Печатная комната

редактировать
Британский музей, Кабинет гравюр и рисунков Гравюра «Сто гульденов», c.1647–1649, офорт художника Рембрандта. В большинстве крупных типографий есть пример этой печати

A типография - это либо помещение, либо производственное здание, где печать выполняется, либо комната в художественной галерее или музей, где собраны старые мастера и современные гравюры, обычно вместе с рисунками, акварелью и фотографиями, проводятся и просматриваются. Последнее значение является предметом данной статьи.

Еще одно значение - это комната, декорированная путем наклеивания принтов на стену в стиле квази коллаж, чтобы сформировать своего рода обои, мода 18 века, из которых сохранилось несколько примеров. Один из самых крупных, хотя и нетипичных отпечатков представляет собой вырезанные круглые формы, которые наклеиваются на большом расстоянии друг от друга, находится в The Vyne, Basingstoke, Hampshire.

Contents
  • 1 Внешний вид
  • 2 Посещение
  • 3 Часто не в ожидаемом музее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Печатные залы, открытые для широкой публики
    • 5.2 Печатные залы с ограниченным доступом
    • 5.3 См. Также
Внешний вид

По соображениям консервации работы на бумаге не могут отображаться постоянно, так как свет, температура и влажность делают их уязвимыми для повреждения, обычно ограничивая открытое отображение. более 6 месяцев. Они хранятся в инертных бескислотных коробках, альбомах или портфелях за закрытыми дверями; какие соображения пространства диктуют в любом случае подавляющее большинство. Там, где это возможно, они монтируются на архивно-безопасных опорах, но большие коллекции по-прежнему содержат менее важные элементы, не входящие в почтовые ящики. Хранение может находиться в той же комнате, что и просмотр («Читальный» или «Кабинет»), но, поскольку самые крупные коллекции насчитывают более миллиона предметов, магазины часто расположены «за кулисами» вместе с кураторов кабинетов. Как правило, большая типография выглядит как читальный зал библиотеки, и посетитель сидит за столом, оборудованным подставкой или мольбертом, заполняет бланк запроса, и запрашиваемый материал доставляется им кураторским персоналом, который может предложить дополнительную информацию о работах и ​​художниках. Посетители часто могут сравнить подборку произведений разных художников, помогая при знании дела.

Посещение
Рисунок мучеников Иоанна и Пола автора Гверчино, Институт Курто, Лондон

Большинство национальных коллекций может быть замечен публикой легче, чем это часто думают. Обычно посетители любого типа, будь то исследователи или нет, имеют право просматривать работы на бумаге, которые не выставлены в галереях, которые составляют большую часть коллекции учреждения, тем самым делая типографии важным ресурсом для нашего понимания и признательности. работ на бумаге - в частности, как художники представляют готовые картины посредством подготовительных исследований, и как традиции и методы гравюры развивались на протяжении веков. На национальном уровне типографии, как правило, различаются, каждая из которых имеет свою специализацию, хотя коллекции часто совпадают по содержанию.

В конце статьи есть ссылки на списки типографий; большинство из них ведут на веб-страницы галереи или музея, где объясняется порядок посещения. Во многих случаях необходимо заранее записаться на прием и предоставить удостоверение личности. Хотя полезно обрисовать в общих чертах, что вы хотели бы увидеть (включая имена художников и номера в каталогах, которые могут быть доступны в Интернете или в книгах), посетителей также обычно приглашают обсудить свои потребности в более непринужденной обстановке, позвонив или отправив электронное письмо заранее. деловое свидание, встреча. Важно помнить, что не все материалы будут доступны для просмотра, в зависимости от текущих займов и выставочных обязательств, а также от состояния работ. Некоторые особо хрупкие или ценные предметы обычно недоступны для просмотра.

В правилах и положениях печатной комнаты меняются от учреждения к учреждению. В одних типографиях посетители могут фотографировать работы (без вспышки), в других - делать наброски. Кабинет эстампов и рисунков Виктории и Альберта позволяет фотографировать, а комнаты гравюр и рисунков Тейт Британия - нет, хотя посетителям Тейт разрешается рисовать и рисовать акварелью с соответствующими мерами предосторожности. Хотя это места для учебы (что, возможно, наводит на мысль о тихом созерцании), они также ориентированы на стимулирование творческого участия в различных аудиториях. Несколько всемирно известных типографий проводят или вносят свой вклад в ряд общественных образовательных программ, включая лекции, туры и учебные дни для групп. В частности, типографии университетов, в том числе и Художественной галереи Йельского университета, регулярно отводятся для лекций по истории искусства.

Часто не в ожидаемом музее
Укиё-э раскрашенная гравюра на дереве Хокусая

Из-за исторического развития музеев, а также финансирования, гравюры, а рисунки иногда связаны с коллекциями библиотеки , а не с коллекциями картин. Например, в Париже основная коллекция гравюр (но не рисунков) находится в Bibliotheque Nationale de France, а не в Лувре. В Нью-Йорке и Вашингтоне как главные художественные музеи (Метрополитен-музей и Национальная галерея искусств Вашингтона ), так и библиотеки (Нью-Йоркская публичная библиотека и Библиотека Конгресса ) у всех есть важные, хотя и очень разные, коллекции. Иногда материалы из незападных традиций - в частности, азиатские материалы, включая японские гравюры - могут храниться или не храниться в одном отделении или в одном учреждении.

В США публичные библиотеки официально более доступны, чем типографии художественных музеев, которые часто финансируются из частных источников и открыты только для академических исследователей. Но большинство публичных библиотек с коллекциями гравюр и рисунков, как правило, размещают их в отдельных комнатах, где за ними ухаживают специалисты по хранению бумаги (см., Например, Комнату искусства и архитектуры и Комнату эстампов и фотографий в Нью-Йорке. Публичная библиотека ).

В Великобритании национальные коллекции произведений искусства на бумаге в основном финансируются государством и, следовательно, широко доступны в типографиях галерей и музеев; они редко входят в состав библиотечных фондов. Основная коллекция западных гравюр и рисунков Великобритании хранится в Британском музее и включает прекрасные образцы старых мастеров. В Национальной галерее нет произведений на бумаге; только картины и скульптуры европейской традиции. Tate Britain, первоначально известная как национальная галерея британского искусства, хранит британские гравюры и рисунки, в том числе самую большую в мире коллекцию акварелей, эскизов и гравюр Дж. М. У. Тернера, исторические работы на бумаге конца XVIII и XIX веков. веков, а также современные и современные британские и международные гравюры. Работы Музея Виктории и Альберта, относящиеся к бумажной коллекции, имеют особенно широкий кругозор, охватывая произведения изобразительного и прикладного искусства (включая плакаты), а также временные предметы.

Когда в 1997 году основная коллекция и собрание библиотеки Британского музея разделились, о чем свидетельствует создание Британской библиотеки (в отдельном помещении на Сент-Панкрас), искусство на бумаге осталось в пределах Британского музея. Отдел эстампов и рисунков, за исключением, например, коллекции библиотеки Ост-Индской компании, которая в основном состоит из карт и топографических рисунков, в настоящее время хранящихся в Отделе Азии, Тихого океана и Африки Британской библиотеки. В связи с решением, принятым в конце 19 века, большая часть коллекции топографических гравюр была отнесена к картам и помещена в Библиотеку Британского музея, а не в Департамент гравюр и рисунков, теперь они также находятся в Британской библиотеке. Это решение отражало традиционную точку зрения, восходящую к эпохе Возрождения, что изобразительное искусство требует использования воображения, и что простая иллюстрация реальных сцен (часто на практике значительно измененная художником) не подходит.

Когда, наоборот, Музей Виктории и Альберта объединил свои художественные и библиотечные коллекции, с созданием отдела Word and Image, Комнаты для изучения эстампов и рисунков и Национальная художественная библиотека остались отдельными объектами, каждый со своими собственный штат специалистов (с различными областями академической и профессиональной подготовки), а также помещения и услуги, отвечающие потребностям общественности и коллекций.

Одна из относительно немногих типографий, которые существуют как отдельное учреждение (а не как часть более крупного музея или библиотеки), Альбертина (Вена), по общему мнению, является величайшим в мире собрание западного искусства на бумаге. Berlin Kupferstichkabinett на Kulturforum также является крупным музеем, специализирующимся исключительно на гравюрах и рисунках. Хотя он расположен в том же здании, что и основная коллекция картин, Gemäldegalerie, Берлин, у него есть отдельное руководство и администрация. (В списке музеев с основными коллекциями европейских гравюр и рисунков есть очень неполные данные о фондах основных коллекций.)

Ссылки
Внешние ссылки

Залы для печати, открытые для широкой публики

Печатные комнаты с ограниченным доступом

См. Также

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:49:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте