Современное искусство

редактировать
Искусство настоящего времени Жоан Миро, Дона и Оцелл, 1982, 22 × 3 м (72 × 9,8 фута), Парк Жоана Миро, Барселона, Испания

Современное искусство - это искусство сегодняшнего дня, созданное во второй половине 20 века или в 21 веке. век. Современные художники работают в подверженном глобальному влиянию, культурно разнообразном и технологически прогрессирующем мире. Их искусство представляет собой динамичное сочетание материалов, методов, концепций и предметов, которые продолжают преодолевать границы, которые уже существовали в 20-м веке. Разнообразное и эклектичное, современное искусство в целом отличается отсутствием единого, организующего принципа, идеологии, или «-изма ». Современное искусство является частью культурного диалога, который касается более широких контекстных рамок, таких как личная и культурная идентичность, семья, сообщество и национальность.

В просторечии английского языка «современное» и «современное» являются синонимами, что приводит к некоторому смешению и путанице терминов современное искусство и современное искусство со стороны неспециалистов.

Содержание

  • 1 Область применения
  • 2 Темы
  • 3 Учреждения
  • 4 Общественное мнение
  • 5 Проблемы
  • 6 Призы
  • 7 История
    • 7.1 1950-е годы
    • 7.2 1960-е
    • 7.3 1970-е
    • 7.4 1980-е
    • 7.5 1990-е
    • 7.6 2000-е
    • 7.7 2010s
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Объем

Некоторые определяют современное искусство как искусство, созданное в течение «нашей жизни», признавая, что время жизни и продолжительность жизни различаются. Однако существует признание того, что это общее определение подлежит специальным ограничениям.

Классификация «современного искусства» как особого вида искусства, а не как общее прилагательное, восходит к истокам Модернизм в англоязычном мире. В Лондоне Общество современного искусства было основано в 1910 году критиком Роджером Фраем и другими как частное общество для покупки произведений искусства для размещения в государственных музеях. Ряд других организаций, использующих этот термин, были основаны в 1930-х годах, например, в 1938 году Общество современного искусства в Аделаиде, Австралия, а после 1945. Многие, например, Институт современного искусства в Бостоне изменили свои названия с тех, которые использовали «современное искусство» в этот период, поскольку модернизм стал определяться как историческое художественное движение, и многие «современное» искусство перестало быть «современным». Определение того, что современно, естественно, всегда находится в движении, закреплено в настоящем с датой начала, которая сдвигается вперед, и работы, купленные Обществом современного искусства в 1910 году, уже нельзя было назвать современными.

Чарльз Томсон. Сэр Николас Серота принимает решение о приобретениях, 2000, Stuckism

Конкретные моменты, которые рассматриваются как знаменательные изменения в стилях искусства, включают конец Второй мировой войны и 1960-е годы. Возможно, с 1960-х годов не хватало естественных точек разрыва, а определения того, что составляет «современное искусство» в 2010-х, различаются и в основном неточны. Весьма вероятно, что сюда будет включено искусство последних 20 лет, и определения часто включают искусство, восходящее к 1970 году; «искусство конца ХХ - начала ХХI века»; «искусство конца ХХ - начала ХХI веков, как рост, так и отказ от современного искусства»; «Строго говоря, термин« современное искусство »относится к искусству, созданному и произведенному художниками, живущими сегодня»; «Искусство с 1960-х или [19] 70-х до сего момента»; а иногда и далее, особенно в музейном контексте, поскольку музеи, которые составляют постоянную коллекцию современного искусства, неизбежно обнаруживают это старение. Многие используют формулировку «Современное и современное искусство», которая позволяет избежать этой проблемы. Небольшие коммерческие галереи, журналы и другие источники могут использовать более строгие определения, возможно, ограничивая работу «современников» с 2000 года. Художники, которые все еще продуктивны после долгой карьеры и продолжающихся художественных движений, могут представлять особую проблему; галереи и критики часто не хотят делить свои работы на современное и несовременное.

Социолог Натали Хайних проводит различие между современным искусством и современным искусством, описывая их как две разные парадигмы, которые частично пересекаются исторически. Она обнаружила, что в то время как «современное искусство » бросает вызов условностям репрезентации, «современное искусство» бросает вызов самому понятию произведения искусства. Она рассматривает Фонтан Дюшана (созданный в 1910-х годах, в разгар триумфа современного искусства) как отправную точку современного искусства, набравшего обороты после Вторая мировая война с выступлениями Гутая, монохромами Ива Клейна и Раушенбергом стертым рисунком де Кунинга.

Темы

Irbid, Jordan, "We are Arabs. We are Humans" Ирбид, Иордания, «Мы арабы. Мы люди». Inside Out - это глобальный арт-проект, инициированный французским фотографом JR, пример стрит-арта

Одна из трудностей многих Подходя к современному искусству, люди имеют его разнообразие - разнообразие материалов, форм, тематики и даже периодов времени. Он «отличается отсутствием единого организационного принципа, идеологии или -изма», который мы так часто видим в других, часто более знакомых, периодах и направлениях искусства. Вообще говоря, мы рассматриваем модернизм как взгляд на модернистские принципы - в центре внимания самореференции, исследуя собственные материалы (исследования линий, формы, цвета, формы). Точно так же импрессионизм смотрит на наше восприятие момента через свет и цвет, в отличие от попыток абсолютного реализма (Реализм тоже является художественным движением). С другой стороны, современное искусство не имеет одной единственной цели или точки зрения. Вместо этого его взгляд неясен, возможно, он отражает современный мир. Следовательно, он может быть противоречивым, запутанным и открытым. Однако есть ряд общих тем, которые появились в современных работах. Хотя они не являются исчерпывающими, наиболее заметными темами являются: политика идентичности, тело, глобализация и миграция, технологии, современное общество и культура, время и память, а также институциональная и политическая критика. постмодернистская, постструктуралистская, феминистская и марксистская теории сыграли важную роль в развитии современные теории искусства.

Учреждения

Château de Montsoreau-Museum of Contemporary Art (France ) - частное учреждение, расположенное в замке эпохи Возрождения Музей современного искусства в Майами, Флорида. Киасма, музей современного искусства в Хельсинки, Финляндия

Функционирование мира искусства зависит от художественных институтов, от крупных музеев до частных галерей, некоммерческих пространств, художественных школ и издательств, а также от практики отдельных художников, кураторов, писателей, коллекционеров и филантропов. Существенное разделение в мире искусства происходит между коммерческим и некоммерческим секторами, хотя в последние годы границы между коммерческими частными и некоммерческими государственными учреждениями стали все более размытыми. Наиболее известное современное искусство демонстрируется профессиональными художниками в коммерческих галереях современного искусства, частными коллекционерами, художественными аукционами, корпорациями, государственными художественными организациями, музеями современного искусства или самими художниками в пространствах, управляемых артистами. Современных художников поддерживают гранты, награды и призы, а также прямые продажи их работ. Карьерные художники проходят стажировку в художественной школе или выходят из других областей.

Существуют тесные отношения между общественными организациями современного искусства и коммерческим сектором. Например, в 2005 году в книге Understanding International Art Markets and Management сообщалось, что в Великобритании горстка дилеров представляет художников, представленных в ведущих музеях современного искусства, финансируемых государством. Коммерческие организации включают галереи и художественные ярмарки.

Корпорации также интегрировались в мир современного искусства, выставляя современное искусство в своих помещениях, организуя и спонсируя премии современного искусства и создавая обширные корпоративные коллекции. Корпоративные рекламодатели часто используют престиж, связанный с современным искусством и coolhunting, чтобы привлечь внимание потребителей к предметам роскоши.

Художественные институты подвергались критике за регулирование того, что считается современным искусством. Искусство аутсайдеров, например, буквально современное искусство, поскольку оно создается в наши дни. Однако один критик утверждал, что это не считается так, потому что художники самоучки и, таким образом, предполагается, что они работают вне исторического контекста искусства. Ремесленная деятельность, такая как текстильный дизайн, также исключена из области современного искусства, несмотря на большую посещаемость выставок. Искусствовед Питер Тиммс сказал, что внимание привлекается к тому, как предметы ремесла должны подчиняться определенным ценностям, чтобы быть допущенными к сфере современного искусства. «Керамический предмет, задуманный как подрывной комментарий о природе красоты, скорее подходит под определение современного искусства, чем просто красивый».

В любой момент времени в определенном месте или группе художники могут иметь сильное влияние на последующее современное искусство. Например, Ferus Gallery была коммерческой галереей в Лос-Анджелесе и возродила калифорнийскую сцену современного искусства в конце пятидесятых и шестидесятых.

Общественное мнение

Современное искусство иногда может показаться не в ладах с публикой, которая не считает, что искусство и его институты разделяют его ценности. В Великобритании в 1990-е годы современное искусство стало частью популярной культуры, художники стали звездами, но это не привело к ожидаемой «культурной утопии». Некоторые критики, такие как Джулиан Сполдинг и Дональд Куспит, предположили, что скептицизм, даже отказ, является законным и разумным ответом на большую часть современного искусства. Брайан Эшби в эссе под названием «Art Bollocks» критикует «большую часть инсталляционного искусства, фотографии, концептуального искусства, видео и других практик, обычно называемых постмодерном», как слишком зависимых от словесных объяснений в форме теоретического дискурса. Однако признание нетрадиционного искусства в музеях возросло из-за изменения взглядов на то, что представляет собой произведение искусства.

Проблемы

С начала 20-го века общей проблемой было то, что вопрос о том, что составляет искусство. В современный период (с 1950 г. по настоящее время) концепция авангарда может сыграть роль в определении того, какое искусство привлекают галереи, музеи и коллекционеры.

Вызывают критику и опасения современного искусства. Андреа Розен сказала, что некоторые современные художники «совершенно не понимают, что значит быть современным художником» и что они «участвуют в этом по совершенно неправильным причинам».

Призы

Некоторые конкурсы, награды и призы в области современного искусства:

История

В этой таблице перечислены направления и стили искусства по десятилетиям. Его не следует считать окончательным.

1950-е годы

1960-е

1970-е

1980-е

1990-е годы

2000-е годы

2010s

См. также

Примечания

Источники

Дополнительная литература

  • Альтшулер Б. (2013). Биеннале и не только: Выставки, вошедшие в историю искусства: 1962-2002. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Phaidon Press, ISBN 978-0714864952
  • Аткинс, Роберт (2013). Artspeak: Путеводитель по современным идеям, движениям и модным словечкам, 1945 г. по настоящее время (3-е изд.). Нью-Йорк: Abbeville Press. ISBN 978-0789211514.
  • Данто, А.С. (2013). Что такое искусство. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, ISBN 978-0300205718
  • Десаи, В. Н. (ред.). (2007). История азиатского искусства в ХХI веке. Уильямстаун, Массачусетс: Институт искусств Стерлинга и Фрэнсин Кларк, ISBN 978-0300125535
  • Фуллертон, Э. (2016). Artrage! : история революции BritArt. Лондон: Thames Hudson Ltd, ISBN 978-0500239445
  • Гилен, Паскаль (2009). Ропот художественного множества: глобальное искусство, память и постфордизм. Амстердам: Валис, ISBN 9789078088394
  • Гомпертц, В. (2013). Что вы смотрите?: Удивительная, шокирующая, а иногда и странная история 150 лет современного искусства (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Плюм, ISBN 978-0142180297
  • Харрис, Дж. (2011). Глобализация и современное искусство. Хобокен, штат Нью-Джерси: Вили-Блэквелл, ISBN 978-1405179508
  • Лайлач, М. (2007). Лэнд-арт. Лондон: Ташен, ISBN 978-3822856130
  • Мартин, С. (2006). Видеоарт. (У. Гросеник, Ред.). Лос-Анджелес: Ташен, ISBN 978-3822829509
  • Мерсер, К. (2008). Изгнанники, диаспоры и пришельцы. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, ISBN 978-0262633581
  • Робертсон, Дж., И МакДэниел, К. (2012). Темы современного искусства: Визуальное искусство после 1980 г. (3-е изд.). Oxford: Oxford University Press, ISBN 978-0199797073
  • Робинсон, Х. (ред.). (2015). Феминизм-арт-теория: антология 1968-2014 (2-е изд.). Чичестер, Западный Суссекс: Wiley-Blackwell, ISBN 978-1118360590
  • Стайлз, Кристин и Питер Ховард Селц, Теории и Документы современного искусства, Справочник произведений художников (1996), ISBN 0-520-20251-1
  • Strehovec, J. (2020).Con Contemporary Art Воздействие на научные, социальные и культурные парадигмы: новые исследования и возможности. Херши, Пенсильвания: IGIGlobal.
  • Томпсон, Д. (2010). Чучело акулы за 12 миллионов долларов: любопытная экономика современного искусства. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гриффин Св. Мартина, ISBN 978-0230620599
  • Тортон, С. (2009). Семь дней в мире искусства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: W.W. Norton Company, ISBN 978-0393337129
  • Уоллес, Изабель Лоринг и Дженни Хирш, Современное искусство и классический миф. Фарнем: Ашгейт (2011), ISBN 978-0-7546-6974-6
  • Уорр, Т. (ред.). (2012). Тело художника (исправленное). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Phaidon Press, ISBN 978-0714863931
  • Уилсон, М. (2013). Как читать современное искусство: познавать искусство 21 века. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Abrams, ISBN 978-1419707537

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с современным искусством на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте