Корабль-музей

редактировать
Для неоригинальных кораблей см. Реплику корабля.

Музей корабль, называемый также мемориальный кораблем, это корабль, который был сохранен и превращен в музей, открытый для публики в образовательных и мемориальных целях. Некоторые из них также используются для обучения и набора персонала, в основном для небольшого количества музейных кораблей, которые все еще функционируют и, следовательно, могут регулярно передвигаться.

Несколько сотен музейных кораблей хранятся по всему миру, около 175 из них организованы в Ассоциации исторических военно-морских кораблей, хотя многие из них не являются военно-морскими музейными кораблями, от обычных торговых судов до буксиров и плавучих маяков. Многие, если не большинство, музейные корабли также связаны с морским музеем.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Значение
  • 2 Использование музея
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Значение
Русская Аврора, один из немногих сохранившихся охраняемых крейсеров, является одним из самых посещаемых судов в мире. Бывшие члены экипажа USS  Missouri позируют фотографам после церемонии годовщины окончания Второй мировой войны.

Относительно немногие корабли сохранились после истечения срока их полезного использования из-за высокой стоимости содержания их против разрушительных воздействий стихий. Большинство из них разбивают и продают на металлолом, а небольшая часть затоплена для целей морской стрельбы, затоплена для создания искусственных рифов и так далее. Некоторые выживают благодаря исторической значимости, но чаще всего благодаря удаче и обстоятельствам. Поскольку старый корабль, пришвартованный у пристани, без внимания, все еще разлагается и, в конечном итоге, тонет, в последние годы практика заключалась в том, чтобы сформировать своего рода охранное общество, запросить пожертвования от правительств или частных лиц, организовать добровольческий труд энтузиастов и открыть восстановленный корабль для посетителей, как правило, за определенную плату.

Восстановление и обслуживание музейных судов создает проблемы для историков, которые просят за советом, и результаты периодически порождают некоторые противоречия. Например, такелаж парусных судов почти не сохранился, поэтому план такелажа необходимо восстанавливать из различных источников. Изучение кораблей также позволяет историкам анализировать, как происходила жизнь и функционирование кораблей. Написано множество научных работ по восстановлению и обслуживанию судов, проводятся международные конференции, на которых обсуждаются новейшие разработки. Несколько лет назад Барселонская хартия была подписана различными международными организациями владельцев традиционных судов и предусматривает определенные принятые минимальные критерии для восстановления и эксплуатации традиционных плавсредств, все еще находящихся в эксплуатации.

Еще одно соображение - это различие между «настоящим» кораблем-музеем и его копией. Как ремонт накапливаются с течением времени, все меньше и меньше из корабля исходных материалов, а также отсутствие старых частей (или даже «соответствующие» рабочие инструменты) может привести к использованию современных «коротких путей» (например, сварка а металлическую пластину, а не клепать ее, как это было в исторический период кораблей). Посетители без исторического фона также часто не могут отличить исторический корабль-музей от (более или менее исторически актуальной) копии корабля, которая может служить исключительно туристической достопримечательностью.

Использование музея
Военный корабль XVII века Vasa на выставке в музее Vasa

Обычно посетитель входит по сходням, бродит по палубе, затем спускается вниз, обычно используя оригинальные лестницы, что дает представление о том, как перемещалась команда. Интерьер включает восстановленное, но неактивное оборудование, дополненное сувенирами, включая старые фотографии, пояснительные дисплеи, страницы из судовых журналов, меню и тому подобное. Некоторые добавляют записанные звуковые эффекты, аудиотуры или видеодисплеи для улучшения впечатлений.

В некоторых случаях судовая радиорубка была возвращена в эксплуатацию, и добровольцы использовали радиолюбительское оборудование. Часто присвоенный позывной является вариацией оригинального опознавателя судна. Например, подводная лодка USS  Cobia, носившая название NBQV, сейчас находится в эфире как NB9QV. Подводная лодка времен Второй мировой войны USS  Pampanito, пришвартованная в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско, во время войны называлась NJVT и сейчас находится в эфире под позывным NJ6VT. В других случаях, таких как USS  Missouri, используется особый вызов (в данном случае KH6BB). Эта радиоработа не только помогает восстановить часть судна, но и обеспечивает всемирную известность кораблю-музею.

Ряд более крупных кораблей-музеев начали предлагать услуги для проведения свадеб, встреч, других мероприятий и ночевок, а на некоторых кораблях, все еще пригодных для плавания, - круизы. В Соединенных Штатах это включает в себя ежегодный "оборот" военного корабля США "  Конституция ", когда старый корабль буксируют в гавань и возвращают в обратном направлении, чтобы выдержать равномерные погодные условия. Место в колоде предоставляется только по приглашению или лотерее и высоко ценится.

Многие считают привлекательным для туристов интересное старое судно на городской набережной, достаточно сильное, чтобы в любом портовом городе можно было увидеть одно или несколько кораблей-музеев. Это может даже включать строительство точной копии корабля за большие деньги.

Галерея
Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Аймар, Б. (1967). Живописная сокровищница морских музеев мира; Путеводитель по морским коллекциям, реставрациям, репликам и морским музеям в двадцати трех странах. Нью-Йорк: Корона.
  • Эванс, М. Х. и Уэст, Дж. (1998). Морские музеи: Путеводитель по коллекциям и музейным кораблям в Великобритании и Ирландии. Лондон: Chatham Pub.
  • Стаммерс, М. (1978). Знакомство с морскими музеями и историческими кораблями. Открывая серию, нет. 228. Эйлсбери [Англия]: Shire Publications
  • Салливан, Д. (1978). Старые корабли, лодки и морские музеи. Лондон: Книги Коракла.
  • Хайдбринк, И. (1994). Schrott oder Kulturgut. Zur Bewertung Historischer Wasserfahrzeuge aus der Perspektive des Historikers. Bestandserfassung - Bewertung - quellengerechte Erhaltung. Лаге / Липпе: Фриц Хайдбринк.
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с кораблями- музеями на Викискладе?
  • Путеводитель по историческим военно-морским кораблям (с веб-сайта Международной ассоциации исторических военно-морских кораблей )
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:37:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте