Музей-не-шоу

редактировать
Художественный музей в Йоханнесбурге и Цюрихе
Музей-не-шоу
Создан2015
МестоположениеЙоханнесбург и Цюрих
ТипХудожественный музей
ДиректорАндреас Хойссер
Веб-сайтwww.noshowmuseum.com

Музей No Show - это художественный музей, созданный в Цюрихе, Швейцария в 2015 году и посвященный ничему и различные его проявления на протяжении всей истории искусства. Он утверждает, что является первым в своем роде. Основанный швейцарским художником-концептуалистом и куратором Андреасом Хойссером, сегодня коллекция музея включает около 500 работ и документов более 150 художников из разных стран 20 и 21 веков.

Содержание
  • 1 Виртуальная коллекция
  • 2 Передвижной музей
    • 2.1 Переделанный автобус
    • 2.2 Тематические специальные выставки
  • 3 Мировое турне Nothing
  • 4 Концептуальный фон
    • 4.1 Ничего подобного эстетике категория
    • 4.2 Ничего подобного
    • 4.3 Музей как мобильный контекст искусства
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Виртуальная коллекция

Коллекция музея находится в свободном доступе онлайн и отображает произведения, документы и артефакты из концептуального искусства, минималистского искусства, перформанса и живописи, а также из фотографии, литературы, театра, кино и музыки. В целом, коллекция распространяется на четыре наших, каждый с двумя крыльями, и с различными трактатами, тематически посвященными различным способам ничего не подходить:

  • Ничто как отказ: Искусство ничего не делать
  • Ничего подобного Уничтожение: искусство разрушения
  • Ничто как пустота: искусство отсутствия
  • Ничего подобного невидимости: искусство невидимого, невидимого и скрытого
  • Ничего подобного Сокращение: Искусство минимализма
  • Ничто как Лакуна: Искусство упущения
  • Ничего как утверждение: Искусство ничего не говорить Ничего как понятие: Искусство чистого воображения

Музей также предоставляет справочную информацию на немецком, испанском и английском языках обо всех работах и ​​художниках. Кроме того, есть библиотека, которая предоставляет тексты, публикации и каталоги выставок для дальнейшего исследования ничего в искусстве и других дисциплинах (философия, наука, литература, музыка и т. Д.)

Мобильный музей

Переделанный автобус

С 2015 года Музей неявки совершает кругосветное путешествие с переделанным автобусом. Внутри передвижной музей представляет собой футуристический белый куб (длина 4 м, ширина 2 м, высота 2,10 м), в котором показана текущая специальная выставка. Он также предлагает доступ к виртуальной коллекции через станции ipad и содержит музейный магазин с ограниченным выбором сувениров, таких как BUY NOTHING CARD® (личная кредитная карта, чтобы ничего не покупать) или ART FREE AIR® (лекарство для аллергиков). Внешняя часть автобуса, окрашенная в черный матовый цвет, служит движущейся доской, на которую можно наносить объявления и информацию о текущих выставках.

Передвижное выставочное пространство Музея запрета на показ. Mansbach, 2015

Тематические специальные выставки

Каждая специальная выставка в Мобильном музее освещает определенные аспекты, варианты и темы небытия в искусстве: INVISIBLE ARTWORKS (2015) представили 24 нематериальных и невидимых произведения концептуального искусства. Шоу «НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНО» (2016) сфокусировано на произведениях искусства, которые не существуют и не могут существовать (например, потому, что они просто превышают возможности создания произведения искусства, или потому, что попытка реализовать это ведет к неразрешимым концептуальным и логическим противоречиям). Специальная выставка ¡NO FALTA NADA! (2017) был посвящен искусству ничто как отсутствию, например, потому что произведение искусства было потеряно или безвозвратно уничтожено, или потому что оно никогда не существовало. Специальная выставка, озаглавленная «НИЧЕГО ДЕЛА - ИКОНЫ ПУСТОТЫ» (2018), была разработана в сотрудничестве со словацким художником Стано Масаром. В передвижном музее были выставлены 20 знаковых произведений истории искусства с начала 20 века до наших дней, которые способствуют дематериализации искусства и различными способами освещают концепцию ничто.

Мировое турне Nothing.

Музей неявки взял на себя миссию не распространять что-либо по всему миру. По этой причине музей год за годом путешествует с континента на континент. Первый этап Мирового тура стартовал в Цюрихе в июле 2015 года и прошел через 20 стран Центральной и Северной Европы. Он включал около 30 выставок в музеях и пустых галереях в общественных местах и отдаленных районах. Тур завершился в октябре 2015 года выставкой и презентацией «ничего» в Венеции, куда Музей не-шоу был приглашен салоном Pro Helvetia Suisse в качестве официального участника 56-й художественной биеннале. Летом 2016 года мобильный музей был отправлен из Европы в Америку с миссией не распространять ничего в Новом Свете: 80-дневный тур по выставке вел из Нью-Йорка в Канаду, затем на западное побережье США и, наконец, вниз до Южной Нижней Калифорнии, Мексика. Третий этап проходил с ноября 2017 года по январь 2018 года и вел из Нижней Калифорнии в Мексике через страны Центральной Америки (Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама) в Колумбию, с многочисленными выставками в общественных местах и ​​в сотрудничество с музеями и местными галереями. Четвертый этап проходил в октябре и ноябре 2018 года с выставками во Франции, Испании и Португалии, в том числе выставка в Музее искусства, архитектуры и технологий в Лиссабоне.

Тематическая выставка «Невидимые произведения искусства» в передвижном музее. Будапешт, 2015
Концептуальные основы

Ничто как эстетическая категория

В течение 20-го века ничто не стало такой отличительной эстетической категорией, как « красивый »,« уродливый »или« абсурдный ». Художественная экспертиза (не) феномена «ничто» заставила художников и критиков поставить под сомнение традиционные методы художественного производства и открыть новые возможности пространственной, временной и материальной интерпретации. Обычно ничего не понимается как отрицание бытия и образности, но, строго говоря, ничего определить невозможно. Каждая попытка ничего описать, представить или материализовать обречена на провал, и именно этот факт вдохновил многих художников 20 века на интенсивную работу с ничем и парадоксами его (повторная) презентация. Результатом является большое количество художественных стратегий и работ ни над чем.

Ничто как готовое

Уже в 1913 году Марсель Дюшан продемонстрировал свои первые ready-mades, как любой объект можно превратить в искусство, удалив его из сферы повседневной жизни и поместив в галерею или музей. Этот переход из одного контекста в другой меняет взгляд зрителей на объект: в контексте искусства он больше не воспринимается как простой объект, а скорее как заполнитель идеи или художественного замысла. Результатом такой атрибуции является то, что ранее обычный объект превращается в произведение искусства. Тот же принцип может применяться к ничему, и ничто может в равной степени приобрести «достоинство произведения искусства по простому выбору художника» (Андре Бретон). Музей неявки - это попытка создать такую ​​институциональную основу для обеспечения того, чтобы в долгосрочной перспективе ничто не было искусством.

Музей как мобильный контекст искусства

Хотя коллекция музея виртуальная, в музее действительно есть физическое пространство для презентаций в отреставрированном и настроенном почтовом автобусе. Таким образом, музей обеспечивает движущийся художественный контекст, который может быть прикреплен к существующим учреждениям или функционирует автономно. Более того, мобильный музей предлагает возможность открывать новые регионы и пространства для контекстов ничего, и он служит маркером для обозначения любого места как выставочного пространства.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:18:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте