Базз Олдрин

редактировать

Американский астронавт; второй человек, ступивший на Луну

Базз Олдрин
Aldrin posing in his spacesuit Олдрин в апреле 1969 года
РодилсяЭдвин Юджин Олдрин-младший. (1930-01-20) 20 января 1930 (возраст 90). Глен Ридж, Нью-Джерси, США
СтатусПенсионер
ГражданствоАмериканец
Другие именаДоктор. Свидание
Alma mater
Род занятийЛетчик-истребитель
Награды
Космическая карьера
НАСА астронавт
рангUS-O6 insignia.svg полковник, United Штаты ВВС
Время в космосе12 дней 1 час 53 минуты
ВыборкаГруппа астронавтов НАСА 3
Всего Выход в открытый космос 4
Общее время выхода в открытый космос7 часов 52 минут
МиссииБлизнецы 12, Аполлон-11
Знак отличия миссииGemini 12 logo Apollo 11 logo
Выход на пенсию1 июля 1971 года
Супруг (ы)
  • Джоан Энн Арчер ​​(m.1954; див. 1974) ​
  • Беверли Ван Зил ​​(m.1975; див. 1978) ​
  • Лоис Дриггс Кэннон ​​(m.1988; div. 2012) ​
Дети3
Веб-сайтwww.buzzaldrin.com
Подпись
Buzz Aldrin Autograph.svg

Базз Олдрин (; родился Эдвин Юджин Олдрин-младший, 20 января 1930 г.) - американский бывший астронавт, инженер и пилот-истребитель. Олдрин совершил три выхода в открытый космос в качестве пилота миссии 1966 Gemini 12 и в качестве пилота лунного модуля в миссии 1969 Apollo 11, он и командующий миссией Нил Армстронг были первыми двумя людьми, высадившимися на Луну.

Родился в Глен Ридж, Нью-Джерси, Олдрин окончил третье место в классе 1951 года. получил степень Военной академии США в Вест-Пойнте по специальности машиностроение. Он был зачислен в ВВС США и служил пилотом реактивного истребителя во время Корейской войны. Совершил 66 боевых вылетов и сбил два самолета МиГ-15.

После получения степени доктора философии в космонавтике в Массачусетском технологическом институте, Олдрин был выбран членом Группа астронавтов 3 НАСА, , что делает его первым астронавтом со степенью доктора. Его докторская диссертация была посвящена методам наведения по линии прямой видимости для пилотируемого орбитального сближения, за что его коллеги-космонавты прозвали его «Доктор Рандеву». Его первый космический полет был в 1966 году на Gemini 12, во время которого он потратил более пяти часов на выход в открытый космос. Три года спустя Олдрин ступил на Луну в 03:15:16 21 июля 1969 года (UTC ), через девятнадцать минут после того, как Армстронг впервые коснулся поверхности, в то время как пилот командного модуля Майкл Коллинз остался на лунной орбите. пресвитерианин старейшина, Олдрин стал первым человеком, который провел религиозную церемонию на Луне, когда он лично принял причастие.

. После ухода из НАСА в 1971 году Олдрин стал комендантом США Школа летчиков-испытателей ВВС. Он ушел из ВВС в 1972 году после 21 года службы. Его автобиографии «Возвращение на Землю» (1973) и Великолепное запустение (2009) рассказывают о его борьбе с клинической депрессией и алкоголизмом в годы после ухода из НАСА. Он продолжал пропагандировать освоение космоса, в частности полет человека на Марс, и разработал Aldrin cycler, специальный космический корабль с траекторией, который делает путешествие на Марс более эффективным. что касается времени и топлива. Он удостоен множества наград, в том числе Президентской медали свободы в 1969 году, и внесен в несколько Залов славы.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Военная карьера
  • 3 Карьера в НАСА
    • 3.1 Программа Близнецов
      • 3.1.1 Близнецы 12
    • 3.2 Программа Аполлон
      • 3.2.1 Аполлон 11
  • 4 Действия после НАСА
    • 4.1 Школа пилотов аэрокосмических исследований
    • 4.2 После выхода на пенсию
    • 4.3 Инцидент с Барт Сибрел
    • 4.4 Обнаружение отдельной панели адаптера
    • 4.5 Полярная экспедиция
  • 5 Пропаганда миссии на Марс
  • 6 Награды и почести
  • 7 Личная жизнь
  • 8 В СМИ
    • 8.1 Фильмография
    • 8.2 Изображается другими
    • 8.3 Видеоигры
  • 9 См. Также
  • 10 Библиография
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Эдвин Юджин Олдрин-младший родился 20 января 1930 года в Mountainside Hospital в Глен-Ридж, Нью-Джерси. Его родители, Эдвин Юджин Олдрин-старший и Мэрион Олдрин (урожденная Мун), жили в соседнем Монклере. Его отец был армейским летчиком во время Первой мировой войны и помощником коменданта армейской школы летчиков-испытателей в МакКук Филд, Огайо, с 1919 по 1922 год, но покинул армию в 1928 году и стал руководителем Standard Oil. У Олдрина было двое братьев и сестер, обе сестры: Мадлен, которая была на четыре года старше, и Фэй Энн, которая была на полтора года старше. Его прозвище, которое стало его официальным именем в 1988 году, возникло в результате того, что Фэй неправильно произнесла слово «брат» как «зуммер», которое затем было сокращено до «Buzz». Он был бойскаутом, достиг звания Tenderfoot Scout.

Олдрин хорошо учился в школе, оставаясь средним. Он играл в футбол и был стартовым центровым в непобежденной команде чемпионов штата 1946 года Средней школы Монклера. Его отец хотел, чтобы он пошел в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд, и записал его в близлежащую Севернскую школу, подготовительную школу для Аннаполиса и даже обеспечил ему встречу от Альберта У. Хоукса, одного из сенаторов США от Нью-Джерси. Олдрин учился в школе Северн в 1946 году, но имел другие представления о своей будущей карьере. Он страдал морской болезнью и считал корабли отвлечением от полета самолетов. Он столкнулся с отцом и попросил его попросить Хоукса сменить номинацию на Военную академию США в Вест-Пойнт, Нью-Йорк..

Олдрин поступил в Вест-Пойнт в 1947 году. Он хорошо учился., окончив первым в своем классе плебейский (первый) курс. Входил в состав команды академии легкоатлет. В 1950 году он путешествовал с группой курсантов Вест-Пойнта в Японию и на Филиппины, чтобы изучить политику военного правительства Дугласа Макартура. Во время его поездки разразилась Корейская война. 5 июня 1951 года он получил третье место в классе 1951 года со степенью бакалавра наук в области машиностроения.

Военная карьера

Как один из самых высокопоставленных ученики класса, Олдрин мог выбирать задания. Он выбрал ВВС США, которые стали отдельной службой в 1947 году, когда Олдрин все еще находился в Вест-Пойнте и еще не имел своей собственной академии. Он был назначен младшим лейтенантом и прошел базовую летную подготовку на Т-6 техасцев на авиабазе Бартоу в Флориде. Среди его одноклассников были Сэм Джонсон, который позже стал военнопленным во Вьетнаме; эти двое стали друзьями. В какой-то момент Олдрин попытался дважды развернуть Иммельманна в троянца T-28 и получил серое отключение. Он вовремя оправился, чтобы выйти на 200 футов (61 м), предотвратив то, что могло бы быть фатальным.

Aldrin in a cockpit with canopy pulled back Олдрин в кабине 51-го истребительного крыла-перехватчика F-86 Sabre после сбития истребителя МиГ 15 во время корейской войны

Когда Олдрин решал, на каком самолете ему лететь, отец посоветовал ему выбрать бомбардировщики, потому что командование экипажем бомбардировщика дало возможность обучиться и отточить лидерские качества, что могло открыть лучшие перспективы для карьерного роста. Олдрин вместо этого предпочел летать истребителями. Он перебрался на базу ВВС Неллис в Лас-Вегас, где научился летать на F-80 Shooting Star и F-86 Sabre. Как и большинство реактивных летчиков-истребителей той эпохи, он предпочитал последнее.

В декабре 1952 года Олдрин был назначен в 16-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, которая входила в состав 51-го истребительно-перехватчика. В то время он базировался на авиабазе Сувон, примерно в 20 милях (32 км) к югу от Сеула, и участвовал в боевых действиях в рамках Корейской войны. Во время акклиматизационного полета его основная топливная система замерзла на 100% мощности, что вскоре израсходовало бы все его топливо. Он мог отменить настройку вручную, но для этого требовалось удерживать кнопку нажатой, что, в свою очередь, делало невозможным использование его радио. Ему едва удалось вернуться в вынужденное радиомолчание. Совершил 66 боевых вылетов на F-86 Sabre в Корее и сбил два самолета MiG-15.

Первый сбитый им МиГ-15 был в мае. 14, 1953. Олдрин летел примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от реки Ялу, когда увидел под собой два истребителя МиГ-15. Олдрин открыл огонь по одному из МиГов, пилот которого, возможно, никогда его не заметил. В выпуске журнала Life от 8 июня 1953 г. были опубликованы кадры, снятые Олдрином с камеры, на которой пилот катапультировался из поврежденного самолета.

six shots of a MiG, showing the pilot bailing out Запись с камеры с пистолетом была опубликована в журнале Life.

Вторая воздушная победа Олдрина прибыл 4 июня 1953 года, когда он сопровождал самолет 39-й эскадрильи истребителей-перехватчиков в атаке на авиабазу в Северной Корее. Их новый самолет был быстрее его, и ему было трудно за ним угнаться. Затем он заметил приближающийся МиГ сверху. На этот раз Олдрин и его противник заметили друг друга примерно в одно время. Они прошли серию маневров «ножницы», пытаясь отстать друг от друга. Олдрин сделал это первым, но его прицел заклинило. Затем он вручную прицелился и выстрелил. Затем ему пришлось отойти, так как два самолета опустились слишком низко, чтобы продолжался воздушный бой. Олдрин увидел, как открылся купол МиГа и пилот катапультировался, хотя Олдрин не был уверен, хватит ли времени для раскрытия парашюта. За свою службу в Корее он был награжден двумя Почетными крестами и тремя воздушными медалями.

. Годичный тур Олдрина закончился в декабре 1953 года, к тому времени закончились боевые действия в Корее. Олдрина назначили инструктором по воздушной артиллерии в Неллис. В декабре 1954 года он стал адъютантом бригадного генерала Дона З. Циммермана, декана факультета на зарождающемся Академия ВВС США, открытая в 1955 году. В том же году он окончил школу офицеров эскадрильи на базе ВВС США в Алабаме.. С 1956 по 1959 год он летал на F-100 Super Sabers с ядерным оружием в качестве командира звена 22-й истребительной эскадрильи, 36-го истребительного авиаполка, дислоцированный на авиабазе Битбург в Западной Германии. Среди его коллег по эскадрилье был Эд Уайт, который отставал от него на год в Вест-Пойнте. После того, как Уайт уехал из Германии, чтобы получить степень магистра в Мичиганском университете по авиационной технике, он написал Олдрину, призывая его сделать то же самое.

Aldrin in cockpit, canopy tilted up Олдрин в кабине пилота. a Lockheed T-33A Shooting Star в качестве инструктора на базе ВВС Брайан, Техас

Через Технологический институт ВВС Олдрин поступил в качестве аспирант Массачусетского технологического института (MIT) в 1959 году, намереваясь получить степень магистра. Его класс астродинамики вел Ричард Баттин. Два других офицера ВВС США, которые позже стали астронавтами, Дэвид Скотт и Эдгар Митчелл, прошли этот курс примерно в это время, в то время как другой, Чарльз Дюк, написал свою магистерскую работу 1964 года. степень в Массачусетском технологическом институте под руководством Лоуренса Р. Янга.

Олдрин наслаждался классными работами и вскоре решил вместо этого получить докторскую степень. В январе 1963 года он получил степень доктора философии по специальности космонавтика. Его докторская диссертация была посвящена методам наведения в прямой видимости для пилотируемых орбитальных сближений, посвящение которой гласило: «В надежде, что эта работа может каким-то образом способствовать их исследованию космоса, она посвящена членам экипажа этой страны. настоящие и будущие пилотируемые космические программы. Если бы я только мог присоединиться к ним в их захватывающих усилиях! " Олдрин выбрал докторскую диссертацию в надежде, что это поможет ему стать космонавтом, хотя это означало отказ от летчика-испытателя обучения, которое в то время было обязательным условием.

По завершении Получив докторскую степень, Олдрин был назначен в Целевой офис Джемини Управления космических систем ВВС в Лос-Анджелесе, работая с Lockheed Aircraft Corporation над повышением маневренности самолета Автомобиль-мишень Agena, который должен был использоваться НАСА в Project Gemini. Затем он был отправлен в полевой офис отдела космических систем в Центре пилотируемых космических аппаратов НАСА в Хьюстоне, где он участвовал в интеграции экспериментов Министерства обороны в проект Gemini.

Карьера в НАСА

Первоначальное заявление Олдрина о присоединении к отряду астронавтов, когда группа астронавтов 2 НАСА была выбрана в 1962 году, было отклонено на том основании, что он не был испытателем пилот. Он знал о требовании и просил отменить его, но запрос был отклонен. 15 мая 1963 года НАСА объявило об очередном раунде отбора, на этот раз с требованием, чтобы кандидаты имели опыт летчиков-испытателей или 1000 часов налета на реактивных самолетах. Олдрин налетал более 2500 часов, из них 2200 часов на самолетах. Его избрание одним из четырнадцати членов группы 3 астронавтов НАСА было объявлено 18 октября 1963 года. Это сделало его первым астронавтом с докторской степенью, которая в сочетании с его знаниями в области орбитальной механики принесла ему прозвище «Доктор Рандеву» от его товарищей-космонавтов. Олдрин понимал, что это не всегда было комплиментом. По завершении начальной подготовки каждому новому астронавту была назначена область знаний - в случае Олдрина это были планирование миссии, анализ траектории и планы полета.

Программа Близнецов

Джим Ловелл и Олдрин были выбран в качестве дублирующего экипажа Gemini 10, командир и пилот соответственно. Резервные бригады обычно становились основным экипажем третьей следующей миссии, но последней запланированной миссией в программе была Близнецы 12. 28 февраля 1966 г. гибель основного экипажа Gemini 9, Эллиот Си и Чарльз Бассетт, погибла в авиакатастрофе . Ловелл и Олдрин были переведены на одну миссию в резерв для Близнецов 9, что позволило им стать основной командой Близнецов 12. 17 июня 1966 года они были назначены основной командой с Гордоном Купером и Джин Сернан в качестве резервных копий.

Близнецы 12

Astronaut performing EVA Олдрин находится в космосе, находясь в космическом корабле Близнецы 12 на фоне Земли.

Первоначально, Цели миссии Gemini 12 были неопределенными. Как последняя запланированная миссия, она была в первую очередь предназначена для выполнения задач, которые не были успешно или полностью выполнены в предыдущих миссиях. В то время как НАСА успешно провело рандеву во время проекта «Близнецы», испытание стабилизации гравитационного градиента на Gemini 11 было неудачным. У НАСА также были опасения по поводу внекорабельной деятельности (EVA). Сернан в Близнецах 9 и Ричард Гордон в Близнецах 11 страдал от усталости при выполнении заданий во время выхода в открытый космос, но Майкл Коллинз совершил успешный выход в открытый космос в Близнецы 10, что наводит на мысль, что порядок, в котором то, что он выполнил свои задачи, был важным фактором.

Поэтому Олдрин выпал на долю Олдрина, чтобы выполнить цели Близнецов в пути. НАСА сформировало комитет, чтобы дать ему больше шансов на успех. Он отказался от испытания блока маневрирования астронавтов ВВС (AMU), из-за которого Гордон столкнулся с проблемами на «Джемини-11», поэтому Олдрин мог сосредоточиться на выходе в открытый космос. НАСА обновило программу обучения, отдав предпочтение подводным тренировкам вместо параболического полета. Самолет, летящий по параболической траектории, дал астронавтам опыт невесомости во время тренировок, но между параболами была задержка, которая давала астронавтам несколько минут отдыха. Это также способствовало быстрому выполнению задач, тогда как в космосе их нужно было выполнять медленно и осознанно. Тренировка в вязкой плавучей жидкости дала лучшее моделирование. НАСА также разместило дополнительные поручни на капсуле, количество которых было увеличено с девяти на Gemini 9 до 44 на Gemini 12, и создало рабочие станции, на которых он мог закрепить ноги.

Astronaut performing EVA Олдрин рядом с Agena рабочим местом

Основными задачами Gemini 12 были сближение с целевой машиной и совместный полет космического корабля и целевой машины с использованием гравитационно-градиентной стабилизации, выполнение стыкованных маневров с использованием силовой установки Agena для изменения орбиты, проведение привязанных учений по удержанию места и три выхода в открытый космос, а также продемонстрировать автоматический повторный вход. Gemini 12 также провела 14 научных, медицинских и технологических экспериментов. Это не была новаторская миссия; Свидание сверху уже было успешно выполнено Gemini 9, а упражнения на привязной машине - Gemini 11. Даже гравитационно-градиентная стабилизация была предпринята Gemini 11, хотя и безуспешно.

Gemini 12 был запущен с Стартовый комплекс 19 на мысе Канаверал в 20:46 по всемирному координированному времени 11 ноября 1966 года. Корабль-мишень Gemini Agena был запущен примерно за полтора часа до этого. Первой основной задачей миссии была встреча с этой целевой машиной. По мере того, как цель и капсула Gemini 12 приближались друг к другу, радиолокационный контакт между ними ухудшался до тех пор, пока он не стал непригодным для использования, вынудив экипаж выполнить рандеву вручную. Олдрин использовал секстант и карты встреч, которые он помог создать, чтобы дать Ловеллу правильную информацию, чтобы поставить космический корабль на позицию для стыковки с целевым транспортным средством. «Джемини-12» достигли четвертой стыковки с целевой машиной «Аджена».

Следующей задачей было снова попрактиковаться в расстыковке и стыковке. При расстыковке одна из трех защелок зацепилась, и Ловеллу пришлось использовать двигатели «Близнецов», чтобы освободить космический корабль. Несколько минут спустя Олдрин снова успешно пристыковался. План полета тогда предусматривал запуск главного двигателя Agena, чтобы вывести пристыкованный космический корабль на более высокую орбиту, но через восемь минут после запуска Agenaон потерял давление в камере. Руководствуйтесь системой управления двигателем. Это была бы единственная цель миссии, которая не была достигнута. Вместо этого использовалась вторичная силовая установка «Агены», позволяющая космическому кораблю вести солнечное затмение 12 ноября 1966 г. над Южной Америкой, которое Ловелл и Олдрин сфотографировали через иллюминаторы космического корабля.

Astronauts in spacesuits exiting helicopter on aircraft carrier Олдрин и Джим Ловелл прибыл на авианосец USS Wasp после миссии Gemini 12.

Олдрин совершил три выхода в открытый космос. Первым был стендовый выход в открытый космос 12 ноября, в который дверь космического корабля была открыта, и он встал, но не покинул космический корабль. Стоячий выход в открытый космос имитировал некоторые действия, которые он совершал во время выхода в открытый космос в свободном полете, так что он мог сравнить усилия, затраченные между ними. Он установил рекорд выхода в открытый космос - два часа двадцать минут. На следующий день Олдрин совершил свободный полет в открытый космос. Он перелез через установленные поручни на Аджену и проложил кабель, необходимый для эксперимента по стабилизации градиента силы тяжести. Олдрин выполнил множество задач, включая электрические разъемы и инструменты для тестирования, которые потребуются для Project Apollo. Десяток двухминутных периодов отдыха не дали утомиться. Его второй выход в открытый космос завершился через два часа шесть минут. 14 ноября был проведен третий 55-минутный выход в открытый космос, во время которого Олдрин делал фотографии, проводил эксперименты и отбрасывал некоторые ненужные предметы.

15 ноября экипаж запустил автоматическую систему повторного входа и приводнились в Атлантическом океане, где их подобрал вертолет, который доставил их к ожидающему авианосцу USS Wasp. После его миссии жена поняла, что он впал в депрессию, чего раньше не видела.

Программа Аполлон

Ловелл и Олдрин были назначены в команду Аполлона с Нилом Армстронгом. в роли командира, Ловелл в роли пилота командного модуля (CMP) и Олдрин в роли пилота лунного модуля (LMP). Об их назначении в дублирующего экипажа Аполлона 9 было объявлено 20 ноября 1967 года. Из-за задержек в проектировании и производстве лунного модуля (LM), Аполлон 8 и Аполлон 9 поменяли местами основные и резервные бригады, команда Армстронга стала резервной для Аполлона 8. Согласно обычной схеме ротации экипажа, Армстронг должен был быть командовать Аполлоном-11.

Aldrin and Armstrong performing geological training in desert Олдрин фотографирует геологический образец, а Нил Армстронг наблюдает за ним

Майкл Коллинз, главный управляющий экипажа Аполлона-8, нуждался в операции по удалению костной шпоры на позвоночнике. Ловелл занял свое место в команде Apollo 8. Когда Коллинз выздоровел, он присоединился к команде Армстронга как CMP. Тем временем Фред Хейз заменил его в качестве резервного LMP, а Олдрин - в качестве резервного CMP для Apollo 8. В то время как CMP обычно занимал центральную кушетку при запуске, Олдрин занимал ее, а не Коллинз, как он уже был. обучен управлять своей консолью при взлете до прибытия Коллинза.

«Аполлон-11» был второй американской космической миссией, полностью состоящей из астронавтов, которые уже летали в космосе, первой из которых был Аполлон-10. Следующий не будет запущен до STS-26 в 1988 году. Дик Слейтон, отвечал за полетные задания астронавтов, дал Армстронгу возможность заменить Олдрина на Ловелла, поскольку некоторые считали, что Олдрин было сложно работать. Армстронг обдумал это в течение дня, прежде чем отказался. У него не было проблем с Олдрином, и он думал, что Ловелл заслужил свое собственное командование.

Первая версия контрольного выхода в открытый космос пилотного модуля был первым, кто ступил на поверхности Луны. Однако, когда Олдрин узнал, что это может быть изменено, он лоббировал в НАСА первоначальную власть. Физическое расположение астронавтов внутри компактного лунного посадочного модуля, что облегчило Армстронгу, возможность первым покинуть космический корабль. Более того, взгляды Олдрина были мало поддержаны старшими астронавтами, которые будут командовать более поздними миссиями Аполлона. Коллинз прокомментировал, что, по его мнению, Олдрин «больше возмущается тем, что не первым на Луне, чем вторым». У Олдрина и Армстронга не было времени на подготовку в области геологии. Первая посадка на Луну была сосредоточена больше на посадке на Луну и безопасном возвращении на Землю, чем на научных аспектах миссии. Дуэт был проинструктирован НАСА и геологами USGS. Они совершили одну геологическую поездку в Западный Техас. Пресса следовала за ними, и из-за вертолета Олдрину и Армстронгу было трудно слышать своего инструктора.

Аполлон-11

Утром 16 июля 1969 года около миллиона зрителей смотрели запуск Аполлона 11 с шоссе и пляжей в районе мыса Канаверал, Флорида. Запуск транслировался в прямом эфире в 33 странах, и только в США его посмотрели около 25 миллионов человек. Еще миллионы слушали радиопередачи. Управляемый ракетой Saturn V, Apollo 11, стартовал со стартового комплекса 39 в Космическом центре Кеннеди 16 июля 1969 года в 13:32:00. UTC (9:32:00 EDT ) и вышел на околоземную орбиту двенадцатью минутами позже. После полутора витков двигатель третьей ступени S-IVB вывел космический корабль на траекторию к Луне. Примерно через тридцать минут был выполнен маневр перестановки, стыковки и извлечения : он включал отделение командного модуля Columbia от отработанной ступени S-IVB, поворачивая вокруг и стыковка с лунным модулем Орел. После извлечения лунного модуля комбинированный космический корабль направился к Луне, а ступень ракеты пролетела по траектории мимо Луны.

Aldrin stands on the Moon. Armstrong and the Lunar Module Eagle are reflected in his visor. Олдрин идет по поверхности Луны во время Аполлона 11. Первые слова Олдрина после того, как он ступил на Луну

19 июля в 17:21:50 по всемирному координированному времени «Аполлон-11» прошел за Луной и запустил свой рабочий двигательный двигатель, чтобы выйти на лунную орбиту. На следующие тридцати орбитах экипаж увидел проходящие виды на место посадки в южной части Моря Спокойствия примерно в 19 км к юго-западу от кратера Сабина D. В 12:52:00 UTC 20 июля Олдрин и Армстронг вошли в орел и начали последние приготовления к спуску на Луну. В 17:44:00 Орел отделился от Колумбии. Коллинз, один на борту «Колумбии», осмотрел «Игл», пока тот двигался перед ним, чтобы убедиться, что корабль не поврежден и шасси было правильно развернуто.

File:AP11 FINAL APPROACH.ogvВоспроизвести медиа Олдрин управляет подходом, как пилоты Армстронга Игл к его посадке на Луну, создав Базу Спокойствия, 20 июля 1969 года

Во время спуска Олдрин передавал навигационные навигационные данные Армстронгу, который был занят пилотированием «Орла». Через пять минут после начала снижения и на высоте 6000 футов (1800 м) над поверхностью Луны компьютер наведения LM (LGC) отвлек экипаж первым из нескольких неожиданных сигналов тревоги, которые указали, что он не может выполнять все свои задачи в режиме реального времени и некоторые из них пришлось отложить. «Орел» приземлился в 20:17:40 по всемирному координированному времени в воскресенье, 20 июля, и у него осталось около 25 секунд топлива.

Как пресвитерианский старейшина, Олдрин был первым и единственным человеком, проводившим религиозный церемония на Луне. Он передал по радио Земле: «Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы попросить каждого слушающего, кем бы ни был, остановиться на мгновение и поразмышлять над событиями последних нескольких часов, и поблагодарить его или ее собственный путь». Используя набор, данный ему пастором, он причастился и прочитал слова из Нового Завета Иоанна 15: 5, как записал Олдрин: «Я есмь виноградная лоза.. Вы - ветви. Кто останется во мне, и я в нем, принесу много плода, ибо вы ничего не можете сделать без меня ». Но он держал эту церемонию в секрете из-за судебного процесса по поводу чтения Книги Бытия на Аполлоне 8. В 1970 году он пишет: «Было интересно, что самая первая жидкость, когда-либо вылитая на Луну, и первая еда, съеденная там, были элементами общения». Поразмыв в своей книге 2009 года, Олдрин сказал: «Возможно, если бы мне пришлось повторить это снова, я бы не стал праздновать причастие. Хотя это был очень значимый опыт для меня, это было христианское таинство, и мы пришли на Луну во имя всего человечества - будь то христиане, евреи, мусульмане, анимисты, агностики или атеисты. Но в то время я не мог придумать лучший способ показать чудовищность опыта Аполлона-11, чем благодарить Бога ». Вскоре Олдрин натолкнулся на более универсальное человеческое упоминание о обратном путешествии на Землю, публично транслируя свое чтение Псалма 8: 3–4 из хого Завета, как записал Олдрин: «Когда я думал небес оах, дело рук Твоих, луна и звезды, которые Ты назначил, что такое человек, что Ты помнишь о нем ». Фотографии этих литургических документов показывают развитие конфликта, поскольку Олдрин выражает веру.

Подготовка к выходу в открытый космос началась в 23:43. Когда Армстронг и Олдрин были готовы к выходу на улицу, давление в Игле было сброшено, и люк открыли в 02:39:33 21 июля. Олдрин ступил на Луну в 03:15:16 21 июля 1969 г. (УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ). через девятнадцать минут после того, как Армстронг впервые коснулся поверхности. Армстронг и Олдрин стали соответственно первым и вторым людьми, ступившими на Луну. Первыми словами Олдрина после того, как он ступил на Луну, были «Прекрасный вид», на что Армстронг спросил: «Разве это не что-то? Великолепное зрелище здесь ». Олдрин ответил: «Великолепное запускение». У Олдрина и Армстронга возникли проблемы с установкой Лунного Флага, но они с некоторыми усилиями закрепили его на поверхности. Олдрин отдал честь флагу, и Армстронг сделал культовую этой сцены. Олдрин расположился перед видеокамерой и начал экспериментировать с различными методами передвижения, чтобы перемещаться по лунной поверхности, чтобы помочь будущим лунатикам. Во время своих экспериментов президент Никсон позвал дуэт, чтобы поздравить их с успешной посадкой. В заключение Никсон сказал: «Спасибо вам большое, и все мы с нетерпением ждем встречи с вами на Hornet в четверг». Олдрин ответил: «Я очень этого жду, сэр».

После звонка Олдрин начал фотографировать и осматривать космический корабль, чтобы задокументировать и проверить его состояние перед полетом. Затем Олдрин и Армстронг установили сейсмометр для обнаружения лунотрясений и отражатель лазерного луча. Пока Армстронг осматривал кратер, Олдрин приступил к сложной задаче - забить металлическую трубку на поверхность, чтобы получить образец керна.

A bootprint in gray dust. Лунный отпечаток ботинка Олдрина на фотографии, сделанной им 21 июля 1969 г.

Большинство знаковых фотографий об астронавте на Луне, сделанном астронавтами Аполлона-11 из Олдрина; Армстронг изображен всего на двух цветных фотографиях. «По мере развития лунных операций, - объяснил Олдрин, - у Нейла большую часть времени фотоаппарат, и большинство снимков, сделанных на Луне, включая астронавта, принадлежат мне. Это было только после того, как мы вернулись в космос. Земля и в Лаборатории приема Луны просматривая изображения, мы поняли, что там было мало изображений Нила. Возможно, моя вина, но мы никогда не моделировали это во время наших тренировок ».

Олдрин снова вошел в Орла первым, но раньше Поднимаясь по лестнице, он был первым человеком, который помочился на Луну. С помощью некоторых трудом они подняли пленку и два ящика для образцов, на основе 21,55 кг материала лунной поверхности, в люк с помощью устройства для шкива с тросом. Армстронг напомнил Олдрину мешок с памятными вещами в кармане его рукава, и Олдрин бросил сумку. Он содержал нашивку для полета Аполлона-1, которому не летал из-за своей смерти в кабине пожара во время репетиции запуска; медальоны в память Юрия Гагарина, первого человека в космосе, и Владимира Комарова, первого человека, погибшего в космическом полете, и силиконовый диск с выгравированными посланиями доброй воли из 73 стран. После перехода на LM жизнеобеспечение, исследователи облегчили этап восхождения для возвращения на лунную орбиту, выбросив свои рюкзаки, лунные галоши, пустую камеру Hasselblad и другое оборудование. Люк снова закрыли в 05:01, и они повторно нагнетали лунный модуль и погрузились в сон.

В 17:54 UTC они взлетели на этапе подъема Орла, чтобы присоединиться к Коллинзу на борту «Колумбии» на лунной орбите. После рандеву с Колумбией ступень восхождения была выброшена на лунную орбиту, и Колумбия вернулась на Землю. Он приводнился в Тихом океане 2660 км (1440 морских миль) к востоку от острова Уэйк в 16:50 UTC (05:50 по местному времени) 24 июля. Общая продолжительность миссии составила 195 часов 18 минут 35 минут. секунд.

Вероятность возвращения патогенов с поверхности Луны считалась маловероятной, поэтому дайверы передали астронавтам защитную одежду с биологической изоляцией (BIG) и помогли им спуститься в спасательный плот.. Астронавтов подняли на борт спасательного вертолета и доставили на авианосец USS Hornet, где они провели первую часть 21-дневного карантина на Земле. 13 августа три астронавта участвовали в параде с тикерными лентами в их честь в Нью-Йорке и Чикаго, на котором присутствовало около шести миллионов человек. Официальный государственный ужин в тот вечер в Лос-Анджелесе в честь полета. Президент Ричард Никсон вручил каждому из них высшую гражданскую награду США, Президентскую медаль свободы (с отличием).

16 сентября 1969 года астронавты обратились к совместной сессии Конгресса, где они поблагодарили представителей за их прошлую поддержку и умоляли их продолжить финансирование космических усилий. 29 сентября астронавты отправились в 38-дневное мировое турне, в ходе которого астронавты посетили 22 зарубежные страны и посетили лидеры нескольких стран. В последний этап тура вошли Австралия, Южная Корея и Япония; команда вернулась в США 5 ноября 1969 года.

После Аполлона-11 Олдрин был занят произнесением речей и публичными выступлениями. В октябре 1970 года он присоединился к советским космонавтам Андриану Николаеву и Виталию Севастьянову в их поездке по космическим центрам НАСА. Он также участвовал в проектировании космического корабля Space Shuttle. Когда программа Apollo подошла к концу, Олдрин, ныне полковник, не видел перспектив в НАСА и решил вернуться в ВВС 1 июля 1971 года. За свою карьеру в НАСА он потратил 289 человек. часов 53 минуты в космосе, из которых 7 часов 52 минуты были в открытом космосе.

Деятельность после НАСА

Школа пилотов аэрокосмических исследований

Aldrin in an air force colonel's uniform, with five rows of ribbons and astronaut wings. Олдрин в качестве коменданта летчика-испытателя ВВС Школа

Олдрин надеялся стать комендантом кадетов в Академии ВВС США, но эта работа досталась его однокласснику из Вест-Пойнта Хойту С. Ванденбергу-младшему Олдрин был назначен комендантом ВВС США Школа пилотов аэрокосмических исследований на базе ВВС Эдвардс, Калифорния. У Олдрина не было ни управленческого опыта, ни опыта летчика-испытателя, но треть учебной программы была посвящена подготовке космонавтов, и студенты летали на модифицированном F-104 Starfighter к краю космоса. Астронавт Группы 3 и лунатик Алан Бин считал его хорошо подготовленным для этой работы.

Олдрин не ладил со своим начальником, бригадным генералом Робертом М. Уайтом, который заработал свои крылья астронавта ВВС США , летая на X-15. Статус знаменитости заставлял людей доверять ему больше, чем высокопоставленному генералу. В Эдвардсе было два крушения: A-7 Corsair II и T-33. Никто не погиб, но самолеты были уничтожены, а аварии были отнесены на счет недостаточного надзора, который возложил вину на Олдрина. То, что он надеялся получить приятную работу, стало очень напряженным.

Олдрин ушел.

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:19:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте