HMNB Portsmouth | |
---|---|
Pompey | |
Портсмут, Хэмпшир в Англии | |
Аэрофотоснимок HMNB Портсмут, сделанный в 2005 г. | |
HMNB Portsmouth Местоположение в Хэмпшире | |
Координаты | 50 ° 48′15.91 ″ с.ш., 1 ° 6′8,71 ″ з.д. / 50,8044194 ° с.ш., 1,1024194 ° Вт / 50,8044194; -1,1024194 Координаты : 50 ° 48'15,91 ″ N 1 ° 6'8,71 ″ W / 50,8044194 ° N 1,1024194 ° W / 50, 8044194; -1.1024194 |
Тип | Военно-морская база |
Площадь | 122 га (300 акров) |
Информация о местонахождении | |
Владелец | Министерство обороны (Оборонное оборудование и поддержка ) |
Оператор | Королевский флот |
Под контролем | командующий военно-морской базой, Портсмут |
Состояние | Оперативно |
Веб -сайт | Официальный сайт |
История сайта | |
Год постройки | 1194 (1194) |
Используется | 1194 - настоящее время |
События | Международные морские фестивали (1998, 2001 и 2005 гг.) |
Информация о гарнизоне | |
Текущий. командующий | Коммодор Джереми Бейли |
Гарнизон | Портсмутская флотилия |
Военно-морская база Величества, Портсмут (HMNB Portsmouth ) - одна из трех баз в Соединенном Королевстве для Royal Navy (остальные - HMNB Clyde и HMNB Devonport ). Портсмутская военно-морская база является частью города Портсмут ; она расположена на восточном берегу Портсмутской гавани, к северу от Солент и остров Уайт. До начала 1970-х годов он был известен как Портсмутская королевская верфь (HM Dockyard, Портсмут); после этого термин «военно-морская база» получил широкое распространение, признав большее внимание к персоналу и элементам поддержки наряду с традиционным упором на строительство, ремонт и обслуживание кораблей. В 1984 году функции Королевской верфи Портсмута были понижены, и она была официально переименована в «Организацию по техническому обслуживанию и ремонту флота» (FMRO). FMRO было приватизировано в 1998 году (2002-2014) вернулось судостроение в виде блочного строительства ). Примерно в 2000 году обозначение HMS Nelson (до этого относилось к военно-морским казармам Портсмута на Квин-стрит) было распространено на всю базу.
База является штабом двух третей надводного флота Королевского флота, на ней работает до 17 200 человек. База также является домом для ряда коммерческих береговых предприятий (включая судоремонтный завод, которым управляет BAE Systems Maritime ); военно-морская логистика, размещение и обслуживание; и функции поддержки персонала (например, медицинские и стоматологические; образование; пастырское служение и социальное обеспечение), обеспечение Оборонное оборудование и поддержка. Портсмут построил секции для двух новых авианосцев Королевского флота HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales, и станет их базовым портом. Они потребовали, чтобы обеспечить безопасный вход и выход. Проект былан цели обеспечения будущего базы на следующие сорок лет и возродить судостроение в городе; но из-за сокращения бюджета в 2013 году судостроение в Портсмуте было закрыто, и BAE оставила свои верфи в Глазго открытыми. Было высказано предположение, что это было сделано для того, чтобы помочь Шотландии в союзе во время референдума о независимости Шотландии в 2014 году, и председатель BAE предположил, что судостроение может вернуться в город, если Шотландия проголосовала за независимость.
Военно-морская база - это старейшим в Королевском флоте, и на протяжении веков он был известен истории Старший служащий и защиты Британских островов. Когда-то это была крупнейшая промышленная площадка в мире. Здесь находится один из самых старых сухих доков в мире. Бывшие Block Mills имеют международное значение, так как они были первым заводом в мире, который использовал паровые станки для массового производства. В 1985 году партнерство между Министерством обороны и Городским советом Портсмута Доверительный фонд собственности военно-морской базы Портсмута для управления исторического юго-западного угла военно-морской базы в рамках 99 -годовая аренда, как территория наследия: Портсмутская историческая верфь. Он позволяет представителям общественности посещать важные морские достопримечательности, такие как Мэри Роуз, HMS Victory и HMS Warrior.
Портсмутская военно-морская база является домом для двух третей надводных кораблей Королевского флота и насчитывает до 17 200 человек.
Командующий военно-морской базой (NBC) с марта 2019 года Коммодор Джереми Бейли. Гавань находится под контролем капитана Королевской гавани (QHM), который в настоящее время работает на командующем военно-морским базой командиром Стивом Хоппером, который является регулирующим органом порта Портсмутской верфи., площадь около 50 квадратных миль (130 км), которая включает Портсмутскую гавань и Восточный Солент. QHM Harbour Control базируется в здании Semaphore Tower. Судоходными перевозками занимается команда пилотов адмиралтейства во главе с главным лоцманом Адмиралтейства Ником Рэндаллом.
В 1836 г. главнокомандующий Портсмут получил жилье на верфи (в здании Адмиралтейства), а в 1889 г. он получил HMS Victory в качестве своего церемониального флагмана. Эти привилегии были унаследованы Главнокомандующим Военно-Морским Домом в 1969 году и Вторым Морским Лордом в 1994 году. Последний продолжал (в качестве Главнокомандующего Морским Главнокомандующим) до 2012 года нести свой флаг с HMS Victory (старейшего военного корабля в мире). С тех пор должность главнокомандующего вернулась к Первому морскому лорду, а вместе с ним и использование Победы в качестве флагмана. Второй морской лорд сейчас находится в Генри Лич здание на Китовом острове, где также находится штаб-квартира командующего флотом.
принимает большую часть надводного флота Королевского флота, включая авианосец класса Queen Elizabeth , эсминцы Тип 45, шесть фрегатов Тип 23, патрульные корабли класса River и эскадрилья противоминных судов, оба тральщики и минные охотники. Большинство судов, базирующихся в Портсмуте, входят в состав Портсмутской флотилии в рамках реорганизации первой флота, в ходе которой три флотилии портов, Портсмут, Девонпорт и Фаслейн, заменили эскадрильи фрегатов и эсминцев и другие группировки. Флотилия является составной частью Надводного флота Королевского флота.
В соответствии с изменениями в базовых договоренностях о переносе, о которых было объявлено в ноябре 2017 года, HM Ships Westminster, Richmond, Kent and St Albans переедет на Девонпортская флотилия к 2023 году; Корабли HM HMS Argyll, HMS Monmouth и HMS Montrose будут двигаться в противоположном направлении. Ричмонд становится кораблем Девонпорта после завершения переоборудования. Сент-Олбанс переехал в Девопорт в июле 2019 года в рамках подготовки к капитальному ремонту.
Патруль четырнадцатого класса Archer (P2000) Суда, входящие в состав Первой эскадрильи патрульных катеров, поддерживающей университетские королевские военно-морские подразделения, формально являются частью Портсмутской флотилии, хотя многие из них постоянно находятся в других частях Соединенного Королевства.
"Портсмутская историческая верфь "- так называется часть базы, открытая для публики; здесь размещены:
Королевский музей морских пехоты должен быть переведен на Историческую верфь из Истни; его планировалось открыть в 2019 году в эллинге 6, но из-захватки финансирования это было отложено, вероятно, до 2022 года. После переноса выставки судостроения (в эллинг 4) эллинг 5 ремонтируется как новая ориентация и билетная касса ».
Доверительный фонд Портсмутской военно-морской базы давно стремился расширить территорию исторической верфи до Сухих доков 4 и 5, а также исторического здания Блок Миллз и прочее. В 2015 году в конкурсе архитектурного дизайна проекта победила Latz + Partner ; однако министерство новых вооружений указало, что собственность к северу от Мэри Роуз не будет передаваться по крайней мере в течение нескольких лет из-за близости участка типа предполагаемому причалуаносцев Королева Мэри Элизабет.
Роуз
HMS Victory
HMS Warrior (1860)
HMS M33
Эллинг № 4 (построен в 1939 году): центр обучения навыкам судостроения и выставка «Forgotten Craft»
Эллинг № 5 (построенный как мачтовый дом и парусный лофт в 1807 году), ранее в котором размещался музей Мэри Роуз.
Эллинг № 6 (построен в 1845-8 гг.): Боевые станции
Эллинг № 7 (построенный как мачта Дом 1807 г.): выставка подмастерьев на верфи вместе с кафе и магазинами
Хранилища №№ 10 и 11 (1776 и 1763 гг.) - часть национального музея Королевского флота
Галерея Победы: построена специально в 1938 г. для демонстрации экспонатов, связанных с лордом Нельсоном и HMS Victory
Сад Портера открыт для публики. (В здании когда-то размещался суперинтендант полиции, но теперь это офисы Доверительного фонда Портсмутской военно-морской базы.)
Планируется, что в Складе 12 (1849–1853 гг.), В настоящее время Библиотеке Королевского военно-морского музея, разместится новый «Центр». для Discovery 'с 2021 года.
Наряду с Вулидж, Дептфорд, Чатем и Плимут, Портсмут был одним из основных верфей или баз Королевского флота на протяжении всей своей истории.
Ричард I приказал построить первый док на этом месте в 1194 году, а его преемник Иоанн добавил стены вокруг этого района в 1212 году. Доки использовались различные королями, когда они предпринимали вторжения во Францию в XIII и XIV веках, включая войну в Сентонже в 1242 году. Эдуард II приказал всем портам на южном побережье собрать свои самые большие суда в Портсмут для перевозки солдат и лошадей в Герцогство Аквитания в 1324 году для усиления обороны.
Первый зарегистрированный сухой док в мире был построен в Портсмуте Генрихом VII в 1495 году. Первый военный корабль построен здесь был 1497 г.; более значительными были трупы Мэри Роуз 1509 года и Питер Гранат 1510 года - оба они были перестроены здесь в 1536 году. Обломки корабля Мэри Роуз (которая перевернулась в 1545 году, но была поднята в 1982 году) находится на выставке в специально построенном музее. Четвертым военным кораблем эпохи Тюдоров был галеасс Дженнетт, построенный в 1539 году и увеличенный до галеона в 1558 году.
Назначение некоего Томаса Джермина смотрителем дока в Портсмуте записано в 1526 году. С 1542 года назначался клерк из магазинов. Согласно современным данным, сухой док был расширен и перестроен в 1523 году, чтобы link Генри Грейс а Дье (самый большой корабль флота в то время); сто лет спустя он описывается как заполненный обломками.
После основания Chatham Dockyard в середине 1500-х здесь не строились новые военно-морские суда до 1648 года, но корабли из Портсмута были ключевой частью флота, который оттеснил Испанскую армаду в 1588 году. На месте не сохранилось никаких остатков Тюдоровского дока и верфи.
Военное кораблестроение в Портсмуте возобновилось в рамках Английского Содружества, первым кораблем стал одноименный 4-го ранга фрегат Портсмут был основан в 1650 году (Портсмут был парламентским городом во время гражданской войны ). Резидент комиссар был впервые назначен в 1649 году (пятнадцать лет спустя комиссар получил дом и обширные сады в центре двора). Новый двойной сухой док (то есть вдвое превышающее стандартную длину, чтобы вместить два корабля одновременно) был построен правительством Содружества в 1656 году на том месте, которое тогда было оконечностью земли в северо-западном углу верфи. К югу от него примыкал единственный сухой док; между двумя доками стояла одна судостроительная фабрика (завершена в 1651 году). Все они должны быть построены из дерева, а не из камня.
К 1660 году верфь имела, в дополнение к этим масштабным сооружениям для судостроения и ремонта, новый канатный завод (1095 футов в длину) и различные небольших складов, мастерских и жилищ, расположенных вокруг стоянки, которая теперь была обнесена деревянным частоколом . После Реставрации, в 1660-е гг. Были продолжены инвестиции в строительство нового мачтового пруда и мачтового дома.
Поскольку Франция стала представлять большую военную угрозу для Англии, стратегическое значение Портсмута возрастало. В 1689 году парламент приказал построить там новый сухой док, достаточно большой, чтобы вместить новейшие первоклассные и второсортные линейные ( которые были слишком велики для существующих доков). Работа началась в 1691 году; как и все последующие пристройки к верфи, новые сооружения были построены на мелиорированной земле (на бывшей илистой отмели, к северу от старого двойного дока), а строительные работы были в беспрецедентных масштабах.
Работа была поручена Эдмунду Даммеру, морскому инженеру и геодезисту Военно-морского совета. Великий каменный док »был построен по новаторской конструкции с использованием кирпича, и с увеличенным количеством« алтарей »или ступеней (ступенчатые стороны позволяли использовать более бревна). Обратитесь для опор и упростила для кораблестроителей доступ к днищу судов, нуждающихся в ремонте). Большой каменный док, капитально перестроенный в 1769 году, теперь известен как док №5.
Наряду с новым доком Даммер построить два мокрых дока (неприливные бассейны). : в первый («нижний») мокрый док входили прямо из гавани, и он давал доступ к Великому каменному доку; после того, как сильно расширился, он остается на месте (теперь известный как «Бассейн № 1»). Во второй («Верхний») мокрый док входили по протоку. Для опорожнения сухого дока Даммер разработал уникальную систему, которая использовала воду из Верхнего мокрого дока для приведения в действие водяного колеса на отливе, которое, в свою очередь, приводило в действие набор насосов. (Во время прилива использовался вспомогательный набор насосов с приводом от джина для приводей.)
. В 1699 году Даммер приспособил канал, ведущий к верхнему мокрому причалу, позволил перекрыть его с каждого конца набором ворот, образуя таким образом ворот ( названный "Северным каменным доком" после того, как он был перестроен каменными алтарями в 1737 году, который известен сегодня как док № 6), в воде из различных близлежащих сухих доков можно было осушить; К 1700 году у (нижнего) мокрого дока, был построен судостроительный эллинг. (примерно там, где сегодня находится сухой док № 4). 94>
Между 1704–1712 годами вокруг Верфи была возведена кирпичная стена по линии 17 века города. Укрепления ; вместе с современными (хотя и измененными) воротами и хижино й большая часть стены все еще стоит, обслуживающее предварительное назначение. Пример в это же время была построена терраса из домов для старших офицеров двора (Лонг Роу, 1715–1719); позже в этом же веке к нему присоединилась еще одна терраса (Short Row, 1787). В 1733 году на верфи была основана Королевская военно-морская академия для офицеров-курсантов, первая береговая тренировочная база ВМФ и предшественница Королевского военно-морского колледжа Британии в Дартмуте.
Вторая половина восемнадцатого века была ключевым периодом в развитии Портсмута (да и других королевских верфей). Планируется, что запланированная запланированная программа расширения и модернизации, движимая, планируемая 1761 года, была запланирована планируемая программа расширения и модернизации, движимая. В 1760-х годах Нижний мокрый док (к тому времени известный как Большой бассейн) был углублен, Великий каменный док был перестроен, а рядом с ним в течение пяти лет с 1767 года был построен новый сухой док (известный сегодня как док № 4). В течение 1771-76 гг. Бывший Верхний мокрый док был реконструирован, чтобы он служил резервуаром, в котором воду из сухих доков можно было слить через водопропускные трубы. С 1789 года начались работы по замене старого деревянного Южного дока на современный каменный док док (известный сегодня как №1, сейчас в нем размещается корабль-музей HMS M33).
К северу от водохранилища был прорыт канал, ведущий к новому бассейну для лодок, за которым было построено несколько судостроительных колодцев на освоенных землях в месте, которое известно как Север Уголок верфи. Остальная мелиорированная земля была отдана под склад для древесины с ямами для пиления и навесами для приправы рядом, как показано на модели верфи 1774 года. Открытый участок между котловиной и Офицерская терраса также использовалась для хранения древесины.
Несколько самых известных исторических зданий Портсмутской верфи датируются этим периодом, при этом несколько старых деревянных построек были заменены на кирпичи в более крупных масштабах. Три больших склада (№№ 9, 10 и 11) были построены между 1764 и 1785 годами на пристани, рядом с глубоким каналом (или изгибом ), которые позволяют транспортным и торговым судам швартоваться, загружать или выгружать товары; изгиб был перестроен из портлендского камня между 1773 и 1785 годами. На другой стороне изгиба, на недавно освоенных землях, были построены еще два больших кирпичных склада, которые использовались как парусный чердак и склад такелажа; мелиорированная земля была позже названа Уотеринг-Айленд после того, как была обеспечена подача пресной воды для кораблей, пришвартованных рядом с ним.
Двойной Ропери, длиной более 1000 футов, датируется тем же периодом; однако это шестой канатный дом (с 1665 г.), стоявший на этом месте. Оба его ближайших предшественника были уничтожены пожаром (в 1760 и 1770 годах), нынешнее здание само сгорело в 1776 году в результате поджога . Это называется «двойной» трос, потому что этот этап прядения и укладки в одном здании (на разных этажах), а не на двух разных площадках. Другие здания, связанные с производством каната (включая конопляные дома, инкубационный дом, гудрон дом и склады), были расположены рядом и параллельно канатному двору; в основном они к тому же периоду.
Позже, в 1784 году, был построен большой новый дом для комиссара верфи. Необычно для того времени, он был спроектирован гражданским архитектором (Сэмюэл Вятт, с Томасом Телфордом в качестве делопроизводителя); Большинство других зданий верфи было спроектировано собственными силами. Верфь часовня, построенная восемьдесят лет назад, была снесена, чтобы освободить место для нового дома, а рядом построили новую часовню. После того, как старый Дом комиссара был снесен, были построены четыре идентичных четырехугольных здания, обрамляющих деревянную площадку к востоку от Бассейна; Помимо складских помещений, в них размещались мастерские для различных профессий, в том числе столяры, мастера по обработке колесных дисков, резчики по дереву, изготовители шпилей и другие различные мастера. В то же время были построены кабинеты для старших офицеров верфи с видом на доки и бассейн; он продолжает офисные помещения и по сей день.
Домик носильщиков (1708), старейшее сохранившееся здание на верфи.
Главные ворота (1711 г., расширены около 1940 г. и ныне известны как Ворота Победы).
Мемориальная доска 1711 по периметру стены.
Здание Королевской военно-морской академии (1732 г.); Позже в нем размещалась Навигационная школа Р.Н. (HMS Dryad ) до 1941 года.
Склад №9 (1782 г.) - один из трех с №№ 10 и 11.
Дом Адмиралтейства, построенный как Дом комиссара в 1784 году.
Церковь Святой Анны, HMNB Портсмут (1787, перестроена в 1956 году после взрыва бомбы).
Южный офисный блок (1786–179).
Двойной Ропери (слева, 1771-51) и связанные склады (справа, 1771–81). Между ними пролегает Якорный переулок, где раньше якоря хранились под открытым небом до тех пор, пока они не прошли.
Бывший Смитери (слева, 1791-4); На личных страницах и мастерские (справа 1782 год; один из четырех одинаковых кварталов).
В 1796 году Сэмюэл Бентам был назначен генеральным инспектором морских заводов Адмиралтейством с кратким улучшением модернизации Королевских верфей. Таким образом, он взял на себя ответственность за дальнейшее восстановление Портсмута и инициировал дальнейшие инженерные работы. Плодовитый изобретатель и инженер-точный инженер, Бентам в Портсмуте занимался различными инициативами - от внедрения новых принципов управления производственными отделами до разработки первого успешного парового земснаряда ковшового земснаряда, начал работать в гавани в 1802 году. включается следующее:
План перестройки 1761 года проекта старого деревянного строительства двойного дока, но вместо этого деревянного расширения бассейн (в процессе строительства двойным доком) и добавить еще построенных одинарных доков. полностью каменный (отличие от прежних «каменных доков», у которых были деревянные полы). Предложение было принято; новые доки (ныне известные как доки № 2 и № 3) были построены в 1802-1803 гг. и находятся на своих местах до сих пор (вмещая соответственно HMS Victory и Mary Rose). Строя новый вход в бассейн, представил нововведение в виде перевернутой каменной арки, чтобы связать стены с обеих сторон. Он продолжал использовать тот же принцип при строительстве новых сухих доков, прикрепленных к бассейнам; Вскоре стал он стандартом для строительства доков во всем мире. При строительстве доков и бассейнов он первым применил водостойкий цемент Смитона. Он также спроектировал «судовой кессон », чтобы закрыть вход в бассейн (еще одно нововведение, которое вскоре стало стандартной конструкцией).
Чтобы справиться с растущим числом доков, Бентам в 1797 году заменить один из конных насосов над резервуаром паровым двигателем. Он планировал использовать двигатель не только для слива воды из резервуара (ночью), но также для привода лесопилки и деревообрабатывающего оборудования (днем); он также предполагал соединить его с пресноводным колодцем, чтобы вода могла перекачиваться через сеть труб в различные части верфи. настольный двигатель, используя штатным химиком Бентама Джеймсом Сэдлером, был установлен в 1799 году; это было первое использование энергии пара на Королевской военно-морской верфи. К 1800 году вторая паровая машина (балочная машина Boulton Watt ) была установлена рядом с первой. Тем временем Бентам спроектирован и построил серию подземных сводчатых камер над резервуаром, на котором были размещены сабельные и циркулярные пилы, строгальные станки и станки для долбления, построенные по его собственному проекту. двумя двигателями (размещались вместе со своими котлами в южной мастерской). Резервуары, установленные на верхнем этаже, обеспечли напор для вышеупомянутой сети трубопроводов Bentham, охватывающую верфь, как соленую воду для пожаротушения, так и пресную воду для различных целей (включая, впервые, питьевой воды). для кораблей на причалах), добываемого из недавно затопленной 274-футовой скважины.
Между двумя зданиями Wood Mills в 1802 году была построена одноэтажная мастерская для того, что вскоре стало признано первым в мире паровозом. завод по производству двигателей для массового производства: Портсмутский блочный завод. Марк Брунель, отец Isambard Kingdom Brunel, разработал знаменитые машины, которые производили шкив для кораблей блоки проходят в общей сложности пятнадцать отдельных этапов производства. Получив образцы Брунеля, которые должны быть построены Генри Модслей, Бентам включил в свой деревообрабатывающий комплекс и связал их с двигателем посредством линейных валов.
. Строя свои лесопилки, Бентам вместе со своим заместителем Саймоном Гудричем строил комплекс металлических заводов немного к северо-востоку. Рядом с кузницей находились медеплавильная печь и рафинированный завод, а также паровая машина, приводившая в движении прокатный стан и отбойные молотки. Эти объекты предназначались для переработки медной обшивки корпусов судов; Вскоре были добавлены дополнительные помещения для работы с металлом, а поблизости открылся цех слесарей. Отдел деревообрабатывающего, блочного, металлического и мельничного машин подчинялся Гудричу в качестве механика Королевского флота.
В 1800 году Королевский флот имел 684 корабля и верфь был крупнейшим промышленным комплексом в мире. В 1805 году Горацио Нельсон совершил поездку по недавно открывшимся блочным заводам перед тем, как отправиться из Портсмута на HMS Victory, покинув Великобританию в последний раз перед своей смертью в битве при Трафальгаре. С 1814 года деревянные перекрытия были построены на стапелях и некоторых доков по проекту Роберта Сеппингса.
. С 1815 года система ученичества на верфи была дополнена созданием Школы военно-морской архитектуры в Портсмут (для обучения потенциальных мастеров-корабелов), изначально располагавшийся в здании напротив Адмиралтейства на Южной террасе. Принимая учеников с 14 лет, он был предшественником Портсмутской верфи (позже Технический колледж), которая продолжала обеспечивать специальную подготовку до 1970 года.
Принятие паровых двигателей для военных кораблей привело к крупномасштабным изменениям в Королевские верфи, построенные в эпоху парусного спорта. Первая «паровая фабрика» ВМФ была построена в Вулидже в 1839 г.; но вскоре стало ясно, что это место было слишком маленьким, чтобы справиться с этим революционным изменением в судостроении и обслуживании. Поэтому в 1843 году в Портсмуте начались работы по дальнейшей рекультивации земель к северу от тогдашней верфи для создания нового 7-акрового бассейна (известного сегодня как бассейн № 2) с большой завод по производству морских паровых двигателей. На Паровом заводе, на западном краю бассейна, находился ряд цехов: для строительства и ремонта котлов, для штамповки и резки и для тяжелой токарной обработки <113.>; Также имелся монтажный цех по сборке готовых двигателей. На верхнем этаже располагались цеха модели, слесарные мастерские и другие светотехнические мастерские. Линейные валы на всем протяжении были оснащены паровой машиной мощностью 80 л.с., размещенной в задней части. Вскоре после этого были построены новые литейные заводы по производству латуни и чугуна, а в 1852 году рядом с паровым заводом (где раньше стояли Металлические мельницы Бентама) был открыт Большой паровой завод, особ пару пара молотки разработан Джеймсом Нэсмитом. В течение следующих 20 лет были построены три новых сухих дока, открывающих новый бассейн, а еще один был построен на рекультивированных землях к западу от бассейна рядом с судостроительными эстакадами, которых теперь было пять (3-5 были покрыты металлическими связями. Крыши, которые были покрыты металлическими связями., как полагают, самый широкий железный пролет в Британии, когда были построены в 1845 году). Между тем, оборудование для строительства деревянных корпусов продолжало обновляться, и в 1843 году за свалами была построена большая лесопилка.
Однако использование технологии судостроения привело к необходимости установки нескольких новых средств. перестраивался и расширялся почти сразу после завершения строительства.
Доки изы в юго-западном бассейне № 3; Здание с дымоходом - это насосная станция №1, за которой находится бывшая оружейная мастерская.Технологические изменения коснулись не только средств движения кораблей, но и материалов, из которых они были построены. К 1860 году деревянные военные корабли, уязвимые для современного вооружения, в степени устарели. Переход на металлические корпуса потребовал не только новых строительных технологий, но и ознаменовал резкое и постоянное потребление размеров новых судов. Верфи оказались вынуждены расширяться. В Портмуте в конце 1850-х годов были составлены планы дальнейшей рекультивации земель к северу и востоку от нового парового бассейна, а с 1867 года были начаты работы над комплексом из трех новых взаимосвязанных бассейнов, каждый площадью 14–22 акра. Каждый бассейн служил разной цели: корабли следовали из отремонтированного бассейна, к такелажному бассейну, к отделочному бассейну и выход оттуда в новый приливный бассейн, готовый принять топливо, с большой угольной пристанью. В рамках плана были построены три сухих дока и пара параллельных больших шлюзов для входа в бассейновый комплекс; Современная насосная станция, стоящая рядом, не только служила для осушения этих доков и шлюзов, но и подавала сжатый воздух на краны, кессоны и шпили. Это «большое расширение» Портсмутской верфи было в основном завершено к 1881 году.
Северо-западный угол бассейна № 3: Карман (слева), D-образный замок (в центре) и C-образный замок (справа)До конца века однако было признано, что потребуется дальнейшее расширение всех Королевских верфей, чтобы идти в ногу с вероятным будущим военно-морских судов. В Портсмуте еще два сухих дока, № 14 и 15, были построены рядом с Ремонтным бассейном в 1896 году; в течение десяти лет их вместе с прилегающими доками 12 и 13 пришлось расширить и к началу Первой мировой войны длина дока № 14 превысила 720 футов. Крупнейшие во-морские корабли теперь слишком большие для связанных бассейнов, поэтому для обеспечения доступа к новым сухим докам, перегородки между бассейнами были удалены, чтобы создать единый большой не приливный водоем (бассейн № 3) с парой одновременно строятся входные шлюзы длиной 850 футов. Эти (шлюзы CD) действовали с 1914 года, и они, вместе с увеличенным бассейном и доками, с тех пор используются, в основном без изменений.
Приспособить новые производственные процессы были созданы новые здания. Сюда входили мастерская по установке орудий (1881 г., производство орудийных башен ), торпедная мастерская (1886 г.) и очень большой Новый завод 1905 г., к востоку от причала № 13, который вскоре получил задание оснастить дредноуты. Электрификация пришла на верфь с открытием электростанции мощностью 9800 кВт в 1906 году.
В 1843 г. началось строительство железнодорожной системы в пределах верфи. В 1846 году он был связан с железнодорожной станцией Портсмутского города через то, что стало известно как Адмиралтейская линия. К 1952 году на верфи было более 27 миль пути. В 1970-х годах его использование сократилось: в 1977 году была закрыта линия магистрали, а в следующем году локомотивы перестали работать на верфи.
Перенесенное железнодорожное укрытие (1888 г.).В 1876 году на том месте, которое стало известным как Южный железнодорожный причал на Уотеринг-Айленде (к западу от Семафорной башни). Он обслуживался отдельной веткой, которая пересекала Южный Камбер через поворотный мост и продолжалась по виадуку через прибрежную полосу, соединяясь с основной линией к востоку от Железнодорожная станция Портсмут-Харбор. Небольшая железнодорожная станция и декоративное чугунное убежище удовлетворяли, особые, потребности королевы Виктории и ее семьи, которые часто переходили с яхты на поезд в этом месте; Эта линия вскоре стала основным маршрутом прибытия / отправления персонала. Поворотный мост и виадук были повреждены во время молниеносной войны и демонтированы в 1946 году. Королевское военно-морское железнодорожное убежище было недавно перенесено на другую сторону острова и восстановлено.
В 1900 году был спущен на воду крейсер третьего класса HMS Pandora, за ним последовали броненосные крейсеры Kent в 1901 году и Саффолк в 1903 году. В 1904 году были спущены на воду два линкора класса «Король Эдуард VII до дредноута»: Британия и Новая Зеландия. Первый современный линкор, Дредноут, был построен в 1905–06 годах, на один день больше, чем за год. Далее последовали дредноуты - Беллерофонт в 1907 г., С. Винсент в 1908 году, Орион в 1910 году, король Георг V в 1911 году, Железный герцог в 1912 году и королева Елизавета в 1913 году.
8 апреля 1913 года Портсмутская верфь открыла первый из двух новых больших шлюзов дока длиной 850 футов, соединяющих Портсмутскую гавань с бассейном № 3, первый из которых получил название «С». Год спустя, в апреле 1914 года был открыт замок D.
Самым большим судном, спущенным на воду в Портсмуте во время Первой мировой войны, 27500-тонный линкор Royal Sovereign в 1915 году. Единственными другими спусками во время войны были подводные лодки J1 и J2 в 1915 году, и K1, K2 и K5 в 1916 году. Однако 1200 судов прошли переоборудование в Портсмуте в ходе войны, и за тот же период 1658 судов были подняты по стапелям или помещены в сухой док для ремонта.
Послевоенный период неизбежно был временем спада на верфи, и там было много дубликатов.. В соответствии с Правилом Правительства Десятилетием верфь работала в течение следующих полутора десятилетий с презумпцией прочного мира, а не будущего конфликта.
Большинство военных кораблей было спущено на воду в Портсмуте после В конце войны были крейсеры: Эффингем в 1921 году, Саффолк в 1926 году, Лондон в 1927 году, Дорсетшир в 1929 году, Нептун в 1933 году и Амфион и Аврора в 1934 году. Также было четыре эсминца - Комета и ее сестра Крестоносец в 1931 г. и лидеры флотилии Дункан в 1932 году и Эксмаут в 1934 году. Единственными другими судами, спущенными на воду между войнами, были тендеры на добычу полезных ископаемых в 1931 и 1932 годах.
Новые сооружения верфи включали сталелитейный завод, построенный в 1926 году. «Семафорная башня » была открыта в 1930 году, являясь факсимиле своего однофамильца (1810–24), которое было разрушено в пожар в 1913 году. Арка ниже включает Львиные ворота, когда-то часть 1 Укрепления 8 века. Первоначальная башня семафоров располагалась между парой больших зданий: такелажным магазином и парусным лофтом (оба - 1784 года), которые погибли в результате одного пожара; в итоге только один из пары был перестроен в пятиэтажный офисный блок.
Флотилии эслоуинцев (крупные корабли были эвакуированы в Скапа-Феллоу. ), были необходимы для защиты Ла-Манша, особенно во время операции «Динамо» (эвакуация из Дюнкерка) и против любого потенциального немецкого вторжения. Сама база выполняла основные функции по переоборудованию и ремонту. Немцы важность этой важности, и город и база в особенности подверглись сильным бомбардировкам.
Портсмут и сама военно-морская база были штаб-квартирой и основной отправной точкой для военных и военно-морских подразделений, предназначенных для пляжа Мечей часть на побережье Нормандии как Операция «Оверлорд» и высадка в день «Д» 6 июня 1944 года. HMCS Prince Henry и HMCS Prince David в сопровождении канадских эсминцев HMCS Algonquin и Sioux. Большая часть военно-морской поддержки операции ушла из Портсмута, в том числе Mulberry Harbor. Эллинг 4 способствовал постройке десантных кораблей и вспомогательных судов, а также более эффективных судов, таких как сверхмалые подводные лодки.
В июне 1981 года правительство объявило о прекращении поддержки судостроения в Портсмуте, сокращении сотрудников с чуть менее 7000 до 1225 человек и о преобразовании бывшей Королевской верфи в Организацию по техническому обслуживанию и ремонту флота (FMRO). и ремонте (Девонпорт и Росайт возьмут на себя капитальный ремонт и работы по модернизации корабля). Тем не менее, в начале конфликта на Фолклендских островах закрытие верфи было приостановлено, и все доступные силы были задействованы на подготовке Оперативной группы Фолклендских островов.
В 1982 Аргентина вторглась на Фолклендские острова. В ответ оперативная группа британских военных и торговых судов была отправлена с военно-морской базой Портсмут на Южной Атлантике, чтобы вернуть их Соединенному Королевству.
Оперативная группа состояла из следующих кораблей:
HMS Invincible, возвращавшихся в HMNB Портсмут с Фолклендов.После некоторых потерь этих кораблей вернулись в Портсмут позже в том же году.
1980: различные суда с электрическим молоточковым краном 1912 года Arrol 250-тонным (снесен в 1984 году).После этих некоторых из сокращений, которые были предложены в Белая книга обороны 1981 года были отменены. Сохранение более крупного флота означало, что в Портсмуте осталось больше сотрудников, чем предполагалось (около 2800 человек); однако разрушение старой верфи продолжалось: сухие доки 1–7 были закрыты, чуть менее половины причальных кранов были снесены, десять из девятнадцати основных мастерских на площадке были выведены из эксплуатации. Великая фабрика 1905 года, «Эдвардианский образец сопротивления» верфи, прекратила производство в 1986 году и была преобразована в склад.
В старых частях верфи несколько зданий, от складов до литейных цехов, были переоборудованы под офисные помещения; эта тенденция продолжилась и в последующие годы. Точно так же Большой паровой завод (1852 г.), примыкающий к паровому заводу (он же Корабельный цех № 2), в 1993 г. был переоборудован, чтобы предоставить корты для игры в сквош, офисы, кают-компании и прачечную самообслуживания. В том же году на видном месте напротив исторического бассейна №1 (только один из новых офисных блоков, построенных на территории верфи в каждом десятилетии второй половины XX века) был открыт новый офисный блок в неогородинском стиле - здание Победы, новый офисный блок в неогорском стиле. века); в нем размещался персонал «Второго переведенного морского лорда», туда из Лондона.
В 1998 году работа FMRO была передана частному сектору в виде Fleet Support Limited.
Судостроение возобновлено на объекте в 2003 году после строительства объекта VT Group на территории сухого дока № 13 (переехав туда со старой Thornycroft Yard в Woolston, Саутгемптон ). Модульное строительство кораблей боевых процессов происходило во взаимосвязанном комплексном большом здании: цех юнитостроения и цех сборки кораблей. Здесь велось строительство модулей для эсминцев Тип 45 и авианосцев типа Queen Elizabeth, в последнее время в рамках BAE Systems Maritime - Военно-морские корабли ; но в 2013 году было объявлено о прекращении судостроения в Портсмуте; по состоянию на 2016 год бывший судостроительный комплекс используется для ремонта минных охотников и других малых судов.
BAE Systems, включив Fleet Support Ltd, продолжает управлять судоремонтными и техническими предприятиями в районе № 3 Бассейн в Портсмуте.
Летом 2005 года Портсмутская военно-морская база и Солент стали местом проведения двух специальных мероприятий, организованных в рамках памятных мероприятий Трафальгар 200, посвященных 200-летию Битва при Трафальгаре. Это были International Fleet Review и Международный морской фестиваль.
С 1546 по 1832 гг. ответственность за управление Его Величество Верфи Королевского военно-морского флота входили в Военно-основной морской совет и постоянных комиссаров, которые были военно-морскими офицерами, хотя и были гражданскими служащими Военно-морских совета, а не морскими офицерами, отвечающими за повседневную работу. дневное оперативное управление верфью и руководство ее персоналом, после упразднения этого совета функции были объединены в Адмиралтейство, и была учреждена новая должность Адмирал-суперинтендант адмирал- суперинтендант обычно имел звание -адмирала, но иногда вице-адмирала. Его непосредственным подчиненным был офицер, известный как капитан верфи (или капитан порта с 1969 года). Это последовало за назначением (гражданским) исполнительного директора Royal Dockyards в сентябре 1969 года и созданием централизованного правления Royal Dockyards. Адмиралы-суперинтенданты перестали назначаться в королевском флоте после 15 сентября 1971 года, а соответствующие должности были переименованы в адмиралов порта. В мае 1971 г. эта должность была переименована в «Офицер-флагман», «Портсмут» и «Адмирал-суперинтендант» до июля 1971 г., когда она была переименована в «Офицер-флагман, в« Спитхед »и« Адмирал порт »до августа 1975 г., название должности снова было изменено на «Офицер-флагман», «Портсмут» и «Адмирал порта» до октября 1996 г. она перестала существовать как отдельная команда, которая была включена в состав Команды Первой флотилии, позже переименованной в Портсмутскую флотилию.
Присутствие верфи и флота привело к созданию других военно-морских и военных объектов в Портсмуте и его окрестностях на протяжении многих лет, некоторые из которых указаны ниже.
116>Укрепления Портсмута создавались в течение нескольких столетий для защиты флота и верфи от нападений с суши или с моря. С 1665 Бернар де Гомм руководил строительством оборонительной линии es вокруг Портсмута (верфь и старый город ) и Госпорт (на противоположной стороне Портсмутской гавани ). Эти оборонительные сооружения были расширены в 18 веке, прежде чем в 19 веке их заменили форты Пальмерстона , которые окружают Портсмут на берегу и на берегу.
Блок казарм Миллдам, ок. 1800 Остатки казарм ПойнтЭти укрепления требовали значительного количества личного состава, и с середины XVIII века и далее они (вместе с другими войсками, которые были находились в гарнизоне или готовились к отправке за границу) были размещены в различных бараках в городе и вокруг него. К 1900 г. они включали:
Согласно переписи в 1911 году более 6000 человек жили в бараках в районе Портсмута.
На Викискладе есть материалы, связанные с HMNB Portsmouth. |
.