Воля (ON 1201) | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Северн |
Строители: | Berthon Boat Co, Green Marine (молдинги корпуса) |
Операторы: | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Предыдущее: | Арун-класс |
Стоимость: | 2 миллиона фунтов стерлингов |
Год постройки: | 1992–2005 гг. |
В эксплуатации: | 1996– |
Выполнено: | 46 |
Действует: | 44 |
На пенсии : | 2 |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 40 т (39 длинных тонн) |
Длина: | 17,3 м (56 футов 9 дюймов) |
Ширина: | 5,9 м (19 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 1,78 м (5 футов 10 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 25 узлов (29 миль / ч; 46 км / ч) |
Дальность: | 250 морских миль (460 км) |
Вместимость: |
|
Комплектация: | 6 |
При длине 17,3 метра (56 футов 9 дюймов) класс Северн является самая большая спасательная шлюпка, эксплуатируемая Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). Введенный в эксплуатацию в 1996 году, этот класс назван в честь реки Северн, самой длинной реки в Великобритании. Они размещены в 35 пунктах вдоль побережья Соединенного Королевства и Ирландии, чтобы обеспечить покрытие до 50 миль (80 км) от моря.
В 1980-х годах пост RNLI Arun и Всепогодные спасательные шлюпки Waveney обеспечивали покрытие в 30 милях (48 км) от моря, работая со скоростью до 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) для покрытия расстояние за два часа при хорошей погоде. Однако RNLI посчитало, что им нужна возможность расширить зону действия радиуса действия до 50 миль (80 км), что потребовало бы спасательных шлюпок с максимальной скоростью 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час). В результате были созданы 17-метровые (56 футов) лодки Severn и 14-метровые (46 футов) Trent Lifeboats.
Прототип Severn был спущен на воду в 1991 году (ON1179) и получил имя Maurice and Джойс Харди. Испытания начались в следующем году и длились до 1998 года. В 1995 году лодка была переименована. Проблемы возникли во время испытаний с «скегами», которые защищали гребные винты, но были предназначены для защиты корпуса, отламываясь при ударе лодки о камни, поскольку первые из них слишком легко ломались. При столкновении с сильным волнением на полном ходу был поврежден и корпус. Он был переведен на тренировочные работы, когда имел рабочий номер TL-02 и получил имя Питер и Мэрион Фултон, но был снят с производства в 2004 году. Он был продан в 2005 году; в 2008 году он использовался как водолазный катер на Buckie и носил название Gemini Storm. В 2011 году был продан компании Montrose Marine Services ltd и переименован в Eileen May. Продана в 2019 году в частную собственность на побережье Северного Уэльса. Первой постановкой «Северн» была «Воля». Она была построена в 1995 году компанией Berthon Boat Co (строителем 21 из 46 спасательных шлюпок класса «Северн») для Stornoway, но ей пришлось претерпеть несколько модификаций, прежде чем она стала пригодной для эксплуатации. В конечном итоге в 1996 году он был помещен в состав спасательного флота и показан на многих спасательных шлюпках, где этот класс должен был быть размещен. Это настолько произвело впечатление на команду Falmouth, что они потребовали от RNLI разместить его там до тех пор, пока не будет построена их собственная лодка, и поэтому она находилась там с января 1997 года по декабрь 2001 года, когда его заменил Ричард Скотт Кокс. Тем временем Том Сандерсон был размещен в Сторновэе в 1999 году. «Уилл» вернулся во флот помощи после пребывания в Фалмуте и с тех пор продолжает выполнять эту роль. Строительство аналогичных лодок продолжалось до 2005 года.
В 2015 году Береговая охрана Канады ввела в эксплуатацию версию класса Severn, модифицированную для экстремальных условий, обнаруженных у побережья Ньюфаундленд и Новая Шотландия.
Северны изготовлены из армированного волокном композитного материала, а их жесткий скул полуводоизмещающий корпус построен таким образом, что сможет оставаться на плаву даже при затоплении двух из пяти отсеков. Для дополнительной маневренности, помимо сдвоенных двигателей, на «Северн» также установлено носовое подруливающее устройство. Пропеллеры закрыты, так что Северн может оторваться от земли, не повредив их. Надувная лодка Y-класса может быть развернута бортовым краном для использования на мелководье или в замкнутых пространствах.
Severns имеет комплексные электронные системы, которые включают полный MF и VHF DSC радиооборудование, дифференциальный GPS навигатор, электронная картографическая система, VHF радиопеленгатор, радар и датчики погоды. Положения для выживших включают комплексное оборудование для оказания первой помощи, включая носилки, кислород и Entonox. Они несут переносной аварийный насос в водонепроницаемом контейнере, а также могут выполнять перекачивание и тушение пожара, используя насос общего назначения с приводом от двигателя.
Корпус с носовым подруливающим устройством
Внутри руля и органов управления
Машинное отделение с Caterpillar 3412 TA marine дизельными двигателями
Спуск на воду надувной лодки с бортовым краном
Кормовая часть с изображением крана и надувной лодки в походном положении
ON | Указ. № | Имя | В эксплуатации | Основная станция | MMSI | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1179 | 17-01 | Морис и Джойс Харди (1992–1995). Без имени 1995–1998. Питер и Мэрион Фултон (1998–2004) | 1992–1998. 1998–2004 | Испытания. Учебный флот (TL-02) | Продан в 2005 году. Назывался Близнецами Штормом, но теперь известен как Элиин Мэй. | |
1201 | 17-02 | Уилл | 1996–1997. 1997–2001. 2001– | Флот помощи. Фалмут. Флот помощи | 232001890 | |
1202 | 17-03 | Альберт Браун | 1996– | Харвич | 232001910 | |
1203 | 17- 04 | Дух Гернси | 1997– | Сент-Питер Порт | 232001940 | |
1216 | 17-05 | Гордость Хамбер | 1997– | Хамбер | 232002440 | |
1217 | 17-06 | Дэвид Киркалди | 1997– | 232002450 | ||
1218 | 17-07 | Джон и Маргарет Дойг | 1996– | Валентия | 232002460 | |
1219 | 17-08 | Гельмут Шредер из Данлоссита II | 1997– | 232002470 | ||
1220 | 17-09 | Город Лондон II | 1997– | Дувр | 232002480 | |
1221 | 17-10 | Майкл и Джейн Вернон | 1997– | 232002490 | ||
1229 | 17-11 | Уайтхедс | 1997– | Сент-Мэри | 232003049 | |
1230 | 17-12 | Эдна Виндзор | 1998– | 232003050 | ||
1231 | 17-13 | Маргарет Фостер | 1998– | 232003051 | ||
1232 | 17–14 | Чарльз Лидбери | 1998– | 232003052 | ||
1235 | 17-15 | Брайан и Гордон | 1998– | 232003133 | ||
1236 | 17-16 | Вайолет Дороти и Кэтлин | 1998– | 232003134 | ||
1237 | 17-17 | Фрейзер Флаер (гражданская служба № 43) | 1999– | Флот помощи | 232003135 | |
1238 | 17–18 | Том Сандерсон | 1999– | 232003136 | ||
1241 | 17–19 | Эрнест и Мэри Шоу | 1999– | 232003139 | ||
1242 | 17–20 | Дух Нортумберленда | 1999– | 232003140 | ||
1243 | 17–21 | Дэвид и Элизабет Акланд | 1999– | Ньюхейвен | 232003141 | |
1244 | 17–22 | Миртл Мод | 2000– | 232003142 | ||
1247 | 17–23 | Кэти Ханнан | 2000–2008 | 232004398 | Не подлежит экономическому ремонту после заземления на острове Ратлин. | |
1248 | 17–24 | Bon Accord | 2000– | Абердин | 232004399 | |
1249 | 17–25 | Эрик и Сьюзан Хискок (Странник) | 2001– | Ярмут | 232004401 | |
1250 | 17–26 | Генри Алстон Хьюат | 2001– | 232004402 | ||
1254 | 17–27 | Дух добровольца | 2001– | Флот помощи | 232004406 | |
1255 | 17–28 | Алек и Кристина Дайкс | 2001– | Торбей | 232004407 | |
1256 | 17–29 | Ric Хард Кокс Скотт | 2001– | Фалмут | 232004408 | |
1257 | 17–30 | Уильям Гордон Берр | 2002–2008. 2008– | Флот помощи. | 232004409 | |
1260 | 17–31 | Роджер и Джой Фриман | 2002– | Флот помощи | 235005115 | |
1261 | 17–32 | Эрнест и Мэйбл | 2002– | Уэймут | 235005118 | |
1262 | 17–33 | Бет Селл | 2002– | Флот помощи | 235005116 | |
1263 | 17–34 | Осиер | 2002– | Флот помощи | 235005119 | |
1264 | 17– 35 | Сибил Маллен Гловер | 2003– | Плимут | 235005121 | |
1265 | 17–36 | Иван Эллен | 2003– | Пенли | 235005122 | |
1268 | 17–37 | Уильям Бланнин | 2003– | 235007809 | ||
1269 | 17–38 | Дэниэл Л. Гибсон | 2003– | Флот помощи | 235007799 | |
1270 | 17–39 | Элизабет Фэрли R Амси | 2003– | 235007798 | ||
1271 | 17–40 | Джулиан и Маргарет Леонард | 2003– | 235007797 | ||
1272 | 17–41 | Кристофер Пирс | 2003– | Холихед | 235007796 | |
1273 | 17–42 | Тейлорс | 2004– | 235007795 | ||
1276 | 17–43 | Дональд и Барбара Бродхед | 2004– | 235010875 | ||
1277 | 17–44 | Аннетт Хаттон | 2004– | 235010876 | ||
1278 | 17–45 | Герцог Кентский | 2005– | Флот помощи | 235013842 | |
1279 | 17–46 | Маргарет Джоан и Фред Най | 2004– | Флот помощи | 235010878 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Спасательные шлюпки класса Северн. |