HMS Caroline (1914)

редактировать

Координаты : 54 ° 36′47 ″ N 5 ° 54′10 ″ W / 54,61306 ° с.ш., 5,90278 ° з.д. / 54,61306; -5.90278

HMS Caroline.jpg HMS Caroline в 1917 году
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Caroline
Строитель:Каммелл Лэрд
Заложено:28 января 1914 г.
Спущен на воду:29 сентября 1914 г.
Выполнен:декабрь 1914 г.
Введен в эксплуатацию:4 декабря 1914 г.
Списано:февраль 1922 года
Повторно введено в эксплуатацию:февраль 1924 года
Списано:31 марта 2011 года
Девиз:Tenax Propositi («Стойкость к цели»)
Почести и. награды:Боевая честь за Ютландия 1916
Статус:«Корабль-музей» в Белфаст, Северная Ирландия
Общие характеристики
Класс и тип:C-класс легкий крейсер
Водоизмещение:
  • Номинальное: 3750 тонн
  • Погруженный: 4219 тонн
  • Глубина: 4733 тонны
Длина:420 футов (128,0 м) (446 футов (135,9 м) в целом)
Ширина:41,5 футов (12,6 м)
Осадка:16 футов (5 м) максимум
Силовая установка:
  • 4-х валные турбины Парсонса
  • Мощность: 40, 000 л. С.
Скорость:28,5 узлов (53 км / ч)
Дальность:перевезено 405 тонн (772 тонны максимум) мазута
Дополнение:325
Вооружение:
Броня:

HMS Caroline - это списанный C- класса легкий крейсер из Royal Navy, несший боевую службу в Первая мировая война и служил административным центром в Второй мировой войне. Кэролайн была спущена на воду и сдана в эксплуатацию в 1914 году. На момент вывода из эксплуатации в 2011 году она была вторым по возрасту кораблем на службе Королевского флота после HMS Victory. Она служила в качестве статического штаба и учебного корабля для Королевского военно-морского резерва, базирующегося в Александра Док, Белфаст, Северный Ирландия, на более поздних этапах ее карьеры. Ее переоборудовали в корабль-музей. С октября 2016 года она прошла осмотр и ремонт своего корпуса в Харланд энд Вольф и открылась для публики 1 июля 2017 года в доке Александра Док в Квартале Титаника в Белфасте.

Кэролайн была последней оставшейся Британский легкий крейсер времен Первой мировой войны находится на вооружении, и он последний выживший в Ютландской битве, все еще находящийся на плаву. Она также является одним из трех уцелевших военных кораблей Королевского флота во время Первой мировой войны, наряду с монитором 1915 года HMS M33верфи Портсмута ) и Шлюп класса Flower HMS President (ранее HMS Saxifrage) обычно швартовался на Темзе в районе Блэкфрайарс, но с февраля 2016 года - в бассейне номер 3, Чатем.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Межвоенные годы
    • 2.3 Вторая мировая война
    • 2.4 Послевоенная
  • 3 Сохранение
  • 4 Записи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Строительство

HMS Caroline был построен Cammell Laird из Биркенхед. Он был заложен 28 января 1914 года, спущен на воду 29 сентября 1914 года и завершен в декабре 1914 года. Кэролайн входила в состав раннего подмножества легких крейсеров C-класса, построенных без редукторных турбин и последующего сравнения с более поздними. Суда того же класса продемонстрировали превосходство редукторной двигательной установки. Машины Кэролайн все еще стоят на месте, хотя и не в рабочем состоянии.

История операций

Первая мировая война

Кэролайн была введена в строй 4 декабря 1914 года и служила в Северном море на протяжении всей Первой мировой войны. После ввода в строй она присоединилась к Великому флоту, базирующемуся в Скапа-Флоу на Оркнейских островах, в качестве лидера 4-й флотилии эсминцев. С февраля по ноябрь 1915 г. она входила в состав 1-й эскадрильи легких крейсеров Великого флота. В начале 1916 г. она присоединилась к 4-й эскадрилье легких крейсеров Великого флота и осталась с ней - сражаясь в составе во время Ютландской битвы 31 мая - 1 июня 1916 года под командованием капитана - до конца войны в ноябре 1918 года. С 1917 до конца 1918 года он нес взлетная платформа для запуска истребителей Royal Naval Air Service и более поздних Royal Air Force для перехвата немецких дирижаблей, действующих над Северным морем.

Межвоенные годы

Кэролайн осталась в 4-й эскадрилье легких крейсеров после Первой мировой войны и в июне 1919 года отправилась с остальной частью эскадрильи на службу на Ост-Индской станции. В феврале 1922 года она перешла в управление верфи и была помещена в резерв. Она вышла из резерва в феврале 1924 года и стала штаб-квартирой и учебным кораблем для Королевского военно-морского добровольческого резерва Ольстерской дивизии в Белфасте <138.>, Северная Ирландия, официально приступившая к исполнению своих обязанностей 1 апреля 1924 года. Харланд и Вольф из Белфаста сняли свое вооружение и некоторые из ее котлов примерно в 1924 году, после прибытия в Белфаст. Ее орудия были объединены с орудиями других списанных крейсеров и использовались для усиления береговой обороны портов Договора

Вторая мировая война

С 1939 по 1945 год, во время Второй мировой войны, Кэролайн служила штаб Королевского флота в Белфаст-Харбор, который использовался в качестве базы для многих военных кораблей, сопровождавших Атлантический и Арктический конвои, в том числе фрегаты капитанского класса 3-й группы сопровождения.

Поскольку Белфаст превратился в крупную военно-морскую базу во время Второй мировой войны, его штаб-квартира переросла пределы самой HMS Кэролайн и заняла различные учреждения в разных частях города. В конце концов несколько тысяч рейтингов были одеты в кепки Кэролайн . Первое такое заведение было создано в Белфастской таможне. Позже Замок Белфаста был захвачен и включал радиостанцию. Были глубинные бомбы пистолет и Hedgehog ремонтные мастерские, связанные с HMS Caroline, некоторые из которых находились на набережных рядом с ее причалом в бассейне Майлуотер.

В начале Второй мировой войны, когда был оккупирован аэродром Сиденхэм (гавань Белфаста), персонал авиации флота находился там под командованием HMS Caroline. В 1943 году аэродром был передан Адмиралтейству и введен в эксплуатацию как HMS Gadwall.

Послевоенный

. После Второй мировой войны Королевский флот вернул Кэролайн в состав Королевского военно-морского добровольца. Резерв, и она послужила его последним учебным заведением на плаву. Она прошла ремонт в Харланд энд Вольф в Белфасте в 1951 году.

Королевское военно-морское резервное подразделение списано с корабля в декабре 2009 года, перебралось на берег и повторно введено в эксплуатацию как «каменный фрегат » ( т.е. береговое сооружение) HMS Hibernia. Сама Кэролайн была списана 31 марта 2011 года на традиционной церемонии. Ее прапорщик был заложен в Соборе Святой Анны в Белфасте.

Сохранение
HMS Caroline со своими тремя флагами (слева направо) Union Флаг, Коммодор RNR 's Широкий вымпел, Белый прапорщик.

Кэролайн внесена в список Национальной Исторической Флот. После вывода из эксплуатации она была передана на попечение Национального музея Королевского флота в Портсмуте, хотя и осталась пришвартованной на своей позиции в Александре Док в Белфасте. Хотя Кэролайн больше не способна продвигаться своим ходом, она остается на плаву и в отличном состоянии. Удары волн и сильный ветер несколько раз приводили к тому, что корабль почти отходил от причала. В 2005 году во время шторма она вырвала несколько огромных столбов из бетона причала, но полностью вырваться не смогла. Обычно она была закрыта для туристов, хотя вход был получен во время ежегодных празднований RMS Titanic.

После вывода Кэролайн из эксплуатации в 2011 году ее будущее было неопределенным. Было внесено предложение вернуть кораблю его внешний вид времен Первой мировой войны, что, среди прочего, предполагало закупку и установку 6-дюймовых (152,4 мм) и 4-дюймовых (102 мм) орудий той эпохи и удаление крупных рубка с ее мидельной палубы. Одно из рассмотренных предложений заключалось в том, чтобы остаться в Белфасте в качестве корабля-музея в рамках развития Titanic Quarter вместе с SS Nomadic. Другой был переезд в Портсмут, когда многие из ее оригинальных аксессуаров были восстановлены, чтобы максимально вернуть ей внешний вид Первой мировой войны.

В июне 2012 года были объявлены планы переехать Кэролайн в Портсмут, при условии наличия. финансирования. Однако в октябре 2012 года правительство Северной Ирландии объявило, что корабль останется в Белфасте и что Мемориальный фонд национального наследия пообещал выделить 1 000 000 фунтов стерлингов на его восстановление. В мае 2013 года фонд лотереи наследия объявил о выделении гранта в размере 845 600 фунтов стерлингов на поддержку работы по переоборудованию музея.

Ночной вид на Кэролайн

В октябре 2014 года фонд лотереи наследия объявил о выделении 12 фунтов стерлингов. увеличение финансирования лотереи на миллион, чтобы Национальный музей Королевского флота мог превратить Кэролайн в достопримечательность во время празднования столетней годовщины Ютландской битвы 1916 года . Кэролайн остается пришвартованной в доке Александра в квартале Титаник в Белфасте.

HMS Caroline в качестве корабля-музея, 2017.

В июне 2016 года HMS Caroline был открыт для публики как корабль-музей и является частью Национального музея Королевского флота.

Записи

При выводе из эксплуатации в 2011 году Кэролайн носила титул второго старейшего корабля на службе Королевского флота (после HMS Victory), а также последний лёгкий крейсер Великобритании времен Первой мировой войны на вооружении. Она последняя выжившая в Ютландской битве.

Примечания
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Caroline (корабль, 1914).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте