Musaeum

редактировать
«Храм муз» перенаправляется сюда. О бывшем книжном магазине в Лондоне см. James Lackington. Для романа Джона Мэддокса Робертса см . Храм муз. "Mouseion" перенаправляется сюда. Для академического журнала см Mouseion (академический журнал). Древняя библиотека Александрии.

Александрийский Мусейон или Мусейон в Александрии ( древнегреческий : Μουσεῖον τῆς Ἀλεξανδρείας), который включал знаменитую библиотеку Александрии, был учреждением сказал, был основан Птолемея I Сотера. Этот оригинальный Александрийский Мусейон ( «Учреждение Муз») был домом музыки или поэзии, философской школы и библиотеки, такие как Платон «s Академии, а также кладезь текстов. В нем не было коллекции произведений искусства; скорее это было учреждение, объединяющее некоторых из лучших ученых эллинистического мира, аналогичное современному университету. Этот оригинальный музей был источником современного использования слова музей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Внешний вид
  • 3 Отклонить
  • 4 Разрушение
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
История

Согласно Иоганнесу Цеццу, Мусей был учреждением, основанным Птолемеем I Сотером (ок. 367 г. до н.э. - ок. 283 г. до н.э.) в Александрии. Более вероятно, что истинным основателем был Птолемей II Филадельф (309–246 до н. Э.). Мусейон получила поддержку со стороны патронажем королевской семьи Птолемеев. Такой греческий Мусейон был домом музыки или поэзии, философской школой и библиотекой, такой как Академия Платона, а также кладовой текстов. Мусион, означающий собрание, собравшееся вместе под защитой муз, было названием, данным сборнику рассказов об уважаемых писателях прошлого, собранному Алкидамасом, афинским софистом четвертого века до нашей эры.

Хотя в Музее в Александрии не было коллекции скульптур и живописи, представленных как произведения искусства, как это было собрано соперником Птолемеев Атталом в библиотеке Пергама, в нем была комната, посвященная изучению анатомии, и инсталляция для астрономические наблюдения. Это был не просто музей в том смысле, который развивался со времен Возрождения, это было учреждение, объединяющее некоторых из лучших ученых эллинистического мира, как сравнил его Жермен Базен, «аналог современного Института перспективных исследований в Принстоне или в Коллеж де Франс в Париже ".

В то время в Мусионе проживало более 1000 ученых. Сотрудники и ученые получали зарплату от Мусейона и не платили налогов. Они также получили бесплатное питание, бесплатную комнату и питание и бесплатную прислугу. Мусейоном управлял священник, назначенный фараоном.

Ученые Mouseion проводили научные исследования, публиковали, читали лекции и собирали как можно больше литературы из известного мира. Помимо греческих произведений, иностранные тексты были переведены с ассирийского, персидского, еврейского, индийского языков и других источников. Отредактированные версии греческого литературного канона, которые мы знаем сегодня, начиная с Гомера и Гесиода, существуют в редакциях, которые были сопоставлены и исправлены учеными, собравшимися в Музее в Александрии.

Появление

Греческий географ Страбон описал музей и библиотеку как богато украшенные здания в университетском городке, состоящем из зданий и садов.

Мусейон также является частью дворцов, обладая peripatos и EXEDRA и большие OIKOS, в котором общая таблица philologoi, люди, которые являются членами Мусейона, расположен. Этот синодос имеет общую собственность и священника, отвечающего за Мусейон, который раньше назначался царями, а теперь - Цезарем. —Страбо

В Mouseion был крытый переход, аркада сидений и общая столовая, где ученые обычно ели и делились идеями. Здание было заполнено частными кабинетами, жилыми помещениями, лекционными залами и театрами.

Отклонить
Смотрите также: Серапеум Александрийский

Классический период Музея не пережил чистку и изгнание большинства интеллектуалов, присоединившихся к нему в 145 г. до н.э., когда Аристарх Самофракийский ушел в отставку; во всяком случае, источники, которые лучше всего описывают музей и библиотеку, Йоханнеса Цецеса и других, византийских и поздних времен, не упоминают о каких-либо других директорах. Мусей продолжал оставаться институтом и в римский период, когда Страбон дал его описание, и, согласно Светонию, император Клавдий пристроил дополнительное здание. При императорах членство в Музее присуждалось выдающимся ученым и государственным деятелям, часто в качестве награды сторонникам императора. Император Каракалла подавил Мусей в 216 году, возможно, в качестве временной меры. К этому времени учебный центр в Александрии уже переместился в Серапеум.

Разрушение

Последние известные упоминания о членстве в Мусауме относятся к 260-м годам. Брухион, часть Александрии, в которую входил Музей, вероятно, был уничтожен пожаром по приказу императора Аврелиана в 272 году, хотя мы не знаем наверняка, существовал ли он еще в 272 году, поскольку этот район уже был подожжен во время оккупации. по Юлий Цезарь. Разрозненные ссылки в более поздних источниках предполагают, что музей был воссоздан в 4 веке на другом месте, но об этой более поздней организации известно мало, и вряд ли она имела ресурсы своего предшественника. Математик Теон (ок. 335 - ок. 405), отец Гипатии, описывается в X веке Суда как «человек из Мусейона». Неизвестно, какое отношение он имел на самом деле к Музею. Захария Ритер и Эней из Газы оба говорят о физическом пространстве, известном как «Мусейон» в конце 5-го века.

Наследие

Этот оригинальный Musaeum или Институт муз был источником современного использования слова « музей». В ранней современной Франции он обозначал как сообщество ученых, объединенных под одной крышей, так и сами коллекции. Французские и английские писатели называли эти коллекции «кабинетом» или « кабинетом раритетов ». Каталог коллекции 17-го века Джона Традесканта Старшего и его сына Джона Традесканта Младшего стал основой музея Эшмола в Оксфорде. Он был опубликован как Musaeum Tradescantianum : или Сборник раритетов. Хранится в Саут- Ламбете близ Лондона Джоном Традескантом в 1656 году.

использованная литература
дальнейшее чтение
  • М. МакЛауд, Рой, Александрийская библиотека: центр обучения в древнем мире, 2000.
  • Эль-Аббади, Мостафа, Жизнь и судьба древней библиотеки Александрии, 1990.
  • Канфора, Лучано, Исчезнувшая библиотека: чудо древнего мира, 1987 г. (Единственная современная история).
  • Янг Ли, Паула, «Александрийский музей и формирование« музея »во Франции восемнадцатого века», в The Art Bulletin, сентябрь 1997 г.
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:08:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте