Президент HMS (1918)

редактировать

Президент HMS на Темзе Президент HMS в Темзе
История
Соединенное Королевство
Имя:HMS Saxifrage
Строитель:Lobnitz Company, Renfrew, Шотландия
Номер верфи:827
Запущен:29 января 1918 г.
Переименован:
  • Президент HMS, июль 1922 г.;
  • Президент HMS (1918 г.), 1988 г.
Судьба:Продан, 1988 г.; перепродан в 2001 и 2006 гг., продан в 2018 г.
Статус:Конференц-зал и офисы, в ожидании сухого дока
Общие характеристики
Класс и тип:Анчуса-класс шлюп
Водоизмещение:1290 длинных тонн (1311 т)
Длина:
  • 250 футов (76,2 м) p / p
  • 262 футов 3 дюйма (79,9 м)) o/a
Ширина :35 футов (10,7 м)
Осадка:11 футов 6 дюймов (3,5 м)
Движущая сила:
  • 4-цилиндровый паровой двигатель тройного расширения
  • 2 котла
  • 2500 л.с. (1864 кВт)
  • 1 винт
Скорость:16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч)
Дальность:260 тонн угля
Дополнение:93
Вооружение:

HMS President (1918) (ранее HMS Saxifrage ) - отставной Flower-class Q-ship, который был спущен на воду в 1918 году. В 1922 году он был переименован в HMS President и постоянно пришвартован. на Темзе в качестве резерва Королевского флота буровое судно. В 1982 году она была продана частным владельцам и, дважды переходя из рук в руки, теперь служит местом проведения конференций и мероприятий, а также офисами для ряда медиа-компаний. К ее имени был добавлен суффикс «(1918) », чтобы отличать ее от HMS President, базы Королевского военно-морского резерва в St Katharine Docks. Она - один из трех последних выживших военных кораблей Королевского флота Первой мировой войны. Она также является единственным представителем первого типа специально построенных противолодочных кораблей и является предшественником шлюпов сопровождения конвоев времен Второй мировой войны, которые превратились в современные противолодочные фрегаты.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Военно-морская служба
    • 2.1 Действующая служба
    • 2.2 Резервная служба
  • 3 Гражданское использование
    • 3.1 Благотворительная площадка
    • 3.2 Корпоративная площадка
  • 4 Неопределенное будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Публикации
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

HMS President был построен как Anchusa- наберите шлюп класса «цветок». Они были построены между 1916 и 1918 годами как охотники за подводными лодками, замаскированные под торговые суда, с скрытыми 4-дюймовыми и 12-фунтовыми морскими орудиями. Подводные лодки ныряли при виде военно-морского корабля, и успех Q-кораблей, или «загадочных кораблей» - переоборудованных торговых судов со спрятанными орудиями - привел к зданию этих специализированных военно-морских судов для той же цели. Предполагалось, что капитан подводной лодки, не желающий тратить драгоценную торпеду на маленького прибрежного торговца, всплывет на поверхность, чтобы потопить ее под обстрелом. Когда подводная лодка приближалась для уничтожения, Q-корабль обнаруживал свои скрытые орудия и контратаковал, в то время как подводная лодка была наиболее уязвима на поверхности. К тому времени, когда были построены «военные корабли-Q», немцы были хорошо осведомлены об этой тактике, и с введением неограниченной подводной войны эти шлюпы стали активными, а не пассивными охотниками за подводными лодками.

Конвойный шлюп типа «Анчуса» HMS Saxifrage, ослепительно раскрашенный в 1918 году. Позже он был буровым кораблем RNVR HMS President

В случае с военным кораблем Qs отдельных строителей попросили использовать их существующие проекты для торговых судов, основанные на стандартный корпус военного корабля типа «Цветок». Это включало в себя манекен торгового корабля руль кормовой стойки, установленный над ватерлинией над гораздо более маневренным сбалансированным рулем, который позволял судну быстро разворачиваться, чтобы направить свои орудия или глубинные бомбы. на подводной лодке, или даже протаранить ее, прежде чем она сможет сбежать.

Классу также было предложено множество впечатляющих схем маскировки, чтобы сбить с толку примитивные дальномеры подводных лодок Первой мировой войны. Всего было построено 120 «Цветов», 18 из которых были потоплены во время войны.

Камнеломка была построена на верфи Lobnitz Company, Renfrew, Шотландия, под номером 827 и спущена на воду 29 января 1918 года. Она была названа Saxifrage в честь цветок, также известный как London Pride.

Военно-морская служба
Президент HMS, нарисованный Тобиасом Ребергером в 2014 году в ознаменование использования ослепляющего камуфляжа во время Первой мировой войны. такая сложная конструкция не использовалась бы на практике, все же требуется больше, чем простой взгляд, чтобы понять, какой конец корабля какой является.

Действующая служба

HMS Saxifrage сопровождал конвои в водах Великобритании во время 1918 г. и наняла девять подводных лодок, как указано в ее бортовых журналах, хранящихся в Национальном архиве в Кью. В 1922 году он был постоянно пришвартован на Темзе и переименован в President. Другие члены этого класса служили патрульными кораблями по всему миру в мирные годы между войнами, но почти все они были уничтожены Второй мировой войной. Это позволило возродить большинство названий классов для новых, меньших по размеру корветов Flower-class , включая Saxifrage и Chrysanthemum.

Резервная служба

С 1922 года он служил в качестве бурового корабля Королевского военно-морского резерва, и поэтому был постоянно пришвартован на Темзе в Блэкфрайарс. Ее новое имя было унаследовано от старого президента 1829 года, который базировался в доках Вест-Индии с 1862 по 1903 год в качестве первого лондонского военно-морского резервного бурового корабля. Президент 1918 года находился на службе в Королевском флоте в общей сложности семьдесят лет, с 1918 по 1988 год. Он был последним военным кораблем Королевского флота, носившим викторианскую ливрею линкора с черным корпусом, белой надстройкой и желтой желтой трубой и мачтами. Весь военно-морской персонал, работавший в Адмиралтействе и других местах в Лондоне, был номинально назначен на службу в президенты, и им платил и управлял ее штаб. Офицеры MI6 / SIS, у которых были комиссии RN, были назначены президентом, но получали зарплату и управлялись SIS.

Во время Второй мировой войны президент был переоборудован в учебно-артиллерийский корабль, оснащенный большой надстройкой «сарай». Ее основная роль заключалась в обучении артиллеристов DEMS для оборонительно оборудованных торговых судов. Ее сестра Q-корабль класса Flower, HMS Chrysanthemum, была пришвартована впереди нее в 1938 году, чтобы предоставить дополнительные офисные и учебные помещения.

После войны оба корабля были реконструированы Королевским флотом с большими рубками на носу и на корме, что дало улучшенную зону для тренировок и дополнительные служебные помещения; им также были предоставлены высокие рулевые рубки и манекены воронок. Они были разборными, поэтому могли проходить под лондонскими мостами, которые периодически обслуживались на одной из верфей Темзы. В этой форме они продолжали использоваться в качестве учебных кораблей Королевского военно-морского резерва до 1988 года, каждый из которых соответствует старому президенту, проработавшему более семидесяти лет на флоте. С 1988 года название HMS President используется для берегового комплекса из Королевского военно-морского резерва в Доках Святой Кэтрин около Тауэрского моста.

Гражданский использовать
Вид на президента с Собором Святого Павла и Лондонским Сити на заднем плане

Благотворительная площадка

В 1988 году корабль спас благотворительная организация Inter-Action Social Enterprise Trust, которой руководит ЭД Берман. В состав социальных предприятий Президента вошли: база для начинающих компаний для молодежи; аудиовизуальные студии; издательская компания; Консультационная служба НПО и «колода мероприятий» для получения средств на благотворительность. Этот период спас ее от развала и сохранил для будущих поколений. Она стала достопримечательностью Лондона, отмеченной на картах улиц, поэтому ей было разрешено сохранить ее название военного корабля и имя «HMS President» с добавленным суффиксом «(1918)», чтобы отличать ее от нового берегового комплекса одно и то же имя. (Ее родственный корабль, Chrysanthemum был нанят Стивену Спилбергу для съемок в 1988 году в Доках Тилбери для фильма Индиана Джонс и Последний крестовый поход ; затем он был оставлен на стоянке в реке Медуэй, где солоноватая вода настолько сильно заржавела ее корпус, что в 1995 году он был сдан на слом.)

Корпоративный офис

Президент был перепродан в 2001 году Дэвиду Харперу и Кэри Торнтону, затем в апреле 2006 года приобретен обслуживаемым офисом компанией MLS Group Plc, чтобы служить местом для проведения конференций и функций и для размещения офисов ряда медиа-компаний. Владельцы планировали представить ее как исторический ресурс во время столетия Первой мировой войны 2014-18 гг., Поскольку кампания подводных лодок Первой мировой войны была величайшей опасностью, с которой столкнулась Великобритания. 1917–1818 годы, и это был самый серьезный военно-морской конфликт той войны. В рамках проекта 14-18 Now Имперского военного музея, HMS President был выбран как «ослепительный корабль »; Художник Тобиас Ребергер предоставил ей новую ливрею под названием Dazzle Ship London в ознаменование работы художников, создавших военно-морской ослепляющий камуфляж времен Первой мировой войны

Неопределенное будущее

Президент постоянно стоял у причала в Темзе на набережной Виктории в лондонском Сити недалеко от пирса Блэкфрайарс Миллениум с 1922 г. Однако в 2016 г. она была переведена в Чатем, чтобы освободить место для строительства нового туннеля Темзы приливных путей (один из туннелей доступа будет входить со стороны Темпл-авеню, рядом с местом стоянки корабля). Право собственности было передано благотворительному фонду, который обратился с призывом к краудфандингу с целью сбора средств на восстановление; однако заявки на гранты, поданные в фонд лотереи наследия, фонд LIBOR и фонд памяти национального наследия, были отклонены.

В декабре 2018 г. HMS President (1918 г.) был продан трастом и куплен Лизой-Мари Тернер, где судно ожидает постановки в сухой док и ремонта в следующем году. В 2019 году президенту исполнился 101 год, и в настоящее время он все еще находится в Чатеме, Кент, где у новых владельцев есть полный план по возвращению ее в конечном итоге в Темзу в ближайшие годы.

Она остается в Национальном реестре исторических судов как часть Национального исторического флота.

См. Также
Примечания
Ссылки
Публикации
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS President (корабль, 1918).

Координаты : 51 ° 30′38 ″ с.ш. 0 ° 6′30 ″ з.д. / 51,51056 ° N 0,10833 ° Вт / 51,51056; -0.10833

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:19:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте