Моторная спасательная лодка береговой охраны CG 36500

редактировать
Спасательная шлюпка береговой охраны CG-36500
Спасательная шлюпка береговой охраны. CG 36500.jpg Спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500 как музейный корабль
История
США
Имя:CG -36500
Оператор:Береговая охрана США
Строитель:
Завершено:1946
Не используется:1968
Статус:Музейный корабль
Общие характеристики
Тоннаж :9,1 т (20000 фунтов)
Длина:36 футов (11,0 м)
Установленная мощность:160 л.с. (119 кВт)
Силовая установка:дизель General Motors 4-71
Экипаж:4
Спасательная лодка с мотором береговой охраны CG-36500
США Национальный регистр исторических мест
Спасательная шлюпка с мотором береговой охраны CG 36500 находится в Массачусетсе Спасательная шлюпка с мотором береговой охраны CG 36500
МестоположениеОрлеан, Массачусетс
Координаты41 ° 47′58 ″ с.ш., 70 ° 0′32 ″ з.д. / 41,79944 ° с.ш., 70,00889 ° з.д. / 41,79944; -70.00889 Координаты : 41 ° 47'58 ″ N 70 ° 0′32 ″ W / 41,79944 ° N 70,00889 ° W / 41,79944; -70.00889
Построен1946
АрхитекторСША Верфь береговой охраны Кертис-Бэй, Мэриленд
Ссылка на NRHP №05000467
Добавлена ​​в NRHP27 мая 2005 г.

Спасательная шлюпка на моторной лодке береговой охраны CG-36500 историческая 36-футовая спасательная шлюпка, пришвартованная в Рок-Харборе в Орлеане, Массачусетс. Построенный в 1946 году, он примечателен своим участием в 1952 спасательных операциях SS Pendleton, одном из самых смелых подобных событий в истории береговой охраны США. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году и теперь служит лодкой-музеем.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
Описание

CG-36500 - стандартная 36-футовая спасательная шлюпка, судно, специально спроектированное для работы в чрезвычайно сложных условиях. Он имеет тяжелый 2 000 фунтов (910 кг) бронзовый киль и скег, водонепроницаемые отсеки и функции самозащиты. Большая часть его деревянных элементов - это рамы белый дуб с обшивкой из кипариса, а его общий вес составляет почти 20 000 фунтов (9 100 кг). Обшита покрытием Монель, что позволяет в зимнее время ломать лед.

История

Лодка была построена в 1946 году на верфи береговой охраны Кертис-Бэй, штат Мэриленд, где были построены все 36-футовые лодки. 18 февраля 1952 года экипаж CG-36500, который состоял из помощника боцмана первого класса Бернарда К. Уэббера (рулевой), инженера третьего класса Эндрю Фицджеральда, моряка Эрвина Маске и моряка Ричарда П. Ливси, спас 32 из 33 членов экипажа, попавших в ловушку на кормовой части танкера SS Pendleton, который сломался пополам во время шторма у Чатем, Массачусетс. (Восемь других членов экипажа корабля, включая капитана Джона Фицджеральда, находились на носовой части, когда корабль откололся и затонул.) Спасение выживших после кораблекрушения Пендлтона считается одним из самых смелых спасательных операций. Береговая охрана США. История рассказана в фильме 2016 года Лучшие часы, основанном на одноименной книге 2009 года.

Лодка была выведена из эксплуатации в 1968 году и передана Службе национальных парков для использования в качестве экспоната на Национальном побережье Кейп-Код. В ноябре 1981 года Служба парков, которая не провела значительных реставрационных работ на судне, передала его Историческому обществу Орлеана, и группа добровольцев из Чатема, Орлеана начала реставрацию. и Харвич, Массачусетс. Реставрационные работы были завершены за шесть месяцев, и лодка была повторно спущена на воду в ходе публичной церемонии, на которой присутствовали Бернард Уэббер и его жена.

См. Также
Примечания

Цитаты

Использованные источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:58:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте