Музей

редактировать
Для использования в других целях, см Музей (значения). Сюда перенаправляется «Исторический музей». Для конкретных музеев см Исторический музей (значения).

Карта музеев мира ( интерактивная версия ) Большой Египетский музей, Каир Национальный музей истории и культуры афроамериканцев, Вашингтон, округ Колумбия Мавзолей Первого музея императора Цинь в провинции Шэньси, Китай Дом рабов, музей и мемориал работорговли в Атлантике, в Горе, Сенегал Дом Анны Франк, Амстердам

Музей ( / м JU г ˙I əm / mew- ZEE -əm, множественные музеи или, редко, Musea) является учреждением, которое заботится в коллекции артефактов и других предметов художественного, культурного, исторического или научного значения. Многие общественные музеи делают эти экспонаты доступными для всеобщего обозрения через выставки, которые могут быть постоянными или временными. Крупнейшие музеи расположены в крупных городах по всему миру, а тысячи местных музеев существуют в небольших городах, поселках и сельских районах. У музеев разные цели: от сохранения и документирования своей коллекции, обслуживания исследователей и специалистов до обслуживания широкой публики. Цель обслуживания исследователей - не только научная, но и широкая общественность.

Есть много типов музеев, в том числе художественные музеи, музеи естествознания, научные музеи, военные музеи и детские музеи. По данным Международного совета музеев (ICOM), существует более 55 000 музеев в 202 странах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Этимология
  • 2 Цель
  • 3 История
    • 3,1 Ранняя история
    • 3.2 Современная история
  • 4 Менеджмент
    • 4.1 Защита
  • 5 Планирование
    • 5.1 Финансовое использование
    • 5.2 Финансирование
  • 6 Выставочный дизайн
  • 7 типов
    • 7.1 Сельское хозяйство
    • 7.2 Архитектурный
    • 7.3 Археологические
    • 7.4 Искусство
    • 7.5 Биографические
    • 7.6 Детский
    • 7.7 Сообщество
    • 7.8 Дизайн
    • 7.9 Энциклопедия
    • 7.10 Этнология и этнография
    • 7.11 Исторические дома
    • 7.12 Исторические места
    • 7.13 Живая история
    • 7.14 Маргинализованные люди
    • 7.15 Морской
    • 7.16 Медицина
    • 7.17 Мемориал
    • 7.18 Военные и война
    • 7.19 Мобильный
    • 7.20 Естественная история
    • 7.21 На открытом воздухе
    • 7.22 Всплывающее окно
    • 7.23 Наука
    • 7.24 Транспорт
    • 7.25 Специализированный
    • 7.26 Виртуальный
    • 7.27 Зоологические парки, аквариумы и ботанические сады
  • 8 Деколонизация музеев
  • 9 самых посещаемых музеев
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Дальнейшее чтение
  • 13 Внешние ссылки
Этимология

Английское «музей» происходит от латинского слова и имеет форму множественного числа как «музеи» (или, реже, «музеи»). Он происходит от древнегреческого ουσεῖον ( Mouseion ), что означает место или храм, посвященный музам (божествам-покровителям в греческой мифологии искусств), и, следовательно, это было здание, выделенное для изучения и искусства, особенно Музея. (институт) философии и исследований в Александрии, построенный при Птолемее I Сотере около 280 г. до н.э.

Цель
Музейный остров в Берлине

Цель современных музеев - собирать, сохранять, интерпретировать и демонстрировать предметы, имеющие художественное, культурное или научное значение для изучения и просвещения общественности. С точки зрения посетителя или сообщества эта цель также может зависеть от его точки зрения. Поездка в краеведческий музей или крупный городской художественный музей может быть интересным и познавательным способом провести день. Для руководителей города активное музейное сообщество может рассматриваться как показатель культурного или экономического благополучия города и способ повысить уровень интеллекта его жителей. Для музейного профессионала музей может рассматриваться как способ рассказать публике о миссии музея, например о гражданских правах или защите окружающей среды. Музеи - это прежде всего хранилища знаний. В 1829 году в завещании Джеймса Смитсона, которое будет финансировать Смитсоновский институт, заявлено, что он хочет создать институт «для увеличения и распространения знаний».

Музеи естественной истории в конце 19 века продемонстрировали научное стремление к классификации и интерпретации мира. Целью было собрать все примеры для каждой области знаний для исследования и демонстрации. По мере роста американских колледжей в XIX веке они создавали собственные коллекции естествознания для своих студентов. К последней четверти XIX века научные исследования в университетах сместились в сторону биологических исследований на клеточном уровне, а передовые исследования переместились из музеев в университетские лаборатории. Хотя многие крупные музеи, такие как Смитсоновский институт, по-прежнему считаются исследовательскими центрами, исследования больше не являются основной целью большинства музеев. В то время как продолжаются дискуссии о целях интерпретации музейной коллекции, существует последовательная миссия по защите и сохранению культурных артефактов для будущих поколений. Много внимания, опыта и затрат вкладывается в усилия по сохранению, чтобы замедлить разложение стареющих документов, артефактов, произведений искусства и зданий. Во всех музеях выставлены предметы, важные для культуры. Как пишет историк Стивен Конн: «Увидеть саму вещь собственными глазами в общественном месте в окружении других людей, имеющих какую-то версию того же опыта, может быть очаровательно».

Пример очень маленького музея: морской музей, расположенный в деревне Болунгарвик, Вестфирдир, Исландия, демонстрирующий рыбацкую базу 19-го века, типичную лодку того периода и связанные с ней промышленные здания.

Цели музея варьируются от учреждения к учреждению. Некоторые предпочитают образование сохранению или наоборот. Например, в 1970-х годах Канадский музей науки и техники отдавал предпочтение образованию, а не сохранению своих объектов. Они отображали предметы, а также их функции. На одной из выставок был изображен старинный печатный станок, который сотрудник использовал для посетителей, чтобы создать музейные памятные вещи. Некоторые музеи стремятся охватить широкую аудиторию, такую ​​как национальный или государственный музей, в то время как другие имеют определенную аудиторию, например, Музей церковной истории СПД или местные исторические организации. Вообще говоря, музеи собирают важные объекты, соответствующие их заявленной миссии, для сохранения и демонстрации.

Хотя большинство музеев не допускают физического контакта с соответствующими артефактами, некоторые из них являются интерактивными и поощряют более практический подход. В 2009 году Дворец Хэмптон-Корт, дворец Генриха VIII, в Англии открыл зал заседаний для широкой публики, чтобы создать интерактивную среду для посетителей. Однако вместо того, чтобы позволить посетителям обращаться с объектами 500-летней давности, музей создал их копии, а также копии костюмов. Повседневная деятельность, историческая одежда и даже перепады температур погружают посетителя в впечатление о том, какой могла быть жизнь Тюдоров.

Устав Международного совета музеев (ИКОМ), принятый в 1970 году, определяет музей как «некоммерческое постоянное учреждение, служащее обществу и его развитию, открытое для публики, которое приобретает, сохраняет, исследует, сообщает и демонстрирует материальное и нематериальное наследие человечества и окружающей его среды в целях образования, учебы и развлечения ". Предлагаемое изменение этого определения, которое позволило бы музеям активно заниматься политическими и социальными вопросами, было отложено в 2020 году из-за значительного противодействия со стороны членов ИКОМ.

История

История ранних веков

См. Также: Список музеев XVIII века.

Ранние музеи начинались как частные коллекции богатых людей, семей или художественных учреждений, а также редкие или любопытные природные объекты и артефакты. Их часто выставляли в так называемых «комнатах чудес» или шкафах с диковинками. Одним из старейших известных музеев является музей Эннигальди-Нанны, построенный принцессой Эннигальди в современном Ираке в конце Нововавилонской империи. Сайт датируется c. 530 г. до н.э. и содержал артефакты более ранних месопотамских цивилизаций. Примечательно, что на этом месте была найдена глиняная этикетка для барабана, написанная на трех языках и указывающая на историю открытия музейного предмета.

Музей Прадо в Мадриде (оцен. 1785)

Публичный доступ в эти музеи часто был возможен для «респектабельных», особенно для частных коллекций произведений искусства, но по прихоти владельца и его сотрудников. Одним из способов, которым элитные люди в этот период времени получили более высокий социальный статус в мире элит, было то, что они стали коллекционерами этих любопытных предметов и выставили их на обозрение. Многие из предметов в этих коллекциях были новыми открытиями, и эти коллекционеры или естествоиспытатели, поскольку многие из этих людей интересовались естественными науками, стремились получить их. Помещая свои коллекции в музей и выставляя их на обозрение, они не только смогли продемонстрировать свои фантастические находки, но и использовали музей как способ сортировки и «управления эмпирическим взрывом материалов, который способствует более широкому распространению древних текстов, увеличению количества путешествий, путешествий по миру». открытие и более систематические формы общения и обмена привели ".

Одним из таких натуралистов и коллекционеров была Улисс Альдрованди, чья политика сбора как можно большего количества предметов и фактов о них была «энциклопедической» по своей природе, напоминая Плиния, римского философа и естествоиспытателя. Идея заключалась в том, чтобы потребить и собрать как можно больше знаний, поместить все, что они собрали, и все, что они знали, на этих дисплеях. Однако со временем музейная философия изменится, и энциклопедический характер информации, которой так любил Альдрованди и его соратники, будет отклонен, как и «музеи, содержащие эти знания». Ученые 18-го века эпохи Просвещения считали свои представления о музее превосходными и основывали свои музеи естествознания на «организации и систематике», а не на отображении всего в каком-либо порядке в стиле Альдрованди.

Современная история

Зал Peristylia в Национальном музее Индонезии в Джакарте, крупнейшем и одном из старейших музеев Индонезии.

Современные музеи сначала возникли в Западной Европе, а затем распространились по другим частям мира.

Первые «общественные» музеи часто были доступны только для среднего и высшего классов. Попасть туда может быть сложно. Когда в 1759 году Британский музей открылся для публики, возникло опасение, что большие толпы людей могут повредить артефакты. Потенциальные посетители Британского музея должны были подавать письменные заявления о приеме, и небольшие группы могли посещать галереи каждый день. Британский музей становился все более популярным в 19 веке среди всех возрастных групп и социальных слоев, которые посещали Британский музей, особенно в праздничные дни.

Однако музей Ашмола, основанный в 1677 году из личной коллекции Элиаса Эшмола, был открыт в Оксфордском университете, чтобы быть открытым для публики, и некоторые считают его первым современным публичным музеем. Коллекция включала коллекцию Элиаса Эшмола, которую он собрал сам, в том числе предметы, которые он приобрел у садоводов, путешественников и коллекционеров Джона Традесканта-старшего и его одноименного сына. Коллекция включала старинные монеты, книги, гравюры, геологические образцы и зоологические образцы, одним из которых было чучело последнего дронта, когда-либо виденного в Европе; но к 1755 году чучело дронта было настолько съедено молью, что оно было уничтожено, за исключением его головы и одного когтя. Музей открылся 24 мая 1683 года, его первым хранителем был натуралист Роберт Плот. Первое здание, которое стало известно как Старый Эшмол, иногда приписывают сэру Кристоферу Рену или Томасу Вуду.

Национальный музей Камбоджийский в Пномпень, Камбоджа, построенный в камбоджийской архитектуры

Во Франции первым публичным музеем стал Лувр в Париже, открытый в 1793 году во время Французской революции, который впервые предоставил свободный доступ к бывшим французским королевским коллекциям для людей любого статуса и статуса. Сказочные сокровища искусства, собранные французской монархией на протяжении веков, были доступны публике три дня в каждом « декаде » (10-дневная единица, которая заменила неделю во французском республиканском календаре ). Консерватория дю Национальный музей де искусств (Национальный музей Консерватории искусств в) был обвинен в организации Лувра в качестве национального публичного музея и центрального планового национального музея системы. По мере того как Наполеон I покорял великие города Европы, конфискуя предметы искусства, коллекции росли, а организационная задача становилась все более сложной. После того, как Наполеон потерпел поражение в 1815 году, многие из сокровищ, которые он накопил, были постепенно возвращены своим владельцам (а многие не вернулись ). Его план так и не был реализован полностью, но его концепция музея как агента националистического рвения оказала глубокое влияние на всю Европу.

Китайские и японские посетители Европы были очарованы музеями, которые они там видели, но испытывали культурные трудности в понимании их предназначения и поиске эквивалентных китайских или японских терминов для них. Китайские посетители в начале 19 века называли эти музеи в зависимости от того, что в них содержится, поэтому определяли их как «здания, собирающие кости», или «дворы с сокровищами», или «павильоны для рисования», или «сувенирные лавки», или «залы военных подвигов», или « сады всего ". Япония впервые столкнулась с западными музейными учреждениями, когда она участвовала во Всемирных выставках Европы в 1860-х годах. Британский музей был описан одним из их делегатов как «хакубуцукан», «дом обширных вещей» - со временем это слово стало эквивалентом слова «музей» в Японии и Китае.

Музей в Куопио, Финляндия. Здание в стиле модерн было спроектировано архитектором И. В. Стрёмбергом и завершено в 1907 году.

Со временем американские музеи присоединились к европейским музеям как ведущие мировые центры по производству новых знаний в своих областях интересов. Период интенсивного музейного строительства, как в интеллектуальном, так и в физическом смысле, пришелся на конец 19-го и начало 20-го веков (это часто называют «музейным периодом» или «веком музеев»). В то время как многие американские музеи, как музеи естествознания, так и художественные музеи, были основаны с намерением сосредоточить внимание на научных открытиях и художественных разработках в Северной Америке, многие из них в определенном смысле пытались подражать своим европейским аналогам (включая создание классических коллекций из Древний Египет, Греция, Месопотамия и Рим ). Опираясь на концепцию либерального правительства Мишеля Фуко, Тони Беннетт предположил, что создание более современных музеев XIX века было частью новой стратегии западных правительств по воспитанию граждан, которые вместо того, чтобы руководствоваться принудительными или внешними силами, контролировали и регулирует собственное поведение. Чтобы вовлечь массы в эту стратегию, частное пространство музеев, которое ранее было ограниченным и социально исключительным, было обнародовано. Таким образом, предметы и артефакты, особенно относящиеся к высокой культуре, стали инструментами для этих «новых задач социального управления». Университеты стали основными центрами инновационных исследований в Соединенных Штатах задолго до начала Второй мировой войны. Тем не менее, музеи по сей день вносят новые знания в свои области и продолжают создавать коллекции, полезные как для исследований, так и для демонстрации.

Конец двадцатого века стал свидетелем интенсивных дебатов по поводу репатриации религиозных, этнических и культурных артефактов, хранящихся в музейных коллекциях. В Соединенных Штатах несколько индейских племен и правозащитные группы активно лоббировали репатриацию священных предметов и перезахоронение человеческих останков. В 1990 году Конгресс принял Закон о защите могил коренных американцев и репатриации (NAGPRA), который требовал от федеральных агентств и учреждений, финансируемых из федерального бюджета, репатриировать «предметы культуры» коренных американцев в племена и группы, связанные с культурой. Точно так же многие европейские музейные коллекции часто содержат предметы и культурные артефакты, приобретенные в результате империализма и колонизации. Некоторые историки и ученые критиковали Британский музей за хранение редких предметов старины из Египта, Греции и Ближнего Востока.

Управление
Музеи Ватикана

Роли, связанные с управлением музеем, во многом зависят от размера учреждения, но у каждого музея есть иерархия управления с попечительским советом, работающим наверху. Директор является следующим во главе и работает с Советом, чтобы установить и выполнить заявление о миссии музея и гарантировать, что музей подотчетен общественности. Вместе Совет и Директор создают систему управления, которая руководствуется политикой, устанавливающей стандарты для учреждения. Документы, устанавливающие эти стандарты, включают институциональный или стратегический план, институциональный этический кодекс, подзаконные акты и политику сбора платежей. Американский союз музеев (А) также сформулировал ряд стандартов и лучших практик, которые помогают направлять управление музеями.

  • Попечительский совет - Совет управляет музеем и отвечает за обеспечение его финансовой и этической устойчивости. Они устанавливают стандарты и политику для музея. Члены правления часто участвуют в мероприятиях по сбору средств для музея и представляют его.
  • Директор. Директор - это лицо музея в профессиональном и общественном сообществе. Они тесно общаются с правлением, направляя и управляя музеем. Они работают с персоналом, чтобы музей работал бесперебойно.
Художественный музей Переса в Майами, Флорида

По словам музейных специалистов Хью Х. Дженовейса и Линн М. Айрлэнд, «управление организацией требует навыков управления конфликтами, межличностных отношений, управления бюджетом и мониторинга, а также надзора за персоналом и оценки. Менеджеры также должны устанавливать правовые и этические стандарты и поддерживать участие в музейной профессии ».

Различные должности в музее реализуют политику, установленную Правлением и Директором. Все сотрудники музея должны работать вместе для достижения институциональной цели музея. Вот список должностей, которые обычно можно найти в музеях:

  • Куратор. Кураторы - это интеллектуальные движущие силы экспонатов. Они изучают коллекцию музея и предметную тематику, разрабатывают выставочные темы и публикуют свои исследования, предназначенные как для широкой публики, так и для академической аудитории. В более крупных музеях есть кураторы в самых разных областях. Например, у Генри Форда есть куратор транспорта, куратор общественной жизни, куратор декоративного искусства и т. Д. Во многих художественных музеях есть кураторы, посвященные определенным историческим периодам и географическим регионам, таким как американское искусство и современное искусство.
  • Управление коллекциями - менеджеры коллекций несут основную ответственность за практический уход, перемещение и хранение объектов. Они несут ответственность за доступность коллекций и политику коллекций.
  • Регистратор - Регистраторы являются основными хранителями документации коллекции. Они гарантируют, что объекты надлежащим образом присоединены, задокументированы, застрахованы и, при необходимости, предоставлены в аренду. Этическими и правовыми вопросами, связанными со сбором данных, занимаются регистраторы. Наряду с менеджерами коллекций они поддерживают политику коллекций музея.
  • Педагог - музейные педагоги несут ответственность за обучение музейной аудитории. В их обязанности может входить разработка туров и общественных программ для детей и взрослых, подготовка учителей, разработка учебных классов и ресурсов для повышения квалификации, работа с общественностью и управление волонтерством. Педагоги не только работают с публикой, но и сотрудничают с другими сотрудниками музея в разработке выставок и программ, чтобы экспонаты были удобны для аудитории.
  • Дизайнер выставок - дизайнеры выставок отвечают за макет и физическую установку экспонатов. Они создают концептуальный дизайн, а затем воплощают его в жизнь в физическом пространстве.
  • Консерватор - Консерваторы уделяют особое внимание восстановлению объекта. Они больше, чем сохраняют объект в его нынешнем состоянии, они стремятся стабилизировать и восстановить артефакты до состояния более ранней эпохи.

Другие должности, которые обычно можно найти в музеях, включают: оператор здания, персонал общественных программ, фотограф, библиотекарь, архивист, смотритель, координатор волонтеров, подготовитель, персонал службы безопасности, сотрудник по развитию, сотрудник по членству, бизнес-директор, менеджер сувенирного магазина, персонал по связям с общественностью и график. дизайнер.

В небольших музеях сотрудники часто выполняют несколько ролей. Некоторые из этих должностей полностью исключены или могут быть выполнены подрядчиком при необходимости.

Защита

Культурные ценности хранятся в музеях находится под угрозой во многих странах стихийного бедствия, войны, террористических актов или других чрезвычайных ситуаций. С этой целью важным международным аспектом является сильное объединение существующих ресурсов и объединение в сеть существующих специализированных компетенций, чтобы предотвратить любую потерю или повреждение культурных ценностей или снизить ущерб на как можно более низком уровне. Международным партнером музеев является ЮНЕСКО и Blue Shield International в соответствии с Гаагской конвенцией о защите культурных ценностей от 1954 года и вторым Протоколом к ​​ней от 1999 года. По юридическим причинам существует множество международных отношений сотрудничества между музеями и местными организациями Blue Shield.

Blue Shield выполнила обширные миссии по защите музеев и культурных ценностей во время вооруженных конфликтов, например, в 2011 году в Египте и Ливии, в 2013 году в Сирии и в 2014 году в Мали и Ираке. В ходе этих операций, в частности, следует предотвратить разграбление коллекции.

Планирование
Музей искусств Сан-Паулу в Сан-Паулу, Бразилия Смотрите также: Планирование музея и Интерпретативное планирование

Дизайн музеев менялся на протяжении всей истории. Однако планирование музея включает в себя планирование фактической миссии музея наряду с планированием пространства, в котором будет размещена коллекция музея. Преднамеренное планирование музея берет свое начало с основателя музея и библиотекаря Джона Коттона Дана. Дана подробно описала процесс основания Ньюаркского музея в серии книг в начале 20 века, чтобы другие основатели музеев могли планировать свои музеи. Дана предложила, чтобы потенциальные основатели музеев сначала сформировали комитет и обратились к сообществу, чтобы узнать, что музей должен предложить или сделать для сообщества. По словам Даны, музеи следует планировать в соответствии с потребностями сообщества:

"Новый музей... не строится на образовательных суевериях. Он сначала исследует жизнь своего сообщества, а затем сразу же направляет свою энергию на то, чтобы предоставить некоторые материалы, в которых нуждается это сообщество, и сделать присутствие этого материала широко известным, а также представить таким образом, чтобы обеспечить максимальное использование и максимальную эффективность использования ".

Способы планирования и дизайна музеев различаются в зависимости от того, какие коллекции они хранят, но в целом они придерживаются планирования пространства, доступного для публики, и легко отображают выбранные артефакты. Эти элементы планирования уходят корнями в творчество Джона Коттона Дана, который был обеспокоен историческим размещением музеев за пределами городов, а также в мрачных зданиях в европейском стиле в местах, недоступных для публики.

Вопросы доступности сохраняются по сей день. Многие музеи стремятся сделать свои здания, программы, идеи и коллекции более общедоступными, чем в прошлом. Не все музеи участвуют в этой тенденции, но, похоже, это траектория музеев в двадцать первом веке с упором на инклюзивность. Один из новаторских способов, с помощью которых музеи пытаются сделать свои коллекции более доступными, - создание открытых хранилищ. Большая часть музейной коллекции обычно запирается в безопасном месте для сохранения, но в результате большинство людей никогда не увидят подавляющее большинство коллекций. Центр американского искусства Люса Бруклинского музея практикует это открытое хранилище, где публика может просматривать предметы, не выставленные на обозрение, хотя и с минимальной интерпретацией. Практика открытого хранения - это часть продолжающихся дискуссий в музейной сфере о роли предметов и о том, насколько они должны быть доступны.

С точки зрения современных музеев, интерпретирующие музеи, в отличие от художественных музеев, имеют миссии, отражающие кураторское руководство по предмету, который теперь включает контент в форме изображений, аудио- и визуальных эффектов и интерактивных экспонатов. Создание музея начинается с плана музея, созданного в процессе планирования музея. Процесс включает определение видения музея и ресурсов, организации и опыта, необходимых для реализации этого видения. Технико-экономическое обоснование, анализ сопоставимых объектов и интерпретирующий план разрабатываются как часть процесса планирования музея.

У некоторых музейных экспонатов очень мало или совсем нет артефактов, и они не обязательно называют себя музеями, и их миссия отражает это; обсерватории Гриффита в Лос - Анджелесе и Национального центра конституции в Филадельфии, будучи известными примерами, где есть несколько артефактов, но сильные, запоминающиеся истории рассказываются или информация интерпретируется. Напротив, Мемориальный музей Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия, использует множество артефактов на своих памятных выставках.

Музеи устроены особым образом по определенной причине, и каждый человек, входящий в двери музея, увидит его коллекцию совершенно иначе, чем человек, стоящий за ним - это то, что делает музеи увлекательными, потому что они представлены для каждого человека по-разному.

Финансовое использование

В последние годы некоторые города обратились к музеям как к средству экономического развития или обновления. Это особенно верно в случае постиндустриальных городов. Примеры музеев, выполняющих эту экономическую роль, существуют по всему миру. Например, впечатляющий Гуггенхайм Бильбао был построен в Бильбао, Испания, в результате действий правительства Басков по возрождению ветхого старого портового района этого города. Правительство Басков согласилось заплатить 100 миллионов долларов на строительство музея, и эта цена заставила многих жителей Бильбао протестовать против этого проекта. Тем не менее, эта игра, похоже, окупилась с финансовой точки зрения города: в 2015 году музей посетили более 1,1 миллиона человек. Ключом к этому является большое количество иностранных посетителей музея, 63% посетителей проживают за пределами Испании. таким образом направляя иностранные инвестиции прямо в Бильбао. Проект, аналогичный тому, что был реализован в Бильбао, также был построен на заброшенных верфях Белфаста, Северная Ирландия. Titanic Belfast был построен по той же цене, что и Guggenheim Bilbao (и который, кстати, был построен тем же архитектором Фрэнком Гери ) к 100-летию первого рейса корабля, построенного в Белфасте, в 2012 году. Первоначально ожидалось скромное количество посетителей - 425 000 ежегодно количество посетителей в первый год достигло более 800 000, причем почти 60% прибыли из-за пределов Северной Ирландии. В Соединенных Штатах аналогичные проекты включают Художественный музей Таубмана площадью 81 000 квадратных футов в Роаноке, штат Вирджиния, и Музей Броуда в Лос-Анджелесе.

Использование музеев в качестве культурного экономического стимула для городских и местных властей вызвало споры как среди музейных активистов, так и среди местного населения. Во многих городах произошли общественные протесты, которые пытались использовать музеи таким образом. В то время как большинство из них утихают, если музей успешен, как это произошло в Бильбао, другие продолжают, особенно если музей изо всех сил пытается привлечь посетителей. Художественный музей Таубмана является примером музея, который дорого обходится (в конечном итоге 66 миллионов долларов), но не добился большого успеха и по-прежнему не имеет достаточных средств для своего размера. Некоторые музейные активисты также видят в этом методе использования музеев глубоко ошибочную модель для таких учреждений. Стивен Конн, один из сторонников музеев, считает, что «просить музеи решать наши политические и экономические проблемы - значит настраивать их на неизбежный провал и настраивать нас (посетителей) на неизбежное разочарование».

Финансирование

Музеи испытывают нехватку финансирования. Финансирование музеев происходит по четырем основным категориям, и по состоянию на 2009 г. разбивка по США выглядит следующим образом: государственная поддержка (на всех уровнях) 24,4%, частные (благотворительные) пожертвования 36,5%, трудовой доход 27,6% и доход от инвестиций 11,5%. %. Государственное финансирование от Национального фонда искусств, крупнейшего спонсора музеев в Соединенных Штатах, сократилось на 19 586 миллионов в период с 2011 по 2015 годы с поправкой на инфляцию. Средние расходы на одного посетителя в художественном музее в 2016 году составили 8 долларов между входом, магазином и рестораном, где средние расходы на посетителя составили 55 долларов. Корпорации, которые попадают в категорию частных пожертвований, могут быть хорошим источником финансирования для восполнения дефицита финансирования. Сумма, которую корпорации в настоящее время выделяют музеям, составляет всего 5% от общего объема финансирования. Однако в 2017 году корпоративные пожертвования искусству должны были вырасти на 3,3%.

Выставочный дизайн
Основная статья: Дизайн выставки Экспонат в музее Индонезии, Джакарта, демонстрирующий традиционные костюмы индонезийских этнических групп, таких как балийцы и восточная Ява.

Большинство среднего размера и крупные музеи используют дизайн экспозиционного персонал для графических и экологических дизайна - проектов, в том числе выставок. В дополнение к традиционным 2-мерным и 3-мерным дизайнерам и архитекторам эти отделы персонала могут включать аудиовизуальных специалистов, разработчиков программного обеспечения, исследователей аудитории, специалистов по оценке, писателей, редакторов и подготовительных или художественных обработчиков. Эти штатные специалисты также могут отвечать за надзор за проектированием контрактов или производственными услугами. Процесс дизайна выставки основан на интерпретирующем плане выставки, определяющем наиболее эффективные, увлекательные и подходящие методы передачи сообщения или рассказа истории. Процесс часто будет отражать архитектурный процесс или график, переходя от концептуального плана к схематическому дизайну, разработке дизайна, контрактной документации, изготовлению и установке. Музеи любого размера также могут заключать контракты на внешние услуги с предприятиями по изготовлению экспонатов.

Дизайн выставки включает в себя множество стратегий, теорий и методов, но два, которые воплощают большую часть теории и диалога, связанные с дизайном выставки, - это метод метонимии и использование аутентичных артефактов для создания исторического повествования. Метонимия, или «замена названия атрибута или дополнения на название предмета», - это техника, используемая многими музеями, но лишь немногие из них столь же широко и так влиятельны, как музеи Холокоста.

Мемориальный музей Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия, например, использует эту технику в своей обувной выставке. Просто куча ветхих кожаных туфель, сложенная на голой серой бетонной стене, выставка в значительной степени зависит от эмоциональной, сенсорной реакции, которую зритель естественным образом получит благодаря этой метонимической технике. Этот выставочный дизайн намеренно метонимически обозначает безымянных и самих жертв. Эта метафизическая связь с жертвами через изношенную и стареющую обувь выступает как уцелевший пережиток отдельной жертвы. Этот прием, если его правильно использовать, может быть очень мощным, поскольку он воспроизводит реальный жизненный опыт зрителя, вызывая столь же уникальные воспоминания жертвы. Однако метонимия, утверждает Дженнифер Хансен-Глюклих, не лишена своих проблем. Хансен-Глюклих объясняет: «... когда вещи жертв собираются по типу и выставляются в массовом порядке, они метонимически выступают за самих жертв... Такое использование метонимии способствует дегуманизации жертв, поскольку они превращаются в куча неразличимых объектов и их индивидуальность, объединенная эстетикой анонимности и излишеств ».

Будучи мощной техникой, Хансен-Глюклик отмечает, что при массовом использовании метоним страдает, поскольку память и страдания отдельного человека теряются в припеве целого. Альтернативная техника использования аутентичных предметов, иногда противопоставляемая, представляет собой тот же самый экспонат, упомянутый выше. Использование подлинных артефактов используется в большинстве, если не во всех, музеях, но степень и намерения могут сильно различаться. Основная идея экспонирования подлинных артефактов заключается в том, чтобы не только придать легитимность историческому повествованию выставки, но и, порой, помочь создать повествование. Теория, лежащая в основе этой техники, состоит в том, чтобы экспонировать артефакты в нейтральной манере для оркестровки и повествования исторического повествования, в идеале через происхождение самих артефактов.

Хотя использование аутентичных артефактов в какой-то степени необходимо в любом музейном репертуаре, оно может не только вводить в заблуждение, но и быть столь же проблематичным, как и вышеупомянутая метонимическая техника. Хансен-Глюклик объясняет: «Опасность такой стратегии заключается в том, что, заявляя, что предлагает зрителю пережитки прошлого, музей создает иллюзию того, что он стоит перед целостной картиной. Предполагается, что если достаточно деталей и фрагменты собираются и отображаются, возникает связная и полная правда о прошлом, видимая и понятная. Иными словами, музей пытается архивировать недостижимое ». Хотя любой экспонат выигрывает от легитимности, обеспечиваемой подлинными объектами или артефактами, соблазн должен быть защищен от соблазна, чтобы не полагаться исключительно на сами артефакты. Хорошо спроектированная выставка должна использовать предметы и артефакты как основу повествования, а не как костыль; урок, который следует запомнить любому сознательному куратору.

Некоторые музейщики даже начали сомневаться в том, действительно ли музеи вообще нуждаются в артефактах. Историк Стивен Конн провокационно задает этот вопрос, предполагая, что сейчас во всех музеях меньше объектов, поскольку они постепенно заменяются интерактивными технологиями. По мере того как образовательные программы в музеях выросли, важность массовых коллекций предметов снизилась. Это не обязательно отрицательный момент. Дороти Кэнфилд Фишер заметила, что сокращение количества предметов подтолкнуло музеи к вырастанию из институтов, которые бесхитростно демонстрировали свои многочисленные артефакты (в стиле ранних кабинетов любопытства), чтобы вместо этого «проредить» представленные предметы »для общего обзора любого предмета. или период, а остальные поместить в архивные хранилища, где с ними могли бы консультироваться студенты, единственные люди, которым действительно нужно было их увидеть ». Этот феномен исчезновения объектов особенно характерен для научных музеев, таких как Музей науки и промышленности в Чикаго, которые посещают много детей школьного возраста, которые могут получить больше пользы от практических интерактивных технологий, чем от чтения этикеток рядом с артефактом.

Типы
Музей золота, Богота, Колумбия

Музеи могут различаться в зависимости от размера: от крупных учреждений, охватывающих многие из перечисленных ниже категорий, до очень небольших учреждений, специализирующихся на определенных предметах, таких как конкретное место, известное лицо или определенный период времени. Музеи также можно разделить на основные группы по типу экспонируемых коллекций, включая изобразительное искусство, прикладное искусство, ремесло, археологию, антропологию и этнологию, биографию, историю, историю культуры, науку, технологии, детские музеи, естествознание, ботанические и зоологические сады. В рамках этих категорий многие музеи специализируются дальше, например, музеи современного искусства, народного искусства, краеведения, военной истории, истории авиации, филателии, сельского хозяйства или геологии. Другой тип музея - энциклопедический музей. Обычно называемые универсальным музеем, энциклопедические музеи имеют коллекции, представляющие мир, и обычно включают искусство, науку, историю и историю культуры. Размер коллекции музея обычно определяет размер музея, тогда как его коллекция отражает тип музея. Многие музеи обычно демонстрируют «постоянную коллекцию» важных избранных объектов в своей области специализации и могут периодически показывать «специальные коллекции» на временной основе.

Иногда бывает полезно различать диахронический и синхронный музеи. По словам профессора Университета Флориды Эрика Килгермана: «В то время как музей, в залах которого разворачивается определенное повествование, является диахроническим, те музеи, которые ограничивают свое пространство одним единственным опытом, называются синхронными».

Сельскохозяйственная

Основная статья: Сельскохозяйственный музей Музей Castillo Serralles, сельскохозяйственный музей в Понсе, Пуэрто - Рико, который демонстрирует сахарный тростник и его производные ромовые промышленности

Сельскохозяйственные музеи посвящены сохранению истории и наследия сельского хозяйства. Они нацелены на информирование общественности об истории сельского хозяйства, их наследии и влиянии на общество. Для этого они специализируются на демонстрации и интерпретации артефактов, связанных с сельским хозяйством, часто определенного периода времени или определенного региона, как в случае музея Сарка в Лоймаа, Финляндия. Они также могут демонстрировать памятные вещи, связанные с фермерами или бизнесменами, которые оказали влияние на общество через сельское хозяйство (например, более крупный размер обрабатываемой земли по сравнению с другими аналогичными фермами) или сельскохозяйственные достижения, такие как внедрение новых технологий, как в случае с Museo Hacienda Buena Vista..

Архитектурный

Основная статья: Музей архитектуры

Архитектурные музеи - это учреждения, посвященные обучению посетителей архитектуре и множеству смежных областей, часто включая городской дизайн, ландшафтный дизайн, внутреннюю отделку, инженерию и сохранение исторического наследия. Кроме того, музеи искусства или истории иногда посвящают часть музея или постоянную выставку определенному аспекту или эпохе архитектуры и дизайна, хотя технически это не является полноценным музеем архитектуры.

Международная конфедерация архитектурных музеев (ICAM) является основной организацией по всему миру архитектурных музеев. Его членами являются почти все крупные учреждения, специализирующиеся в этой области, а также те, которые предлагают постоянные выставки или специализированные галереи.

На самом деле архитектурные музеи являются менее распространенным типом в Соединенных Штатах, отчасти из-за сложности создания коллекции, которая могла бы адекватно представлять или воплощать крупномасштабный предмет.

Museo de la Arquitectura Ponceña в Понсе, Пуэрто-Рико, ориентирован на креольский архитектурный стиль Понсе.

Национальный Здание музея в Вашингтоне, округ Колумбия, частная запустить институт, созданный мандатом Конгресса в 1980 году, является самым видным общественным музеем страны архитектуры. Помимо архитектурных экспонатов и коллекций, музей стремится познакомить общественность с инженерными науками и дизайном. NBM - уникальный музей в том смысле, что здание, в котором он размещается, - историческое здание пансиона, построенное в 1882–1887 годах, - само по себе является своего рода тщательно отобранной коллекцией, в которой рассказывается об архитектуре. Еще один крупномасштабный музей архитектуры - Чикагский Атенеум, международный музей архитектуры и дизайна, основанный в 1988 году. Атенеум отличается от Национального строительного музея не только своим глобальным масштабом - у него есть офисы в Италии, Греции, Германии и Ирландии. - но также и в более широком контексте, который включает в себя современную бытовую технику меньшего размера и графический дизайн.

Совершенно другой и гораздо меньший пример американского архитектурного музея - Архитектурный музей Шифферштадта во Фредерике, штат Мэриленд. Подобно Национальному строительному музею, здание Schifferstadt - это историческое здание, построенное в 1758 году, и поэтому оно также является воплощением исторической сохранности и реставрации. В дополнение к информированию общественности о своей архитектуре в немецко-американском стиле восемнадцатого века, Шифферштадт также интерпретирует более широкую контекстуальную историю своего происхождения, включая такие темы, как французская и индейская война и прибытие первых немецко-американских иммигрантов в регионе.

Музеи архитектуры посвящены в первую очередь распространению знаний об архитектуре, но есть значительные возможности для расширения в другие родственные жанры, такие как дизайн, городское планирование, ландшафт, инфраструктура и даже традиционное изучение истории или искусства, которые могут предоставить полезный контекст для любой архитектурный экспонат.

Американское общество ландшафтных архитекторов имеет профессиональные награды, данные каждый год архитектурных музеев и художественных проявлений. Некоторые из отмеченных наградами проектов: Perez Art Museum Miami : Resiliency by Design, Teardrop Park : General Design Category и Mesa Arts Center : General Design Honor Award.

Археологические

Музей археологии в Керманшахе, Иран Основная статья: Музей археологии

Музеи археологии специализируются на экспонировании археологических артефактов. Многие из них находятся под открытым небом, например, Афинская агора и Римский форум. В других выставлены артефакты, найденные на археологических раскопках внутри зданий. В некоторых из них, например в Музее Западной Австралии, представлены материалы морских археологических раскопок. Они появляются в его «Галереях кораблекрушений», крыле Морского музея. Этот музей также создал «музей без стен» через серию подводных троп затонувших кораблей.

Изобразительное искусство

Основная статья: Художественный музей

Художественный музей, также известный как художественная галерея, пространство для выставки искусства, как правило, в виде предметов искусства из изобразительного искусства, в первую очередь картин, иллюстраций и скульптур. Коллекции рисунков и гравюр старых мастеров часто не выставляют на стенах, а хранят в типографии. Могут быть коллекции прикладного искусства, включая керамику, изделия из металла, мебель, книги художников и другие предметы. Часто демонстрируется видеоарт.

Галерея Уффици, посетители рассматривают картину Микеланджело Дони Тондо (ок. 1507 г.)

Первым государственным музеем в Европе был Кабинет Амербаха в Базеле, первоначально частная коллекция, проданная городу в 1661 году и публичная с 1671 года (ныне Художественный музей Базеля ). Музей Ашмола в Оксфорде открылся 24 мая 1683 года как первый в мире университетский художественный музей. Его первое здание было построено в 1678-1683 для размещения кунсткамеру Эшмол дал Оксфордский университет в 1677 галерее Уффици во Флоренции был изначально задуман в качестве офисов для гражданской службы флорентийской (отсюда и название), но превратилась в место отображения для многих картин и скульптур, собранных семьей Медичи или заказанных ими. После того, как дом Медичи был потушен, сокровища искусства остались во Флоренции, образовав один из первых современных музеев. Галерея была открыта для посетителей по желанию с шестнадцатого века, а в 1765 году она была официально открыта для публики. Еще одним ранним публичным музеем был Британский музей в Лондоне, который открылся для публики в 1759 году. Это был «универсальный музей» с очень разнообразными коллекциями, охватывающими искусство, прикладное искусство, археологию, антропологию, историю и науку, а также то, что сейчас является Британская библиотека. С тех пор научные коллекции, библиотека, картины и современные скульптуры были найдены в отдельных домах, оставив историю, археологию, неевропейское и доренессансное искусство, а также гравюры и рисунки. Подводный музей - еще один вид художественного музея, где искусственные рифы размещены для популяризации морской жизни. Подводный музей Канкуна или Музей подводных скульптур в Мексике - крупнейший подводный музей в мире. Сейчас в подводном музее около 500 изображений. Последние одиннадцать изображений были добавлены в сентябре 2013 года.

Специализированный художественный музей считается довольно современным изобретением, первым из которых стал Эрмитаж в Санкт-Петербурге, основанный в 1764 году.

Лувр в Париже был создан в 1793 году, вскоре после Французской революции, когда королевские сокровища были объявлены для народа. Музей Чарторыйских в Кракове был основан в 1796 году княжной Изабелой Чарторыйской. Это показало начало удаления художественных коллекций из частной собственности аристократии и богатых в публичную сферу, где они рассматривались как места для обучения масс вкусу и культурной изысканности.

Биографический

Основная статья: Биографический музей

Биографические музеи посвящены предметам, относящимся к жизни отдельного человека или группы людей, а также могут отображать предметы, собранные их предметами в течение их жизни. Некоторые биографические музеи расположены в доме или на другом сайте, связанный с жизнью своих подданных (например, Sagamore Хилл, который содержит Теодор Рузвельт музей или Мемориальный дом-Китса Shelley в Пьяцца ди Spagna, Рим ). В некоторых домах известных людей помимо собраний их биографических материалов хранятся известные коллекции в сфере знаний или интересов владельца; один из таких примеров является Апсли House, Лондон, дом герцога Веллингтона, который, в дополнение к биографическим памятные вещи Дюка жизни «s, также находится в его коллекции всемирно известных картин. Другие биографические музеи, например, многие президентские библиотеки США, расположены в специально построенных зданиях.

Детский

Основная статья: Детский музей

Детские музеи являются учреждениями, которые предоставляют выставки и программу стимулирования неформального обучения опыта для детей. В отличие от традиционных музеев, которые обычно придерживаются политики невмешательства в отношении экспонатов, в детских музеях представлены интерактивные экспонаты, которые предназначены для манипулирования детьми. Теория, лежащая в основе таких экспонатов, заключается в том, что деятельность может быть такой же образовательной, как и обучение, особенно в раннем детстве. Большинство детских музеев - это некоммерческие организации, и многие из них управляются волонтерами или очень небольшими специалистами.

Сообщество

Основная статья: Общественный музей См. Также: Краеведческий музей и Народный музей. Краеведческий Соданкюльская

Общественный музей - это музей, служащий выставкой и местом для сбора представителей определенных групп или географических регионов. В отличие от традиционных музеев, общественные музеи обычно многопрофильны и могут одновременно демонстрировать историю, социальную историю, искусство или фольклор своих общин. Они подчеркивают важность сотрудничества с посетителями и другими заинтересованными сторонами и актуальность для них.

Дизайн

Основная статья: Музей дизайна Тайваньский музей дизайна в Тайване

Дизайн музея находится музей с акцентом на продукт, промышленный, графический, моды и архитектурного дизайна. Многие музеи дизайна были созданы в качестве музеев для декоративно - прикладного искусства и декоративно - прикладного искусства и начались только в конце 20 - го века для сбора дизайна. Pop-up wndr Museum of Chicago был специально создан, чтобы предоставить посетителям интересные селфи-фоны.

Энциклопедический

Британский музей, является энциклопедическим национальным музеем, Лондон, Соединенное Королевство

Энциклопедические музеи - это большие, в основном национальные учреждения, которые предлагают посетителям изобилие информации по различным темам, рассказывающих как местные, так и глобальные истории. Цель энциклопедических музеев - предоставить примеры каждой классификации, доступной для области знаний. «Когда 3% населения мира, или почти 200 миллионов человек, живут за пределами страны своего рождения, энциклопедические музеи играют особенно важную роль в построении гражданского общества. Они поощряют любопытство к миру». Джеймс Куно, президент и директор Института искусств Чикаго, наряду с Нилом МакГрегором, являются двумя наиболее откровенными музейными профессионалами, которые поддерживают энциклопедические музеи. Они заявляют, что энциклопедические музеи приносят пользу обществу, знакомя посетителей музеев с самыми разными культурами, пробуждая чувство общей истории человечества. Однако некоторые ученые и археологи выступают против энциклопедических музеев, потому что они удаляют культурные объекты из их первоначального культурного окружения, теряя их контекст.

Этнологический и этнографический

Список этнографических музеев см. В разделе « Список этнографических музеев». Museo Nacional de las Culturas (MNC; Национальный музей культур), Мехико, Мексика

Этнологические музеи - это тип музеев, которые сосредоточены на изучении, сборе, сохранении и демонстрации артефактов и предметов, касающихся этнологии и антропологии. Такие музеи обычно строились в странах, где проживают различные этнические группы или значительное количество этнических меньшинств. Примером может служить Исторический музей Озургети, этнографический музей в Грузии.

Исторические дома

Основная статья: Исторический дом-музей Замок Мирамаре, Триест - особняк, построенный между 1856 и 1860 годами с видом на море, как образец современного музея.

В категории исторических музеев наиболее многочисленны исторические дома-музеи. Самые ранние проекты по сохранению исторических домов начались в 1850-х годах под руководством людей, озабоченных общественным благом и сохранением американской истории, особенно в центре внимания первого президента. С момента создания первого исторического места в Америке в штаб-квартире революционеров Вашингтона в доме Хасбрука в Нью-Йорке американцы обнаружили склонность к сохранению подобных исторических построек. Создание исторических домов-музеев становилось все более популярным в 1970-х и 1980-х годах, когда двухсотлетие революции вызвало волну патриотизма и предупредило американцев об уничтожении их физического наследия. Традиция восстановления домов прошлого и объявления их музеями основана на английском обычае сохранения древних зданий и памятников. Первоначально дома считались достойными спасения из-за их связи с важными людьми, обычно из элитного класса, такими как бывшие президенты, писатели или бизнесмены. Американцы все чаще борются за сохранение структур, характерных для более типичного американского прошлого, представляющего жизнь обычных людей, включая меньшинства.

Квартира-музей из Анны Ахматовой. Санкт-Петербург, Россия

Хотя исторические дома-музеи составляют самый большой раздел в категории исторических музеев, они обычно работают с небольшим штатом и ограниченным бюджетом. Многие из них полностью управляются добровольцами и часто не соответствуют профессиональным стандартам, установленным музейной индустрией. Независимый опрос, проведенный Пегги Коутс в 1990 году, показал, что шестьдесят пять процентов исторических домов-музеев не имеют штатных сотрудников, а в 19–27 процентах исторических домов работает только один штатный сотрудник. Кроме того, большинство этих музеев работали менее чем на 50 000 долларов в год. Опрос также выявил значительную разницу в количестве посетителей между местными домашними музеями и национальными объектами. В то время как такие музеи, как Маунт-Вернон и Колониальный Вильямсбург посещает более миллиона туристов в год, более пятидесяти процентов исторических домов-музеев принимают менее 5000 посетителей в год.

Эти музеи уникальны еще и тем, что фактическое строение принадлежит музейной коллекции как исторический объект. В то время как некоторым историческим домашним музеям повезло иметь коллекцию, содержащую многие из оригинальной мебели, когда-то присутствовавшей в доме, многие сталкиваются с проблемой отображения коллекции, соответствующей исторической структуре. Некоторые музеи предпочитают коллекционировать экспонаты того периода, но не оригинальные для дома. Другие наполняют дом репликами оригинальных произведений, реконструированных с помощью исторических записей. Тем не менее, другие музеи придерживаются более эстетичного подхода и используют дома для демонстрации архитектуры и художественных объектов. Поскольку исторические дома часто существовали через разные поколения и передавались от одной семьи к другой, волонтеры и профессионалы также должны решить, какой исторический рассказ рассказать своим посетителям. Некоторые музеи пытаются решить эту проблему, отображая разные эпохи в истории дома в разных комнатах или частях здания. Другие выбирают одно конкретное повествование, обычно считающееся наиболее исторически значимым, и восстанавливают дом в этот конкретный период.

Исторические сайты

Сотрудник NPS разговаривает с группой детей в Национальном историческом центре имени Фредерика Дугласа Железная кровать в комнате пыток в музее геноцида Туол Сленг

Служба национальных парков США определяет историческое место как «место значительного события, доисторического или исторического занятия или деятельности, либо здание или сооружение, стоящее, разрушенное или исчезнувшее, где само место обладает историческими, культурными или археологическая ценность вне зависимости от ценности любого существующего сооружения ».

Исторические места также могут отмечать общественные преступления, такие как Музей геноцида Туол Сленг в Пномпене, Камбоджа или остров Роббен, Южная Африка. Подобно музеям, посвященным публичным преступлениям, музеи, прикрепленные к памятникам публичных преступлений, часто содержат исторический компонент, как в случае с Национальным мемориалом и музеем Оклахома-Сити.

Живая история

Сидровая пресса Howell Living History Farm, городок Хоупвелл, Нью-Джерси Основная статья: Живой музей

Музеи живой истории сочетают историческую архитектуру, материальную культуру и костюмированную интерпретацию с природными и культурными ландшафтами, чтобы создать захватывающую среду обучения. Эти музеи включают коллекцию, сохранение или интерпретацию материальной культуры, традиционных навыков и исторических процессов. Воссозданные исторические настройки, имитирующие прошлые периоды времени, могут предложить посетителю ощущение путешествия во времени. Это своего рода музей под открытым небом.

Два основных стиля интерпретации доминируют в опыте посетителей музеев живой истории: интерпретация от первого и третьего лица. В интерпретации от первого лица переводчики принимают на себя образ, включая модели речи, поведение, взгляды и одежду исторической личности из указанного в музее периода времени. В интерпретации от третьего лица переводчики открыто признают себя современниками посетителя музея. Переводчик не ограничен своим персонажем и может говорить с посетителем об обществе с современной точки зрения.

История создания музея живой истории восходит к 1873 году, когда был открыт музей Скансена недалеко от Стокгольма, Швеция. Основатель музея Артур Хазелиус создал музей, используя свою личную коллекцию зданий и других культурных материалов доиндустриального общества. Этот музей начинался как музей под открытым небом, а к 1891 году в нем было несколько хозяйственных построек, в которых посетители могли видеть экспонаты, а гиды демонстрировали ремесла и инструменты.

В течение многих лет музеев живой истории практически не существовало за пределами Скандинавии, хотя некоторые военные гарнизоны в Северной Америке использовали некоторые приемы живой истории. Музеи живой истории в Соединенных Штатах были первоначально созданы предпринимателями, такими как Джон Д. Рокфеллер и Генри Форд, и с тех пор быстро распространились в музейном мире. Некоторые из самых ранних музеев живой истории в Соединенных Штатах включают Colonial Williamsburg (1926), Greenfield Village (1929), Conner Prairie Pioneer Settlement (1930-е), Old Sturbridge Village (1946) и Plimoth Plantation (1947). Многие фермы живой истории и аналогичные фермы и сельскохозяйственные музеи объединились в ассоциацию, известную как Ассоциация музеев живой истории, фермы и сельского хозяйства (ALHFAM).

Маргинальные люди

Музеи могут касаться более общих преступлений и злодеяний, таких как рабство. Часто эти музеи связаны с конкретным примером, таким как предлагаемый Международный афроамериканский музей в Чарльстоне, Южная Каролина, который будет рассматривать рабство как институт с особым акцентом на рабстве в Чарльстоне и Южной Каролине, или Международный музей рабства в Ливерпуль фокусируется на роли Ливерпуля в трансатлантической работорговле. Музеи в таких городах, как Чарльстон, Южная Каролина, должны взаимодействовать с более широкой индустрией исторического туризма, где история большинства населения традиционно превалирует над историей меньшинства.

Было создано множество специализированных музеев, таких как Национальный музей ЛГБТ в Нью-Йорке и Национальный музей истории женщин, запланированный для Национальной аллеи. Этому примеру следуют и большинство музеев по всей стране, рассказывающих об истории штата и региона. У других музеев есть проблемы с интерпретацией колониальной истории, особенно в исторических местах коренных американцев. Однако такие музеи, как Национальный музей американских индейцев и Центр культуры и образа жизни анисинабе Зииибивинг в Мичигане, работают над тем, чтобы разделить власть с группами коренных народов и деколонизировать музеи.

Морской

Морской музей в Щецине, Польша Основная статья: Морской музей

Морские музеи - это музеи, специализирующиеся на представлении морской истории, культуры или археологии. Они исследуют отношения между обществами и определенными водоемами. Так же, как существует большое разнообразие типов музеев, существует также много разных типов морских музеев. Во-первых, как было сказано выше, морские музеи могут быть в первую очередь археологическими. Эти музеи сосредоточены на интерпретации и сохранении затонувших кораблей и других артефактов, обнаруженных в морской обстановке. Второй тип - это музей морской истории, посвященный просвещению общественности о морском прошлом человечества. Примерами являются Морской национальный исторический парк Сан-Франциско и Мистик Морской порт. Морские музеи, ориентированные на военную тематику, являются третьей разновидностью, примерами которых являются Intrepid Sea, Air amp; Space Museum и Battleship IOWA Museum.

Медицинское

Основная статья: Медицинский музей См. Также: Список медицинских музеев Музей медицинских гуманитарных наук в Тайбэе, Тайвань

Медицинские музеи сегодня в значительной степени представляют собой вымерший подтип музеев, за некоторыми примечательными исключениями, такими как Музей Мюттера в Филадельфии, штат Пенсильвания, и Музей Хантера в Королевском колледже хирургов в Глазго, Шотландия. Истоки медицинского музея восходят к кабинетам редкостей эпохи Возрождения, в которых часто экспонировались человеческие скелетные материалы и другая материя медика. Аптекари и врачи собирали образцы в рамках своей профессиональной деятельности и для повышения своего профессионального статуса среди сверстников. Поскольку в конце 16 века медицинские работники уделяли больше внимания преподаванию и практике Материи медики, медицинские коллекции стали основным компонентом обучения студентов-медиков. Новые разработки в области длительного хранения образцов мягких тканей в спиртных напитках появились в 17 веке, а к середине 18 века такие врачи, как Джон Хантер, использовали личные анатомические коллекции в качестве учебных пособий. К началу 19 века во многих больницах и медицинских колледжах Великобритании накопились значительные учебные коллекции. В Соединенных Штатах в первой национальной больнице, Пенсильванской больнице в Филадельфии, уже в 1762 году была коллекция гипсовых слепков и рисунков цветными карандашами.

Медицинские музеи функционировали как неотъемлемая часть обучения студентов-медиков на протяжении 19-го и начала 20-го века. Сухие и влажные анатомические образцы, слепки, рисунки, картины маслом и фотографии позволили студентам-медикам сравнить здоровые анатомические образцы с аномальными или больными органами. Музеи, такие как Музей Мюттера, добавили в свои коллекции медицинские инструменты и оборудование, чтобы сохранить и преподать историю медицины. К 1920-м годам медицинские музеи достигли своего апогея и начали терять свою важность как институтов медицинских знаний и обучения. Медицинское обучение сместилось в сторону обучения студентов-медиков в больницах и лабораториях, и в течение 20-го века большинство медицинских музеев исчезли с музейного горизонта. Немногочисленным сохранившимся медицинским музеям, таким как Музей Мюттера, удалось выжить, расширив свою миссию по сохранению и распространению медицинских знаний и включив в них широкую публику, а не исключительно медицинских работников.

Мемориал

Национальный мемориал и музей 11 сентября в Нью-Йорке

Мемориальные музеи - это музеи, предназначенные как для просвещения общественности, так и для ознаменования определенного исторического события, обычно связанного с массовыми страданиями. Эта концепция приобрела популярность на протяжении всего ХХ века как ответ на многочисленные и широко разрекламированные массовые зверства, совершенные в течение того столетия. События, отмеченные мемориальными музеями, как правило, вовлекают в основном мирных жертв, погибших при «морально проблемных обстоятельствах», которые нельзя легко интерпретировать как героические. Часто остаются нерешенными вопросы, касающиеся личности, виновности и наказания виновных в этих убийствах, а мемориальные музеи часто играют активную исследовательскую роль, направленную на пользу как жертвам, так и тем, кто преследует виновных.

Сегодня существует множество мемориальных музеев, включая Мемориальный музей Холокоста США, Музей геноцидных преступлений Тул Сленг в Пномпене, Камбоджа, Музей Шестого округа в Кейптауне, Южная Африка, и Национальный мемориал и музей 11 сентября в Нью-Йорке.. Хотя концепция мемориального музея в значительной степени является продуктом 20-го века, существуют музеи этого типа, которые сосредоточены на событиях из других периодов, например, Дом рабов (Maisons des Esclaves) в Сенегале, который был объявлен миром ЮНЕСКО. Объект наследия в 1978 году и действует как музей и памятник работорговле на Атлантическом океане.

Мемориальные музеи отличаются от традиционных исторических музеев по нескольким ключевым параметрам, в первую очередь своей двойной миссией, заключающейся в объединении как моральной основы, так и контекстного объяснения события. В то время как традиционные исторические музеи, как правило, располагаются в нейтральной институциональной обстановке, мемориальные музеи очень часто располагаются на местах злодеяний, которые они стремятся увековечить. Мемориальные музеи также часто имеют тесные связи и защищают интересы определенных клиентов, которые имеют особое отношение к событию или его жертвам, например, членам семьи или выжившим, и регулярно проводят политически значимые специальные мероприятия. В отличие от многих традиционных исторических музеев, мемориальные музеи почти всегда несут отчетливое, явное политическое и моральное послание, имеющее прямую связь с современным обществом. Следующее заявление о миссии Мемориального музея Холокоста в Соединенных Штатах типично, поскольку оно сосредоточено на поминовении, образовании и пропаганде:

"Основная миссия музея - продвигать и распространять знания об этой беспрецедентной трагедии; сохранять память о тех, кто пострадал; и побуждать посетителей размышлять над моральными и духовными вопросами, поднятыми событиями Холокоста, а также над их собственными обязанности граждан демократии ".

Военные и война

Канадский военный музей См. Также: Список военных музеев См. Также: Категория: Военные и военные музеи

Военные музеи специализируются на военной истории; они часто организуются с национальной точки зрения, когда в музее определенной страны будут организованы экспозиции, посвященные конфликтам, в которых эта страна принимала участие. Обычно они включают в себя демонстрацию оружия и другого военного оборудования, униформу, военную пропаганду и экспонаты, посвященные гражданской жизни во время войны, а также украшения, среди прочего. Военный музей может быть посвящен конкретной или области, таких как Имперский военный музей Duxford для военных самолетов, Deutsches Panzermuseum для танков, то Ланге Макс музей для Западного фронта ( Первая мировая война), то Международный музей шпионажа за шпионаж, Национальный музей Первой мировой войны для Первой мировой войны, «Исторический центр десантников Дня Д» (Нормандия) для авиадесантников Второй мировой войны или более универсальный, такой как Канадский военный музей или Музей Армии. Армия США и национальная гвардия штата управляют 98 военно-историческими музеями в Соединенных Штатах и ​​тремя зарубежными. Что касается итальянской альпийской стены, можно найти самый популярный музей бункеров в небольшом музее n8bunker на Оланге / Кронплатц в районе доломитовых альпийских горок Южного Тироля.

Мобильный

Мобильный музей - это термин, применяемый к музеям, которые проводят выставки из автомобиля, например фургона. Некоторые учреждения, такие как Историческое общество Св. Витала и Центр искусств Уокера, используют этот термин для обозначения части своей коллекции, которая отправляется в места, расположенные за пределами музея, в образовательных целях. Другие мобильные музеи не имеют «домашнего сайта» и используют путешествия как исключительное средство презентации. Университет Луизианы в Лафайете также создал передвижной музей в рамках программы магистратуры по истории. Проект называется « Музей в движении».

Естественная история

Основная статья: Музей естественной истории См. Также: Список музеев естествознания. Выставка шерстистого мамонта в Музее естественной истории Белла, Фэлкон-Хайтс, Миннесота.

Музеи естествознания и естествознания обычно выставляют работы из мира природы. Основное внимание уделяется природе и культуре. Выставки знакомят публику с естественной историей, динозаврами, зоологией, океанографией, антропологией и многим другим. Эволюция, экологические проблемы и биоразнообразие - главные области в музеях естествознания. Известные музеи включают Музей естественной истории в Лондоне, в Оксфордский университет Музей естественной истории в Оксфорде, тем Национальный музей естественной истории Naturelle в Париже, тем Smithsonian Institution «s Национальный музей естественной истории в Вашингтоне, округ Колумбия, в Американском музее естественной История в Нью-Йорке и Канадский музей природы в Оттаве, Онтарио, Канада.

Под открытым небом

Основная статья: Музей под открытым небом Музей под открытым небом короля Оскара II в Бюгдёй недалеко от Осло в путеводителе по музеям 1888 года. Первый в мире музей под открытым небом был основан в 1881 году.

Музеи под открытым небом собирают и заново возводят старые здания на больших открытых площадках, обычно в обстановке воссозданных ландшафтов прошлого. Первой из них была коллекция короля Оскара II недалеко от Осло в Норвегии, открытая в 1881 году. В 1907 году она была включена в состав Norsk Folkemuseum. В 1891 году, вдохновленный посещением музея под открытым небом в Осло, Артур Хазелиус основал Скансен в Стокгольме, который стал образцом для последующих музеев под открытым небом в Северной и Восточной Европе, а затем и в других частях мира. Большинство музеев под открытым небом расположены в регионах, где преобладает деревянная архитектура, поскольку деревянные конструкции могут быть перемещены без существенной потери аутентичности. Более поздняя, ​​но связанная с этим идея реализована в экомузеях, возникших во Франции.

Неожиданно возникнуть

По концепции, разработанной в 1990-х годах, всплывающий музей обычно определяется как краткосрочное учреждение, существующее во временном пространстве. Эти временные музеи пользуются все большей популярностью среди более прогрессивных музейных профессионалов как средство непосредственного участия общественности в создании объектов и выставок. Часто концепция всплывающих окон полагается исключительно на посетителей, которые предоставляют как экспонируемые объекты, так и сопровождающие их ярлыки, а специалисты или учреждение предоставляют только тему всплывающего окна и пространство для отображения объектов, пример общего доступа. исторический авторитет. Из-за гибкости всплывающих музеев и отказа от традиционной структуры даже эти последние положения не должны предоставляться учреждением; в некоторых случаях темы выбирались коллективно комитетом заинтересованных участников, в то время как выставки, обозначенные как всплывающие окна, проводились в самых разных местах, например, в общественных центрах и даже в гардеробных. Вот некоторые примеры всплывающих музеев:

  • Музей искусства и истории Санта-Крус (MAH), в котором в настоящее время находятся совместные музеи Pop Up в округе Санта-Крус.
  • Музей нового искусства (MONA) - основан в Детройте, штат Мичиган, в 1996 году. Этот музей современного искусства, как правило, считается пионером концепции pop-up музея.
  • Pop-Up Museum of Queer History - серия всплывающих музейных мероприятий, проводимых в различных местах по всей территории Соединенных Штатов, с упором на историю и истории местных ЛГБТ-сообществ.
  • Музей материнства, выставленный в Нью-Йорке и его окрестностях с 2011 по 2014 год, сейчас находится в Санкт-Петербурге, Флорида.

Наука

Основные статьи: Музей науки и Технологический музей См. Также: Список научных музеев Музей науки и промышленности в Чикаго

Научные музеи и технологические центры или технологические музеи вращаются вокруг научных достижений, чудес и их истории. Для объяснения сложных изобретений используется комбинация демонстраций, интерактивных программ и материалов, дающих пищу для размышлений. В некоторых музеях могут быть экспонаты по таким темам, как компьютеры, авиация, железнодорожные музеи, физика, астрономия и царство животных. Музей науки и промышленности в Чикаго является очень популярным музеем.

Научные музеи традиционно подчеркивают культурное наследие через предметы внутренней ценности, отголоски «кабинетов любопытства» эпохи Возрождения. Эти ранние музеи науки олицетворяли увлечение коллекционированием, которое возникло в пятнадцатом веке из `` попытки управлять эмпирическим взрывом материалов, который вызвал более широкое распространение древних текстов, увеличение количества путешествий, путешествий с целью открытий и более систематических форм общения и обмена. произведено. Научные музеи были учреждениями авторитетных, неоспоримых знаний, мест сбора, наблюдения и познания, мест, куда «любой» мог прийти и изучить доказательства науки. Динозавры, обширные коллекции беспозвоночных и позвоночных, систематика растений и т. Д. - это были порядки дня. К девятнадцатому веку научные музеи процветали, а вместе с ними «способность выставочного представления сделать мир видимым и упорядоченным... часть воплощения более широких смыслов научной и политической определенности» (MacDonald, 1998: 11). К двадцатому веку музеи науки основывались на своем прежнем акценте на государственном образовании, чтобы представить себя экспертами в посредничестве между темным миром науки и миром публики.

Кейптаунский научный центр, Кейптаун, Южная Африка

Девятнадцатый век также принес с собой распространение научных музеев, уходящих корнями в музеи технического и промышленного наследия. Обычно посетители индивидуально взаимодействуют с экспонатами, сочетая манипуляции, чтение, толкание, тянущее усилие и, как правило, используя свои чувства. Информация тщательно структурирована с помощью привлекательных интерактивных дисплеев. Научные центры включают интерактивные экспонаты, которые реагируют на действия посетителя и побуждают к дальнейшему отклику, а также практические экспонаты, которые не дают обратной связи посетителю. «как станции исследования идей», обычно представленные в небольших комнатах или галереях, с незначительным вниманием к приложениям науки, социально-политическим контекстам или моральным и этическим последствиям.

К 1960-м годам эти интерактивные научные центры со своими специализированными галереями стали широко распространены. Exploratorium в Сане - Франциско, и Научный центр Онтарио в 1969 году, было два из самых ранних примеров научных центров, посвященных изучения научных принципов через практические экспонаты. В Соединенных Штатах практически в каждом крупном городе есть научный центр с общим ежегодным посещением 115 миллионов человек. Новые технологии отображения и новые интерпретирующие эксперименты отмечают эти интерактивные научные центры, и мантра «общественное понимание науки» точно описывает их центральную деятельность.

В частности, научные музеи могут состоять из планетариев или большого театра, обычно построенного вокруг купола. В музеях могут быть художественные фильмы IMAX, которые могут обеспечивать трехмерное изображение или изображение более высокого качества. В результате контент IMAX обеспечивает более захватывающий опыт для людей всех возрастов.

Также недавно были созданы новые виртуальные музеи, известные как Сетевые музеи. Обычно это веб-сайты, принадлежащие реальным музеям и содержащие фотогалереи предметов, найденных в этих настоящих музеях. Эта новая презентация очень полезна для людей, живущих далеко, которые хотят увидеть содержимое этих музеев.

Транспорт

Основная статья: Список транспортных музеев

Транспортные музеи держать коллекции транспортных элементов, которые часто ограничиваются наземным транспортом (автомобильным и железнодорожным) -включая старые автомобили, мотоциклы, грузовики, поезда, трамваи / трамваи, автобусы, троллейбусы и автобусы бут также могут включать в себя воздушный транспорт или водный транспорт предметы, наряду с образовательными дисплеями и другими старыми транспортными объектами. Некоторые транспортные музеи размещены в заброшенной транспортной инфраструктуре, такой как демонтированные системы троллейбусов, бывшие моторные отсеки или автобусные гаражи.

Специализированный

Антикварные часы с кукушкой в ​​интерьере музея Cuckooland, Тейбли, Англия

Существует ряд различных музеев, демонстрирующих самые разные темы. Музыкальные музеи могут прославлять жизнь и творчество композиторов или музыкантов, например, Зал славы и музей рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо, или даже Квартира и музей Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге, Россия. Другие музыкальные музеи включают концерты живой музыки, такие как Дом-музей Генделя в Лондоне, Англия.

В Глендейле, штат Аризона, Музей бисера способствует осознанию и пониманию глобального, исторического, культурного и художественного значения бисера и связанных с ним артефактов, возраст которых насчитывает 15000 лет. На юго-западе Америки также проживают города с живой историей, такие как Надгробие, штат Аризона. Этот исторический город является домом для ряда музеев «живой истории» (таких как OK Corral и Tombstone Epitaph ), в которых посетители могут узнать об исторических событиях от актеров, играющих роли таких исторических личностей, как Уятт Эрп, Док Холлидей и Джон. Клам. Колониальный ВильямсбургВильямсбурге, Вирджиния ) - еще один прекрасный пример города, посвященного сохранению истории Америки посредством реконструкции.

The Creation Museum - это музей христианского креационизма в Петербурге, штат Кентукки, которым управляет Answers in Genesis.

В Южной Корее находится первый в мире музей, посвященный истории и развитию органического земледелия, Органический музей Намянджу с названиями экспонатов на корейском и английском языках, который открылся в 2011 году.

Музей не-шоу, расположенный в Цюрихе и Йоханнесбурге, является первым в мире музеем, посвященным ничему и его различным проявлениям на протяжении всей истории искусства.

Музеи, ориентированные на молодежь, такие как детские музеи или музеи игрушек во многих частях мира, часто демонстрируют интерактивные и образовательные материалы по широкому кругу тем, например, Музей игрушек и автоматов в Испании. Национальный зал славы бейсбола и музей, и «Borusseum», музей о Боруссии в Дортмунде, Германия, является учреждением спортивной категории. Корнинг Музей стекла посвящена искусству, истории и науки стекла. Национальный музей преступности и наказания исследует науку о раскрытии преступлений. Музей Большого американского кукольного домика в Данвилле, штат Кентукки, изображает американскую социальную историю в миниатюре. Центры интерпретации - это современные музеи или центры для посетителей, которые часто используют новые средства общения с общественностью. В некоторых случаях музеи охватывают чрезвычайно широкий круг тем вместе, например, Музей мировых сокровищ в Уичито, штат Канзас. В других случаях музеи делают акцент на региональной культуре и естественной истории, например, в Региональном музее Национального университета Сан-Мартин, Тарапото, Перу. Музей солонки показывает историю и разнообразие предмета повседневного, в то время как вагина музей в Лондоне первый в мире музей кирпича и минометный, посвященный гинекологическую анатомию.

Виртуальный

Развитием, с расширением сети, является создание виртуальных музеев и онлайн - выставок. Сетевые инициативы, такие как Виртуальный музей Канады и Национальный музей ВВС США, обеспечивают физическим музеям доступ в Интернет.

Некоторые виртуальные музеи не имеют аналогов в реальном мире, например LIMAC (Museo de Arte Contemporáneo de Lima), который не имеет физического местоположения и его можно спутать с собственным музеем города. Историк искусства Гризельда Поллок разработала виртуальный феминистский музей, охватывающий классическое искусство и современное искусство.

Некоторые музеи реальной жизни также используют Интернет для виртуальных туров и выставок. В 2010 году музей Уитни в Нью-Йорке организовал то, что он назвал первым в истории онлайн-туром по музею Twitter.

Зоологические парки, аквариумы и ботанические сады

Зоопарки считаются живыми музеями. Это вход в зоопарк Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния. Основные статьи: зоопарк, аквариум и ботанический сад

Хотя зоопарки, аквариумы и ботанические сады не часто называют музеями, они существуют для той же цели, что и другие музеи: обучать, вдохновлять на действия, а также изучать, развивать и управлять коллекциями. Они также управляются так же, как и другие музеи, и сталкиваются с теми же проблемами, как и уход за живыми существами на выставке. Известные зоопарки включают зоопарк Сан-Диего, Лондонский зоопарк, зоопарк Брукфилда в Чикаго, Берлинский зоологический сад, зоопарк Бронкса в Нью-Йорке, зоопарк и ботанический сад Цинциннати, Сад растений в Париже и Цюрихский зоологический сад в Швейцарии. Известные аквариумы включают Аквариум Джорджии, Осака аквариум Kaiyukan и Парк морской жизни. Известные ботанические сады включают Нью - йоркский ботанический сад, Королевский ботанический сад в Кью, Бруклинский ботанический сад, Ботанический сад Чикаго, Ботанический сад в Taipei, Богор ботанический сад и Королевский ботанический сад (Онтарио).

Деколонизация музеев
Смотрите также: Деколонизация знаний

В течение 21 века во всем мире возникло растущее движение за деколонизацию музеев. Многие в рамках этого движения утверждают, что «музеи - это ящик с вещами» и не представляют законченные истории, вместо этого они показывают дистиллированные повествования, отображающие избранные идеологии, в которых определенные истории намеренно исключены. Тем самым люди побуждают других учитывать эту отсутствующую перспективу при просмотре музейных коллекций, поскольку каждый объект, просматриваемый в такой среде, был помещен человеком, чтобы представлять определенную точку зрения, будь то историческая или культурная.

Отчет 2018 года о реституции африканского культурного наследия является ярким примером деколонизации музеев и других коллекций во Франции и требований африканских стран вернуть артефакты, незаконно изъятые из их культурной истории.

Другими примерами могут быть репатриация фигурок моаи с острова Пасхи, которые были увезены британскими военно-морскими офицерами, а затем переданы королевой Викторией Британскому музею в 1869 году. Рапа-нуи и люди считают их предками, семьей или душой. имеют глубокую культурную ценность для своего народа. Другой пример - щит Гвеагаль, который считается очень важным щитом, взятым из Ботанического залива в апреле 1770 года, также находящимся в Британском музее. Другой пример относится к мраморным скульптурам Парфенона, которые были вывезены из Греции лордом Элджином в 1805 году. Сменявшие друг друга правительства Греции ходатайствовали о возвращении мраморных скульптур Парфенона. Другой пример среди многих других : головной убор Монтесумы в Музее этнологии в Вене является источником споров между Австрией и Мексикой.

Самые посещаемые музеи
Основная статья: Список самых посещаемых музеев См. Также: Список самых посещаемых музеев по регионам

В десятку самых посещаемых музеев мира в 2020 году входят Лувр в Париже (1), Национальный музей естествознания в Тайчжуне (2), Национальный музей Китая в Пекине (3), Нанкинский музей в Нанкине (4), Тейт. Модерн в Лондоне (5), Шанхайский музей науки и техники в Шанхае (6), Музеи Ватикана в Ватикане (7), Британский музей в Лондоне (8), Музей королевы Софии в Мадриде (9), Русский музей в Санкт-Петербурге ( 10).

Смотрите также
  • Символ карты Museum.svg   Портал музеев
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Беннетт, Тони (1995). Рождение музея: история, теория, политика. Лондон: Рутледж. ISBN   978-0-415-05387-7. OCLC   30624669.
  • Конн, Стивен (1998). Музеи и американская интеллектуальная жизнь, 1876–1926. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0-226-11493-7.
  • Куно, Джеймс (2013). Важность музеев: хвала энциклопедическому музею. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   978-0-226-10091-3.
  • Финдлен, Паула (1996). Обладание природой: музеи, коллекционирование и научная культура в Италии раннего Нового времени. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-20508-1.
  • Маротта, Антонелло (2010). Современный Милан. ISBN   978-88-572-0258-7.
  • Муртаг, Уильям Дж. (2005). Сохраняя время: история и теория сохранения в Америке. Нью-Йорк: Издательство Стерлинг. ISBN   0-471-47377-4.
  • Рентжог, Стэн (2007). Музеи под открытым небом: история и будущее дальновидной идеи. Стокгольм и Эстерсунд: Carlssons Förlag / Jamtli. ISBN   978-91-7948-208-4
  • Саймон, Нина К. (2010). Музей участия. Санта-Крус: Музеи 2.0
  • ван Уффелен, Крис (2010). Museumsarchitektur (на немецком языке). Потсдам: Ульманн. ISBN   978-3-8331-6033-2. - также доступно на английском языке: Contemporary Museums - Architecture History Collections. Браун Паблишинг. 2010. ISBN   978-3-03768-067-4.
  • Еркович, Салли (2016). Практическое руководство по музейной этике. Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. ISBN   978-1-4422-3164-1.
  • «Музейно-музейные специалисты: проблемы профессионального образования, Материалы международной конференции, 14–15 ноября 2014 г.» (PDF). Санкт-Петербург: Издательство Государственного Эрмитажа. 2015. Проверено 6 декабря +2016.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:08:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте