Коллекция (иллюстрация)

редактировать
Старинные часы с кукушкой в ​​интерьере Музея кукушки, специализированного музея в Табли, Англия

A музей отличается коллекцией часто уникальных предметов, которая составляет основу его деятельности на выставках, образование, исследования и т. Д. Это отличает его от архива или библиотеки, где содержание может быть больше бумажным, заменяемая и менее ориентированная на выставки, или частная коллекция произведений искусства, созданная отдельным лицом, семьей или учреждением что может не предоставлять публичный доступ. В музее обычно действует политика сбора новых поступлений, поэтому в коллекцию принимаются только предметы определенных категорий и определенного качества. Процесс, посредством которого объект формально включается в коллекцию, называется присоединением, и каждому объекту дается уникальный инвентарный номер.

A каталог предметов в коллекции с использованием учетных карточек

Музей коллекции и архивы в целом обычно каталогизируются в каталоге коллекций , традиционно в картотеке , но в настоящее время в компьютеризированной базе данных. Перенос каталогов коллекций на компьютерные носители - серьезная задача для большинства музеев. Все новые поступления обычно каталогизируются на компьютере в современных музеях, но, как правило, существует большое количество старых записей каталога, которые необходимо компьютеризировать, если позволяют время и средства.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Присоединение
  • 3 Уход
  • 4 Отключение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Типы
Коллекция масок и тканей из разных уголков мира, представленная в гостиной музея Роберта Брэди, Куэрнавака, Мексика

Коллекции музея широко разнообразны. Есть коллекции искусства, научных образцов, исторических объектов, живых зоологических образцов и многое другое. Поскольку есть так много вещей, которые можно коллекционировать, большинство музеев имеют определенную область специализации. Например, исторический музей может собирать только предметы, относящиеся к определенному округу или даже одному человеку, или сосредотачиваться на типе объекта, таком как автомобили или марки. Художественные музеи могут быть посвящены периоду, например современному искусству, или региону. В очень больших музеях часто бывает много вложенных коллекций, каждая из которых имеет свои критерии сбора. Например, в музее естествознания млекопитающие будут выделены отдельно от коллекции насекомых.

Поскольку музеи не могут собрать все, каждое возможное новое дополнение должно быть тщательно продумано на предмет его соответствия определенной области интересов данного музея.

Присоединение

Присоединение - это формальный юридический процесс принятия объекта в коллекцию музея. Поскольку присоединение к объекту подразумевает обязательство постоянно заботиться об этом объекте, это серьезное решение. Если в прошлом многие музеи принимали объекты без особого обдумывания, то сегодня большинство музеев признало необходимость официальных процедур и практики присоединения. Обычно они устанавливаются как часть политики управления коллекциями музея или CMP.

В то время как каждый музей имеет свои собственные процедуры присоединения, в большинстве случаев он начинается либо с предложения дарителя передать объект музею, либо с рекомендации куратора приобрести объект через покупку или обмен.

При принятии решения о приеме объекта необходимо учитывать несколько моментов. Общие вопросы включают:

  • Соответствует ли объект миссии музея и сфере его коллекционирования, как это определено его руководящим органом?
  • Был ли объект приобретен законным путем и, если он иностранного происхождения, импортирован в соответствии с международными закон?
  • Имеет ли владелец объекта законное право собственности на объект и, следовательно, право передать его?
  • Есть ли другие стороны, заинтересованные в объекте (например, наследники донор, группы потомков для культурных объектов и т. д.)?
  • Обременен ли объект какими-либо юридическими обязательствами или ограничениями (например, объекты естественной истории, требующие специальных разрешений)?
  • Будет ли объект позировать какие-либо угрозы или опасности для других объектов или персонала?
  • Есть ли у музея ресурсы для должного ухода за объектом (например, подходящее место для хранения, адекватное финансирование)
  • Обременен ли объект какими-либо ограничения доноров?

Чтобы ответить на эти вопросы, часто требовалось исследовать происхождение объекта, его историческую y объекта с момента его изготовления.

Многие музеи не будут присоединяться к объектам, которые были приобретены незаконно или в которых заинтересованы другие стороны. В художественных музеях особое внимание уделяется объектам, которые перешли из рук в руки в европейских странах во время Второй мировой войны, а также археологическим объектам, обнаруженным после Конвенции ЮНЕСКО 1970 года, касающейся перевозки культурных ценностей. У других дисциплин другие проблемы. Например, музеи антропологии будут уделять особое внимание предметам коренных американцев, которые могут подлежать репатриации, а музеи палеонтологии могут внимательно следить за тем, были ли соблюдены надлежащие процедуры выдачи разрешений, когда им предлагались коллекции окаменелостей.

В то время как в прошлом музеи часто принимали предметы с ограничениями, основанными на донорстве, сегодня многие музеи требуют дарить подарки без ограничений . Общие ограничения доноров включают требование, чтобы объект всегда был выставлен или чтобы коллекция оставалась вместе. Однако такие ограничения могут помешать музеям менять свои экспонаты по мере развития науки и могут вызвать проблемы сохранения хрупких предметов, не подходящих для постоянной экспозиции.

Окончательное решение о приеме объекта обычно принимает попечительский совет музея. В крупных музеях может регулярно встречаться специальный комитет для рассмотрения потенциальных приобретений. После того, как было принято решение о приеме объекта, он официально оформляется актом дарения и заносится в каталог музея. Каждому объекту присваивается уникальный каталожный номер для его идентификации. Затем объекты упаковываются для соответствующего архивного хранения или подготавливаются для выставок или других образовательных целей.

Уход
Визуальное хранение в Музее Виктории и Альберта, Лондон, Англия

После включения в коллекцию музейных предметов необходимо надлежащим образом заботиться. Новые объекты могут быть осмотрены консерватором и обработаны от любых ранее существовавших повреждений. Затем объект каталогизируется куратором или другим специалистом, осведомленным о важности и истории объекта. Затем объекту будет предоставлено соответствующее место для хранения.

Условия хранения в музее призваны защитить объект и свести к минимуму его порчу. Это часто означает поддержание объектов в стабильном климате, предотвращение воздействия вредителей, минимизацию операций с ними и использование только архивных материалов, которые не повредят объекты или не повредят их. Безопасность объектов также включает обеспечение надлежащей безопасности и планирование стихийных бедствий и других угроз, а также обеспечение обучения сотрудников музея надлежащим процедурам обращения с ними.

К разным типам предметов предъявляются разные требования, и во многих музеях есть специализированные хранилища. Например, картины в рамах можно хранить на стеллажах в одной комнате, а картины без рамы - в больших ящиках в другой. Некоторые объекты имеют чрезвычайно специализированные потребности. Например, материалы из подводных археологических раскопок, возможно, необходимо поддерживать во влажном состоянии, а для некоторых очень редких и сильно разрушенных объектов требуется бескислородная среда.

В любой момент времени музеи демонстрируют только часть своих коллекций. Часто это происходит потому, что для выставки требуется гораздо больше места, чем для хранения, и нецелесообразно размещать всю коллекцию вне помещения. Музеи также могут содержать много дубликатов или похожих объектов, и обнаруживается, что некоторые образцы лучше подходят для демонстрации, чем другие. Кроме того, некоторые объекты, особенно работы на бумаге и текстиле, повреждаются светом и должны отображаться только в течение коротких периодов времени.

Музейные коллекции часто состоят из различных материалов в одной коллекции, включая, помимо прочего: холст, масляные и / или акриловые краски, дерево, слоновую кость, бумагу, кость, кожу и текстиль. Самая большая проблема для сохранения музейных коллекций - это колебания относительной влажности и температуры. Относительная влажность (RH) - это мера процентного насыщения воздуха.

Температура не так важна для жизни произведения искусства, но верно, что химические реакции происходят быстрее при более высоких температурах. Тем не менее, музей должен учитывать комфорт своих сотрудников и посетителей, и было широко признано, что 68–75 ° F не вызывает особых проблем для большинства артефактов и удобен для большинства людей.

На международном уровне также было согласовано, что относительная влажность должна быть установлена ​​на уровне 50–55%. Это стало общепринятым, поскольку нижний предел был установлен на уровне 45%, так как повреждения органических материалов начинают происходить ниже этой точки. Верхний предел установлен на уровне 65%, потому что плесень процветает при относительной влажности 70%. Для большинства учреждений также дешевле поддерживать относительную влажность 50%, а не 45 или 60%. Есть некоторые исключения, когда дело доходит до тропического климата, поскольку артефакты коренных народов акклиматизируются к уровням относительной влажности выше, чем «музейная норма». В правую зону музея можно вносить изменения, чтобы приспособиться к смене времен года, но они должны вноситься постепенно. Влажность должна изменяться с шагом 2% в месяц (увеличение на 1 ° F повлияет на уменьшение относительной влажности примерно на 2%).

Отключение

Отключение, процесс утилизации, продажи или обмена предметы из музейной коллекции, в большинстве музеев не воспринимается легкомысленно. Следует учитывать этические вопросы, поскольку многие дарители предметов обычно ожидают, что музей будет заботиться о них вечно. Изъятие объекта из коллекции может быть целесообразным, если в музее есть более одного экземпляра этого объекта и если объект передается в другой музей. Это также может быть уместно, если объект сильно изношен или угрожает другим объектам.

Решение о выходе состоит из двух частей. Они принимают решение об отказе от участия и определяют способ утилизации. Как правило, первый выбор - передать объект в другое использование или подразделение в музее, например, изъять дубликат объекта из постоянной коллекции в обучающую коллекцию. Второй вариант - передать объект другому учреждению, как правило, с приоритетом местных учреждений. Американский альянс музеев и другие региональные ассоциации часто используют списки или доски для облегчения такой передачи. Последний вариант - продажа на открытом рынке. Обычно предполагается, что продажи на открытом рынке будут проводиться на аукционах, а не через частные продажи, и, как правило, наиболее распространены в художественных музеях из-за высокой денежной стоимости коллекций произведений искусства.

Спорный пример произошел, когда последняя оставшаяся полная додо монтировка в музейной коллекции Оксфордского университета была закрыта из-за своего износа в 1775 году. Другой случай - продажа автомобиля J. М.У. Тернер картина из коллекции Ройал Холлоуэй, Лондонский университет в Музей Гетти для финансирования содержания здания, несмотря на то, что первоначальный благотворитель прямо попросил сохранить коллекцию в неприкосновенности.

Многие этические принципы отказа от доступа требуют, чтобы средства, полученные от утилизации предметов коллекции, использовались только для увеличения или поддержания оставшейся коллекции. Например, Кодекс этики Международного совета музеев (ИКОМ) гласит, что:

«Деньги или компенсация, полученные от изъятия и утилизации предметов и образцов из музейной коллекции, должны использоваться исключительно в интересах коллекции и, как правило, для пополнения той же самой коллекции ».

В Соединенном Королевстве руководящие принципы, регулирующие отказ от участия и другие этически сложные вопросы, можно найти в Ассоциации музеев ' s Кодекс этики. В Соединенных Штатах руководящие принципы по этим вопросам издаются Американским альянсом музеев.

Этический кодекс Американского альянса музеев занимает позицию, что «ни в коем случае они не должны [прекращать доходы] могут использоваться для чего-либо, кроме приобретения коллекций или непосредственного ухода за ними ».

В других музеях могут быть дополнительные ограничения на использование средств от выхода из фонда. Например, в некоторых музеях средства от аннулирования произведения искусства можно использовать только для покупки произведения аналогичного стиля или периода (например, средства от продажи американского эстампа 20-го века нельзя было использовать для покупки итальянского произведения 17-го века. живопись), а имя дарителя проданной работы остается связанным с купленным произведением искусства.

Продажа произведений искусства для финансирования дефицита бюджета и выплаты заработной платы подобна «сожжению дома, чтобы обогреть кухню».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Маларо М. (1998) Юридический букварь по управлению музейными коллекциями. Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Смитсоновского института. ISBN 1-56098-787-1
  • Вейль, С. (2000) Читатель, покидающий родство. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев. ISBN 978-0-931201-50-9
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с коллекциями произведений искусства, коллекциями, коллекциями автора введите, Уход за коллекциями, Коллекции музеев и Музеология.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:49:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте