Гидроцикл, также известные как водные суда или водные суда, это транспортные средства, используемые в воде, включая лодки, суда, суда на воздушной подушке и подводные лодки. Гидроциклы обычно обладают двигательной способностью (будь то парус, весло, весло или двигатель ) и, следовательно, отличаются от простого устройства, которое просто плавает, например, бревенчатый плот.
Большинство гидроциклов можно описать как корабль или лодка. Тем не менее, существует множество судов, которые многие люди не считают ни кораблем, ни лодкой, например: доски для серфинга (когда они используются в качестве весла), подводные роботы, гидросамолеты и торпеды.
Хотя корабли обычно больше лодок, различие между этими двумя категориями не связано с размером как таковым.
Термин «водный транспорт» (в отличие от таких терминов, как самолет или космический корабль ) редко используется для описания какого-либо человека. объект: скорее, термин служит для объединения категории от гидроциклов до авианосцев. Такое судно можно использовать в соленой и пресной воде; для развлечений, отдыха, физических упражнений, коммерции, транспорта или военных миссий.
Обычно дизайн и навыки гидроциклов предназначены для обучения мореплаванию или проведения досуга, рыбалки и добычи ресурсов, транспортировки груза или пассажиров, а также для проведения боевых или спасательных операций. В общем, назначение водного транспортного средства отождествляет его полезность с подсектором морской индустрии.
Конструкция, на основе которой создается водный транспорт, обычно направлена на достижение баланса между внутренней вместимостью (тоннаж ), скоростью и мореходными качествами. Тоннаж в основном учитывается в транспортных операциях, скорость важна для военных кораблей, а безопасность является основным фактором для менее опытных или часто меньших и менее устойчивых учебных и развлекательных транспортных средств. Это связано с высоким уровнем соответствия нормативным требованиям, требуемым для более крупного гидроцикла, что обеспечивает очень редкие случаи затопления в море за счет применения обширного компьютерного моделирования и модели судна. испытания перед началом строительства верфи.
Исторически водные транспортные средства приводились в движение людьми с шестами, веслами или веслами., посредством манипулирования парусами, которые двигаются за счет давления ветра и / или подъемной силы, а также различных технических средств, которые создают подповерхностную тягу в процессе внутреннего сгорания или электричество. Технологическую историю гидроциклов в европейской истории можно разделить, сославшись на морские двигательные установки как простые гребные весельные галеры с 8 века до н.э. до 15 века, латинские плывут в течение эпохи открытий с начала 15 века до начала 17 века, корабли с полным оснащением эпохи парусного спорта с 16 по середина 19 века, эра парового поршневого морского парового двигателя примерно между 1770 и 1914 годами, паровая турбина, позже газовая турбина и двигатели внутреннего сгорания, использующие дизельное топливо, бензин и СПГ в качестве топлива с начала 20-го века, которые были частично дополнены ядерной морской силовой установкой С 1950-х годов на некоторых плавсредствах. Текущее технологическое развитие направлено на выявление более дешевых, возобновляемых и менее загрязняющих источников движения для гидроциклов всех форм и размеров.
Вторичное применение технологий в плавсредствах - это использованные конструкционные материалы, навигационные средства ; и в случае военных кораблей, систем вооружения. Цель использования и физическая среда определяют материалы, используемые в строительстве, которые исторически включали травы, кожу, древесину, металлы в сочетании с древесиной или без нее, силикаты и производные пластмассы и другие.
Регистрация гидроцикла - это регистрация гидроцикла в государственном органе. В США он состоит из буквенно-цифровой строки, называемой регистрационным номером судна, который выдается штатом Департамент автотранспортных средств.
Навигационные средства изменились время: от астрономических наблюдений до механических механизмов, а в последнее время - аналоговых и цифровых компьютерных устройств, которые теперь полагаются на системы GPS.
Морские системы вооружения внимательно следят за развитием наземного вооружения, развиваясь из:
До тех пор, пока развитие паровых двигателей не было связано с скорострельными казнозарядными орудиями, морские бои часто завершались абордажным боем между противоборствующими командами. С начала 20-го века произошло существенное развитие технологий, позволяющих проецировать силы от военно-морской оперативной группы на наземный объект с использованием морской пехоты.
Искать гидроцикл или судно в Викисловаре, бесплатном словаре. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с водным транспортом. |