HMS Victory

редактировать
Первоклассный линейный корабль Королевского флота 1765 года

Victory Portsmouth um 1900.jpg HMS Victory в Портсмуте, 1900 год
История
Соединенное Королевство
Имя:HMS Victory
Заказано:14 июля 1758 года
Строитель:Chatham Dockyard
Заложен:23 июля 1759 г.
Спущен на воду:7 мая 1765 г.; 255 лет назад (1765-05-07)
Введен в эксплуатации:1778
Домашний порт:
Почести и. награды:
Статус:
Общие характеристики
Класс и тип:104-пушечный первоклассный корабль линии
Водоизмещение:3500 тонн
Тонн. Буртен:2,142 bm
Длина:
  • 186 футов (57 м) (орудийная палуба),
  • 227 футов 6 дюймов (69,34 м) (в целом)
Ширина:51 фут 10 дюймов (15,80 м)
Осадка:28 футов 9 дюймов (8,76 м)
Глубина трюма:21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Движущая сила:Паруса - 6 510 кв. ярдов (5440 м)
Парус план:Корабль с полным такелажем
Скорость:до 11 узлов (20 км / ч)
Состав:Приблизительно 850
Вооружение:
Примечания:Высота от ватерлинии до вершины грот-мачты: 205 футов (62,5 м)

HMS Victory - 104-пушечная первоклассный линейный корабль Королевского флота, заказан в 1758 году, заложен в 1759 году и спущен на воду в 1765 году. наиболее известна своей ролью флагмана лорда Нельсона в Трафальгарской битве 21 октября 1805 года.

Она также служила флагман Кеппел на Ушант, флагман Хоу на мыс Спартел и флагман Джервис на Мыс Сент-Винсент. После 1824 года ей отводили роль портового корабля.

В 1922 году он был переведен в сухой док в Портсмут, Англия и сохранен как корабль-музей. Он был флагманом Первого морского лорда с октября 2012 года и стал старейшим военно-морским кораблем в мире, все еще находящимся в комиссии, со сроком 242 года по состоянию на 2020 год.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Раннее обслуживание
    • 2.1 Первая битва при Ушанте
    • 2.2 Вторая битва при Ушанте
    • 2.3 Осада реализациитара
    • 2.4 Битва при мысе Сент-Винсент
  • 3 Реконструкция
  • 4 Нельсон и Трафальгар
    • 4.1 Трафальгарская битва
  • 5 После Трафальгара
    • 5.1 Последние годы на плаву
    • 5.2 Викторианская эпоха
    • 5.3 В сухом доке
    • 5.4 21 век
  • 6 Адмиралов, которые подняли свой флаг в Победе
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Цитаты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Строительство

В декабре 1758 г., Питт Старший, в роли британского правительства, разместил заказ на постройку 12 кораблей, в том числе первоклассного корабля, который показал стал Победой. В 18 веке Победа был одним из десяти первоклассных кораблей, которые были построены. Эскизные планы были основаны на HMS Royal George, который был спущен на воду на верфи Woolwich в 1756 году, и военно-морским архитектором, выбранным для проектирования корабля, был сэр Томас Слейд в то время был инспектором военно-который флота. Она была рассчитана на перевозку не менее 100 единиц оружия. Комиссар Chatham Dockyard получил указание подготовить сухой для строительства. Киль был заложен 23 июля 1759 года в Старом одиночном доке (с тех пор он был переименован в док №2, а теперь в Док Победы), и в октябре 1760 года было выбрано название «Победа». В 1759 году корабль Семилетняя война шла хорошо для Британии; сухопутные победы были одержаны в Квебеке и Миндене и морские сражения были одержаны в Лагосе и Киберон-Бей. Это был Annus Mirabilis, или Чудесный год, и название корабля могло быть выбрано в ознаменование победой, или оно могло быть выбрано просто потому, что из семи включенных в финальный список имен, Победа была единственной, кто не вошел в список. использовать. Были некоторые сомнения в том, подходит ли это название, поскольку предыдущая Победа была потеряна со всеми на борту в 1744 году.

На постройку каркаса Победы была направлена ​​бригада из 150 рабочих. При ее строительстве было использовано около 6000 деревьев, из которых 90% составляли дуб, а остальные вяз, сосна и пихта вместе с небольшим количество lignum vitae. Древесина корпуса удерживалась шестифутовыми медными болтами, поддерживаемыми гвоздями для более мелких деталей. После того, как каркас корабля был построен, было нормальным прикрыть его и оставить на несколько месяцев, чтобы древесина высохла или «сезон ». Конец Семилетней войны означал, что способствовало ее последующему долголетию. Осенью 1763 года работы возобновились, и 7 мая 1765 года судно было выпущено в обращение, и его стоимость составила 63 176 стерлингов и 3 шиллинга, что на сегодняшний день составляет 8,7 миллиона фунтов стерлингов.

В день спуска на воду корабельный плотник Хартли Ларкин, назначенный «старшиной на плаву» для этого события, внезапно понял, что корабль может не пройти через ворота дока. Измерения при первых лучах света подтвердили его опасения: ворота были как минимум на 9,5 дюймов слишком узкими. Он сообщил эту новость своему начальнику, капитану корабля Джону Аллину, который подумывал о том, чтобы покинуть катер. Ларкин попросил помощи у всех подходящих кораблестроителей, и они срубили дерева от ворот своими теслами, чтобы корабль мог благополучно пройти через них. Сам катер выявил значительные проблемы в конструкции корабля, в том числе отчетливо выраженный крен правого борта и тенденцию сильно сидеть в воде, так что орудийные порты на нижней палубе составляли всего 4 фута 6 дюймов (1,4 м). над ватерлинией. Первая из этих проблем была устранена после спуска на воду за счет увеличения балласта корабль, чтобы он мог стоять на киле в вертикальном положении. Вторую проблему, касающуюся размещения нижних орудийных портов, решить не удалось. Вместо этого в инструкции Victory было закрыто, что эти орудийные порты должны оставаться закрытыми и непригодными для использования в ненастную погоду. Это могло ограничить огневую Победы, хотя на практике ни одно из ее действий не могло быть осуществлено в бурном море.

немедленного использования для нее не было, ее поместили в рядовую и пришвартован в реке Медуэй. Внутреннее оснащение продолжалось в течение следующих четырех лет, а ходовые испытания были завершены в 1769 году, после чего судно было возвращено на причал в Медуэй. Она оставалась там до тех пор, пока Франция не присоединилась к американской войне за независимость в 1778 году. Теперь победа была поставлена ​​на действующую службу как часть общей мобилизации против французской угрозы. Это включенное вооружение ее полным комплектом гладкоствольной чугунной пушки. Ее вооружение должно было состоять из тридцати 42-фунтовых орудий (19 кг) на нижнем палубе, двадцати восьми 24-фунтовых длинных орудий (11 кг) на средней палубе и тридцати 12-фунтовых пушек (5 кг).) на ее верхней палубе вместе с двенадцатью 6-фунтовыми орудиями на ее квартердеке и баке. В мае 1778 г. 42-фунтовые орудия были заменены на 32-фунтовые (15 кг), но 42-фунтовые орудия были восстановлены в апреле 1779 г.; однако было недостаточно 42-фунтовых орудий, и они были снова заменены 32-фунтовыми пушками.

Ранняя служба

Первая битва при Ушанте

Первая битва при Ушанте (1778 г.) Теодор Гудин. Позже адмирал Кеппель был предан военному трибуналу за то, что позволило французскому флоту бежать, но был оправдан.

Победа была введена в эксплуатацию (вступила в действующую военную службу) в марте 1778 года под командованием капитана Джона Линдсея. Он занимал эту должность до мая 1778 года, когда адмирал Август Кеппель сделал его своим флагманом и назначил контр-адмиралом Джоном Кэмпбеллом (1-й капитан) и капитаном Джонатан Фолкнор (2-й капитан). Кеппель вышел в море из Спитхеда 9 июля 1778 года силой около двадцати девяти линейных кораблей и 23 июля французский флот примерно равной силы в 100 миль (160 км) к западу от Ушант. Французский адмирал Луи Гийе, граф д'Орвилье, которому было приказано противостоять, был отрезан от Бреста, но сохранил метеомер. Маневрирование было затруднено из-за смены ветра и проливного дождя, но в конце концов битва стала неизбежной: британцы были более или менее в колонне, а также в некотором замешательстве. Однако французам удалось пройти британской линии на своих самых передовых кораблей. Примерно без четвертицать двенадцать «Победа» открыла огонь по Бретани из 110 орудий, за которым следовал Виль де Пари из 90 орудий. Британский фургон уцелел с небольшими потерями, но тыловая дивизия сэра Хью Паллизера сильно пострадала. Кеппель дал сигнал следовать за французами, но Паллисер не подчинился, и действия не возобновились. Кеппел предстал перед военным трибуналом и оправдан, а Паллисер подвергся критике в расследовании, прежде чем дело превратилось в политический аргумент.

Вторая битва при Ушанте

Победа на синем прапорщике >Юнион Джек до 1801 года ), из The Fleet Offshore, 1780–90, анонимное произведение народного искусства сейчас находится в Художественной галерее Комптона Верни в Уорикшире.

В марте 1780 г. Корпус Победы был обшит 3923 листами меди ниже ватерлинии, чтобы защитить его от корабельного червя. 2 декабря 1781 года корабль, которым теперь командует капитан Генри Кромвель и несущий флаг контр-адмирала Ричарда Кемпенфельта, отплыл с одиннадцатью другими линейными кораблями, 50-пушечными четвертого ранга и пять фрегатов для перехвата французского конвоя, вышедшего из Бреста 10 декабря. Не зная, что конвой охраняли один линейный корабль под командованием Люка Урбена де Буэксика, графа де Гишена, Кемпенфельт приказал погоню, когда заметили 12 декабря, и начал сражение. Когда он заметил французское превосходство, он ограничился захватом пятнадцати парусов конвоя. Французы были рассеяны штормом и вынуждены вернуться домой.

Осада реализациитара

Вооружение Виктори было немного модернизировано в 1782 году с заменой всех ее 6-фунтовых орудий на 12-фунтовые пушки.. Позже она также несла два карронадных ружья, стреляющих патронами весом 68 фунтов (31 кг).

В октя 1782 г., Победа под командованием адмирала Ричарда Хоу. был флотом флагманом мощной эскортной флотилии конвоя транспортов, пополнявший запасы реализациитара в случае блокады французскими и испанскими военно-морскими силами. При входе в пролив сопротивление не встретили, припасы были успешно выгружены. Во время вылета произошла незначительная схватка, в которой Победа не произвела ни единого выстрела. Британские корабли получили приказ вернуться домой без серьезных происшествий.

Битва у мыса Сент-Винсент

Битва у мыса Сент-Винсент, Ричард Бриджес Бичи, 1881

В 1796 году капитан Роберт Колдер (первый капитан) и капитан Джордж Грей (второй капитан) командовали Победой под флагом адмирала сэра Джона Джервиса. К концу 1796 года британские позиции в Средиземном море стали несостоятельными. Джервис разместил свой флот у мыса Сент-Винсент, чтобы помешать испанцам плыть на север, в то время как Горацио Нельсон должен был присутствовать за эвакуацией Эльбы. После того, как эвакуация была завершена, Нельсон на HMS Minerve отплыл в Гибралтар. Узнав, что испанский флот миновал несколько дней назад, Нельсон отправился на рандеву с Джервисом 11 февраля. Испанский флот, сбившийся с курсочных ветрами, в ту ночь продвигался к Кадису. Темнота и густой туман означали, что Нельсон смог пройти сквозь вражеский флот незамеченным и присоединиться к Джервису 13 февраля. Джервис, флот которого 5 февраля был усилен пятью кораблями из Великобритании под командованием контр-адмирала Уильяма Паркера, теперь имел 15 линейных кораблей. На следующее утро, разбив свой флот на две колонны, Джервис внушил офицерам на квартердеке «Победы»: «Победа Англии очень важна в данный момент». Джервис не знал о размерах флота, с которым он столкнулся, но около 06:30 получил известие, что пять испанских военных кораблей находятся на юго-востоке. К 9 часам первые вражеские корабли были видны с мачты Победы, а в 11 часов Джервис отдал приказать боевой порядок. Когда испанские корабли стали ему видны, Колдер сообщил число Джервису, но когда он достиг 27, Джервис ответил: «Достаточно, сэр. Больше этого не нужно. Жребий брошен, и если будет 50 парусов, я пройдусь ». Испанцы были застигнуты врасплох и разделены на две дивизии с брешь, которые Джервис намеревался использовать. В судовом журнале записано, как Победа остановила испанскую дивизию, загребая корабли как впереди, так и за кормой, в то время как личные воспоминания Джервиса вспоминают, как залп Победы так напугал Принсипи де Астуриас, что она «выровняла свои ярды, выбежала из битва и не вернулся». Теперь можно переправиться за корму и объединиться, приказал своим кораблем. изменить курс, но сэр Чарльз Томпсон, веденные корабли теперь находились в своем затруднительном положении, подчиняться ли сигналу адмирала или следовать за командиром дивизии, Нельсон, переведенный в HMS Captain, первый отделился и атаковал основной флот, как хотел Джервис, и другие вскоре последовали его пример. шать испанцам присоединиться к своим французским и голландским союзникам в проливе, но и захватил четыре корабля. Число убитых и раненых только на этих четырех кораблях составило 261 и 342 человека соответственно; больше, чем общее количество британских потерь 73 убитыми и 327 ранеными. На борту «Победы» погиб один человек; пушечное ядро ​​не попало в Джервис и обезглавило находившегося поблизости моряка.

Реконструкция

«Я также заметил, что корабль очень слабый в корме ; транцы между нижней и средней палубы [изгибаются] очень хорошо ".

- Морской архитектор сэр Роберт Сеппингс, описывая недостатки на борту Victory, сентябрь 1796 г.

По возвращении В декабре 1796 г. она была признана непригодной для активной службы и оставлена ​​на якоре у верфи Чатема. В декабре 1796 г. ее приказали превратить в <в Англию Victory была проверена находность и найдена достаточно слабые места в ее кормах. 276>госпитальный корабль для содержания раненых французских и испанских военнопленных.

Однако 8 октября 1799 г. HMS Impregnable был проиграл Чичестер, сев на мель на обратном пути в Портсмут после сопровождения конвоя в Лиссабон. Теперь, не имея линейного трехпалубного корабля, Адмиралтейство решило, нельзя было спустить с мели, поэтому ее разобрали и разобрали. Работы начались в 1800 году, но по мере того, как они продолжались, было обнаружено все большее к оличество дефектов, и ремонт превратился в очень обширную реконструкцию. Первоначальная оценка составляла 23 500 фунтов стерлингов, но окончательная стоимость составила 70 933 фунтов стерлингов. Были добавлены дополнительные порты для орудий, увеличившие количество орудий со 100 до 104, и ее магазин покрыт медью. Открытые галереи вдоль ее кормы были удалены; ее носовая фигура была заменена вместе с ее мачтами, а схема окраски изменилась с красной на черно-желтую, которая сегодня наблюдается. Порты для орудий изначально были желтыми, чтобы соответствовать корпусу, но позже перекрашены в черный цвет, получив узор, позже названный «шашкой Нельсона», который принят на вооружение большинством кораблей Королевского флота в десятилетие после Трафальгарской битвы. Работа была завершена в апреле 1803 года, и в следующем месяце корабль отправился в Портсмут под командованием нового капитана Сэмюэля Саттона.

Нельсона и Трафальгара

Вице-адмирала Горацио Нельсона дважды поднял свой флаг над Победой.

Вице-адмирал Нельсон поднял свой флаг в Победе 18 мая 1803 года, с Сэмюэлем Саттоном в качестве его капитана. В депешах и письмах вице-адмирала лорда Нельсона (том 5, стр. 68) записано, что «Пятница, 20 мая... Нельсон...лся на борт. Суббота 21-го (то есть после полудня 20-го) Корабль сняли с швартовки и взвесили. Сделано. отплыть из Спитхеда... когда к нам присоединился корабль HMShip Amphion и вместе с нами отправился в море »- Журнал Победы. Виктори был приказано встретиться с Корнуоллисом у Бреста, но после 24 часов поисков его не удалось найти. Нельсон, желая без промедления достичь Средиземного моря, решил перебраться в Амфион у Ушанта. В депешах и письмах (см. Выше) на стр. 71 записано: «Вторник, 24 мая (то есть 23 мая). Подъем в 7.40, выход на лодку. Адмирал переместил свой флаг на« Амфион ». В 7.50 лорд Нельсон поднялся на борт« Амфиона »и поднял его. его флаг и парус - Лог ".

28 мая капитан Саттон захватил французскую засаду из 32 орудий, направлявшуюся в Рошфор. Победа воссоединилась с лордом Нельсоном у Тулона, где 31 июля капитан Саттон обменялся командами с капитаном Амфиона Томасом Мастерманом Харди, и Нельсон снова поднял свой флаг в Победе.

Победа проходила мимо острова Торо, недалеко от Майорки, 4 апреля 1805 года, когда HMS Phoebe принес известие о том, что французский флот под командованием Пьера-Шарля Вильнева сбежали из Тулона. Пока Нельсон направлялся в Сицилию, чтобы проверить, движутся ли французы в Египет, Вильнев входил в Кадис, чтобы соединиться с испанским флотом. 9 мая Нельсон получил известие от HMS Orpheus о том, что Вильнев покинул Кадис месяцем ранее. Британский флот пополнил свои запасы в бухте Лагуш, Португалия и 11 мая отплыл на запад с десятью кораблями и тремя фре гатами в погоне за объединенным франко-испанским флотом из 17 кораблей. Они прибыли в Вест-Индию и обнаружили, что противник плыл обратно в Европу, где Наполеон Бонапарт ждал их со своими силами вторжения в Булонь.

Франко. - Испанский флот участвовал в нерешительном сражении у мыса Финистерре в тумане у Феррола с эскадрой адмирала сэра Роберта Колдера 22 июля, прежде чем укрыться в Виго и Феррол. 14 августа Колдер и 15 августа Нельсон присоединились к флоту адмирала Корнваллиса у побережьяУшанта. Нельсон продолжил путь в Англию в Победе, оставив свой средиземноморский флот Корнуоллису, который отделил двадцать из тридцати трех линейных кораблей и послал их под командованием Колдера, чтобы найти объединенный флот в Ферроле. 19 августа пришло тревожное известие о том, что враг отплыл оттуда, а два дня спустя они прибыли в Кадис. Вечером субботы, 28 сентября, лорд Нельсон незаметно присоединился к флоту лорда Коллингвуда у Кадиса, чтобы его присутствие не было известно.

Первый лейтенант Джон Куиллиам разработал аварийную систему рулевого управления для Победы, которую он смог применить на Трафальгаре

Трафальгарская битва

Трафальгарская битва, составившая несколько моментов во время битвы, автор Дж. М.У. Тернер (холст, масло, 1822–1824)

Узнал, что он будет отстранен от командования, Вильнев вышел в море 19 октября, когда последний корабль покинул порт, около полудня следующего дня. Днем он отправился в Средиземное море. Британские фрегаты, которые были отправлены для вражеского флота в течение ночи, были замечены около 19:00, и был отдан приказ выстроить боевой порядок. Утром 21 октября основной британский флот, который находился вне поля зрения и шел примерно в 10 милях от него, повернулся к перехвату. Нельсон уже составил свои планы: прорвать линию врага на два-три корабля впереди своего главнокомандующего в центре и достижения победы до того, как фургон достигнет им на помощь. В 06:00 Нельсон разделил свой флот на две колонны. Из-за порывистых ветров это было медленным делом, и в течение более шести часов две колонны британских кораблей медленно приближались к французской линии, прежде чем Royal Sovereign, смог открыть огонь по Фуге. Примерно через 30 минут «Виктори» прервал грань между Bucentaure и Redoutable, выпустив тройной залп в корму первого с расстояния в несколько ярдов. В четверть второго Нельсон был ранен, смертельная мушкетная пуля вошла в его левое плечо и застряла в позвоночнике. Он умер в половине пятого. На квартердеке Победы произошло такое убийство, что им помешало прибытие Элиаба Харви на 98-пушечном HMS Temeraire, борт которого опустошил корабль. Французский корабль. Последний приказ Нельсона заключен в том, чтобы встал на якорь, но его отменил вице-адмирал Катберт Коллингвуд. Победа потеряла 57 убитыми и 102 ранеными.

Победа была сильно повреждена в бою и не могла двигаться под собственным парусом. HMS Neptune поэтому отбуксировал ее в Гибралтар для ремонта. Затем Виктори перевезла тело Нельсона в Англию, где, после того, как он лежал в государстве в Гринвиче, он был похоронен в Св. Павла 9 января 1806 года.

После Трафальгара

Последние годы на плаву

Лук Победы и номинальная фигура около 2007 года

Адмиралтейская коллегия посчитала Победу слишком старой, да и то большая ветхость, которую нужно восстановить как первоклассный линейный корабль. В ноябре 1807 года он был понижен до уровня второсортного, с удалением двух 32-фунтовых пушек и заменой 24-фунтовых орудий средней палубы на 18-фунтовые орудия, полученные с других припаркованных кораблей. В период с декабря 1810 г. по апрель 1811 г. он был введен в состав военного корабля. В 1812 г. он был переведен в устье Портсмута гавани у Госпорта для службы в качестве плавучего корабля. депо, а с 1813 по 1817 год в качестве тюремного корабля.

капитальный ремонт был проведен в 1814 году, включая установку металлических распорок длиной 3 фута 10 дюймов (1,2 м) вдоль внутренней части корпуса для укрепления деревянных балок.. Это было первое использование железа в конструкции судна, кроме небольших болтов и гвоздей. Активная служба была возобновлена ​​с февраля 1817 года, когда она была переименована в первоклассную, несущую 104 орудия. Однако ее состояние оставалось плохим, и в январе 1822 года судно отбуксировано в сухой док в Портсмуте для ремонта корпуса. Возвращенный на воду в январе 1824 года, он был назначен флагманом адмирала порта для Портсмутской гавани, оставаясь в этой роли до апреля 1830 года.

Викторианская эпоха

В 1831 году Адмиралтейство приказало «Победу» разбить, а ее древесину повторно использовать на других судах. Общественный протест против уничтожения столь знаменитого корабля привел к тому, что приказ был приостановлен, и Победа осталась в степени забытая, на причалах Портсмута. Адмиралтейство официально обозначило стареющее судно как тендер для флагмана адмирала порта HMS Wellington и разрешило гражданским посетителям заходить на борт для экскурсий. Корабль ненадолго вернулся в поле зрения публики 18 июля 1833 года, когда ожидающая королева принцесса Виктория и ее мать, герцогиня Кентская, нанесли визит на ее квартердек, чтобы встретиться с ветеранами Трафальгарской кампании. Это вызвало всплеск интереса к судну и увеличение числа посетителей до 10 000–12 000 в год. Виктория вернулась со вторым визитом 21 октября 1844 года, вызвав новый всплеск интереса, который увеличил количество посетителей до более 22000 в год. В конце апреля 1854 года «Победа» подтекла и затонула. Все находившиеся на борту были спасены.

Это сильное гражданское присутствиерепятствовало дальнейшее использование «Виктори» в качестве военного корабля, и она прекратила свою формальную роль тендера Веллингтона. Воздействие такого большого количества людей также сделало ее все более дряхлой, особенно из-за отсутствия Адмиралтейства финансирования на ремонт. Сэр Эдвард Сеймур, будущий герцог Сомерсетский, посетил крейсер в 1886 году и подумал, что «более гнилое контейнер, вероятно, никогда не летало на вымпеле. Я мог проткнуть его своей тростью. В 1887 году на нем была предотвращена утечка, и в 1889 году «Победа» была восстановлена ​​до причала. Военного назначения, превратившись в военно-морское училище телеграфии. Школа оставалась на Победе до 1904 года, когда обучение было временно переведено в HMS Hercules, а с 1906 года в постоянное учреждение в Королевских военно В 1903 году его случайно протаранил HMS Neptune, преемник судна, которое отбуксировало его, отбуксировало его, несмотря на ее повторное использование в качестве школы. -морских казармах в Портсмуте.

Экстренный ремонт предотвратил ее затопление, но Адмиралтейство снова предложило отправить ее на слом, и только личное вмешательство Эдварда VII предотвратило это. зродился в 1905 году, когда в праздновании столетия Трафальгарской битвы он был украшен электрическими фонарями, питаемыми от пришвартованной подводной лодки. В 1910 году Общество морских исследований было создано, чтобы попытаться сохранить ее для будущих поколений, но Адмиралтейство не смогло, будучи втянутым в эскалацию гонки вооружений; таким образом, к тому времени, когда Фрэнк Х. Младсон опубликовал «Книгу британских кораблей» в 1911 году, состояние Победы было описано как «… не что, как оскорбление». Несколько проблесков корабля в 1918 году можно увидеть в конце биографического фильма Мориса Элви о Нельсоне, созданного в том же году.

В сухом доке

Восстановление HMS Victory (Уильям Лайонел Уилли, 1925)

К 1921 году корабль находился в очень плохом состоянии, и началась публичная кампания «Спасти Победу», в которой судоходный магнат сэр Джеймс Кэрд внес большой вклад. 12 января 1922 года ее состояние было настолько сильным, что ее пришлось перевести в доке № 2 в Портсмуте, старейшем сухом доке в мире, все еще используется. Морское обследование показало, что от трети до половины ее внутреннего оборудования требует замены. Ее рулевое оборудование также было удалено или уничтожено, как и большая часть ее мебели.

Переезд в док № 2 вызвал общественную дискуссию о будущемождении Победы. Предложения в современных газетах включаются создание плавающего постамента на вершине, на котором она могла бы быть сохранена как памятник либо в Портсмуте, либо рядом с Королевским военно-морским колледжем в Гринвиче. Другие предлагали причал рядом с Игла Клеопатры на Темзе или в качестве наземного сооружения на Трафальгарской площади. Несмотря на широкую поддержку, Адмиралтейство серьезно не рассматривало эти варианты. Военно-морские архитекторы, обследованные корабли, сообщили, что он слишком поврежден, чтобы его было переместить; Адмиралтейство формально последовало их совету, и док № 2 стал постоянным домом Победы.

В начальный период восстановления с 1922 по 1929 год значительный объем структурных ремонтных работ проводился над ватерлинией и, в основном, над серединой. колода. В 1928 году король Георг V смог открыть табличку, посвященную завершению работ, хотя реставрация и обслуживание еще продолжались под наблюдением морского исследования. Реставрация была приостановлена ​​во время Второй мировой войны, и в 1941 году Победа получила дальнейшие повреждения, когда бомба весом 500 фунтов, сброшенная люфтваффе, сломала ее киль, как видно на фото 1. в «Анатомии кораблей Нельсона» К. Непина Лонгриджа (1955) разрушил одну из стальных опор и часть фок-мачты. Однажды немецкая радиопропаганда утверждала, что корабль был уничтожен бомбой, и Адмиралтейство должно было было опровергнуть его.

Корм ​​Победы около 2008 года.

В 1950-х годах Был предпринят ряд превентивных мер, включая удаление переборок для увеличения потока воздуха и дезинфекцию корабля от жука-караула. В следующем десятилетии большая часть гниющего дуба была заменена маслянистыми лиственными породами, такими как тик и ироко, которые считались более устойчивыми к грибкам и вредителям. Решение восстановить Победу в ее конфигурации «Битва при Трафальгаре» было принято в 1920 году, но необходимо провести этот важный ремонт означала, что не произошло до 2005 года, как раз к празднованию Трафальгарского 200. Носовой марс Победа был серьезно поврежден во время Трафальгарской битвы, пробив более 90 ядер и других снарядов. Он был заменен после битвы, но был сохранен и в конечном итоге выставлен в Королевском военно-морском музее.

21 век

В ноябре 2007 года тогдашний командир Победы, лейтенант-командир Джон Сивьер, нанес визит Военно-морской флот США из ВМС США, который являетсярейшим военно-морским судном в мире, все еще находящимся на стае плаву. Он встретился с командующим «Конституции», командиром Уильямом А. Буллардом III, и обсудил возможность организации обмена между двумя кораблями.

Внесен в состав национального исторического флота, Победа имеет был флагманом Первого Морского Лорда с октября 2012 года. До этого он был флагманом Второго Морского Лорда. Он является старейшим военным кораблем в мире и привлекает около 350 000 посетителей в год в корабля-музея. Текущий и 101-й командующий - лейтенант-командир Брайан Смит Королевский флот, который принял командование в мае 2015 года.

Правый борт Победы

В декабре 2011 года Оборонное оборудование и поддержка заключили первоначальный пятилетний контракт на управление проектом с BAE Systems с возможностью продления до десяти лет.. Реставрация стоит 16 миллионов фунтов стерлингов в течение срока действия контракта и будет включать в себя работы с мачтами и такелажем, замену боковых обшивок и добавление мер по борьбе с пожаром. Ожидается, что это будет самый масштабный ремонт с момента возвращения корабля из Трафальгара. В нынешнем состоянии у нее нет верхней мачты и минимального такелажа. Ожидается, что пройдет более 12 лет, прежде чем они будут заменены.

С момента размещения этого контракта наиболее существенное изменение произошло 5 марта 2012 года, когда право собственности на судно было передано от Министерство обороны в специальный фонд HMS Victory Preservation Trust, созданный как часть Национального музея Королевского флота. Согласно веб-сайту Королевского военно-морского флота, этот шаг был «ознаменован объявлением о выделении Фондом Гослинга капитального гранта в размере 25 миллионов фунтов стерлингов для поддержки нового траста - пожертвования, которое было подкреплено еще 25 миллионами фунтов стерлингов от Министерства обороны США». 60>

«Победа» также подверглась экстренному ремонту, чтобы предотвратить разрушение и провисание корпуса. Корпус движется со скоростью полсантиметра каждый год, примерно на 20 см за последние 40 лет, хотя есть планы по созданию новых гидравлических опор, которые лучше подходят для Victory.

HMS Victory выиграет от £ 35 миллионов реставрационных проектов с использованием шотландского вяза и дуба в качестве древесины для реставрационного проекта.

Адмиралы, поднявшие свой флаг в Победе

За два столетия, прошедшие с момента запуска Победы, множество адмиралов подняли их флаг в ней:

Список адмиралов
АдмиралСдо
Адмирал Виконт Кеппель 16 мая 1778 г.28 октября 1778 г.
адмирал сэр Чарльз Харди 19 марта 1779 г.14 мая 1780 г.
адмирал сэр Фрэнсис Гири 24 мая 1780 г.28 августа 1780 года
Контр-адмирал Фрэнсис Уильям Дрейк 26 сентября 1780 года29 декабря 1780 года
Вице-адмирал сэр Хайд Паркер 20 марта 1781 года31 мая 1781 года
Коммодор Джон Эллиотт июнь 1781 годаавгуст 1781 г.
контр-адмирал Ричард Кемпенфельт 10 сентября 1781 г.11 марта 1782 г.
адмирал граф Хоу 20 апреля 1782 г.14 ноября 1782 г.
адмирал граф Хоу июль 1790 г.август 1790 г.
адмирал лорд Худ август 1790 г.август 1791 г.
контр-адмирал сэр Хайд Паркер 6 февраля 1793 г.май 1793 г.
адмирал лорд Худ 6 мая 1793 г.15 декабря 1794 г.
контр-адмирал Роберт Манн 8 июля 1795 года27 сентября 1795 года
вице-адмирал Роберт Линзи октябрь 1795 годаноябрь 1795 года
адмирал сэр Джон Джервис 3 декабря 1795 г.30 марта 1797 г.
вице-адмирал виконт Нельсон 8 мая 1803 г.21 октября 1805 г.
адмирал сэр Джеймс Саумарес 18 марта 1808 года9 декабря 1808 года
адмирал сэр Грэм Мур декабрь 1808 года23 января 1809 года
адмирал сэр Джеймс Сумарес 8 апреля 1809 г.декабрь 1809 г.
Адмирал сэр Джеймс Сомарез 11 марта 1810 г.3 декабря 1810 г.
контр-адмирал сэр Джозеф Йорк декабрь 1810 г.март 1811 г.
Адмирал сэр Джеймс Сомарез 2 апреля 1811 г.25 декабря 1811 г.
адмирал сэр Джеймс Сомарез 14 апреля 1812 г.15 октября 1812 г.
In Ordinary18 декабря 1812 года31 января 1824 года
Комиссар сэр Майкл Сеймур, первый баронет 1824
Выплачено30 апреля 1827 года21 октября 1831 года
стал флагманом адмирала порта
контр-адмирала сэра Фредерика Льюиса Мейтленда 1832
контр-адмирала Данкомба Плейделла- Бувери 1837
контр-адмирал Хайд Паркер 1842
адмирал сэр Чарльз Огл 20 марта 1848 года19 декабря 1848 года
адмирал сэр Томас Капель 20 декабря 1848 г.19 декабря 1851 г.
адмирал сэр Томас Бриггс 20 декабря 1851 г.19 марта 1853 г.
вице-адмирал сэр Томас Кокран e 20 марта 1854 г.19 марта 1856 г.
вице-адмирал сэр Джордж Сеймур 20 марта 1856 г.19 марта 1859 г.
адмирал сэр Уильям Боулз 20 марта 1859 г.19 марта 1860 г.
вице-адмирал сэр Генри Брюс 20 марта 1860 г.19 декабря 1864 г.
вице-адмирал сэр Майкл Сеймур 20 декабря 1864 года19 марта 1866 года
Вице-адмирал сэр Томас Пэсли 20 марта 1866 года20 марта 1869 года
Тендер - HMS Duke of Wellington 20 декабря 1869 г.1 сентября 1891 г.
адмирал граф Кланвильям 1 августа 1891 г.17 Сентябрь 1894 года
Адмирал Сэр Новелл Сэлмон VC 18 сентября 1894 года31 августа 1897 года
Адмирал Сэр Майкл Калм-Сеймур 1 сентября 1897 года17 ноября 1900 года
адмирал сэр Чарльз Хотэм 18 ноября 1900 года30 сентября 1903 года
адмирал сэр Джон Фишер 1 октября 1903 года18 марта 1904 г.
Перемещение флага адмирала порта d HMS Hercules

и 1 февраля 1905 г.

адмиралу сэру Арчибальду Дугласу 18 марта 1905 г.1 марта 1907 г.
адмиралу сэру Дэй Босанке 2 марта 1907 года17 марта 1908 года
Адмирал сэр Артур Фэншоу 18 марта 1908 года30 апреля 1910 года
Адмирал сэр Эштон Керзон-Хоу 1 мая 1910 г.17 марта 1911 г.
адмирал сэр Артур Мур 18 марта 1911 г.31 июля 1912 г.
Адмирал флота сэр Хедворт Ме 1 августа 1912 года17 февраля 1916 года
Адмирал Достопочтенный сэр Стэнли Колвилл 18 февраля 1916 года17 Апрель 1919 г.
адмирал сэр Сесил Берни 18 апреля 1919 г.17 июня 1920 г.
адмирал достопочтенный сэр Сомерсет Гоф-Калторп 18 июня 1920 г.31 мая 1923 г.
адмирал сэр Сидней Фримантл 1 июня 1923 г.1 апреля 1926 г.
адмирал сэр Осмонд Брок 18 мая 1926 г.30 апреля 1929 г.
адмирал флота сэр Роджер Киз 1 Май 1929 г.17 июня 1931 г.
Адмирал сэр Артур Уэйстелл 18 июня 1931 г.17 февраля 1934 г.
Адмирал Флота сэр Джон Келли 18 февраля 1931 года31 августа 1936 года
Адмирал флота Граф Корк и Оррери 18 августа 1937 года30 июня 1939 года
Адмирал сэр Уильям Джеймс 1 июля 1939 г.30 сентября 1942 г.
адмирал сэр Чарльз Литтл 1 октября 1942 г.28 сентября 1945 г.
адмирал сэр Джеффри Лейтон 29 сентября 1945 года29 июня 1947 года
Адмирал лорд Фрейзер с Нордкапа 30 июня 1947 года18 апреля 1949 года
Адмирал флота сэр Алджернон Уиллис 19 апреля 1949 года17 октября 1950 года
Адмирал флота сэр Артур Пауэр 18 октября 1950 года17 октября 1952 г.
адмирал сэр Джон Эдельстен 18 октября 1952 г.17 октября 1954 г.
адмирал флота сэр Джордж Кризи 18 октября 1954 г.17 июля 1957 г.
Адм ирал сэр Гай Грэнтэм 18 июля 195717 июля 1959
Адмирал сэр Мэнли Пауэр 18 июля 195917 января 1962
Адмирал Сэр Александр Бингли 18 января 1962 года17 января 1963 года
Адмирал Сэр Уилфрид Вудс 18 января 1963 года9 сентября 1965 года
Адмирал сэр Варил Бегг 10 сентября 1965 года9 июня 1966 года
Адмирал сэр Фрэнк Хопкинс 10 июня 1966 года30 октября 1967 года
Адмирал Сэр Джон Фрюен 31 октября 1967 г.27 февраля 1970 г.
Адмирал Сэр Гораций Лоу 28 февраля 1970 г.28 февраля 1972 г.
Адмирал Сэр Эндрю Льюис 29 февраля 1972 года29 июня 1974 года
Адмирал Сэр Дерек Эмпсон 30 июня 1974 года30 октября 1975 года
Адмирал Сэр Теренс Левин 31 октября 1975 г.30 октября 1976 г.
Адмирал Сэр Дэвид Уильямс 31 октября 1976 г.30 октября 1978 г.
Адмирал Сэр Ричард Клейтон 31 октября 1978 г.30 июня 1981
Admiral Sir James Eberle 1 July 198131 December 1983
Admiral Sir Desmond Cassidi 1 January 198330 October 1984
Admiral Sir Peter Stanford 31 October 198430 October 1987
Admiral Sir John "Sandy" Woodward 31 October 198730 October 1989
Admiral Sir Jeremy Black 31 October 198930 March 1991
Admiral Sir John Kerr 31 March 199130 March 1993
Admiral Sir Michael Layard 31 March 199330 March 1994
Admiral Sir Michael Boyce 31 March 199430 March 1997
Admiral Sir John Brigstocke 31 March 199718 January 2000
Vice Admiral Sir Peter Spencer 19 January 200028 January 2003
Vice-Admiral Sir James Burnell-Nugent 29 January 200325 October 2005
Vice-Admiral Sir Adrian Johns 25 October 200515 July 2008
Vice-Admiral Sir Alan Massey 15 July 200819 July 2010
Vice-Admiral Sir Charles Montgomery 19 July 20109 October 2012
Admiral Sir Mark Stanhope 9 October 20129 April 2013
Admiral Sir George Zambellas 9 April 20138 April 2016
Admiral Sir Philip Jones 8 April 201619 June 2019
Admiral Tony Radakin 19 June 2019Present

See also

Notes

Footnotes

Citations

References

External links

Wikimedia Commons has media related to HMS Victory (ship, 1765).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте