Pinterest

редактировать
Американский веб-сайт публикации и публикации фотографий
Pinterest, Inc.
Pinterest Logo.svg
Снимок экрана Pinterest home.png Страница по умолчанию, отображаемая при выходе из системы пользователи (фоновые изображения изменяются)
Тип бизнеса Публичный
Тип сайтаСоциальная сеть
Торгуется как NYSE : PINS (Класс A)
Основанадекабрь 2009 г.; 10 лет назад (2009-12)
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США,
Основатель (и) Бен Сильберманн. Пол Скиарра. Эван Шарп
Ключевые людиБен Зильберманн (генеральный директор ). Эван Шарп (директор по продуктам)
ПромышленностьИнтернет
Сотрудники1,600
URLwww.pinterest.com

Pinterest - американская служба обмена изображениями и социальная сеть, предназначенная для сохранения и обнаружения информации (в частности, «идеи») во всемирной паутине с использованием изображений и, в меньшем масштабе, анимированных GIF-файлов и видео в форме досок. Сайт был создан Беном Сильберманом, Полом Скиаррой и Эваном Шарпом, и по состоянию на август 2020 года у него было более 400 миллионов активных пользователей в месяц. Управляется компанией Pinterest, Inc., расположенной в Сан-Франциско.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Функции и содержание
    • 2.1 Изучение
      • 2.1.1 Визуальный поиск
    • 2.2 Покупки и каталоги
    • 2.3 Pinterest Analytics
  • 3 Использование
    • 3.1 Демография
    • 3.2 В науке
  • 4 Корпоративные отношения
    • 4.1 Приобретения
  • 5 Критика
    • 5.1 Контент, защищенный авторским правом
    • 5.2 Правовой статус
    • 5.3 Условия обслуживания
    • 5.4 Использование мошенниками
    • 5.5 Цензура
    • 5.6 Политики в отношении контента и запреты пользователей
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Разработка Pinterest началась в декабре 2009 года, и сайт запустил прототип в виде закрытой бета-версии в марте 2010 года. Через девять месяцев после запуска сайт был 10000 пользователей. Зильберманн сказал, что он лично написал первым 5000 пользователям сайта, предлагая свой личный номер телефона и даже встречаясь с некоторыми из его пользователей. Запуск приложения для iPhone в начале марта 2011 года принес больше загрузок, чем ожидалось. Затем последовали приложение iPad и Pinterest Mobile, версия веб-сайта для пользователей, не использующих iPhone. Зильберманн и несколько программистов управляли сайтом из маленькой квартиры до лета 2011 года.

Логотип 2011 года

Pinterest в этот период быстро рос. 10 августа 2011 года журнал Time включил Pinterest в статью «50 лучших веб-сайтов 2011 года». В декабре 2011 года сайт вошел в десятку крупнейших социальных сетей, согласно данным Hitwise, с 11 миллионами посещений в неделю. Pinterest выиграл награду «Лучший новый стартап 2011 года на конкурсе TechCrunch Crunchies Awards. На январь 2012 года comScore сообщил, что у этого сайта было 11,7 миллиона уникальных посетителей из США, что делает его самым быстрым сайтом, когда-либо преодолевшим отметку в 10 миллионов уникальных посетителей. В 2012 году Webby Awards Pinterest получил награду Best Social Media App и People's Voice Award за лучший функциональный визуальный дизайн.

Основатель Бен Зильберманн (слева) на Юге, автор: Юго-западная Интерактивная конференция в марте 2012 г.

23 марта 2012 г. Pinterest представила обновленные условия обслуживания, отменяющие политику, дававшую ей право продавать контент своих пользователей. 10 августа 2012 г. Pinterest изменил свою политику, и теперь для присоединения к сайту больше не требуется запрос или приглашение. В октябре 2012 года Pinterest запустил бизнес-аккаунты, позволяющие предприятиям либо конвертировать свои существующие личные аккаунты в бизнес-аккаунты, либо начинать с нуля.

Хотя начинался как «социальная сеть» с досками, в последующие годы компания поставила усиление внимания к визуальному поиску и электронной коммерции, например к каталогам покупок.

В феврале 2019 года The Wall Street Journal заявил, что Pinterest тайно подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO). Общая стоимость компании на тот момент достигла 12 миллиардов долларов. Они стали публичными 18 апреля 2019 года по цене 19 долларов за акцию, завершив день по цене 24,40 доллара за акцию.

Функции и контент

Создатели Pinterest охарактеризовали сервис как «каталог идей». это вдохновляет пользователей «пойти и сделать то же самое», хотя это не основанная на изображениях «социальная сеть ». Он также имеет очень большой модный профиль. В последующие годы Pinterest также описывался как "визуальная поисковая система ".

Pinterest, состоящая в основном из" булавок "и" досок ". Булавка - это изображение, которое было связаны с веб-сайтом или загружены. Пины, сохраненные с доски одного пользователя, могут быть сохранены на доске другого пользователя. Этот процесс известен как "репиннинг". Доски - это коллекции пинов, посвященных какой-либо теме, например цитатам, путешествиям или свадьбам. Доски с несколькими идеи могут иметь разные разделы, которые дополнительно содержат несколько пинов. Пользователи могут подписываться на других пользователей и отписываться от них, а также форумы, которые будут заполнять «домашний канал».

Контент также можно найти за пределами Pinterest и аналогичным образом загрузить на доску с помощью кнопки «Сохранить», которую можно загрузить в панель закладок в веб-браузере или реализовать веб-мастером непосредственно на веб-сайте. Первоначально она называлась кнопкой «Закрепить», но была переименован в 2016 году в «Сохранить» в связи с расширением на международном уровне, что сделало сайт более интуитивным. для новых пользователей.

В августе 2016 года Pinterest запустила видеопроигрыватель, который позволяет пользователям и брендам загружать и сохранять клипы любой длины прямо на сайт.

Изучение

дизайна с момента 2012.

Домашняя лента - это коллекция пинов от пользователей, форумов и тем, на которые вы подписаны, а также несколько продвинутых пинов и пинов, выбранных Pinterest. На главной странице Pinterest появляется «пин-канал», отображающий хронологическую активность на досках Pinterest, на которую подписан пользователь.

В октябре 2013 года Pinterest начал показывать рекламу в виде «продвигаемых пинов». Продвигаемые пины основаны на интересах отдельного пользователя, действиях, совершенных в Pinterest, или в результате посещения сайта или приложения рекламодателя.

В 2015 году Pinterest реализовала функцию, которая позволяет пользователям выполнять поиск по изображениям вместо слов.

В марте 2020 года Pinterest представила вкладку «Сегодня» в домашней ленте, на которой отображаются трендовые пины.

Визуальный поиск

В 2017 году Pinterest представила «функция визуального поиска ", которая позволяет пользователям искать элементы в изображениях (существующие метки, существующие части фотографии или новые фотографии) и направлять пользователей к предлагаемому аналогичному контенту в базе данных Pinterest. Инструменты, основанные на искусственном интеллекте, называются Pinterest Lens, Shop the Look и Instant Ideas.

Покупки и каталоги

Платформа привлекла бизнес, особенно розничных торговцев, к создавать страницы, нацеленные на продвижение своих компаний в Интернете как «виртуальную витрину».

В 2013 году Pinterest представила новый инструмент под названием «Rich Pins», чтобы повысить качество обслуживания клиентов при просмотре контактов, созданных компаниями. Бизнес-страницы могут включать в себя различные данные, темы и информацию, такую ​​как цены на продукты, рейтинги фильмов или ингредиенты для рецептов.

В июне 2015 года Pinterest представила «покупаемые значки», которые позволяют пользователям покупать вещи непосредственно в Pinterest.. В октябре 2018 года функция покупных значков была заменена на «Товарные значки»

В марте 2019 года Pinterest добавила каталоги продуктов и персонализированные рекомендации по покупкам с опцией «Больше от [бренда]», демонстрируя ряд продуктовых значков. из того же бизнеса.

Pinterest Analytics

Pinterest Analytics во многом похож на Google Analytics. Это созданный сервис, который генерирует исчерпывающую статистику по посещаемости определенного веб-сайта, обычно используемую маркетологами. Пины, пиннеры, репины и репиннеры - это некоторые аспекты пользовательских данных, которые предоставляет Pinterest Analytics. Он также собирает данные, отображающие процент изменений за определенное время, чтобы определить, является ли продукт более популярным в определенный день недели или постепенно становится непопулярным. Эти данные помогают маркетинговым агентствам изменить свои стратегии, чтобы добиться большей популярности, часто меняя визуальный контент, чтобы привлечь внимание сообщества Pinterest. На вкладке «Самые популярные» в Pinterest Analytics показаны продукты, которые с большей вероятностью будут продаваться. Благодаря доступу к Pinterest Analytics компании получают представление о данных через API.

Использование

Pinterest - это бесплатный веб-сайт, для использования которого требуется регистрация. В настоящее время услуга доступна через веб-браузер и приложения для компьютеров iOS, Android и Windows 10.

В феврале 2013 года Reuters и ComScore заявили, что Pinterest имеет 48,7 миллиона пользователей во всем мире, а исследование, опубликованное в июле 2013 года французским агентством социальных сетей Semiocast, показало, что этот веб-сайт имеет 70 миллионов пользователей по всему миру. В октябре 2016 года у компании было 150 миллионов активных пользователей в месяц (70 миллионов в США и 80 миллионов за пределами США), увеличившись до 175 миллионов активных пользователей в месяц к апрелю 2017 года и 250 миллионов в сентябре 2018 года. В 2020 году их было более 335 миллионов. ежемесячно активных пользователей с 88 миллионами в США.

Демография

Pinterest в значительной степени понравился женщинам, особенно его база первых пользователей. В 2012 году отчет показал, что 83% пользователей в мире составляли женщины. С точки зрения возрастного распределения демография Pinterest очень напоминала население Интернета в США по состоянию на 2012 год. В октябре 2016 года доля женщин-пользователей была ниже - 60%, хотя 60% новых регистраций составляли женщины, а 40% - мужчины.

В науке

Данные Pinterest использовались для исследований в различных областях. Например, можно найти шаблоны активности, которые привлекают внимание аудитории и репостинг контента, в том числе степень специализации пользователей на определенных темах и гомофильность среди пользователей. Другая работа была сосредоточена на изучении характеристик, проявлений и общих эффектов поведения пользователей с различных аспектов, а также корреляции между соседними пользователями и топологией сетевой структуры. Существует также исследование, которое на основе Pinterest предложило новую систему рекомендаций pinboard для пользователей Twitter.

Корпоративные отношения

Часть штаб-квартиры Pinterest в SoMa в Сан-Франциско area (2019)

Pinterest, Inc. находится в Сан-Франциско, Калифорния. Первоначально компания базировалась в Пало-Альто до переезда в 2012 году.

В начале 2011 года компания получила финансирование в размере 10 миллионов долларов США серии A под руководством Джереми Левина и Сары. Тавел Bessemer Venture Partners. В октябре 2011 года, после представления Кевина Харца и Джереми Стоппельмана, компания получила 27 миллионов долларов финансирования от Andreessen Horowitz, который оценил компанию в 200 миллионов долларов.

Соучредитель Пол Скиарра оставил свой пост в компании. Pinterest в апреле 2012 года на консультационную работу в качестве предпринимателя по месту жительства в Andreessen Horowitz.

17 мая 2012 года японская компания электронной коммерции Rakuten объявила, что она возглавляет $ 100 млн. инвестиции в Pinterest вместе с инвесторами, включая Andreessen Horowitz, Bessemer Venture Partners и FirstMark Capital, на основе оценки в 1,5 миллиарда долларов.

20 сентября 2012 года Pinterest объявила о приеме на работу нового руководителя отдела инженерии Джона Дженкинса. Дженкинс пришел из Amazon, где он восемь лет проработал руководителем инженеров, а также был директором по инструментам разработчика, анализу платформы и платформе веб-сайтов.

В конце октября 2013 года Pinterest получил $ 225 млн. раундов акционерного финансирования, в результате чего веб-сайт был оценен в 3,8 млрд долларов.

В 2014 году Pinterest получил свой первый доход, когда он начал взимать с рекламодателей плату за продвижение своих товаров миллионам любителей, организаторов отпусков и других предпринимателей. самодеятельные. По оценке Майкла Пачтера, аналитика Wedbush Securities, в 2016 году реклама на сайте может принести доход до 500 миллионов долларов.

В 2015 году инвесторы оценили Pinterest, Inc. в 11 миллиардов долларов, что сделало ее "" единорог "(стартап с оценкой более 1 миллиарда долларов). По состоянию на 2017 год компания была оценена в 12 миллиардов долларов.

В июне 2017 года Pinterest привлекла 150 миллионов долларов от группы существующих инвесторов.

В августе 2020 года Pinterest заплатила 89,5 миллиона долларов, чтобы отменить крупную сделку. аренда офисных помещений в строящемся комплексе в районе SoMa в Сан-Франциско, недалеко от их нынешней штаб-квартиры.

Приобретения

В марте 2013 года Pinterest приобрела Livestar. Сроки не разглашаются. В начале октября 2013 года Pinterest приобрела Hackermeter. Соучредители компании Лукас Бейкер и Фрост Ли присоединились к Pinterest в качестве инженеров.

В апреле 2015 года Pinterest приобрела команду из Hike Labs, которая занималась разработкой мобильного издательского приложения под названием Drafty.

В мае 2016 года Pinterest приобрела стартап мобильных глубинных ссылок URX, чтобы ускорить работу по пониманию контента. Опыт команды URX в обнаружении и рекомендации мобильного контента окажется критически важным, чтобы помочь Pinterest понять свой корпус из более чем 100 миллиардов контактов, чтобы лучше рекомендовать их своим пользователям.

23 августа 2016 года Pinterest объявила о приобретении команды Instapaper, которая продолжит работу как отдельное приложение. Команда Instapaper будет работать как над основным опытом Pinterest, так и над обновлением Instapaper.

8 марта 2017 года Pinterest заявила о приобретении Jelly Industries, небольшой поисковой компании, основанной Биз Стоун.

Критика

Контент, защищенный авторским правом

В Pinterest есть система уведомлений, которую правообладатели могут использовать, чтобы запросить удаление контента с сайта. Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) безопасная гавань статус Pinterest был подвергнут сомнению, поскольку он активно поощряет своих пользователей копировать в Pinterest для их постоянного использования любые изображения в Интернете.. Пользователи Pinterest не могут претендовать на статус безопасной гавани и, как таковые, подвергаются возможным судебным искам за закрепление материалов, защищенных авторским правом. Pinterest позволяет пользователям передавать информацию; права интеллектуальной собственности вступают в игру.

«nopin» HTML метатег был выпущен Pinterest 20 февраля 2012 года, чтобы позволить веб-сайтам отказаться от закрепления изображений. 24 февраля 2012 года Flickr внедрил код, позволяющий пользователям отказаться от участия.

Pinterest опубликовал заявление в марте 2012 года, в котором говорилось, что, по его мнению, он защищен положениями о безопасной гавани DMCA.

В начале мая 2012 года на сайте была добавлена ​​автоматическая атрибуция авторов изображений с Flickr, Behance, YouTube и Vimeo <35.>. Автоматическая атрибуция была также добавлена ​​для пинов с сайтов, отображающих контент на Flickr. В то же время Flickr добавил ярлык пин-кода в свое меню параметров совместного использования для пользователей, которые не отказались от обмена своими изображениями.

Создатели контента на таких сайтах, как iStock выразили обеспокоенность по поводу их работы повторно используются в Pinterest без разрешения. Getty Images сообщила, что осведомлена о проблемах с авторским правом Pinterest и ведет с ними переговоры.

Юридический статус

В феврале 2012 года фотограф и юрист Кирстен Ковальски написала в блоге сообщение, в котором объясняла, как ее интерпретация закона об авторском праве заставила ее удалить все значки, нарушающие авторские права. Сообщение способствовало тщательной проверке юридического статуса Pinterest. Сообщение стало вирусным и дошло до основателя Бена Зильберманна, который связался с Ковальски, чтобы обсудить, как сделать сайт более совместимым с законом.

Условия обслуживания

Ранние условия обслуживания Pinterest неоднозначны заявили о праве собственности на пользовательский контент. В статье в журнале Scientific American, опубликованной в марте 2012 года, критиковалось добровольное владение Pinterest пользовательским контентом, утверждая, что «Условия обслуживания Pinterest вызвали много критики за недвусмысленное утверждение, что что-либо вы «прикрепляете» к их сайту, принадлежит им. Полностью. Полностью. Навсегда и навсегда ».

В то время в условиях обслуживания Pinterest говорилось, что« Делая доступным любой Контент Участника через Сайт, Приложение или Услуги, вы предоставляете Cold Brew Labs всемирную, безотзывную, бессрочную, неисключительную, передаваемую, бесплатную лицензию с правом сублицензировать, использовать, копировать, адаптировать, изменять, распространять, лицензировать, продавать, передавать, публично отображать, публично выполнять, передавать, транслировать, транслировать, получать доступ, просматривать и иным образом использовать такой Контент Участника только на, через или посредством Сайта, Приложения или Услуг ». В соответствии с этими условиями вся личная, творческая и интеллектуальная собственность, размещенная на сайте, принадлежит сайту и может быть продана. Блогер Scientific American указал, что это противоречит другой строке условий обслуживания, а именно: «Cold Brew Labs не претендует на какие-либо права собственности на любой такой Контент Участника».

Несколько дней спустя Pinterest обнародовала обновленные условия сервис, который после внедрения в апреле прекратил предыдущие претензии сайта на право собственности на опубликованные изображения. «Продажа контента никогда не входила в наши намерения», - говорится в сообщении компании в блоге.

Использование мошенниками

Социальная инженерия пользователей Pinterest мошенниками для распространения опросов, обещающих бесплатные продукты, было отмечено компьютером охранная фирма Symantec в марте 2012 года. Мошеннические изображения, часто имеющие такое известное название компании, как Starbucks, предлагают такие стимулы, как подарочные карты за заполнение опроса. После щелчка по ссылке в описании пользователи попадают на внешний сайт и просят повторно закрепить мошенническое изображение. Жертвы подвергаются фишингу для получения их личной информации, и обещанный бесплатный продукт никогда не доставляется.

Цензура

В «Who Has Your Back?» За 2019 год. Согласно отчету Electronic Frontier Foundation Pinterest получил три (из шести) звездочек, подчеркнув улучшения в отчетах компании о прозрачности в отношении правительственных уведомлений об арестах, но критикуя отсутствие четких обязательств для уведомления пользователей об удалении контента и блокировке аккаунта.

В марте 2017 года власти Китая заблокировали Pinterest без объяснения причин. Блокировка была введена во время ежегодного Всекитайского собрания народных представителей, в политически чувствительный период в стране. Хотя Pinterest не известен своим политическим контентом, эксперты определили этот запрет как соответствующий усилиям правительства Китая использовать блокировку веб-сайтов и «Великий файрвол » в качестве промышленной политики инструмент для продвижения китайских технологических компаний (например, Baidu, Youku, Weibo и Renren ) путем цензуры иностранных технологических компаний. Веб-сайты Huaban, Duitang и многие другие имеют сходство с Pinterest.

Поставщики интернет-услуг в Индии заблокировали Pinterest после постановления Высокого суда Мадраса в июле 2016 г. о блокировании списка из примерно 225 "мошенников веб-сайты, совершающие онлайн-пиратство и нарушение авторских прав ». Блокировка была временной.

Политики контента и запреты пользователей

В октябре 2012 года Pinterest добавила новую функцию, позволяющую пользователям сообщать другим о негативных и оскорбительных действиях или блокировать других пользователей, если они не хотят для просмотра их содержания, ставка, которая, по словам компании, была направлена ​​на то, чтобы сайт оставался «позитивным и уважительным».

В декабре 2018 года Pinterest начал принимать меры, чтобы заблокировать дезинформацию о здоровье в своих рекомендациях Engine и заблокировал различные поисковые запросы, контент и учетные записи пользователей, которые имели отношение или продвигали недоказанные и опровергнутые методы лечения рака. Компания заявила, что также заблокировала несколько учетных записей, связанных с внешними веб-сайтами, на которых продавались добавки и другие продукты, не прошедшие научную проверку. В январе 2019 года Pinterest прекратил возвращать результаты поиска по вакцинам, чтобы как-то замедлить рост антивакцинального контента на платформе. До принятия этой меры компания заявила, что большинство изображений, связанных с вакцинацией, размещенных на платформе, были против вакцинации, что противоречило научным исследованиям, устанавливающим безопасность вакцин.

В июне 2019 года антиаборт группа Live Action заблокирована в Pinterest; компания заявила, что постоянная приостановка была наложена за распространение «вредоносной дезинформации, [которая] включает медицинскую дезинформацию и заговоры, которые превращают людей и учреждения в цели для преследований или насилия."

В декабре 2019 года, после кампании группы активистов Color of Change, Pinterest объявила, что ограничит контент, рекламирующий свадебные мероприятия на бывших плантациях рабов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Pinterest на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:29:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте