Flameout

редактировать
Выбег реактивного двигателя, вызванный гашением пламени в камере сгорания

В авиации гашение пламени (или гашение пламени ) - это выход из строя реактивного двигателя из-за исчезновения пламя в камере сгорания . Потеря пламени может быть вызвана множеством причин, таких как топливный голод, чрезмерная высота над уровнем моря, остановка компрессора, повреждение посторонними предметами, вызванное птицами, град или вулканический пепел, сильные осадки, механическая неисправность или очень низкие температуры окружающей среды.

Управление двигателем

Ранние реактивные двигатели были склонны к срыву пламени из-за нарушений входящего воздушного потока или внезапных или несоответствующих движений рычага тяги, что приводило к неправильному соотношению воздух-топливо в камере сгорания. Современные двигатели гораздо более надежны в этом отношении и часто имеют цифровое управление, что позволяет значительно более эффективно контролировать все параметры двигателя, предотвращать сбои и даже инициировать автоматический перезапуск в случае возникновения срыва.

Погасание пламени чаще всего происходит при средней или низкой мощности, например, в крейсерском режиме и спуске. Чтобы предотвратить возгорание, когда этому способствуют атмосферные или рабочие условия, системы управления двигателем обычно обеспечивают функцию непрерывного зажигания. Запальные устройства обычно используются только при запуске двигателя, пока пламя в камере сгорания не станет самоподдерживающимся. Вместо этого при непрерывном зажигании воспламенители непрерывно зажигаются каждую секунду или реже, так что в случае возникновения пламени можно немедленно восстановить горение.

Перезапуск двигателя

После исчезновения пламени реактивные двигатели могут обычно перезапускается в полете при условии, что самолет летит в пределах части своей зоны действия, определенной как зона повторного включения двигателя. В зависимости от того, где в зоне повторного зажигания предпринята попытка перезапуска (то есть в зависимости от воздушной скорости и высоты самолета), процедура может просто полагаться на воздушный поток (перезапуск ветряной мельницы) или требовать использования стартера (стартер -сопровождаемый перезапуск), чтобы компрессор достиг скорости вращения, достаточной для успешного зажигания.

Например, пассажирский самолет Airbus A320 имеет максимальный потолок более 39 000 футов (12 000 м), но его сертифицированная зона повторного зажигания двигателя простирается только до 30 000 футов (9 100 м). До этой высоты перезапуск ветряной мельницы можно предпринять на скорости более 260 узлов (480 км / ч; 300 миль / ч); ниже этой скорости требуется повторное зажигание с помощью стартера.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:02:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте