Джон Янг (астронавт)

редактировать
Американский астронавт, морской офицер, летчик-испытатель и авиационный инженер
Джон У. Янг
Джон Уоттс Янг.jpg Янг в 2002 году
РодилсяДжон Уоттс Янг. (1930-09-24) 24 сентября 1930 г.. Сан-Франциско, Калифорния, США
Умерянварь 5, 2018 (2018-01-05) (87 лет). Сибрук, Техас США
Место покояАрлингтонское национальное кладбище
НациональностьАмериканец
Альма materТехнологический институт Джорджии, бакалавр наук 1952
Род занятийМорской авиатор, летчик-испытатель
НаградыDfc-usa.jpg Почетная космическая медаль Конгресса Медаль за выдающиеся заслуги НАСА.jpg
Космическая карьера
НАСА Астронавт
ЗваниеВМС США O6 ink.svg Капитан, USN
Время в космосе34d 19h 39m
Выборка1962 NASA Group 2
Всего EVAs 3
Общее время EVA20h 14m 14s
МиссииБлизнецы 3, Близнецы 10, Аполлон 10, Аполлон 16, STS-1, STS-9
Знак различияGemini3.png Gemini 10 Insignia.svg Apollo-10-LOGO.png Apollo-16-LOGO.png Sts-1-patch.png Sts-9-patch.png
Выход на пенсию31 декабря 2004 г.

Джон Уоттс Янг (24 сентября 1930 г. - 5 января 2018 г.) был американским астронавтом ., морской офицер и летчик, летчик-испытатель и авиационный инженер. Он стал девятым человеком, побывавшим на Луне в качестве командира миссии Аполлон 16 в 1972 году. Он летал на космических кораблях четырех разных классов: Gemini, Командно-служебный модуль Аполлона, Лунный модуль Аполлона и космический шаттл.

Перед тем, как стать астронавтом, Янг получил степень бакалавра наук получил степень в области авиационной техники в Технологическом институте Джорджии и поступил на службу в ВМС США. После службы на море во время корейской войны он стал военно-морским летчиком и окончил США. Школа летчиков-испытателей (23 класс). В качестве летчика-испытателя он установил несколько мировых рекордов по времени набора высоты. Янг уволился из военно-морского флота в 1976 году в звании капитан.

. В 1965 году Янг летал на первой пилотируемой миссии Gemini, а затем командовал миссией Gemini 10 в 1966 году. В 1969 году он летал пилотом командного модуля на Apollo 10. Он был командиром Аполлона 16 и ходил по поверхности Луны. Янг также руководил двумя полетами космического корабля "Колумбия" : STS-1 в 1981 году, первым запуском программы Space Shuttle и STS-9 <13.>в 1983 году. Янг служил начальником Управления астронавтов с 1974 по 1987 год и ушел из НАСА в 2004 году. Он умер в 2018 году в возрасте 87 лет.

Содержание

  • 1 Ранние годы лет и образование
  • 2 Военно-морская служба
  • 3 Карьера в НАСА
    • 3.1 Project Gemini
      • 3.1.1 Gemini 3
      • 3.1.2 Gemini 10
    • 3.2 Программа Apollo
      • 3.2.1 Apollo 10
      • 3.2.2 Аполлон 16
    • 3.3 Программа космического шаттла
      • 3.3.1 STS-1
      • 3.3.2 STS-9
    • 3.4 Руководство НАСА
    • 3.5 Выход на пенсию
  • 4 Персональный жизнь
  • 5 Награды и почести
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Джон Уоттс Янг родился в по адресу ул. Больница Люка в Сан-Франциско, Калифорния, 24 сентября 1930 года, Уильяму Янгу, инженеру-строителю, и Ванде Янг (урожденная Хоуленд). Его отец потерял работу во время Великой депрессии, и семья переехала в Картерсвилл, Джорджия в 1932 году. В 1936 году семья переехала в Орландо., Флорида, где он учился в начальной школе Принстона. Когда Янгу было пять лет, его матери поставили диагноз шизофрения и доставили в Государственную больницу Флориды. Вскоре после нападения на Перл-Харбор отец Янга присоединился к ВМС в качестве Сиби и оставил Янга и его брата Хью на попечение экономки. Отец Янга вернулся после войны и стал начальником завода в компании цитрусовых. Янг учился в средней школе Орландо, где он соревновался в футболе, бейсболе и легкой атлетике, и окончил ее в 1948 году.

Янг учился в Технологическом институте Джорджии по стипендии Navy ROTC. Он совершил круизы гардемарина на борту USS Missouri, где он жил с будущим товарищем по команде Apollo 10 Томасом Стаффордом и USS Newport News. На последнем курсе Янг служил командиром полка отряда ROTC. Он был членом общества чести Scabbard and Blade, Tau Beta Pi, Omicron Delta Kappa, Phi Kappa Phi, Общество АНАК и братство Сигма Чи. В 1952 году Янг получил второе высшее образование в своем классе со степенью бакалавра наук в области авиационной техники и 6 июня 1952 года был принят на службу прапорщиком в ВМС США.

Военно-морская служба

Янг подал заявление, чтобы стать военно-морским летчиком, но был выбран в качестве офицера-артиллериста на борту USS Laws из военно-морской базы Сан-Диего. Он завершил развертывание на Тихом океане в качестве офицера управления огнем и офицера дивизии в Японском море во время Корейской войны. В мае 1953 года он получил приказ поступить в летную школу на военно-морской авиабазе Пенсакола. Янг впервые пилотировал SNJ-5 Texan в летной школе и был выбран для обучения вертолетам. Он пилотировал вертолеты HTL-5 и HUP-2 на тренировках и был назначен пилотом вертолета в январе 1954 года. Янг вернулся к полетам на SNJ-5 и продвинулся в полет. Т-28 троян, F6F Hellcat и F9F Panther. Он окончил летную школу и получил свои авиаторские крылья в декабре 1954 года.

После летной школы Янг был направлен в истребительную эскадрилью 103 (VF-103 ) в NAS Сесил Филд для управления F9F Cougar. В августе 1956 года он вместе с Шестым флотом прибыл на борт корабля Коралловое море в районе. Янг летал во время Суэцкого кризиса, но не участвовал в боевых действиях. Его эскадрилья вернулась в феврале 1957 года, а позже в том же году начался переход к пилотированию на F8U Crusader. В сентябре 1958 года VFA-103 был развернут с Шестым флотом на USS Forrestal в Средиземном море. В январе 1959 года Янг был отобран в 23-й класс в Школе летчиков-испытателей ВМС США и вернулся домой после службы.

В 1959 году Янг получил второе высшее образование в своем классе и был приписан к отделу вооружения испытательного центра морской авиации. Работая вместе с Джимом Ловеллом, он испытывал системы вооружения истребителя F-4 Phantom II. В 1962 году он установил два мировых рекорда по времени набора высоты на F-4 и достиг 3000 метров (9843 фута) за 34,52 секунды и 25000 метров (82 021 фут) за 227,6 секунды. В 1962 году Янг был назначен летать в 143-й истребительной эскадрилье (VF-143 ) до тех пор, пока он не был выбран кандидатом в космонавты в сентябре 1962 года.

Янг ушел из флота в качестве Капитан в сентябре 1976 года, через 25 лет.

Карьера в НАСА

Янг во время предпусковых учений «Близнецов 3»

В сентябре 1962 года Янг был выбран в группу астронавтов. 2. Янг и его семья переехали в Хьюстон, где он начал летную, физическую и академическую подготовку в качестве космонавта. После того, как он завершил начальное обучение, Янг был назначен работать над системой контроля окружающей среды и снаряжением для выживания. Группа Янга выбрала скафандр Дэвида Кларка G3C, и он помог разработать системы утилизации отходов и создания воздушных шлюзов.

Project Gemini

Gemini 3

В апреле 1964 года Янг был выбран пилотом Джемини 3, которым командовал Гас Гриссом. Первоначально в команду входили Алан Шепард и Том Стаффорд, но их заменили, когда у Шепарда была диагностирована болезнь Меньера. Янг и Гриссом тщательно проверили капсулу, в которой они будут лететь. Янг выступал за более длительную миссию, чем запланированные три орбиты, но его предложение было отклонено. 23 марта 1965 года Gemini 3 стартовал в 9:24. Во время полета экипаж оценивал питание, утилизацию отходов, радиационные испытания и маневрирование космического корабля. Gemini 3 приземлился в 60 милях от целевой области, но капсула была успешно обнаружена на борту USS Intrepid. Во время полета Янг контрабандой пронес на борт сэндвич с солониной, который они с Гриссомом разделили во время тестирования еды. Комитет по ассигнованиям Палаты представителей начал слушание по поводу инцидента, и некоторые члены утверждали, что два астронавта нарушили график еды.

Gemini 10

Young после его полета Gemini 10

После Близнецов 3 Гриссом и Янг были назначены резервным командиром и пилотом для Близнецов 6A. 25 января 1966 года Янг и Майкл Коллинз были назначены командиром и пилотом. «Джемини-10» был запущен, как было запланировано в 17:20 18 июля 1966 года. Оказавшись на орбите, экипаж попытался провести к своему первому транспортному средству Agena рандеву, используя навигацию по небесной сфере. Они не могли ориентироваться и требовали ввода от центра управления полетами, но успешно состыковались с целевой машиной Agena. Gemini 10 использовал ракеты на Agena для маневрирования и встречи с Gemini 8 Agena, и установил новый рекорд высоты в 764 километра (475 миль). Gemini 10 успешно сблизился со своей второй целевой машиной, и Янг выполнил удержание станции, чтобы удерживать капсулу близко к машине Agena, в то время как Коллинз провел два выхода в открытый космос, чтобы получить экспериментальный пакет. Янг вручную совершил возврат и приземлился на 6,3 км (3,4 морских миль) от своего спасательного корабля, USS Guadalcanal.

Программа Apollo

Apollo 10

Young как пилот командного модуля Apollo 10

Первоначально Янг ​​был назначен в качестве дублера для второй миссии Аполлона с экипажем вместе с Томасом Стаффордом и Юджином Сернаном. После задержек, вызванных пожаром Аполлона 1, Янг, Сернан и Стаффорд были назначены резервной командой Аполлона 7. В ноябре 1968 года Янг был назначен пилотом Apollo 10 командного модуля с командиром Томасом Стаффордом и пилотом лунного модуля Юджином Сернаном. 18 мая 1969 года «Аполлон-10» стартовал в 11:49 утра. После ожога транслунной инъекции Янг успешно состыковал командный модуль (CSM) с лунным модулем (LM). Янг провел измерения астрономической навигации, путешествуя на Луну, на случай потери связи. После того, как Янг выполнил ожог для выхода на лунную орбиту, Стаффорд и Сернан вошли в лунный модуль и отстыковались. LM был спущен на высоту 47 000 футов (14 км) и поднялся на место встречи с CSM. Янг летел один на CSM и готовился маневрировать к LM в случае, если его двигатель подъема не сработает. После сближения и стыковки Янг отслеживал ориентиры, готовясь к высадке на Луну, и совершил маневр трансземной инъекции. 26 мая «Аполлон-10» повторно вошел в атмосферу Земли и благополучно приземлился в 11:52 утра в 636 километрах (395 миль) к востоку от Паго-Паго. Его подобрал USS Princeton, и команда вернулась в Хьюстон.

Аполлон-16

Янг как командир Аполлона-16 Янг прыгает, отдавая честь американскому флагу. во время Аполлона 16

Янг был назначен резервным командиром Аполлона 13 вместе с Чарли Дьюком и Джеком Свигертом. Дюк за два дня до запуска подверг основной и резервный экипажи немецкой кори, в результате чего Свигерт заменил Кена Маттингли, который не был застрахован от немецкой кори.

Янг был назначен командующим Аполлона 16 вместе с Герцогом и Мэттингли. Целевым местом посадки для миссии было Descartes Highlands, и команда провела геологические исследования на вулканических полях, чтобы подготовиться к выходу в открытый космос. Аполлон-16 был запущен в 12:54 16 апреля 1972 года. Аполлон-16 успешно завершил свою транслунную инъекцию, состыковал CSM с LM и вышел на лунную орбиту. Герцог и Янг вошли в LM и отстыковались, но вскоре Мэттингли сообщил о проблеме с элементами управления вектором тяги на служебной двигательной установке (SPS), которая помешала бы CSM маневрировать в случае, если LM не сможет завершить свое рандеву. Спустя четыре часа инженеры на Земле пришли к выводу, что проблема связана с электрической цепью, а резервные средства управления вектором тяги позволят CSM маневрировать. Янг и Дьюк получили разрешение на спуск, и LM успешно приземлился в Декарт Хайлендс, в 210 метрах (690 футов) к северу и в 50 метрах (160 футов) к западу от своего целевого местоположения.

21 апреля Янг и Дюк начали свой первый выход в открытый космос. Янг был первым, кто покинул LM, и его первые слова на поверхности Луны были: «Я рад, что у них есть старый Братец Кролик здесь, в зарослях шиповника, которому он принадлежит». Два астронавта установили луноход, а Дьюк развернул пакет Apollo Lunar Surface Experiments (ALSEP). Центр управления полетами сообщил Яну, что США Палата представителей приняла космический бюджет, который включал финансирование космического шаттла. Янг споткнулся о кабели к датчикам теплового потока, что прервало их связь с Землей. Два астронавта провели сейсмический эксперимент с использованием пневматических молотов и начали поход к кратеру Флага, который находился в 1,4 км (0,87 мили) к западу от места посадки. Они установили геологическую станцию ​​в кратере и собрали Big Muley, 11,7 кг (26 фунтов) брекчию, которая была самой большой лунной горной породой, собранной во время программы Apollo. Янг и Дюк отправились обратно к LM, по пути остановившись у Spook и Кратеров Бастера. Перед завершением выхода в открытый космос проверили маневренность лунохода. Они завершили выход в открытый космос после 7:11 на поверхности Луны.

Янг и Дюк провели свой второй выход в открытый космос 22 апреля. Они отправились в кратер Синко, чтобы взять пробы на трех геологических станциях с помощью цель найти выброс из кратера Южный луч. После того, как они отправились собирать образцы в соседнем кратере крушения, навигационная система марсохода вышла из строя, что вынудило двух астронавтов вручную вернуться к LM. На обратном пути они увидели LM на расстоянии 1,5 км (0,9 мили) и остановились на месте ALSEP, чтобы взять пробы почвы. Они вернулись в LM и закончили выход в открытый космос после 7:23 на поверхности Луны. Третий выход в открытый космос начался утром 23 апреля. Двое астронавтов поехали к кратеру North Ray. Они сфотографировали открытую стратиграфию и собрали образцы горных пород, но вулканических пород не обнаружили. Они вернулись к LM и припарковали марсоход, чтобы его камеры могли транслировать их подъем. Они закончили выход в открытый космос после 5:40; он был короче двух предыдущих из-за отложенной посадки на поверхность Луны.

Модуль LM успешно поднялся на лунную орбиту и состыковался с CSM. Астронавты перенесли 94 килограмма (210 фунтов) лунных образцов, которые они собрали, и выбросили LM. CSM завершил сжигание трансземной инъекции и начал свой полет обратно на Землю, во время которого Мэттингли провел открытый выход, чтобы извлечь образцы пленки с внешней камеры и провести эксперимент на микробе воздействие ультрафиолета солнечного света. Командный модуль (CM) вернулся в атмосферу 27 апреля и приземлился в океане в 19:45 UTC, примерно в 350 километрах (220 миль) к юго-востоку от острова Рождества. Экипаж был поднят и доставлен на USS Ticonderoga и вскоре вернулся в Хьюстон. После миссии Янг был назначен командиром резервного копирования Аполлона 17 вместе с Герцогом и Стю Роузой в качестве резервного LMP и CMP. Резервный экипаж изначально был экипажем Аполлона 15, но Дик Слейтон отстранил их от задания после того, как узнал об инциденте с почтовыми обложками Аполлона 15.

Программа космических шаттлов

В январе 1973 года Янг был назначен начальником отделения космических шаттлов Управления астронавтов. В то время были определены общие спецификации и производители космического шаттла, и роль Янга заключалась в том, чтобы служить связующим звеном для астронавтов, чтобы они вносили вклад в проект. Офис Янга рекомендовал внести изменения в двигатели RCS орбитального корабля, звездный трекер и тепловые радиаторы. В январе 1974 г. после ухода Алана Шепарда он стал начальником Управления астронавтов. Одной из его первых ролей после вступления в должность было наблюдение за миссией Аполлон-Союз, но остальные космические полеты во время его пребывания в должности выполнялись космическим шаттлом. Янг летал на самолетах преследования T-38 Talon для нескольких из заходов на посадку и приземления космического корабля Space Shuttle Enterprise.

STS-1.

Янг в качестве командира первого полета космического корабля STS-1

В марте 1978 года Джордж Эбби, тогдашний заместитель директора Космического центра Джонсона, назначил Янга командующим STS-1, пилотом которого является Роберт Криппен. Их дублирующая команда, Джо Энгл и Дик Трули, была основной бригадой STS-2. Разработка Columbia была отложена из-за более длительного, чем прогнозировалось, времени установки системы тепловой защиты. Янг и Криппен тренировались ремонтировать тепловые плитки на орбите, но определили, что они не смогут отремонтировать плитки во время выхода в открытый космос.

Первая попытка запуска STS-1 была 10 апреля 1981 г. ; запуск был отменен из-за ошибки компьютера. Погода 11 апреля была неподходящей для запуска, отложенного еще на сутки. STS-1 запущен 12 апреля 1981 года с корабля LC-39A в Космическом центре Кеннеди. Первая ступень запуска пролетела выше, чем предполагалось, и твердые ракетные ускорители разошлись примерно на 3000 футов (3000 м) выше первоначального плана. Остальная часть запуска прошла, как и ожидалось, и STS-1 успешно вышел на околоземную орбиту. Экипаж осмотрел их тепловые плитки и установил, что некоторые из них были потеряны во время запуска. На фоне опасений, что нижняя часть Колумбии, возможно, также потеряла некоторое тепловое экранирование, спутник KH-11 был использован для получения изображения орбиты и определения безопасного повторного входа в атмосферу. Янг и Криппен проверили орбитальные возможности орбитального корабля, а также его механические и компьютерные системы. STS-1 вернулся в атмосферу и приземлился 14 апреля на авиабазе Эдвардс.

STS-9

Янг ел на средней палубе Колумбии во время STS-9

В качестве начальника Управления астронавтов Янг определил экипажи, выполнявшие последующие испытательные и эксплуатационные миссии космического корабля "Шаттл". Янг обычно сидел в тренажерах вместе с экипажами, чтобы определить их эффективность, и управлял учебно-тренировочным самолетом Shuttle для проверки захода на посадку перед посадкой на орбитальный аппарат.

В 1983 году Янг летал как пилот. командир STS-9 на борту Columbia. Его пилотом был Брюстер Шоу, двумя его специалистами по миссии были Оуэн Гэрриот и Роберт Паркер, а его специалистами по двум грузам были Байрон Лихтенберг и западногерманский астронавт Ульф Мербольд. Изначально запуск миссии был запланирован на 29 октября 1983 года, но он был отложен из-за ошибки с правильным твердотопливным ракетным ускорителем. Полет стартовал с корабля LC-39A 28 ноября 1983 года. Он доставил на орбиту первый модуль Spacelab, и экипаж должен был придерживаться графика, основанного на смене, для максимального выхода на орбиту. исследования в области астрономии, физики атмосферы и космоса, а также наук о жизни. Янг испытал новый переносимый бортовой компьютер и попытался сфотографировать российские аэродромы, когда они вращались над головой. Перед повторным входом в Columbia вышли из строя два из четырех основных компьютеров общего назначения (GPC), что вызывало задержку при посадке, поскольку им приходилось перезагружать их и загружать режим управления параметрами входа в альтернативный GPC. После того, как GPC был подготовлен, Колумбия успешно вошла в атмосферу и 8 декабря приземлилась на авиабазе Эдвардс.

Руководство НАСА

Янг оставался начальником Управления астронавтов после STS-9. Он критиковал руководство НАСА после катастрофы космического челнока "Челленджер" и обвинил в катастрофе отсутствие надлежащих каналов связи в рамках программы "Спейс шаттл". Янг свидетельствовал перед Комиссией Роджерса, и ему предложили усовершенствовать программу безопасности в НАСА. Янг должен был лететь в качестве командира STS-61-J для развертывания космического телескопа Хаббл, но миссия была отменена в результате катастрофы Challenger.

В мае 1987 года Янга на посту начальника Управления астронавтов заменил Даниэль Бранденштейн и назначили специальным помощником директора АО Аарона Коэна по инженерным вопросам, эксплуатации и безопасности. Янг считал, что его переназначение было результатом публичной критики руководства НАСА. Янг курировал реконструкцию SRB, чтобы предотвратить повторение катастрофы Challenger, и выступал за усиление плиток TPS на подбородочной части орбитальных аппаратов. Он продолжал работать над повышением безопасности в программе Space Shuttle, включая улучшение посадочных поверхностей, установку аварийных тормозных парашютов, включение Global Positioning System в навигационную систему Space Shuttle. и улучшение моделирования посадки. В феврале 1996 года назначен заместителем директора по техническим вопросам ОАО. Янг принимал участие в разработке программы "Шаттл-Мир" и в процессе проектирования Международной космической станции (МКС). Проработав в НАСА более 42 лет, Янг ушел на пенсию 31 декабря 2004 года. За свою карьеру он налетал более 15 275 часов, в том числе более 9 200 часов на Т-38 и 835 часов на космического корабля за шесть космических полетов. Кроме того, он провел более 15000 часов в обучении, чтобы подготовиться к одиннадцати основным и резервным позициям экипажа.

Выход на пенсию

Экипажи STS-1 и STS-135 в 2011 году

После выхода на пенсию Янг работал оратор, выступавший за важность предотвращения столкновений с астероидами, колонизации Луны и инженерии климата 12 апреля 2006 г. появились Янг и Криппен. на 25-й годовщине запуска STS-1 в Комплекс для посетителей Космического центра Кеннеди и рассказали о своих впечатлениях во время полета. В ноябре 2011 года Янг и Криппен встретились с экипажем STS-135, последней миссии космического корабля «Шаттл».

В 2012 году Янг опубликовал автобиографию Forever Young.

Личная жизнь

В декабре 1955 года Янг женился на Барбаре Уайт из Саванны, штат Джорджия, и у них родилось двое детей, Сандра и Джон, и двое внуков. Они развелись летом 1971 года. Позже в том же году он женился на Сьюзи Фельдман, и они жили в Хьюстоне. Янг дружил с Джорджем Х.В. и Барбарой Буш и отдыхал на территории Бушей в Кеннебанкпорте, штат Мэн.

Янг умер 5 января, 2018 г., в своем доме в Хьюстоне из-за осложнений от пневмонии, в возрасте 87 лет. Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.

Награды и почести

Пока он служил в Военно-морской флот Янг был награжден «Крыльями космонавта ВМС», медалью «За выдающиеся заслуги» с золотой звездой и Заслуженным летным крестом две звезды золотой награды. Во время своей военной и гражданской карьеры в НАСА он получил медаль за выдающиеся заслуги НАСА (1969) с тремя дубовыми листьями, медаль НАСА за выдающиеся заслуги, Почетная космическая медаль Конгресса, Медаль НАСА за космический полет, Медаль НАСА за выдающиеся инженерные достижения, Медаль НАСА за выдающееся лидерство, и Медаль НАСА за выдающиеся достижения.

Мемориальная доска Янга в Зале авиационной славы Джорджии

В 1982 году Янг был введен в Международный зал космической славы в 1982 году. вместе с девятью другими астронавтами-Близнецами. Янг вместе с другими 12 астронавтами-Близнецами был зачислен во вторую США. Зал славы астронавта в 1993 году. В 1995 году он был введен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего. В 2001 году Янг был занесен в Зал славы авиации штата Джорджия ..

В 1993 году Янг был удостоен награды Golden Plate Award от Американской академии достижений. В 2010 году он был удостоен награды Премия генерала Джеймса Э. Хилла за заслуги в космосе Он получил премию за выдающиеся технические достижения в 1985 году и премию Американского астронавтического общества за космические полеты в 1993 году. В 1998 году он получил премию Филиппа. Дж. Класс Премия за пожизненные достижения. Он был сотрудником в Американском институте аэронавтики и астронавтики, Американском астронавтическом обществе и Обществе экспериментальных летчиков-испытателей. В 2005 году Янг был назначен послом исследований НАСА

Флорида Стейт Роуд 423, шоссе в Орландо и Киссимми, Флорида, названо John Young Parkway. Начальная школа Джона Янга, школа в Государственных школах округа Ориндж была названа в его честь. Планетарий в научном центре Орландо был назван в его честь.

В октябре 2018 года Northrop Grumman объявили, что космический корабль Cygnus для своих Десятая миссия по доставке грузов на Международную космическую станцию ​​ будет называться SS John Young. Cygnus NG-10 успешно запущен на МКС 17 ноября 2018 г. и завершил свою миссию 25 февраля., 2019. Астероид 5362 Johnyoung был назван в честь Янга.

В СМИ

В фильме 1995 года Apollo 13 Янга сыграл Бен Марли.. В 1998 году HBO мини-сериал, From the Earth to the Moon, его сыграл Джон Поузи. Янг - один из астронавтов, представленных в документальном фильме 2007 года и книге В тени луны, документальном фильме 2007 года Чудо всего этого и в сериале Discovery Channel 2008 года Когда мы покинули Землю.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Янгом (космонавт).
Предшественник. Алан Шепард Начальник Управления астронавтов. 1974–1987Преемник. Даниэль Бранденштейн

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:50:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте