Спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500 как музейный корабль | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | CG -36500 |
Оператор: | Береговая охрана США |
Строитель: | |
Завершено: | 1946 |
Не используется: | 1968 |
Статус: | Музейный корабль |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 9,1 т (20000 фунтов) |
Длина: | 36 футов (11,0 м) |
Установленная мощность: | 160 л.с. (119 кВт) |
Силовая установка: | дизель General Motors 4-71 |
Экипаж: | 4 |
Спасательная лодка с мотором береговой охраны CG-36500 | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | Орлеан, Массачусетс |
Координаты | 41 ° 47′58 ″ с.ш., 70 ° 0′32 ″ з.д. / 41,79944 ° с.ш., 70,00889 ° з.д. / 41,79944; -70.00889 Координаты : 41 ° 47'58 ″ N 70 ° 0′32 ″ W / 41,79944 ° N 70,00889 ° W / 41,79944; -70.00889 |
Построен | 1946 |
Архитектор | США Верфь береговой охраны Кертис-Бэй, Мэриленд |
Ссылка на NRHP № | 05000467 |
Добавлена в NRHP | 27 мая 2005 г. |
Спасательная шлюпка на моторной лодке береговой охраны CG-36500 историческая 36-футовая спасательная шлюпка, пришвартованная в Рок-Харборе в Орлеане, Массачусетс. Построенный в 1946 году, он примечателен своим участием в 1952 спасательных операциях SS Pendleton, одном из самых смелых подобных событий в истории береговой охраны США. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году и теперь служит лодкой-музеем.
CG-36500 - стандартная 36-футовая спасательная шлюпка, судно, специально спроектированное для работы в чрезвычайно сложных условиях. Он имеет тяжелый 2 000 фунтов (910 кг) бронзовый киль и скег, водонепроницаемые отсеки и функции самозащиты. Большая часть его деревянных элементов - это рамы белый дуб с обшивкой из кипариса, а его общий вес составляет почти 20 000 фунтов (9 100 кг). Обшита покрытием Монель, что позволяет в зимнее время ломать лед.
Лодка была построена в 1946 году на верфи береговой охраны Кертис-Бэй, штат Мэриленд, где были построены все 36-футовые лодки. 18 февраля 1952 года экипаж CG-36500, который состоял из помощника боцмана первого класса Бернарда К. Уэббера (рулевой), инженера третьего класса Эндрю Фицджеральда, моряка Эрвина Маске и моряка Ричарда П. Ливси, спас 32 из 33 членов экипажа, попавших в ловушку на кормовой части танкера SS Pendleton, который сломался пополам во время шторма у Чатем, Массачусетс. (Восемь других членов экипажа корабля, включая капитана Джона Фицджеральда, находились на носовой части, когда корабль откололся и затонул.) Спасение выживших после кораблекрушения Пендлтона считается одним из самых смелых спасательных операций. Береговая охрана США. История рассказана в фильме 2016 года Лучшие часы, основанном на одноименной книге 2009 года.
Лодка была выведена из эксплуатации в 1968 году и передана Службе национальных парков для использования в качестве экспоната на Национальном побережье Кейп-Код. В ноябре 1981 года Служба парков, которая не провела значительных реставрационных работ на судне, передала его Историческому обществу Орлеана, и группа добровольцев из Чатема, Орлеана начала реставрацию. и Харвич, Массачусетс. Реставрационные работы были завершены за шесть месяцев, и лодка была повторно спущена на воду в ходе публичной церемонии, на которой присутствовали Бернард Уэббер и его жена.
Цитаты
Использованные источники