Морская силовая установка

редактировать
О работе судовых двигателей см. Машинный отдел (корабль). Для дизайна кораблей см Морская архитектура. Rolls-Royce Marine Spey, газовая турбина, разработанная Rolls-Royce Holdings в 1960-х годах для судовых двигателей.

Морская силовая установка - это механизм или система, используемые для создания тяги для перемещения корабля или лодки по воде. В то время как лопасти и паруса все еще используются на некоторых небольших лодках, большинство современных судов приводится в движение механическими системами, состоящими из электродвигателя или двигателя, вращающего гребной винт, или, реже, в насос-форсунках, крыльчатки. Морская инженерия - это дисциплина, связанная с процессом проектирования морских силовых установок.

Судовые дизельные двигатели V12

Рабочие силы в виде лопастей и паруса были первыми формами морского движения. Гребные галеры, некоторые из которых были с парусами, также играли важную роль в раннем возрасте. Первым передовым механическим средством морской тяги была морская паровая машина, представленная в начале 19 века. В течение 20 века его заменили двухтактные или четырехтактные дизельные двигатели, подвесные моторы и газотурбинные двигатели на более быстрых кораблях. Морские ядерные реакторы, появившиеся в 1950-х годах, производят пар для движения военных кораблей и ледоколов ; коммерческое применение, которое было предпринято в конце того десятилетия, не прижилось. Электродвигатели, использующие аккумуляторные батареи, использовались для приведения в движение подводных лодок и электрических лодок и были предложены для энергоэффективного движения.

Судовая паровая турбина производства MAN Energy Solutions

Разработка двигателей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), получает признание благодаря низким выбросам и экономическим преимуществам. Двигатели Стирлинга, которые работают тише и плавнее, приводят в движение несколько небольших подводных лодок, чтобы работать как можно тише. Его конструкция не используется в гражданском судостроении из-за более низкого общего КПД, чем у двигателей внутреннего сгорания или силовых турбин.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Предварительная механизация
    • 1.2 Механизированный
  • 2 двигателя
    • 2.1 Steam
      • 2.1.1 Возвратно-поступательный
      • 2.1.2 Турбины
        • 2.1.2.1 Атомная энергия
    • 2.2 Дизель
      • 2.2.1 Двигатели СПГ
    • 2.3 Газовые турбины
    • 2.4 Стирлинг
    • 2.5 Электрический
    • 2.6 Передача энергии
      • 2.6.1 Дизель-электрический
      • 2.6.2 Турбо-электрический
  • 3 типа силовых установок
    • 3.1 Весла
    • 3.2 Пропеллер
    • 3.3 Лопастное колесо
    • 3.4 Насосная струя
    • 3.5 Парус
    • 3.6 Циклоротор Voith-Schneider
    • 3.7 Гусеница
    • 3.8 Колеблющиеся заслонки
  • 4 Плавучесть
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Предварительная механизация

Судовые паровые поршневые двигатели, ок. 1905 г. Рыболовное судно с ветровым двигателем в Мозамбике

До применения угольного парового двигателя на кораблях в начале 19 века весла или ветер были основными средствами движения судов. Торговые суда преимущественно использовали парус, но в периоды, когда военно-морская война зависела от кораблей, приближающихся к тарану или для рукопашных схваток, галеры были предпочтительны из-за их маневренности и скорости. В греческих ВМС, которые воевали в Пелопоннесской войне использовали триер, как это делали римляне в битве Акциуме. Развитие военно-морской артиллерии с 16-го века и далее сделало сводчатый бортовой вес выше маневренности; это привело к доминированию парусных военных кораблей в течение следующих трех столетий.

В наше время движущая сила человека используется в основном на небольших лодках или в качестве вспомогательной силовой установки на парусных лодках. Человеческое движение включает толкатель, греблю и педали.

Силовые парусами обычно состоит из паруса поднятого на возводить мачты, при поддержке пребывания, и контролируются линиями из веревки. Паруса были доминирующей формой коммерческой тяги до конца девятнадцатого века и продолжали использоваться вплоть до двадцатого века на маршрутах, где ветер был гарантирован, а уголь был недоступен, например, в торговле нитратами в Южной Америке. Sails теперь обычно используются для отдыха и гонок, хотя инновационные приложения змеев / особ, turbosails, rotorsails, wingsails, ветряных мельниц и SkySails собственного кайта буя-система «ы были использованы на больших современных судах для экономии топлива.

Механизированный

Во второй половине 20-го века рост цен на топливо почти привел к упадку паровой турбины. Большинство новых кораблей, начиная примерно с 1960 г., были построены с дизельными двигателями, как четырехтактными, так и двухтактными. Последним крупным пассажирским судном, построенным с паровыми турбинами, был Fairsky, спущенный на воду в 1984 году. Аналогичным образом, многие пароходы были модернизированы для повышения эффективности использования топлива. Одним из ярких примеров является Queen Elizabeth 2 постройки 1968 года, паровые турбины которой были заменены на дизель-электрическую силовую установку в 1986 году.

Большинство новых судов с паровыми турбинами - это специализированные суда, такие как суда с ядерными двигателями, и некоторые торговые суда (в частности, танкеры для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и угольные суда), где груз может использоваться в качестве бункерного топлива.

Двигатели

Стим

Пар приводит в действие два типа двигателей: поршневой (с паровыми поршнями, соединенными с коленчатым валом) и турбину (с паровыми лопатками, прикрепленными радиально к вращающемуся валу). Мощность на валу от каждого из них может поступать либо непосредственно на винт, струйный насос или другой механизм, либо через какую-либо передачу, механическую, электрическую или гидравлическую. В 1800-х годах пар был одним из основных источников энергии для морских силовых установок. В 1869 г. наблюдался большой приток пароходов, поскольку паровой двигатель за это время претерпел значительные изменения.

Возвратно-поступательный

SS  Ukkopekka использует паровой двигатель тройного расширения. Как работает паровой двигатель тройного расширения Основная статья: Морской паровой двигатель

Создание поршневых пароходов было сложным процессом. Первые пароходы питались дровами, более поздние - углем или мазутом. Ранние корабли использовали кормовой или боковой гребные колеса, которые уступили резьбовые гребные винты.

Первый коммерческий успех начислена Фултон «S North River Steamboat (часто называемый Клермонт) в США в 1807 году, а затем в Европе в 45 футов (14 м) Comet 1812 года пара двигателей значительно продвинулась по остальной части 19 - го века. Известные разработки включают конденсатор поверхности пара, который исключил использование морской воды в котлах корабля. Это, наряду с усовершенствованиями в технологии котлов, позволило повысить давление пара и, таким образом, использовать более эффективные двигатели многократного расширения (составные). В качестве средства передачи мощности двигателя гребные колеса уступили место более эффективным гребным винтам.

В конце 19 века широкое распространение получили паровые машины с многократным расширением. Эти двигатели выпускали пар из цилиндра высокого давления в цилиндр более низкого давления, что значительно увеличивало эффективность.

Турбины

Паровые турбины работали на угле, а позже на мазуте или ядерной энергии. Морская паровая турбина, разработанная сэром Чарльзом Алджерноном Парсонсом, повысила удельную мощность. Он добился известности, продемонстрировав его неофициально в 100-футовой (30-метровой) Turbinia на Spithead Naval Review в 1897 году. Это способствовало появлению поколения высокоскоростных лайнеров в первой половине 20-го века и сделало поршневой паровой двигатель устаревшим. ; сначала на военных кораблях, а затем на торговых судах.

В начале 20 века тяжелый мазут получил более широкое распространение и начал заменять уголь в качестве предпочтительного топлива на пароходах. Его большими преимуществами были удобство, сокращение численности персонала за счет устранения необходимости в триммерах и кочегарах, а также меньшее пространство, необходимое для топливных бункеров.

NS  Savannah был первым грузовым кораблем с ядерной установкой.
На атомной энергии
Основная статья: Ядерная морская двигательная установка

В этих сосудах ядерный реактор нагревает воду, чтобы создать пар для вращения турбин. На момент разработки очень низкие цены на дизельное топливо ограничивали коммерческую привлекательность ядерных силовых установок. Преимущества, связанные с надежной ценой на топливо, большей безопасностью и низким уровнем выбросов, не смогли преодолеть более высокие первоначальные затраты на атомную электростанцию. В 2019 году ядерные двигательные установки встречаются редко, за исключением некоторых военно-морских и специализированных судов, таких как ледоколы. На крупных авианосцах пространство, ранее использовавшееся для бункеровки судов, используется вместо бункеровки авиационного топлива. Для подводных лодок способность работать под водой на высокой скорости и в относительной тишине в течение длительного времени имеет очевидные преимущества. Несколько военно-морских крейсеров также использовали ядерную энергию; по состоянию на 2006 год в строю остались только российские самолеты класса « Киров ». Примером невоенного корабля с ядерной морской силовой установкой является ледокол класса « Арктика » мощностью 75 000 лошадиных сил на валу (55 930  кВт ). Преимущество ледокола - безопасность топлива и безопасность в суровых арктических условиях. Коммерческий эксперимент над NS  Savannah закончился до резкого роста цен на топливо 1970-х годов. «Саванна» также страдала неэффективной конструкцией, предназначенной частично для пассажиров, а частично для грузов.

В последнее время наблюдается возобновление интереса к коммерческим ядерным перевозкам. Цены на мазут сейчас намного выше. Грузовые суда с ядерными двигателями могут снизить затраты, связанные с выбросами углекислого газа, и путешествовать с более высокими крейсерскими скоростями, чем обычные суда с дизельными двигателями.

Линкор USS  New Mexico, спущенный на воду в 1917 году, был первым в мире турбоэлектрическим линкором.

Дизель

Современный дизельный двигатель на грузовом судне Впускной и выпускной поток в двухтактном дизельном двигателе большой мощности

Большинство современных судов используют поршневой дизельный двигатель в качестве первичного двигателя из-за их простоты в эксплуатации, надежности и экономии топлива по сравнению с большинством других механизмов первичного двигателя. Вращающийся коленчатый вал может быть напрямую соединен с гребным винтом в тихоходных двигателях, через редуктор для средне- и высокоскоростных двигателей или через генератор переменного тока и электродвигатель на дизель-электрических судах. Вращение коленчатого вала связано с распредвалом или гидравлическим насосом на интеллектуальном дизеле.

Поршневой дизельный двигатель морского первым пришел в эксплуатацию в 1903 году, когда дизель - электроход rivertanker Вандал был введен в эксплуатацию с помощью Бранобеля. Дизельные двигатели вскоре стали более эффективными, чем паровые турбины, но в течение многих лет имели худшее соотношение мощности и площади. Однако появление турбонаддува ускорило их внедрение, поскольку позволило увеличить удельную мощность.

Дизельные двигатели сегодня широко классифицируются в соответствии с

  • Их рабочий цикл: двухтактный двигатель или четырехтактный двигатель.
  • Их конструкция: крейцкопф, ствол или оппозитный поршень.
  • Их скорость
    • Низкая скорость: любой двигатель с максимальной рабочей скоростью до 300  оборотов в минуту (об / мин), хотя большинство больших двухтактных тихоходных дизельных двигателей работают ниже 120 об / мин. Некоторые очень длинноходные двигатели имеют максимальную скорость около 80 об / мин. Самые большие и мощные двигатели в мире - это тихоходные двухтактные крейцкопфные дизели.
    • Средняя скорость: любой двигатель с максимальной рабочей скоростью в диапазоне 300–1000 об / мин. Многие современные четырехтактные среднеоборотные дизельные двигатели имеют максимальную рабочую скорость около 500 об / мин.
    • Высокая скорость: любой двигатель с максимальной рабочей скоростью выше 1000 об / мин.
4-тактный судовой дизельный двигатель

Большинство современных крупных торговых судов используют либо тихоходные двухтактные крейцкопфные двигатели, либо среднескоростные четырехтактные магистральные двигатели. Некоторые небольшие суда могут использовать высокоскоростные дизельные двигатели.

Размер различных типов двигателей является важным фактором при выборе того, что будет установлено на новом корабле. Двухтактные двигатели с низкой скоростью вращения намного выше, но занимаемая площадь меньше, чем требуется для четырехтактных среднеоборотных дизельных двигателей с такой же номинальной мощностью. Поскольку на пассажирских судах и паромах (особенно с автомобильной палубой) пространство над ватерлинией ограничено, эти суда, как правило, используют несколько среднеоборотных двигателей, что приводит к более длинному и более низкому машинному отделению, чем требуется для двухтактных дизельных двигателей. Установки с несколькими двигателями также обеспечивают резервирование в случае механического отказа одного или нескольких двигателей и возможность повышения эффективности в более широком диапазоне рабочих условий.

Поскольку гребные винты современных судов наиболее эффективны при рабочей скорости большинства тихоходных дизельных двигателей, судам с этими двигателями обычно не требуются редукторы. Обычно такие силовые установки состоят из одного или двух гребных валов, каждый со своим двигателем с прямым приводом. Суда, приводимые в движение дизельными двигателями средней или высокой скорости, могут иметь один или два (иногда более) гребных винта, обычно с одним или несколькими двигателями, приводящими в движение каждый гребной вал через коробку передач. Если к одному валу подключено более одного двигателя, каждый двигатель, скорее всего, будет работать через муфту, что позволяет отключать неиспользуемые двигатели от коробки передач, в то время как другие продолжают работать. Такое расположение позволяет проводить техническое обслуживание на ходу даже вдали от порта.

Двигатели СПГ

Судоходные компании обязаны соблюдать правила Международной морской организации (ИМО) и Международной конвенции по предотвращению загрязнения в результате выбросов с судов. Двухтопливные двигатели работают на судовом дизельном топливе, мазуте или сжиженном природном газе (СПГ). Marine СПГ Двигатель имеет несколько вариантов топлива, что позволяет судам на транзит, не полагаясь на один вид топлива. Исследования показывают, что СПГ является наиболее эффективным из видов топлива, хотя ограниченный доступ к заправочным станциям СПГ ограничивает производство таких двигателей. Суда, предоставляющие услуги в отрасли СПГ, были оснащены двухтопливными двигателями и оказались чрезвычайно эффективными. Преимущества двухтопливных двигателей включают топливную и эксплуатационную гибкость, высокую эффективность, низкий уровень выбросов и преимущества в эксплуатационных расходах.

Двигатели, работающие на сжиженном природном газе, предлагают морской транспортной отрасли экологически чистую альтернативу для обеспечения энергией судов. В 2010 году STX Finland и Viking Line подписали соглашение о начале строительства крупнейшего экологически чистого круизного парома. Строительство NB 1376 будет завершено в 2013 году. По данным Viking Line, судно NB 1376 в основном будет работать на сжиженном природном газе. Выбросы оксидов азота с судна NB 1376 будут практически нулевыми, а выбросы оксидов серы будут как минимум на 80% ниже стандартов Международной морской организации (IMO).

Прибыль компании от снижения налогов и снижения эксплуатационных расходов привели к постепенному росту использования СПГ в двигателях.

Газовые турбины

Комбинированная морская силовая установка

CODOG CODAG CODLAD CODLAG CODAD COSAG COGOG COGAG COGAS Conas ИЭП или IFEP

Многие военные корабли, построенные с 1960-х годов, использовали газовые турбины для движения, как и несколько пассажирских кораблей, таких как реактивный крыло. Газовые турбины обычно используются в сочетании с другими типами двигателей. Совсем недавно на RMS  Queen Mary 2 были установлены газовые турбины в дополнение к дизельным двигателям. Из-за их низкого теплового КПД при малой (крейсерской) выходной мощности суда, использующие их, обычно имеют дизельные двигатели для плавания, а газовые турбины зарезервированы для случаев, когда требуются более высокие скорости. Однако в случае пассажирских судов основной причиной установки газовых турбин было снижение выбросов в чувствительных экологических зонах или во время нахождения в порту. Некоторые военные корабли и несколько современных круизных судов также использовали паровые турбины для повышения эффективности своих газовых турбин в комбинированном цикле, где отработанное тепло выхлопных газов газовой турбины используется для кипячения воды и создания пара для привода паровой турбины. В таких комбинированных циклах тепловой КПД может быть таким же или немного выше, чем у дизельных двигателей; однако топливо, необходимое для этих газовых турбин, намного дороже, чем топливо, необходимое для дизельных двигателей, поэтому эксплуатационные расходы все же выше.

Некоторые частные яхты, такие как « Аламшар Ага Хана », также имеют газотурбинную силовую установку (Pratt and Whitney ST40M), которая обеспечивает максимальную скорость до 70 узлов, что является уникальным для 50-метровой яхты.

Стирлинг

Основная статья: Двигатель Стирлинга

С конца 1980-х годов шведская судостроительная компания Kockums построила ряд успешных подводных лодок с двигателями Стирлинга. Подводные лодки хранят сжатый кислород, чтобы обеспечить более эффективное и чистое внешнее сгорание топлива при погружении, обеспечивая тепло для работы двигателя Стирлинга. В настоящее время двигатели используются на подводных лодках классов Gotland и Södermanland. и японская подводная лодка класса « Сёрю». Это первые подводные лодки, оснащенные воздушно-независимой силовой установкой Стирлинга (AIP), которая увеличивает подводную выносливость с нескольких дней до нескольких недель.

Радиатор двигателя Стирлинга обычно соответствует температуре окружающего воздуха. В двигателях Стирлинга средней и большой мощности обычно требуется радиатор для передачи тепла от двигателя в окружающий воздух. Судовые двигатели Стирлинга имеют преимущество в использовании воды с температурой окружающей среды. Размещение секции радиатора охлаждения в морской воде, а не в окружающем воздухе, позволяет уменьшить размер радиатора. Охлаждающая вода двигателя может прямо или косвенно использоваться для обогрева и охлаждения судна. Двигатель Стирлинга потенциально может использоваться в качестве силовой установки для надводных кораблей, поскольку большие физические размеры двигателя не вызывают беспокойства.

Электрический

См. Также: Электрическая лодка

Аккумуляторно-электрическая силовая установка впервые появилась во второй половине 19-го века на небольших озерных лодках. Они полностью полагались на свинцово-кислотные батареи для подачи электрического тока в свои винты. Elco (Electric Launch Company) превратилась в лидера отрасли, позже расширившись до других форм судов, включая культовый катер PT времен Второй мировой войны.

В начале 20 века электрические двигательные установки были адаптированы для использования на подводных лодках. Поскольку подводное движение, приводимое исключительно в действие тяжелыми батареями, было медленным и имело ограниченный диапазон и временные рамки, были разработаны аккумуляторные батареи. Подводные лодки в основном оснащались комбинированными дизель-электрическими системами на поверхности, которые были намного быстрее и позволяли значительно увеличивать дальность действия, заряжая свои аккумуляторные системы по мере необходимости для все еще ограниченного действия и продолжительности действия под землей. Экспериментальная подводная лодка Holland V привела к принятию этой системы на вооружение ВМС США, а затем и ВМС Великобритании.

Для увеличения дальности действия и продолжительности действия подводной лодки во время Второй мировой войны немецкая компания Kriegsmarine разработала систему снорклинга, которая позволяла использовать дизель-электрическую систему, когда подводная лодка была почти полностью погружена. Наконец, в 1952 году был спущен на воду USS Nautilus, первая в мире атомная подводная лодка, которая устранила ограничения как на дизельное топливо, так и на аккумуляторную тягу с ограниченным сроком службы.

Несколько судов малой дальности построены (или переоборудованы) в чисто электрические суда. Это включает в себя некоторые питание от батарей, которые подзаряжаются от берега, и некоторые береговые питанием от электрических кабелей, либо над головой или под водой (без батареи).

12 ноября 2017 года компания Guangzhou Shipyard International (GSI) спустила на воду первый в мире наземный угольный транспортер с полностью электрическим приводом и батарейным питанием. Судно дедвейтом 2000 тонн будет перевозить насыпные грузы на расстояние до 40 морских миль на одном заряде. Корабль оснащен литий-ионными батареями мощностью 2400 киловатт-часов, примерно столько же, сколько у 30 электрических седанов Tesla Model S.

Передача власти

Дизель-электрический

Пример дизельного генератора

Дизель-электрической передачи мощности от двигателя к гибкости пропеллера дает в распределении машин внутри сосуда при более высокой стоимости, чем первый прямого привода в движение. Это предпочтительное решение для судов, на которых используются установленные на гондоле гребные винты для точного позиционирования или уменьшения общих вибраций за счет очень гибких муфт. Дизель-электрический двигатель обеспечивает гибкость в распределении выходной мощности для других приложений на борту, кроме тяги. Первым дизель-электроходом стал русский танкер « Вандал», спущенный на воду в 1903 году.

Турбо-электрический

В турбоэлектрической трансмиссии используются электрические генераторы для преобразования механической энергии турбины (пара или газа) в электрическую энергию и электродвигатели для преобразования ее обратно в механическую энергию для питания приводных валов. Преимущество турбоэлектрической трансмиссии состоит в том, что она позволяет адаптировать высокоскоростные турбины к медленно вращающимся гребным винтам или колесам без тяжелой и сложной коробки передач. Его преимущество заключается в том, что он может обеспечивать электричеством другие электрические системы корабля или поезда, такие как освещение, компьютеры, радары и оборудование связи.

Типы движителей

Со временем были разработаны многочисленные типы движителей. Это включает:

Весла

Основная статья: Весло

Одна из древнейших форм морского движения, весла, были найдены в период 5000-4500 гг. До н. Э. Весла используются в гребных видах спорта, таких как гребля, каякинг, гребля на каноэ.

Пропеллер

Основная статья: Пропеллер

Морские винты также известны как «винты». Существует множество вариантов судовых винтовых систем, в том числе сдвоенные винты, винты встречного вращения, регулируемые винты и винты соплового типа. В то время как меньшие суда, как правило, имеют единственный винт, даже очень большие суда, такие как танкеры, контейнеровозы и балкеры, могут иметь одиночные винты из соображений экономии топлива. Другие сосуды могут иметь двойные, тройные или четверные винты. Мощность передается от двигателя к винту через карданный вал, который может быть соединен с коробкой передач.

Лопастное колесо

Слева: оригинальное лопаточное колесо от парохода. Справа: деталь парохода. Смотрите также: Пароход и водный велосипед.

Лопастное колесо - это большое колесо, обычно построенное из стального каркаса, на внешнем крае которого установлены многочисленные лопасти (называемые поплавками или ковшами). Нижняя четверть колеса перемещается под водой. Вращение лопастного колеса создает тягу вперед или назад по мере необходимости. В более продвинутых конструкциях гребных колес используются методы оперения, при которых каждое лопасть весла ориентировано ближе к вертикали, когда оно находится в воде; это увеличивает эффективность. Верхняя часть гребного колеса обычно закрывается в лопаточной коробке, чтобы минимизировать разбрызгивание.

Лопаточные колеса были заменены винтами, которые являются гораздо более эффективной формой движения. Тем не менее, гребные колеса имеют два преимущества перед винтами, что делает их пригодными для судов, плавающих на мелководных реках и в стесненных водоемах: во-первых, они с меньшей вероятностью забиваются препятствиями и мусором; и, во-вторых, при вращении в противоположных направлениях они позволяют судну вращаться вокруг собственной вертикальной оси. Некоторые суда имели один винт в дополнение к двум гребным колесам, чтобы получить преимущества обоих типов движителей.

Насосная струя

Основная статья: насос-форсунка

Насос-струя, гидроджет, струей воды или струи привода использует в кольцевом обтекателе воздушный винт ( осевой насос ), центробежный насос, насос или смешанного потока, чтобы создать струю воды для приведения в движение.

Они включают в себя заборник для исходной воды и сопло для направления ее потока, генерирования импульса и, в большинстве случаев, с использованием вектора тяги для управления кораблем.

Насосные реактивные двигатели используются на гидроциклах, мелкосидящих речных судах и торпедах.

Плыть

Основная статья: Силы на парусах

Назначение парусов - использовать энергию ветра для приведения в движение судна, саней, доски, транспортного средства или винта. В зависимости от угла наклона вашего паруса будет разница в том, куда ваша лодка направляется и куда дует ветер. Дакрон часто использовался в качестве материала для парусов из-за его прочности, долговечности и простоты ухода. Однако, когда он вплетался в него, он имел слабые места. В настоящее время ламинированные паруса используются для борьбы с ослаблением парусов при вплетении.

Циклоротор Voith-Schneider

Voith Schneider Пропеллер

Судовой крыльчатый движитель (ВСП) является практическим cyclorotor, что обеспечивает мгновенные тяги в любом направлении. Нет необходимости поворачивать движитель. Большинство судов с ВСП не нуждаются в руле направления и не имеют его. ВСП часто используются на буксирах, буровых судах и других плавсредствах, требующих необычайно хорошей маневренности. Приводы Voith-Schneider, впервые представленные в 1930-х годах, отличаются надежностью и доступны в больших размерах.

Гусеница

Двигательная установка водной гусеничной лодки ( Popular Science Monthly, декабрь 1918 г.)

Одним из первых необычных средств движения лодок была водяная гусеница. Это перемещало серию лопастей на цепях вдоль дна лодки, чтобы продвигать ее по воде, и предшествовало разработке гусеничных машин. Первая водяная гусеница была разработана Жозефом-Филибертом Дебланом в 1782 году и приводилась в движение паровым двигателем. В США первая водяная гусеница была запатентована в 1839 году Уильямом Ливенвортом из Нью-Йорка.

Колеблющиеся хлопушки

В 1997 году Грегори С. Кеттерман запатентовал метод движения качающихся хлопушек, приводимых в движение педалями. Хоби компания реализует метод двигательную как «MirageDrive педаль двигательной системы» в своих каяках.

Плавучесть

Подводные планеры преобразуют плавучесть в тягу, используя крылья или, в последнее время, форму корпуса (планер SeaExplorer). Плавучесть получается попеременно отрицательной и положительной, образуя профили зубчатой ​​пилы.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-19 04:57:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте