Кевин П. Чилтон | |
---|---|
Родился | (1954-11-03) 3 ноября 1954 г. (возраст 65). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Статус | Пенсионер |
Национальность | Американец |
Другие имена | Кевин Патрик Чилтон |
Alma mater | USAFA, BS 1976. Колумбийский университет, M.S. 1977 |
Род занятий | Летчик-испытатель |
Космическая карьера | |
НАСА Астронавт | |
Ранг | Генерал, ВВС США |
Время в космосе | 29д 08ч 22м |
Выбор | 1987 НАСА Группа 12 |
Миссии | STS-49, STS-59, STS-76 |
Знаки отличия миссии | |
Выход на пенсию | 1 февраля 2011 г. |
Кевин Патрик «Чилли» Чилтон (родился 3 ноября 1954 г.) - американский инженер-механик, бывший ВВС США четырехзвездочный генерал и летчик-испытатель. Его последним назначением был командующий, США. Стратегическое командование с 3 октября 2007 г. по 28 января 2011 г. Перед назначением на звания генерального офицера Чилтон провел 11 лет своей военной карьеры в качестве НАСА космонавт. Он ушел из ВВС 1 февраля 2011 года, получив высшее звание среди всех военных космонавтов. 30 января 2012 г. генерал Чилтон был включен в совет директоров Orbital Sciences Corporation.
Родился 3 ноября 1954 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, окончил St. Средняя школа Бернарда, Плайя-дель-Рей, Калифорния, в 1972 году. Он получил степень бакалавра наук в области инженерных наук от Академии ВВС США в 1976 году и степень магистра наук в области машиностроения от Колумбийского университета на Guggenheim Fellowship в 1977 году. Ему нравится читать и все виды спорта, включая бег, катание на лыжах, парусный спорт. и софтбол.
Чилтон получил свою комиссию от Академии ВВС США в 1976 году. Получив в 1978 году пилотское крыло на базе ВВС Уильямс, Аризона, он получил квалификацию в RF-4C Phantom II и был приписан к 15-й тактической разведывательной эскадрилье на авиабазе Кадена, Япония. С 1978 по 1980 год он служил боеспособным пилотом и пилотом-инструктором в RF-4C в Корее, Японии и Филиппинах.
. преобразован в F-15 Eagle и был назначен в 67-ю тактическую истребительную эскадрилью на авиабазе Кадена в качестве пилота эскадрильи. В 1982 году Чилтон учился в школе офицеров эскадрильи ВВС США на базе ВВС Максвелл, Алабама, и закончил ее как выпускник номер один за год, получив Секретарь ВВС Премия за лидерство.
Впоследствии, приписанный к 9-й и 7-й эскадрильям тактических истребителей на авиабазе Холломан, Нью-Мексико, Чилтон служил в качестве офицера по вооружению эскадрильи F-15, пилота-инструктора и командира звена до 1984 года, когда был выбран для США. Школа летчиков-испытателей ВВС. Он получил высшее образование в своем классе и получил премию Liethen-Tittle как выдающийся летчик-испытатель в школе.
Чилтон был назначен на авиабазу Эглин, Флорида, где он проводил испытания оружия и систем на всех моделях F-15 и F- 4 самолет. В то время как член 3247-й испытательной эскадрильи, Чилтон выполнял обязанности офицера безопасности эскадрильи, начальника отдела испытаний и оценки и офицера операций эскадрильи.
В августе 1987 года Чилтон был назначен на НАСА и стал астронавтом в августе 1988 года, получив право на назначение в качестве пилота на Спейс шаттл летные экипажи.
Чилтон выполнял различные технические задания. Он работал в отделе разработки миссий Управления астронавтов в поддержку спутника инфракрасного фонового обзора (IBSS) и программ орбитального маневренного аппарата (OMV). Он был офицером службы безопасности астронавтов T-38 Talon, руководителем группы поддержки астронавтов в Космическом центре Кеннеди и был ведущим коммуникатором космического корабля (CAPCOM ) для многочисленных рейсов Shuttle.
Чилтон также работал заместителем руководителя программы в рамках первой программы Международной космической станции. Ветеран трех космических полетов, Чилтон провел в космосе более 704 часов.
Опытный гитарист, Чилтон потратил часть своего свободного времени, сочиняя риффы на Fender Stratocaster, одновременно джемуя с группой астронавтов », Макс Вопрос ".
STS-49, который длился с 7 по 16 мая 1992 года, был первый рейс космического корабля "Шаттл" "Индевор". Во время миссии экипаж выполнил первый испытательный полет Endeavour, выполнил рекордные четыре выхода в открытый космос EVA для извлечения, ремонта и развертывания Международного телекоммуникационного спутника (INTELSAT), а также для демонстрации и оценки многочисленных Задачи выхода в открытый космос, которые будут использоваться для сборки Space Station Freedom. Кроме того, на протяжении всей миссии проводились различные медицинские, научные и эксплуатационные испытания. STS-49 находился в космосе 213 часов и совершил 141 околоземную орбиту до посадки на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, где экипаж провел первое испытание тормозного парашюта Endeavour.
STS-59, миссия космической радиолокационной лаборатории (SRL), 9–20 апреля 1994 года, была запущена на борту космического челнока «Индевор». SRL состоял из трех больших радаров, SIR-C / X-SAR (радар Shuttle Imaging Radar C / X-Band Synthetic Aperture Radar) и датчика угарного газа, которые использовались для улучшения исследований Поверхность Земли и атмосфера. Радиолокаторы работали на трех частотах и четырех поляризациях. Эта мультиспектральная способность радаров предоставляла информацию о поверхности Земли в широком диапазоне масштабов, недоступных для предыдущих одночастотных экспериментов. Датчик угарного газа (MAPS) использовал радиометрию газового фильтра для измерения глобального распределения CO в тропосфере. Наблюдения экипажей за явлениями на поверхности и климатическими условиями в реальном времени, дополненные более чем 14 000 фотографий, помогли исследователям в интерпретации и калибровке данных. Миссия завершилась приземлением на авиабазе Эдвардс после 183 облетов вокруг Земли за 269 часов.
Чилтон, стоящий вторым слева, со своими товарищами по экипажу STS-49Чилтон командовал STS-76, третий стыковочный рейс с российской космической станцией Мир, запущенный 22 марта 1996 года с экипажем из шести человек на борту Атлантис. После сближения и стыковки с «Миром» была осуществлена переброска астронавта НАСА на «Мир» на пятимесячный период для начала непрерывного присутствия американских астронавтов на борту «Мира» в течение следующего двухлетнего периода. Экипаж также перевез на «Мир» 4800 фунтов научного и исследовательского оборудования, продуктов питания, воды и воздуха и вернул более 1100 фунтов американского и европейского научного и российского оборудования. Произведен первый выход в открытый космос шаттла при стыковке с Миром. Пакеты экспериментов были переданы с шаттла и установлены на стыковочном модуле "Мир" для обнаружения и оценки обломков и загрязнения окружающей среды космической станции. Модуль Spacehab, перевозимый в отсеке для полезной нагрузки шаттла, широко использовался для транспортировки и возврата грузов для логистики и науки, а также имел на борту Biorack, небольшую многоцелевую лабораторию, использовавшуюся во время этой миссии для исследования функций клеток растений и животных. Эта миссия также была первым полетом Kidsat, электронной камеры, управляемой школьниками через канал Ku-диапазона между ООО «Центр управления полетами» и «Шаттлом», который использовал оцифрованные фотографии с «Шаттла» для науки и образования. Совершив 145 витков вокруг Земли, "Атлантис" приземлился с экипажем из пяти человек на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии 31 марта 1996 года, через 221 час после старта.
Чилтон покинул НАСА в 1998 году и стал заместителем директора по военно-политическим вопросам в Азия, Тихий океан и Ближний Восток в Объединенном штабе. Его первым военным командованием было 9-е разведывательное крыло (9 RW) на авиабазе Бил, Калифорния, с мая 1999 года по сентябрь 2000 года. В августе 2004 года Чилтон взял на себя двойные обязанности командира, Восьмая воздушная армия (8 ВВС) и командующий, Объединенное командование функциональных компонентов космического и глобального удара (JFCC SGS) в авиабазе Барксдейл, Луизиана. В апреле 2006 года Чилтон был назначен командующим космического командования ВВС (AFSPC) на авиабазе Петерсон, Колорадо. 26 июня 2006 года он получил свою четвертую звезду и принял командование космическим командованием ВВС. Затем Чилтон принял командование Стратегическим командованием Соединенных Штатов в октябре 2007 года, что было его последним назначением перед уходом в отставку. Генерал Чилтон - единственный бывший астронавт, получивший оценку четыре звезды. генерал-лейтенант Том Стаффорд, вице-адмирал Дик Трули и генерал-лейтенант Сьюзан Хелмс получили звание три звезды.
Генерал Кевин П. Чилтон посетил авиабазу резерва Гриссома во время пребывания в должности командующего стратегическим командованием, 27 июня 2009 г.Чилтон является членом Ордена даэдалианцев, Ассоциации выпускников Академии ВВС США и Американский Легион.
Знак отличия | Рейтинг | Дата |
---|---|---|
Общие | 26 июня 2006 г. | |
генерал-лейтенант | 9 августа 2005 г. | |
генерал-майор | 1 апреля 2002 г. | |
бригадный генерал | 1 мая 1999 г. | |
полковник | январь 1, 1993 | |
подполковник | 2 июня 1989 г. | |
майор | 2 мая 1985 г. | |
капитан | 2 июня 1980 г. | |
старший лейтенант | 2 июня 1978 г. | |
Младший лейтенант | 2 июня 1976 г. |
Командующий Стратегическим командованием G генерал Кевин П. Чилтон и США Министр обороны Роберт М. Гейтс на базе ВВС Оффатт, Небраска, 17 октября 2007 г.
Генерал Чилтон с начальником штаба ВВС Генерал Нортон Шварц.
Кевин П. Чилтон с астронавтами Ричардом А. Сирфосс и астронавтами Майклом Р. Клиффордом на борту космического корабля Атлантис 249>28 марта 1996 года.
Чилтон (спереди, в центре) с остальными членами экипажа космического челнока Атлантис STS-76 миссии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кевином П. Чилтоном. |
Военные должности | ||
---|---|---|
Предшественник. Джеймс Картрайт | Командующий, Стратегическое командование США. 2007–2011 | Преемник. C. Роберт Келер |