Эксплораториум

редактировать
Музей в Сан-Франциско
Эксплораториум
Главный вход в Эксплораториум на пирсе 15.jpg Главный вход в Эксплораториум на пирсе 15
Exploratorium находится в Сан-Франциско Эксплораториум Местоположение в Сан-Франциско Показать карту Сан-Франциско Exploratorium находится в Калифорнии Эксплораториум Эксплораториум (Калифорния) Показать карту Калифорнии Эксплораториум находится в США Эксплораториум Эксплораториум (Соединенные Штаты) Показать карту США
Установленный1969 (1969); перемещен в 2013 г.
МестоположениеСан-Франциско, Калифорния, США
Координаты 37 ° 48′05 ″ с.ш. 122 ° 23′51 ″ з.д. 37,8014 ° с.ш. 122,3976 ° з.д. / 37,8014; -122,3976 Координаты : 37 ° 48′05 ″ с.ш. 122 ° 23′51 ″ з.д. / 37,8014 ° с.ш. 122,3976 ° з.д. / 37,8014; -122.3976
ТипНаука, искусство и человеческое восприятие
АккредитацияAAM, ASTC
Посетители1,1 миллион посещает ежегодно
ДиректорКрис Флинк
Доступ к общественному транспортуГрин-стрит и Эмбаркадеро, на линии трамвая F Market Wharves ; несколько других маршрутов в пешей доступности
Веб-сайтwww.exploratorium.edu
Файл: Accessing-the- Microscopic-World- pbio.0030012.sv001.ogv Воспроизвести медиа Множество видеороликов, записанных на Станции визуализации микроскопа Exploratorium

Эксплораториум - это музей , технологии и искусства в Сан-Франциско. Охарактеризованный как «грошовая аркада сумасшедшего ученого, научный погреб и экспериментальная лаборатория - все в одном лице», интерактивный характер его экспонатов и его самоидентификация в качестве центра неформального обучения приводит к тому, что он был назван прототипом для музеи со всего мира.

Эксплораториум был основан физиком и педагогом Фрэнком Оппенгеймером и открыт в 1969 году во Дворце изящных искусств , где он работал до 2 января., 2013. 17 апреля 2013 года Эксплораториум вновь открылся на пирсах 15 и 17 в Сан-Франциско Embarcadero. Исторический интерьер и экстерьер Пирса 15 был тщательно отремонтирован до переезда и разделен на несколько галерей, разделенных в основном по содержанию, включая физику зрения и слушания (свет и звук), поведение человека, живые, системы занятие ремеслом (включая электричество. И магнетизм), Галерея на открытом воздухе и Галерея обсерватории залива, в которой особое внимание уделяется местной среде, погоде и ландшафтам.

С момента основания музея было создано более 1000 экспонатов, из которых около 600 находятся на полу в любой момент времени. Экспозиционно-строительная мастерская находится на территории музея и открыта для просмотра. Помимо выставочных площадей, «Эксплораториум» занимается профессиональным развитием учителей, публичной политики естественнонаучного образования и продвижением музеев как центров неформального образования с момента своего основания. После смерти Оппенгеймера в 1985 году Exploratorium расширился на другие области, включая веб-сайт на 50 000 страниц и два приложения для iPad по звуку и цвету. Он также вдохновил международную сеть музеев, работающих над привлечением публики к общенаучному образованию. Новое здание презентаций по экологической устойчивости в своей цели - стать лучшим музеем с нулевым показателем чистоты в стране.

Эксплораториум предлагает пользователям множество возможностей, включая веб-трансляции, веб-сайты и события - чтобы посетители могли исследовать и понимать мир вокруг них. В 2011 году Эксплораториум получил награду национального научного совета 2011 за вклад в общественное понимание науки и техники.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые годы
    • 1.2 Переехать на пирсы 15 и 17
  • 2 Архитектура и дизайн
    • 2.1 Ремонт пирсов 15 и 17
    • 2.2 Ресторан
    • 2.3 Устойчивое развитие
  • 3 Планировка
    • 3.1 Галерея Ошера Веста: Человек Поведение
    • 3.2 Южная галерея: Занятие искусством
    • 3.3 Центральная галерея Бектел: Видение и слушание
    • 3.4 Восточная галерея: Живые системы
    • 3.5 Галерея обсерватории Фишер-Бэй
    • 3.6 Открытая галерея
    • 3.7 Общественное пространство
    • 3.8 Ресторан
  • 4 Образовательные программы
    • 4.1 Педагогический институт
    • 4.2 Программы неформального обучения
    • 4.3 Образовательные программы
    • 4.4 Разъяснители
  • 5 Искусство
  • 6 Влияние
    • 6.1 Воздействие
    • 6.2 Посещаемость
    • 6.3 Веб-сайт
    • 6.4 Партнерство
    • 6.5 События
    • 6.6 Связанные точки интереса
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Главный этаж Эксплораториума, в его первоначальном месте Дворец изящных иск усств (2009)

Основание и первые годы

Фрэнк Оппенгеймер, основатель Эксплораториума

Эксплораториум - это детище Фрэнка Оппенгеймера, физика-экспериментатора и профессора университета. Оппенгеймер, работавший над Манхэттенским проектом вместе со своим братом Дж. Роберт Оппенгеймер был отвлечен от академической карьеры, когда ему пришлось уйти со своей должности в Универсальные Миннесоты в 1949 году в результате расследования, проведенного Палатой представителей по антиамериканской деятельности. Комитет. Он был занесен в черный список академических должностей по всей стране и ушел со своей семьей, чтобы управлять колорадским животноводческим ранчо почти десять лет.

Оппенгеймер также начал помогать научным проектам местного уровня. школьники, в конечном итоге, универсальным учителем естествознания в средней школе в Пагоса-Спрингс, Колорадо. Экскурсии и эксперименты, которые он проводил со старшеклассниками, планомерно для практических методов преподавания и обучения, которые он позже принесет в Эксплораториум.

Когда Оппенгеймераили поступить в Университет Колорадо. На физическом факультете в 1959 году он обнаружил, что его меньше интересуют традиционные исследования, а гораздо больше интересует изучение методов возбуждения любопытства и исследования. Он получил грант от национального научного фонда, который использовал для создания моделей почти сотни научных экспериментов. Эта «Библиотекаментов» станет ядром коллекции экспериментов Эксплораториума и предшественницей Поваренной книги Эксплораториума, руководства, объясняющего, как строить эти экспонаты фундаментальной науки.

Убежден в необходимости, чтобы государственные музеи были дополнительными учебными программами по естествознанию на всех уровнях, он совершил поездку по Европе и изучал музеи в рамках программы Guggenheim Fellowship в 1965 году. Три европейских музея, представленные в течение этого года, оказали большое влияние на создание Exploratorium: Palais de la Découverte, где демонстрировались модели для обучения научным концепциям и использовались студенты в качестве концепций, которые непосредственно вдохновила Эксплораториум на получившую широкое признание Программу разъяснений для старших классов; Музей науки и искусства Южного Кенсингтона, который Оппенгеймер и его жена часто посещали; и Немецкий музей в Мюнхене, крупнейший в мире музей, в котором был создан набор интерактивных дисплеев, которые произвели впечатление на Оппеймеров.

Вернувшись в Соединенные Штаты, Оппенгей пригласили для первоначального планирования отделения Смитсоновского института, но он отказался работать над тем, что он назвал своим "проектом в Сан-Франциско" "". Оппенгеймеры приехали в Сан-Франциско с целью открыть собственный независимый музей. Оппенгеймер искал финансирование и поддержку этого начинания, используя массовый подход, принося с собой письменное предложение и несколько экспонатов ручной работы, когда он посещал ученые, предприятия, Известные ученые и школьные чиновников, родственники и друзья. Многие известные ученые и деятели культуры поддержали этот проект, а предложения о поддержке в сочетании с грантом в размере 50 000 долларов от Фонда Сан-Франциско сделали осуществимым.

В конце августа 1969 года Эксплораториум без помпезности открылся во Дворце изящных искусств. Оппенгеймер «просто открыл двери». е мог бы себе внести изменения и сделать публике свои идеи и внести изменения в коллективное духа учреждения. Раннее предложение предполагало возведение стены между мастерской, где проектируются экспонаты, и вызывают зонами для посетителей. Вместо этого Оппенгеймер настоял на том, чтобы посетители могли почувствовать, «как пахнет магазин, когда вы сжигаете древесину на пиле или чувствуете запах масла из токарного станка». Над мастерской была табличка, сделанная женой Джорджа Гамова, физика, педагога и друга Оппенгеймера, умершего всего за год до открытия Эксплораториума. Надпись гласила: «Здесь создается эксплораториум, общественный музей, посвященный просвещению». (Сегодня копия этого девиза высечена над главным входом в новый Эксплораториум на пирсе 15.)

Оппенгеймер был директором музея до своей смерти в 1985 году. Директором был доктор Роберт Л. Уайт. с 1987 по 1990 год. Доктор Гери Делакот был исполнительным директором с 1991 по 2005 год. Доктор Деннис Бартельс был исполнительным директором Exploratorium с 2006 по 2016 год. В июне 2016 года Exploratorium приветствовал своего нового директора., Крис Флинк. Расширенный охват с 1980-х годов, расширенная расширенная программа для преподавателей, создаваемая более широкое присутствие в Интернете и формируя партнерские отношения с музеями по всему миру.

Переместитесь на пирсы 15 и 17

Эксплораториум перенесен из Дворца изящных искусств на пирсы 15 и 17, расположенный между паромным зданием Сан-Франциско и Пирс 39 вдоль набережной Сан-Франциско, апрель 2013 г. Местоположение Пирса было определено Гери Делакотом и тогдашним председателем правления Ван Каспером как потенциальное место для переезда в 2004 г. В 2005 г. Наблюдательный совет Сан-Франциско принял решение об исключении 66-летней причалов музея из процесса конкурсных торгов в Сан-Франциско из-за его уникального характера как культурного и образовательного учреждения. Закладка фундамента для проекта, потребовавшего существенного строительства и ремонта, произошла 19 октября 2010 года. Exploratorium арендует причалы на 66 лет с портом Сан-Франциско. Экспонаты в настоящее время можно увидеть только в кампусе Pier 15; На пирсе 17 находится персонал с расширением в будущем.

Причалы 15 и 17 - исторические, построенные в 1931 и 1912 годах соответственно. В 1954 году пространство между опорами было засыпано и замощено. Это заполнение было удалено на этапе строительства, в результате чего было восстановлено пространство между опорами для общественных площадей, пешеходного моста и открытой воды.

Архитектура и дизайн

Реконструкция опор 15 и 17

На открытом воздухе дисплей «Rust Wedge» демонстрирует огромную силу расширения ржавого железа

Кампус Exploratorium включает 330 000 кв. футов (31 000 м) крытых и открытых выставочных площадей, включая 1,5 акра (0,61 га) общедоступных общественных пространств. Экспонаты размещены на пирсе 15 и вокруг него, который простирается на 800 футов (240 м) над заливом.

Эксплораториум на пирсе 15 был спроектирован архитектурной фирмой EHDD. Братья Нибби выполняли функции генерального подрядчика, а AGA (архитектурное стекло и алюминий) - подрядчика по остеклению. До переезда «Эксплораториума» опоры не использовались в течение десятилетий, и требовались капитальный ремонт и ремонт. Были отремонтированы почти две трети свай под пирсом 15, в том числе почти все сваи, необходимые для обеспечения структурной целостности, и были затоплены новые сваи. Удаление стоянки между опорами происходило медленно в течение двух лет строительства, а мусор от удаления был уловлен и переработан. Между пирсами в воде было оставлено несколько свай, как по эстетическим причинам, так и для поддержки будущих экспонатов.

При строительстве нового места были предприняты усилия, чтобы сохранить исторические элементы 15-го пирса. Обсерватория залива. была единственной новой структурой, добавленной на сайт. Восточный конец причала был очищен от свинцовой краски, под которой видны исторические надписи; дизайнеры предпочли сохранить надпись, а не закрасить ее. В результате все еще можно увидеть следы судоходных линий, которые используются посещали причал. Однако некоторые усилия по сохранению породили проблемы с дизайном; исторические окна создавали потери энергии, которые приходилось компенсировать где-то еще, а исторические внутренние стропильные конструкции в основном реставрировались, а не удалялись, а это означало, что вокруг них пришлось построить офисы для персонала верхнего уровня.

Другие проблемы с дизайном объектов были представлены инициативами музея в области устойчивого развития. Использование естественного, когда это возможно, ставило перед установкой света комплексные задачи. это было решено с помощью штор и красок, уменьшающих блики. Другие конфликты между строительством и использованием энергии включали в себя стекло в обсерватории, могло создать проблемы для охлаждения здания в теплые дни. Это было преодолено путем добавления фриттованного стекла к окнам тонкими горизонтальными линиями через стекла, чтобы уменьшить прозрачность, не влияя на обзор. Спекание также делает отражающие поверхности обсерватории безопасными для птиц.

Пирс 15 включает в себя два сейсмических соединения в рамках своей сейсмической модернизации, один из отделяет обсерваторию залива от навеса причала 15. другой отделяет весь пирс от земли. Этот второй шарнир гарантирует, что в случае землетрясения вся опора будет двигаться независимо от суши, что значительно снижает потенциальное скручивающее напряжение. Кафе в западном конце Exploratorium названо Seismic Joint в честь стыка, который проходит через территорию здания, в расположено кафе.

Эстетика проекта была определена как «промышленная» морской шик "в соответствии с историей причала.

Ресторан

Дизайн-схема ресторана Seaglass в Exploratorium была вдохновлена ​​выставкой« Цвет воды ».

Эстетический дизайн как Seismic Joint, так и Seaglass Ресторан был создан дизайнером Олле Лундбергом на основе выставки «Цвет воды». В баре Seaglass представлена ​​специально разработанная версия выставки «Ледяные тела» художника Exploratorium Шона Лани.

Устойчивое развитие

Exploratorium на пирсе 15 стремится к нулевому энергопотреблению в рамках общих усилий по устойчивому развитию.>Установка этой нулевой цели означает, что во время работы Exploratorium будет выполнять на месте больше энергии, чем потреблять в год.

Эксплораториум, чтобы достичь своей цели нулевого потребл, продемонстрировет свои усилия по обеспечению устойчивыми методами по всему музею как часть заявленного намерения подавать пример. ения энергии производит, энергию с помощью установленной на крыше массив фотоэлектрических элементов. На крыше имеется 5874 фотоэлектрических модуля общей площадью 78 712 квадратных футов (7312,6 м), с прогнозируемой доходностью в первый год 1,3 МВт-переменного тока / квадратный фут (13,9 МВт-переменного тока / м), или общей годовой доходность в размере 2113715 кВтч. Любая произведенная избыточная энергия используется для возврата в энергосистему, так как прогнозируемое годовое потребление для здания составляет 1 275 936 кВтч.

Помимо солнечной энергии, музей использует Система HVAC, которая использует относительно постоянную умеренную температуру воды в заливе под опорами, которая составляет от 50 до 65 ° F (от 10 до 18 ° C), для обогрева и охлаждения здания. Вода в заливе фильтруется и стерилизуется перед тем, как попасть в цистерну объемом 4000 галлонов США (15 м) под пирсом, где она хранится для использования. При необходимости вода из отсека перемещается в титановый теплообменник, которая циркулирует через систему термически активируемых излучающих плит. В системе лучистого отопления в полу проложено 27 миль (43 км) пластиковых трубок, что создает 82 различных зоны размещения и охлаждения с отдельными системами управления. После того, как вода из залива проходит через теплообменники, она возвращается в залив Сан-Франциско в соответствии с разрешением, выданным Региональным советом по контролю качества воды Калифорнии.

Ожидается, что большая часть экономии энергии будет получена за счет использования воды из отсека в качестве радиатора для охлаждения здания. Когда температура воды в заливе ниже температуры возврата охлажденной воды из радиационных труб, система работает в режиме берегового экономайзера. В этом режиме охлаждающая нагрузка полностью или частично удовлетворяется за счет пассивного теплообмена между более холодной водой залива и более теплой возвратной водой.

Exploratorium на пирсе 15 имеет отдельную систему. для обеспечения вентиляции, объединение специальной системы наружного воздуха (DOAS) с вытеснительной вентиляцией распределением для подачи наружного воздуха в здание. Объединив лучистое отопление, охлаждение и вытесняющую вентиляцию, Exploratorium значительно сократил часть своей системы HVAC, которая полагается на принудительный воздух. Уменьшение размера системы принудительной вентиляции в здании имеет связанные преимущества, заключающиеся как в более низкой энергетической нагрузке, так и в уменьшении количества воздуховодов, что снижает затраты.

Exploratorium имеет множество функций, предназначенных для снижения потребления воды. Две большие цистерны под несущими балками, соединяющими юго-восточные сваи, улавливают до 338 000 галлонов США (1280 м) дождевой воды и тумана для повторного использования на объекте. Сантехника спроектирована для экономии воды: писсуары без воды и туалеты с двойным смывом призваны сэкономить миллион галлонов воды в год. Кроме того, система обогрева и охлаждения воды в заливе, по оценкам, позволяет экономить два миллиона галлонов питьевой воды в год за счет устранения необходимости в традиционных испарительных градирнях.

Эксплораториум на пирсе 15 также использует естественное освещение в помещении. усилия по снижению энергетических нагрузок. В существующем здании было много окон в потолке и потолочное окно в крыше, которое проходило по всей длине внутреннего пространства. В соответствии с требованиями по сохранению исторического наследия, фасад здания практически не изменился, что позволило большей части внутреннего пространства использовать достаточное количество дневного света существующей архитектуры. Модернизация действительно включала добавление высокоэффективного остекления к существующим окнам.

В январе 2014 года Exploratorium получил сертификат LEED Platinum. По данным New York Times, «после двухлетнего периода после открытия системы мониторинга и настройки систем, Exploratorium надеется стать крупнейшим музеем с нулевым энергопотреблением в Соединенных Штатах и, возможно, в мире». Эксплораториум также превращает свое стремление к устойчивому развитию в полезный опыт, демонстрируя элементы зеленого дизайна здания на месте.

Планировка

На новом месте более 600 экспонатов, 25% из которых были разработан специально для площадки Pier 15. За исключением некоторых художественных инсталляций, все экспонаты разрабатываются и изготавливаются на месте. Внутренние и внешние пространства разделены на шесть галерей, каждая из которых посвящена определенной группе контента. Однако многие экспонаты мобильны и перемещаются между разными галереями; Точно так же не все экспонаты попадают в отдельные категории.

Экспонаты охватывают широкий диапазон предметных областей, включая человеческое восприятие (например, зрение, слух, обучение и познание), науки о жизни, физические явления (такие как свет, движение, электричество, волны, резонанс и магнетизм), местная среда (вода, ветер, туман, дождь, солнце и другие элементы, атакже городской пейзаж, пейзаж, флора и фауна) и поведение человека (например, сотрудничество, соревнование

Галерея Ошер Вест: поведение человека

Посетители вместе кольцо дыма в предыдущем месте Эксплораториума во Дворце изящных искусств

Западная галерея фокусируется на человеческом поведении. Его вывески и экспонаты побуждают посетителей играть с восприятием; исследуйте память, эмоции и суждения; и экспериментируйте с тем, как люди участвуют, соревнуются и делятся. как Poker Face (партнеры пытаются оценить, когда кто-то блефует), Trust Fountain (экспериментальный экспонат из проекта «Нау ка обмена», музей, финансируемый Национальным научным фондом музей, это питьевой фонтанчик для двух человек. Заключенное, классическое исследование, основанное на переговорах и эксперименте), и тактильное куполе, как смольное окружение, которое испытывает на ощупь, который был использован раз. работан Карлом Дей, Августом Копполой, продюсер. Западная галерея также включает временную выставку «Меняющееся лицо нормального: психическое здоровье», которое представляет собой личные артефакты пациентов из уже выведенного из эксплуатации психиатрического центра Уилларда, который был открыт до апреля 2014 года.

В West Gallery также находится Kanbar Forum, театр в стиле кабаре, где летом 2013 года будут проходить музыкальные мероприятия, научные лекции и другие программы.

Южная Галерея: Занятие ремеслом

Южная Галерея - это мастерская, где люди могут заниматься практическим изготовлением, расположенная прямо напротив внутренней выставочной мастерской Эксплораториума, которая также открыта для них. Оппенгеймер хотел, чтобы посетители могли «почувствовать запах масла», и настаивал на том, чтобы обычно скрытые мероприятия по строительству экспонатов были выставлены как самостоятельные экспонаты. Экспонаты в южной галерее подчеркивают эстетику DIY и включают анимационные станции, которые могут создавать свои собственные покадровые фильмы.

Представленные произведения искусства включают Часы Тинкерера (высота 22 фута часы, сконструированные художником Тимом Ханкиным, с фигурками в его знаменитом мультяшном стиле, посетители могут манипулировать и разворачиваются в циферблат на часах); и "Катящийся через залив" (скульптура, созданная Скоттом Уивером в течение 37 лет, с использованием более 100 000 зубочисток и изображений многих знаков области залива, которые могут использоваться в одном из нескольких различных "туров"

Центральная галерея Бектел: видеть и слушать в

Посетитель исследует отражающие свойства Гигантского зеркала в Центральной галерее Эксплораториума на пирсе 15.

В центральной галерее Бектел находятся многие из них. "Классические" экспонаты Эксплораториума, том числе. Он включает в себя сочетание новых и старых экспонатов, изучающих физику и восприятие света, цвета и звука, таких как Sound Bite (демонстрация слуха челюстью вместо ушей) и Bright Black (уловка восприятия) убеждает зрителей что объект белый, когда он почти полностью черный).

Восточная галерея: Живые системы

Восточная галерея содержи значительно расширенный выбор экспонатов в области наук о жизни. Многие экспонаты имеют непосредственное отношение к окружающей среде, например, стеклянная отстойная плита (ракушки и другие выращиваются на тарелке в заливе, помещаются вживую под мобильный микроскоп, чтобы их можно было наблюдать как сверху, так и снизу) и люстра из водорослей. (посетители могут качать воздух, чтобы питать верхние резервуары красочного фитопланктона). Другие экспонаты исследуют различные биологические системы и процессы, такие как станция визуализации со стволовыми клетками мыши, вскрытие живых коровы и живой куриный эмбрион (один из старейших экспонатов живых систем, демонстрирующий живые куриные эмбрионы на разных стадиях развития.

Галерея обсерватории Фишер-Бэй

Здание обсерватории Бэй - единственное новое здание, построенное на территории кампуса Эксплораториума. На нижнем уровне находится ресторан Seaglass, а на верхнем уровне - экспонаты, связанные с набережной и городским пейзажем. Посетители могут видеть в режиме реального времени, включая движение облаков и приливов, изменение береговой линии, движение кораблей и интерпретацию океанографических данных. Обсерватория имеет стеклянные стены со всех четырех сторон для облегчения наблюдения. Многие экспонаты были разработаны специально для этого места, например, Oculus ( круглое отверстие в потолке, которое позволяет использовать в Визуализация залива (3-D топографическая карта области залива, которая позволяет видеть реальные данные, нанесенные на карту ландшафта, такие как движение тумана и соленость залива в течение дней) или лет), и таблицу карт (набор исторических и современных карт и атласы, отображающие различные виды и перспективы ландшафта).

В обсерватории Бэй также находится проект Wired Pier, который состоит из более чем дюжины датчиков на обсерватории Бэй и вокруг нее, которые транслируют потоки в реальном времени данные об окружающей среде, такие как качество воздуха и воды в заливе, погода, приливы и загрязнение, и объединить их в интерактивные визуализации.

Галерея на открытом воздухе

Туман от туманного моста Фудзико Накая дрейфует над водой между Пирсы 15 и 17 в Эксплоратории.

Наружная галерея включает северный, южный и восточный перроны Пирса 15 и простирается как через пространство с билетами, так и без него. Основное внимание уделяется непосредственному взаимодействию с окружающей средой среды, что можно увидеть на таких экспонатах, как «Цвет воды» (установка из 32 различных цветных образцов, подвешенных под перилами, окружающих людей, чтобы люди исследовали меняющиеся цвета воды залива). Другой примечательный экспонат - Remote Rains, который позволяет посетителям выбирать прошедшего ливень в соответствии с профилем Гидрометеорологического испытательного стенда, который воссоздается дождевой машиной, который дублирует частоту, размер и скорость дождевых капель, давая ощутимое ощущение NOAA данные исследования штормов.

Вдоль общедоступного моста, соединяющего пирсы 15 и 17, художник Фудзико Накая создал инсталляцию под названием Fog Bridge # 72494, создающую взрывы тумана для шести минут каждые полчаса в качестве первого из серии масштабных временных сооружений под названием «Над водой». Туманный мост длины 46 м и использует 800 форсунок для создания тумана, который, как надеется Накая, ориентирует посетителей на характер одного из самых известных погодных условий Сан-Франциско. Хотя изначально планировалось, что он будет временным, сейчас он находится в постоянной экспозиции. Система опреснения, расположенная на пирсе 17, кондиционирует воду для использования в произведении искусства.

Общественное пространство

Кампус Exploratorium включает 1,5 акра (0,61 га) общедоступного открытого пространства. Это включает в себя площадь, обращенную к Embarcadero, соединительный мост между пирсами 15 и 17, где установлен Fog Bridge № 72494, южный перрон пирса 17, а также восточный и южный перроны пирса 15. Это общественное пространство пересекается с открытой галереей и включает в себя. некоторые известные экспонаты, такие как Эолова арфа (расширенная версия оригинальной инсталляции Дуга Холлиса на крыше Эксплораториума во Дворце изящных, созданная впервые в сотрудничестве с Фрэнком Оппенгеймером в 1976 году), собранных из пяти различных регионов самого залива).

Ресторан

На нижнем уровне здания обсерватории залива находится Seaglass Ресторан, который, как и Seismic Joint Cafe, открыт для посетителей без билетов. И Seismic Joint, и Seaglass управляются Лореттой Келлер, шеф-поваром Coco500, в партнерстве с Управляющей компанией Bon Appetit.

Образовательные программы

Эксплораториум направлен на практическое исследование образования, включая обучение учителей преподаванию естественных наук. В период с 1995 по 2012 год около 6400 преподавателей из 48 штатов и 11 стран принимали непосредственное участие в семинарах Exploratorium.

Педагогический институт

Преподаватели из Педагогического института Exploratorium изучают «Струнную вещь», которую они построили

Институт учителей, основанный в 1984 году, представляет собой программу профессионального развития на базе Exploratorium, ориентированную на учителей естественных наук в средних и старших классах школ. Помимо проведения семинаров в музее, они предоставляют услуги практическим и основанным на методам обучения, он предоставляет запросы на поддержку начинающим учителям. Исследования показывают, что хотя от 30 до 50 процентов новых учителей уход из профессии в течение лет, удержания учителей, прошедших Педагог институт, составляет от 85 до 90 процентов.

Институт учителей также является домом для Учитель железных наук, национальный конкурс, посвященный новаторству и творчеству в преподавании естественных наук, который зародился в Exploratorium в Сан-Франциско. Пародируя культовую японскую телепрограмму Iron Chef, этот конкурс демонстрирует учителей естественных наук, осуществляют классные занятия с использованием определенного ингредиента - повседневного предмета, такого как пластиковый пакет, пакет для молока или гвоздь. Участники конкурса на рассмотрение «Учителя железных наук». Шоу также заархивированы на веб-сайте Эксплораториума.

Двое из трех учителей, подавших заявки, были отклонены из-за нехватки места к моменту закрытия Эксплораториума на своем прежнем месте; После переезда в Пирс Эксплораториум расширил свое профессиональное развитие учителей через Институт учителей. По состоянию на 2013 год два курса MOOC также были доступны через провайдера MOOC Coursera. Один курс объединяет инженерное дело в классы средней и старшей школы STEM, а другой объединяет занятия по изготовлению и ремонту в классах начальной и средней школы.

Программы неформального обучения

Exploratorium реализует несколько программ, ориентированных на неформальное обучение. Институт расследований (IFI) - это программа профессионального развития Exploratorium, преподавателей, ученых, администраторов и политиков. Научно-образовательное учреждение помогает активизировать усилия по реформированию. Он состоит из семинаров и онлайн-библиотеки ресурсов, доступных участникам Института.

Институт расследований сотрудничал с Объединенным школьным округом Сонома-Вэлли по программе, сочетающей естественнонаучное образование с Развитие английского языка (ELD). Данные двухлетнего пилотного исследования показали, что программа профессионального развития, разработанная с целью помочь учителям интегрировать стратегии ELD в уроки естествознания, оказала значительное измеримое влияние на успеваемость учащихся как в ELD, так и в естествознании.

Центр для неформального обучения и школ (CILS) - результат сотрудничества между Exploratorium, Калифорнийским университетом Санта-Крус и Королевским колледжем Лондона. CILS изучает взаимосвязь между музеями и школами как центрами неформального обучения с целью понимания того, как происходит неформальное научное обучение и как неформальные образовательные центры, такие как Exploratorium, могут способствовать реформе естественнонаучного образования.

Tinkering Studio началась в 2008 как внутренняя программа, направленная на культуру производителей и подход «думай руками». Он размещен в музее в специальном помещении в Южной галерее, где проводит бесплатные самостоятельные занятия для посетителей музея; он также делится своей работой с более широкой аудиторией преподавателей внешкольных программ, школ, музеев и других учебных заведений. Его называют прототипом аналогичных программ по всему миру, включая Южную Корею, Канаду, Индию и Саудовскую Аравию. Exploratorium также действует как программа послешкольного ремонта в партнерстве с отделениями Сан-Франциско Клуба мальчиков и девочек. В 2012 году Exploratorium получил грант на создание California Tinkering Network в сотрудничестве с Community Science Workshops, Techbridge, Discovery Science Center, California Afterschool Network и California STEM Learning Network. Эти организации сотрудничают с более чем 20 местными внешкольными или летними программами, предлагая расширенные возможности STEM для детей из малообеспеченных сообществ. Инициатива была разработана, чтобы протестировать адаптируемую модель для предоставления дополнительных занятий, способствующих обучению и развитию после школы.

В Exploratorium также есть ряд других образовательных ресурсов. К ним относятся Learning Commons, библиотека и центр медиаресурсов, в котором размещена коллекция печатных и цифровых ресурсов по обучению естествознанию для использования региональными педагогами; студия веб-трансляций, расположенная в Центральной галерее, которая ежегодно производит 75 образовательных веб-трансляций из музея и мест по всему миру, включая прямую веб-трансляцию запуска и посадки марсохода Mars Curiosity Rover ; и «Обучение на протяжении всей жизни», которое создает образовательные программы для детей, подростков, семейных групп и взрослых. Программы непрерывного обучения продолжают заявленную приверженность Эксплораториума неформальному обучению и музей в качестве учебного пособия, включая дневные лагеря, семинары для семей, серию Домашние занятия (домашние занятия, специально предназначенные для учащихся, обучающихся на дому), Женский научный институт (многодневные семинары для) девочек 9-11 лет), и экскурсии для взрослых. Эксплораториум также опубликовал ряд книг, и многие из 50 000 страниц на его веб-сайте представлены практические идеи или эксперименты в характерном для музеев открытом стиле.

Образовательные программы

Exploratorium реализует несколько образовательных программ. Программа по работе с общественными организациями, обеспечивающая образовательные мероприятия на основе выставок для детей и семей в местных сообществах. Эксплораториум также является домом для учащихся XTech, программы естественно-научного образования для учащихся средних школ с недостаточным уровнем обеспеченности услугами. Основанная в 2006 году, XTech в основном финансировалась за счет средств гранта национального научного фонда и поддержки послешкольных мероприятий в области, техники и технологий в партнерстве с двумя общественными организациями в районе залива. XTech обслуживает более 100 студентов в год и 10-15 молодежных фасилитаторов.

Разъяснители

Программа Exploratorium Explainer, которая работает с момента открытия музея, нанимает и обучает старшеклассников и молодых педагогов каждый год. Программа утроила свой потенциал, наняв 300 объяснителей, после того, как в связи с переездом на причал 15 в 2013 году. Разъяснители в основном как доценты. Есть два типа толкователей: толкователи старших классов, которые являются подростками, и толкователи с выездом на места, которые являются студентами колледжей и молодыми педагогами. Программа была задумана Фрэнком Оппенгеймером в первые дни существования музея. Он хотел предоставить пользователям доступ к обучению в музейном режиме, допускающие догадки и отсутствие «правильных» ответов. Он чувствовал, что старые люди будут более способными, чем взрослые, опытный опыт, который он искал. Его план с Разъяснителями состоял в том, чтобы «ослабить чувство обучения». Оппенгеймер также планировал, программа позволит получить опыт обучения вне рамок школьной системы. Объяснители состояния из самых разных социально-экономических слоев общества. И старшеклассники, и толкователи командировок являются оплачиваемыми должностями.

Программа Explainer была вдохновлена ​​демонстрациями персонала, который наблюдал за наблюдениями во Дворце Декуверта, хотя фасилитаторы во Дворце, когда посетил Оппенгеймер, были либо аспирантами, либо практикующими учеными. Explainer от Exploratorium привел к тому, что Palais в конечном итоге собственные собственные разъяснителей-подростков. Бывшие толкователи часто называются на свой опыт работы в Эксплораториуме как на определяющие элементы своего успеха, в том числе несколько известных технических руководителей.

Искусство

Уолтер Китунду - художник в резиденции и член совета директоров MacArthur

Несмотря на то, что в целом Задуманный как музей науки, Эксплораториум всегда сочетал в себе науку и искусство. Еще в 1966 году Фрэнк Оппенгеймер представил доклад, в котором обсуждаются связи между искусством и наукой, а также роль музея в привлечении как случайных посетителей, так и серьезных студентов всех возрастов.

Официальная программа «художник в резиденции» была начата в 1974 году, но такие произведения искусства, как картина Боба Миллера «Солнце», были заказаны вскоре после открытия музея в 1969 году. С момента основания в резиденции было создано более 250 произведений искусства в различных дисциплинах.

Ежегодно музей приглашает от десяти до двадцати художников за период продолжительностью от двух недель до двух лет. Постоянные художники работают с персоналом и приезжающей публикой над созданием оригинальных инсталляций, выставок или представлений. Художникам предоставляется стипендия, жилье, дорожные расходы и техническая поддержка, и они имеют в своем распоряжении набор металлических и деревообрабатывающих мастерских и материалов. Были награждены стипендией Макартура «гени» грантами: Вальтер Китунду и Нед Кан.

Новый кампус Эмбаркадеро открылся более 40 выдающихся художников, в том числе Дугласа Холлиса, Голана Левина, Lucky Dragons, Эми Балкин и Фудзико Накая. Центр искусства и исследований, новый проект на новом месте, является инициативой по стимулированию и оркестровке искусства в музее.

Эксплораториум имеет столь же долгую историю с музыкальными, кино и другими представлениями. Участвовавшие артисты и исполнители включали Лори Андерсон, Джон Кейдж, Филип Гласс, Стив Райх, Брайан Ино, Али Акбар Хан, Тримпин и Водяной.

Помимо художников, проживающих в резиденции, программа стипендиатов Ошера принимает 4-8 постоянных ученых, ученых, преподавателей., и художники каждый год. Среди известных членов Ошера были Уолтер Марч, Джеймс Кратчфилд, Кристиан де Дюв, Артур Гансон, Тим Ханкин, Льюис Хайд, Эвелин Фокс Келлер, Гильермо Гомес-Пенья, Розамонд Вольф Пёрселл, Оливер Сакс, Мирле Ладерман Укелес и Хуан Фелипе Эррера.

Влияние

Влияние

В 2007 году Эксплораториум был отмечен в книге «Силы во имя добра» как один из 12 самых эффективных некоммерческих организаций США и единственное учреждение на Западном побережье и единственный музей, вошедший в этот список. Он вдохновил научные музеи по всему миру, от Научного центра Рубена Х. Флита в Сан-Диего до Сада Архимеда во Флоренции, Италия. В 2003 г. Оксфордский компаньон по истории современной науки отметило, что по примеру Exploratorium было создано около 400 научных центров в 43 странах.

Посещаемость

В 2012 г. - Эксплораториум посетило 570 000 человек; 55% были взрослыми и 45% детьми. Географически 52% были из района залива, 24% - из остальной части Калифорнии, 14% - из других штатов и 10% - за пределами США. Около 36% получили входной билет бесплатно или со скидкой, а 44 000 посещений получили его в дни бесплатного приема. До переезда музей ежегодно посещали 97 000 студентов и сопровождающих; из них 67 000 участвовали в программе Field Trip. Было подсчитано, что 180 миллионов человек посетили эксплоратории в научных центрах и других местах по всему миру.

Ожидается, что ежегодная посещаемость на новом месте Пирс 15 превысит один миллион. Однако в августе 2013 года New York Times сообщила, что, посещаемость повысила доходы все еще не достигли запланированных показателей, что вынудило Exploratorium уволить около 1/5 своего персонала. Сотрудники музея решили не афишировать открытие музея, опасаясь перенаселенности Калифорнийской академии наук в 2008 году, но позже это было сочтено «упущенной». Сотрудник (ожидая, что его уволят) заметил, что Эксплораториум, кажется, «переходит от дальновидной, внутренней разработки к работе по найму для других музеев по всему миру», поскольку руководство изо всех сил старалось заработать больше денег на консультациях для других организаций, чтобы заменить нереализованные поступления. 17 апреля 2014 г. Exploratorium объявил, что посещаемость за первый год с момента открытия составила 1,1 миллиона посетителей, а другие статистические данные удвоились или утроились.

Веб-сайт

В сети с 1992 года Эксплораториум был одним из первых музеев, создавших сайт во всемирной паутине. Ежегодно сайт обслуживает 13 миллионов посетителей. С 1997 года он получил шесть наград Webby Awards. в том числе четыре на лучший научный веб-сайт и один на лучший образовательный веб-сайт, и он был удостоен награды еще десять раз.

Веб-сайт Exploratorium является продолжением опыта на этаже музея и предоставляет большое количество рук о деятельности и выставки для посетителей только онлайн. Exploratorium также транслирует живое видео и / или прямо из музейного этажа (или из спутниковых каналов в таких местах, как Антарктида или тропический лес Белиза) в Интернет из своей веб-студии. Интернет-трансляции предоставит доступ к специальным событиям, ученым и другим музейным ресурсам для аудитории в Интернете.

Партнерство

Exploratorium имеет ряд партнерских отношений с другими организациями. Одно примечательное текущее партнерство - с Национальным управлением океанографии и атмосферы (NOAA). Исследовательские суда NOAA периодически причаливают в конце пирса 15 и используют действующие биологические лаборатории, представленные в музее, для представления своих исследований и данных общественности. Ряд экспонатов Эксплораториума, например Remote Rains, основан на данных NOAA. Ученые NOA провели тренинг по программе Explainer, чтобы помочь Explainer объяснять посетителям науку на основе исследований NOAA.

События

Сообщество π Day начал в Exploratorium Ларри Шоу и отмечается ежегодно 14 марта (14 марта). Соревнование Учитель железных наук (например, Железный повар ) демонстрирует учителей естествознания, которые проводят классные занятия с использованием определенного ингредиента. Ежемесячные мероприятия включают «Наука полного продукта с Роном Хипшманом». Каждый четверг - «После наступления темноты» для взрослых.

Связанные достопримечательности

Эксплораториум поддерживает экспонаты в общественных местах в районе залива. Открытый Эксплораториум состоит из 14 различных экспонатов, относящихся к местной среде, все они размещены на территории Форт-Мейсон и доступны для широкой публики.

Волновой орган - еще одно известное публичное произведение Эксплоратория. Эта акустическая скульптура, созданная бывшим штатным художником Питером Ричардсом, созданным на выступе в заливе Сан-Франциско, от Дворца изящных искусств Эксплораториума.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Exploratorium.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте