Виртуальный музей

редактировать
Мобильное приложение Wikipedia, статья для аммонита на японском перед аммонит в Музее естественной истории в Лондоне

A виртуальный музей - это цифровая сущность, которая опирается на характеристики музея, чтобы дополнять, улучшать или расширять возможности музея за счет персонализации, интерактивности и богатство содержания. Виртуальные музеи могут выступать в качестве цифрового следа физического музея или могут действовать независимо, сохраняя авторитетный статус, присвоенный Международным советом музеев (ICOM) в его определении музея. В тандеме с миссией ICOM физического музея, виртуальный музей также стремится к общедоступному; как системам знаний, встроенных в коллекции, так и систематической и последовательной организации их отображения, а также их долгосрочному сохранению.

Как и традиционный музей, виртуальный музей может быть спроектирован вокруг определенных объектов (например, художественный музей или музей естественной истории) или может состоять из онлайн-выставок, созданных из первичных или вторичных ресурсов (например, для пример в научном музее). Более того, виртуальный музей может относиться к мобильным предложениям или всемирной паутине традиционных музеев (например, отображению цифровых представлений своих коллекций или экспонатов); или может быть рожденным цифровым контентом, например, трехмерной средой, сетевым искусством, виртуальной реальностью и цифровым искусством. Часто, обсуждаемый совместно с другими учреждениями культуры, музей по определению существенно отделен от своих родственных учреждений, таких как библиотека или архив. Виртуальные музеи обычно, но не исключительно, доставляются в электронном виде, если они обозначены как онлайн-музеи, гипермузеи, цифровые музеи, кибермузеи или веб-музеи.

Содержание

  • 1 Пионеры офлайн (CD-ROM и цифровые носители до 2000 г.)
  • 2 Пионеры онлайн (веб-сайты, созданные до 2000 г.)
  • 3 Другие онлайн-музеи
  • 4 Исследования и стипендия
  • 5 Интерактивные среды
  • 6 Мобильное дистанционное присутствие
  • 7 Доменные имена
  • 8 Перспективы развития
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Пионеры офлайн (CD-ROM и цифровые носители до 2000 г.)

Следующие музеи были созданы с использованием цифровых технологий до того, как Интернет приобрел какую-либо форму популярности или массового использования. Распространение компакт-дисков и почтовой рассылки сделало эти музеи доступными во всем мире до появления веб-браузеров, быстрых соединений и повсеместного использования Интернета.

  • Виртуальный музей, Apple Computer. Выпущенный на компакт-диске в 1992 году и бесплатно распространенный по всему миру в 1000 школ, университетов и музеев, Виртуальный музей был интерактивным электронным музеем, где пользователи переходили из комнаты в комнату и выбирали любой экспонат в комнате для более подробного изучения. Экспонаты в музее были образовательными, охватывающими такие темы, как медицина, рост растений, окружающая среда и космос. Чтобы облегчить взаимодействие с музеем, был разработан новый метод навигации по предварительно визуализированному трехмерному пространству и взаимодействия с объектами в этом пространстве, названный «виртуальная навигация». Виртуальная навигация использовала распаковку видео в реальном времени для отображения и взаимодействия с высококачественной компьютерной анимацией. Кроме того, использовалось представление трехмерных объектов в анимационных последовательностях, что позволяло выбирать объекты с точностью до пикселя и кадра, чтобы зритель мог выбрать любой трехмерный объект для запуска движения в трехмерном пространстве, чтобы изучить экспонат в анимированном виде. форме или воспроизвести цифровой фильм или саундтрек. Использование предварительно вычисленного видео позволило осуществлять трехмерную навигацию в реалистично выглядящем пространстве, не требуя специального графического оборудования. Это было разработано как проект для демонстрации новых техник в компьютерной графике того времени, в частности, чтобы раздвинуть границы того, на что был способен QuickTime, поскольку он все еще находился в бета-версии. Этот проект был дедушкой QuickTime VR, что имело смысл, учитывая роль Эрика Чена в проекте. Виртуальный музей был продуктом группы 3D-графики Apple Computer, Inc. и был создан Гэвином Миллером, Эриком Хоффертом, Шенчангом Эриком Ченом, Элизабет Паттерсон, Дином Блэккеттером, Стивом Рубином, Салли Апплин, Дерриком Йимом и Джимом Хананом под руководством руководство Фрэнка Кроу.
  • Виртуальный музей Гуггенхайма. В 1999 году Фонд Соломона Р. Гуггенхайма выпустил экспериментальный интерактивный виртуальный музей, разработанный американским конструкторским бюро Asymptote Architecture и основанный на технологии VRML, чтобы обеспечить виртуальный центр для различных места проведения фонда по всему миру, а также для проведения выставок cyberart.

пионеров онлайн (веб-сайты, созданные до 2000 года)

Следующие онлайн-музеи были пионерами. В то время веб-страницы были проще, полоса пропускания была медленнее, концепции онлайн-музея все еще развивались, а мультимедийные технологии, доступные в веб-браузеры. Некоторые онлайн-музеи начинали в электронной форме, не связанной с веб-сайтом, и не все были созданы существующими физическими музеями. Многие онлайн-музеи стали важными источниками научной информации, в том числе обширными цитатами в Википедии.

  • Музей компьютерного искусства (MOCA) - основан в 1993 году. Руководит некоммерческая корпорация Дона Арчера. устав от Министерства образования штата Нью-Йорк (США). MOCA получил статус домена верхнего уровня.museum (TLD) от Ассоциации управления музейными доменами (MuseDoma) в 2002 году и теперь размещен в Интернете.
  • WebMuseum, Париж - основан в 1994 году в Интернете как WebLouvre, прежде, чем потребуется изменить его имя. Новаторский виртуальный или онлайн-музей, он был создан Николасом Пиохом с изображениями, оцифрованными из книг и других источников общественного достояния. Сейчас он находится в ibiblio.
  • Художественный музей Линь Синь - онлайн, 1994. Сайт раннего виртуального художественного музея, созданный сингапурским художником Лин Синь Синь.
  • Музей История науки в Оксфорде - открыт в 1683 году, онлайн 21 августа 1995 года. Теперь это Музей истории науки, это был самый ранний физический музей, открывший программу виртуальных выставок с подробным содержанием на основе коллекций и изображениями картин с высоким разрешением., книги, инструменты и другие произведения искусства и артефакты. Расположенный в старейшем сохранившемся специально построенном музейном здании в мире, он смог запустить веб-сайт относительно рано благодаря сетевым возможностям и опыту, доступным в университетской среде, страницам, созданным сотрудником Джайлсом Хадсоном. Сайт был установлен на мэйнфрейме Sable UNIX Оксфордского университета, занимал 150 МБ, и использовались файлы GIF, поскольку в то время не все браузеры поддерживали JPEG.
  • Любляна: Музей под открытым небом - основан в 1993 г., онлайн в 1996 г. Любляна, столица Словении, была представлена ​​как огромный музей, где улицы были выставками из архитектура и интерьеры зданий были музейными комнатами. Методика презентации - интерактивные карты и интерактивные панорамы виртуальной реальности. Целью проекта было создание виртуального посещения музея «в стиле 3D» и замена и документирование «реальности» выставки после того, как она была прекращена в ее первоначальной «форме реальности». После 1996 года проект был распространен на «Виртуальные музеи Словении», охватив все музеи страны, в общей сложности более 106 музейных выставок. Дальнейшее развитие «Виртуального музея», разработанного для проекта City View, документирующего природное и культурное наследие страны, к 2006 году добавлено более 10000 локаций.
  • Virtual Museum of Computing - основан в 1994 году. представляет собой эклектичную коллекцию ссылок и онлайн-ресурсов, касающихся истории компьютеров и информатики.
  • . Музей Израиля, Иерусалим - впервые запущен в 1995 г., страницы на иврите 1996 г.
  • Виртуальный музей Новой Франции - онлайн, 1997 г. Создан Канадским музеем цивилизации.
  • Азиатское общество Виртуальная галерея - онлайн, 1998. Создан для выставки «Больше, чем кажется на первый взгляд».
  • Музей естественной истории округа Лос-Анджелес - основан в 1910 году, онлайн в 1998 году. Музей является крупнейшим естественным и историческим музеем на западе Соединенных Штатов и активным исследовательским центром.
  • WebExhibits - основан 1999, онлайн 1999. WebExhibits - это интерактивный веб-музей, который побуждает посетителей задуматься над открывать и исследовать научные и культурные явления по-новому. Среди экспонатов: «Исследование праздника богов Беллини», «Причины цвета», «Цветовое видение и искусство», «Пигменты на протяжении веков», «Масло», «Письма Ван Гога» и «Поэзия на протяжении веков», «Календари». сквозь века »и« Летнее время ».
  • Музей науки в Лондоне - основан в 1857 году, онлайн в 1999 году. Один из крупнейших научных музеев в мире смог создать раннее присутствие в сети отчасти из-за близости Имперского колледжа, но также стимулировалось тем фактом, что Музей естественной истории, который находится по соседству, недавно основал первый специализированный музей веб-сервер в Соединенном Королевстве.
  • The Thylacine Museum - онлайн 1999. Thylacine Museum - это онлайн-научно-образовательный ресурс, направленный на повышение осведомленности и понимания биологии, поведения и истории тилацина, или тасманского тигра (Thylacinus cynocephalus).
  • ibiblio - основан в 1992 году, онлайн в 2000 году. При поддержке Библиотеки Конгресса, в ibiblio была размещена касса ЭКСПО с экспонатами, включая выставку Ватикана и даже виртуальный «ресторан» и «почтовое отделение». Сейчас это выглядит очень упрощенно, но в 1991 году это было новшеством.

Другие онлайн-музеи

Большинство физических музеев теперь имеют онлайн-доступ с различной степенью онлайн-информации. На одном конце спектра музеи предоставляют простую контактную и справочную информацию, а также список выставок (музеи-брошюры). На другом конце спектра находятся музеи, которые существуют только в Интернете, или те, которые имеют физическое здание, но предлагают обширные онлайн-выставки, интерактивные онлайн-функции, мультимедиа, а также доступные для поиска или просмотра коллекции (музеи контента, учебные музеи, виртуальные музеи).

Ниже приведены несколько других музеев в Интернете:

  • Историческое общество Карнама - австралийское историческое общество, Виртуальный музей которого, известный и известный как Карнама, получил в 2014 году Национальную премию музеев и галерей.
  • Google Arts Culture - это онлайн-подборка изображений в высоком разрешении произведений искусства из галерей со всего мира, а также виртуальный тур по галереям, в которых они размещены. Проект был запущен 1 февраля 2011 года компанией Google и включает работы из галереи Тейт, Лондон ; Метрополитен-музей, Нью-Йорк ; и Уффици, Флоренция.
  • Международный музей женщин - это онлайн-музей, который не имеет физического здания и вместо этого предлагает онлайн-выставки, посвященные проблемам женщин во всем мире, а также интернет-сообщество. Интернет-выставки включают «Воображая себя» (запущен в 2006 г.) о женской идентичности, «Женщины, власть и политика» (2008 г.) и «Экономика: женщины и глобальная экономика» (2009 г.).
  • Международная галерея новых медиа (INMG) - это онлайн-музей, специализирующийся на движущихся изображениях и экранном искусстве. INMG посвящен изучению текущих дискуссий и тем в истории искусства: затрагивая такие области, как миграция, война, экологическая активность и сам Интернет. Наряду с выставками галерея издает обширные академические каталоги. В нем также есть места для дискуссий и дискуссий, как онлайн, так и офлайн.
  • Internetmuseum - шведский цифровой музей, открытый в 2014 году. Цель музея - распространять знания о шведской истории Интернета и сохранить цифровое наследие.
  • Музей без границ - Виртуальный музей, созданный MWNF, был открыт в 2005 году. Это настоящий музей, включающий Коллекцию, выставки и базу данных, и это результат международного сотрудничества между музеями и организациями культурного наследия на основе методологии MWNF. На данный момент созданы три тематических музея: «Откройте для себя исламское искусство» (www.discoverislamicart.org) (онлайн с 2005 г., база данных из 2113 объектов и памятников из 22 стран, 19 виртуальных выставок); Откройте для себя искусство барокко (www.discoverbaroqueart.org) (онлайн с 2010 г., база данных из 588 объектов и памятников из 7 стран, 9 виртуальных выставок) и «Обмен историей» (www.sharinghistory.org) (с упором на арабо-османско-европейские отношения между 1815 и 1918, онлайн с 2015 года, база данных 2636 объектов и памятников из 22 стран, 10 виртуальных выставок).
  • Национальный портал и цифровой репозиторий для музеев Индии разработан и разработан Центром развития of Advanced Computing (C-DAC), Индия, в сотрудничестве и при финансовой поддержке Министерства культуры правительства Индии. Национальный портал музеев Индии был официально запущен 21 октября 2014 года. Портал предлагает поиск и поиск, а также интегрированный доступ к оцифрованным коллекциям 10 национальных музеев, а именно Национального музея Индии, Нью-Дели; Музей Аллахабада, Аллахабад; Индийский музей, Калькутта; Национальная галерея современного искусства (NGMA), Нью-Дели; Национальная галерея современного искусства (NGMA), Мумбаи; Национальная галерея современного искусства (NGMA), Бангалор; Музей археологической разведки Индии (ASI), Гоа; Музей археологических исследований Индии (ASI), Нагарджунаконда; Музей Салара Юнга, Хайдарабад и Мемориальный зал Виктории, Калькутта. Все участвующие музеи используют программное обеспечение, разработанное C-DAC с целью стандартизации. Национальный портал музеев Индии также получил специальную премию Grand Jury Manthan Award в категории «Электронная культура, наследие и туризм» в 2015 году.
  • Музей Святого Георгия, основанный в Уолкли недалеко от Шеффилда в 1875 году викторианским искусствоведом Джон Раскин, а затем рассредоточенный, был воссоздан как виртуальный музей в рамках проекта «Раскин в Уолкли».
  • Тусонский музей ЛГБТ - это онлайн-музей, у которого нет физического здания и вместо этого предлагает онлайн-выставки об истории ЛГБТК. Онлайн-фото-, аудио-, видео-, текстовые и другие исторические выставки включают экспонаты с 1700-х годов до наших дней. Работа началась летом 1967 года и длилась почти 50 лет.
  • UK's Culture24 - онлайн-справочник по публичным музеям, галереям, библиотекам, архивам, объектам наследия и научным центрам в Соединенном Королевстве.
  • Виртуальный музей Канады - Национальный виртуальный музей Канады. VMC объединяет более 2500 канадских музеев, независимо от размера и географического положения.
  • Виртуальный музей современного нигерийского искусства - VMMNA является первым в своем роде музеем в Африке. Этот виртуальный музей, размещенный Панафриканским университетом, Лагос, Нигерия, предлагает хорошее представление о развитии нигерийского искусства за последние пятьдесят лет.
  • Виртуальный музей советских репрессий в Беларуси - В музее представлены записи аудио- и видео-воспоминаний свидетелей советских репрессий в Беларуси. Музей управляется историками и другими учеными из Беларуси на основе частной инициативы. Он начал сбор материалов в 2007 году и действует с 2014 года.
  • Музей Западной Австралии - CyberMuseum, использующий сайты социальных сетей Twitter и Facebook, чтобы рассказать историю Перта, Западная Австралия, с помощью фотографий, видео и новостных лент.

Исследования и стипендии

Оцифровка музеев - задача, которая объединила усилия, бюджеты и исследования многих музеев, культурных ассоциаций и правительств по всему миру. За последние несколько лет были реализованы проекты, связанные с технологиями информационного общества, которые касались: сохранения культурного наследия, восстановления и обучения. Некоторые примеры вклада в области цифровой и виртуальной музеографии: Euromuse.net (ЕС), DigiCULT (ЕС), Musings, Проекты цифровых музеев. Европейское сообщество основало различные проекты в поддержку этой области, такие как V-Must, транснациональная сеть виртуальных музеев, цель которой предоставить сектору наследия инструменты и поддержку для разработки виртуальных музеев, которые являются образовательными, интересными, долговечными и простыми в обслуживании..

В 2017 году Виртуальный мультимодальный музей продолжает исследовать основную концепцию виртуального музея, где Рабочая группа 1.1 активно работает над пересмотром определения виртуального музея, чтобы не отставать от текущих исследований.

Международная конференция в области музеев и их веб-сайтов - это ежегодная конференция Музеи и Интернет.

В 2004 году Рой Хоки из Королевского колледжа Лондона сообщил, что «виртуальных посетителей веб-сайтов музеев уже больше, чем физических (на месте) посетителей, и многие из них занимаются специальным обучением. ".

В установлении виртуальности и поощрении культурного развития цель состоит не просто в воспроизведении существующих объектов, но в актуализации новых. Информационные и коммуникационные технологии - это не просто инструменты для обработки данных и предоставления к ним доступа, они могут быть силой и стимулом для культурного развития.

Интерактивная среда

Существует несколько типов интерактивной среды. Один из них - воссоздать трехмерное пространство с визуальным представлением музея с помощью трехмерной архитектурной метафоры, которая дает ощущение места с использованием различных пространственных привязок. Обычно они используют 3D-моделирование, VRML (язык моделирования виртуальной реальности ), а теперь и X3D (преемник VRML) для просмотра. Были внедрены различные методы визуализации для создания виртуальных музеев, такие как инфракрасная рефлектография, рентгеновская визуализация, 3D лазерное сканирование, методы IBMR (визуализация и моделирование на основе изображений). Что касается проектов, финансируемых ЕС, исследователями ЕС была разработана новая система виртуальной реальности для сканирования музейных артефактов. Другая интерактивная трехмерная пространственная среда - это QTVR. Будучи предварительно обработанной фиксированной средой, она более ограничена в отношении свободного перемещения в трехмерном пространстве, но качество изображения может быть лучше, чем в средах, визуализируемых в реальном времени. Это было особенно актуально в середине 1990-х годов, когда вычислительные мощности и скорость онлайн были ограничены.

Мобильное телеприсутствие

В 2013 г. Национальный музей Австралии и Австралийская Организация научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO) провели испытания виртуального музея туристическая система, в которой используется технология мобильного телеприсутствия и требуется высокоскоростное широкополосное соединение. Технология позволяет удаленным посетителям, например школьникам из региональной и отдаленной Австралии, взаимодействовать с фасилитатором музея через робота, оснащенного всенаправленной камерой. Каждый удаленный посетитель может управлять своим собственным просмотром галереи музея.

Доменные имена

У музеев есть множество доменных имен верхнего уровня. В США многие из них - .org. Некоторые из них - .gov или государственные домены для других стран. Некоторые из них - это .edu в США, либо как часть более крупного образовательного учреждения, либо уцелевшие после изменения правил.edu (например, как Exploratorium ). Доменное имя .museum используется некоторыми музеями, организованными MuseDoma, но широко не используется.

Перспективы развития

В зависимости от с точки зрения научного положения исследователей, промышленности или инструментального использования виртуальные музеи рассматриваются и используются по-разному. Например, как вид творческой деятельности; инновационный образовательный инструмент; модный или рекламный проект; комната с мультимедийными возможностями; представление традиционного музея в Интернете; гаджет; публикация; Веб-сайт; тип общения; электронный каталог и т. д.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Связанные со СМИ в Виртуальные музеи на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте