Станция спасательной шлюпки Пенли | |
---|---|
Построенные в 1983 году помещения для экипажа в гавани Ньюлин | |
Ньюлин | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпка |
Местоположение | Ньюлин-Харбор, TR18 5HW |
Страна | Великобритания |
Координаты | 50 ° 06′14 ″ N 5 ° 32′55 ″ W / 50,1039 ° N 5,5487 ° W / 50,1039; -5,5487 Координаты : 50 ° 06′14 ″ N, 5 ° 32′55 ″ Вт / 50,1039 ° N, 5,5487 ° Вт / 50,1039; -5.5487 |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Веб-сайт | |
www.rnli-penleelifeboat.org.uk |
Станция спасательных шлюпок Пенли является базой для Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) поисково-спасательных операций в Mount's Bay в Корнуолле, Соединенное Королевство. Станция спасательных шлюпок действовала в различных местах Пензанса с начала XIX века. Он переехал в Penlee Point рядом с Mousehole в 1913 году, таким образом получив свое нынешнее название, но был перемещен в Newlyn в 1983 году без каких-либо изменений названия. Станция запомнилась гибелью всей команды спасательной шлюпки 19 декабря 1981 года..
С 2003 года на станции эксплуатируются всепогодный катер (ALB) класса Северн и катер Атлантического класса ( в настоящее время прибрежная спасательная шлюпка (ILB) Atlantic 85 ). Спасательная шлюпка класса «Северн» имеет дальность плавания 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км / ч), что позволяет ей достичь любого раненого на расстояние до 50 миль (80 км).), и в течение двух часов при хорошей погоде. Соседние спасательные шлюпки находятся в Ящерице на востоке и в бухте Сеннен на западе.
Первая спасательная шлюпка в Корнуолле была куплена за Пензанс в 1803. Часть его стоимости была оплачена Lloyd's of London, но в 1812 году он был продан, не использовался в обслуживании и не был заменен. В 1824 году в рамках Национального института по сохранению жизни после кораблекрушения была сформирована окружная ассоциация, и следующая спасательная шлюпка в Маунтс-Бей снова была размещена в Пензансе с 1826 по 1828 год недавно созданным институтом.
Станция просуществовала до 1851 года, когда в городе снова была размещена спасательная шлюпка. Лодка хранилась в нескольких разных местах по всему городу, пока в 1856 году не был построен лодочный дом за 88 фунтов стерлингов RNLI (как теперь называлось Учреждение) на том месте, которое сейчас является входом на железнодорожную станцию . Когда в 1862 году лодка несколько раз не спускалась на воду, возникли местные разногласия, и, как следствие, появилось предложение перенести спасательную шлюпку в Ньюлин, что было бы непопулярно среди жителей Пензанса. В качестве компромисса станция спасательных шлюпок переехала в Уэрритаун, где в 1867 году был открыт новый деревянный дом для спасательных шлюпок в нижней части Александра-роуд, недалеко от станции береговой охраны. Было решено вернуться в гавань Пензанса, и в 1884 году новый лодочный дом, построенный из Lamorna гранита у подножия Дженнингс-стрит, стоил 575–6–6 пенсов. Это было оплачено подарком в размере 1000 фунтов стерлингов от Генри Мартна Харви из Хексворти, который также заплатил за новую спасательную шлюпку (Дору) и экипаж. В 1908 году спасательная шлюпка Penzance «Элизабет и Бланш» была перенесена в Ньюлин, где она хранилась под брезентом рядом с гаванью, хотя эллинг 1884 года использовался до 1917 года в качестве резервной станции..
Спасательная шлюпка оставалась в Ньюлине до 1913 года, когда на Пенли-Пойнт к югу от Ньюлина на окраине был построен новый эллинг. из Mousehole. Он был немного приподнят над водой, и спасательную шлюпку можно было спустить со стапеля в открытую воду при любом состоянии прилива. В 1922 году старая «тянущая и парусная» спасательная шлюпка была заменена на шлюпку с мотором. За этим последовало несколько аналогичных моторных спасательных шлюпок, кульминацией которых стала «Соломон Браун», деревянная двухмоторная 47-футовая лодка класса Уотсон, которая прибыл на станцию в 1960 году.
В 1936 году рулевой Фрэнк Блевитт был награжден бронзовой медалью за спасение экипажа из девяти человек с SS Taycraig после того, как он сел на мель в заливе Маунтс во время шторма. Рулевой Эдвин Мадрон получил серебряную медаль, а механик Джонни Дрю - бронзовую медаль за еще одну выдающуюся службу в апреле 1947 года. Они вывели W и S в море на 30 футов (9,1 м), чтобы спасти восемь человек из HMS Warsposit (03) который сел на мель по пути к верфи буров после того, как он был выведен из эксплуатации в конце Второй мировой войны. Мадрон был героем This Is Your Life в 1957 году, когда его удивил Имон Эндрюс в Королевском театре, Хаммерсмит, Лондон.
В январе 1975 года Соломон Браун попал в ураган силой 12 баллов, когда стало известно, что 13 членов экипажа MV Lovat покинули корабль в 24 милях (39 км) к юго-западу от Lizard Point. Вертолет спас двух человек, остальные утонули. Спасательная шлюпка должна была опустить перила вокруг своей палубы, чтобы тела можно было вытащить из моря, все это время лодка катилась из стороны в сторону под углом 60 °, а море омывало лодку. Они были в море почти восемь часов. Рулевой, Тревельян Ричардс, был награжден бронзовой медалью.
19 декабря 1981 года спустился на воду «Соломон Браун». помощь MV Union Star после того, как его двигатели вышли из строя в 8 милях (13 км) к востоку от Волчьей скалы. Порыв ветра достигал 90 узлов (100 миль / ч; 170 км / ч) - ураган силой 12 баллов по шкале Бофорта - и поднимал волны высотой 60 футов (18 м). На борту находился экипаж из пяти человек и три члена семьи капитана. Вертолет не смог их спасти, поэтому спасательная шлюпка с командой из восьми человек пошла рядом. После нескольких попыток четырем людям удалось перепрыгнуть; семья капитана и один из мужчин были в безопасности. Спасательная шлюпка по рации сообщила: «У нас четверо вылетело»; это было последнее известие от кого-либо на обоих судах.
Спасательные шлюпки были вызваны из бухты Сеннен, Ящерицы и Святой Марии, чтобы попробовать чтобы помочь своим коллегам из Пенли. Спасательная шлюпка бухты Сеннен не смогла обогнуть Край Земли. Спасательная шлюпка Lizard обнаружила серьезную дыру в корпусе, когда, наконец, вернулась на стапель после бесплодных поисков. Обломки корабля «Соломон Браун» были найдены на берегу, а «Юнион Стар» опрокинулась на камни к западу от маяка Татер-дю. Некоторые, но не все, из 16 тел в конечном итоге были обнаружены.
В течение дня после катастрофы достаточно людей из Мышонка вызвались добровольно, чтобы сформировать новую команду спасательной шлюпки. Рулевой Тревельян Ричардс был посмертно награжден золотой медалью Королевского национального института спасательных шлюпок, а остальные члены экипажа были посмертно награждены бронзовыми медалями. Сама станция была награждена золотой медалью. Катастрофа вызвала массовый общественный призыв в пользу деревни Мышонок, которая собрала более 3 млн фунтов стерлингов (11,6 млн фунтов стерлингов по состоянию на 2019 год), хотя правительство вызвало протест, когда правительство попыталось обложить пожертвования налогом.
После потери корабля «Соломон Браун» станция Пенли-Пойнт использовалась до 1983 года, когда «Мейбл Элис» стала больше, быстрее Приобретена всепогодная спасательная шлюпка (ALB) класса Arun и построена новая станция для спасательных шлюпок в гавани Ньюлин, где новая шлюпка держится на плаву у причала. Несмотря на переезд, станция продолжает называться «Пенли».
В 1991 году прибрежная спасательная шлюпка (ILB) класса D (EA16) стояла на противоположной стороне залива Маунтс-Бэй в Марасион (хотя на самом деле она оставалась на горе Святого Михаила ). В этой маленькой деревне оказалось сложно найти достаточно экипажей добровольцев, поэтому в 2001 году станция была закрыта, а в Пенли была добавлена более крупная лодка класса B класса, для которой был построен новый эллинг. В следующем году в гавани Ньюлин был построен новый понтон, чтобы экипажам было легче подняться на борт ALB.
16 декабря 1994 года на помощь судну Джулиана Пола были спущены на воду Mabel Alice и Sennen Cove Lifeboat. плыл по течению во время шторма к западу от Longships. На гребном винте рыбацкой лодки образовалось загрязнение, и ее отбуксировали обратно в гавань Ньюлина. Нил Брокман, рулевой / механик спасательной шлюпки Пенли, был награжден бронзовой медалью за свое мастерство, лидерство и достойное поведение, как и Терри Джордж, его коллега из Сеннен Коув.
В 2003 году Иван Эллен, Новый АЛБ класса Северн был приобретен станцией взамен своего предшественника класса Арун. В 2016 году возможности станций были дополнительно расширены с введением на замену Atlantic 85-class ILB, Mollie Ivor Dent.
Эллинг, построенный в 1856 и 1867 годах, больше не существует, но эллинг, построенный в 1884 году, все еще стоит на углу Уорф-роуд и Дженнингс-стрит в Пензансе. Он отделен от гавани Уорф-роуд, и теперь здесь находится бистро.
Эллинг в Пенли-Пойнт, построенный в 1913 году, построен в скалах ниже дороги Ньюлин-Мышоноол. Одноэтажное здание с коротким эллингом. Он спустил лодки в Маунтс-Бей, обращенный к горе Святого Михаила. Хотя здесь сейчас нет лодок, эллинг все еще обслуживается, и на северной стороне эллинга был разбит небольшой мемориальный сад, где люди могут сидеть и вспоминать команду Соломона Брауна.
Новая станция в гавани Ньюлин состоит из двух зданий. Главный из них, в котором размещаются помещения для экипажа, мастерская и сувенирный магазин по сбору средств, представляет собой одноэтажное каменное строение с черепичной крышей. Причал ALB находится рядом с современным понтоном, к которому ведет мостик с металлическими фермами. В отдельной каменной и гофрированной металлической эллинговой лодке находится ILB, который запускается с неглубокого эллинга у входа.
«ON» - порядковый официальный номер RNLI; Op. Нет. - это рабочий номер, нанесенный на лодку.
ON | Имя | Построены | В Пензансе | Класс | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | 1803 | 1803–1812 гг. | 27 футов (8,2 м) в длину. На месте постройки спасательной шлюпки сейчас находится вход на стоянку железнодорожной станции. | ||
– | 1825 | 1826 –1828 | 24 фута (7,3 м) в длину | ||
1853 | 1853–1856 | Новый дом для спасательных шлюпок, построенный рядом с железнодорожной станцией в 1856 году | |||
1853 | 1856 –1860 | Пик | |||
Александра | 1860 | 1860–1862 | Пик | Перемещен в Уэрритаун c. 1862 г. после неудачного запуска на помощь Saint Prospere | |
ON | Имя | Построен | в Уэрритауне | Класс | Комментарии |
Александра | 1860 | 1862–1865 | Пик | c. 1862 | |
Ричард Льюис | 1865 | 1865–1884 | 10-весная лодка длиной 32 фута (9,8 м) и шириной 7,3 фута (2,2 м). Новый деревянный дом для спасательной шлюпки открыт в 1867 году | ||
ON | Имя | Построен | в Пензансе | Класс | Комментарии |
49 | Дора | 1884 | 1884–1895 | Предоставлено мистером Х.М. Харви из Хексворти. Продан в 1895 году и распущен в Ирландии в 1980 году. В 1885 году в гавани Пензанса открылась новая спасательная шлюпка, построенная под первой купальней в Пензансе. | |
378 | Элизабет и Бланш (1) | 1895 | 1895–1899 | Самовосстановление | |
424 | Элизабет и Бланш (2) | 1899 | 1899 –1908 | Уотсон | Ньюлину в 1908 году |
341 | Мыс Доброй Надежды | 1892 | 1908–1912 | Я –Правитель | Пензанс стал резервной станцией |
386 | Джанет Хойл | 1912 | 1912–1917 | Самовосстанавливающийся | Дом спасательной шлюпки внизу Дженнингс-стрит все еще сохранился. |
ON | Имя | Построено | В Newlyn | Class | Комментарии |
424 | Элизабет и Бланш (2) | 1899 | 1908–1913 | Уотсон | Пенли в 1913 году |
ON | Имя | Построен | в Пенли | Класс | Комментарии |
424 | Элизабет и Бланш (2) | 1899 | 1913–1922 | Watson | Первый спуск на воду 25 октября 1913 года, продан в 1922 году и последний раз использовался в качестве яхты в Фалмуте в 1969 году |
ВКЛ | Оп. № | Имя | Построен | в Пенли | Класс | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
671 | – | Братья | 1922 | 1922–1931 | 45ft Watson | Одномоторный, передан в Фалмут и продан в 1952 году; сообщил, что работал водолазным судном на Дувр в 2007 г. |
736 | – | W и S | 1930 | 1930–1960 | 45 футов 6 дюймов Watson | Сдвоенные двигатели, преобразованные в прогулочное судно в Фалмуте в 2008 г. |
954 | – | Соломон Браун | 1960 | 1960–1981 | 47-футовый Watson | Затонувший в эксплуатации |
987 | 70-001 | Чарльз Х. Барретт (гражданская служба № 35) | 1965 | 1981 | Клайд | Спасательная шлюпка |
866 | – | Чарльз Генри Эшли | 1949 | 1981–1982 | 46 футов 9 дюймов Ватсон | Впервые в Портдинллане, переведен в Fowey, продано в 1986 году и последний раз упоминалось как прогулочное судно Charles Ashley в 2008 году |
926 | – | Гай и Клэр Хантер | 1954 | 1982–1983 | Ранее в Сент-Мэри и Фоуи, переведен в Падстоу ; продана в 1988 году и сообщила о работе в качестве прогулочного катера в Донагэди в 2008 году | |
ON | Op. № | Имя | Построен | в Newlyn | Class | Комментарии |
1085 | 52- 24 | Мэйбл Элис | 1982 | 1983–2003 | Арун | Продан в 2004 году, в 2008 году работал в Portishead |
1086 | 52-25 | AJR И Л.Г. Uridge | 1983 | 2003–2003 | Продан для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки Hebe в Кеми, Финляндия | |
1265 | 17-36 | Иван Эллен | 2003 – настоящее время | Северн |
Op. № | Имя | Построен | В Penlee | Класс | Тип | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
B- 753 | Город Брэдфорд V | 1999 | 2001–2002 | B | Атлантик 75 | |
B-787 | Пол Александер | 2002 –2016 | B | Atlantic 75 | ||
B-893 | Mollie Ivor Dent | 2005 | 2016 – настоящее время | B | Atlantic 85 |