Caterpillar Inc.

редактировать
Американская корпорация, продающая оборудование, двигатели, генераторные установки и финансовые продукты

Caterpillar Inc.
Тип Публичный
Торгуется как
ПромышленностьТяжелое оборудование. Двигатели. Финансовые услуги
ПредшественникC. Л. Бест. Холт Мануфактуринг Компани
Основана15 апреля 1925 г.; 95 лет назад (1925-04-15). Калифорния, США
ОсновательК.Л. Best
Главный офисДирфилд, Иллинойс, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиДжим Амплби (председатель и генеральный директор)
ПродуктыСписок продуктов
УслугиСписок услуг
ДоходУвеличить 54,7 млрд долларов США (2018)
Операционная прибыль Увеличить 8,293 млрд долларов США (2018 г.)
Чистая прибыль Увеличить 6,147 млрд долларов США (2018 г.)
Общие активы Увеличить 78,509 млрд долларов США (2018 г.)
Общий капитал Увеличить 14,08 млрд долларов США (2018 г.)
Количество сотрудников101500 (2018)
Дочерние компании Список дочерних компаний
Веб-сайтcaterp illar.com
Сноски / ссылки .

Caterpillar Inc. (часто сокращается до CAT ) - американская Fortune 100 корпорация, которая проектирует, разрабатывает, инженеры, производят, продают и продают оборудование, двигатели, финансовые продукты и страхование клиентам через всемирную сеть дилеров. Это крупнейший в мире производитель строительной техники. В 2018 году Caterpillar заняла 65-е место в списке Fortune 500 и 238-е место в списке Global Fortune 500. Акции Caterpillar являются составной частью Dow Jones Industrial Average.

Компания Caterpillar Inc. ведет свое происхождение от слияния в 1925 году Holt Manufacturing Company и C.. L. Best Tractor Company, создает новое юридическое лицо - калифорнийскую компанию Caterpillar Tractor Company. В 1986 году компания была реорганизована в корпорацию Делавэр под текущим названием. Caterpillar Inc. Штаб-квартира компании Caterpillar расположена в Дирфилде, Иллинойс ; В январе 2017 года компания объявила, что в течение того же года переместит свою штаб-квартиру из Пеории, штат Иллинойс, в Дирфилд, штат Иллинойс, отказавшись от планов с 2015 года построить новый комплекс штаб-квартиры стоимостью 800 миллионов долларов в центре Пеории.

Компания также лицензирует и продает линию одежды и рабочей обуви под своим именем Cat / Caterpillar. Технику Caterpillar можно узнать по ее товарному знаку «Caterpillar Yellow» окраске и логотипу «CAT».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Первоначальное производство в Пеории (1910 г.) и переезд штаб-квартиры в Дирфилд (2017)
    • 1.3 Использование в Первой мировой войне
    • 1.4 Послевоенные вызовы
    • 1.5 Создание компании Caterpillar (1925 г.)
    • 1.6 Расширение на развивающиеся рынки
    • 1.7 Приобретение
    • 1.8 Продажа активов
  • 2 направления деятельности
    • 2.1 Машины
    • 2.2 Дорожные грузовики
    • 2.3 Двигатели и газовые турбины
    • 2.4 Caterpillar Defense Products
    • 2.5 Caterpillar Electronics
    • 2.6 Сельскохозяйственная продукция
    • 2.7 Финансовые продукты и лицензирование брендов
    • 2.8 Лицензирование бренда
  • 3 Операции
    • 3.1 Производство
    • 3.2 Восстановление
    • 3.3 Распределение
    • 3.4 Менеджмент
    • 3.5 Текущий совет директоров
  • 4 Персонал и трудовые отношения
    • 4.1 Практика труда
      • 4.1.1 Принудительный труд в Синьцзяне
  • 5 Экологические данные
    • 5.1 Охрана окружающей среды
    • 5.2 Чистый воздух Нарушение закона
  • 6 Разногласия
    • 6.1 Методы отсрочки налогов
    • 6.2 Продажи Сил обороны Израиля
    • 6.3 Жалобы на товарный знак
  • 7 Пропаганда, благотворительность и награды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

HOLT (до 1925 г.) Бенджамин Холт, один из отцов-основателей Holt Manufacturing Company.

Origins

Паровые тракторы 1890-х и начала 1900-х годов были чрезвычайно тяжелыми, иногда весили 1000 фунтов (450 кг) на лошадиные силы, и часто проваливались в землю в дельте долины Сан-Хоакин сельхозугодья вокруг Стоктона, Калифорния. Бенджамин Холт попытался решить эту проблему, увеличив размер и ширину колес до 7,5 футов (2,3 м) в высоту и 6 футов (1,8 м) в ширину, создав трактор шириной 46 футов (14 м).. Но это также сделало тракторы более сложными, дорогими и трудными в обслуживании.

Два газовых гусеничных трактора Holt 45 объединились, чтобы тянуть длинный обоз в пустыне Мохаве во время строительства акведука Лос-Анджелеса в 1909 году.

Другим рассматриваемым решением было проложить временную дощатую дорогу перед паровым трактором, но это было трудоемким, дорогостоящим и затрудняло землеройные работы. Холт подумал о том, чтобы обернуть досками колеса. Он заменил колеса на пароходе Holt № 77 мощностью 40 л.с. (30 кВт) комплектом деревянных гусениц, прикрепленных болтами к цепям. В День Благодарения, 24 ноября 1904 года, он успешно испытал обновленную машину, вспахивая влажную дельту острова Робертс.

Одновременно Richard Hornsby Sons в Грэнтэме, Линкольншир., Англия, разработала гусеничную машину со стальными пластинами, которую она запатентовала в 1904 году. Этот трактор управлялся за счет дифференциального торможения гусениц и не нуждался в рулевом колесе переднего румпеля, что сделало его первым, кто это сделал. Было изготовлено и продано несколько тракторов для эксплуатации в Юконе, один из которых находился в эксплуатации до 1927 года, остатки которого существуют и по сей день. Компания Hornsby нашла ограниченный рынок сбыта своего трактора, поэтому они продали свой патент Холту в 1911 году, в том же году, когда Холт зарегистрировал торговую марку «Caterpillar».

Фотограф компании Чарльз Клементс заметил, что трактор ползет как гусеница, и Холт ухватился за эту метафору. "Это гусеница. Это ее название!" Некоторые источники, однако, приписывают это имя британским солдатам, которые были свидетелями испытаний трактора Хорнсби в июле 1907 года. Два года спустя Холт продал свои первые гусеничные тракторы с паровым приводом за 5 500 долларов США, то есть примерно 128 000 долларов США сегодня. Каждая сторона имела гусеничную раму размером 30 дюймов (760 мм) в высоту, 42 дюйма (1100 мм) в ширину и длиной 9 футов (2,7 м). Гусеницы были размером 3 дюйма (76 мм) на 4 дюйма (100 мм) из красного дерева пластин.

Холт получил первый патент на практичную непрерывную гусеницу. для использования с трактором 7 декабря 1907 г. для его улучшенного «Тягового двигателя» («усовершенствование транспортных средств, особенно класса тяговых двигателей; включая бесконечные опоры платформы, на которых установлен двигатель»).

Первоначальное создание в Пеории (1910 г.) и переезд штаб-квартиры в Дирфилд (2017 г.)

Открытка с изображением завода Caterpillar Tractor Co. в Пеории, период 1930–1945 гг.

2 февраля 1910 года Холт открыл завод в Восточной Пеории, Иллинойс, которым руководил его племянник Плиний Холт. Там Плиний встретил торговца сельскохозяйственными орудиями Мюррея Бейкера, который знал о пустом заводе, который был недавно построен для производства сельскохозяйственных орудий и паровых тяговых двигателей. Бейкер, который позже стал первым исполнительным вице-президентом компании, которая впоследствии стала Caterpillar Tractor Company, написал в штаб-квартиру Холта в Стоктоне письмо с описанием завода обанкротившейся Colean Manufacturing Co. в Ист-Пеория, штат Иллинойс. 25 октября 1909 года Плиний Холт купил фабрику и сразу же начал работу с 12 сотрудниками. Холт зарегистрировал ее как Holt Caterpillar Company, хотя он не использовал торговую марку Caterpillar до 2 августа 1910 года.

Добавление завода на Среднем Западе, несмотря на огромные капитал, необходимый для переоборудования завода, оказался настолько прибыльным, что всего через два года компания наняла 625 человек и экспортировала тракторы в Аргентину, Канаду и Мексику. Тракторы производились как в Стоктоне, так и в Восточной Пеории.

31 января 2017 года компания объявила о планах переноса своей штаб-квартиры из Пеория, Иллинойс в Дирфилд, Иллинойс к концу 2017 года. Новое здание на 500 Lake Cook Road - это бывшая территория завода Fiatallis, который много лет производил колесные погрузчики.

Использование в Первой мировой войне

Первые танки, использованные в Первой мировой войне, были произведены William Foster Co. также в Линкольншире и были представлены на поле боя в 1916 году. Компания сотрудничала с Хорнсби в разработке автомобилей, продемонстрированных британским военным в 1907 году, для производства парафиновых (керосиновых) двигателей.

Гусеничные тракторы Холта сыграли вспомогательную роль в Первой мировой войне. Еще до того, как США официально вступили в Первую мировую войну, Холт отправил 1200 тракторов в Англию, Францию ​​и Россию для сельскохозяйственных целей. Однако эти правительства отправляли тракторы прямо на фронт, где военные заставляли их работать, перевозя артиллерию и припасы. Когда началась Первая мировая война, британское военное министерство заказало трактор Holt и провело его испытания в Олдершоте. Военное министерство было впечатлено и выбрало его в качестве артиллерийского трактора. В течение следующих четырех лет тягач Holt стал основным артиллерийским тягачом, который в основном использовался для перевозки средних орудий, таких как 6-дюймовая гаубица, 60-фунтовая, а позже и 9,2-дюймовые howitzer.

тракторы Holt также послужили источником вдохновения для разработки британского танка, который коренным образом изменил тактику наземной войны. Майор Эрнест Суинтон, посланный во Францию ​​в качестве военного корреспондента армии, очень скоро увидел потенциал гусеничного трактора. Хотя позже британцы выбрали английскую фирму для создания своих первых танков, трактор Holt стал «одной из самых важных военных машин всех времен».

A Caterpillar D2, представленный в 1938 году в Музее старинных тракторов Serpentine., Серпентин, Западная Австралия.

Послевоенные вызовы

Тракторы Holt стали хорошо известны во время Первой мировой войны. Военные контракты составляли основную часть продукции компании. Когда война закончилась, запланированное расширение Холта для удовлетворения военных нужд было внезапно прекращено. Тяжелые тракторы, необходимые военным, не подходили для фермеров. Положение компании ухудшилось, когда артиллерийские тягачи были возвращены из Европы, что снизило цены на новое оборудование и непроданный инвентарь военных тракторов Holt. Компания боролась с переходом от бума военного времени к спаду мирного времени. Чтобы удержать компанию на плаву, они брали большие займы.

С. L. Best Gas Tractor Company, основанная Кларенсом Лео Бестом в 1910 году и основным конкурентом Холта, во время войны получила государственную поддержку, позволившую ей поставлять фермерам сельскохозяйственные тракторы меньшего размера, в которых они нуждались. В результате к концу войны Бест получил значительное рыночное преимущество над Холтом. Best также взял на себя значительные долги, чтобы продолжить расширение, особенно производство новой Best Model 60 "Tracklayer".

На обе компании негативно повлиял переход от экономики военного времени к мирному, что привело к общенациональной депрессии, что еще больше снизило продажи. 5 декабря 1920 года 71-летний Бенджамин Холт скончался после месячной болезни.

Образована компания Caterpillar (1925)

Caterpillar Sixty мощностью 60 лошадиных сил, которая использовалась для дорожных работ в Национальный лес Сибола, Нью-Мексико, США в 1931 году

Банки и банкиры, державшие большой долг компании, вынудили совет директоров Холта принять их кандидата, Томаса А. Бакстера., чтобы сменить Бенджамина Холта. Изначально компания Baxter исключила большие тракторы из продуктовой линейки компании и представила модели меньшего размера, ориентированные на сельскохозяйственный рынок. Когда Закон о федеральной автостраде 1921 года профинансировал федеральную программу строительства автомагистралей на сумму 1 миллиард долларов США, Бакстер начал переориентировать компанию на производство дорожно-строительной техники. Обе компании также столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны компании Fordson.

Между 1907 и 1918 годами Бест и Холт потратили около 1,5 миллиона долларов США на судебные издержки, сражаясь друг с другом по ряду договорных, товарных знаков и патентов. нарушение исков. Гарри Х. Фэйр из брокерской компании Pierce, Fair Company в Сан-Франциско помог финансировать долг К. Л. Беста, и акционеры Холта обратились к нему по поводу финансовых трудностей их компании. Ярмарка рекомендовала слияние двух компаний. В апреле и мае 1925 года более сильная в финансовом отношении компания CL Best объединилась с лидером рынка Холтом Катерпилларом и образовала компанию Caterpillar Tractor Co.

Новая компания располагалась в Сан-Леандро до 1930 года, когда по условиям слияния она был переведен в Пеорию. Бакстер был снят с поста генерального директора в начале 1925 года, и Кларенс Лео Бест занял должность генерального директора и оставался в этой должности до октября 1951 года.

Компания Caterpillar объединила свои производственные линии, предложив всего пять гусеничных тракторов. : 2 тонны, 5 тонн и 10 тонн из старой линейки продукции Holt Manufacturing Company и Caterpillar 30 и Caterpillar 60 из бывшей линейки продуктов CL Best Tractor Co. 10-тонные и 5-тонные модели были сняты с производства в 1926 году. В 1928 году производство 2-тонных моделей было прекращено. Продажи в первый год составили 13 миллионов долларов США. К 1929 году продажи выросли до 52,8 миллиона долларов США, и компания Caterpillar продолжала расти в течение Великой депрессии 1930-х годов.

Компания Caterpillar приняла на вооружение дизельный двигатель вместо бензиновых двигателей. Во время Второй мировой войны продукция Caterpillar получила известность у Seabees, строительных батальонов ВМС США, которые построили аэродромы и другие. объекты на Тихоокеанском театре военных действий. Caterpillar заняла 44-е место среди корпораций США по объему контрактов на военное производство военного времени. Во время послевоенного строительного бума компания росла быстрыми темпами и в 1950 году открыла свое первое предприятие за пределами США, положив начало превращению Caterpillar в транснациональную корпорацию.

В 2018 году Caterpillar находилась в процессе реструктуризации, закрытия демонстрационного центра в Панаме и завода по производству двигателей в Иллинойсе.

Расширение на развивающихся рынках

CAT 323DL

Caterpillar построила свой первый российский завод в городе Тосно, расположенный в районе ул. Санкт-Петербург, Россия. Она была завершена за 16 месяцев, занята в ноябре 1999 года, а производство компонентов машин началось в 2000 году. На ней была построена первая электрическая подстанция в Ленинградской области после роспуска коммунистического правительства 26 декабря 1991 года. объект был построен в суровых зимних условиях, когда температура была ниже -13 ° F (-25 ° C). Строительством объекта руководила Lemminkäinen Group, расположенная в Хельсинки, Финляндия.

Предприятие Caterpillar Suzhou, Китайская Народная Республика стоимостью 125 млн долларов, производит колесные погрузчики среднего размера и автогрейдеры., в первую очередь для азиатского рынка. Производство первой машины было запланировано на март 2009 года. URS Ausino в Сан-Франциско, Калифорния, руководит строительством объекта.

Caterpillar производит производство в Бразилии с 1960 года. В 2010 году компания объявила о планах для дальнейшего расширения производства экскаваторов с обратной лопатой и малых колесных погрузчиков с помощью нового завода.

Caterpillar также производит машины, двигатели и генераторные установки в Индии. Компания Caterpillar имеет 3 предприятия в Индии, которые находятся в штатах Тамил Наду (Тируваллур и Хосур) и Махарастра (Аурангабад).

Приобретения

Помимо увеличения продаж своей основной продукции, значительная часть роста компании Caterpillar была обеспечена за счет приобретений, в том числе:

Сортируемая таблица
Приобретенная компания или активМестоположениеДатаПриобретено упродуктовПримечания
Trackson Милуоки, Висконсин, США1951Traxcavators (гусеничные погрузчики) и трубоукладчики«Traxcavator» стал брендом Cat
Towmotor CorporationMentor, Огайо, США1965Вилочные погрузчикиВ 1992 году было преобразовано в Mitsubishi Caterpillar Forklifts, совместное предприятие, на 80% принадлежащее Mitsubishi
Solar Division и Turbomach Division Сан-Диего, Калифорния, США1981International Harvester Company Промышленные газовые турбины Стало Solar Turbines Incorporated, дочерней компанией, полностью принадлежащей Caterpillar Inc.
Balderson, Inc.Вамего, Канзас, США1990Balderson, Inc.Рабочие инструменты для строительного и горнодобывающего оборудования, например ковши, ножи, вилыНазвание Balderson, Inc. было изменено на Caterpillar Work Tools, Inc. в 1998 году и остается 100% дочерней компанией Caterpillar Inc.
Barber-Greene Co. Inc.Миннеаполис, Миннесота, США1991Продукция для мощенияПереименованная продукция Caterpillar Paving Products
Krupp MaK Maschinenbau GmbH Киль, Германия1997Жареный. Krupp GmbHСудовые дизельные двигателиПереименовано в MaK Motoren GmbH, 100-процентное дочернее предприятие Caterpillar Inc., и будет продолжать использовать торговую марку MaK.
Perkins Engines Питерборо, Великобритания1998LucasVarity Малые дизельные двигателиПроизводит двигатели Cat и Perkins
Kato EngineeringМанкато, Миннесота, США1998Rockwell Automation, Inc.Крупные электрические генераторы
FG УилсонЛарн, Северная Ирландия1999Emerson Electric CompanyГенераторы. Производит генераторы под брендом Cat и OlympianОбмен активами. Emerson приобрела Kato Engineering у Caterpillar в рамках сделки.
Подразделение землеройного оборудованияЧеннаи, Индия2000Hindustan Motors Ltd.Строительное оборудованиеПереименовано в Caterpillar India, а сервисное и техническое обслуживание обеспечивает GMMCO Ltd. группы birla
Caterpillar ElphinstoneБерни, Австралия2000Elphinstone Подземное горное оборудованиеПриобретено 50% доли в совместном предприятии у партнера Elphinstone. Компания Caterpillar Underground Mining переименована в
Sabre Engines Ltd.Уимборн, Великобритания2000Sabre Group Ltd.Судовые дизельные двигателиПереименовано в Caterpillar Marine Power UK. Производит двигатели Cat и Perkins-Sabre
Bitelli SpAMinerbio, Италия2000Асфальтоукладчики, дорожные строгальные станки, катки и другие товары для ремонта дорогСлияние с Caterpillar Paving Products
Wealdstone Engineering Ltd.Рушден, Великобритания2004Производитель бензиновых и дизельных двигателейОрганизовано в рамках Caterpillar Remanufacturing Services
Williams Technologies, Inc.Саммервилль, Южная Каролина, США2004Delco Remy International Inc.Производитель автоматических трансмиссий, гидротрансформаторы и двигателиОрганизовано в рамках Caterpillar Remanufacturing Services
Turbomach SARiazzino, Switzerland2004Babcock Borsig AG Упаковщик промышленных газовых турбин и связанных систем
Progress Rail Альбервиль, Алабама2006One Equity PartnersПоставщик продуктов и услуг для железнодорожных и транспортных систем. Владелец Electro-Motive Diesel
Hindustan PowerPlus Ltd.Матагондапалли, Тамил Наду, Индия2006Hindustan MotorsДвигатель компоненты и дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатацииВыкуп совместного предприятия, образованного в 1988 году. Переименовано в Caterpillar Power India Private Ltd. В 2008 году произошло слияние с Caterpillar India.
Eurenov SASШомон, Франция2007Восстановление автомобильных компонентовОрганизовано в рамках Caterpillar Remanufacturing Services
Подразделение лесного хозяйства Blount International, Inc.Портленд, Орегон, США2007Blount International, Inc.Лесозаготовительное и обрабатывающее оборудование, погрузчики и навесное оборудование
Shandong Engineering Machinery (SEM)Китай2008Колесные погрузчики
Lovat Inc.Торонто, Онтарио, Канада2008Проходческие машины для туннелей 2 апреля 2008 г.: «Это приобретение является входом Caterpillar в быстро развивающийся бизнес по производству туннельных бурильных машин и представляет собой отличное стратегическое решение для наших компаний и клиентов, которых мы обслуживаем по всему миру», - Стью Левеник, президент группы Caterpillar.

2 мая 2013 г.: «Мы постоянно оцениваем наш стратегический портфель, чтобы обеспечить его соответствие нашей долгосрочной стратегии, и пришли к выводу, что туннельный бизнес больше не соответствует этой стратегии», - Стю Левеник. Компания Caterpillar Tunneling Canada Corporation (CTCC) уведомила сотрудников о том, что к середине 2014 года она выйдет из бизнеса и прекратит производство на своих предприятиях.

Shin Caterpillar Mitsubishi Ltd.Сагами и Акаси, Япония2008Mitsubishi Heavy IndustriesСтроительное оборудованиеJoint предприятие с 1963 года, после приобретения контрольного пакета акций переименовано в Caterpillar Japan Ltd.
MGE Equipamentos Serviços FerroviáriosDiadema, Сан-Паулу, Бразилия2008Восстановление железнодорожного оборудованияДочерняя компания Progress Rail
Gremada Industries, Inc.Вест Фарго, Северная Дакота, США2008Gremada Industries, Inc.Ремонт трансмиссий, гидротрансформаторов и бортовых передачОрганизовано в рамках Caterpillar Remanufacturing Services
Twin City Signal Inc.Хадсон, Висконсин, США2008Сигнализация, управление движениемПодразделение Progress Rail
JCS Co., Ltd.Город Янсан, Кённам, Южная Корея2009Jinsung TEC Co., Ltd.Технология уплотнения
GE Inspection ProductsЭри, Пенсильвания, США2010GE TransportationПродукция для инспекции рельсовПодразделение «Прогресс Рейл»
FCM Rail Ltd.Фентон, Мичиган, США2010Лизинг оборудования для технического обслуживания железных дорогПодразделение Progress Rail
Zeit Comercio e Montagem de Equipamentos LtdaКуритиба, Парана, Бразилия2010Автоматизация и электрическое оборудование для локомотивов и других отраслейПриобретена MGE, подразделением Progress Rail
Electro-Motive Diesel Ла-Гранж, Иллинойс, США2010Greenbriar Equity Group LLC, Berkshire Partners LLC и др.Железнодорожные локомотивы и большие дизельные двигатели100% дочерняя компания Progress Rail
Underground Imaging Technologies, Inc. (UIT)Латам, Нью-Йорк, США2010Геофизические услуги, специализирующиеся на предоставлении трехмерных изображений подземных коммуникацийОрганизованы в подразделении Cat Advanced Systems Division
Caterpillar Xuzhou LtdСюйчжоу, Китай2010XCMG Group Строительное оборудованиеСовместное предприятие с 1995 года станет дочерней компанией Caterpillar Xuzhou
CleanAIR Systems, Inc.Санта-Фе, Нью-Мексико, США2010Индивидуальные стационарные решения по нейтрализации выхлопных газов для двигателей внутреннего сгоранияДочерняя компания Caterpillar Inc., полностью принадлежащая Caterpillar Inc., организованная в рамках Отдела поддержки клиентов
MWM Holding GmbH Мангейм, Германия20103i Group PlcГазовые и дизельные генераторные установкиwil Я стал частью подразделения Caterpillar Electric Power (бывшее подразделение Deutz Power Systems компании Deutz-Fahr )
Bucyrus International, Inc. Южный Милуоки, Висконсин, США2011Surface и оборудование для подземных горных работСделка закрыта без выпуска нового капитала 8 июля 2011 года в результате крупнейшего приобретения фирмы за всю историю компании на сумму 8,8 млрд долларов.
Pyroban Group Ltd Шорхэм, Великобритания2011Решения по предотвращению пожаров и взрывов для двигателей и оборудования
Berg Propulsion Hönö, Gothenburg, Швеция 2013Гребные винты регулируемого шага для морской промышленности
Marble Robot, Inc.Сан-Франциско, Калифорния, США2020Робототехника, оборудование для производства продуктов питания, рецептов и доставка посылок

Продажа активов

Компания Caterpillar иногда продает активы, которые не соответствуют ее основным направлениям деятельности.

Сортируемая таблица
Проданные активыМестоположениеДатаПокупательПродукцияПримечания
Подразделение Турбомаш компании Solar Turbines IncorporatedСан-Диего, Калифорния, США1985Sunstrand CorporationВспомогательные силовые установки Единственный аэрокосмический актив Caterpillar, не являющийся основной сферой деятельности, продано давнему партнеру
Kato EngineeringМанкато, Миннесота, США1999Emerson Electric CompanyКрупные электрические генераторыОбмен активами. Компания Caterpillar приобрела F.G. Wilson из Emerson в рамках сделки.
Активы сельскохозяйственного оборудованияДеКалб, Иллинойс, США2002Корпорация AGCOРазработка, сборка и маркетинг гусеницы Challenger тракторы Хотя компания Caterpillar была основана как производитель сельскохозяйственного оборудования, она вышла из бизнеса этой продажей.
Предпочтительная группа паевых инвестиционных фондовне применимо2006T. Rowe Price Group Inc.Паевые инвестиционные фондыКомпания Caterpillar Investment Management Ltd. решила выйти из бизнеса по управлению инвестициями.
Pioneer MachineryЗападная Колумбия, Южная Каролина, США2007Консорциум шести дилеров CaterpillarДистрибьютор лесозаготовительного оборудования
ASV, Inc.Гранд-Рапидс, Миннесота, США2008Terex Minnesota, Inc.Машины с резиновыми гусеницамиCaterpillar ранее владела 23,5% выпущенных в обращение акций ASV до поддержки покупки Terex
Caterpillar Logistics ServicesМортон, Иллинойс, США2012Platinum Equity, LLC Логистические услуги и складские решенияКомпания Caterpillar сохраняет за собой 35% акций. Компания переименована в Neovia Logistics Services LLC
Исторические финансовые данные в миллиардах долларов США
Год2001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Выручка20,5120,1922,8130,3136,3441,5244,9651,3232,3742,5960,1465,8855,6655,1847,0138,5445,4654,7253,80
Чистый доход0,8050,7981,0992,0352,8543,5373,5413,5570,8952,7004,9285,3976,5562,4522,512-0,0670,7436,1476,093
Итого активы30,4932,7136,7143,1047,0751,4556,1367,7860.0464.0281.2288.8384.7684.5078,3474,7076,9678,5178,45
Сотрудники (в тысячах)70,6870,9767,8373,0381,6790,1697,44106,599,3698,50113,6127,8122,5115,6110,899,598,4104,9102,3

Направления деятельности

В течение 2010 финансового года компания Caterpillar разделила свои продукты, услуги и технологии на три основных направления деятельности: машины, двигатели и финансовые продукты для продажи частным и государственным организациям. Начиная с 2011 года, Caterpillar сообщает свои финансовые результаты в пяти бизнес-сегментах: строительная промышленность, добыча полезных ископаемых, энергетические системы, финансовые продукты и все другие сегменты.

Машинное оборудование

Cat 365B снос машина в действии

Caterpillar имеет список из около 400 продуктов, которые можно приобрести через дилерскую сеть. Линия машин Caterpillar варьируется от гусеничных тракторов до гидравлических экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, автогрейдеров, внедорожных грузовиков, колесных погрузчиков, сельскохозяйственные тракторы и локомотивы. Техника Caterpillar используется в строительстве, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве, энергетике, транспорте и погрузочно-разгрузочных работах.

Caterpillar D350D грузовик повышенной проходимости

Caterpillar - крупнейший в мире производитель колесных погрузчиков. Малогабаритные колесные погрузчики (SWL) разрабатываются и производятся на предприятиях в Клейтоне, Северная Каролина. Машины среднего размера (MWL) и большого размера (LWL) разработаны на их предприятии в Авроре, штат Иллинойс,. Средние колесные погрузчики производятся: Аврора, Иллинойс ; Сагамихара, Канагава, Япония ; Госселис, Шарлеруа, Бельгия ; Пирасикаба, Сан-Паулу, Бразилия ; Индия ; и Китайская Народная Республика. Крупногабаритные колесные погрузчики производятся исключительно в США на трех отдельных сборочных линиях в Авроре, штат Иллинойс.

Дорожные грузовики

Компания Caterpillar начала продавать линейку дорожных грузовиков в 2011 году: Cat CT660, класс . 8 профессиональный грузовик. По состоянию на март 2016 года компания Caterpillar прекратила производство грузовых автомобилей для профессионального использования на шоссе, заявив, что «для того, чтобы оставаться жизнеспособным конкурентом на этом рынке, потребуются значительные дополнительные инвестиции для разработки и запуска полного портфеля грузовых автомобилей, и после обновленного обзора мы определили, что не является достаточной рыночной возможностью для оправдания инвестиций », - сказал Рамин Юнесси, вице-президент, отвечающий за подразделение промышленных энергосистем Caterpillar. «Мы еще не начали производство грузовиков в Виктории, и это решение позволяет нам выйти из этого бизнеса до того, как произойдет переход».

Двигатели и газовые турбины

Двигатели Twin Caterpillar 3208T, приводимые в действие Clogher Head спасательная шлюпка (Ирландия)

Часть бизнеса Caterpillar связана с производством дизельных и газовых двигателей и газовых турбин, которые, помимо использования в собственных транспортных средствах компании, используются в качестве тягачи в локомотивах, полуприцепах, морских судах и кораблях, а также в качестве источника энергии для электростанций пиковой нагрузки и аварийные генераторы.

Двигатель Caterpillar 3116 использовался до 1997 года, когда компания Caterpillar представила рядный 6-цилиндровый двигатель 7,2 л Caterpillar 3126 в качестве своего первого дизельного двигателя с электронным управлением для легких грузовиков и автобусов. В следующем году компания Caterpillar снизила выбросы и уровень шума в версии двигателя 3126B, а в 2002 году еще больше снизила выбросы с помощью двигателя 3126E, который имел улучшенный масляный насос высокого давления и улучшенную электронику. В 2003 году компания Caterpillar начала продавать новую версию этого двигателя, названную в соответствии с повышенными стандартами выбросов США, которые вступили в силу в 2004 году; он имел тот же общий дизайн, что и версия 3126, но с улучшенными топливными форсунками и электроникой, включая новую систему Advanced Combustion Reduction Technology (ACERT). В 2007 году, когда дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы стало требоваться в Северной Америке, компания Caterpillar обновила C7, добавив в него топливные форсунки common rail и улучшенную электронику ACERT.

В В июне 2008 г. компания Caterpillar объявила о прекращении продаж дизельных двигателей для шоссейных дорог в США до обновления 2010 г. США Агентство по охране окружающей среды (EPA) стандарты выбросов вступили в силу, поскольку вероятны дорогостоящие изменения двигателей, которые составляют лишь небольшой процент от общего объема продаж двигателей Caterpillar.

В В октябре 2010 года компания Caterpillar объявила о приобретении немецкого производителя двигателей MWM GmbH у 3i за 810 миллионов долларов.

Caterpillar Defense Products

Caterpillar Defense Дочерняя компания по производству продуктов со штаб-квартирой в Шрусбери, Великобритания, поставляет дизельные двигатели, автоматические трансмиссии и другие детали для британских Titan бронированных мостов, Trojan. инженерно-боевой танк, Терьер инженерные боевые машины и транспортеры танков ; румынский МЛИ-84 бронетранспортер ; и легкий бронированный автомобиль швейцарский Piranha III , который в настоящее время разрабатывается для использования американскими легкобронированными формированиями; большой парк военных грузовиков как в США, так и в Великобритании; и семейство CV90 боевых машин пехоты , используемых армиями Швеции, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Нидерландов и Дании.

Это подразделение также поставляет двигатели и системы выработки энергии для военно-морской судостроительной отрасли, например, дизельный двигатель V-12 с турбонаддувом серии 3512B для американского класса Вирджиния. атомные подводные лодки. Дизельные двигатели Caterpillar также используются в морских доках Сан-Антонио класса , испанских фрегатов класса Alvaro de Bazán, британских Речные патрульные суда , мексиканские патрульные катера класса Sierra и малайзийские Kedah класса МЕКО патрульные корабли А-100. Плохая сетевая безопасность двигателей Caterpillar подвергает американские подводные лодки риску кибератаки. В недавнем интервью, посвященном кибербезопасности, ВМС пояснили, что Caterpillar на самом деле имеет одни из самых безопасных систем управления и будет использоваться в качестве модели того, как ВМФ будет внедрять киберзащиты в свои системы управления.

IDF Caterpillar D9 бронированный бульдозер

Израиль покупает бульдозеры для Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) у компании Caterpillar за счет средств иностранной помощи правительства США в их гражданской конфигурации. Военные модификации и установка брони транспортных средств полностью выполняются в Израиле силами ИДФ и израильских подрядчиков по обеспечению безопасности (Israel Military Industries и Israel Aerospace Industries ). Армии обороны Израиля используют многие машины Caterpillar, такие как бульдозеры, экскаваторы, колесные погрузчики и грейдеры в основном для инженерных работ, земляных работ и строительные проекты. Самая известная машина, используемая ЦАХАЛом Инженерным корпусом, - это тяжелый ЦАХАЛ Caterpillar D9 бронированный бульдозер, который также используется для боевой инженерии. и боевые вылеты под огнем.

Использование Армией обороны Израиля сильно модифицированных бульдозеров Caterpillar D9 привело к критике Caterpillar со стороны активистов и некоторых акционеров. В частности, IDF Caterpillar D9 был причастен к инциденту в 2003 году, когда американская активистка Рэйчел Корри была убита бульдозером. Судебный процесс против компании Caterpillar со стороны ее семьи и семей палестинцев, которые также были убиты оборудованием Caterpillar, не увенчался успехом. Иск против Израиля и Министерства обороны Израиля был отклонен судом, постановив, что ее смерть произошла в результате несчастного случая, вызванного ограниченным полем зрения из кабины оператора с тяжелой броней. В 2014 году пресвитерианская церковь (США) продала свои доли в Caterpillar, сославшись на использование бульдозеров Caterpillar, участвовавших в сносе и наблюдении на Западном берегу.

Caterpillar Electronics

Caterpillar Подразделение электроники образовало Caterpillar Trimble Control Technologies LLC (CTCT), совместное предприятие с соотношением 50:50 и Trimble Inc. CTCT разрабатывает продукты для позиционирования и управления землеройными машинами и асфальтоукладчиками в строительной и горнодобывающей промышленности, используя такие технологии, как GNSS, оптические тахеометры, лазеры и акустика. Эти продукты используются в различных областях, где оператор машины получает выгоду от точного горизонтального и вертикального наведения. CTCT базируется в Дейтоне, штат Огайо, и начала свою деятельность 1 апреля 2002 года.

Продукция сельского хозяйства

Компания Caterpillar представила линейку сельскохозяйственных тракторов Challenger в результате нескольких программ развития в течение длительного периода времени. Программа стартовала в 1970-х годах и включала как агрегаты на базе D6, так и силовые агрегаты Grader. Параллельная программа также разрабатывала колесные тракторы высокой мощности на базе шасси с шарнирно-сочлененной погрузочной лопатой, которая позже была объединена с группой гусеничных машин. Результатом стали трактор Challenger и система «Mobi-Trac».

Challenger продается в Европе как машины Claas с 1997 года, а компания Caterpillar продает линейку комбайнов Lexion, произведенных Claas, в США. Claas и Caterpillar создали совместное предприятие Claas Omaha для производства зерноуборочных комбайнов в Омахе, штат Небраска, США, под брендом CAT. В 2002 году Cat продала свою долю компании Claas и передала компании Claas лицензию на использование CAT и желтой ливреи CAT. Сейчас они продаются как комбайны Lexion.

Также в 2002 году компания Caterpillar продала гусеничный трактор Challenger компании AGCO и предоставила им лицензию на использование названий Challenger и CAT и их окраски. Это положило конец приключениям Кота в сельском хозяйстве.

Финансовые продукты и лицензирование торговых марок

Caterpillar предоставляет финансирование и страхование клиентам через свою всемирную дилерскую сеть и получает доход за счет лицензирования товарных знаков и логотипов Caterpillar и CAT.

Лицензирование торговой марки

Рабочие ботинки под торговой маркой Caterpillar, производимые Wolverine World Wide

Caterpillar продает право производить, продавать и продавать продукцию с торговой маркой Cat лицензиатам по всему миру. Wolverine World Wide - один из примеров, лицензиат с 1994 года и в настоящее время единственная компания, имеющая лицензию на производство обуви под брендом Cat . Другие лицензиаты продают товары, включая масштабные модели продуктов Cat, одежду, шляпы, чемоданы, часы, фонарики, лопаты, ножи, вентиляторы, перчатки, смартфоны и другие потребительские товары.

Операции

Производство

Продукция и компоненты Caterpillar производятся на 110 предприятиях по всему миру. 51 завод расположен в США и 59 зарубежных заводов расположены в Австралии (до 2015 года), Бельгии, Бразилии, Канаде, Китае, Чехия, Англия, Франция, Германия, Венгрия, Индия (Ченнаи ), Индонезия, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Северная Ирландия, Польша, Россия, Сингапур, Южная Африка и Швеция.

Исторический дом производства Caterpillar находится в Пеории, штат Иллинойс, который также Здесь расположена штаб-квартира компании Caterpillar, а также проводятся основные исследования и разработки. Хотя компания Caterpillar заключила контракт на производство и складирование деталей на месте с третьими сторонами, у Caterpillar все еще есть четыре основных завода в Пеории: Mapleton Foundry, где отливаются блоки дизельных двигателей и другие крупные детали; завод East Peoria, который собирает тракторы Caterpillar более 70 лет; завод двигателей в Моссвилле, построенный после Второй мировой войны ; и предприятие по производству запчастей Morton.

Основные предприятия в Европе:

  • Бельгия: Gosselies (1965): Гидравлические экскаваторы, средние колесные погрузчики, компоненты (завод закрыт в 2016 году)
  • Франция: Гренобль и Échirolles (1961): гусеничные тракторы, гусеничные погрузчики, колесные экскаваторы, компоненты ходовой части
  • Венгрия: Гёдёллё : изготовление ковшей
  • Италия: Minerbio : Продукция для мощения
  • Польша: Сосновец и Янув Любельский : Изготовления и узлы
  • Россия: Тосно : Изготовление
  • Великобритания: Лестер : Мини-экскаваторы; Петерли : самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой; Питерборо : Двигатели; Ларн и Белфаст : генераторные установки.

Основные предприятия в Латинской Америке:

Реконструкция

Основные предприятия в Латинской Америке:

Дистрибьюция

Продукция Caterpillar распространяется среди конечных пользователей в почти в 200 странах через всемирную сеть из 220 дилеров Caterpillar. Дилеры Caterpillar - это независимые компании с исключительными географическими территориями. Дилеры предоставляют услуги по продаже, техническому обслуживанию и ремонту, аренде оборудования и распределению запчастей. Finning, дилер из Ванкувера, Канада, является крупнейшим глобальным дистрибьютором Caterpillar. Gmmco Ltd - дилер №1 в Индии по продаже машин Caterpillar.

Большинство дилеров используют система управления под названием DBS для их повседневной работы.

По состоянию на первый квартал 2006 года 66% продаж Caterpillars приходятся на одного из 63 дилеров в США, а оставшиеся 34% проданы одним из 157 зарубежных дилеров Caterpillar.

Руководство

Компания Caterpillar имеет структуру корпоративного управления, в которой председатель совета директоров также выступает в качестве главного исполнительного директора (CEO). Совет директоров полностью независим и состоит из директоров, не являющихся сотрудниками, выбранных вне компании. Несколько президентов группы подчиняются генеральному директору, а несколько вице-президентов подчиняются президенту каждой группы.

В составе совета директоров три комитета: по аудиту; компенсация и человеческие ресурсы; корпоративное управление и государственная политика.

Поведение всех сотрудников регулируется всемирным кодексом делового поведения, впервые опубликованным в 1974 году и в последний раз измененным в 2005 году, который устанавливает корпоративный стандарт честности и этичного поведения. Сотрудники руководства ежегодно проходят повторное тестирование по этому коду.

Текущий совет директоров

По состоянию на декабрь 2018 года в состав совета директоров входили:

1 января 2017 года Джим Амплби сменил Дуглас Р. Оберхелман на посту генерального директора, а Дэйв Калхун стал неисполнительным председателем. 12 декабря 2018 года Амплби также был назначен председателем совета директоров, отменив предыдущее решение Caterpillar о разделении должностей генерального директора и председателя.

Персонал и трудовые отношения

По состоянию на 31 декабря 2009 г. В компании Caterpillar работало 93 813 человек, из которых 50 562 человека находятся за пределами США. Текущие показатели занятости представляют собой сокращение на 17 900 сотрудников по сравнению с третьим кварталом 2008 года. Из-за реструктуризации бизнес-операций, начавшейся в 1990-х годах, в Пеории, штат Иллинойс, сокращается на 20 000 рабочих мест профсоюзов, а занятость за пределами

Трудовая практика

Компания Caterpillar была близка к банкротству в начале 1980-х годов, в какой-то момент теряя почти 1 миллион долларов США в день из-за резкого падения спроса на продукцию, поскольку конкуренция с Японский соперник Komatsu увеличился. (В то время Komatsu использовала внутренний лозунг «окружить Caterpillar».) Компания Caterpillar пострадала еще больше, когда Соединенные Штаты объявили эмбарго против Советского Союза после советского вторжения Афганистан, в результате чего компания не может продать уже построенное трубоукладочное оборудование на сумму 400 миллионов долларов.

Из-за резкого падения спроса компания Caterpillar инициировала увольнение сотрудников , что привело к забастовкам, в первую очередь со стороны членов United Auto Workers, по предприятиям Caterpillar в Иллинойсе и Пенсильвании. Несколько сообщений в новостях того времени указали, что продукты накапливались на предприятиях настолько высоко, что заменяющие их рабочие едва могли добраться до рабочих мест.

В 1992 году United Auto Workers провела пятимесячную забастовку против компании Caterpillar. В ответ Caterpillar пригрозила заменить всю рабочую силу, объединенную в профсоюзы. Более десяти тысяч членов UAW снова нанесли удар в 1994–1995 годах за 17 месяцев, что на тот момент было рекордом. Забастовка закончилась тем, что UAW решил вернуться к работе без контракта, несмотря на рекордные доходы и прибыль Caterpillar. В 1994 году компания Caterpillar предложила членам UAW контракт, который повысил бы зарплату руководящих работников с 35 000 до 39 000 долларов в год. Однако UAW добивался такой же максимальной заработной платы в размере 40 000 долларов США, которая выплачивалась работникам Deere Company в 1994 году.

Во время забастовок компания Caterpillar использовала управленческих сотрудников в попытке сохранить производство. Он приостановил исследования и разработки, отправив тысячи инженеров и других сотрудников, не являющихся предметом переговоров, на их производственные и сборочные предприятия, чтобы заменить бастующих или заблокированных членов профсоюзов.

Вместо того, чтобы продолжать борьбу с United Auto Workers, Caterpillar предпочла сделать себя менее уязвимой для традиционной тактики переговоров организованных рабочих. Один из способов заключался в передаче большей части производства деталей и складских работ сторонним фирмам. По словам официальных лиц UAW и отраслевых аналитиков, Caterpillar приступила к реализации «южной стратегии». Это включало открытие новых, более мелких заводов, называемых «специализированными предприятиями», в штатах право на труд. Компания Caterpillar открыла эти новые предприятия в Клейтоне и Сэнфорде, Северная Каролина ; Гринвилл, Южная Каролина ; Коринф, Миссисипи ; Дайерсбург, Теннесси ; Гриффин и Лагранж, Джорджия ; Сегин, Техас ; и Норт Литл-Рок, Арканзас.

В 2012 году компания заблокировала рабочих на локомотивном заводе в Лондоне, Онтарио, Канада, и потребовала от некоторых согласиться на сокращение заработной платы до 50%, чтобы стать конкурентоспособными по стоимости. с аналогичными производственными мощностями Caterpillar в США. Этот шаг вызвал споры в Канаде, и некоторые жаловались, что завод был приобретен под ложным предлогом. Розничный магазин Mark's Work Wearhouse в результате начал убирать ботинки Caterpillar со своих полок.

1 мая 2012 года 780 членов Международной ассоциации машиностроителей и авиакосмических рабочих Local Lodge 851 продолжили свою работу. забастовка. В августе было достигнуто соглашение, в результате которого заработная плата замораживается на 6 лет. Бастующие рабочие выразили гнев по поводу замораживания, учитывая рекордную прибыль компании в 2011 году и 60% -ное повышение заработной платы генерального директора Оберхельмана.

Принудительный труд в Синьцзяне

В июне 2020 года сообщалось, что оптовый торговец одеждой Caterpillar, Summit Resource International участвует в правительственной схеме передачи рабочей силы Китая, в которой используется принудительный труд из угихур в лагерях для интернированных.

Экологические данные

Экологические управление

Подразделения Caterpillar получают награды губернатора Иллинойса за предотвращение загрязнения каждый год, начиная с 1997 года. Компания Caterpillar была удостоена награды губернатора Иллинойса за предотвращение загрязнения в 2007 году за три проекта: Подразделение «Гидравлика и гидравлические системы» в Джолиет внедрило покрытие напылением пламени для система подвески грузовиков, заменяющая процесс хромирования, сокращая количество опасных отходов на 700 000 фунтов в год и экономя 14 миллионов галлонов США (53 000 м3) воды. Организация Caterpillar по литью металлов в Мейплтоне работала с Американским литейным обществом, чтобы помочь выработать правило по сокращению количества опасных отходов в металлоломе, которое отвечает строгим требованиям качества, а также позволяет литейным предприятиям продолжать переработку определенных видов лома и поддерживать конкурентоспособную структуру затрат. Центр двигателей Caterpillar в Моссвилле сформировал команду для изучения процессов повторного использования и переработки отработанного масла, которые вынудили MEC отправлять большие объемы отработанного масла за пределы объекта для переработки, и разработал обновленную систему восстановления его для повторного использования на месте. Полученные выгоды включают сокращение использования примерно на 208 000 галлонов США (790 м3) масла в год.

Caterpillar в 2004 г. участвовала в таких инициативах, как Национальное агентство по охране окружающей среды США. Программа кампании «Чистое дизельное топливо», которая поощряет переоснащение парка старых автобусов и грузовиков новыми дизельными двигателями, которые соответствуют более высоким стандартам выбросов.

В 2005 году компания Caterpillar пожертвовала 12 миллионов долларов The Nature Conservancy в рамках совместной усилия по защите и сохранению речных систем в Бразилии, США и Китае.

Компания Caterpillar в течение многих лет была членом Всемирного совета предпринимателей по устойчивому развитию, базирующегося в Женева, Швейцария и ежегодно с 2001 года входит в Мировой индекс устойчивости Dow Jones.

Нарушение Закона о чистом воздухе

В июле 1999 года Caterpillar и пять других производителей дизельных двигателей подписали указ о согласии с Justice De partment и штата Калифорния после правительственных расследований, выявивших нарушения Закона о чистом воздухе. Нарушение затрагивает более миллиона проданных дизельных двигателей с устройствами отключения, устройствами, которые регулируют выбросы во время предпродажных испытаний, но которые могут быть отключены в пользу повышения производительности во время последующего движения по шоссе. Следовательно, эти двигатели "... выделяют в три раза больше допустимого уровня образования смога оксидов азота (NOx). Только в 1998 году эти автомобили-нарушители выбросили 1,3 миллиона тонн дополнительных NOx - количество, равное выбросы 65 миллионов автомобилей ». По этой причине компания Caterpillar была названа «Злодеем месяца по чистому воздуху» в августе 2000 года. Указ о согласии предусматривал выплату 83 миллионов долларов в качестве штрафных санкций и установил новые сроки выполнения норм выбросов. Caterpillar, однако, удалось лоббировать продление сроков, которые они считали слишком суровыми. Несмотря на это, в октябре 2002 года Caterpillar - единственная компания по производству дизельных двигателей (из тех, которые подписали указы), не соблюдающая новые стандарты выбросов, - была вынуждена выплатить 128 миллионов долларов штрафа за несоответствие двигателя.

Споры

Техника отсрочки налогов

В марте 2017 года, когда федеральные агенты США совершили налет на штаб-квартиру Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс, уже было очевидно, что компания принимает агрессивные меры по контролю налоговых расходов. С апреля 2014 года налоговая политика компании исследуется подкомитетом сената, возглавляемым сенатором Карлом Левином. Эти расследования выявили значительные изменения в стратегии налогообложения офшоров Caterpillar, кульминацией которых стало создание нового швейцарского филиала Caterpillar SARL (CSARL) в Женеве. В 1999 году бывший руководитель Caterpillar Даниэль Шликсуп обвинил компанию в перенаправлении прибыли от запчастей в Швейцарию, где у нее не было складов или заводов. Налоговая служба признала, что с 2007 по 2009 год фирма несет ответственность за невыплаченные налоги на миллиард долларов.

В то же время, архитектор финансовой стратегии Caterpillar, PricewaterhouseCoopers (PWC) также попала под пристальное внимание из-за конфликта интересов, выступая в качестве глобального налогового консультанта и контролера Caterpillar. Сенат обнаружил документы от PWC, в которых говорилось, что этот тщательно продуманный шаг был просто способом уклониться от американских налогов. «Нам придется потанцевать», - сказал один из них. Другой заметил: «Какого черта, мы все выйдем на пенсию, когда это дойдет до аудита».

Продажи Сил обороны Израиля

В 2004 году Управление Верховного комиссара ООН Human Rights направила компании письмо с предупреждением о продаже бульдозеров Силам обороны Израиля (IDF), которые частично использовались для уничтожения палестинских ферм.

Заявки на товарный знак

Caterpillar Inc. добивалась отзыва зарегистрированных товарных знаков в Соединенных Штатах со словом «Cat» на рынке одежды, например «Cat Cloud» (кафе в Санта-Крус, Калифорния ) и Keyboard Cat. Компания столкнулась с критикой за это предполагаемое «издевательство», даже когда вероятность недоразумений невелика.

Пропаганда, благотворительность и награды

Caterpillar является членом США. Global Leadership Coalition, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, коалиция, состоящая из более чем 400 крупных компаний и НПО, которая выступает за увеличение финансирования американской дипломатии и усилий в области развития за рубежом через бюджет международных отношений. Проекты экономического развития в развивающихся странах (особенно в сельских, сельскохозяйственных регионах) служат новыми рынками для продукции Caterpillar, улучшая политическую и экономическую стабильность и повышая средний доход. 2011 г. лауреат Премии Генри Тернера за инновации в строительных технологиях от Национального строительного музея.

См. Также

  • Портал компаний

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Caterpillar Inc..
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте