Буксир

редактировать
Эта статья про лодку. Для использования в других целях, см Буксир (значения). «Буксир» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Буксир (значения). «Буксиры» перенаправляются сюда. О телесериале см. Буксиры (сериал). Жюстин Макаллистер, буксир в гавани Нью-Йорка, январь 2008 года. Буксиры Reid McAllister и McAllister Responder толкают танкер для сжиженного нефтяного газа BW Volans в порт Маркус Хук на реке Делавэр.

Буксир или буксир является морским судном, что маневры других судов с помощью толкающих или тянущих их, с прямым контактом или датчик линией. Эти лодки обычно буксируют суда, которые не могут хорошо двигаться сами по себе, например, те, что находятся в переполненных гаванях или узких каналах, или те, которые вообще не могут двигаться, такие как баржи, корабли-инвалиды, бревенчатые плоты или нефтяные платформы. Буксир для своих размеров - самое мощное судно на плаву. Некоторые из них идут по океану, некоторые - ледоколы или буксиры-спасатели. Ранние модели имели паровые двигатели, а современные - дизельные. У многих есть дренчерные орудия, которые помогают при тушении пожаров, особенно в гаванях.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Типы
    • 1.1 Морское плавание
    • 1.2 Гавань
    • 1.3 Река
  • 2 тяги
    • 2.1 Сопло Корт
    • 2.2 Циклоторный двигатель
  • 3 крыла
  • 4 Карусель
  • 5 гонок
  • 6 Балет
  • 7 обзоров
  • 8 В популярной культуре
    • 8.1 Кино и телевидение
    • 8.2 Литература
  • 9 Галерея
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дальнейшее чтение
  • 14 Внешние ссылки

Типы

Мореплавание

Флотский буксир USS Tawasa (1255 тонн, 205 футов), который буксировал глубинную ядерную бомбу, взорванную во время операции «Вигвам» в 1955 году.

Морские буксиры (глубоководные буксиры или океанские буксиры) делятся на четыре основные категории:

  1. Стандартный морской буксир с модельной носовой частью, буксируемый почти исключительно с помощью троса. В некоторых редких случаях, например, в некоторых USN флота буксиров, синтетический канат трос может быть использован для буксира в убеждении, что линия может быть выдернута на борте инвалида судна экипажа, благодаря своей легкости по сравнению с проводным кабелем.
  2. «Буксир с надрезом» может быть закреплен с помощью тросов или, что чаще всего в последнее время, синтетических тросов, идущих от кормы к буксиру и к корме баржи. Эта конфигурация обычно используется во внутренних водах, где волнение и волнение минимальны из-за опасности отсоединения толкающих тросов. Часто эта конфигурация используется даже без «выемки» на барже, но в таких случаях предпочтительно, чтобы буксир имел «толкающие колени» для стабилизации его положения. Модели носовых буксиров, использующие этот метод толкания, почти всегда имеют буксирную лебедку, которую можно использовать, если морские условия делают толкание нецелесообразным. При такой конфигурации толкаемая баржа может приближаться к размеру небольшого корабля, при этом взаимодействие потока воды обеспечивает более высокую скорость с минимальным увеличением требуемой мощности или расхода топлива.
  3. «Интегрированная единица», или «интегрированный буксир и баржа» (ITB), состоит из судов специальной конструкции, которые соединяются таким жестким и прочным способом, что они должны быть сертифицированы как таковые властями (классификационными обществами), такими как Американское бюро судоходства., Регистр судоходства Ллойда, Индийский регистр судоходства, Det Norske Veritas или несколько других. Эти единицы остаются объединенными практически в любых морских условиях, и буксиры обычно имеют плохую морскую конструкцию для плавания без прикрепленных барж. Суда этой категории по закону считаются судами, а не буксирами, и баржи должны быть укомплектованы соответствующим образом. Эти суда должны иметь ходовые огни, соответствующие тем, которые требуются для судов, а не те, которые требуются для буксиров и судов, идущих на ходу.
  4. В установках «сочлененный буксир и баржа» (ATB) также используются механические средства для соединения со своими баржами. Буксир вставляется в паз в корме и прикрепляется шарнирным соединением, превращаясь в сочлененное транспортное средство. ATB обычно используют соединительные системы Intercon и Bludworth. ATB обычно укомплектованы большими буксирными судами, насчитывающими от семи до девяти членов экипажа. Типичный американский ATB отображает навигационные огни буксирующего судна, продвигающегося вперед, как описано в ColRegs 1972 года.

Гавань

Svitzer Tyr, датский буксир, построенный в Китае в 2011 году, на фото 2018 года в гавани Истад.

По сравнению с морскими буксирами портовые буксиры, которые используются исключительно в качестве вспомогательных судов, обычно меньше по размеру, а их отношение ширины к длине часто выше из-за необходимости в рулевой рубке буксиров, чтобы избежать контакта с корпусом судна, что может иметь ярко выраженный гребень на носу и корме. В некоторых портах существует требование о наличии буксиров определенного количества и размеров для портовых операций с танкерами-газовозами ). Кроме того, во многих портах танкеры должны иметь буксирное сопровождение при переходе в гавани для оказания помощи в случае механической неисправности. В порту обычно требуется минимальная мощность в лошадиных силах или тяговое усилие, определяемое размером сопровождаемого судна. В большинстве портов будет несколько буксиров, которые используются для других целей, помимо судовой помощи, таких как дноуглубительные работы, бункеровка судов, перекачка жидких продуктов между причалами и грузовые операции. Эти буксиры также могут использоваться для помощи судну при необходимости. Современные судовые вспомогательные буксиры - это «тягачи», в которых используются азимутальные кормовые приводы (ASD), гребные винты, которые могут вращаться на 360 градусов без руля направления, или циклоидальные приводы (как описано ниже).

река

Речной буксир толкает плот в Британской Колумбии недалеко от Ванкувера (май 2012 г.)

Речные буксиры также называют буксиров или толкачей. Их конструкция корпуса сделала бы операции в открытом океане опасными. Речные буксиры обычно не имеют значительного троса или лебедки. Их корпуса имеют плоскую переднюю часть или носовую часть, чтобы выровняться с прямоугольной кормой баржи, часто с большими толкающими коленями.

Движение

Файл: Буксир Аракава - 2019 3 25.webm Воспроизвести медиа Буксир на реке Аракава в Токио, Япония.

Первый буксир, Charlotte Dundas, был построен Уильямом Симингтоном в 1801 году. Он имел паровой двигатель и гребные колеса и использовался на реках Шотландии. С тех пор количество гребных буксиров увеличилось, и они были обычным явлением в течение столетия. В 1870-х годах корпуса шхуны переоборудовали в буксирно-винтовые. Составные паровые машины и шотландские котлы обеспечивали расчетную мощность 300 лошадиных сил. Паровые буксиры использовались в каждой гавани мира для буксировки и стоянки судов.

Дизельные двигатели буксиров обычно производят от 500 до 2500 кВт (от ~ 680 до 3400 л.с. ), но более крупные лодки (используемые в глубоких водах) могут иметь номинальную мощность до 20 000 кВт (~ 27 200 л.с.). Буксиры обычно имеют экстремальную мощность : отношение тоннажа ; обычные грузовые и пассажирские суда имеют соотношение P: T (в кВт: GRT ) от 0,35 до 1,20, тогда как большие буксиры обычно составляют от 2,20 до 4,50, а маленькие портовые буксиры - от 4,0 до 9,5. Двигатели часто такие же, как и в железнодорожных локомотивах, но обычно приводят в движение гребной винт механически, вместо преобразования выходной мощности двигателя в силовые электродвигатели, как это обычно бывает для дизель-электрических локомотивов. В целях безопасности двигатели буксиров часто имеют по две критических детали для резервирования.

Буксир обычно оценивается по выходной мощности двигателя и общему тяговому усилию. Самые большие коммерческие портовые буксиры в 2000–2010-х годах, использовавшиеся для буксировки контейнеровозов и т. П., Имели тяговое усилие от 60 до 65 коротких тонн (530–580 кН), которое описывается как 15 коротких тонн силы (130 кН).) над "обычными" буксирами.

Схема компонентов

Буксиры обладают высокой маневренностью, и для повышения маневренности и безопасности были разработаны различные двигательные установки. Первые буксиры были оснащены гребными колесами, но вскоре они были заменены гребными буксирами. Сопла Корт (см. Ниже) были добавлены для увеличения тяги к мощности. За ним последовал руль направления сопла, в котором отпала необходимость в обычном руле направления. Циклоидный пропеллер (см ниже) был разработан до Второй мировой войны и иногда используется в буксирах из - за его маневренность. После Второй мировой войны это было связано с безопасностью из-за разработки Voith Water Tractor - буксира, буксир которого нельзя было буксировать. В конце 1950-х годов был разработан Z-образный привод или ( азимутальный двигатель ). Хотя иногда их называют системой Aquamaster или Schottel, существует множество брендов: Steerprop, Wärtsilä, Berg Propulsion и т. Д. Эти силовые установки используются на буксирах, предназначенных для таких задач, как стыковка судов и строительство морских судов. Обычные конфигурации гребной винт / руль направления более эффективны для буксировки от порта к порту.

Насадка Корт

Основная статья: Обводной пропеллер

Сопло Kort представляет собой прочную цилиндрическую конструкцию вокруг специального гребного винта с минимальным зазором между лопастями гребного винта и внутренней стенкой сопла Kort. Отношение тяги к мощности увеличивается, потому что вода приближается к гребному винту линейно и таким же образом выходит из сопла. Насадка Kort названа в честь своего изобретателя, но существует множество торговых марок.

Циклоторный

Основная статья: Циклоротор

Циклоидальный гребной винт представляет собой круглую пластину, установленную на нижней стороне корпуса, вращающуюся вокруг вертикальной оси с круговым набором вертикальных лопастей (в форме подводных крыльев ), которые выступают из днища корабля. Каждое лезвие может вращаться вокруг вертикальной оси. Внутренний механизм изменяет угол атаки лопастей синхронно с вращением пластины, так что каждая лопасть может обеспечивать тягу в любом направлении, аналогично управлению общим шагом и циклично в вертолете.

Крылья

Red Cloud (на переднем плане), буксир типа V2-ME-A1, рядом с USNS  David C. Shanks, у Золотых ворот в Сан-Франциско, Калифорния, 1950-е годы. На носу имеется отбойник буксира, также называемый бородами или носовым пудингом, которые представляют собой набивку каната для защиты носовой части.

Кранцы буксиров изготовлены из износостойкой резины с хорошими упругими свойствами. Они очень популярны среди владельцев небольших портовых судов и буксиров. Эти крылья обычно изготавливаются из соединенных вместе отрезанных частей автомобильных шин. Часто изображения по бокам буксира представляют собой крупногабаритное тяжелое оборудование или авиационные шины, прикрепленные к буксиру или висящие на нем. Некоторые штукатурки формуются прессованием в формах с термическим нагревом и жидкостным нагревом под высоким давлением и обладают отличной стойкостью к морской воде, но не получили широкого распространения из-за стоимости. Носовые крылья буксиров также называют бородами или носовыми пудами. Раньше они делались из веревки для защиты лука, но в последнее время почти никогда не наблюдается рендеринга веревки. Другие типы кранцев буксиров включают цилиндрические кранцы буксиров, W кранцы, M кранцы, D кранцы и другие.

Карусель

Недавняя голландская инновация - это буксир-карусель, получивший награду за морские инновации на церемонии вручения наград Dutch Maritime Innovation Awards в 2006 году. Он добавляет пару замковых колец к корпусу буксира, внутреннему на лодке и внешнему на судне. лебедкой или буксирным крюком. Поскольку буксирная точка вращается свободно, буксир очень трудно перевернуть.

Скачки

Гонки на старинных буксирах проводятся ежегодно в Олимпии, штат Вашингтон, с 1974 года во время морского фестиваля Olympia Harbour Days. Гонки на буксирах проводятся ежегодно в заливе Эллиотт в Сиэтле, на реке Гудзон на гонках буксиров в Нью-Йорке, на реке Детройт, а также на Большой гонке и параде буксиров на реке Святой Марии.

Балет

Буксиры ВМС ЮАР исполняют «балет», приветствуя нового члена флота.

С 1980 года в гавани Гамбурга ежегодно проводится балет на буксирах по случаю фестиваля, посвященного годовщине основания порта в Гамбурге. В майские выходные восемь буксиров в течение часа исполняют хореографические движения под мелодии вальса и другой танцевальной музыки.

Сводки

The Tugboat Roundup - это собрание буксиров и других судов в честь морской индустрии. The Waterford Tugboat Roundup. Он проводится в конце лета в месте слияния рек Гудзон и Могавк в Уотерфорде, штат Нью-Йорк. Представленные буксиры представляют собой речные буксиры и другие буксиры, специально предназначенные для работы в системе каналов штата Нью-Йорк.

В популярной культуре

Буксир Энни был предметом сериирассказов журнала Saturday Evening Post с участием женщины-капитана буксира Нарцисса в Пьюджет-Саунд, позже показанных в фильмах Буксир Энни (1933), Буксир Энни снова плывет (1940) и Капитан Буксир Энни (1945)). Канадский телесериал Приключения буксира Энни был снят в 1957 году.

Кино и телевидение

Теодор Буксир, главный герой детского шоу, был настолько популярен, что была построена его полноразмерная копия.

На сегодняшний день было проведено четыре детских спектакля, посвященных антропоморфным буксирам.

  • В конце 1980-х было снято 13 серий TUGS, сериала, изображающего жизнь буксиров в 1920-е годы.
  • Затем последовала американская адаптация с использованием отредактированных кадров из Tugs: Salty's Lighthouse.
  • В советском анимационном музыкальном фильме 1975 года «В порту» буксир исполнил песню «Через гавань».
  • Один из создателей Tugs продолжил руководить Теодором Tugboat.
  • Анимационная дошкольного серии Toot крошечного Буксир начал вещание на канале 5 Milkshake! в 2014 году и на Cartoonito в 2015 году, а версия на валлийском языке транслируется на S4C Cyw.

«Буксир» - буксир из мультсериала « Южный парк». Он появляется в эпизоде « Новый трейлер фильма Терренса и Филиппа » как помощник Рассела Кроу в вымышленном телесериале под названием «Вокруг света» с Расселом Кроу. Таггер следует за Кроу, когда он вовлекает различных людей в физические конфликты, обеспечивая эмоциональную поддержку и комическое облегчение. В какой-то момент Таггер даже пытается покончить жизнь самоубийством, будучи вынужденным услышать новую музыкальную композицию Рассела Кроу.

Литература

(По авторам в алфавитном порядке)

  • Детская книга « Скаффи-буксир», написанная Гертрудой Крэмптон и проиллюстрированная Тибором Гергели и впервые опубликованная в 1946 году как часть серии « Маленькие золотые книги », рассказывает о приключениях молодого игрушечного буксира, который ищет жизнь за пределами ванны внутри своего дома. магазин игрушек владельца.
  • Голландский писатель Ян де Hartog написал множество морских романов, первый в голландском, то на английском языке.
    • Роман Hollands Glorie, написанный до Второй мировой войны, был снят в голландском мини-сериале в 1978 году и повествует об опасностях, с которыми сталкиваются экипажи голландских спасательных буксиров.
    • По повести « Стелла» об опасностях, с которыми столкнулись капитаны спасательных буксиров в Ла-Манше во время Второй мировой войны, в 1958 году был снят фильм «Ключ».
    • Роман «Капитан» (1967) о капитане спасательного буксира во время Мурманской колонны разошелся тиражом более миллиона экземпляров.
    • Его продолжение 1986 года, Коммодор, представляет рассказчика, который в мирное время командует флотом буксиров.
  • Little Toot (1939), написанный и проиллюстрированный Харди Граматки, представляет собой детский рассказ об антропоморфном ребенке-буксировщике, который хочет помочь буксировать корабли в гавани недалеко от Хобокена. Он отвергнут сообществом буксиров и уныло уходит в море, где случайно обнаруживает потерпевший кораблекрушение лайнер и шанс доказать свою состоятельность. Эта история была анимирована в рамках диснеевского фильма « Время мелодии».
  • В книге Фарли Моуата « Серые моря под водой» рассказывается история легендарного спасательного буксира в Северной Атлантике - Фонда Франклина. Позже он написал «Змеиную катушку», в которой также говорится о буксирах-спасателях в Северной Атлантике.

Галерея

Смотрите также

Примечания

использованная литература

  • Технологии океана Джейн 1979–80 / Ежегодники Джейн, 1979 - ISBN   0-531-03902-1.
  • На буксирах: рассказы о работе и жизни на борту / Вирджиния Торндайк - Down East Books, 2004.
  • Под буксиром: канадская история буксиров и буксировки / Донал Бэрд - Vanwell Publishing, 277 стр., 2003 - ISBN   1-55125-076-4
  • Pacific Tugboats: / Gordon Newell - Superior Publishing Company 1957, Сиэтл, Вашингтон.
  • Учебник по буксировке / Джордж Х. Рид - Cornell Maritime Press, 1992.

дальнейшее чтение

  • Леман, Чарльз Ф. (2009). Лексикон речного человека: в терминах Lehman. Флориссант, штат Миссури: JR Simpson amp; Associates. ISBN   978-0-9841503-0-4. Морская терминология, характерная для буксировки на внутренних водных путях.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 10:03:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте