USS Texas (BB-35)

редактировать
Линкор класса New York ВМС США

USS Texas-2.jpg USS Texas (BB-35), у побережья Нью-Йорка c. 1919
История
США
Имя:Техас
Тезка:Штат Техас
Заказ:24 июня 1910 г.
Строитель:Судостроение в Ньюпорт-Ньюс
Стоимость:Цена контрактного предложения в размере 5 830 000 долларов без учета цены на броню и вооружение
Заявлено:17 апреля 1911 г.
Запущен:18 мая 1912 г.
Объявление:Клаудиа Лайон
Введен в эксплуатацию:12 марта 1914 г.
Списан:21 апреля 1948 года
Пораженный:30 апреля 1948 года
Идентификация:
Псевдоним (а):"Mighty T"
Почести и. награды:Silver-service-star-3d.png 5 × боевая звезда
Статус:Корабль-музей в Государственное историческое место на поле битвы Сан-Хасинто
Общие характеристики
Класс и тип:Нью-Йорк-класс линкор
Водоизмещение:
  • 27000 длинных тонн (27,433 т ) (стандартный)
  • 28,367 длинных тонн (28,822 т) (полная нагрузка)
Длина :
Ширина:95 футов 2,5 дюйма (29,020 м)
Осадка:
  • 28 футов 6 дюймов (8,69 м) (среднее)
  • 29 футов 7 дюймов (9,02 м)))) (макс.)
Установленная мощность:
Движущая сила:
Скорость:
  • 21 кн (39 км / ч ) (конструкция)
  • 21,05 узлов (38,98 км / ч) (испытания)
Диапазон:7,060 морских миль (13,075 км ; 8,125 миль ) на скорости 10 узлов (19 км / ч)
Дополнение:1042 солдата и офицера
Вооружение:
Броня:
  • Пояс :
    • 10–12 дюймов (254–305 мм ) (мидель)
    • 6 дюймов (152 мм) (на корме)
    • 9 дюймов (229 мм) (нижний пояс на корме)
  • Переборки :
    • 10 дю йм ов (254 мм) и 11 дюймов (279 мм)
  • Barbettes :
    • 5–12 дюймов (127–305 мм)
  • Револьверы :
    • 14 дюймов (356 мм) (лицевая сторона)
    • 4 дюйма (102 мм) (вверху)
    • 8–9 дюймов (203–229 мм) (по бокам)
    • 8 дюймов (сзади)
  • Палубы :
    • 1, 5–3 дюйма (38–76 мм)
  • Боевая рубка :
    • 12 дюймов
    • 4 дюйма (вверху)
Общие характеристики (переоборудование 1925–1926 гг.)
Водоизмещение :
  • 27000 длинных тонн (27000 т) (стандартное) (добавлены выступы торпед)
  • 32000 длинных тонны (33000 т) (полное лоа d) (добавлены выступы торпед)
Ширина:106 футов 0 дюймов (32,31 м)
Осадка:31 футов 6 дюймов (9,60 м) (макс.)
Установленная мощность:6 котлов на жидком топливе Bureau Express
Скорость:19,72 кН (23 миль / ч; 37 км / ч)
Продолжительность полета:15 400 миль (17 722 миль; 28 521 км) на скорости 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч)
Вооружение:
Самолеты:3 × гидросамолеты
Авиационные средства:1 × катапульты (установлены на башне 3)
Общие характеристики ( переоборудование 1942 г.)
Вооружение:
Общие характеристики (1945)
Состав:1810 офицеров и солдат
Датчики и. системы обработки:
  • 2 × SG РЛС поиска пове рхности
  • 1 РЛС воздушного поиска SK
  • 2 РЛС управления огнем Mk 3
  • 2 РЛС управления огнем Mk 10
Вооружение:
  • 10 × 14 дюймов / 45 калибра орудия
  • 6 × 5 дюймов / 51 калибр.
  • Орудия 10 × 3 дюйма / 50 калибра
  • 10 четверных 40-мм зенитных орудий Bofors
  • 44 × 20-мм пушки Oerlikon
Броня:
  • Турели :
    • 1,75 дюйма (44 мм), добавленные к вершинам башен
Самолеты:2 × OS2U Kingfisher позже удалено
Авиационные средства:1 x катапульта позже удалена
USS Texas
US Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Battleship Texas - exterior - DSCN0072.JPG Техас, сфотографировано в 2014 году у ее причала на поле битвы Сан-Хасинто, недалеко от Хьюстона. На ней камуфляж Мера 21, как и в 1945 году.
USS Texas (BB-35) is located in Texas USS Texas (BB-35)
Местоположение22 мили. К востоку от Хьюстона на TX 134 на поле битвы Сан-Хасинто, Ла-Порт, Техас
Координаты29 ° 45′21 ″ с.ш., 95 ° 5 ′ 22 ″ з.д. / 29,75583 ° с.ш., 95,08944 ° з.д. / 29,75583; -95.08944 Координаты : 29 ° 45'21 ″ с.ш., 95 ° 5'22 ″ з.д. / 29,75583 ° с.ш., 95,08944 ° з.д. / 29,75583; -95.08944
Ссылка на NRHP №76002039
Важные даты
Добавлены в NRHP8 декабря 1976 г.
Указан НХЛ8 декабря 1976 г.

USS Texas (BB-35), бывший военно-морской флот США New York-class линкор. Он был спущен на воду 18 мая 1912 года и сдан в эксплуатацию 12 марта 1914 года.

Вскоре участие после ввода в эксплуатацию Техас принял участие в боевых действиях в мексиканских водах после «инцидента в Тампико » и совершил многочисленные вылазки на север. Море во время Первой мировой войны. Вторую мировую войну в 1941 году, Техас сопровождал военные конвои через Атлантику, а обстреливал пляжи оси на севере. Африканская кампания и высадка в Нормандии перед переводом в Тихоокеанский театр в конце 1944 года для морской артиллерийской поддержки во время сражений при Иво Дзима и Окинава. Техас был выведен из эксплуатации в 1948 году, заработав в общей сложности боевых звезд за службу во время Второй мировой войны, и теперь это корабль-музей около Хьюстона., Техас. В дополнение к ее боевой службе, установившим зенитные орудия, первым военным кораблем, контролируемым стрельбу. с директорами и дальнобойщиками (аналоговые предшественники современных компьютеров), первый линкор в США, запустивший самолет с платформой на турели 2, и был одним из первых, кто получил версию CXAM-1 CXAM производство радар в ВМС США.

Среди оставшихся в мире линкоров Техас примечателен тем, что стал первым линкором США, ставшим постоянным кораблем-музеем, первым линкором, объявленным быть национальным историческим памятником США и единственным оставшимся линкором дредноутом времен Первой мировой войны. Она также выделила тем, что была одним из семи оставшихся оставшимся большим количеством, участвовавшим в мировых войнах. Однако он не является самым старым из сохранившихся стальных линкоров, и эта честь принадлежит старшим на двенадцать лет пре-дредноуту Микаса, заказанному в 1898 году Императорским флотом Японии.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Межвоенный период
    • 2.3 Вторая мировая война
      • 2.3.1 Первые операции
      • 2.3.2 Эксплуатация Факел
      • 2.3.3 Операция «Оверлорд»
        • 2.3.3.1 Репетиция
        • 2.3.3.2 День Д
      • 2.3.4 Шербурская битва
      • 2.3.5 Операция «Драгун»
      • 2.3.6 Оперативный отряд и Айсберг
      • 2.3.7 Конец войны
  • 3 Корабль-музей
    • 3.1 Линкор Техасская комиссия
    • 3.2 Перевод в Департамент парков и дикой природы Техаса
    • 3.3 1988–1990 гг., Период сухого дока
    • 3.4 Проект сухого причала
    • 3.5 Утечки
    • 3.6 Поминовение
  • 4 Награды
  • 5 Медиа
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Строительство

Конгресс США санкционировал строительство в Техасе второго корабля ВМС США. о быть назван в честь этого штата 24 июня 1910 года. Тендерные предложения по Техасу приняли с 27 сентября по 1 декабря, и победившая ставка в размере 5 830 000 (без учета стоимости брони и вооружения) была подана судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс. Контракт был подписан 17 декабря, а через семь дней чертежи доставлены на строительную площадку. Киль Техаса был заложен 17 апреля 1911 года в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Она была спущена на воду 18 мая 1912 г. при поддержке мисс Клаудии Лайон, дочери полковника Сесила Лайона, член республиканского национального комитета из Техаса. Корабль был введен в строй 12 марта 1914 года под командованием капитана Альберта В. Гранта.

Основная батарея Техаса состояла из десяти 14-дюймовые (356 мм) / 45 калибра орудия Mark 1, которые могли стрелять 1400 фунтами (635 kg ) бронебойными снарядами на дальность 13 миль (11 миль; 21 км). Ее вторичная батарея состояла из двадцати одной 5-дюймовой (127-мм) / 51-дюймовой пушки. Дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов для торпеды Bliss-Leavitt Mark 8, по одной на носу и корме по левому борту, на носу и корме правого борта.12 торпед плюс 12 Военно-морские оборонительные мины. Техас и ее сестра Нью-Йорк были единственными линкорами, поднимающими свои 14-дюймовые боеприпасы в чугунных

История обслуживания

24 марта 1914 года Техас покинул Норфолкскую военно-морскую верфь взял курс на Нью-Йорк, сделав ночлег в Томпкинсвилле, Нью-Йо. Рк, в ночь на 26 марта., войдя в военно-морскую верфь Нью-Йорка, он а провела следующие три недели там, где проводилась установка противопожарного оборудования.

. Во время своего пребывания в Нью-Йорке президент Вудро Вильсон приказал нескольким кораблям Атлантического флота отправиться в воду Мексики в ответ на напряженность, возникшую, когда часть мексиканских федеральных войск задержала экипаж американской канонерской лодки в Тампико. Проблема была быстро решена на местном уровне, но контр-адмирал Генри Т. Мэйо потребовал возмещения ущерба, потребовавшего официального отрицания этого акта режимом Уэрты и 21-пушечный салют американскому флагу.

Президент Вильсон увидел в инциденте возможность на правительство правительства, которое он считал недемократическим. 20 апреля Уилсон поставил вопрос перед Конгрессом США и отправил приказ контр-адмиралу Фрэнку Фрайдей Флетчеру, командующему военно-морскими силами у мексиканского побережья, и приказал ему высадить десант. в Веракрус и захватить там таможню в отместку за то, что сейчас известно как «Инент Тампико ». Эта акция проводилась 21–22 апреля.

Техас во время Первой мировой войны (после июля 1916 года и до октября 1917 года): две большие стальные башни - это ее решетчатые мачты, которые были заменены версией со штативом во время ее модернизации в 1925– 1926 гг.

Из-за напряженности ситуации 13 мая Техас вышел в море и сразу же приступил к боевым действиям, не прибегая к обычному круизу по моделированию и пост- период вытяжного ремонта. После пятидневной остановки на Хэмптон-роуд с 14 по 19 мая она присоединилась к силе контр-адмирала Флетчера у Веракруса 26 мая. Она оставалась в мексиканских водах чуть более двух месяцев, поддерживая американские войска на берегу. 8 августа она покинула Веракрус и взяла курс на залив Нипе, Куба, а оттуда направилась в Нью-Йорк, где 21 августа вошла в военно-морскую верфь.

Линкор оставался там до 6 сентября, когда он вернулся в море, присоединился к Атлантическому флоту и вошел в обычные операции флота. В Октябрь она вернулась на побережье Мексики. Позже в том же месяце Техас стал судном на станции Туспан, дежурство длилось до 4 ноября, когда она отправилась в Галвестон, Техас. Находясь в Галвестоне 7 ноября, губернатор Техаса Оскар Колкуит подарил капитану Гранту серебряный сервиз корабля. Деловая лига молодых людей Вако, штат Техас, собрала 10 000 долларов на покупку серебра.

Техас отплыл в Тампико 14 ноября, а затем в Веракрус, где она оставалась в течение месяца. Корабль покинул Мексику 20 декабря и взял курс на Нью-Йорк. Линкор вошел в военно-морскую верфь Нью-Йорка 28 декабря и оставался там на ремонте до 16 февраля 1915 года. 25 мая, Техас, вместе с линкорами Южная Каролина, Луизиана и Мичиган, спас 230 пассажиров с поврежденного пассажирского лайнера Holland America Line Рындам, который был протаранен норвежским пароходом с флагом Джозефом Дж. Кунео.. В благодарность Holland America Line подарила Техасу модель военного корабля 17-го века, которая в 2014 году была отмечена серебром кают-компании. В 1916 году Техас первым американским линкором, который установил зенитные орудия с добавлением 3-дюймовых (76-мм) орудий 50-го калибра на платформе над лодочными кранами и первыми, которые управляли стрельбой с помощью дирижеров и дальномеров, аналоговых предшественников современных компьютеров.

Первая мировая война.

3 дюйма / 50 калибра Зенитное орудие на лодочном кране в Техасе, установленное в 1916 году и, как говорят, является первой зенитной артиллерийской установкой на линкоре США.

После возвращения на действительную службу во флоте, Техас возобновил график, чередующийся между учебными операциями вдоль побережья Новой Англии и у берегов Вирджиния-Кейпс, а также тактические и артиллерийские учения зимнего флота в Вест-Индия. рутина длилась чуть более двух лет до кризис с февраля по март из-за неограниченной подводной войны катапультировали США в Первую мировую войну в апреле 1917 года. Объявление войны 6 апреля застало Техас стоящим на якоре в устье реки Йорк вместе с другими линкорами Атлантического флота. Она оставалась в районе Вирджиния-Кейпс - Хэмптон-роуд до середины августа, проводя учения и обучая артиллерийские расчеты Военно-морской гвардии для службы на торговых судах. Один из орудийных расчетов, обученных на борту Техаса, в начале войны был назначен на торговое судно Монголия. 19 апреля экипаж из Монголии заметил надводную немецкую подводную лодку , и орудийный расчет, обученный на борту Техаса, открыл огонь по подводной лодке, предотвратив нападение на Монголию и сделав первые американские выстрелы во время мировой войны. I.

В августе она отправилась в Нью-Йорк на ремонт, прибыла на Базу 10 19 августа и вскоре после этого вошла в Нью-Йоркскую военно-морскую верфь. Она завершила ремонт 26 сентября и в тот же день отправилась в путь Порт-Джефферсон. Во время дежурства 27 сентября она села на мель на острове Блок. Капитан Виктор Блю и его штурман, смущенные береговыми огнями и более озабоченными минным полем при открытии пролива Лонг-Айленд, повернули не вовремя и посадили корабль на мель на острове от носа до кормы за миделем. Три дня ее экипаж безрезультатно освещал корабль. 30 сентября ей на помощь пришли буксиры, и она наконец отступила. Повреждение корпуса потребовало его возвращение на верфь, лишний ремонт не позволил себе лишить линкор 9 (BatDiv 9) на Британские в ноябре. В октябре 1917 года вторичная батарея была сокращена до восемнадцати 5-дюймовых орудий. Капитан Блю, протеже министра флота Джозефуса Дэниэлса, никогда не предстал перед военным трибуналом и остался командовать Техасом. Военно-морское ведомство считало его штурмана полностью ответственным за аварию.

Техасские экипажи позируют для фотографии на верхней части орудий главной батареи одной из башен, 1918 год

К декабрю она завершила ремонт и двинулась на юг, провести военное моделирование у реки Йорк. В середине января 1918 года линкор вернулся в Нью-Йорк, готовясь к переходу через Атлантику, включая удаление еще двух 5-дюймовых орудий, в результате чего общее количество увеличилось до 16. Он покинул Нью-Йорк 30 января 1918 года, прибыл в. Скапа-Флоу на Оркнейских островах у побережья Шотландии 11 февраля воссоединился с 9-й боевой дивизией, к тому времени известной как 6-я боевая эскадрилья британской Великий флот.

Служба Техаса с Великим флотом состояла исключительно из миссий по конвою и случайных набегов на усиление британской эскадры, выполнявшей блокаду в Северном море, всякий раз, когда немецкие тяжелые части выдали. Флот чередовался между базами в Скапа-Флоу и Ферт-оф-Форт в Шотландии. Техас начал свою миссию через пять дней после ее прибытия в Скапа-Флоу, когда она вылетела со всем флотом, чтобы усилить 4-ю боевую эскадрилью, которая тогда несла службу в Северном море. Она вернулась в Скапа-Флоу на следующий день и оставалась там до 8 марта, когда вышла в море с миссией сопровождения конвоя, из которой вернулась 13 марта. Техас и его товарищи по дивизии вошли в Ферт-оф-Форт 12 апреля, но 17-го снова двинулись в путь, чтобы сопровождать конвой. Американские линкоры вернулись на базу 20 апреля. Четыре дня спустя Техас снова вышел в море, чтобы поддержать вторую боевую эскадру на следующий день после того, как немецкий флот открытого моря вышел из Джейд-Бэй к норвежскому берегью, чтобы угрожать конвою союзников.. Передовые части оставивших немцев 25 апреля, но на таком большом расстоянии немецкий флот в бой с Великим флотом было невозможно. Немцы вернулись на свою базу в тот же день, и Великий флот, включая Техас, сделал то же самое на следующий день.

Техас и его товарищи по дивизии провели относительно неактивный май в заливе Ферт-оф-Форт. 9 июня он отправился в путь с другими кораблями 6-й боевой эскадры и направился обратно к якорной стоянке в Скапа-Флоу, прибыв туда на следующий день. С 30 июня по 2 июля Техас и ее коллеги действовали в качестве эскорта для американских минных заградителей, участвовавших в минном заграждении в Северном море. После двухдневного возвращения в Скапа-Флоу, штат Техас, вышел в море вместе с Великим флотом, чтобы провести два дня тактических учений и военных игр. По завершении этих учений 8 июля флот вошел в залив Ферт-оф-Форт. До конца Первой мировой войны «Техас» и другие линкоры 9-го дивизиона продолжали работать с Великим флотом в качестве 6-й боевой эскадры. Джейд и Эмс, американские и британские корабли встраивались в обычные графики с минимальными операциями затратами времени. намек на боевые действия. Такое положение дел продолжалось до тех пор, пока перемирие не положило конец боевым действиям 11 ноября 1918 года. В 03:35 21 ноября он отправился в путь, чтобы сопровождать Большой флот на встречу с сдавшимся немецким флотом. Два флота встретились примерно в 40 морских милях (46 миль; 74 км) к востоку от острова Мэй и проследовали к заливу Ферт-оф-Форт. После этого американский контингент двинулся в Портленд-Харбор, Англия, прибыв туда 4 декабря.

Межвоенный период

12 декабря 1918 г. Техас вышел в море с Бэтдивы 9 и 6 для встречи с президентом Вудро Вильсоном отправились в Джордж Вашингтон по пути на Парижскую мирную конференцию. Встреча состоялась около 07:30 утра и обеспечила сопровождение президента в Брест, Франция, куда корабли прибыли в 12:30 того же дня. Днем 14 декабря «Техас» и другие линкоры покинули Брест, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Военные корабли прибыли с световой станции «Эмброуз» на Рождество 1918 года и вошли в Нью-Йорк на следующий день.

После капитального ремонта Техас возобновил службу на Атлантическом флоте в начале 1919 года. 10 марта, она стала первым американским линкором, запустившим, когда самолет-лейтенант-коммандер Эдвард О. Макдоннелл управлял британским Сопвит Кэмел с военного корабля в заливе Гуантанамо. Позже, в 1919 году, капитан Техаса Натан С. Твининг успешно применил военно-морскую авиацию для обнаружения падения снарядов во время учений главной батареи. В результате корректировщики стрельбы с самолетов были значительно точнее корабельных корректировщиков. В показаниях Главного управления ВМФ лейтенант-коммандер Кеннет Уайтинг засвидетельствовал, что повышение эффективности стрельбы с помощью воздушной засветки, вероятно, достигнет 200%. В результате этих первых экспериментов ВМФ добавила гидросамолеты ко всем линейным кораблям флота и более новым крейсерам. В мае 1919 года Техас служил охраной самолет и вспомогательные средства для успешной попытки летающей лодки ВМС Curtiss NC NC-4 стать первым самолетом, который пересечь Атлантику. 26 июля 1919 года Техас вошел в Тихоокеанский состав недавно сформированного Тихоокеанского флота, и следующие пять с половиной лет он провел в составе Тихоокеанского флота. 17 июля следующего года он получил обозначение BB-35 в соответствии с принятой ВМФ буквенно-цифровой системой классифика знаков знаков корпуса.

Техас в шлюзах Гатун при переходе по Панамскому каналу ru Путь к восточному США, 21 июня 1937 г. Во-морские корабли на борту имеют собственное почтовое отделение и почтмейстер. Штемпель из Техаса в межвоенный период.

Техас покинул Тихий океан 16 января 1924 года и вернулся на восточное побережье для ремонта и участия в тренировочном походе в европейские воды с Военно-морской академией Гардемарины встал. 25 ноября 1924 г., действуя в Атлантике, она потопила недостроенный линкор Вашингтон в соответствии с Договором об ограничении военно-морских вооружений 1922 г., а затем осенью провела маневры как единое целое. из разведывательного флота. 31 июля 1925 года она вошла в Норфолкскую военно-морскую верфь для капитального ремонта. Капитальный ремонт, в котором были заменены обе клетевые мачты на треножные мачты, было заменено 14 Бэбкок и Уилкокс угольных котлов 6 дизельными котлами Bureau Express и модернизированным оборудованием управления огнем было завершено 23 ноября 1926 года. Кроме того, ее зенитное вооружение было увеличено до восьми 3-дюймовых орудий и сняты торпедные аппараты. Шесть из 5-дюймовых орудий в это время были перемещены в новые казематы главной палубы .

После завершения капитального ремонта Техас был обозначен флагманом флот Соединенных Штатов и возобновил службу вдоль восточного побережья. Она выполняла эту задачу до конца 1927 года, когда с конца сентября до декабря совершила краткую команд в Тихом океане. В 1927 году Техас установил еще одну новость, показав «говорящие» картинки для развлечения экипажа. Ближе к концу года Техас вернулся в Атлантику и возобновил нормальную службу разведывательного флоте. В январе 1928 года она перевезла президента Кэлвина Кулиджа в Гавану, Куба, на Панамериканскую конференцию, а продолжила свой путь через Панамский канал и западное побережье для маневров с флотом возле Гавайев.

Она вернулась в Нью-Йорк в начале 1929 года для ежегодного капитального ремонта и завершила его к марту, когда она начала еще одну короткую поездку в Тихий океан. Она вернулась в Атлантику в июне и возобновила нормальную службу в разведывательном флоте. В апреле 1930 года она взяла время из своего рабочего графика, чтобы сопроводить Левиафана в Нью-Йорке, когда этот корабль доставил возвращающуюся американскую делегацию на Лондонскую военно-морскую конференцию. В январе 1931 года он покинул верфь в Нью-Йорке в качестве флагмана флота США и направился через Панамский канал в Сан-Диего, Калифорния, а в Лос-Анджелес (порт Сан-Педро), который стал порт ее приписки на следующие шесть лет и три месяца. С апреля по октябрь 1934 года он будет временно передислоцирован обратно в Атлантику. В течение этого тихоокеанского периода он служил сначала флагманом всего флота, а затем флагманом BatDiv 1.

Летом В 1937 году его снова направили на восточное побережье в качестве флагмана Учебного отряда флота США. В конце 1938 года или в начале 1939 года военный корабль стал флагманом недавно организованной Атлантической эскадрильи, построенной вокруг BatDiv 5. В рамках обоих организационных заданий ее труды были в основном на учебные миссии, круизы гардемарина, учения военно-морского резерва., и обучение членов Сил морских пехоты. Также в 1937 году для улучшения легкого зенитного вооружения были добавлены восемь зенитных орудий 1,1 дюйма (28 мм) в двух счетверенных установках. В декабре 1938 года Техас для испытаний получил первый судовой радар, изготовленный и изготовленный коммерческой компанией RCA для ВМС США, 385 МГц CXZ. В 1941 году Техас был одним из четырнадцати кораблей, получивших радар RCA CXAM-1.

Вторая мировая

Первые операции

Вскоре после войны в Европе в сентябре 1939 года., Техас начал действовать в Патруля нейтраета, американские попытки не допустить войны в Западном полушарии. Позже, когда Соединенные Штаты стали активно поддерживать дело союзников, военный корабль начал конвоировать корабли с материальными средствами ленд-лиза в Соединенное Королевство. В феврале 1941 года на борту Техаса была задействована 1-я дивизия морской пехоты США. 1 февраля адмирал Эрнест Дж. Кинг поднял свой флаг в качестве главнокомандующего реформированного Атлантического флота на борту Техаса. В том же году, когда Техас находился в патруле нейтралитета в Атлантике, немецкая подводная лодка U-203.

безуспешно преследовала Техас в воскресенье, 7 декабря 1941 года, в день атаки на Перл-Харбор, линкор находился в залив Каско, штат Мэн, проходя период отдыха и расслабления после трех месяцев вахты на военно-морской базе Арджентия, Ньюфаундленд. После 10 дней в заливе Каско она вернулась в Арджентию и оставалась там до конца января 1942 года, когда отправилась сопровождать конвой в Англию. После доставки своих зарядов линкор патрулировал воды около Исландии до марта, когда вернулся домой. В разное время в 1942 году вторичная батарея была уменьшена до шести 5-дюймовых орудий, легкая батарея AA была увеличена, добавив две дополнительные четверные установки 1,1 дюйма / 75 калибра (они были заменены на 10 четырехкамерных орудий 40 мм ( 1,6 дюйма) Bofors в июне 1943 года) и добавив четырнадцать 20-мм (0,79 дюйма) пушек Oerlikon (увеличилось до 44 к 1944 году), атака на Перл-Харбор в этом. В течение следующих шести месяцев она продолжала миссии по сопровождению конвоев в различные группы назначения. Однажды она сопровождала морских пехотинцев, идущих на Гуадалканал, до Панамы ; на другом военный корабль прикрывал военнослужащие во Фритауне, Сьерра-Леоне, на западном побережье Африки. Чаще он совершал рейсы в / из Соединенного Королевства в сопровождении грузовых и военно-транспортных судов.

Операция «Факел»

23 октября 1942 года Техас приступил к своей первой крупной боевой операции, когда она участвовала в оперативной группе 34.8 (TG 34.8), Северной атакующей группе для операции « Факел », вторжения в Северную Африку. Целью, поставленной перед этой группой, был Порт-Лиотей во Французском Марокко. Военные корабли прибыли к штурмовым пляжам около деревни Мехедиа рано утром 8 ноября и начали подготовку к вторжению. Техас передал лейтенанту. Генерал первая передача «Голоса свободы» Дуайта Д. Эйзенхауэра, просящая французов не препятствовать высадке союзников в Северной Африке. Когда войска сошли на берег, Техас не сразу начал действовать, чтобы поддержать их. В тот момент войны доктрина морской войны еще находилась в зачаточном состоянии. Многие армейские офицеры не осознавали ценности предпосадочных бомбардировок. Вместо этого армия настояла на попытке высадки врасплох. Техас вступил в бой рано утром, когда армия потребовала от нее обстрелять французскую армию Виши склад боеприпасов недалеко от Порт-Лиоти. Еще одна перестрелка была оснащена 10-го числа до прекращения огня 11 ноября. Таким образом, в отличие от более поздних операций, она израсходовала всего 273 снарядов 14-дюймовых снарядов и шесть снарядов 5-дюймовых снарядов. Во время ее короткого пребывания некоторые из ее экипажа сошли на берег, чтобы помочь спасти некоторые из кораблей, затонувших в гавани. 16 ноября Техас отправился из Северной Африки на восточное побережье Соединенных Штатов в составе оперативной группы вместе с Саванной, Сангамоном, Кеннебек, четыре транспорта и семь эсминцев.

Молодой репортер новостей Уолтер Кронкайт был на борту Техаса, начиная с Норфолка, Вирджиния, через нее обслуживание побережья Северной Африки, а оттуда обратно в США. На обратном пути Кронкайт вылетела из Техаса на одном из ее самолетов OS2U Kingfisher, когда Норфолк был на расстоянии. Ему было предоставлено разрешение на перелет на оставшееся расстояние до Норфолка, чтобы он мог опередить конкурирующего корреспондента на Массачусетсе, вернуться в США и выпустить первые не прошедшие цензуру новостные репортажи об операции «Факел». Опыт Кронкайта на борту Техаса положил начало его карьере военного корреспондента.

Операции «Оверлорд»

На протяжении 1943 года Техас выполнял знакомую роль эскорта конвоя. С Нью-Йорком в качестве своего порта приписки, она совершила множество трансатлантических путешествий в таких местах, как Касабланка и Гибралтар, а также часто посещала порты на Британских островах. Эта процедура продолжалась до 1944 года, но закончилась 22 апреля того же года, когда в конце одной из таких миссий в Европе она осталась в устье Клайда в Шотландии и начала подготовки к вторжению в Нормандию.

Репетиция
Техас у берегов Норфолк, Вирджиния, 15 марта 1943 г.

В течение следующих двенадцати дней Техас провел много учений по стрельбе из 14-дюймовых орудий с британскими линкорами HMS Ramillies и Родни. Стрельба велась совместно с самолетами Королевские военно-воздушные силы в корректировщиков. 29 апреля Техас, Невада и Арканзас переехали в Белфаст-Лох, Северная Ирландия. Там были завершены приготовления, в том числе снятие катапульты самолета и корабельных самолетов наблюдения OS2U Kingfisher. Трое пилотов, летавших на «Зимородках Техаса» в этот период, были временно переведены в недавно сформированную эскадрилью, VOS-7, в которую вошли пилоты, управлявшие самолетами-разведчиками с крейсеров Augusta <427.>, Куинси и Таскалуса и линкоры Арканзас, Невада и Техас. ВОС-7 прошел обучение тактике оборонительных истребителей, высшему пилотажу, навигации, порядковому полету и процедурам обнаружения в Королевских ВВС Спитфайрс ; они выполняли миссии по обнаружению в Спитфайрах из-за угрозы со стороны немецких истребителей. Пилоты VOS-7 будут выполнять миссии по поиску американских военных кораблей у берегов Омахи и пляжей Юты во время дня «Д». Также за это время было добавлено дополнительное радиооборудование, в том числе устройство обнаружения и подавления ракет с радиоуправлением. Заключительные учения проводились южнее в заливе Дандрам и Белфаст-Лох. Во время последних приготовлений генерал Эйзенхауэр прибыл на борт 19 мая, чтобы поговорить с экипажем. 31 мая судно было опечатано, и экипаж получил информацию о предстоящем вторжении. Для вторжения Техас был назначен флагманом бомбардировочных сил Омаха-Бич в Западной оперативной группе. Ее огневым районом была Омаха, западная половина, поддержка 29-й пехотной дивизии США и 2-го батальона рейнджеров США в Пуэнт-дю-Хок, а также США>5-й батальон рейнджеров, который был переброшен в Западную Омаху для поддержки войск в Пуэнт-дю-Хок.

бомбардировочные силы Омаха-Бич состояли из двух частей с Техасом и британцами легкий крейсер HMS Glasgow, отвечающий за западную половину с Арканзасом, и французские легкие крейсеры Georges Leygues и Montcalm, отвечающие за восточную часть. Также к Омаха-Бич были приставлены американские эсминцы Frankford, McCook, Carmick, Doyle, Emmons, Baldwin, Harding, Satterlee, Thompson и британские эсминцы HMS Tanatside, Talybont и Мелбрейк.

В 02:09 3 июня Техас и остальная часть Западной оперативной группы отплыли из Белфаст-Лох в Нормандию. Видно, что параллельным курсом шла группа британских кораблей, в том числе линкоры Варспайт и Рамиллис. В 07:10 4 июня оперативная группа была вынуждена изменить курс из-за неприемлемой погоды в Нормандии. Позже тем же вечером у острова Ланди оперативная группа изменила курс и направилась к флоту вторжения, собирающемуся в Зоне Z, и присоединилась к нему. Затем флот вторжения направился на юг, в сторону Нормандии, и прошел через немецкое минное поле, через это тральщики очистили каналы; ни одно судно Омаха-Бич не было потеряно.

День Д
Контр-адмирал Карлтон Ф. Брайант (слева)и капитан, командующий USS Texas на борту с немецким 240-мм ( 9.4) неразорвавшийся снаряд, попавший в корабль во время бомбардировки Гамбургской батареи к востоку от Шербур, Франция 25 июня 1944 года.

В 03:00 6 июня 1944 года, Техас и британский крейсер Glasgow вошли в полосу огневой поддержки Омахи-Вестерн и в 04:41 прибыли на свою исходную огневую позицию в 12 000 ярдов (11 000 м) от берега возле Пуэнт-дю-Хок в составе объединенной американо-британской флотилии из 702 кораблей в том числе семь линкоров и пять тяжелых крейсеров. Первоначальная бомбардировка началась в 05:50 по месту нахождения шести 15-сантиметровых орудий на вершине Пуант-дю-Хок. Когда Техас прекратил стрелять по Пуэнту в 06:24, за 34 минуты было выпущено 255 14-дюймовых снарядов - средняя скорость стрельбы 7,5 снарядов в минуту, что было самым продолжительным продолжительным периодом стрельбы для Техаса во время Второй мировой войны. Пока снаряды из основных орудий попадали в Пуэнт-дю-Хок, 5-дюймовые орудия вели огонь по территории, ведущей к выходу D-1, маршруту, ведущему вглубь страны из западной Омахи. В 06:26 Техас переместил огонь основной батареи на западную окраину Омаха-Бич, вокруг города Вьервилль. Тем временем ее вторичная батарея пошла на работу по другой цели на западном конце пляжа «Омаха», ущелье с опорными точками для защиты выездной дороги. Позже, под контролем воздушно-десантных корректировщиков, она переместила свой крупнокалиберный огонь внутрь суши, чтобы перехватить врага

К полудню штурм Омаха-Бич оказалась под угрозой провала из-за более сильного, чем ожидалось, сопротивление Германии и неспособности союзников оказаться бронетанковые и необходимые артиллерийские части на берегу. Пытаясь помочь пехоте, чтобы открыть огонь по немцам, закрылись некоторые огневую поддержку, закрылись возле береговой линии, почти приземлившись, чтобы открыть огонь по немцам. Техас также закрыт от береговой линии; в 12:23 Техас приблизился на расстояние всего 3000 ярдов (2700 м) от кромки воды, стрелять из своих основных орудий с очень небольшой высоты, чтобы очистить западный выход D-1 перед Вьервиллем. Среди прочего, она обстреляла снайперов и пулеметные гнезда, спрятанные в ущелье недалеко от пляжа. По завершении этой миссии линкор атаковал вражескую зенитную батарею, расположенную к западу от Вьервилля.

7 июня линкор получил известие, что батальон рейнджеров в Пуэнт-дю-Хок по-прежнему изолированы от остальных сил вторжения с низкими боеприпасами и растущими потерями; в ответ Техас получил и снабдил два LCVP провизией и боеприпасами для рейнджеров. По возвращении LCVP доставили в Техас тридцать пять раненых рейнджеров для лечения, один из которых скончался на операционном столе. Вместе с рейнджерами на корабль были доставлены покойный береговой гвардеец и двадцать пленных (двадцать немцев, четыре итальянца и трицуза). Заключение, разделяющее и официально не допрашивающие на борту машины из-за бомбардировки целей, кораблем или бомбардировки, прежде чем их погрузили на борт LST для отправки в Англию. Позже в тот же день ее главная батарея обстреляла из снарядов удерживающим противником города Форминьи и Тревьер, чтобы разбить сосредоточение немецких войск. В тот вечер она обстреляла немецкую минометную батарею, обстреливающую пляж. Вскоре после полуночи немецкие самолеты атаковали корабли у берега, и один из них налетел на правый борт Техаса. Ее зенитные батареи немедленно открылись, но не смогли поразить нарушителя. Утром 8 июня ее орудия обстреляли Изиньи, затем береговую батарею и, наконец, еще раз Тревьер.

После этого она удалилась в Плимут перевооружиться, вернувшись к французскому побережью 11 июня. С тех пор и до 15 июня она поддерживала продвижение армии в глубь страны. К 15 июня войска подошли к границе досягаемости орудий Техаса; ее последняя миссия огневой поддержки проводилась так далеко вглубь суши, что для достижения необходимой дальности, блистер с торпедой правого борта был затоплен водой, чтобы получить список в два градуса, что давало орудиям достаточный угол возвышения для выполнения огневой задачи. С боевыми действиями за пределами досягаемости ее орудий 16 июня Техас покинул Нормандию и направился в Англию 18 июня.

Шербурское сражение

Тяжелый снаряд береговой артиллерии Германии падает между Техасом (на заднем плане) и Арканзас, когда два линкора вступали в бой с батареей Гамбург во время битвы при Шербур, Франция, 25 июня 1944 г.

Утром 25 июня, Техас, вместе с Арканзасом, Невада, к четыререйсеры и одиннадцать эсминцев приблизились к жизненно важному порту Шербур, чтобы подавить укрепление и батареи, окружающие город, в то время как VII корпус армии США атаковал город с тыла. По пути в группе Шербур план бомбардировки был изменен, и оперативной 129.2 (TG 129.2), построенной вокруг Арканзаса и Техаса, было приказано переместиться на 6 миль (9,7 км) к востоку от Шербура и поразить орудия Гамбургской батареи. большая береговая батарея, состоящая из четырех 24-см (9 дюймов) орудий. В 12:08 Арканзас первым открыл по немецким позициям, в то время как немецкие артиллеристы ждали, когда Арканзас и Техасутся в пределах досягаемости для ответного огня. В 12:33 по Техасу обрушились три немецких снаряда; пять минут спустя Техас открыл огонь непрерывным потоком двухорудийных залпов. Линкор продолжал стрелять, несмотря на цветущие ракушечные гейзеры и трудности с обнаружением целей из-за дыма; однако вражеские артиллеристы были столь же упрямы и опытны. В 13:16 немецкий 24-сантиметровый снаряд скользнул по верху ее боевой рубки, срезал верхнюю часть перископа управления огнем (остатки перископа упали обратно в боевую рубку и ранили стрелку. И три других), ударилась о главную опорную колонну ходового мостика и взорвалась. В результате взрыва палуба пилотской рубки наверху взорвалась вверх примерно на 4 фута (1,2 м), была разрушена внутренняя часть пилотской рубки и семь человек получили ранения. Из одиннадцати человек пострадавших от попадания немецкого снаряда, только один человек скончался от ран - дежурный рулевой Кристен Кристенсен. Командир Техаса, капитан Бейкер, не пострадал и быстро очистил мост. Сам военный корабль продолжал выпускать свои 14-дюймовые снаряды, залпами из орудий и, несмотря на повреждения и жертвы, в 13:35 получил прямое попадание, которое пробило одну из сильно усиленных огневых точек и уничтожило орудие внутри.

В 14:47 поступило сообщение о неразорвавшемся 24-сантиметровом снаряде. Снаряд пробил левый нос прямо под кают-компанией и попал в каюту прапорщика М.А. Кларк, но взорваться не удалось. Неразорвававававававававшая снаряд был позже обезвреженером офицером ВМС по обезвреживанию бомбардировщика в Портсмуте, и в настоящее время он находится на борту корабля. На трех протяжении всего поединка немцы оседлали Техас и чуть не миновали Техас более шестидесяти пяти раз, но она продолжила свою миссию, выпустив 206 четырнадцатидюймовых снарядов по Батареи Гамбурга, пока в 15:01 ей не приказали удалиться.

Операция «Драгун»

того, как Техас отремонтировали в Плимуте из-за повреждений, полученных в Шербурге, она пробурила буровые установки, готовясь к вторжению в южную Францию. 16 июля он покинул Белфаст-Лох и направился к Средиземному морю. После остановок в захваттаре и Оране, Алжире линкор прибыл в Таранто, Италия 27 июля. Вылетев из Таранто 11 августа, Техас встретился с тремя французскими эсминцами у берегов Бизерты, Туниса и взял курс на Французскую Ривьеру. Она прибыла из Сен-Тропе в ночь на 14 августа, и на следующее утро к ней присоединились линкор «Невада» и крейсер «Филадельфия». В 04:44 15 августа она заняла позицию для предпосадочной бомбардировки и в 0651 открыла по своей первой цели батарею из 15-сантиметровых орудий. Пляжи были укреплены, и ожидалось сильное сопротивление. Из-за очень плохой видимости в то утро Техасался на свое радиолокационное оборудование SG для определения своего местоположения и определения целей навигации, так и для ведения артиллерийских работ. Никаких ориентиров не было видно во время стрельбы и большую часть утра.

Ожидавшееся сильное сопротивление так и не материализовалось, поэтому десант быстро двинулся вглубь суши. В огневой поддержке техасских орудий больше не требовалось, она покинула южное побережье Франции рано утром 17 августа. После остановки в Палермо, Сицилия, она покинула Средиземное море и направилась в Нью-Йорк, куда она прибыла 14 сентября 1944 года.

Оперативный отряд и Айсберг

В Нью-Йорке, штат Техас, прошел 36-дневный ремонтный период, в течение которого были заменены стволы на ее основной батарее. После короткого освежающего круиза она покинула Мэн в ноябре и взяла курс через Панамский канал в Тихий океан. Она сделала остановку в Лонг-Бич, Калифорния, а затем продолжила свой путь на Оаху. Она провела Рождество в Перл-Харборе, а затем в течение месяца проводила маневры на Гавайских островах, в конце которых отправилась на атолл Улити. Она покинула Улити 10 февраля 1945 года, остановилась на Марианских островах на два дня репетиций вторжения, а затем взяла курс на Иводзима. Она прибыла с острова Иводзима 16 февраля, за три дня до начала высадки десанта. Она потратила всего три дня на обстрел японской обороны на Иводзиме в рамках подготовки к высадке трех дивизий морской пехоты. После того, как 19 февраля морские пехотинцы штурмовали пляжи, Техас переключился на их поддержку с моря. «Дежурный огонь» в ответ на запрос подразделений морской пехоты продолжался до 21 февраля.

Хотя остров Иводзима не был объявлен захваченным до 16 марта, Техас покинул вулканические 7 марта вернулся на атолл Улити, чтобы подготовить острова к вторжению на Окинаву (Операция «Айсберг» ). 21 марта она покинула Улити с отдельной группой 54, подразделением огневой поддержки, и прибыла на острова Рюкю 26-го. Техас приблизился к Окинаве и в тот же день начал предпосадочную бомбардировку. В течение следующих шести дней она произвела несколько залпов из своих основных орудий, чтобы подготовить путь для нескольких дивизий армии и морских пехоты, которые выйдут на высадку 1 апреля.

Каждый вечер Техас удалялся со своей позицией бомбардировки недалеко от Окинавы, но вернулся на следующее утро, чтобы возобновить бомбардировки. Враг на берегу, готовясь к стратегии глубокой обороны, как у Иводзимы, не ответил. Ответили только авиационные части, так как несколько рейдов камикадзе было направлено с целью запугать бомбардировочную группу. Техас повреждал повреждения во время этих атак. 1 апреля, после шести дней воздушных и морских бомбардировок, сухопутные войска сошли на берег, и почти два месяца Техас оставался в водах Окинавы, навес огневую поддержку войскам и отражая воздушные атаки. Выполняя последнюю миссию, она заявила об одном убийствекадзе в одиночку и потребовала трех передач. 14 мая она покинула Окинаву и отправилась на Филиппины.

Конец войны

17 мая Техас прибыл в Лейте на Филиппинах и оставался там до тех пор, пока Япония не капитулировала. 15 августа. Она вернулась на Окинаву в конце августа и оставалась на островах Рюкю до 23 сентября. В тот день она взяла курс на Соединенные Штаты отрядами, отправленными в рамках операции «Волшебный ковер». Линкор доставил своих пассажиров в Сан-Педро, Калифорния, 15 октября и отпраздновал там День ВМФ 27 октября, прежде чем возобновить свою миссию по доставке американских войск домой. Она совершила два рейса туда и обратно между Калифорнией и Оаху в ноябре и третье в конце декабря. 21 января 1946 года Техас покинул Сан-Педро и направился через Панамский канал в Норфолк, куда он прибыл 13 февраля и вскоре начал подготовку к инактивации. 18 июня он был официально помещен в резерв в Балтиморе, штат Мэриленд.

Корабль-музей

17 апреля 1947 года Законодательным собранием Техаса была учреждена Техасская комиссия линкора. заботиться о корабле. Первой согласованной комиссии были 225000 долларов. Это необходимо для ее буксировки из Балтимора в Сан-Хасинто. 17 марта 1948 года штат Техас начал свой путь к своей новой якорной стоянке вдоль оживленного Хьюстонского судоходного канала возле памятника Сан-Хасинто, в Государственный парк Сан-Хасинто, прибыв 20 апреля, где на следующий день она была передана штату Техас в качестве постоянного памятника. Техас находится напротив памятника в парке Парк полей битвы в водах порта Хьюстона, где 21-го числа она была торжественно выведена из эксплуатации, девять дней спустя, 30 апреля 1948 года, ее имя было вычеркнуто из военно-морского систем судов. Техас был первым постоянным мемориальным музеем линкора в США. USS Oregon (BB-3) отображался как плавучий музей в Портленде, штат Орегон, с 1925 по 1941 год, но был списан в 1956. Когда линкор был представлен в штат Техас он был назначен флагманом ВМС Техаса.

Линкор Техасской комиссии

Финансирование, произведенное Комиссией линкора Техаса, не соответствовало задаче тела корабля. Следовательно, пренебрежения приводят к появлению трещин и щелей на покрытых поверхностях, проникновению воды и порче стали. Краска во внутренних помещениях начала трескаться, затем отслаиваться, обнажать металлические поверхности под ней, которые начинали ржаветь. В то же время трубы, выходящие в море, в конечном итоге вышли из строя, затопив различные пустоты и бункеры. В 1968 году деревянная главная палуба корабля прогнила настолько, что дождевая вода просачивалась через палубу внутрь корабля и собиралась в различных отсеках. Комиссия обнаружила, что замена обветшавшей палубной древесины будет чрезмерно дорогой. В то время решение заключалось в том, чтобы удалить деревянный настил и заменить его бетоном. Бетон в конце концов потрескался, и снова дождевая вода начала просачиваться через главную палубу в пространство под ней. В 1971 году три местных благотворительных учреждений, Фонд Брауна, Фонд Муди и Фонд Хьюстона, вместе пожертвовали 50 000 долларов, чтобы Комиссия могла произвести пескоструйную очистку корпуса и покрасить корпус. К этому времени в газетных статьях сообщалось, что Техас «подвергся атаке» из-за пренебрере и недостаточного финансирования. Тем не менее, Техас был назван Национальным историческим памятником машиностроения Американским обществом инженеров-механиков в 1975 году и Национальным историческим памятником Службой национальных парков в 1976.

Передача в Департамент парковки и дикой природы Техаса

В 1983 году беспокойство по поводу руководства Техасской комиссии привело к решению к законодательному собранию передачи контроля над кораблем Департамент парковки и дикой природы Техаса ( TPWD). Законодательный орган упразднил комиссию 31 августа 1983 г., и на следующий день TPWD перешла к операциям управления. На основе первых методов исследования TPWD было проведено исследование медицинских исследований. Обследование показало, что водонепроницаемость корабля серьезно нарушена, корпус во многих местах был открыт в море, все отсеки были заполнены стоя дождевой водой. Архитекторы определили, что кораблю необходимо выйти в сухой для капитального ремонта корпуса и предотвратить попадания дождевой воды через пористую бетонную палубу. В рамках этого серьезного внимания уделяется защите чувствительных тканей и восстановлению интерьера корабля. После пятилетней кампании по сбору средств было собрано 15 миллионов долларов для докования корабля в док и необходимого ремонта.

период сухого дока 1988–1990 гг.

13 декабря 1988 г., Техас был с большим трудом вытащен из причала в течение шести часов шестью большими буксирами, чтобы начать рейс протяженностью 56 миль (49 морских миль; 90 км) от причала до Todd Shipyards в Галвестоне, штат Техас. Оказавшись на буксире в Хьюстонском судоходном канале, она начала выходить на воду с серьезной брешей прямо перед машинным отделением. Бригада имеет три 4-дюймовых (100 мм) насоса и два 2-дюймовых (51 мм) насоса в непрерывной работе для борьбы с наводнением. За девять с лишним часов в пути осадка корабля увеличилась с 18 до 20 дюймов (с 460 до 510 мм) на корме.

Техас вошла в плавучий сухой док верфи примерно в 22:30 13 декабря, во время прилива, оставалось всего 6 дюймов (150 мм) между корпусом и блоками, за которые она могла сесть. Она прошла 14-месячный ремонт, целью которого было восстановить до состояния 1945 года. Во время ремонта рабочие верфи обработали пескоструйную очистку краску не только с корпуса, но и с надстройки заменили многие тонны ржавого металла с корпуса. Внутри корабля сварщики и производители заменили ослабленные балки многочисленные проржавевшие палубные плиты. Наверху рабочие сняли бетон с главной палубы и сделали ремонт. (В Гринс-Байу будет новая установлена ​​сосновая палуба.) В общей сложности было заменено более 375 000 фунтов (170 000 кг) стали (что составляет около 15% корпуса судна), и более 40 000 заклепок были приварены к корпусу. подводный корпус.

24 февраля 1990 года буксиры переместили Техас из сухого дока в ремонтный центр на берегу залива Грин для дальнейшего ремонта. Именно здесь установили деревянную палубу и установили четыре из десяти креплений четверных 40-мм орудий. 26 июля корабль был возвращен к своей стоянке в Сан-Хасинто, где были установлены последние шесть установок 40-мм орудий. После завершения ремонта корабль официально открылся для публики 8 сентября 1990 года. После возвращения на стоянку в Сан-Хасинто члены персонала и волонтеры работали над восстановлением внутренних помещений.

Проект сухого причала

Линкор Техас

После многих лет оценки широкого спектра альтернативных планов решения проблем корабля (а также других проблем в Сан-Хасинто), TPWD, работая со многими заинтересованными сторонами на поле битвы в Сан-Хасинто Историческое место, принял Генеральный план, который призывал поместить Техас в постоянный сухой причал. После того, как Генеральный план был официально принят TPWD в 2004 году, к Законодательному органу Техаса была обращена просьба обеспечить соответствующее финансирование. Законодательный орган позволил избирателям Техаса высказать свое мнение, и 6 ноября 2007 года избиратели Техаса утвердили 25 миллионов долларов в виде средств на причал судна к сухому причалу, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение из-за коррозионных вод в судоходном канале.

Одно из положений законодательства о облигациях заключается в том, что некоммерческая организация Battleship TEXAS Foundation (BTF) привлекает 4 миллиона долларов частных средств в дополнение к 25 миллионам долларов в фондах облигаций. Это предоставит в общей сложности 29 миллионов долларов для достижения цели.

После вынесения вотума доверия компания BTF заключила контракт с независимой морской инженерной фирмой на обследование корабля для определения его состояния. Если судно не является достаточно прочным конструктивно, чтобы поддерживать себя при постоянной опоре на килевые блоки, то вопрос о сухой стоянке будет спорным. Обследование показало, что, хотя его корпус протекает, его киль и основная поддерживающая внутренняя конструкция достаточно прочны, чтобы выдержать вес судна в сухом месте.

После того, как было определено, что сухая швартовка физически возможна для судна. корабля, необходимо было сделать предварительную оценку жизнеспособных инженерных способов, с помощью которых можно было бы действительно осуществить швартовку. И снова с независимой морской инженерной фирмой был заключен контракт для изучения всего диапазона альтернатив сухих причалов и для представления отчета о своих выводах в BTF и TPWD.

TPWD, действуя на основании отчета о состоянии судна, и по отчету об инженерно-жизнеспособных альтернативах сухого причала, а также по своим внутренним исследованиям и отчетам подготовили отчет о ходе работы, который они представили Законодательному бюджетному совету (LBB) в конце июля 2008 года.

В марте 2009 года LBB выделили средства для начала проекта сухого причала. После долгого процесса отбора и переговоров по оплате 26 октября 2010 года TPWD подписала контракт с AECOM на проектирование и разработку планов строительства сухого причала в Техасе. Согласно контракту, предварительный проект AECOM должен быть завершен к весне 2011 года. Ожидается, что после проведения федеральной экологической оценки, которая займет около двух лет, тендерный процесс на строительство сухого причала и временную швартовку Техаса должен был начаться в середине -2014 со строительством, которое должно быть завершено к лету 2017 года. Однако по состоянию на апрель 2019 года еще не были выделены средства для начала строительства, вместо этого усилия были направлены на ремонт судна. 28 мая 2019 года сообщалось, что в Техасе будет проводиться ремонт на сумму 35 миллионов долларов, а затем он будет перемещен дальше вдоль побережья Техаса, в основном из-за сокращения посетителей в его текущем местоположении. По состоянию на 26 августа 2019 года Техас был закрыт для посещения, чтобы можно было провести необходимые приготовления к предстоящему процессу восстановления, а график ремонта по состоянию на весну 2020 года не установлен.

Утечки

В июне 2010 года утечка с правого борта корабля привела к тому, что Техас затонул на два-три фута у своего швартовки. Утечка была вызвана сгоревшим насосом, что позволило кораблю набрать больше воды, чем обычно. Следовательно, разделительный шов был вытянут ниже ватерлинии, создав вторую утечку. Как только утечка была обнаружена, сломанный насос заменили. 105000 галлонов США (400000 л ; 87000 имп гал ) воды необходимо было перекачивать с корабля. После того, как утечка снова оказалась выше ватерлинии, в качестве временного исправления в нее заткнули тряпку.

9 июня 2012 года (почти два года спустя) около 30 новых утечек, между 1 дюймом (25). мм) отверстия и зазоры 2 кв. фута (0,19 м) были обнаружены, что в конечном итоге потребовало закрытия судна для посетителей на три недели; Удаление воды и устранение этих утечек осложнялось наличием остаточной нефти в топливных бункерах Техаса. Менее чем за месяц утечки были устранены.

12 июня 2017 года в результате пробоины размером 6 на 8 дюймов (15 на 20 см) на глубине около 15 футов (4,6 м) ниже ватерлинии судно вызвало аварию. кренить (наклонить) шесть градусов к правому борту. После аварийного ремонта бригады откачивали с корабля около 2 000 галлонов США (7600 л) воды в минуту в течение более 15 часов.

Commemoration

Техас был первым и старейшим из восемь американских линкоров, ставших постоянными плавучими музеями; другие линкоры, удостоенные этой награды: Массачусетс, Алабама, Северная Каролина, Нью-Джерси, Миссури, Висконсин и Айова. Техас также является одним из старейших уцелевших современных военно-морских кораблей, которому 12 марта 2014 года исполнилось 100 лет.

Ежегодно в Техасе отмечаются радио-поминовения во время уик-энда кораблей-музеев и Дня Перл-Харбора. Радиолюбители операторы радиолюбительской станции Battleship Texas (веб-сайт BTARS устарел на 8–3 лет) в этих двух случаях работали под Федеральной комиссией по связи позывным NA5DV, похожий на оригинальный позывной NADV.

Награды

Техас заработал награды за свою службу во время инцидента Тампико, Первой и Второй мировых войн. За ее службу во Второй мировой войне Техас заработал пять боевых звезд, по одной за каждую из основных кампаний, в которых она участвовала, среди других наград.

Bronze star Bronze star
Bronze star Bronze star Bronze star
Медаль за службу в Мексике Медаль за победу в Первой мировой войне
Медаль за службу в американской обороне. с символом «А»Медаль за американскую кампанию Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию. с 2 звездами
Европа-Африка-Средний. Восточная медаль кампании. с 3 звездамиМедаль за победу во Второй мировой войне Медаль за службу военно-морского флота. с застежкой «ASIA»

Media

Texas на рассвете в конце 2007 года; обелиск на заднем плане - памятник Сан-Хасинто

Техас снимался в нескольких фильмах до и после ее выхода на пенсию. Ее дебют в кино, хоть и недолгий, состоялся в финальной сцене фильма 1937 года «Мальчик с улицы» с Джеки Купером и Морин О'Коннер в главных ролях. В фильме Стива МакКуина 1966 года Песчаные гальки были сняты некоторые сцены на борту корабля, но они были удалены из окончательной версии фильма и впоследствии потеряны. В фильме 2001 года Перл-Харбор, Техас заменял различные линкоры, подвергшиеся нападению 7 декабря 1941 года. Некоторые интерьеры корабля также использовались для изображения интерьера авианосца Hornet Позже в фильме. Техас также появляется в роли самой себя в фильмах 2006 года Флаги наших отцов и Письма из Иводзимы ; в обоих фильмах корабль обстреливает Иводзима в рамках подготовки к десантной атаке морских пехотинцев.

Техас был центральным элементом сюжета в научно-фантастической книге 1985 года Даниэля да Круза «Айи Техаса», который служил в Техасе во время Второй мировой войны.

Техас появился как игровая многопользовательская карта в Call of Duty: WWII, происходящем на верхней колоде. Несмотря на название карты, внешний вид и компоновка совершенно не похожи на настоящий USS Texas.

См. Также

Сноски

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с: USS Texas (категория )
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте