База ВВС Рэндольф

редактировать
База ВВС США недалеко от Сан-Антонио, Техас, США

База ВВС Рэндольф. Объединенная база Сан Антонио Air Education and Training Command.png
Часть Команды воздушного образования и обучения (AETC)
Округ Бексар, недалеко от Сан-Антонио, Техас
12og-t38talons.jpg T-38 Talons 560-го полка Летная тренировочная эскадрилья
Координаты29 ° 31'46 ″ с.ш., 098 ° 16'44 ″ з.д. / 29,52944 ° с.ш., 98,27889 ° з.д. / 29,52944; -98.27889 (Randolph AFB)
ТипБаза ВВС
Информация о месте
КонтролируетсяВВС США
История сайта
Построен1928
Используется1930 - настоящее время
Информация о гарнизоне
ГарнизонUSAF - 502d Air Base Wing. png 902d Группа поддержки миссии
Информация об аэродроме
Сводная информация
Высота AMSL 761 фут / 232 м
Координаты 29 ° 31'46 "N 098 ° 16'44" W / 29,52944 ° N 98,27889 ° W / 29,52944; -98,27889 Координаты : 29 ° 31'46 ″ N 098 ° 16'44 ″ W / 29,52944 ° N 98,27889 ° W / 29,52944; -98.27889
Веб-сайтwww.randolph.af.mil
Карта
KRND находится в Техасе KRND KRND Расположение базы ВВС Рэндольф
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
15L / 33R8,3512,545Бетон
15R / 33L8,3512,545Бетон
Знак и главные ворота базы ВВС Рэндольф, 1995 год. База ВВС Рэндолф Здание 100, прозванное Тадж-Махал. Новое и старое Башни управления воздушным движением, 1997. Аэрофотоснимок с высоты 2500 футов. Женский армейский корпус, Рэндольф-Филд, Техас, 1944 г. Эмблема 3510-го учебного крыла пилотов Летчики, охраняющие периметр Рэндольфа AFB в 2001 году, через пару недель после атак 11 сентября. Два Т-1 в 99-й летной учебной эскадрилье, которая обеспечивает подготовку офицеров боевых систем.

База ВВС Рэндольф (IATA : RND, ICAO : KRND, FAA LID : RND ) - это США. База ВВС расположена в Юниверсал-Сити, Техас (14,8 миль (23,8 км) к востоку-северо-востоку от Центр города Сан-Антонио ). База находится под юрисдикцией группы поддержки миссии 902d, Командование воздушного образования и подготовки (AETC) и является штаб-квартирой Девятнадцатых ВВС AETC.

. Открыт в 1931 году, Рэндольф был летная тренировочная база для армейского авиакорпуса США, военно-воздушных сил США и военно-воздушных сил на протяжении всего времени их существования.

База Рэндольф является частью Объединенной базы Сан-Антонио, объединенной армии США Форт Сэм Хьюстон, United Государственные ВВС База ВВС Рэндольф и База ВВС Лэкленд, которые были объединены 1 октября 2010 года.

База указан как место, определенное переписью для статистических целей, с населением 1241 человек, подсчитанным при переписи 2010 года.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Единицы
  • 3 История
    • 3.1 Школа авиационной медицины
    • 3.2 1940-е - 1970-е годы
    • 3.3 Недавняя история
    • 3.4 Предыдущие названия
    • 3.5 Назначение команд
    • 3.6 Назначенные подразделения
  • 4 Образование
  • 5 Исторический район
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология

База Рэндолфа названа в честь капитана Уильяма Милликана Рэндольфа, уроженца Остина, входивший в состав комитета по присвоению имен на момент его гибели в аварии. Он служит штаб-квартирой Командования воздушного образования и обучения (AETC), а также Кадрового центра ВВС (AFPC) и известен как «Выставочный центр ВВС», потому что архитектуры испанского колониального возрождения, в которой были построены все сооружения, включая ангары. Символ базы - большая водонапорная башня на вершине здания 100, в которой находится штаб главного летного подразделения Рэндольфа, 12-го учебного летающего крыла (12 FTW). Благодаря своей отличительной архитектуре, штаб-квартира крыла стала известна в ВВС как «Тадж-Махал » или просто «Тадж».

Подразделения
  • Группа поддержки миссии 902d
Подразделение авиационной базы JBSA 502d, 902d MSG является координационным центром всей базовой деятельности, обслуживая и поддерживая 12-ю Летное учебное крыло и все его партнеры по миссии, а также более 24000 пенсионеров, проживающих в этом районе.
12-е летное учебное крыло оснащает и обучает авиаторов и поддержки операций в чрезвычайных ситуациях по всему миру. Крыло имеет параллельные взлетно-посадочные полосы по обе стороны от основных средств установки и проводит круглосуточные летные учебные операции.
  • 559-я медицинская эскадрилья
559-я MDS - это амбулаторное медицинское учреждение, обеспечивающее медицинскую помощь, физиологическая подготовка, укрепление здоровья и поддержка общественного здравоохранения для местного военного сообщества.

Основные арендованные подразделения авиабазы ​​Рэндольф включают Центр персонала ВВС (AFPC), Личный состав ВВС Агентство, Служба набора ВВС, Управление специальных расследований ВВС, регион 4, и штаб-квартира Центрального судебного округа Агентства по правовым операциям ВВС (AFLOA).

История

Идея Рэндольфа началась вскоре после принятия в Конгрессе США Закона о воздушном корпусе 1926 года, который изменил название армии. Воздушная служба в армейском авиационном корпусе, создала две новые должности бригадных генералов и обеспечила пятилетнюю программу расширения для недостаточно укомплектованного авиационного корпуса. Одна из новых должностей генерального офицера была отдана Фрэнку П. Ламу, который отвечал за всю летную подготовку.

Генерал Лам основал Учебный центр авиационного корпуса в августе 1926 года и разместил его штаб в Дункан Филд, рядом с Келли Филд, Техас. Вскоре он узнал, что помещений в Келли и Брукс Филдс недостаточно для надлежащего обучения. В зданиях, построенных во время Первой мировой войны с ожидаемой продолжительностью жизни пять лет, не было подходящих площадок для наземных тренировок, а жилые помещения не соответствовали требованиям. Быстрый рост Сан-Антонио также начал мешать проведению летных тренировок. Генерал-майор Мейсон Патрик, начальник авиакорпуса, посетил Сан-Антонио в декабре и рекомендовал построить дополнительное тренировочное поле, а в апреле 1927 года совет офицеров, назначенный генералом Ламом, одобрил необычный круговая планировка.

В 1927 году, недавно назначенный на Келли Филд в качестве диспетчера автопарка, старший лейтенант Гарольд Кларк разработал модель четырехквадрантного аэродрома с круговой компоновкой объектов между параллельными взлетно-посадочными полосами, после изучения новое месторождение должно было быть построено. Обучившись на архитектора до поступления в армию во время Первой мировой войны, Кларк набросал идеи идеального «Воздушного города» на обратной стороне старых карт, выровняв взлетно-посадочные полосы с преобладающими ветрами и разместив объекты по функциям между взлетно-посадочными полосами, чтобы удерживать самолеты от необходимости заходить на посадку через ангары, как они были вынуждены делать в Келли. Кларк отнес свои рисунки исполнительному директору Ламу, который немедленно представил его совету по планированию. 1 ноября 1927 года Кларк представил Ламу законченный план, и, впечатленный замыслами Кларка, 8 декабря Лам направил его в штаб-квартиру ACTC для доработки и доработки планов.

Комитет по военным делам Сан-Антонио Торговая палата быстро вышла на первый план в поисках места для аэродрома, которое должно было соответствовать дизайну аэродрома, а не наоборот, как это обычно делается. Участок к востоку от Сан-Антонио был выбран в мае 1927 года, но отклонен по этим причинам. Второй участок около Шерц, штат Техас, был приобретен и передан авиационному корпусу 31 декабря 1927 года. Земля должна была иметь четкое право собственности, быть передана в дар правительству и не иметь права собственности. ограничения по использованию. Судебные процессы отложили прием подаренного имущества до 16 августа 1928 года. Между тем, после спора с комитетом с голубой лентой старших офицеров авиакорпуса, которые не одобряли круговой дизайн, макет Кларка был одобрен также 16 августа, и строительство началось 1 ноября 1927 года. Это был «самый крупный строительный проект, осуществленный армией до того времени, за исключением Панамского канала."

. Проект Кларка был представлен Джорджу Б. Форду и позаимствован им., градостроитель и гражданский советник Службы строительства квартирмейстерского корпуса, чье утверждение всех планов размещения армии требовалось в период с 1926 по 1930 год. Национальный парк 2001 Номинация службы для Исторического района Рэндольф-Филд как Национальная историческая достопримечательность прокомментировала архитектурную планировку поля:

Похоже, что план Кларка, представленный Air Учебный центр корпуса, был одним из новых макетов, которые Geo Рже Б. Форд, занимавший должность советника по городскому планированию военного министерства, сделал выбор в пользу обширных изменений. Помимо кольцевых дорог в центре схемы и расположения линий полета по краям, план лейтенанта Кларка и окончательный вариант проекта Randolph Field имеют несколько общих черт. «Официальный макет должности», подписанный Джорджем Б. Фордом, AIA, был одобрен начальником авиационного корпуса, генерал-квартирмейстером и начальником штаба военного министра в январе 1929 года. Он элегантно сочетал оперативные и учебные потребности авиационного корпуса с передовыми принципами городского планирования. Ключевые особенности конструкции Форда (и которые не фигурируют в плане лейтенанта Кларка) включают драматический, впечатляющий вход, его конец на Вашингтон-Серкл (меньший круг ниже Главного круга, ранее известный как Северный круг) и расположение трех примечательных здания вокруг Вашингтонского круга на востоке, западе и юге. Окончательная планировка месторождения Рэндольф-Филд, несомненно, является работой генерального проектировщика.

После того, как место для месторождения было выбрано, комитет решил назвать базу в честь капитана Уильяма Милликана Рэндольфа, уроженца Остина и выпускник Техасского AM, который погиб 17 февраля 1928 года в результате крушения Curtiss AT-4 Hawk, 27–220, при взлете из Горман Филд, штат Техас. По иронии судьбы, капитан Рэндольф служил в комитете, чтобы выбрать название для нового месторождения на момент его смерти. Капитан Рэндольф похоронен на Национальном кладбище Форт Сэм Хьюстон.

Школа авиационной медицины

Рэндольф Филд, хотя и едва завершился наполовину, был посвящен 20 июня 1930 года, когда в нем приняли участие около 15 000 человек и пролетело 233 самолета. Мэр Сан-Антонио К.М. Чемберс официально представил «Вест-Пойнт в воздухе» начальнику авиационного корпуса генерал-майору Джеймсу Фечету. В начале 1931 года Школа авиационной медицины из Брукс-Филд и начальная служебная эскадрилья начали переезжать в Рэндольф. 1 октября Учебный центр авиакорпуса переместил свою штаб-квартиру из Дункан Филд в Рэндольф, и за этим последовало основное перемещение персонала. 20 октября закрылась летная школа в Брукс-Филд, 25 октября - школа в Марч-Филд, а 2 ноября 1931 г. открылась начальная летная школа в Рэндолфе.

С октября 1931 г. по март 1935 г. более чем 2000 кандидатов заявили о прохождении обучения пилотов в Randolph, который начал новый курс каждые четыре месяца. 47% из них получили диплом пилотов и продолжили повышенную летную подготовку. 75% всего начального обучения проводилось в Randolph Field. К маю 1932 года в полевых условиях имелся 251 инструктор, в основном уважаемый Consolidated PT-3 "Trusty", но постепенно его дополнял Consolidated PT-11D, который стал стандартом для авиационных корпусов в 1930-е гг. В 1936 году знаменитый Stearman PT-13 Kaydet начал появляться в небе над Сан-Антонио. Начальное обучение последовало за начальным, сначала с Дуглас ВТ-1 и ВТ-2В. Северский БТ-8 был позже представлен как базовый учебно-тренировочный, но вскоре оказался слишком сложным в обращении и был заменен на Североамериканский БТ-9 в 1935 году.

Увеличение количества часов налета для курсантов и расширенная программа привели к необходимости во вспомогательных полях в радиусе десяти миль от Рэндольфа, чтобы справиться с объемом взлетов и посадок, и в 1932 году Рэндольф был окружен семью (по часовой стрелке с запада на юго-запад): Додд, Кейд, Давенпорт, Мэрион, Калифорния Крюгер, Зуэль и Мартиндейл. Начальная подготовка продолжалась в Рэндолфе до сентября 1939 года, когда расширение авиакорпуса вынудило его передать начальную подготовку гражданским школам, и миссия Рэндольфа перешла только на базовую подготовку пилотов.

Закон о воздушном корпусе от 1926 года предписывал, чтобы штатные пилоты составляли 90% всех офицеров воздушного корпуса. Из-за этого требования почти все новые офицеры авиакорпуса прошли строгую программу обучения пилотов Рэндольфа, и в сочетании с архитектурной красотой базы термин мэра Чемберла West Point of the Air стал неофициальным прозвищем Рэндольфа Филда. Голливудский фильм 1935 года West Point of the Air был снят в Рэндолфе.

1940-е - 1970-е годы

В июне 1941 года авиационный корпус стал армейскими военно-воздушными силами. Базовая летная подготовка в Рэндолфе продолжалась до марта 1943 года, когда была создана Центральная школа инструкторов ВВС США. В течение следующих двух лет инструкторы по обучению для наземных училищ, пилоты-инструкторы (включая гражданских контрактных инструкторов) для всех трех этапов летной подготовки и офицеры, предназначенные для выполнения административных обязанностей на командных базах авиационной подготовки, прошли подготовку в СНГ. Рэндольф подготовил 15 396 инструкторов, окончивших этот курс, прежде чем он переехал в Уэйко Филд в 1945 году. Когда CIS переехал в Уэйко Филд, его заменила школа пилотов ВВС США, которая специализировалась на переходной подготовке для Пилоты, вторые пилоты и инженеры бомбардировщиков В-29. Начальная подготовка пилотов вернулась к Рэндольфу из Гудфеллоу Филд в декабре 1945 года. Класс 42-X дал 235 пилотам свои крылья в экспериментальном курсе, по которому кандидаты в пилоты отправлялись непосредственно на обучение инструкторов, не посещая сначала начальную школу, но хотя курс был признан успешным, Командование летного обучения AAF отклонило его принятие. Центральная школа инструкторов вернулась в Рэндольф в ноябре 1945 года, была переименована в Школу инструкторов пилотов AAF и 12 марта 1946 года переведена в Барксдейл Филд, Луизиана.

Как и многие военные объекты во время Второй мировой войны, Рэндольф выставил межвузовскую футбольную команду по прозвищу Рэндольф Филд Бродяги. В 1943 году под руководством тренера команда достигла рекорда 9–1 и была приглашена для участия в 1944 Cotton Bowl Classic, где они сразились с Texas Longhorns со счетом 7–7.. В сезоне 1944 года в нем участвовали такие звезды, как бывший Всеамериканская и Национальная футбольная лига Новичок года Билл Дадли и всеамериканский бегущий бэк Гленн Доббс Как и восемь других бывших игроков НФЛ, команда не проиграла ни одного матча в 11 играх и заняла третье место в стране по результатам опроса Associated Press.

Армейские ВВС также планировал вернуть Рэндольфу базовую подготовку пилотов 1 февраля 1946 года. Несмотря на то, что базовая подготовка была переведена из Гудфеллоу Филд в феврале 1946 года, военно-воздушные силы США приостановили все обучение пилотов, когда обнаружила нехватку обслуживающего персонала.. США ВВС стали отдельной службой 18 сентября 1947 года, а Рэндольф Филд был официально переименован в базу ВВС Рэндольф 13 января 1948 года.

Когда Рэндольф возобновил летную подготовку в марте 1948 года, начальная подготовка пилотов была исключена. из своей программы, и в августе 1948 года было задействовано 3510-е учебное крыло (базовое). 7 августа 1950 года, во время корейской войны, в составе 3510-го PTW была создана 3511-я группа подготовки боевых расчетов для обучения экипажей для B-29 Superfortress и пилота-инструктора. школа была переведена на базу ВВС Крейг, Алабама. 11 июня 1952 года учебное крыло пилотов было переименовано в 3510-е учебное летное крыло (средний бомбардировщик), а в октябре 1954 года (чтобы точнее отразить его реальную задачу) - в 3510-е учебное крыло боевых экипажей.

1 апреля 1952 года ВВС создали ВВС по обучению экипажей (CTAF) со штаб-квартирой в Рэндолфе для управления девятью базами и крыльями подготовки боевых экипажей, включая 3510-е. Обучение B-29 3511-й летной учебной группой (средний бомбардировщик) продолжалось в течение пяти лет, в результате чего экипаж составил 21 519 человек. В 1954 году, когда требования к членам экипажа B-29 были сокращены, CTAF ввело обучение по приборам для экипажей четырехмоторных транспортных средств, использующих летающий крытый вагон Fairchild C-119, и добавил Martin B-57 Canberra обучение экипажей деятельности Рэндольфа, хотя нехватка квалифицированных инструкторов прервала последнюю программу через два года. Вертолетная школа ВВС США базировалась в Рэндолфе с июня 1956 г. по июль 1958 г. 3510-й полк провел обучение экипажа Boeing KC-97 Stratofreighter с июня 1957 г. по июль 1958 г., после чего Стратегическое воздушное командование назначил Рэндольфу арендованное крыло, 4397-е авиационное дозаправочное крыло, для инструктирования экипажей до 15 июня 1962 года.

1 июля 1957 года деятельность ВВС по обучению экипажей была прекращена, а штаб-квартира Военно-воздушные силы летной подготовки перебрались в Рэндольф. Вскоре после этого, с 1 августа по 30 сентября, штаб ATC переехал в Рэндольф с базы ВВС Скотт, Иллинойс. В начале 1958 года УВД взяло на себя ответственность за все учебные мероприятия ВВС, и все другие учебные команды, включая Летные учебные ВВС, были упразднены. 1 июня 1958 года 3510-й CCTW был переименован в 3510-е учебно-летное крыло, и его основная задача заключалась в подготовке пилотов реактивных самолетов ВВС США.

T-37B Tweet основной тренажер 559 FTS, 12 FTW, на авиабазе Randolph в 1975 году

Lockheed T-33 Shooting Star был учебным тренером в 1950-х и 1960-х гг. Randolph AFB. В 1961 году курс подготовки летчиков-инструкторов (ПИТ) вернулся в 3510-е учебное летное крыло. Рэндольф стал основной базой PIT ВВС, поскольку ВВС полностью обновили свою программу обучения пилотов, упразднив девять независимых пилотных учебных эскадрилий (контрактных инструкторов), которые выполняли первичную подготовку в течение десяти лет, и подготовились к проведению всех курсов подготовки пилотов бакалавриата (UPT).) в реактивных самолетах. Класс 62-FZ подготовил 25 пилотов, которые завершили свое обучение на новом Northrop T-38 Talon, а затем прошли испытания и оценку, и только второй класс кандидатов получил свое крыло в Randolph (класс 42-X был первый класс, чтобы сделать это). Требования к новым пилотам во время войны во Вьетнаме привели к тому, что PIT снова сместился с Рэндольфа на Перрин и базы ВВС Тиндал, а 16 мая 1967 г. Обозначение «летной подготовки», Рэндольф возобновил начальную подготовку на Cessna T-37, чтобы стать девятым крылом UPT. 1269 пилотов заработали свои крылья в Рэндолфе до того, как UPT был прекращен в Рэндолфе 2 октября 1971 года. Эскадрильи PIT в Перрине и Тиндалле вернулись в Рэндольф в июне 1971 года, и это стало единственным источником пилотов-инструкторов UPT для ВВС США.

Чтобы сохранить происхождение и историю боевых единиц, ВВС поручили УВД заменить свои четырехзначные летающие крылья и крылья для обучения пилотов двузначными обозначениями. 1 мая 1972 года 3510-й FTW стал 12-м учебным летающим крылом (12 FTW), получив название тактического истребительного крыла, дезактивированного во Вьетнаме в ноябре прошлого года. 12-й FTW оставался базовым подразделением на авиабазе Рэндольф в течение почти 38 лет, до 31 января 2010 года, когда 502-е крыло авиабазы ​​ стало базовым подразделением после того, как Рэндольф стал компонентом Объединенной базы Сан-Антонио.

Недавняя история

Сегодня 12 FTW проводят обучение пилотов-инструкторов и переподготовку / переподготовку на T-6A Texan II, T-38C Talon и Т-1А Джейхок. Крыло также эксплуатирует T-1A для поддержки Specialized Undergraduate Navigator Training (SUNT), миссии, которую оно взяло на себя после закрытия перестройки и закрытия базы (BRAC) Mather AFB, Калифорния. и отключение 323d летающего учебного крыла. SUNT обучает перспективных штурманов ВВС США / офицеров боевых систем, предназначенных для B-52 Stratofortress, E-3 Sentry, E-8 Joint STARS, RC-135, не относящиеся к PACER CRAG KC-135 Stratotanker и варианты C-130 Hercules, а также перспективные летные офицеры ВМС в пути к наземным самолетам ВМС США P-3C Orion, EP-3 Aries и E-6 Mercury.

12 FTW также обеспечивает обучение многочисленных студентов-офицеров НАТО / союзников через SUNT, а также поддерживает обучение штатных штурманов морской пехоты и береговой охраны через Морская аэронавигационная школа (МАНС). Школа морской аэронавигации оставалась в Рэндолфе до тех пор, пока школа не была списана с выпуском класса 04-01 31 июля 2004 года. 12 FTW для этих штурманов также проводит обучение офицера радиоэлектронной борьбы (EWO). / ОГО, предназначенные для возможного назначения в качестве EWO ВВС США.

12 FTW также управляет дополнительным аэродромом для тренировочных заходов на посадку и приземлений с касанием и уходом примерно в 12 милях к востоку-северо-востоку от Рэндольфа в Сегуине, Техас. Этот аэродром, известный как Вспомогательное поле авиабазы ​​Рэндольф / поле Сегуина, был первоначально построен с тремя взлетно-посадочными полосами в 1941 году. Обычно аэродром не обслуживается, имеет единственную активную взлетно-посадочную полосу длиной 8350 футов и обслуживается пилотируемой группой диспетчера ВПП ( RSU), а также аварийно-спасательные и противопожарные машины (ARFF) при выполнении полетов.

Рэндольф также завершил капитальный ремонт здания комиссариата базы, а также полностью переоборудовал Хармон-драйв, главный вход на базу, ведущий в "Тадж". Дополнительные планы включают строительство новой базовой биржи, которой управляет Служба обмена армии и ВВС (AAFES).

Предыдущие названия

  • Авиационный Филд, Сан-Антонио, 18 августа 1928 г.
  • Рэндольф Филд, 27 сентября 1928 г.
  • База ВВС Рэндольф, 13 января 1948 г.

Командование назначения

  • Учебный центр авиационного корпуса, 1 января 1931 года
  • Учебный центр авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива, 22 августа 1940 года
  • Командование летной подготовки авиационного корпуса, 23 января 1942 года
  • AAF Командование летной подготовки, 15 марта 1942 года
Учебный центр побережья Мексиканского залива, 15 марта 1942 года
  • Учебное командование ВВС, 31 июля 1943 года
Центральное учебное управление ВВС, 31 июля 1943 года
Западное учебное училище ВВС ВВС Командование, 1 ноября 1945 г.
Командование летной подготовки, 1 января 1946 г.
Летная дивизия, 1 ноября 1946 г. - 25 августа 1948 г.
Подготовка экипажа ВВС, 16 марта 1952 - 30 июня 1957
Летные учебные ВВС, 1 июля 1957 - 1 апреля 1958

Присвоенные подразделения

  • 46-я школьная эскадрилья, 12 19 октября 31-30 апреля 1944 г.
Переопределен: 46-я базовая летная учебная эскадрилья, 1 сентября 1940 г.
  • 47-я школьная эскадрилья, 2 июня 1931 г. - 30 апреля 1944 г.
Повторно определен: 47-я базовая летная учебная эскадрилья, 1 сентября 1940
  • 52-я школьная эскадрилья, 9 октября 1931 г. - 30 апреля 1944 г.
Переопределена: 52-я основная летная учебная эскадрилья, 1 сентября 1940 г.
  • 53-я учебная эскадрилья, 12 октября 1931 г. - 30 апреля 1944 г.
Повторно- назначен: 53-я эскадрилья базовой летной подготовки, 1 сентября 1940 г.
  • Школа авиационной медицины авиационного корпуса, 30 октября 1931 г. - 15 сентября 1944 г.
  • 43-я эскадрилья базовой летной подготовки, 1 сентября 1940 г. - 29 февраля 1944 г.
  • 44-я эскадрилья базовой летной подготовки, 1 сентября 1940 г. - 30 апреля 1944 г.
  • 45-я эскадрилья базовой летной подготовки, 1 сентября 1940 г. - 29 февраля 1944 г.
  • 734-я эскадрилья базовой летной подготовки, 9 мая 1942 г. - 29 февраля 1944 года
  • 1052d Базовая летная тренировочная эскадрилья, 11 сентября 1942 года - 29 февраля 1944 года
  • 1053d Базовая летная тренировочная группа рон, 11 сентября 1942 г. - 30 апреля 1944 г.
  • 1054-я базовая летная эскадрилья, 11 сентября 1942 г. - 30 апреля 1944 г.
  • 27-я базовая часть AAF (Школа авиационной медицины), 15 сентября 1944 г. - 27 Август 1948 года
  • Демобилизация авиакрыла:
31-е учебное летное крыло, 2 июля 1945 г. - 13 октября 1946 г.
32-е учебное летное крыло, 31 октября 1945 г. - 13 октября 1946 г.
33-е учебное летное крыло, 31 октября 1945 г. - 13 октября 1946 г.
30-е учебное летное крыло, 31 июля 1946 г. - 13 октября 1946 г.
  • 3510-е авиационное учебное крыло, 26 августа 1948 г. - 1 мая 1972 г.
Переопределен: 3510-е учебное крыло
Переопределено: 3510-е летное учебное крыло
  • Школа авиационной медицины ВВС США, 27 августа 1948 г. - 3 августа 1959 г.
  • 8601-е крыло базовой подготовки пилотов, 27 июня 1949 г. - 28 февраля 1951 г.
Переопределено: 8601-е учебное крыло
  • Авиационная школа экипажей ВВС США, 7 августа 1950 г. - 8 марта 1967 г.
Переопределено: усовершенствованная летная школа ВВС США
  • 3511-я группа боевой подготовки, 7 Август 1950 - 1 июля 1971
Повторно назначен: 3511-я летная учебная группа
Повторно определен: 3511-я учебная группа боевых расчетов
  • Школа пилотов вертолетов ВВС США, 1 июля 1956 - 1 июля 1958
  • HQ Air Training Command, 15 сентября 1957 - 1 июня 1992
  • 3300-я эскадрилья поддержки
  • 4937-е авиационное дозаправочное крыло, 1 июля 1958 - 15 июня 1962
  • 2310-е воздушное Транспортная группа, 14 декабря 1959 г. - 1 октября 1962 г.
Переопределена: 4430-я транспортная группа
  • Базовая школа инструкторов пилотов ВВС США, 1 сентября 1960 г. - 8 марта 1967 г.
  • Школа инструкторов пилотов-приборостроителей ВВС США, 1 Сентябрь 1961 г.
Повторно назначен: Центр пилотирования ВВС США по приборам 1 июня 1992–2008 гг.
  • Штаб Службы набора ВВС США, 15 июня 1965 г.
Повторно назначен: Служба набора ВВС, 1 сентября 1994 г.
  • Штаб ВС ВВС Кадровый центр, 31 декабря 1971 года
Переопределен: Военный кадровый центр ВВС, 1 января 1986 года
Переопределен: кадровый центр ВВС, 1 октября 1995 года - настоящее время
Образование

ВВС Рэндольфа База обслуживается Независимым школьным округом Рэндольф Филд. Randolph Field ISD - один из трех школьных округов в штате, границы которого совпадают с военными объектами; два других (также в районе Сан-Антонио) - это Fort Sam Houston ISD и Lackland ISD. Рэндольф предлагает образование от начальной до средней школы как для жителей базы, так и для детей бывших или действующих членов ВВС. В средней школе Randolph Field ISD есть команды 3A по следующим видам спорта: баскетбол, бейсбол, футбол, легкая атлетика, кросс-кантри, гольф, пауэрлифтинг, софтбол, плавание, теннис, легкая атлетика, волейбол и маршевый оркестр.

Исторический район

Исторический район Рэндольф Филд, расположенный в центре базы ВВС Рэндольф, является национальным историческим памятником. Район состоит из 350 участвующих зданий, 47 зданий, не участвующих в проекте, и других объектов, большинство из которых были построены между 1929 и 1932 годами на площади около 405 акров (1,6 км²).

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с База ВВС Рэндольф, Сан-Антонио, Техас.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рэндольф Филд.
Внешние ссылки

Медиа, связанные с База ВВС Рэндольф, Сан Антонио, Техас на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 08:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте