Музей творения

редактировать
Музей, пропагандирующий псевдонаучную креационистскую точку зрения

Музей творения
Музей сотворения
Фасад Музея сотворения Передняя часть Музея творения
Музей творчества находится в Кентукки Музей сотворения Местоположение внутри Кентукки Показать карту Кентукки Музей сотворения находится в США. Музей сотворения Creation Museum (США) Показать карту США
Дата основания28 мая 2007 г. (2007-05-28)
МестоположениеПетербург, Кентукки, США
Координаты 39 ° 05′10 ″ с.ш., 84 ° 47′00 ″ з.д. / 39,08611 ° с.ш., 84,78333 ° з.д. / 39,08611; -84.78333
ТипАпологетика творения служение
Посетители254074 (2011)
ОсновательКен Хэм
ВладелецОтветы в Бытие
Веб-сайтcreationmuseum.org

Creation Museum, расположенный в Петербурге, Кентукки, США, находится под управлением христианской Creation Apologetics организация Ответы в Бытие (AiG). Он продвигает псевдонаучное, креационистское (YEC) объяснение происхождения вселенной, основанное на буквальном толковании повествования о сотворении Книги Бытия в Библии.

Музей площадью 7000 кв. М стоил 27 миллионов долларов США, собран за счет частных пожертвований и открылся 28 мая 2007 года. Помимо основной коллекции, в здании есть театр спецэффектов, планетарий, скелет аллозавра и коллекция насекомых. В музее, являющемся штаб-квартирой AiG, работает около 300 сотрудников, и постоянные сотрудники должны подписать заявление о вере, подтверждающее их веру в принципы AiG.

Отражая убеждения креационистов о молодой Земле, музей изображает сосуществующих людей и динозавров, изображает Землю примерно 6000 лет назад и оспаривает теорию эволюции. Ученые и преподаватели критиковали музей за искажение науки и выражали опасения, что это может нанести вред научному образованию. Сторонники других религиозных убеждений о происхождении Вселенной, включая креационизм древней Земли, теистическую эволюцию и разумный замысел, заявили, что его отказ от научного консенсус подрывает доверие к христианству и его приверженцам. Принципы креационизма молодой Земли пользуются значительной поддержкой среди населения в целом в Соединенных Штатах, тем не менее, способствуя популярности музея.

Музей вызывает споры и получил много комментариев от культурных обозревателей и музейного сообщества. Ученые музейных исследований, такие как Гретхен Дженнингс, заявили, что выставкам креационистов не хватает «действительной связи с текущим мировым мировоззрением по выбранной ими дисциплине» и с «человеческими знаниями и опытом», и, по их мнению, это не музеи все.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 Открытие
    • 2.2 Расширение
    • 2.3 Посещаемость
  • 3 Коллекция
  • 4 Опыт посетителей
  • 5 Программы и события
    • 5.1 Дебаты Билла Ная
  • 6 Реакция
    • 6.1 Отзывы
    • 6.2 Критика
    • 6.3 Статус музея
  • 7 Персонал
  • 8 В СМИ
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Предыстория

Музей Сотворения изображает буквальную интерпретацию повествования о сотворении из Книги Бытия в Библии, известной как креационизм молодой Земли (YEC), точка зрения отстаиваемая от Answers in Genesis (AiG), организации по апологетике творения, которая владеет и управляет музеем. Согласно веб-сайту AiG, цель музея - «превозносить Иисуса Христа как Создателя, Искупителя и Поддерживающего», «вооружать христиан, чтобы лучше евангелизировать заблудших», и «побуждать посетителей принять Иисуса Христа как Спасителя и Господа».. Основатель AiG Кен Хэм сказал: «Мы не стремимся обращать людей к вере в интеллектуальный замысел. Мы не стремимся обращать людей к тому, чтобы они не верили в эволюцию. людей к креационистам. Мы христиане ».

YEC, вера в то, что Бог Библии создал Вселенную и все в ней за шесть 24-часовых дней, примерно 6000 лет назад, противоречит научный консенсус о том, что Земле примерно 4,5 миллиарда лет и что живые организмы возникли в результате эволюции от общих предков. Тем не менее, обозреватель Sunday Independent сказал в 2007 году, что «есть много американцев, готовых принять Хэма и поддержать его музей», сославшись на тот факт, что музей стоимостью 27 миллионов долларов был полностью профинансирован из частных источников, и сославшись на Gallup опрос общественного мнения, показывающий, что среди американцев широко распространена вера в библейские свидетельства происхождения человека. Аналогичный опрос, проведенный Pew Research Center в 2016 году, показал, что 35% американцев согласны с утверждением «люди и другие живые существа существовали в их нынешнем виде с незапамятных времен».

Отображается на Музей Творения представляет взгляды AiG на мир. Слева: «7 С в Божьем Вечном Плане»: Сотворение, Порча, Катастрофа, Беспорядок, Христос, Крест, Завершение. Справа: шар для разрушения с надписью «миллионы лет», разбивающий кирпичный фундамент церкви, символизирует отказ от Священного Писания в современном мире. Позади мяча находится манекен, толкающий тачку, полную кирпичей, метафора работы AiG.

История

Со времени основания AiG во Флоренции, Кентукки, в 1994 году., руководство группы планировало открыть в этом районе музей и учебный центр. Кен Хэм, уроженец Австралии, сказал, что «Австралия - не самое подходящее место для строительства такого объекта, если вы собираетесь достичь мира. На самом деле, Америка». В отдельном интервью The Sydney Morning Herald из Пола Шихана, Хэм объяснил: «Одна из основных причин, по которой [AiG] переехала [во Флоренцию], заключалась в том, что мы находимся в пределах одного часа бегство 69 процентов населения Америки ». Музей расположен в Петербурге, штат Кентукки, в 4 милях (6,4 км) к западу от международного аэропорта Цинциннати / Северный Кентукки.

Ken Ham's photo, showing a man with gray hair and a thin, gray beard Кен Хэм, основатель и исполнительный директор Answers in Genesis

В 1996 году AiG подала прошение округ Бун с просьбой изменить зону участка земли около государственного парка Биг Боун Лик с сельскохозяйственного на промышленное использование для строительства Музея сотворения мира.. Первоначально округ выступал против изменения зон, частично ссылаясь на потенциальные конфликты с богатым ископаемыми государственным парком. В 1999 году вновь избранные члены комиссии одобрили изменение зонирования альтернативного участка площадью 47 акров (19 га) к югу от межштатной автомагистрали 275 под общественные объекты и разрешили строительство там.

В мае 2000 года AiG приобрела землю по нераскрытой цене и планировала начать строительство в марте 2001 года. В то время AiG планировала построить музей площадью 30 000 квадратных футов (2800 м), который, по их мнению, обойдется в 14 миллионов долларов США и откроется к середине 2002 года. После того, как исследование рынка показало, что в музей посетит больше посетителей, чем первоначально предполагала AiG, планы музея были изменены: он был расширен до 50 000 квадратных футов (4600 м), а смета расходов увеличилась примерно до 25 миллионов долларов США, а затем до 27 миллионов долларов США, когда больше Благоприятные прогнозы посетителей побудили их добавить к музею еще 10 000 квадратных футов (930 м). Сотрудники AiG переехали в офис Музея Сотворения в конце 2004 года. Все средства для музея были собраны в частном порядке, и организация получила пожертвованные архитектурные и строительные услуги.

Открытие

Внешний вид Answers in Genesis 'Creation Музей в 2007 году

В день открытия музей посетили около 4000 посетителей и 200 протестующих, мероприятие освещалось международными СМИ. Orlando Sentinel писал, что большая часть освещения в СМИ имела "насмешливый" оттенок, подобный тому, который был обнаружен в репортажах об открытии в 2001 году выставки Orlando Holy Land Experience тематический парк.

Через дорогу от музея ученые, преподаватели, студенты и атеисты протестовали против «Митинга во имя разума», организованного Эдвином Кейгиным, директором штата Кентукки из американских атеистов. Кагин сказал Kentucky Post, что цель митинга заключалась в том, чтобы сообщить, что «есть много людей, которые не согласны с так называемой наукой креационизма». Преподобный Мендл Адамс, участник протеста сказал: «Мои братья и сестры по вере, которые принимают [креационистское] понимание, ставят под сомнение всю христианскую концепцию» и «делают нас посмешищем».

Бюро съездов и посетителей Северного Кентукки использовали открытие музея как часть своей общей стратегии по привлечению собраний религиозных групп, на что приходилось значительное количество посетителей в этом районе.

В октябре 2007 года Министерство транспорта Кентукки установило четыре знака вдоль шоссе рядом с музей с логотипом Кентукки «Необузданный дух» и указание автомобилистов к месту расположения музея, что вызвало обеспокоенность некоторых жителей по поводу разделения церкви и государства. The Cincinnati Post сообщила, что AiG заплатила по 5000 долларов за знаки, которые доступны для любого «культурного, исторического, развлекательного, сельскохозяйственного, образовательного или развлекательного центра». The Post процитировал Барри В. Линн, исполнительный директор Объединенные американцы за разделение церкви и государства, который сказал, что это был «серьезный вопрос» относительно того, нарушают ли знаки разделение церковь и штат.

Расширение

В апреле 2016 года Фискальный суд округа Бун утвердил план развития, в соответствии с которым будет добавлено трехуровневое здание музея площадью 210 000 квадратных футов (19 500 м). другие расширения, которые составят от 15 до 20 миллионов долларов.

В ноябре 2019 года Музей творения открыл расширение на 3 миллиона долларов, которое включает в себя 4D-театр и большую площадь с несколькими экспонатами.

Посещаемость

AiG прогнозировала, что в первый год работы музей посетят 250 000 человек, но официальные лица заявили, что это число было достигнуто чуть более чем за пять месяцев. За первый год работы Музей творчества посетили 404 000 человек. В 2012 году Cincinnati CityBeat сообщил, что с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года посещаемость музеев упала до 254 074 человек, что на 10 процентов меньше, чем в предыдущем году и четвертый год подряд снижение посещаемости. Представители AiG назвали слабую экономику и высокие цены на газ в качестве причин снижения. К середине 2015 года музей посетили 2,4 миллиона человек (около 300 000 посетителей в среднем за 8 лет).

В 2016 году Slate.com сообщил, что государственные школы отправляют учеников на экскурсии в музей, ссылаясь на запланированные или завершенные поездки в музей школами Кентукки, Огайо и Пенсильвании. Фонд свободы от религии (FFRF) написал письма в указанные школы, требуя отменить поездки или, в тех случаях, когда они уже были, не повторяться. В июле 2016 года, в ответ на письма FFRF в школы, Хэм опубликовал в своем блоге, что студенческие группы будут приниматься по цене 1 доллар за ребенка и бесплатно за сопровождающих учителей ».

В 2017 году AiG сообщила, что в этом году с момента открытия другого аттракциона, Ark Encounter, Музей Сотворения посетило более 800 000 посетителей, что почти в три раза превышает среднегодовой показатель посетителей в 300 000 человек.

Коллекция

Музей Сотворения площадью 75000 квадратных футов (7000 м). В его 78-местном планетарии посетители просматривают презентацию, написанную штатным астрофизиком AiG, в которой креационистские космологии рассматриваются как альтернативы Большой Теория взрыва о происхождении Вселенной. В 200-местном кинотеатре, в котором присутствуют специальные эффекты, такие как вибрирующие сиденья и струи, распыляющие на аудиторию туман, в фильме изображены два ангельских существа, которые провозгласить: «Бог любит науку!» В музее также есть ресторан и сувенирный магазин в средневековом стиле. За пределами главной улицы Структура представляет собой пешеходные тропы и озеро площадью 5 акров (0,020 км).

Коллекция бабочек и мотыльков - это пример реальных экспонатов, в отличие от аниматроника «Dr. Кроули », который сопровождает выставку бабочек.

Патрик Марш, проектировавший Челюсти и аттракционы Кинг-Конга в Universal Studios Florida, руководил дизайном экспонатов для Музея сотворения Курт Уайз был нанят в качестве научного консультанта и также сыграл важную роль в разработке экспонатов, в том числе 52 профессионально снятых видео. В 2009 году AiG добавила выставку о естественном отборе, в которой представлены модели зябликов, которые Чарльз Дарвин наблюдал перед тем, как предложить теорию эволюции в 1859 году. В проект расширения 2013 года был добавлен показ лобби, предполагающий, что древние истории о монстрах и драконах могли быть рассказами о встречах человека с динозаврами. аниматронный персонаж, изображающий профессора естественных наук в исследовательской лаборатории по прозвищу «Доктор. Кроули », сообщает посетителям, что из-за разнообразия и сложности видов насекомых они не могли развиться естественным путем, но, должно быть, были созданы Богом.

« Эбенезер », скелет аллозавра представляет миссию AiG по« возвращению динозавров » [от эволюционистов] ».

Динозавры занимают видное место во многих частях музея. Перед открытием музея Хэм заявил:« Мы обращаем внимание эволюционистов: мы возвращаем динозавров... Они их используют, чтобы учить людей, что Бога нет, и они используются для промывания мозгов людям. Эволюционисты очень расстраиваются, когда мы используем динозавров ». В то время как некоторые из моделей динозавров в музее являются аниматронными, многие из них были вылеплены из стекловолокна таксидермистом. Рядом с вестибюлем музея есть диорама, изображающая двух детей древних времен, играющих рядом

С 2014 года в музее выставлен скелет аллозавра длиной 30 футов (9,1 м) и шириной 10 футов (3,0 м), получившего название «Эбенезер». Более половины скелета, включая почти полный череп длиной 3 фута (0,91 м) с 53 зубами, был извлечен из северной части Колорадо формации Моррисон. Фонд Элизабет Стреб Перутка Пасадена, штат Мэриленд, приобрела скелет и передала его в дар музею, а AiG заплатила анонимному эксперту из Юты за его восстановление перед тем, как выставить его на показ. Скелет представлен как доказательство существования Ноя. Потоп.

Музей также критически относится к теории эволюции, которая связывает динозавров с эволюцией птиц. В другой комнате Музея сотворения, например, изображена модель доисторического Ютараптора, в котором говорится, что этот вид был без перьев и не имел никакого отношения к птицам, ссылаясь на Бытие 1, в котором говорится, что птицы были созданы до появления наземные животные.

Опыт посетителей

Посетители музея следуют через последовательный ряд комнат. Кейси Келли и Кристен Хёрл объясняют, что «музей выстраивает цепочку аргументов, в которой утверждения из предыдущих комнат подтверждают последующие утверждения». Первая комната в этой последовательности содержит диораму двух палеонтологов, обнаруживающих скелетные останки неясного существа. Два актера, призванные представлять палеонтологов, отображаются на телевизионных экранах, установленных поблизости; один объясняет, что он считает, что существо погибло во время местного наводнения миллионы лет назад, в то время как другой предполагает, что существо погибло во время библейского Великого потопа примерно на 4300 лет раньше. За этой комнатой сразу же следует вторая комната с плакатами, объясняющими различные природные явления с использованием двух различных «отправных точек» - основной науки и библейского повествования. Отсюда посетители входят в L-образный коридор, который начинается с манекенов, представляющих ветхозаветных пророков Моисея, Давида и Исайю, а рядом звучат аудиозаписи отрывков из Книги Псалмов. Далее по коридору плакаты подробно описывают исторические аргументы против буквального толкования Библии и заключают, что «возвышение человеческого разума над Словом Божьим - это суть каждой атаки на Слово Божье». Стены возле выхода из коридора содержат экзистенциалистские вопросы, такие как «Я один?» И «Почему я страдаю?», В сочетании с иллюстрациями человеческих конфликтов и страданий.

Экспозиция, представляющая городской упадок

Покинув коридор, посетители попадают в комнату, оформленную в виде обветшавшей городской аллеи, полную граффити и усеянную газетными вырезками о легализации абортов, однополых браков и эвтаназии. На прилагаемом плакате говорится: «Писание, брошенное в культуру, ведет к… относительной морали, безнадежности и бессмысленности». В последней комнате этой серии видеоэкраны демонстрируют предполагаемые результаты отказа от буквального толкования Библии. В одном из них девочка-подросток разговаривает по телефону с клиникой по прерыванию беременности. В другом мальчик-подросток катит сустав, глядя в экран компьютера; рассказчик сообщает зрителю, что мальчик смотрит на порнографию. В центре комнаты разрушительный шар с надписью «Миллионы лет» повреждает фундамент церковного здания. Рядом стоит манекен, толкающий тачку, полную кирпичей, что символизирует восстановительную работу AiG.

Вторая серия залов изображает буквальную интерпретацию Книги Бытия, построенную вокруг концепции «Семи С» Истории ": творение, тление, катастрофа, смятение, Христос, крест и завершение. У входа в эту зону плоский телевизор отображает компьютерную анимацию изображений (CGI) миллионов частиц, сходящихся, чтобы создать взрослого человека-мужчину, библейского Адама. Последующие диорамы творения показывают, что Адам дает имена животным в Эдемском саду и Ева создается из ребра Адама. На сопроводительных плакатах утверждается, что особое творение Адама и Евы выражает желание Бога, чтобы семьи состояли только из пар противоположного пола и их потомков.

Выставка, показывающая, как AiG считает, что человечество могло рассредоточиться после "неразберихи" в Вавилонская башня

Экспозиция о порче показывает, как Адам и Ева ели плод дерева познания добра и зла, что привело к падению человека. На других экспонатах изображены последствия этого события: животные были убиты, чтобы сделать одежду для Адама и Евы, Каин убил Авеля и Мафусал предупредил о грядущем суде Бога. На черно-белых фотографиях также показаны примеры современных страданий, такие как Холокост и взрыв атомной бомбы. Согласно прилагаемым плакатам, после падения некоторые животные стали мясоедами, а конкуренция за ресурсы привела к вымиранию некоторых существ. В отчете за апрель 2006 г. в Chicago Tribune отмечалось, что в этой области также присутствуют ядовитые запахи и повышенная температура, а генеральный директор AiG Майк Зоват сообщил газете, что цель заключалась в том, чтобы сделать это «самым неудобным местом в музее чтобы показать, как первородный грех развратил вселенную ».

« Катастрофа », отсылка к Великому Потопу, описанная в главах с 6 по 9 Бытие, представлена ​​аниматронными фигурами, строящими Ноев ковчег и интерактивная выставка, которая позволяет посетителям выбирать часто задаваемые вопросы о Ноевом ковчеге и получать на них ответы в виде аниматроника Ноя. Келли и Хёрл описывают интерактивного Ноя как «замечательного», отмечая: «Ной наделен человеческим аффектом и индивидуальностью, включая сложные физические особенности и детальные телодвижения; его речевые паттерны, мимика и жесты тела почти идеально синхронизированы с его глаза, рот и движения головы, а его волосы, тон кожи и мускулатура полностью имитируют настоящие человеческие черты ". Отображение катастроф дополнительно усиливается анимацией CGI Великого Потопа, покрывающего Землю, наблюдаемого как из космоса, так и из поселения определенного периода.

Мир после Потопа представлен в следующей комнате как время, когда человек стал полагаться исключительно на человеческий разум, что привело к «путанице». Дисплеи утверждают, что зависимость от человеческого мышления ведет к расизму и геноциду, с одним знаком с цитатой из Стивена Джея Гулда, где отмечается, что расизм экспоненциально увеличился после принятия теории эволюции. В диораме утверждается, что Вавилонская башня объясняет расселение людей после потопа и быстрое расхождение языков в тот период.

Последние три C - Христос, крест и завершение - представлены в отдельной комнате, где посетители ждут перед входом в театр, чтобы посмотреть фильм «Последний Адам», в котором актеры, представляющие Марию, мать Иисуса, и неназванного римского солдата описывают свои переживания во время распятие Иисуса. После зоны «Семь С» видео знакомит со следующим разделом музея, заявляя, что «Ученые разрабатывают серию моделей, чтобы объяснить, как Потоп и его последствия могли сформировать современный мир». Предполагается, что большие окаменелости, выставленные в стеклянных витринах, образовались в результате Великого Потопа. Большие плакаты иллюстрируют геологические модели, разработанные учеными-креационистами из AiG, Института открытий и Института креационных исследований.

. Экскурсия продолжается в «Логове динозавров», где представлены модели динозавров с прикрепленные вывески, объясняющие их жизнь с точки зрения ЕЭК. Театр «Дракон», последний выставочный зал в турне, утверждает, что динозавры вымерли относительно недавно, и предполагает, что легенды о средневековых драконах могли быть вдохновлены реальными встречами с динозаврами. Посетители выходят из экскурсии через сувенирный магазин музея, где есть как сувениры, так и печатные и мультимедийные публикации AiG.

«Работа на земле» Каин и Авель Интерьер Ноева ковчега Вавилонская башня Адам дает имена животным Представления библейских сцен в музее

Программы и мероприятия

Помимо экспонатов, в музее проводятся различные специальные программы и мероприятия. Многие сосредотачиваются на креационистских концепциях или, в более широком смысле, на христианских темах и учениях. Некоторые мероприятия музея вызвали споры. В декабре 2008 года зоопарк Цинциннати прекратил перекрестную рекламу, которую планировал с Creation Museum, после того, как заключил сделку менее чем на три дня, сославшись на «многочисленные жалобы».

Билл Най обсуждал Кен Хэм, 4 февраля 2014 года.

В феврале 2011 года музей отказал однополой паре в посещении его вечернего свидания. Он отказался возместить стоимость их билетов (около 70 долларов США), заявив, что из рекламных объявлений было ясно, что мероприятие было посвящено христианскому браку между мужчиной и женщиной, и что один из мужчин сделал заявление в сообщение в блоге месяцем ранее, в котором у музея сложилось впечатление, что пара собиралась помешать. Блог запросил пожертвования, чтобы отправить на мероприятие пару «ярких геев». Позже один из мужчин признал, что он не гей, и сказал, что ему было любопытно посмотреть, впустит ли их музей.

Дебаты с Биллом Найом

Билл Най – Кен Дебаты ветчин были одним из самых громких мероприятий музея. Он состоялся в феврале 2014 года и представлял собой дебаты между Кеном Хэмом и Биллом Найом, преподавателем естественных наук, известным по телесериалу Билл Най, научный парень. Хэм призвал Най прийти в музей, чтобы обсудить YEC и вопрос о том, является ли креационизм жизнеспособной моделью происхождения. CNN Том Форман модерировал дебаты. Зал наследия на 900 мест был распродан за считанные минуты после поступления билетов в продажу. Было подсчитано, что почти 3 миллиона человек просмотрели дебаты в Интернете и C-SPAN ретранслировали дебаты 19 февраля. Публикация, вызванная дебатами, стимулировала сбор средств для AiG, что позволило начать строительство Ark Encounter, тематический парк AiG, предназначенный для полномасштабной интерпретации Ноева Ковчега.

Реакции

Отзывы

Музей неоднозначен и получил много критики от научных и религиозных сообществ, а также от культурных комментаторов. В своей книге 2013 года «Сенсационная преданность: евангелическое представление в Америке XXI века» Джилл Стивенсон, доцент театра театрального искусства в Манхэттенском колледже Мэримаунт, написала, что «Музей Сотворения вызывает больше вопросов у друзей и коллег. чем любое другое место, которое я рассматриваю в этой книге. Людей очаровывает не просто антиэволюционное послание музея. Еще более убедительным является то, как Музей Сотворения на самом деле передает это послание. Объединив физическую форму традиционного музея естествознания с радикальной повесткой дня, основанной на сообществе, Музей Творения расширяет возможности и дает публичный голос сообществу, которое воспринимает себя как находящееся под угрозой, лишенное гражданских прав и искаженное господствующей культурой ».

Во введении к своей книге 2016 года« Править Америку »на Сьюзен и Уильям Троллингер отметили: «Музей творения находится прямо на правой стороне американского культурного, политического и религиозного мейнстрима... он представляет и говорит о религиозных и политических обязательствах значительной части американского населения ». Джонатан Гитлин, проводя обзор музея для Ars Technica в 2007 году, сказал, что экспозиции музея были «на одном уровне с лучшими современными музеями, в которых я был». Он добавил, что музей был «разработан для фундаменталистской христианской толпы» и «не был другом для тех, кто не придерживается его креационистских принципов», а также содержал «то, что можно описать только как дом ужасов об опасностях абортов и наркотики и дьявольская музыка ». Троллингер и Троллингер назвали музей «впечатляющим и изощренным визуальным аргументом в пользу креационизма молодой Земли и сильно политизированного фундаментализма». Хемант Мета сказал, что «расположение в Музее сотворения действительно прекрасное. Однако, качество информации бесполезно, что делает «музей» не более чем дорогостоящим способом запутать и воспитывать детей ».

А. А. Гилл, британский писатель и критик, охарактеризовал музей как «борьбу науки и разума с 2007 года», написав: «Это место не просто берет на себя эволюцию - оно перекликается с геологией, антропологией, палеонтологией, историей., химия, астрономия, зоология, биология и хороший вкус. Это прямо и решительно противоречит большинству -ономий и всем -ологиям, включая большую часть теологии ». Лиза Парк, профессор палеонтологии в Университете Акрона, сказала: «Я думаю, что это очень плохая наука и даже хуже теология... и теология для меня гораздо более оскорбительна. Я думаю, что здесь много внимания. о страхе, и я не думаю, что это христианское послание... Я считаю это злонамеренным манипулированием общественностью ".

Продвижение Музея творения YEC вызвало критику со стороны людей, которые придерживаются старой Земли креационизм или теистическая эволюция. В пресс-ките, выпущенном в связи с открытием Музея сотворения, геолог Грег Нейман, основатель Old Earth Ministries, написал, что «нехристиане (...) увидят музей и признают его ошибочную науку, и будут обращены подальше от церкви ». Католический теолог Джон Хот, теист-эволюционист, сказал:« Это проблематично для меня с теологической точки зрения, равно как и с научной точки зрения »и что музей вызовет" обеднение »религии. Теистический эволюционист Майкл Патрик Лихи, редактор онлайн-журнала Christian Faith and Reason, сказал, что музей «подрывает доверие ко всем христианам».

В своем обзоре музея для The New York Times, обозреватель Эдвард Ротштейн писал: «Это мера смелости музея в том, что динозавры и окаменелости, которые когда-то считались серьезным вызовом для веры в библейскую историю сотворения мира, занимают здесь центральное место, а не являются проверкой подлинности. вера, как однажды предположил один религиозный авторитет, но как существа, ничем не отличающиеся от жирафов и кошек, которые все еще ходят по земле ". Авторы Кейси Келли и Кристен Хёрл писали, что «приняв формальную структуру музея природы и науки, включая демонстрацию окаменелостей динозавров, Музей сотворения мира станет местом, где креационисты молодой Земли могут взять своих детей, чтобы« увидеть динозавров »без компрометирующие их убеждения. "

Критика

Перед открытием музея около 2000 преподавателей подписали заявление, написанное Кампанией в защиту Конституции (DefCon), в котором говорится, что музей является частью о «кампании религиозного права по внедрению учений креационистов в естественнонаучное образование ». Национальный центр научного образования собрал более 800 подписей ученых из трех ближайших к музею штатов (Кентукки, Индиана и Огайо ) в заявлении, в котором экспонаты музея называются «научно неточными материалами» и выражается озабоченность по поводу того, что студенты, которые принимают его помещения как научно обоснованные, «вряд ли преуспеют в изучении естественных наук на уровне колледжа». Лоуренс Краусс, кто подписал заявление DefCon; Эжени Скотт, исполнительный директор NCSE; и Алан Лешнер, главный исполнительный директор Американской ассоциации содействия развитию науки, каждый сообщил Associated Press (AP), что AiG имеет право на открыть музей, но выразил озабоченность по поводу его влияния на научное образование. Лешнер сказал: «Мы не говорим о свободе слова. Мы не будем протестовать против музея. Однако мы обеспокоены тем, что мы не вводим молодых людей в заблуждение, непреднамеренно или намеренно, относительно того, что показывает наука». Краусс призвал СМИ, преподавателей и правительственных чиновников избегать посещения музея и заявил, что его мнение основано на лжи.

Динозавры занимали видное место в рекламной кампании AiG 2012 года, нацеленной на мегаполисы в 25 штатах. Комментируя рекламную кампанию, Стивен Ньютон из Национального центра естественнонаучного образования сказал: «Я думаю, это настоящий позор, что нет научных музеев, которые конкурируют таким же образом, с такой же рекламой с таким же видом. бюджеты ". После просмотра демонстрации, утверждающей, что Гранд-Каньон мог быть вырезан за считанные часы отступающими паводковыми водами, точно так же, как вулканические оползни вырезали каньоны в более мягких породах после извержения горы Св.. Хеленс, химик Уильям Уоткин заявил: «Все, что они говорили об отложениях отложений, о горе Сент-Хеленс... любой на первом курсе геологии сказал бы« неправильно сверху вниз »».

В Август 2007 года, Дэниел Фелпс, президент Палеонтологического общества Кентукки, раскритиковал Бюро съездов и посетителей Северного Кентукки за описание музея на своем веб-сайте как «музей« прогулки по истории », который будет противостоять эволюционным музеям естественной истории, которые настраивают против Христос и Священное Писание ». Бюро изначально защищало свое использование языка, говоря, что они использовали тот язык, который был предоставлен каждой достопримечательностью, представленной на сайте. Тем не менее, Фелпс жаловался, что как учреждение, поддерживаемое налогами, бюро не должно использовать формулировки, утверждающие, что другие музеи настраивают людей против религии. В течение недели после подачи жалобы бюро обновило описание музея на веб-сайте, чтобы оно гласило: «Прогулка по истории через страницы Библии - изучение того, как Священное Писание дает свидетельство очевидца о начале всего сущего». Комментируя усилия музея по привлечению классов учеников государственных школ, Зак Копплин написал: «На конференциях Ham's Vision он может свободно рассказывать детям, что Т. Рекс был вегетарианцем, который жил с Адамом и Евой. как это нелепо, это законное проявление религиозной свободы. Однако эти креационистские экскурсии не таковы. Независимо от того, насколько велика скидка, государственные школы не могут позволить себе неправильно обучать наших детей религиозной псевдонауке, такой как креационизм ».

Статус музея

В записях в журнале Аргументация и защита авторы Кейси Келли и Кристен Хорл отмечают, что «физические остатки недоступны в качестве доказательства событий, описанных в Книге. Книги Бытия... Следовательно, Музей Сотворения демонстрирует материальность креационистского мышления, демонстрируя предметы, которые в основном созданы для музея или изготовлены недавно ». Поскольку многие из экспонатов, выставленных в Музее сотворения, произведены, Хранитель назвал его «вполне возможно... одним из самых странных музеев в мире». Краусс заявил, что «[по шкале от 1 до 5, где 5 - лучший], я бы дал [музею] 4 за технологию», но добавил, что он также дал бы ему «5 за пропаганду» и «Что касается содержание, я бы дал отрицательный результат 5. "

Гретхен Дженнингс, редактор журнала« Эксгибиционист », написала, что креационистские музеи, такие как Музей творения, вовсе не музеи, и сказала, что если бы они подали заявку на аккредитацию в качестве музеев, их заявления должны быть отклонены. По состоянию на 2014 год ни один креационистский музей не был аккредитован Американским альянсом музеев (AAM). Директор Национального центра научного образования (NCSE) Юджени Скотт охарактеризовала Музей Сотворения как " Креационистский Диснейленд ». В статье для NCSE Дэниел Фелпс назвал Музей сотворения «Анти-музеем», а П.З. Майерс назвал его «сказочным фальшивым музеем Кена Хэма» в сообщении 2007 года в своем блоге Pharyngula ; другие ведущие ученые насмешливо окрестили его «Музеем Фреда и Вильмы Флинтстоунов». В своем сообщении в блоге 2013 года Кен Хэм ответил на такую ​​критику, написав, что Музей Сотворения - настоящий музей, как это определено в словаре Мерриама-Вебстера и на веб-сайте AAM.

Персонал

Музей работает как подразделение Answers In Genesis. В 2007 году около 160 человек, включая капеллана, работали в музее, и еще 140 человек работали в прикрепленном к нему отделении «Ответы» в штаб-квартире Genesis. Каждый постоянный сотрудник AiG, включая людей, которые работают в музее, должен подписать заявление о вере, в котором указывается, что он или она верит в креационизм молодой Земли и другие учения «Ответов в книге Бытия», «чтобы сохранить функциональность и целостность музея. Министерство". Утверждение веры включает: «Писание учит о недавнем происхождении человека и всего творения», «единственный законный брак - это соединение одного мужчины и одной женщины», «Великий Потоп из Книги Бытия был действительным историческое событие », и« никакие очевидные, предполагаемые или заявленные свидетельства в какой-либо области, включая историю и хронологию, не могут быть действительными, если они противоречат библейской записи ». При подаче заявления на работу необходимо письменное изложение своих убеждений, а также резюме и рекомендации. В 2007 году The Kentucky Post сообщила, что в Музее творения работали от 10 до 20 охранников, вооруженных пистолетами .40 калибра Glock и тремя сертифицированными собаки правоохранительных органов.

В 2015 году Creation Museum и AiG были включены в список 100 лучших сотрудников Cincinnati Enquirer. тузы в регионе Цинциннати / Северный Кентукки. Решение было принято на основе конфиденциального опроса сотрудников, проведенного независимой исследовательской фирмой Workplace Dynamics.

В средствах массовой информации

Документальный фильм из трех частей под названием История Бога, организованный Робертом Уинстоном, в эфире BBC One в декабре 2005 года. В третьей части документального фильма были представлены кадры из музея во время его строительства, а также краткие интервью с Кеном. Хэм и Патрик Марш. После этих интервью Уинстон заявляет: «Было тревожно видеть столько времени, денег и усилий, потраченных на издевательство над с трудом завоеванным научным знанием. И тот факт, что это делалось с такой очевидной искренностью, каким-то образом сделал все это хуже." В документальном фильме также были представлены отрывки из часовой дискуссии между Уинстоном и Хэмом об относительных достоинствах креационизма и эволюции, которая транслировалась по радиостанции 700 WLW в Цинциннати.

Билл Махер посетил Музей Сотворения, когда часть его документального фильма 2008 года Religulous.

В феврале 2007 года съемочная группа, снимавшая кадры для антирелигиозного документального фильма комика Билла Махера Religulous, совершила поездку по музею и организовала для Махера интервью Кен Хэм без того, чтобы Хэм заранее знал, что Махер будет интервьюером. В августе 2008 года в интервью Los Angeles Times обозревателю Патрику Гольдштейну Махер сказал, что использовал аналогичную тактику, чтобы получить интервью с другими людьми, показанными в фильме: «Это было просто: мы никогда, когда-либо, использовал мое имя. (...) У нас даже было вымышленное название для фильма. Мы назвали его «Духовное путешествие» ». Махер продолжал: «Уже очень поздно, чтобы иметь возможность позволить себе принимать ключевые решения религиозными людьми. Иррационалистами, теми, кто будет управлять кораблем государства не по компасу, а с помощью эквивалента чтения внутренностей человека. курица. "

В июле 2007 года в радиопередаче This Week in Science, транслируемой Калифорнийским университетом в Дэвисе, был опубликован веб-сайт, рекламирующий вымышленную" Музей единорога », пародия на Музей творения. Согласно веб-сайту Музея единорога, «... многие приверженцы христианства по-прежнему утверждают, что Библия является полностью точным историческим свидетельством. Сосредоточившись на более неправдоподобных аспектах этого известного безошибочного документа, Музей единорога стремится проиллюстрировать шараду за 27 миллионов долларов. это Музей Творения и подчеркивает интеллектуальную слабость, которая характеризует креационизм и разумный замысел ».

Эпизод 2008 года в первом сезоне реалити-шоу TLC реалити-шоу 17 Kids и Counting (теперь известный как 19 Kids and Counting ) рассказывает о поездке семьи Дуггар в музей, включая личную экскурсию, которую провел Кен Хэм. Джим Боб Дуггар, патриарх семьи, сказал: «Мы хотели привести сюда нашу семью, чтобы научить наших детей о творении и показать им все эти великие экспонаты того, как был создан мир, а также чтобы они могли объяснить им заблуждения эволюции и то, что это было невозможно для этого мира. просто чтобы все произошло случайно. "Вашингтон n Times сообщила, что выход эпизода в эфир "вызвал реакцию с обеих сторон культурной дискуссии" на форумах в Интернете.

К 150-летию публикации книги Чарльза Дарвина О происхождении видов, в феврале 2010 года журнал Vanity Fair опубликовал британский критик А. Негативный отзыв А. Гилла о музее под названием «Переверни, Чарльз Дарвин!» С фотографиями актера Пола Беттани (который изобразил Дарвина в фильме Сотворение ). Джилл Стивенсон отметила, что, хотя в прессе музей больше всего освещался в период его открытия в 2007 году, продолжающееся освещение на Ярмарке тщеславия и других местах «свидетельствует о продолжающемся интересе людей к этому месту».

Музей Сотворения занял второе место в рейтинге. в категории «Лучший религиозный музей» конкурса USA Today / 10Best.com Readers Choice Awards 2020; первое место досталось его сестринскому аттракциону, Ковчегу.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Музеем сотворения.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте