Аудиотур

редактировать
Портативное устройство аудиогида

Аудиотур или аудиогид предоставляет записал устный комментарий, обычно через портативное устройство, для достопримечательности, например, музея. Они также доступны для самостоятельных туров на открытом воздухе или как часть организованного тура. Он предоставляет предысторию, контекст и информацию о просматриваемых вещах. Аудиогиды часто имеют многоязычные версии и могут быть доступны разными способами. Некоторые из более сложных туров могут включать оригинальную музыку и интервью. Традиционно снимается на месте, недавно был загружен из Интернета или доступен через сеть мобильной связи. Некоторые аудиогиды бесплатны или включены в стоимость входа, другие приобретаются отдельно.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Электронные мультимедийные руководства
  • 3 Экскурсии по мобильному телефону
  • 4 Экскурсии по смартфону
    • 4.1 Платформенные решения
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Виллем Сандберг, директор Stedelijk Museum в Амстердаме с 1945 по 1962 год, первым в мире проводил аудиотуры по музеям. Когда он был изобретен в 1952 году, разработчики были привлечены его уникальным потенциалом для передачи опыта, индивидуально контролируемого каждым посетителем, который был богат контентом, был личным для них, был доступен в любое время и подходил для стилей обучения, не обслуживаемых каталогом, текстом панель или этикетка.

Амбулаторные лекции Сандберга читались через замкнутую систему радиовещания на коротких волнах, в которой усиленный аудиовыход аналогового магнитофона для воспроизведения служил радиовещательной станцией, а передача осуществлялась через петлю антенна, закрепленная вокруг галереи или галерей. Идентичные лекции на голландском, французском, английском и немецком языках записывались на магнитные ленты, транслировались по очереди через антенну и записывались посетителями через портативный радиоприемник с наушниками, когда внутри петли.

Система была такова, что все посетители с приемником могли слышать только определенный фрагмент комментария в любое время; следовательно, группы посетителей будут перемещаться по галереям и смотреть на экспонаты, словно ведомые невидимой силой, в полной синхронности.

Электронные мультимедийные гиды

Набор аудиогидов для тура Лувр с поддержкой корейского языка.

Мультимедийный электронный гид - это устройство, специально разработанное для предоставления аудио-, визуального или текстового контента посетителям музея при взаимодействии с пользователем или без него. Он также может предоставлять альтернативный контент, соответствующий различным личным предпочтениям. В него могут входить такие аксессуары, как наушники, цифровая ручка и дисплеи со светодиодами или ЖК-экранами.

Эти интеллектуальные гиды могут использоваться для предоставления контента на разных языках и с разными акцентами, с разными вариантами голоса, с текстом и с контентом для возрастной группы. Им можно управлять несколькими способами:

  • Сенсорные / кнопочные системы управляются посетителем. Посетитель вводит код, присвоенный объекту или местоположению, в электронный путеводитель по музею, и соответствующий контент предоставляется.
  • Системы с учетом местоположения работают полуавтоматически. Они определяют местоположение с помощью нескольких альтернативных технологий и предоставляют соответствующий контент. Если область восприятия недостаточно узка для обнаружения каждого отдельного объекта, посетитель войдет или выберет то, что ему нужно. Системы с учетом местоположения обеспечивают более качественные туры для людей с ограниченными возможностями.
  • Прямая видимость Системы с учетом местоположения работают автоматически. Они определяют местоположение и целевой объект и предоставляют соответствующий контент. Эти системы могут включать программное обеспечение, которое будет пытаться измерить цели и области интересов посетителя и может предоставить более мелкую или более глубокую информацию об объекте. Этим системам могут потребоваться специальные технологии для обнаружения целей.

Эти электронные справочники могут предоставить руководству музея полезную статистику и отчеты, которые могут включать статистику туров, статистику посетителей, мнения и другие опросы.

Экскурсии по мобильному телефону

A Экскурсия по мобильному телефону - это аудиотур, в котором предварительно записанная или потоковая аудио интерпретация объекта наследия или культурной выставки предоставляется с помощью мобильного телефона. Преимущество аудиотура по мобильному телефону в том, что у большинства посетителей уже есть оборудование, необходимое для аудиотура, в том числе сотовые телефоны.

Каждой площадке назначается телефонный номер с соответствующими номерами остановок, которые отображаются рядом с выставкой. Когда посетитель наберет номер, ему будет предложено ввести соответствующий номер остановки выставки, которую он просматривает, чтобы прослушать записанный контент. Эти туры также позволяют посетителям: перематывать вперед, назад, делать паузу, а также оставлять обратную связь сообщение для каждой выставки или всего тура; просто нажав номер. В дополнение к аудиоконтенту некоторые провайдеры также могут транслировать видео и текстовые сообщения недавним посетителям с обновлениями. Это старый подход, который не получил широкого распространения.

Смартфоны

Смартфоны имеют значительные преимущества по сравнению с сотовыми телефонами, так как в них используются технологии запуска истории (GPS, bluetooth, NFC, сканер QR-кода ) и может использовать возможности мобильных приложений, чтобы рассказать нужную историю на нужном языке в нужном месте и в нужном контексте (например, вечерний тур или зимний тур). Истории можно адаптировать к темпу и настроению пользователя. Конечно, такие экскурсии будут использовать другие типы контента, помимо аудио: фото, тексты, видео, квесты. Такие приложения могут работать онлайн и офлайн.

Экскурсии по смартфону могут направлять пользователя на открытом воздухе (улицы, шоссе, зоопарки, парки, археологические памятники) и в помещении (музеи) с использованием различных методов.

На рынке доступно множество приложений, разработанных городами, музеями и частными компаниями:

Примеры (отдельные руководства):

Платформенные решения

Как это происходит с любым другим типом контента (например, YouTube в видео), разработка приложений для смартфонов неизбежно привела к запуску так называемых «платформ», которые объединяют тысячи туров и историй:

Примеры (платформы)
  • izi.TRAVEL
  • PocketGuide
  • Guidigo
  • VoiceMap и т. д.

Эти платформы часто поставляются с Недостаток разнообразия качества и отсутствие ответственности за обновление отдельных туров. Некоторые предлагают бесплатные туры, а другие полагаются на платные аудиогиды. Однако есть также много полезных изменений из-за существования платформ аудиогидов:

Рынок музеев меняется
  • Музеи могут публиковать экскурсии в течение часа и изменять их в любой момент. Аудиогид больше не является разовым проектом
  • Музеи, наконец, владеют контентом, который они разрабатывают (в эпоху аппаратных аудиогидов музеи редко владели контентом)
  • Музеи могут выходить на улицу и организовать экскурсии по городу
  • Музеи могут сотрудничать с другими учреждениями культуры
  • Музеи могут приглашать людей из местных сообществ, чтобы они помогали им создавать истории (т. е. использовать краудсорсинг)
  • Музеи, наконец, могут вторгнуться на рынок туризма и продолжить свою образовательную миссию для туристов
  • С новым голосом, с другими музеями, с проектами краудсорсинга, с сотрудничеством с туризмом и университетами, музеи могут подавать заявки на крупные гранты из государственных средств
Рынок туризма меняется
  • Города могут контролировать поток туристов, например отправить туристов подальше от центра города
  • С другой стороны, маленькие города вокруг больших могут привлечь туристов, проводя экскурсии
  • Города могут обогатить аренду велосипедов / лодок / автомобильный опыт с рассказыванием историй
  • Города могут помочь туристам «почувствовать себя местными» с помощью местных сообществ
  • В контексте города музеи и разработчики историй могут привлекать местные предприятия для продвижения своих туров и рассказы бесплатно, поскольку такие туры приносят дополнительную пользу пользователям таких предприятий. Например. общественный транспорт, операторы мобильной связи, отели, службы проката с удовольствием продвигают туры в окрестностях. Это называется концепцией умного города рассказывания историй.
Последствия современных технологий
  • Беспилотные автомобили дают возможность сделать мобильное повествование частью автомобильной информационно-развлекательной системы. Пассажиры будут получать рассказы на дорогах (предположительно, бесплатно), и эти истории будут
  • приложениями личного помощника, такими как Apple Siri или Google Assistant, также будут использовать истории на основе местоположения. Будучи аудио-приложениями, таким помощникам действительно нужен аудио-контент и контент на основе местоположения. Развитие «способности рассказывать истории» для голосовых помощников станет мощным стимулом для повышения общественного интереса к мобильному рассказыванию историй и привлечения большего количества рассказчиков и финансовых средств.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Дженнифер Фишер (2004), "Экспозиционные выступления: музейные аудиогиды художников". В Drobnick, Jim, Aural Cultures. ISBN 0-920397-80-8.

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Аудиогидами на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:11:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте