Дэвид Скотт

редактировать
Американский астронавт

Дэвид Р. Скотт
Скотт позирует с моделью лунного плавания автомобиль
РодилсяДэвид Рэндольф Скотт. (1932 г. -06-06) 6 июня 1932 г. (88 лет). Сан-Антонио, Техас, США
Статусна пенсии
ГражданствоАмериканская
Альма materМичиганский университет. Военная академия США, бакалавр наук 1954. Массачусетский технологический институт, MS и E.A.A. 1962
Род занятийЛетчик-испытатель
НаградыЗаслуженный летный крест. Медаль за выдающиеся заслуги НАСА (дважды)
Космическая карьера
НАСА Астронавт
РангUS-O6 insignia.svg Полковник, ВВС США
Время в космосе22д 18ч 54м
Выборка1963 НАСА Группа 3
Всего выход в открытом космосе 5 (Выход в открытый космос на Аполлоне 9, 4 выхода в открытый космос на Аполлоне 15: 1 выход в открытый космос в режиме ожидания, в то время как 3 выхода в открытый космос находились на поверхности Луны)
Общее время выхода в открытый20 часов 46 минут
МиссииБлизнецы 8, Аполлон 9, Аполлон 15
Знаки различия миссиилоготип Gemini 8 логотип Apollo 9 логотип Apollo 15
Выход на пенсию30 сентября 1977 года

полковник Дэвид Рэндольф Скотт, USAF, Ret. (родился 6 июня 1932 г.) - отставной лётчик-испытатель и астронавт НАСА , который был седьмым человеком, ступившим на Луну. Командующий Аполло 15, Скотт был выбран в астронавта в составе третьей группы в 1963 году. Скотт трижды летал в космос и является единственным живым командиром миссии Аполлона. который приземлился на Луну, и один из четырех выживших лунных путешественников. После смерти Джеймса Ирвина в 1991 году и Альфреда Уордена в 2020 году Скотт стал последним выжившим членом экипажа Аполлона 15.

До того, как стать астронавтом, Скотт окончил Военную академию США в Вест-Пойнте и поступил на службу в ВВС. После службы в качестве летчика-истребителя в Европе он окончил экспериментальную школу летчиков-испытателей ВВС (класс 62C) и школу пилотов аэрокосмических исследований (класс IV). Скотт уволился из ВВС в 1975 году в звании полковника и имел более 5600 часов налета.

В качестве астронавта Скотт совершил свой первый полет в в качестве пилота миссии Gemini 8 вместе с Нилом Армстронгом в марте. 1966 г., провел чуть менее одиннадцати часов на низкой околоземной орбите. Он был бы вторым американским астронавтом, побывавшим в космосе, если бы «Джемини-8» не совершил аварийный останов. Затем в марте 1969 года Скотт провел десять дней на орбите в качестве командного модуля пилота Аполлона 9, в ходе которой проводились всесторонние испытания космического корабля Аполлон вместе с командиром Джеймсом МакДивиттом и Лунный модуль Пилот Расти Швейкарт.

После резервного копирования Аполлона-12 Скотт совершил свой третий и последний полет в качестве командира миссии Аполлон-15, четвертого экипажа. посадка на Луну и первая J-миссия. Скотт и Джеймс Ирвин оставались на Луне три дня. После их возвращения на Землю Скотт и его товарищи по команде попали в немилость НАСА после того, как стало известно, что они отправили на Луну 400 несанкционированных почтовых обложек. Проработав директором Центра летных исследований Драйдена НАСА в Калифорнии, Скотт ушел из агентств в 1977 году. С тех пор он работал над проектами, связанными с космосом, и работал консультантом в нескольких фильмах о космосе. космическая программа, включая Аполлон-13.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Пилот ВВС
  • 3 Карьера в НАСА
    • 3.1 Близнецы 8
    • 3.2 Аполлон 9
    • 3.3 Аполлон-15
    • 3.4 Почтовые обложки инцидента
    • 3.5 Управление НАСА
  • 4 Карьера после НАСА
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Награды, награды и организации
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Скотт родился 6 июня 1932 года в Рэндольф Филд (для чего он получил свое второе имя) около Сан-Антонио, Техас. Его отцом был Том Уильям Скотт (1902–1988), летчик-истребитель армейского авиационного корпуса США, который дослужился до звания бригадного генерала ; его матерью была бывшая Мэриан Скотт (урожденная Дэвис; 1906–1998). Скотт первые годы своей жизни прожил в Рэндольф Филд, где находился его отец, прежде чем перебраться на авиабазу в Индиане, а затем в 1936 году в Манилу на Филиппинах, под властью США. Дэвид запомнил отца как строгого приверженца дисциплины. Семья вернулась в США в декабре 1939 года. Ко времени атаки на Перл-Харбор в 1941 году семья снова жила в Сан-Антонио; вскоре после этого Тома Скотта отправили за границу.

его считалось, что ему нужно больше дисциплин, чем он мог бы получить, если бы его отец ушел на три года, Дэвида отправили в Техасский военный институт, где он тратил лето в Эрмоса Бич в Калифорнии с другом его отца по колледжу, Дэвидом Шаттаком, в честь которого его назвали. Решив стать летчиком, как и его отец, Дэвид построил множество моделей самолетов и с увлечением смотрел военные фильмы о полете. К моменту возвращения Тома Скотта Дэвид был достаточно взрослым, чтобы ему разрешили летать с ним на военном самолете, и в автобиографии Дэвида Скотта он вспомнил это как «самое захватывающее, что я когда-либо испытывал».

Дэвид Скотт был активным членом бойскаутов Америки, достигнув второго по величине звания, лейб-скаутов. Вместе с Томом Скоттом, назначенным на базу ВВС США около Риверсайд, Калифорния, Дэвид учился в Политехнической школе Риверсайд, где он присоединился к команде по плаванию и установил несколько штатов и местные записи. Прежде чем чемвид смог закончить среднюю школу в Вашингтоне, округ Колумбия, и после некоторого обсуждения того, следует ли ему оставаться в Калифорнии для высшего образования, Дэвид посетил Западную среднюю школу в Вашингтоне.

Дэвид Скотт хотел записаться в Военную академию США в Вест-Пойнте, но у него не было связи, чтобы обеспечить его. Он сдал государственный экзамен на государственной службы для конкурсных назначений и принял стипендию по плаванию в Мичиганском университете, где он был отличником в инженерной школе. Весной 1950 года он получил и принял приглашение пригласить Вест-Пойнт. Скотт учился в Мичигане по стипендии по плаванию, установил рекорд первокурсника в беге на 440 ярдов вольным стилем, капитан команды во время обучения Скотта Джек Крейги вспоминал, что тренер по плаванию в плавании Вест-Пойнте Гордон Чалмерс был получить Скотта из Мичигана, одна из главных программ того времени.

Скотт все еще хотел летать, и хотел быть принятым в недавно созданную ВВС. Военно-воздушная академия была основана в 1954 году, когда Скотт окончил Вест-Пойнт; была достигнута договоренность, согласно которой четверть выпускников Вест-Пойнта и Военно-морской академии США добровольно поступили на службу в качестве офицеров ВВС. Получив степень бакалавра наук в военном деле, Скотт получил 5-е место в своем классе 633 и был принят в ВВС.

Пилот ВВС

Скотт прошел шестимесячную начальную подготовку пилотов на авиабазе Марана в Аризоне, начиная с июля 1954 года. Он завершил курс подготовки пилотов на базе ВВС Уэбб., Техас, в 1955 году, затем прошел обучение стрельбе на на базе ВВС Лафлин, Техас, и авиабазе Люк, Аризона.

С апреля С 1956 по июль 1960 года Скотт летал с 32-й тактической истребительной эскадрильей на авиабазе Состерберг, Нидерланды, управляя F-86 Sabers и Ф-100. Супер Сэйбрз. Погода там часто была плохой, и навыки пилотирования Скотта были проверены. Однажды ему пришлось посадить свой самолет на поле для гольфа после обрыва. С другой стороны, он добрался до голландской базы на берегу Северного моря. Скотт служил в Европе во время холодной войны, напряженность между США и Советским Союзом часто высокой высокой. Во время венгерской революции 1956 года его эскадрилья на несколько недель находилась в состоянии повышенной готовности, но была выведена из строя, не вступая в бой.

Скотт надеялся продвинуться в своей карьере, став летчик-испытатель, пройти обучение на базе ВВС Эдвардс. Его посоветовали получить ученую степень в области . Соответственно, он подал заявку в Массачусетский технологический институт (MIT) и был принят. Он получил степень магистра наук в области аэронавтики / астронавтики и степень инженера в области аэронавтики / астронавтики (степень EAA) Массачусетского технологического института в 1962 году.

После Получив эти степени, Скотт был ошеломлен приказом ВВС поступить в новую Академию ВВС в качестве профессора, а не в школе летчиков-испытателей. Хотя оспаривать приказы было решительно, Скотт пошел в Пентагон и нашел сочувствие у полковника. Скотт получил измененный приказ отчитаться перед Эдвардсом.

Скотт сообщил в США. Школа летчиков-испытателей ВВС в Эдвардсе в июле 1962 года. Комендантом школы был Чак Йегер, первый человек, преодолевший звуковой барьер, которого Скотт боготворил; Скотту пришлось летать с ним несколько раз. Скотт получил высшее образование в своем классе. Он был отобран для Школы пилотов аэрокосмических исследований, также в Эдвардсе, где обучались те, кто планировал стать астронавтами ВВС. Там он научился управлять самолетами, такими как F-104 Starfighter, на высоте до 100 000 футов (30 000 м).

Карьера в НАСА

Скотт в черном костюме и галстуке Скотт в 1964 г.

Подавая в 1963 году заявку на включение в третью группу астронавтов, которую нужно было выбрать, Скотт намеревался лишь временно отклониться от основной военной карьеры; он рассчитывал пару раз полететь в космос, а затем вернуться в ВВС. Позже в том же году он был принят в качестве одного из четырнадцати астронавтов Группы 3.

Первоначально Скотт был назначен представителем астронавта в Массачусетском технологическом институте, курирующим проект управляющим компьютером Apollo. Он провел большую часть 1964 и 1965 годов в резиденции в Кембридже, Массачусетс. Он служил в качестве в качестве резервного CAPCOM во время Gemini 4 и в CAPCOM во время Gemini 5.

Gemini 8

После завершения Gemini 5, директор Операции летного экипажа Дик Слейтон сообщил Скотту, что он будет летать с Нилом Армстронгом на Джемини 8. Это сделало Скотта первым астронавтом Группы 3, вошедшим в состав основного экипажа, причем без участия в дублирующем. Коллеги высоко ценили Скотта за его навыки пилотирования; другой астронавт Группы 3, Майкл Коллинз, позже писал, что выбор Скотта для запуска с Армстронгом помог ему убедить его в том, что НАСА знает, что делает.

Трое мужчин, двое из них в космических костюмах, стоят на судне Скотт (справа) и Нил Армстронг (в центре) поезд для выхода из воды.

Скотт нашел Армстронга чем-то вроде надсмотрщика, но двое мужчин очень уважали друг друга и хорошо работали вместе. Большую часть семи месяцев до запуска они провели в компании друг друга. Одной из частей тренировок, которые Скотт прошел без Армстронга, была поездка на Vomit Comet, где он тренировался, готовясь к запланированному выходу в открытый космос.

16 марта 1966 года Армстронг и Скотт были запущены в космос. космос, полет планировался продлиться три дня. Ракета Аджена, с которой они должны быть состыковаться, была запущена часом сорока минутами ранее. Они осторожно подошли к Agena и состыковались с ней - первой стыковкой в ​​космосе. После стыковки произошло неожиданное движение присоединенных судов. На этом участке орбиты Центр управления полетом был вне зоны досягаемости, и мнение астронавтов о том, что проблема была вызвана «Адженой», оказалось неверным, поскольку они выполнили экстренную расстыковку, вращение только хужеилось. Из-за того, что космический корабль вращался, существовал риск того, что астронавты потеряли сознание, или корабль Gemini распадется. Проблема заключалась в том, что один из двигателей OAMS корабля неожиданно сработал; экипаж выключил эти двигатели, и Армстронг активировал двигатели системы управления реакцией, чтобы предотвратить вращение. Двигатели RCS должны были сначала переключиться на ввод в действие, и в правилах миссии было введено, что если они будут активированы раньше, Gemini 8 должен вернуться на Землю. Gemini 8 потерпел крушение в западной части Тихого океана в день запуска; миссия длилась всего десять часов, и досрочное означало, что выход Скотта в открытый космос был очищен.

Согласно Фрэнсису Френчу и Колину Берджессу в их книге о НАСА и Космическая гонка, "Скотт, в частности, проявал невероятное присутствие духа во время неожиданных событий миссии Близнецов 8. Даже в разгарной чрезвычайной ситуации, вне контакта с Центром управления полетами, он повторно активировал наземное управление Agena до того, как две машины разделятся ". Это позволяет НАСА проверить Agena с земли и использовать его для предыдущей миссии Gemini. Компетентность Скотта была признана НАСА, когда через пять дней после короткого полета он был направлен в команду Аполлона. Его также повысили до подполковника.

Аполлон 9

Шесть человек в летных костюмах Основная и дублирующая команды Аполлона 1. Скотт стоит слева.

Скотт назначен на Аполлон в качестве роли старшего пилота / штурмана для того, что будет известен как Аполлон 1, запуск которого запланирован на февраль 1967 года, с Джимом МакДивиттом в сохранить в качестве командира и Расселом Швейкартом в пилота. В этом качестве они большую часть своего времени на заводе North American Rockwell в Дауни, Калифорния, где но-сервисный модуль (CSM) для эта миссия находилась в стадии разработки.

К ​​январю 1967 года экипаж Скотта был назначен основной экипажем для миссии Аполлона, и 27 января они были в Дауни, когда пожар унес жизни основной команды Аполлона-1 во время предстартовый тест. Во время пожара астронавтам не удалось открыть люк, открывающийся внутрь, и после пожара, когда все полеты были приостановлены на фоне проверки программы Apollo, было поручено работать в команде, разработав более простой, открывающийся наружу люк.

После паузы экипаж Скотта был назначен на Аполлон-8, предназначенный для испытаний на околоземной орбите всего космического корабля Аполлон, включая лунный модуль (LM). Были отложены в разработке лунного модуля в августе 1968 года официальный представитель НАСА Джордж Лоу предположил, что если Аполлон-7 в октя пойдет хорошо, Аполлон-8 должен выйти на лунную орбиту без Lunar Module, чтобы не тормозить программу. Испытание на околоземной орбите превратилось бы в Аполлон 9. МакДивитту был предложен Аполлон-8 от Слейтона, но он отказался от него от имени своей команды (которая полностью согласилась), предпочитая дождаться Аполлона-9, который включает обширные испытания космического корабля и был назван «мечтой летчика-испытателя».

В качестве пилота командного модуля для Аполлона 9 обязанности Скотта были тяжелыми. LM должен был отделиться от CSM во время миссии; Если он не вернется, Скотту запустит весь космический корабль для входа, обычно это работа трех человек. Ему также придется спасти LM, если он не сможет выполнить рандеву, ему придется помочь МакДивитту и Швейкарту в выполнении выхода в открытый космос (EVA) или выхода в открытый космос, обратно в CSM. Однако Скотт был несколько недоволен тем, что CSM-103, над которым он много работал, останется с Apollo 8, а Apollo 9 получит CSM-104.

Астронавт на полпути к выходу из космического корабля, Земля на заднем плане Скотт стоит в открытом люке Apollo 9 Командный модуль Gumdrop

Запланированная дата запуска 28 февраля 1969 года была отложена, поскольку у всех трех астронавтов была простуда, а НАСА опасалось медицинских проблем в космосе после проблем на Аполлоне 7 и 8. Запуск состоялся 3 марта., 1969. Через несколько часов после запуска Скотт выполнил маневр, необходимый для посадки на Луну, управляя CSM Gumdrop вдали от ступени ракеты S-IVB, развернул Gumdrop и состыковался с LM Spider, все еще прикрепленным. на S-IVB перед тем, как комбинированный космический корабль отделился от ракеты.

Швейкарта дважды рвало на третий день пребывания в космосе, страдая от синдрома космической адаптации. Он должен совершить выход в открытый от люка LM к люку CM на следующий день, доказав, что это можно сделать в аварийных условиях, но из-за опасений по поводу своего состояния просто вышел из LM, в то время как Скотт стоял в люке СМ. проведение экспериментов и фотографирование Швейкарта. На пятый день в космосе, 7 марта, МакДивитт и Швейкарт на LM Spider улетели от CSM, в то время как Скотт остался в Gumdrop, что сделало его первым американским астронавтом, который побывал в космосе один после программы Меркурий. После переделки Паук был выброшен за борт. LM отошел на расстояние более 100 миль (160 км) от CSM во время испытаний.

Остальная часть миссии была посвящена тестам командного модуля, которые в основном выполнял Скотт; Швейкарт назвал эти дни «миссией Дэйва Скотта»; У МакДивитта и Швейкарта было много времени, чтобы наблюдать за Землей во время работы Скотта. Миссия пробыла в космосе на одну орбиту дольше запланированного из-за бурного моря в зоне восстановления Атлантического океана. Аполлон-9 разбился 13 марта 1969 года менее чем в четырех морских милях (7 км) от вертолетоносца USS Guadalcanal, в 180 милях (290 км) к востоку от Багамских островов.

Apollo 15

Файл: Аполлон-15 приземляется на Луну. Gv Воспроизвести мультимедиа Скотт приземляет Аполлон 15 Лунный модуль Falcon на Луне 30 июля 1971 года, если смотреть с точки зрения пилота лунного модуля. Начинается примерно на высоте 5000 футов от поверхности. Мужчина в рубашке и галстуке носит шлем Скотт в Центре управления полетами во время Аполлона 11

Скотт считался хорошо выполняющим свои обязанности, и 10 апреля 1969 года был назначен резервным командиром Аполлон-12 с Элом Уорденом в качестве пилота командного модуля и Джеймсом Ирвином в качестве пилота лунного модуля. МакДивитт решил перейти в менеджмент НАСА, а Слейтон видел в Скотте потенциального командира экипажа; Уорден и Ирвин работали над экипажами поддержки Аполлона 9 и 10 соответственно. Швейкарт был исключен из-за эпизода космической болезни. Таким образом, эти трое стали основной командой Аполлона-15. Статус Скотта в качестве резервного командира следующего полета позволил ему сидеть в комнате управления полетами, когда Аполлон-11 вместе со своим старым товарищем по команде Армстронгом приземлился на Луне. 26 марта 1970 года было объявлено, что Скотт, Уорден и Ирвин будут экипажем Аполлона-15.

Лунный вездеход на Луне Скотт на LRV

Аполлон-15 будет первым J Mission, который уделял особое внимание научным исследованиям с более длительным пребыванием на поверхности Луны и использованием лунного движущегося транспортного средства (LRV). Уже проявив интерес к геологии, Скотт нашел время во время обучения для своей команды, чтобы отправиться на экскурсию с Калифорнийским технологическим институтом геологом Ли Силвером. Ученые разделились во мнениях относительно того, где должен приземлитьсяАполлон-15; Аргумент Скотта в пользу области Хэдли Рилле победил. По мере того, как время приближалось к дате запуска, Скотт настаивал на том, чтобы экскурсии были больше похожи на те, с которыми они столкнулись на поверхности Луны, с макетами рюкзаков, имитирующими то, что они будут носить на Луне, с ноября 1970 года года и далее - тренировочной версией LRV..

Аполлон 15 запущен из стартового комплекса 39А Космического центра Кеннеди 26 июля 1971 года. Полет на орбиту Луны столкнулся с небольшими трудностями, и миссия вышла на лунную орбиту без инцидент. Спуск на Луну LM Falcon со Скоттом и Ирвином на борту произошел ближе к вечеру 30 июля, когда Скотт в качестве командира пытался приземлиться. Несмотря на трудности, вызванные управляемым компьютером, траекторией полета от запланированного, Скотт взял на себя ручное управление для окончательного снижения и успешно посадил «Сокол» в обозначенной зоне приземления.

Человек должен исследовать. И это величайшее исследование.

Дэвид Скотт

После приземления Скотт и Ирвин надели шлемы и перчатки своих скафандров, и Скотт выполнил первый и единственный выход в открытом космосе на лунной поверхности, ткнув свою голову и верхнюю часть тела из стыковочного порта в верхней части LM. Он сделал панорамные фотографии и осмотрел местность, по которой им предстояло проехать на следующий день. После развертывания LRV из сложного положения сбоку от площадки для спуска LM Скотт вместе с Ирвином поехал в направлении Хэдли Рилле. Оказавшись там, Скотт поразился красоте этой сцены. За их подвигами последовала телекамера, установленная на вездеходе и управляемая с Земли, Скотт и Ирвин взяли образцы лунной поверхности, в том числе скалу Грейт Скотт, названную в честь астронавта, прежде чем вернуться в LM для установки ALSEP, эксперименты, которые должны были продолжаться после их ухода.

Файл: Apollo 15 перо и молот drop.ogv Play media Скотт подтверждает теорию Галилео о том, что объекты в вакууме будут падать в та же скорость, с использованием молотка и пера

Второй поход на следующий день (1 августа) на склон Дельта горы Хэдли. В кратере Спур они представлены один из самых известных лунных образцов, богатый плагиоклаз анортозит из ранней коры Луны, который позже был назван Genesis Rock прессой. На третий день, 2 августа, они отправились в последний лунный поход, который был прерван из-за проблем с извлечением образца керна. По возвращении в LM Скотт передкамерой уронил молоток и перо, чтобы установить теорию Галилея о том, что объекты вакууме будут падать с той же скоростью. Проехав LRV в положении, где камера могла вести себя за взлетом Сокола, Скотт оставил памятник астронавтам и космонавтам, погибшим за продвижение исследования космоса. Он состоял из мемориальной доски с их именами и небольшой алюминиевой скульптуры Падший астронавт работы Пола Ван Хойдонка. Как только это было сделано, Скотт снова вошел в LM, и вскоре после этого «Сокол» оторвался от Луны.

Аполлон-15 приводнился в Тихом океане к северу от Гонолулу 7 августа 1971 года. приземлиться на Луне и не подвергнуться карантину в возвращении, астронавты были доставлены в Хьюстон и после разбора полетов были отправлены с обычными адресами в Конгрессе, праздновании и зарубежными поездками, в ходе которых встречались вернувшиеся астронавты Аполлона. Скотт сожалел об отсутствии карантина, который, как он чувствовал, дал бы им время, чтобы оправиться от полета, как их время было тяжелым.

Инцидент с почтовыми обложками

A rectangle with the headline "An Apollo 15 Flown Lunar Postal Cover" with a logo in the middle. Below it are two smaller frames. One has some text certifying that what was below was flown to the Moon and back, signed by flight commander David Scott. Below it is an envelope with stamps, logos and postmarks Одна из крышек, которые были доставлены на поверхность Луны

Команда договорилась с другом по имени Хорст Эйерманн по доставке почтовых обложек на Луну в обмен на примерно 7000 долларов за каждого астронавта. Слейтон издал правила, согласно которым личные вещи, взятые на космическое корабле, должны быть для его утверждения; для чехлов этого не делалось по ошибке. Скотт в своем скафандре отнес покрывало в КМ; они были переведены на ЛМ по пути к Луне и приземлились там с астронавтами. Скотт отправил 100 из них Эйерману, в конце 1971 года, вопреки желанию астронавтов, крышки были выставлены на продажу западногерманским торговым марком Германом Зигером. Астронавты вернули деньги, но в апреле 1972 года Слейтон узнал о несанкционированных прикрытиях и удалил Скотта, Уордена и Ирвина в качестве дублирующих членов экипажа Аполлона-17. Этот вопрос стал достоянием общественности в июне 1972 года. В следующем месяце НАСА и ВВС объявили астронавтам выговор за неверную оценку. Покрытия, все еще были укомплектованы, были возвращены новые конфискованы НАСА, но в 1983 году были урегулированы астронавтам в порядке внесудебногоания, поскольку правительство может успешно защитить иск, и что НАСА либо санкционировало использование покрытий. летал или знал о них.

В пресс-релизе от 11 июля 1972 г., объявляется, что «действиям астронавтов будет уделено должное внимание при выборе для будущего назначения», что сделало крайне маловероятно, что они будут снова выбраны для полетов в космос. Newsweek сообщил, что «нет предстоящих миссий, для которых он [Скотт] рассматривается». Скоттографии рассказал в своей автоби, что Алан Шепард, тогдашний глава Управления астронавтов, использует ему выбор между поддержкой Аполлона-17 и работой в качестве специального помощника на Испытательный проект "Аполлон-" Союз ", первая совместная миссия с Советским Союзом, и что он выбрал последнее. Хотя представитель НАСА заявил, что у Скотта не было другого выбора, кроме как покинуть Корпус астронавтов, и это было воспроизведено в прессе, руководитель Слейтона Кристофер К. Крафт заявлено, что Управление по связям с общественностью НАСА допустило ошибку., и перевод не стал очередным упреком.

Руководство НАСА

Dryden's wife next to a bust of Dryden, Scott by her side Скотт (справа) в директора центра в качестве Драйдене, 1976 г.

В своей роли с «Аполлон-Союз» Скотт отправился в Москву., защитая группа технических экспертов. Там он познакомился с командиром советской части миссии Алексеем Леоновым, с которым оказывает напишет совместную автобиографию. В 1973 году Скотту предложили должность заместителя директора Центра летных исследований Драйдена НАСА, расположенного в Эдвардсе, месте, которое Скотт давно любил. Это позволяет Скотту управлять самолетами, достигнуть границы, и обеспечить ему возобновить работу с отставным Чаком, который находится там в качестве пилота-испытателя и которому Скотт предоставил привилегии полетов.

18 апреля В 1975 году в возрасте 42 лет Скотт стал директором центра в Драйдене. Это было гражданское назначение, и, чтобы согласиться с ним, Скотт ушел из ВВС в марте 1975 года. Крафт писал в своих мемуарах, что назначение Скотта «до бровей рассердило Дика». Скотт нашел эту работу интересной и увлекательной, но с учетом сокращения и предстоящего завершения тестов на заход и посадку для космический шаттл в 1977 году он решил, что пора покинуть НАСА и ушел в отставку. из агентства 30 сентября 1977 года.

Карьера после НАСА

см. Подпись Скотт в феврале 2009 года

Войдя в частный сектор, Скотт основал Scott Science and Technology, Inc. В конце 1970-х и 1980-х годах Скотт работал над правительственными проектами, в том числе над разработкой учебного курса космонавтов для предлагаемой для ВВС версии космического челнока. Одна из фирм Скотта прекратила существование после катастрофы 1986 года Челленджер ; Компания не участвовала в катастрофе, последующая модернизация частей шаттла устранила роль фирмы Скотта. После Челленджера Скотт четыре года проработал в Консультативном комитете по коммерческому космическому транспорту, сформированному для консультирования министра транспорта о возможном преобразовании межконтинентальных баллистических ракет в ракеты-носители. В 1992 году суд Прескотта, штат Аризона установил, что Скотт обманул девять агентов в партнерстве, организованном им. Ему было приказано заплатить около 400 000 долларов инвесторам в партнерство, которое должно было создать технологию для предотвращения механических поломок самолетов.

Скотт был комментатором британского телевидения на первом Спейс Полет шаттла (СТС-1 ) в апреле 1981 года. Он также был консультантом в фильме Аполлон 13 и в 1998 году HBO мини-сериал С Земли на Луну, в котором он имел Бретт Каллен. Скотт консультировался по поводу фильма 3D IMAX Великолепное опустошение (2005), показывающего астронавтов Аполлона на Луне, и спродюсированного Томом Хэнксом и корпорацией IMAX. Он является одним из астронавтов, представленных в книге 2007 года и документальном фильме В тени Луны.

Chevrolet Corvettes, принадлежащей Скотту (справа) и Уордену во время тренировки для Аполлона 15, сфотографировано в 2019 году

В 2003–2004 годах он был консультантом BBC сериала Космическая одиссея: Путешествие к планетам. В 2004 году он и Леонов начали работу над двойной биографией / историей «космической гонки» между США и Советским Союзом. Книга «Две стороны луны: наша история космической гонки времен холодной войны» была опубликована в 2006 году. Армстронг и Хэнкс написали вступление к книге. Скотт работал в научных группах Университета Брауна на орбитальном аппарате Chandrayaan-1. Для НАСА он работал над 500-дневным исследованием Луны и в качестве соавтора исследовательского исследования под названием «Расширенная визуализация в исследовании и исследовании Солнечной системы (СОВЕТНИК): Оптимизация результатов научных исследований с Луны и Марса».

Скотт взял с собой на Луну два хронометра Булова, наручные часы и секундомер без предварительного разрешения Слейтона. Скотт носил наручные часы во время третьего выхода в открытый космос после того, как его кристалл Omega Speedmaster, выпущенный НАСА, потерял. Он продал часы Bulova в 2015 году за 1 625 миллионов долларов, после чего компания начала продавать аналогичные часы, в сопроводительных материалах упоминались Скотт и Аполлон 15. Скотт подал иск в федеральный суд в 2017 году, утверждая, что Булова и Kay Jewelers незаконно использовали его имя и изображение в коммерческих целях, и в следующем году федеральный судья постановил, что он может продолжение некоторых своих требований.

Личная жизнь

см. Подпись Скотт со своей первой женой Энн и их двое детей Скафандр, который Скотт носил во время полета на Луну Аполлона-15, выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия

В 1959 году Скотттлся на своей первой жене, Энн Отт. У него было двое детей от нее: Трейси (род. 1961) и Дуглас (род. 1963). В 2000 году сообщалось, что он был помолвлен с британской телеведущей Анной Форд ; в то время он все еще был женат на Энн Скотт, хотя и расстался. Его отношения с Фордом начались в 1999 году. К 2001 году Скотт и Форд расстались. Впечатление он женился на Маргарет Блэк, бывшем заместителе председателя Морган Стэнли. Дэвид Скотт и Маргарет Блэк-Скотт проживают в Лос-Анджелесе.

Награды, награды и организации

Заместитель администратора Роберт Симанс представил Скотту и Армстронгу NASA Exceptional Медаль за службу в 1966 году за полет на Близнецах. Скотт также был награжден Знаковым летным крестом за полет Близнецов 8. Вице-президент Спиро Агнью вручил экипажу «Аполлона-9» медаль за выдачу заслуги НАСА. На церемонии Агню сказала: «Я горжусь тем, что Америка вышла на передний план и установила лидерство в космосе, соответствующее нашему новому лидерству на Земле». Скотт получил медаль за выдающиеся заслуги в ВВС за миссию Аполлона 9.

Агнью также вручил экипажу Аполлона 15 медаль за выдающиеся заслуги НАСА. Скотт получил свою вторую медаль за выдающиеся заслуги в ВВС за «Аполлон 15». 15 сентября 1971 года город Чикаго принимал экипаж «Аполлона-15» на параде, на котором присутствовало более 200 000 человек. Мэр Дэйли вручил экипажу медали почетного гражданства. 25 августа 1971 года экипаж «Аполлона-15» был удостоен чести провести парад в Нью-Йорке. Город наградил их золотыми медалями. Позже в тот же день генеральный секретарь ООН Тан вручил троице первую медаль мира Организации Объединенных Наций. На ежегодном танцевальном ужине Ассоциации ВВС в сентябре 1971 года экипаж «Аполлона-15» был награжден призом Дэвида С. Шиллинга, высшей наградой ассоциации. Скотт подарил Ассоциации ВВС и ВВС предметы, которые они летали на Луну: ноты "Into the Wild Blue Yonder " и флаг ВВС США. Экипаж «Аполлона-15» и Роберт Гилрут (директор Центра пилотируемых космических аппаратов) были удостоены награды Роберта Дж. Кольера 1971 года за высшие достижения в области воздухоплавания и космонавтики. Скотт получил медаль Де ла Волкса, золотую космическую медаль и премию им. В.М. Диплом Коморав от Fédération Aéronautique Internationale за 1971 год за участие в полете Apollo 15. Скотт был награжден своей третьей медалью НАСА за выдающиеся заслуги в 1978 году.

Скотт, Уорден и Ирвин были удостоены почетных докторских степеней астронавтики Мичиганского университета в 1971 году. Скотт был удостоен звания почетного доктора. получил степень Университета Джексонвилля в 2013 году. Это была первая почетная степень, присвоенная университетом.

Скотт - сотрудник из Америки Астронавтическое общество, сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики, член Общества экспериментальных летчиков-испытателей и Тау Бета Пи, Сигма Си и Сигма Гамма Тау.

В 1982 году Скотт вместе с девятью другими астронавтами-Близнецами был включен в Международный зал космической славы в Музее Нью-Мексико. истории космоса. Вместе с 12 другими астронавтами-Близнецами Скотт был принят в США. Зал славы астронавтов в 1993 г.

См. Также

  • Портал биографии
  • Портал космических полетов

Примечания

Ссылки

Цифры для Уордена / Френча и для Слейтона - это локации Kindle.

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дэвидом Скоттом.

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте