Барселона Чартер

редактировать

Барселона Хартия, в полном объеме Европейской хартия по сохранению и восстановлению традиционных суден в эксплуатации является неофициальным, но широко распространенным стандартом для обслуживания и восстановления проектов по историческим гидроцикл, которые все еще находятся в эксплуатации в качестве активных парусных суден.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Содержание
  • 3 См. Также
  • 4 Актуальность
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Задний план

В Европе до сих пор эксплуатируется более тысячи исторических гидроциклов всех размеров. Лишь небольшая часть из них является зарегистрированными памятниками или настоящими музейными кораблями, в то время как почти все они имеют определенную историческую или культурную ценность в контексте морской или региональной истории. Подавляющее большинство исторических судов принадлежит и управляется частными владельцами, ассоциациями, фондами и т. Д. European Maritime Heritage, европейская зонтичная организация для традиционных судов, находящихся в эксплуатации, решила разработать кодекс передовой практики для сохранения и восстановления таких судов для сохранять историческую ценность этих судов и определять минимальные методологические стандарты для любой работы, которая должна выполняться на этих судах. Рабочая группа, состоящая в основном из Арне Готведа, Джона Робинсона и профессионального морского историка Инго Хайдбринка, разработала текст Хартии, который был окончательно принят European Maritime Heritage в 2003 году.

СОДЕРЖАНИЕ

В нескольких параграфах Барселонской хартии описывается, как следует проводить консервацию и восстановление традиционных судов, находящихся в эксплуатации. Основные принципы разработаны на основе Венецианской хартии и включают, например, требование надлежащего документирования всей выполненной работы, а также надлежащего исторического исследования в качестве основы для всей выполняемой работы. Цель всех параграфов состоит в том, чтобы сохранить особую историческую ценность судна для будущих поколений, хотя судно все еще находится в эксплуатации, и поэтому необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности на сегодняшний день. Первоначальный текст Хартии был написан на английском языке, но неофициальные переводы доступны для ряда европейских языков ( каталонского, голландского, французского, немецкого и португальского ). Подробный комментарий ко всем параграфам Хартии был разработан морским историком Инго Хайдбринком.

Смотрите также
Актуальность

Хотя Барселонская хартия не является юридически обязывающим документом, она широко признана в качестве кодекса передовой практики и признана несколькими европейскими властями по безопасности на море, а также национальными организациями владельцев исторических судов. Несмотря на то, что Барселонская хартия была написана в основном как Европейская хартия, принципы Хартии могут применяться во всем мире и были, например, опубликованы Национальным исследовательским институтом реставрации и консервации Японии.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 04:08:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте