Национальный музей истории и культуры афроамериканцев

редактировать
Исторический музей на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия
Национальный музей истории и культуры афроамериканцев
Национальный музей истории и культуры афроамериканцев в феврале 2020 г.jpg Внешний вид музея
Национальный музей афроамериканской истории и культуры расположен в Центральном Вашингтоне, округ Колумбия Национальный музей истории и культуры афроамериканцев Расположение в Вашингтоне, округ Колумбия
Дата основания19 декабря 2003 г.; открыт 24 сентября 2016 г.
Местоположение1400 Конституция авеню, северо-западный Вашингтон, округ Колумбия 20560
Координаты 38 ° 53′28 ″ с.ш., 77 ° 01′57 ″ з.д. / 38,891080 ° N 77.032592 ° Вт / 38.891080; -77.032592 Координаты : 38 ° 53'28 ″ N 77 ° 01'57 ″ W / 38,891080 ° N 77,032592 ° W / 38,891080; -77.032592
ТипИсторический музей
КоллекцииАфроамериканская история, искусство, музыка
Размер коллекции40,000 (приблизительно)
Посетители1,9 миллиона (2018)
ДиректорКевин Янг
КураторЖаклин Сервер
АрхитекторFreelon Group / Adjaye Associates / Davis Brody Bond
Доступ к общественному транспортуWMATA Metro Logo.svg Washington Metro. WMATA Blue.svg WMATA Orange.svg WMATA Silver.svg в Smithsonian или Federal Triangle
Веб-сайтnmaahc.si.edu

Национальный музей истории и культуры афроамериканцев (NMAAHC ) - это музей Смитсоновского института, расположенный на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, в Соединенных Штатах. Он был основан в декабре 2003 года и открыл свой постоянный дом в сентябре 2016 года с церемонии, которую возглавил президент Барак Обама.

Первые попытки создания федерального музея с изображением афроамериканцев Историю и культуру можно проследить до 1915 года, хотя современный толчок к созданию такой организации начался только в 1970-х годах. После нескольких лет безуспешных попыток в 1988 году начался гораздо более серьезный законодательный толчок, который привел к разрешению музея в 2003 году. В 2006 году было выбрано место для строительства, а дизайн представила Freelon Group / Adjaye Associates / Дэвис Броуди Бонд был выбран в 2009 году. Строительство началось в 2012 году, а музей был завершен в 2016 году.

NMAAHC сразу же стал популярным, став четвертым по посещаемости Смитсоновским институтом. музей за первый полный год работы. В коллекции музея более 40 000 предметов, но экспонируется только около 3 500 единиц. 10-этажное здание площадью 350000 квадратных футов (33000 м) (пять над землей и пять под землей) и его экспонаты заслужили похвалу критиков.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые шаги
    • 1.2 Усилия 1990-х годов
    • 1.3 Прохождение федерального законодательства
  • 2 Конкурс на выбор места и дизайн
    • 2.1 Изменения в конструкции здания
    • 2.2 Строительство здание музея
    • 2.3 Открытие
  • 3 Посещаемость и продажа билетов по расписанию
  • 4 Коллекция и экспонаты
    • 4.1 Веб-присутствие
    • 4.2 Предоткрытие экспонатов
    • 4.3 Известные предметы в коллекции
      • 4.3.1 До XX века
      • 4.3.2 XX и XXI века
  • 5 Лидерство
  • 6 Ресторан
  • 7 Приемная
  • 8 Споры
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

История

Ранние попытки

Концепция национального музея, посвященного афроамериканской истории, восходит к второму десятилетию. ХХ века. В 1915 году афроамериканские ветераны армии Союза встретились в баптистской церкви на Девятнадцатой улице в Вашингтоне, округ Колумбия, на встречу и парад. Разочарованные расовой дискриминацией, с которой они все еще сталкивались, ветераны сформировали комитет, чтобы построить памятник различным достижениям афроамериканцев. Их усилия окупились в 1929 году, когда президент Герберт Гувер назначил Мэри Черч Террелл, Мэри МакЛауд Бетьюн и еще 10 человек в комиссию, отвечающую за создание «Национального Мемориальное здание », демонстрирующее достижения афроамериканцев в области искусства и науки. Но Конгресс не поддержал проект, и частный сбор средств также потерпел неудачу. Хотя предложения о создании музея афроамериканской истории и культуры будут выдвигаться в Конгрессе в течение следующих 40 лет, ни одно из них не получило более чем минимальную поддержку.

Предложения по созданию музея снова начали циркулировать в Конгрессе в начале 1970-х годов. В 1981 году Конгресс одобрил федеральную хартию для Национального афроамериканского музея в Уилберфорсе, штат Огайо. Музей, построенный и финансируемый на частные деньги, открылся в 1987 году. В начале 1980-х Том Мак (афроамериканский председатель Tourmobile, автобусной компании для туристов) основал Национальный совет по образованию и экономическому развитию. (NCEED). Мак намеревался использовать некоммерческую группу для продвижения своих идей об экономическом развитии, образовании и искусстве в черном сообществе. Ободренный действиями Конгресса в 1981 году, Мак начал использовать NCEED для создания отдельного афроамериканского музея в округе Колумбия в 1985 году. Мак не сотрудничал с другими культурными фондами, возглавляемыми черными, которые работали над улучшением представительства афроамериканцев путем Смитсоновский институт и другие федеральные учреждения. Мак связался с представителем Микки Лиландом по поводу своей идеи создания национального музея, ориентированного на афроамериканцев, и заручился его поддержкой федерального законодательства в 1985 году. Лиланд выступил спонсором резолюции, не имеющей обязательной силы (HR 666). выступление за создание афро-американского музея на Национальной аллее, который прошел Палату представителей в 1986 году. Внимание Конгресса побудило Смитсоновский институт улучшить представление афроамериканской истории. В 1987 году Национальный музей американской истории спонсировал крупную выставку «От поля к фабрике», посвященную черной диаспоре из Глубокого Юга в 1950-е.

Респ. Микки Лиланд, один из первых сторонников федерального законодательства о музее истории чернокожих.

«От поля к фабрике» побудило Мака продолжить поиски музея. В 1987 и 1988 годах NCEED начал выстраивать поддержку среди чернокожих членов Конгресса законопроекта, который должен был создать независимый афро-американский национальный исторический музей в Вашингтоне, округ Колумбия. который представлял небольшие местные афро-американские художественные, культурные и исторические музеи в Соединенных Штатах. Джон Кинард, президент AAMA и соучредитель Общественного музея Анакостии (который стал частью Смитсоновского института в 1967 году) выступил против усилий NCEED. Кинард утверждал, что национальный музей будет тратить деньги доноров и опережать местные музеи за артефакты и обученный персонал. Кинард и AAMA вместо этого выступили за то, чтобы Конгресс учредил фонд в 50 миллионов долларов для создания национального фонда для поддержки местных музеев истории чернокожих в качестве средства смягчения этих проблем. Другие, указывая на долгую историю Смитсоновского института дискриминации в отношении чернокожих сотрудников, сомневались, может ли Смитсоновский институт с преобладанием белых должным образом управлять афроамериканским историческим музеем. Наконец, многие местные афро-американские музеи опасались, что их заставят стать дополнением к предполагаемому Смитсоновскому музею. Эти учреждения десятилетиями боролись за политическую, финансовую и академическую независимость от местных властей, где доминировали белые, а иногда и расистски. Теперь они боялись потерять эту с трудом завоеванную независимость.

В 1988 году член палаты представителей Джон Льюис и член палаты представителей Лиланд ввели закон об отдельном афроамериканском историческом музее в Смитсоновском институте. Но законопроект встретил значительную оппозицию в Конгрессе из-за его стоимости. Сторонники афро-американского музея пытались спасти это предложение, предполагая, что музей коренных индейцев (в то время проходящий через Конгресс) и афро-американский музей разделяют одно и то же пространство. Но компромисс не сработал, и законопроект умер.

Респ. Джон Льюис, отстаивавший закон о музее после смерти члена палаты представителей Лиланда в авиакатастрофе в 1989 г.

Льюис и Лиланд представили еще один законопроект в 1989 году. И снова соображения стоимости убили счет. Смитсоновский институт, однако, двигался в сторону поддержки музея. В 1988 году специальная группа афроамериканских ученых - в основном из Смитсоновского института, но некоторые из других музеев - начала обсуждать, как может выглядеть афроамериканский исторический музей. В то время как группа обсуждала этот вопрос неформально, секретарь Смитсоновского института Роберт Маккормик Адамс-младший публично предложил в октябре 1989 года, что «всего лишь крыло» Национального музея американской истории должно быть посвящено черная культура, заявление, которое вызвало широкие споры. Обсуждения специальной группы побудили Смитсоновский институт принять более формальный подход к идее создания музея афроамериканского наследия. В декабре 1989 года Смитсоновский институт нанял уважаемого в стране администратора музея Клодин Браун для проведения официального исследования музейной проблемы.

Группа Брауна через шесть месяцев сообщила, что Смитсоновский институт должен сформировать консультативный совет высокого уровня. Совету провести более тщательное изучение вопроса. В исследовании Брауна откровенно обсуждались разногласия в афроамериканском сообществе относительно целесообразности создания автономного национального музея афроамериканской культуры и истории, но в то же время решительно отстаивались интересы национального музея национального значения и национального значения. видимость с широким мандатом на документирование огромного размаха афроамериканского опыта в Соединенных Штатах. В исследовании также резко критиковалась способность Смитсоновского института адекватно представлять афроамериканскую культуру и историю в рамках существующего учреждения, а также его готовность назначать афро-американских сотрудников на высокопоставленные должности в музее.

Смитсоновский институт. сформировал консультативный совет из 22 человек под председательством Мэри Шмидт Кэмпбелл в мае 1990 года. Создание консультативного совета было важным шагом для Смитсоновского института. В Попечительском совете Смитсоновского института было много людей, которые считали, что «афроамериканская культура и история» не поддаются определению и что для строительства музея не может быть найдено достаточно артефактов и искусства национального значения. 6 мая 1991 года, после года изучения, консультативный совет выпустил отчет в пользу национального музея, и Попечительский совет Смитсоновского института единогласно проголосовал за поддержку этой идеи. Однако предложение, принятое регентами, предусматривало не отдельное учреждение, а «музей», размещенный в Восточном зале существующего Дома искусств и промышленности. Регенты также согласились выделить общественный музей Анакостии в отдельное учреждение; предоставить новому музею собственное правление, независимое от существующих музеев; и поддержать предложение о программе предоставления грантов для оказания помощи местным афроамериканским музеям в создании своих коллекций и обучении своих сотрудников. Регенты также одобрили «проект идентификации коллекций» для выявления жертвователей, которые могут быть готовы пожертвовать, продать или одолжить свои предметы предлагаемому новому Смитсоновскому музею.

Усилия 1990-х годов

Совет Смитсоновского института в сентябре 1991 года регентов согласились разработать законопроект о музеях и представили свой законопроект в Конгресс в феврале 1992 года. Том Мак и другие раскритиковали закон за размещение музея в здании, которое было слишком маленьким и старым, чтобы надлежащим образом разместить предполагаемую коллекцию. и, несмотря на то, что он получил одобрение в комитетах Палаты представителей и Сената, законопроект снова умер. В 1994 году сенатор Джесси Хелмс отказался передать закон на рассмотрение Сената (выражая как финансовые, так и философские проблемы), несмотря на поддержку обеих партий.

В 1995 году, ссылаясь на проблемы с финансированием, Смитсоновский институт отказался от поддержки нового музея и вместо этого предложил создать новый Центр афроамериканской истории и культуры внутри организации. Новый секретарь Смитсоновского института Айра Майкл Хейман открыто поставил под сомнение необходимость «этнических» музеев на Национальной аллее. Многие, в том числе Мэри Кэмпбелл Шмидт, увидели в этом шаг назад, и официальные лица Смитсоновского института решительно оспаривали эту характеристику. Чтобы продемонстрировать свою поддержку сохранения афроамериканской истории, Смитсоновский институт в марте 1998 года провел сбор средств для нового центра, который собрал 100 000 долларов.

Хейманн покинул Смитсоновский институт в январе 1999 года. Тем временем другие города продвинулись вперед. основные новые афроамериканские музеи. Город Детройт открыл в 1997 году Музей афроамериканской истории площадью 120000 квадратных футов (11000 м) за 38,4 миллиона долларов, а город Цинциннати собирал средства на сумму 90 долларов. миллионов, 157 000 квадратных футов (14 600 м) Национальный центр свободы подземных железных дорог (который был открыт в 2002 году). В 2000 году частная группа, недовольная задержками Конгресса, предложила построить музей площадью 400 000 квадратных футов (37 000 м²) за 40 миллионов долларов на Поплар-Пойнт, участке на реке Анакостия напротив Вашингтонская военно-морская верфь.

Прохождение федерального законодательства

В 2001 году Льюис и представитель Дж. К. Уоттс повторно ввел в действие закон о музее в Палате представителей. Под руководством своего нового секретаря Лоуренса М. Смолла Попечительский совет Смитсоновского института в июне 2001 г. снова изменил курс и согласился поддержать автономный Национальный музей истории и культуры афроамериканцев. Смитсоновский институт попросил Конгресс создать исследовательскую комиссию, финансируемую из федерального бюджета. Конгресс быстро согласился, и 29 декабря президент Джордж Буш подписал закон, учреждающий комиссию из 23 членов для изучения потребности в музее, способов сбора средств для его строительства и поддержки, а также места его проведения. должен быть расположен. На церемонии подписания президент выразил мнение, что музей должен располагаться на Национальной аллее.

. Работа исследовательской комиссии заняла почти два года, а не девять месяцев, как предполагалось. В ноябре 2002 года в ожидании положительного исхода страховая компания AFLAC пожертвовала 1 миллион долларов на строительство музея. 3 апреля 2003 г. исследовательская комиссия опубликовала свой окончательный отчет. Как и ожидалось, комиссия заявила, что нужен музей, и порекомендовала место исключительно высокого уровня: участок земли, прилегающий к Отражающему бассейну Капитолия, ограниченный авеню Пенсильвании и Конституции на северо-западе и 1-й и 3-й улицами на северо-западе. Комиссия исключила возможность создания музея в здании «Искусство и промышленность», считая, что ремонт этого здания будет слишком дорогостоящим. Он рассматривался как участок к западу от Национального музея американской истории и участок на юго-западе набережной Вашингтона, но отклонил оба варианта. Комиссия рассмотрела вопрос о том, должен ли музей иметь независимый попечительский совет (аналогичный совету Мемориального музея Холокоста США ) или совет, подотчетный как Смитсоновскому институту, так и независимым попечителям (аналогичный совету Национальная галерея искусств ), но отвергла эти подходы в пользу совета, назначенного и подотчетного только Смитсоновскому совету регентов. Комиссия предложила построить музей площадью 350 000 квадратных футов, строительство которого обойдется в 360 миллионов долларов. Половина строительных фондов поступит из частных средств, половина - из федерального правительства. Законодательство по выполнению отчета комиссии спонсировалось в Сенате Сэмом Браунбэком, а в доме - Джоном Льюисом.

Поскольку Конгресс рассматривал закон, местоположение музея стало главным камнем преткновения. Различные представители общественности, Конгресса и правозащитных групп считали, что территория Капитолийского холма слишком заметна, и Национальная аллея выглядела переполненной. Альтернативные предложенные участки включали здание Liberty Loan Federal Building на 401 14th Street SW и Парк Бенджамина Баннекера в южной части L'Enfant Promenade. Этот спор грозил уничтожить законодательство. Чтобы сэкономить на счете, спонсоры музея заявили в середине ноября 2003 года, что они откажутся от своего стремления к строительству Капитолийского холма. Компромисс спас закон: 19 ноября Дом принял «Закон о Национальном музее афроамериканской истории и культуры» (Pub.L. 108–184 ), и Сенат последовал его примеру. костюм через два дня. Президент Джордж Буш подписал этот законопроект 16 декабря. Закон выделил 17 миллионов долларов на планирование музея и процесс выбора места, а также 15 миллионов долларов на образовательные программы. Образовательные программы включали гранты афроамериканским музеям, чтобы помочь им улучшить свои операции и коллекции; гранты афроамериканским музеям на стажировки и стипендии; стипендии для лиц, занимающихся афроамериканскими исследованиями; гранты для содействия изучению современного рабства во всем мире; и гранты, чтобы помочь афроамериканским музеям увеличить свои фонды. Законодательство учредило комитет для выбора сайта и потребовало, чтобы он представил свои рекомендации в течение 12 месяцев. Комитет по отбору участков ограничился изучением четырех участков: участка к западу от Национального музея американской истории, участка федерального строительства Либерти Лоан, парка Баннекер и Дома искусств и промышленности.

Конкурс на выбор места и дизайн

Строительные знаки на месте будущего строительства Национального музея истории и культуры афроамериканцев в Вашингтоне, округ Колумбия Строительная площадка - 20 января 2013 г.

8 февраля 2005 г., когда комитет по отбору площадок все еще обсуждает, Президент Буш снова одобрил размещение музея на Национальной аллее.

Отборочная комиссия не вынесла своих рекомендаций до 31 января 2006 г. - с опозданием на целых 13 месяцев. Он рекомендовал сайт к западу от Национального музея американской истории. Этот район был частью памятника Вашингтону, но был отведен под музей или другое здание в Плане Л'Энфанта 1791 года и Плане Макмиллана 1902 г. Государственный департамент США первоначально планировал построить здесь свою штаб-квартиру в начале 20 века, а Национальный консультативный совет по мемориалу Второй мировой войны рассмотрел этот участок в 1995 году. 15 марта 2005 года Смитсоновский институт назначил доктора Лонни Г. Банча III директором Национального афроамериканского музея истории и культуры.

Национальный музей афроамериканцев Совет по истории и культуре (попечительский совет музея) в 2008 году спонсировал конкурс на проектирование здания площадью 350000 квадратных футов (33000 м) с тремя этажами под землей и пятью надземными этажами. Здание было ограничено участком площадью 5 акров (20 000 м²), выбранным отборочной комиссией, должно было иметь сертификат LEED Gold и соответствовать строгим федеральным стандартам безопасности. Стоимость строительства была ограничена 500 миллионами долларов (593 740 340 долларов в долларах 2019 года). В критериях конкурса было указано, что победивший проект должен учитывать историю и виды памятника Вашингтону, а также демонстрировать понимание афроамериканского опыта. Победивший дизайн должен был отражать оптимизм, духовность и радость, но также признавать и включать «темные уголки» афроамериканского опыта. Проект музея должен был функционировать как музей, но также иметь возможность проводить культурные мероприятия различного рода. Сотни архитекторов и фирм были приглашены для участия в конкурсе дизайнеров. В качестве финалистов были выбраны шесть фирм:

Дизайн, представленный Freelon Group / Adjaye Associates / Davis Brody Bond выиграл конкурс дизайна. Надземные этажи представляли собой перевернутую ступенчатую пирамиду, окруженную бронзовой архитектурной сеткой, которая отражала корону, использовавшуюся в культуре йоруба.

Согласно федеральному закону, Национальная комиссия по планированию капитальных вложений, Комиссия изящных искусств США и Комиссия по сохранению исторических памятников округа Колумбия имеют право на рассмотрение и утверждение строительства. в столичном округе Колумбия. По мере того, как дизайн проходил через эти агентства для утверждения, он был немного изменен. Здание было перемещено к южной границе участка земли, чтобы лучше видеть памятник Вашингтону с Конституции-авеню. Размер верхних этажей уменьшился на 17 процентов. Хотя разрешалось использовать три верхних этажа (вместо двух), высота потолка каждого этажа была понижена, так что общая высота здания была понижена. Большой, похожий на коробку первый этаж был в значительной степени ликвидирован. Ко входу на Авеню Конституции были добавлены пруд, сад и мост, чтобы посетителям приходилось «переходить воду», как это делали рабы, когда они приехали в Америку.

По оценке Смитсоновского института в феврале 2012 года, музей должен был открыться в 2015 году. До этого музей будет занимать галерею на втором этаже Национального музея американской истории.

10 июня 2013 года медиа магнат Опра Уинфри пожертвовала NMAAHC 12 миллионов долларов. Это было в дополнение к 1 миллиону долларов, который она пожертвовала музею в 2007 году. Смитсоновский институт заявил, что назовет 350-местный театр NMAAHC в ее честь. GM Foundation объявил о выделении музею 1 миллиона долларов 22 января 2014 года для финансирования строительства здания, проектирования и установки постоянных экспонатов.

Изменения в конструкции здания

Фасад ' Вид на холст из вестибюля.

В сентябре 2012 года был изменен дизайн архитектурного каркаса, который окружает здание. Само предлагаемое здание представляло собой коробчатую конструкцию. Трехчастная корона конструкции здания создавалась конструкцией, лишь минимально пристроенной к зданию. Внешний вид этой структуры, рамы которой наклонены наружу для создания короны, состоял из тонкого экрана или «холста», перфорированного геометрическими узорами, основанными на исторических железных решетках, найденных в афроамериканских общинах в Чарльстоне, Южная Каролина и Новый Орлеан, Луизиана. Первоначальный дизайн предполагал, что холст будет сделан из бронзы, что сделало бы музей единственным на Национальной аллее, внешний вид которого не был сделан из известняка или мрамора. Вопросы стоимости вынудили архитекторов заменить его на окрашенный в бронзу алюминий в сентябре 2012 года. Изменение было одобрено Комиссией изящных искусств, но члены комиссии раскритиковали изменение за отсутствие теплых отражающих качеств бронзы. Известный архитектор Витольд Рыбчинский также раскритиковал изменение: «Бронза привлекает своим теплым золотистым блеском и богатой патиной, которую она приобретает со временем, но равномерно окрашенные поверхности лишены этих атрибутов, а со временем они не возраста, они просто отслаиваются... На момент написания этой статьи афроамериканский музей рискует нарушить свой первоначальный замысел. В архитектуре красота иногда действительно поверхностна ».

Смитсоновский институт радикально изменился. озеленение строящегося музея летом 2013 года. Первоначальный проект музея предполагал наличие водно-болотных угодий с протекающими ручьями, мостами и местными растениями в этой области. Но соображения стоимости привели к тому, что агентство полностью исключило его. Сначала Смитсоновский институт предложил низкую изгородь. Он представил этот дизайн Комиссии изящных искусств в апреле 2013 года, которая отклонила его. Комиссия выразила «большую озабоченность по поводу возможной утраты символического значения, которое было умело вплетено в дизайн как ландшафта, так и здания». В июле Смитсоновский институт заменил живую изгородь низкой стеной из матового черного гранита. Комиссия изящных искусств одобрила этот редизайн, а Смитсоновский институт передал его в Национальную комиссию по капитальному планированию. Ожидается, что по состоянию на август 2013 года NCPC одобрит его.

Дебаты по поводу завершения короны продолжались в 2014 году, пока не были разрешены. Комиссия изящных искусств неоднократно призывала архитекторов использовать бронзу для холста, поскольку она создавала «мерцающий, блестящий эффект при различных условиях освещения» и «передавала достоинство, постоянство и красоту». Краска Duranar была первой заменой, предложенной архитекторами, но члены комиссии отклонили ее, отметив, что она имела «похожий на замазку вид в пасмурных условиях» и визуально не соответствовала красивому поэтическому замыслу, обещанному концептуальным дизайном. Вторая отделка, напыляемый металл LuminOre, была отклонена комиссией, поскольку ее трудно было производить с необходимым высоким качеством и она была склонна к отслаиванию и обесцвечиванию. Гальваническое покрытие и анодированный алюминий были отвергнуты из-за недостаточной прочности. Процесс физического осаждения из паровой фазы, включающий покрытие никель - хром, был отклонен из-за отсутствия нужного цвета, блеска или тепла. В начале 2014 года были проведены испытания с поливинилдифторидом (ПВДФ). Это покрытие было одобрено Комиссией изящных искусств 20 февраля 2014 г. и Национальной комиссией по капитальному планированию в апреле 2014 г.

Строительство здания музея

Строящийся музей в мае 2014 г. Монументальная лестница NMAAHC

Церемония закладки фундамента музея состоялась 22 февраля 2012 года. Президент Барак Обама и директор музея Банч были среди докладчиков. Церемония. Актриса Филисия Рашад была церемониймейстером на мероприятии, на котором также присутствовали стихи и музыка в исполнении Дениса Грейвса, Томаса Хэмпсона, и Хорал подписи наследия.

Clark Construction Group, Smoot Construction и HJ Russell Company выиграли контракт на строительство музея. Архитектурная фирма McKissack McKissack (которая была первой архитектурной фирмой в США, принадлежащей афроамериканцам) предоставляла услуги по управлению проектами от имени Смитсоновского института и выступала в качестве связующего звена между Смитсоновским институтом и ЖКХ и госорганы ДЦ. Гай Норденсон и партнеры и Роберт Силман Ассошиэйтс были инженерами-конструкторами проекта.

Строительство в сентябре 2015 года

NAAMHC стал самым глубоким музеем на Национальной аллее. Экскаваторы выкопали глубину 80 футов (24 м) ниже уровня земли, чтобы заложить фундамент, хотя само здание будет только 70 футов (21 м) в глубину. Музей расположен в нижней части торгового центра, а грунтовые воды наносят на стены 27,78 фунтов на квадратный дюйм (191,5 кПа). Для компенсации, 85 галлонов США (320 л) в минуту воды откачивали каждый день во время строительства фундамента и нижних стен, и суспензию цемента и песка закачивали в формы для стабилизации площадки.. Лазеры постоянно контролировали стены во время строительства на предмет каких-либо признаков выпуклости или движения.

Первый бетон для фундамента был заложен в ноябре 2012 года. Когда нижние уровни были завершены, краны установили отдельный железнодорожный пассажирский вагон и охрану башня из тюрьмы штата Луизиана 17 ноября 2013 года. Эти предметы были настолько большими, что их невозможно было разобрать и установить позже. Вместо этого нужно было построить вокруг них музей. К концу декабря 2013 года до завершения пяти подвальных этажей оставалось всего несколько недель, а наземные работы должны были начаться в конце января 2014 года. В то время, по оценке Смитсоновского института, строительство музея будет завершено в ноябре 2015 года.

Гай Норденсон и партнеры были инженерами надстройки здания музея и длиннопролетного крыльца. Роберт Силман Ассошиэйтс курировал проектирование нижнего уровня конструкции и оказывал структурную поддержку. Сталь была изготовлена ​​SteelFab, Inc. В то время как нижние этажи были сделаны из железобетона с колоннами, поддерживающими каждый этаж наверху, верхние этажи были в основном выставочными площадями и не должны были содержать колонн. Для поддержки верхних этажей были построены четыре массивные стены, состоящие из стального каркаса и монолитной бетонной засыпки. Проектирование и изготовление стальных элементов надземной конструкции требовало предельной точности, так как стальные элементы проникали друг в друга более чем в 500 местах, а в некоторых балках было несколько сотен отверстий под болты. Все стальные конструкционные элементы также должны были почти идеально работать с арматурными стержнями и соединителями арматурных стержней, чтобы элементы не соприкасались друг с другом и при этом сохраняли структурную целостность. Система балок вокруг пятого надземного этажа поддерживала корону. Некоторые из этих балок были настолько сложными, что требовалось более 180 деталей. Длиннопролетное крыльцо длиной 200 футов (61 м), закрывающее главный вход, было построено из длинных плоских балок и коробчатых колонн (также сделанных из листового металла). Стальная балка изгиба длиной 16 дюймов (41 см) в средней точке помогает поддерживать крышу крыльца. Между надземными этажами непрерывно проходит эллиптическая монументальная лестница. Эта лестница не имеет промежуточных опор и весит более 80 000 фунтов (36 000 кг). SteelFab изготовила более 4050 коротких тонн (3670 тонн) конструкционной стали для музея совместно с AIW, Inc., которая изготовила архитектурно открытые и декоративные изделия из стали и бронзы. SteelFab получила награду Вашингтонского Строительного Конгресса за свою работу. ArchDaily сообщает, что музей был назван победителем в категории «Архитектура» и общим победителем в номинации «Дизайн года Бизли» за 2017 год. Согласно критериям награды, установленным Музеем дизайна в Лондоне, NMAAHC «дополнительно укрепляется как продвижение или внесение изменений, обеспечение доступа, расширение практики проектирования или улавливание духа года ». Озвальд Боатенг, член жюри, выступил с заявлением, в котором выразил свои мысли о NMAAHC: «Мы не можем смотреть дальше Смитсоновского института для получения общей награды. Это проект с прекрасным дизайном, огромным культурным влиянием, доставляющий эмоциональные переживания., и имеет масштаб, заслуживающий этой крупной награды ».

В октябре 2014 года произошло пополнение музея. В том же месяце Смитсоновский институт объявил, что Национальный музей афроамериканской истории и культуры получил 162 миллиона долларов пожертвования на строительство здания стоимостью 250 миллионов долларов. Чтобы поддержать сбор средств, Смитсоновский институт заявил, что внесет часть своей капитальной кампании в размере 1,5 миллиарда долларов, чтобы помочь завершить строительство.

Вся стальная надстройка и вся заливка наземного бетона были завершены в январе 2015 года. Стекло для окна и навесные стены начали устанавливаться в том же месяце, а 14 апреля 2015 года было завершено остекление здания. В тот же день была изготовлена ​​первая из 3600 панелей бронзового цвета для короны здания. были установлены.

Рабочий был тяжело ранен на строительной площадке 3 июня 2015 года, когда на него обрушились строительные леса на крыше. 35-летнего Ивана Смынтына доставили в местную больницу, где он позже скончался.

Здание площадью 350 000 квадратных футов (33 000 м) имеет в общей сложности 10 этажей (пять над землей и пять под землей).

Открытие

В январе 2016 года Смитсоновский институт назначил 24 сентября 2016 года днем ​​открытия музея. Президент Барак Обама посвятит музей, после чего состоится неделя специальных мероприятий. В течение этой недели музей будет открыт в течение продленных часов для размещения толпы и посетителей.

Должностные лица NMAAHC заявили, что строительные леса вокруг фасада здания должны быть сняты в апреле 2016 года, и в это время некоторые из более пыльных могут быть установлены артефакты и дисплеи, устойчивые к влажности. Установка более деликатных предметов должна подождать, пока система контроля окружающей среды в здании не стабилизирует внутреннюю влажность и не удалит большую часть пыли из воздуха. Музей определил 3000 предметов в своих коллекциях, которые составят 11 первоначальных экспонатов. В рамках этих выставок будет установлено более 130 видео и аудио инсталляций.

В январе 2016 года музей объявил о получении подарка в размере 10 миллионов долларов от Дэвида Рубенштейна, генерального директора The Carlyle Group и регентом Смитсоновского института, а также пожертвование в размере 1 миллиона долларов от Wells Fargo. По состоянию на 30 января 2016 года музею все еще нужно было собрать 40 миллионов долларов для достижения цели строительства в 270 миллионов долларов.

Два уникальных документа, подписанные президентом Авраамом Линкольном, будут переданы музею на время его открытия. Это памятные копии 13-й поправки и Прокламации об освобождении, из которых было напечатано лишь ограниченное количество. Немногие из них сохранились. Дэвид Рубинштейн купил оба предмета в 2012 году.

В конце марта 2016 года Microsoft объявила о пожертвовании музею в размере 1 миллиона долларов. 27 марта музей подвергся критике за согласие включить небольшое количество экспонатов из карьеры актера Билла Косби в запланированную выставку об афроамериканцах в индустрии развлечений. Женщины, обвинявшие Косби в сексуальном насилии, возражали против показа. В ответ на возникшие противоречия музей добавил следующее предложение к описанию карьеры Косби: «В последние годы разоблачения о предполагаемых сексуальных проступках бросили тень на карьеру Косби в сфере развлечений и серьезно подорвали его репутацию».

Google пожертвовали музею 1 миллион долларов в начале сентября 2016 года. Технологическая компания ранее работала с NMAAHC над созданием интерактивной 3D-выставки, которая позволяет посетителям видеть артефакты крупным планом с обзором на 360 градусов с помощью мобильного телефона. 3D-выставка была создана дизайнерами и инженерами из сети Black Googler.

23 сентября 2016 года газета Washington Post сообщила, что Роберт Ф. Смит, основатель, председатель и генеральный директор из Vista Equity Partners передала 20 миллионов долларов NMAAHC. Этот подарок был вторым по величине в истории музея, уступив лишь 21 миллиону долларов, пожертвованным Опрой Уинфри.

Ава ДюВерне была заказана музеем для создания фильма, который дебютировал на открытии музея 24 сентября 2016 года. Этот фильм «28 августа: день из жизни народа» (2016) рассказывает о шести значительных событиях в истории афроамериканцев, которые произошли в один день, 28 августа. Звезды 22-минутного фильма Лупита Нионго, Дон Чидл, Реджина Кинг, Дэвид Ойелово, Анджела Бассет, Майкл Или, Гугу Мбата-Роу, Андре Холланд и Глинн Турман. Изображенные события включают в себя Вильгельма IV королевское согласие на Закон Великобритании об отмене рабства в 1833 году, линчевание в 1955 году 14-летнего Эмметта Тилля. в Миссисипи, выпуск первой песни номер один Motown «Please Mr. Postman » от The Marvellettes, Речь Мартина Лютера Кинга младшего 1963 года "У меня есть мечта ", л и падение урагана Катрина в 2005 году и ночной тогдашний сенатор Барак Обама принял выдвижение Демократической партии на пост президента на Национальном съезде Демократической партии 2008 года.

24 сентября 2016 года, Президент Барак Обама официально открыл новый музей вместе с четырьмя поколениями семьи Боннер, от 99-летней Рут Боннер до правнучки Рут Кристин. Вместе с Обамой Рут и ее семья позвонили в Колокол Свободы (вместо того, чтобы перерезать ленту), чтобы официально открыть музей. Колокол прибыл из первой баптистской церкви, организованной афроамериканцами и для них, основанной в 1776 году в Вильямсбурге, штат Вирджиния, где в то время чернокожие собирались и проповедовали. Во время своего выступления на открытии музея Обама плакал, обсуждая свои мысли о посещении музея с будущими внуками.

Общая стоимость проектирования, строительства и установки экспонатов музея составила 540 миллионов долларов (575 266 223 доллара в долларах 2019 года)). К тому времени, когда кампания по сбору средств для основания музея закончилась, NMAAHC собрал 386 миллионов долларов (411 208 819 долларов в долларах 2019 года), что на 143 процента больше, чем его цель в 270 миллионов долларов.

Посещаемость и продажа билетов по расписанию

За первые три месяца работы музей посетили более 600 000 человек. Смитсоновский институт требовал, чтобы у всех посетителей были билеты на вход в музей. Сначала организация использовала заранее приобретенные билеты с ограниченным сроком действия в сочетании с ограниченным количеством билетов на день, выдаваемых каждое утро. Билеты с ограниченным сроком действия позволяли посетителям входить в определенное время дня с более коротким ожиданием в очереди, чем можно было бы ожидать, если бы все явились одновременно. Трафик посетителей оказался настолько интенсивным, что NMAAHC начал предлагать гораздо меньше билетов на один день и изменил их выпуск с раннего утра на ранний полдень. По состоянию на середину декабря 2016 года заранее купленные билеты были проданы до конца марта 2017 года.

Через шесть месяцев NMAAHC посетили 1,2 миллиона человек, что сделало его одним из четырех самых посещаемых Смитсоновских институтов. музеи. Посетители проводили в музее в среднем шесть часов; вдвое дольше, чем предполагалось до открытия музея. Популярность музея привела к некоторым проблемам. Посетители выстраивались в фойе музея, чтобы спуститься на лифте на подземный уровень. Экспонаты начинаются со Среднего прохода и рабства, где коридор намеренно спроектирован так, чтобы он был тесным и вызывающим клаустрофобию. Большое количество посетителей, останавливающихся, чтобы прочитать вывески выставки, привело к опасной переполненности. Чиновники музея начали ограничивать количество людей, которые могли подняться на лифте (и таким образом войти на выставку), чтобы смягчить эту проблему, хотя это привело к появлению еще более длинных очередей в фойе.

Должностные лица Смитсоновского института объявили, что у музея есть 3 миллиона посетителей за первый полный год работы. В среднем музей посещают 8000 человек в день, что вдвое превышает предполагаемое количество. Музей стал «важной остановкой» для туристов, и его посетители разнообразны и интернациональны (не только афроамериканцы и местные жители). Высокая посещаемость вызывает значительную нагрузку на музей.

В октябре 2017 года музей пересмотрел использование временных пропусков и приостановил использование билетов с ограниченным входом в будние дни в сентябре 2018 года. Огромный спрос на вход привел к тому, что в октябре 2018 года музей восстановил политику продажи билетов по расписанию в будние дни.

К концу 2018 года с момента открытия музей принял чуть менее 5 миллионов посетителей, 1,9 миллиона из которых посетили в 2018 году. Это был шестой по посещаемости музей организации после Национальной портретной галереи (2,3 миллиона) и перед Национальным зоопарком (1,8 миллиона).

С 1 января 2019 года NMAAHC внедрил новая политика входа. С 1 сентября по 28 февраля в будние дни не потребуется входных билетов, хотя они все еще нужны в выходные. В остальное время года, в разгар туристического сезона, билеты с ограниченным сроком действия будут требоваться во все дни недели для входа до 13:00. Посетителям, желающим войти после 13:00, не потребуется входной билет.

Коллекция и экспонаты

Статуя Бенджамина Баннекера

Веб-присутствие

В 2007 году NMAAHC стал первым крупным музеем, открывшимся в Интернете до завершения физической структуры. На веб-сайте была размещена первая выставка музея, установленная в Нью-Йорке. Сайт также был разработан для поощрения сотрудничества между учеными и общественностью. Главной особенностью веб-инициативы было приложение Memory Book, которое позволяло людям размещать на веб-сайте изображения, рассказ или аудиоприложение, чтобы осветить уникальный опыт афроамериканской культуры.

Pre -открытие экспонатов

В январе 2012 года Национальный музей истории и культуры афроамериканцев и Национальный музей истории Америки вступили в партнерские отношения с Фондом Томаса Джефферсона (которому принадлежит дом Джефферсона, Монтичелло ) для создания новой крупной выставки «Рабство в Монтичелло Джефферсона: Парадокс свободы». Выставка открылась 12 января 2012 года в Национальном музее американской истории и закрылась 14 октября 2012 года. Выставка привлекла внимание всей страны и собрала статьи из таких источников, как Associated Press, Huffington Post, National Public Radio, New York Times, United Press International, USA Today и Вашингтон Пост. Выставка площадью 280 м² была создана Рексом Эллисом (заместителем директора NMAAHC) и Элизабет Чу (куратором в Монтичелло). К нему прилагалась сопутствующая книга Люсии Стэнтон «Те, кто трудится для моего счастья»: Рабство в Монтичелло Томаса Джефферсона. Директор NMAAHC Лонни Банч III сказал, что выставка исследует один из способов, которым рабство может быть представлено в Национальном музее истории и культуры афроамериканцев, когда он откроется в 2015 году.

«Рабство в Монтичелло Джефферсона» также привлекло внимание. поразительная статуя Джефферсона, украшавшая вход на выставку. Смитсоновский институт использовал 3D-сканер Minolta для создания цифрового изображения бронзовой статуи Джефферсона в натуральную величину, которая находится в Монтичелло. RedEye on Demand (дочерняя компания Stratasys ) использовала принтер для моделирования методом наплавленного осаждения, который наносил крошечные слои расплавленного пластика для медленного создания статуи. Статуя была «напечатана» в четырех частях, которые затем были собраны, детализированы и раскрашены. Представители Смитсоновского института были настолько довольны процессом, что начали выкладывать планы по его использованию для лазерного изображения и 3D-печати огромного количества предметов из своей коллекции, которыми они затем могли недорого поделиться с остальным миром.

Другое выставки перед открытием включают Ain't Nothing Like the Real Thing: The Apollo Theater и American Entertainment (2010), For All the World to See: Visual Culture and the Struggle for Civil Rights (2010), The Scurlock Studio и Black Washington: Изображая обещание (2009 г.), и «Пусть Ваш девиз - сопротивление: афроамериканские портреты» (2007 г.).

Примечательные предметы в коллекции

Смитсоновский институт перечислил количество предметов в коллекции музея в 2012 году как более 18 000 или более 25 000 единиц. CBS News сообщил в мае 2015 года, что размер коллекции вырос до 33000 предметов, хотя к маю 2019 года он вырос до более чем 40 000 предметов. Около 3500 экспонатов выставлены на всеобщее обозрение.

Предметы, полученные музеем изначально были получены, сохранены и хранились в Центре поддержки Смитсоновского музея в Суитленде, штат Мэриленд. Десятки постоянных кураторов и временных подрядчиков обращались к объектам, ремонтировали их и хранили их в среде с контролируемой температурой и влажностью. Рене Андерсон, руководитель коллекций NMAAHC, курировала работу. После того, как артефакты были выбраны для демонстрации, для каждого предмета была изготовлена ​​графика и этикетки. Также были приобретены витрины для каждого предмета, а также крепления или специально разработанные футляры, изготовленные вручную для особо хрупких, важных или необычных предметов. Сотрудники музея заявили, что все экспонаты и экспонаты будут перенесены в новый музей летом 2016 года вместе со 175 штатными сотрудниками музея.

В ноябре 2016 года NBA игрок Леброн Джеймс пожертвовал 2,5 миллиона долларов на выставку в музее, посвященную достижениям боксера Мухаммеда Али.

По состоянию на сентябрь 2016 года в коллекции значились:

до 20-го века

20-е и 21-е века

'Только для белых' - мужской туалет и зал для курения в вагоне № 1200, 1923, перепроектированный в 1940 году в отдельный вагон

Руководство

Лонни Банч III был директором-основателем музея, назначенным в 2005 году, он курировал коллекции, передвижные выставки, а также планировал и строительство. 28 мая 2019 года Банч был избран секретарем Смитсоновского института. Он стал первым афроамериканским лидером Смитсоновского института. Временным директором NMAAHC был профессор истории Спенсер Крю. Кевин Янг был назначен директором в сентябре 2020 года.

Ресторан

Sweet Home Café - это кафе Ресторан на 400 мест, где подают только обед, расположен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. Джером Грант является шеф-поваром, а рестораном управляет Restaurant Associates совместно с. Джоан Ипполит, куратор NMAAHC по формам культурного самовыражения, курирует ресторан, а также экспонаты музея на foodways и kitchen. Кафетерий открылся 24 сентября 2016 года. Он был назван полуфиналистом 2017 года по версии James Beard Award за лучший новый ресторан.

В ресторане есть четыре пункта питания, где подают основные и гарниры, можно покупать десерты и напитки, важные для афроамериканского опыта или разработанные афроамериканцами. К ним относятся Южно-сельскохозяйственная станция, станция Креольского побережья, Северные штаты и Западный хребет. Каждая станция предлагает несколько вегетарианских закусок в дополнение к мясным блюдам.

При проектировании музея Смитсоновский институт использовал свой опыт работы с кафе Mitsitam в Национальном музее американских индейцев. Этот кафетерий был создан для ознакомления посетителей музея с богатым продовольственным наследием коренных народов Америки. Кафе Mitsitam не только стало популярным и завоевало кулинарные награды, но и принесло значительную прибыль. Идея региональных пунктов питания пришла от доктора Джессики Б. Харрис, ученого-кулинара, которая исследовала пищу афроамериканцев с колониальной эпохи до наших дней и представила свое исследование научному комитету музея в 2013 году. Альберт Лукас, шеф-повар Sweet Home Café, два года путешествовал по США, чтобы найти рецепты и взять интервью у домашних и профессиональных поваров. Комитет поваров, кураторов и историков потратил еще два года на разработку концепции, визуального дизайна и меню ресторана (последнее из которых было разработано шеф-поваром Грантом). Окончательное меню было разработано не только для демонстрации видов еды, которые афроамериканцы из разных регионов ели в разное время в истории Америки, но и для демонстрации влияния афроамериканцев на домашнюю и изысканную кухню.

Шеф-повар Карла Холл, соведущая телешоу The Chew, была названа "кулинарным послом" ресторана. Она занимается пропагандой ресторанов и музеев.

Ресепшн

В обзоре для The New York Times искусствовед Холланд Коттер написал «Чрезвычайно сложное повествование с возвышением и трагедией, по-видимому, на фиксированном курсе столкновения, распространяется на пять этажей галерей», и что оно «содержит некоторые из самых старых и наиболее тревожных материалов». Коттер добавил: «Замечательно, что музей смешивает все вместе: это означает, что вы не можете просто выбрать удобную версию истории». В заключение он сказал: «На самом деле [я] надеюсь - что музей никогда не будет закончен, и что музей никогда не будет завершен, или что он будет считать себя таковым; что его взгляд на афроамериканскую историю, то есть американскую историю, остается гибким, критическим и глубоко запутанным: реальным, в другом. слов. "

Критик The Wall Street Journal в целом, Эдвард Ротштейн, предположил, что" даже посещения на целый день недостаточно для тщательного исследования. Одно это уже впечатляющее достижение ". Ротштейн писал, что «музей освещает, тревожит, волнует - и имеет недостатки». Он писал, что мы «видим эволюцию афроамериканских газет, предприятий, церквей и других организаций. Галереи, посвященные музыке и спорту, ясно показывают, насколько афроамериканская история и культура являются просто американской историей и культурой». Он также писал, что существует «нежелание подвергать сомнению ту или иную точку зрения или давать детальную оценку конфликтов. Фактические доктрины Илии Мухаммеда, лидера Ислама и наставник Малкольма Икс не упоминаются. И, что еще более тревожно, Черные пантеры характеризуются как будто они были вооруженными защитными социальными работниками, взгляд ПК на радикализм, который повторяется в других контекстах ". Рецензент музея Диана Мьюир, критикуя музей за то, что он неоднократно вводил посетителей в заблуждение, не помещая факты в «сравнительную перспективу», - недостаток, который «вводит кураторов в заблуждение и заставляет делать широкие заявления, такие как утверждение во вводной комнате, что до 1400 года» рабство было временным статусом », тем не менее пришел к выводу, что« В целом, однако, NMAAHC показывает, что можно сделать музей идентичности хорошо, построить музей на основе строгих научных исследований, которые могут информировать, вдохновлять и даже вдохновляют ».

Созерцательный суд

Отсутствие материалов о судье Кларенс Томас вызвало критику и побудило шесть сенаторов Республиканской партии принять резолюцию, в которой утверждалось, что Томас должен занимают «видное место» в музее. В ответ на вопрос, заданный Смитсоновскому институту политически консервативным сайтом новостей и комментариев CNSNews.com, который спросил, почему Томас не был включен в музее представительница В консорциуме заявили, что, хотя Томас был примером афроамериканца с «убедительными личными историями», музей «не может рассказать все истории на наших первых выставках».

Los Angeles Times архитектурный критик Кристофер Хоторн написал что музей является «самым впечатляющим и амбициозным общественным зданием, построенным в Вашингтоне за одно поколение», и что, несмотря на «некоторые недостатки и досадные признаки сокращения затрат, его дизайн успешен почти до такой степени, что он загадочен и даже непостоянен., охватывая огромные пропасти в национальном характере, но не будучи настолько наивным, чтобы пытаться их закрыть. Здание объединяет память и стремление, протест и примирение, гордость и стыд ».

В The Plain Dealer Сьюзен Глейзер написала, что музей« на самом деле представляет собой два музея в одном: его исторические экспонаты. занимает около 60 процентов площади галереи, в то время как культурные экспонаты занимают остальные 40 процентов ». Она написала, что музей« наполнен трудными истинами », такими как« статуя Томаса Джефферсона, автора книги слова «Все люди созданы равными», который изображен перед кирпичной стеной - и на каждом кирпиче имя одного из его 609 рабов, в том числе по меньшей мере шесть его собственных детей. «Но она написала это». [i] Это был гроб Эммета Тилля, который, наконец, дошел до меня. "Она описывает 14-летнего Тилля, которого линчевали за то, что якобы свистнул белой женщине:" Хотя его тело было сильно изуродовано, его мать настояла на открытии гроба на его похоронах, надеясь показать миру последствия расовой несправедливости. Это помогло разжечь движение за гражданские права ».

Из-за длинного названия и непроизносимой аббревиатуры NMAAHC, образованной от него, несколько журналистов, следуя тенденции, установившейся в социальных сетях, использовали прозвище« Blacksonian »для музей, основанный на его содержании и его отношении к Смитсоновскому институту.

Архитектурный критик Washington Post Филип Кенникотт оценил музей как годовщину его годовщины, заключив, что NMAAHC «изменил центр тяжести на торговом центре» "и создал" энергию вдоль 14-й улицы и СЗ-авеню Конституции, которая кажется новой и желанной ". Кенникотт, в целом бурно восхваляя его, обнаружил, что музей имеет" аллюзионное и опосредованное "ощущение, в отличие от традиционного" авторитетного и прозрачного ". эстетика большинства музеев. Он выделил то, как корона отбрасывает тени в интерьере, драматический способ, которым корона обрамляет близлежащие памятники и мемориалы, а также художественную галерею музея. Кенникотт был недоволен "беспорядочной ерундой". леваций по историческим галереям ». Проблема особенно коснулась созерцательного двора (где менее чем через год коррозия затронула потолок). По его словам, музейные дизайнеры правильно пришли к выводу, что тесный вход в подземные галереи вызовет мощную и негативную эмоциональную реакцию, но побочным эффектом стало создание «фундаментального недостатка» в музее, создание огромного узкого места в потоке посетителей. В обзоре выставки за 2018 год в Chicago Tribune отмечалось, что музей практически - и неожиданно для планировщиков музея - «один из самых сложных билетов в американской культуре», и утверждалось, что это «доказательство того, что нация хотела отчаянно пытаясь ответить на некоторые из самых острых вопросов о людях, которых он привел сюда силой ".

Споры

В середине июля 2020 года музей удалил со своего веб-сайта спорную таблицу, озаглавленную «Аспекты и допущения белизны и культуры белых в Соединенных Штатах», которая была опубликована 31 марта. Вот некоторые примеры, которые были заявлены как часть белой культуры : объективность; рациональное, линейное мышление; упор на научный метод; упорный труд - залог успеха; запоздалое признание; нуклеарная семья - отец, мать, 2,3 ребенка - идеальная социальная ячейка; уверенность в себе и вежливость. После критики чиновники музея удалили диаграмму, объяснив, что она не способствовала обсуждению, как планировалось, и принесли извинения.

Ссылки

Примечания
Цитаты

Библиография

  • Блейки, Майкл Л. ( 1994). «Американская национальность и этническая принадлежность в изображенном прошлом». В Gathercole, Питер; Ловенталь, Дэвид (ред.). Политика прошлого. Нью-Йорк: Психология Пресс. ISBN 9780415095549. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робинсон, Рэндалл (2001). Долг: чем Америка обязана черным. Нью-Йорк: Плюм. ISBN 9780525945246. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Раффинс, Фат Дэвис (июнь 1998 г.). «Культурные войны выиграны и проиграны, часть II: этнические музеи на торговом центре». Обзор радикальной истории: 68–79. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Рыбчинский, Витольд (2013). Как работает архитектура: набор инструментов гуманиста. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 9780374211745. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Через призму афроамериканцев: двойная экспозиция. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей истории и культуры афроамериканцев, Смитсоновский институт. 2015. ISBN 9781907804465. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Уорт, Майкл Дж. (2016). Управление некоммерческими организациями: принципы и практика. Лос-Анджелес: Sage Publications. ISBN 9781483375991. Обслуживание CS1: re f = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным музеем афроамериканской истории и культуры.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте