Прежнее название |
|
---|---|
Дата основания | 1923 (1923) |
Местоположение | База ВВС Райт-Паттерсон,. Дейтон, Огайо |
Координаты | 39 ° 46′53 ″ N 84 ° 06′38 ″ Вт / 39,78139 ° с.ш., 84,11056 ° Вт / 39,78139; -84.11056 Координаты : 39 ° 46′53 ″ N 84 ° 06′38 ″ W / 39,78139 ° N 84,11056 ° W / 39,78139; -84.11056 |
Тип | Военный музей авиации |
Посетители | Около 1 миллиона |
Директор | Дэвид Тиллотсон |
Куратор | Криста Страйдер, заместитель директора / старший куратор |
Доступ к общественному транспорту | RTA Greater Dayton Маршрут 11 |
Веб-сайт | www.nationalmuseum.af.mil |
Национальный музей ВВС США (ранее Соединенные Штаты Музей ВВС ) - официальный музей ВВС США, расположенный на базе ВВС Райт-Паттерсон, в 6 милях (9,7 км) к северо-востоку от Дейтона., Огайо. NMUSAF - старейший и крупнейший музей военной авиации в мире, где выставлено более 360 самолетов и ракет. Ежегодно музей привлекает около миллиона посетителей, что делает его одной из самых посещаемых туристических достопримечательностей в Огайо.
Вид сверху на четвертый строительный самолет в Национальном музее ВВС США, включая Север Американский XB-70 Valkyrie KH-9 Hexagon фотографический разведывательный спутник на выставке в Национальном музее ВВС СШАМузей датируется 1923 годом, когда инженерный отдел в Dayton's МакКук Филд впервые собрал технические артефакты для сохранения. В 1927 году он переехал в здание лаборатории, в то время - Райт Филд. В 1932 году коллекция получила название Армейского музея авиации и с 1935 года до Второй мировой войны размещалась в здании WPA. В 1948 году коллекция оставалась частной как Технический музей ВВС. В 1954 году музей ВВС стал общедоступным и разместился в своем первом постоянном объекте, здании 89 бывшего стадиона Паттерсон-Филд в Фейрборне, который был ангаром для ремонта двигателей. Многие из его самолетов были припаркованы на улице и подвергались воздействию непогоды.
В течение 1960-х годов Юджин Кеттеринг, сын Чарльза Ф. Кеттеринга, возглавил проект по строительству постоянной конструкции для размещения коллекций и стал первым председателем правления Музейный фонд ВВС. Когда он умер в 1969 году, его вдова Вирджиния взяла на себя проект. Ее «решимость, логика и пристальное внимание» держали его в нужном русле, и нынешний объект открылся в 1971 году. Не считая его пристройки на Райт-Филд, площадь музея увеличилась более чем в три раза с 1971 года с добавлением второго ангара. в 1988 г., треть в 2003 г. и четвертая в 2016 г.
В октябре 2004 г. музей объявил новое название объекта. Прежнее название, Музей ВВС США, было изменено на Национальный музей Соединенных Штатов. ВВС США.
Музей является центральным компонентом зоны национального авиационного наследия.
Коллекция музея содержит множество редких самолетов исторического или технологического значения, а также различные памятные вещи и артефакты из истории и развития авиации. Среди них Apollo 15 Command Module Endeavour, который в 1971 году совершил 74 витка вокруг Луны, один из четырех выживших Convair B-36 Peacemakers, единственный выживший North American XB-70 Valkyrie и Bockscar - Boeing B-29 Superfortress, сбросивший Fat Man атомную бомбу на Нагасаки в последние дни Второй мировой войны.
В 2010 году музей запустил 360-градусный виртуальный тур, позволяющий осмотреть большинство самолетов и экспонатов. онлайн.
В 2016 году музей открыл четвертое здание площадью 224 000 квадратных футов, доведя его площадь до 1 120 000 квадратных футов. Пристройка была профинансирована Фондом Музея ВВС США на сумму 40,8 миллиона долларов. В здании размещается более 70 самолетов, ракет и космических аппаратов в четырех новых галереях - Президентская, Научно-исследовательская, Космическая и Глобальная, а также три узла обучения науке, технологиям, инженерии и математике (STEM).
В 2018 году Boeing B-17F Memphis Belle был размещен на постоянной публичной выставке в Галерее Второй мировой войны. Самолет и его экипаж стали знаковыми символами экипажей тяжелых бомбардировщиков и вспомогательного персонала, которые помогли победить нацистскую Германию.
В музее есть несколько Президентских самолетов, в том числе те, что использовались Франклином Д. Рузвельтом, Гарри Трумэном и Дуайт Д. Эйзенхауэр. Центральным элементом коллекции президентских самолетов является SAM 26000, модифицированный Boeing 707, известный как VC-137C, который регулярно используется президентами Джоном Ф. Кеннеди, Линдон Б. Джонсон и Ричард Никсон. Этот самолет взял на борт президента и миссис. Кеннеди - Даллас 22 ноября 1963 года - в день убийства президента. Вице-президент Джонсон был приведен к присяге в качестве президента вскоре после убийства, и затем самолет доставил тело Кеннеди обратно в Вашингтон. Он стал резервным президентским самолетом после первого срока Никсона. Он был временно снят с показа 5 декабря 2009 года, перекрашен и возвращен для демонстрации в День президента в 2010 году.
Все президентские самолеты теперь выставлены в Президентской галерее в новом четвертом здании.
Большая часть музея посвящена пионерам полета, особенно братьям Райт, которые проводили некоторые из своих экспериментов в близлежащем прерии Хаффмана. На выставке представлена копия Военного летчика Райт 1909 года, а также другие артефакты братьев Райт. В здании также находится Национальный зал авиационной славы, в котором есть несколько образовательных экспонатов.
В музее много экспонатов США. Армейские ВВС и США Одежда и униформа ВВС. В любое время выставлено более 50 летных кожаных летных курток A-2 времен Второй мировой войны , многие из которых принадлежали известным личностям в истории ВВС. На других изображены самолеты и миссии их бывших владельцев. Среди экспонатов - куртка бригадного генерала Джеймса Стюарта, майора P-38 Ричарда И. Бонга, овчина куртка B-3 и ботинки, куртка A-2, которую носил один из немногих пилотов USAAF, покинувших землю во время атаки на Перл-Харбор, и президента Рональда Рейгана USAAF бушлат.
Часть выставки «Воины-летчики», представленной в галерее холодной войны Национального музея ВВС СШАВ 2004 году музей завершил строительство третьего ангара и ракетного зала. Сейчас в нем размещены самолеты, пережившие холодную войну, такие как Northrop Grumman B-2 Spirit бомбардировщик-невидимка (испытательный самолет), штурмовик-невидимка Lockheed F-117 Nighthawk и другие. Четвертый ангар был завершен в 2016 году, чтобы разместить космическую коллекцию музея, президентские самолеты и расширенную образовательную зону. Ранее эти коллекции размещались в пристройке в Зоне B базы ВВС Райт-Паттерсон (бывшая Райт-Филд). Поскольку пристройка была физически расположена на самой базе, гости музея должны были пройти дополнительные проверки безопасности, прежде чем сесть на автобусы музея в ангар.
В музее есть широкоформатный театр, в котором за плату показывают фильмы об авиации и космосе, а также другие документальные фильмы.
Музею принадлежат и другие самолеты ВВС США, в том числе бывший США. Самолеты Army Air Service, USAAC или USAAF, которые переданы во временное пользование другим аэрокосмическим музеям в США и за рубежом, а также находятся на постоянной статической демонстрации на различных объектах ВВС США и на объектах арендаторов. по всему миру, а также на объектах Резерв ВВС и Национальной гвардии ВВС на всей территории США. Большинство из этих взятых напрокат самолетов-дубликатов самолетов выставлены в музее. Эти другие самолеты остаются собственностью Министерства Военно-воздушных сил и обычно идентифицируются в этих местах как «взятые в аренду Национальным музеем ВВС США». Персонал музея придерживается очень высоких стандартов в отношении реставрации и качества ухода за взятыми в кредит активами и в прошлом аннулировал эти ссуды, когда считалось, что у этих других музеев не было ресурсов для надлежащего ухода за артефактом. Это произошло в случае знаменитых Boeing B-17 Flying Fortress, Memphis Belle.
. В 2013 году Театр-музей ВВС модернизировал свой кинотеатр с IMAX на цифровое 3D. Это обновление включало новую сцену, кресла в театре и новый экран для поддержки более широкого диапазона программ, включая образовательные презентации, прямые трансляции и расширенный выбор документальных фильмов. Обновления включают систему объемного звучания 7.1, аудиоустройства для людей с нарушениями слуха и зрения, а также персональные системы субтитров.
Национальный музей ВВС США находится в разгаре многоэтапной, длинной -срочный план расширения. Фонд Музея ВВС недавно поддержал крупную программу капитального строительства, которая расширила музей до нынешних 1 миллиона квадратных футов выставочной площади с добавлением четвертого здания, в котором теперь размещаются Космическая галерея, Президентская галерея самолетов и Галерея Глобального охвата. Это новое четвертое здание открылось для публики 8 июня 2016 года. С добавлением новых площадей более 70 самолетов, которые находились на хранении, были снова выставлены на обозрение, например, XB-70 Valkyrie. Коллекция президентских самолетов также вернулась на место, которое на некоторое время было перенесено в другое место.
Строительство нового здания полностью финансировалось за счет частных пожертвований из нескольких различных источников.
Музей разделен на галереи, охватывающие общие исторические тенденции в военной авиации. Далее они разбиты на экспонаты, в которых подробно описаны конкретные исторические периоды и показаны самолеты в историческом контексте.
Фонд музея ВВС - это частная некоммерческая организация, которая поддерживает миссию и цели Национального музея ВВС США.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным музеем ВВС США. |
Внешнее изображение | |
---|---|
Аэрофотоснимок музея на его прежнем месте |