Курирование контента - это процесс сбора информации, относящейся к определенной теме или области интереса, обычно с целью повышения ценности выбора, организации и контроля предметы в коллекции или на выставке. Службы или люди, которые реализуют курирование контента, называются кураторами. Услуги курирования могут использоваться как предприятиями, так и конечными пользователями.
В музеях и галереях есть кураторы, которые выбирают и интерпретируют предметы для сбора и демонстрации. В мире медиа есть также кураторы, например ди-джеи радиостанций, которым поручено выбирать песни для воспроизведения в эфире.
Курирование контента может выполняться вручную или автоматически, либо путем их комбинации. В первом случае это делают специально назначенные кураторы. Во втором случае это делается с использованием одного или нескольких из следующих способов:
Совместная фильтрация метод прогнозирования, часто используемый в рекомендательных системах. Этот принцип основан на аксиоме, согласно которой оценки, сделанные пользователями в прошлом, предсказывают оценки, которые они сделают в будущем.
Совместная фильтрация может быть основана либо на голосах и взглядах определенного социального сообщества, как это делается на Reddit и Digg, либо на собственной предыдущей активности конечного пользователя, как это делается на YouTube и Amazon.
Семантический анализ исследует взаимосвязь между различными элементами и источниками информации, обнаруженными в данном документе. Система сравнивает некоторые факторы или все источники информации, темы и термины. Этот метод использует принципы факторного анализа для анализа взаимосвязи между изучаемыми явлениями и объектами.
Этот подход был успешно реализован такими сервисами, как Stumbleupon, которые разбивают контент по теме, подтеме и категории. Trapit использует семантический анализ в сочетании с отзывами пользователей и технологией искусственного интеллекта для уточнения выбора контента для своих пользователей.
В этом методе используются оценки пользователей и рекомендации для выбора контента. Система находит кого-то с интересами, близкими к конечному пользователю, и основывает свои рекомендации на их активности. Этот метод выбора широко используется на социальных сайтах, таких как Facebook и Flipboard.
. Параметры для определения социального рейтинга обычно основаны на таких действиях, как акции, голоса, лайки и т. Д., Сохранение учитывая время, в течение которого эти действия выполняются после публикации контента. Чем больше таких мероприятий за более короткое время, тем выше рейтинг у этого контента.
Социальные службы, такие как Pinterest, позволяют пользователям делиться и обсуждать свои тщательно отобранные коллекции найденного контента.
.
3. https://themarketingsquad.com/blog/content-curation-strategies/