Спасательная шлюпка класса Северн

редактировать

Severnclass.jpg Воля (ON 1201)
Обзор класса
Имя:Класс Северн
Строители:Berthon Boat Co, Green Marine (молдинги корпуса)
Операторы:Флаг Королевского национального института спасательных шлюпок.svg Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Предыдущее:Арун-класс
Стоимость:2 миллиона фунтов стерлингов
Год постройки:1992–2005 гг.
В эксплуатации:1996–
Выполнено:46
Действует:44
На пенсии :2
Общие характеристики
Водоизмещение :40 т (39 длинных тонн)
Длина:17,3 м (56 футов 9 дюймов)
Ширина:5,9 м (19 футов 4 дюйма)
Осадка:1,78 м (5 футов 10 дюймов)
Силовая установка:
  • 2 дизельных двигателя Caterpillar 3412 TA, 1250 л.с. (932 кВт) каждый или
  • 2 двигателя MTU 10V2000 M94; 1600 л.с. (1193 кВт) (после переустановки двигателя)
  • Реверсивно-понижающий редуктор UBW 195 В, передаточное число 2,03: 1
  • Запас топлива 5500 литров (1200 британских галлонов)
Скорость:25 узлов (29 миль / ч; 46 км / ч)
Дальность:250 морских миль (460 км)
Вместимость:
  • Самовосстанавливающиеся 47
  • Несамовправляющиеся 185
Комплектация:6
спасательная шлюпка класса «Северн» № 17–31 на набережной в гавани Пула, Дорсет, Англия, показывая его носовую часть

При длине 17,3 метра (56 футов 9 дюймов) класс Северн является самая большая спасательная шлюпка, эксплуатируемая Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). Введенный в эксплуатацию в 1996 году, этот класс назван в честь реки Северн, самой длинной реки в Великобритании. Они размещены в 35 пунктах вдоль побережья Соединенного Королевства и Ирландии, чтобы обеспечить покрытие до 50 миль (80 км) от моря.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1980-х годах пост RNLI Arun и Всепогодные спасательные шлюпки Waveney обеспечивали покрытие в 30 милях (48 км) от моря, работая со скоростью до 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) для покрытия расстояние за два часа при хорошей погоде. Однако RNLI посчитало, что им нужна возможность расширить зону действия радиуса действия до 50 миль (80 км), что потребовало бы спасательных шлюпок с максимальной скоростью 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час). В результате были созданы 17-метровые (56 футов) лодки Severn и 14-метровые (46 футов) Trent Lifeboats.

Прототип Severn был спущен на воду в 1991 году (ON1179) и получил имя Maurice and Джойс Харди. Испытания начались в следующем году и длились до 1998 года. В 1995 году лодка была переименована. Проблемы возникли во время испытаний с «скегами», которые защищали гребные винты, но были предназначены для защиты корпуса, отламываясь при ударе лодки о камни, поскольку первые из них слишком легко ломались. При столкновении с сильным волнением на полном ходу был поврежден и корпус. Он был переведен на тренировочные работы, когда имел рабочий номер TL-02 и получил имя Питер и Мэрион Фултон, но был снят с производства в 2004 году. Он был продан в 2005 году; в 2008 году он использовался как водолазный катер на Buckie и носил название Gemini Storm. В 2011 году был продан компании Montrose Marine Services ltd и переименован в Eileen May. Продана в 2019 году в частную собственность на побережье Северного Уэльса. Первой постановкой «Северн» была «Воля». Она была построена в 1995 году компанией Berthon Boat Co (строителем 21 из 46 спасательных шлюпок класса «Северн») для Stornoway, но ей пришлось претерпеть несколько модификаций, прежде чем она стала пригодной для эксплуатации. В конечном итоге в 1996 году он был помещен в состав спасательного флота и показан на многих спасательных шлюпках, где этот класс должен был быть размещен. Это настолько произвело впечатление на команду Falmouth, что они потребовали от RNLI разместить его там до тех пор, пока не будет построена их собственная лодка, и поэтому она находилась там с января 1997 года по декабрь 2001 года, когда его заменил Ричард Скотт Кокс. Тем временем Том Сандерсон был размещен в Сторновэе в 1999 году. «Уилл» вернулся во флот помощи после пребывания в Фалмуте и с тех пор продолжает выполнять эту роль. Строительство аналогичных лодок продолжалось до 2005 года.

В 2015 году Береговая охрана Канады ввела в эксплуатацию версию класса Severn, модифицированную для экстремальных условий, обнаруженных у побережья Ньюфаундленд и Новая Шотландия.

Описание

Северны изготовлены из армированного волокном композитного материала, а их жесткий скул полуводоизмещающий корпус построен таким образом, что сможет оставаться на плаву даже при затоплении двух из пяти отсеков. Для дополнительной маневренности, помимо сдвоенных двигателей, на «Северн» также установлено носовое подруливающее устройство. Пропеллеры закрыты, так что Северн может оторваться от земли, не повредив их. Надувная лодка Y-класса может быть развернута бортовым краном для использования на мелководье или в замкнутых пространствах.

Severns имеет комплексные электронные системы, которые включают полный MF и VHF DSC радиооборудование, дифференциальный GPS навигатор, электронная картографическая система, VHF радиопеленгатор, радар и датчики погоды. Положения для выживших включают комплексное оборудование для оказания первой помощи, включая носилки, кислород и Entonox. Они несут переносной аварийный насос в водонепроницаемом контейнере, а также могут выполнять перекачивание и тушение пожара, используя насос общего назначения с приводом от двигателя.

Флот
ONУказ. №ИмяВ эксплуатацииОсновная станцияMMSI Комментарии
117917-01Морис и Джойс Харди (1992–1995). Без имени 1995–1998. Питер и Мэрион Фултон (1998–2004)1992–1998. 1998–2004Испытания. Учебный флот (TL-02)Продан в 2005 году. Назывался Близнецами Штормом, но теперь известен как Элиин Мэй.
120117-02Уилл1996–1997. 1997–2001. 2001–Флот помощи. Фалмут. Флот помощи232001890
120217-03Альберт Браун1996–Харвич 232001910
120317- 04Дух Гернси1997–Сент-Питер Порт 232001940
121617-05Гордость Хамбер1997–Хамбер 232002440
121717-06Дэвид Киркалди1997–232002450
121817-07Джон и Маргарет Дойг1996–Валентия 232002460
121917-08Гельмут Шредер из Данлоссита II1997–232002470
122017-09Город Лондон II1997–Дувр 232002480
122117-10Майкл и Джейн Вернон1997–232002490
122917-11Уайтхедс1997–Сент-Мэри 232003049
123017-12Эдна Виндзор1998–232003050
123117-13Маргарет Фостер1998–232003051
123217–14Чарльз Лидбери1998–232003052
123517-15Брайан и Гордон1998–232003133
123617-16Вайолет Дороти и Кэтлин1998–232003134
123717-17Фрейзер Флаер (гражданская служба № 43)1999–Флот помощи232003135
123817–18Том Сандерсон1999–232003136
124117–19Эрнест и Мэри Шоу1999–232003139
124217–20Дух Нортумберленда1999–232003140
124317–21Дэвид и Элизабет Акланд1999–Ньюхейвен 232003141
124417–22Миртл Мод2000–232003142
124717–23Кэти Ханнан2000–2008232004398Не подлежит экономическому ремонту после заземления на острове Ратлин.
124817–24Bon Accord2000–Абердин 232004399
124917–25Эрик и Сьюзан Хискок (Странник) 2001–Ярмут 232004401
125017–26Генри Алстон Хьюат2001–232004402
125417–27Дух добровольца2001–Флот помощи232004406
125517–28Алек и Кристина Дайкс2001–Торбей 232004407
125617–29Ric Хард Кокс Скотт2001–Фалмут 232004408
125717–30Уильям Гордон Берр2002–2008. 2008–Флот помощи.232004409
126017–31Роджер и Джой Фриман2002–Флот помощи235005115
126117–32Эрнест и Мэйбл2002–Уэймут 235005118
126217–33Бет Селл2002–Флот помощи235005116
126317–34Осиер2002–Флот помощи235005119
126417– 35Сибил Маллен Гловер2003–Плимут 235005121
126517–36Иван Эллен2003–Пенли 235005122
126817–37Уильям Бланнин2003–235007809
126917–38Дэниэл Л. Гибсон2003–Флот помощи235007799
127017–39Элизабет Фэрли R Амси2003–235007798
127117–40Джулиан и Маргарет Леонард2003–235007797
127217–41Кристофер Пирс2003–Холихед 235007796
127317–42Тейлорс2004–235007795
127617–43Дональд и Барбара Бродхед2004–235010875
127717–44Аннетт Хаттон2004–235010876
127817–45Герцог Кентский2005–Флот помощи235013842
127917–46Маргарет Джоан и Фред Най2004–Флот помощи235010878
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Спасательные шлюпки класса Северн.
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:58:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте