Гидроцикл

редактировать
Транспортные средства, предназначенные для передвижения по воде или в воде Гребная лодка или гребная лодка - ранний пример гидроцикла

Гидроцикл, также известные как водные суда или водные суда, это транспортные средства, используемые в воде, включая лодки, суда, суда на воздушной подушке и подводные лодки. Гидроциклы обычно обладают двигательной способностью (будь то парус, весло, весло или двигатель ) и, следовательно, отличаются от простого устройства, которое просто плавает, например, бревенчатый плот.

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Использование
  • 3 Конструкция
  • 4 Двигательная установка
  • 5 Конструкция
  • 6 Регистрация
  • 7 Навигация
  • 8 Оружие
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Типы

Большинство гидроциклов можно описать как корабль или лодка. Тем не менее, существует множество судов, которые многие люди не считают ни кораблем, ни лодкой, например: доски для серфинга (когда они используются в качестве весла), подводные роботы, гидросамолеты и торпеды.

Хотя корабли обычно больше лодок, различие между этими двумя категориями не связано с размером как таковым.

  • Суда - обычно большие океанские суда; тогда как лодки меньше по размеру и обычно путешествуют чаще всего по внутренним или прибрежным водам.
  • A практическое правило гласит, что «лодка может поместиться на корабле, но корабль не может поместиться на лодка ", и судно обычно имеет достаточные размеры для перевозки собственных лодок, таких как спасательные шлюпки, шлюпки или небольшие лодки.
  • Местный закон и регулирование может определять точный размер (или количество мачт ), который отличает судно от лодки.
  • Традиционно подводные лодки назывались «лодками», возможно отражают их стесненные условия: небольшой размер снижает потребность в энергии и, следовательно, потребность в всплытии или трубке для подачи воздуха, необходимого для работы судовых дизельных двигателей ; в то время как, напротив, атомные подводные лодки 'реакторы обеспечивают питание без потребления воздуха, и такие корабли большие, гораздо более просторные и классифицируются как корабли в некоторых военно-морских силах.
  • A торговое судно - любое плавсредство, которое перевозит грузы с целью получения дохода. В этом контексте «груз» пассажирского судна - это его пассажиры.

Термин «водный транспорт» (в отличие от таких терминов, как самолет или космический корабль ) редко используется для описания какого-либо человека. объект: скорее, термин служит для объединения категории от гидроциклов до авианосцев. Такое судно можно использовать в соленой и пресной воде; для развлечений, отдыха, физических упражнений, коммерции, транспорта или военных миссий.

Использование

Гоночная сцена личного гидроцикла

Обычно дизайн и навыки гидроциклов предназначены для обучения мореплаванию или проведения досуга, рыбалки и добычи ресурсов, транспортировки груза или пассажиров, а также для проведения боевых или спасательных операций. В общем, назначение водного транспортного средства отождествляет его полезность с подсектором морской индустрии.

Конструкция

Конструкция, на основе которой создается водный транспорт, обычно направлена ​​на достижение баланса между внутренней вместимостью (тоннаж ), скоростью и мореходными качествами. Тоннаж в основном учитывается в транспортных операциях, скорость важна для военных кораблей, а безопасность является основным фактором для менее опытных или часто меньших и менее устойчивых учебных и развлекательных транспортных средств. Это связано с высоким уровнем соответствия нормативным требованиям, требуемым для более крупного гидроцикла, что обеспечивает очень редкие случаи затопления в море за счет применения обширного компьютерного моделирования и модели судна. испытания перед началом строительства верфи.

Движение

Исторически водные транспортные средства приводились в движение людьми с шестами, веслами или веслами., посредством манипулирования парусами, которые двигаются за счет давления ветра и / или подъемной силы, а также различных технических средств, которые создают подповерхностную тягу в процессе внутреннего сгорания или электричество. Технологическую историю гидроциклов в европейской истории можно разделить, сославшись на морские двигательные установки как простые гребные весельные галеры с 8 века до н.э. до 15 века, латинские плывут в течение эпохи открытий с начала 15 века до начала 17 века, корабли с полным оснащением эпохи парусного спорта с 16 по середина 19 века, эра парового поршневого морского парового двигателя примерно между 1770 и 1914 годами, паровая турбина, позже газовая турбина и двигатели внутреннего сгорания, использующие дизельное топливо, бензин и СПГ в качестве топлива с начала 20-го века, которые были частично дополнены ядерной морской силовой установкой С 1950-х годов на некоторых плавсредствах. Текущее технологическое развитие направлено на выявление более дешевых, возобновляемых и менее загрязняющих источников движения для гидроциклов всех форм и размеров.

Строительство

A спасательная шлюпка класса «Северн» в Пул-Харбор, Дорсет, Англия. Это самый большой класс британских спасательных шлюпок, длиной 17 метров

Вторичное применение технологий в плавсредствах - это использованные конструкционные материалы, навигационные средства ; и в случае военных кораблей, систем вооружения. Цель использования и физическая среда определяют материалы, используемые в строительстве, которые исторически включали травы, кожу, древесину, металлы в сочетании с древесиной или без нее, силикаты и производные пластмассы и другие.

Регистрация

Регистрационный номер судна (расположен вверху) на Yamaha SuperJet

Регистрация гидроцикла - это регистрация гидроцикла в государственном органе. В США он состоит из буквенно-цифровой строки, называемой регистрационным номером судна, который выдается штатом Департамент автотранспортных средств.

Навигация

Навигационные средства изменились время: от астрономических наблюдений до механических механизмов, а в последнее время - аналоговых и цифровых компьютерных устройств, которые теперь полагаются на системы GPS.

Оружие

Морские системы вооружения внимательно следят за развитием наземного вооружения, развиваясь из:

До тех пор, пока развитие паровых двигателей не было связано с скорострельными казнозарядными орудиями, морские бои часто завершались абордажным боем между противоборствующими командами. С начала 20-го века произошло существенное развитие технологий, позволяющих проецировать силы от военно-морской оперативной группы на наземный объект с использованием морской пехоты.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Искать гидроцикл или судно в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с водным транспортом.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:34:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте