База ВВС Эдвардс

редактировать

База ВВС США недалеко от Ланкастера, Калифорния, США
База ВВС Эдвардс
Рядом с Ланкастер, Калифорния в США Штатах
F-35 в Эдвардс.jpg A F-35 Lightning II из 461-й летно-испытательной эскадрильи приземляется на базе ВВС Эдвардс
Air Force Materiel Command.png
База ВВС Эдвардс расположена в Соединенных Штатах База данных Эдвардса База ВВС Эдвардс Показано в США.
Координаты34 ° 54'20 ″ с.ш. 117 ° 53'01 ″ з.д. / 34,90556 ° с.ш., 117,88361 ° з.д. / 34,90556; -117,88361 Координаты : 34 ° 54'20 ″ с.ш., 117 ° 53′01 ″ з.д. / 34,90556 ° с.ш., 117,88361 ° з.д. / 34,90556; -117.88361
ТипБаза ВВС США
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяВоздушным транспортом Force Materiel Команда
СостояниеЭксплуатация
Сайтwww.edwards.af.mil
История сайта
Год постройки1933 (1933) (как Muroc Бомбардировочные и артиллерийские дистанции)
Используется1933 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирБригадный генерал Мэтью У. Хайгер
Гарнизон412-е испытательное крыло
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : EDW, ИКАО : KEDW, FAA LID : EDW, WMO : 723810
Высота704,3 метра (2311 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04R / 22L4579,3 метра (15024 фута) Бетон
04L / 22R3657,6 метра (12000 футов) Бетон
24.062438,4 метра (8000 футов) (южная база)
06/241828,1 метра (5998 футов) (Северная база)
Другой аэродром. объекты1x V / STOL pad
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

База ВВС Эдвардс (AFB ) (IATA : EDW, ICAO : KEDW, FAA LID : EDW ) - это объект ВВС США, расположенный в округе Керн в Эдвардс, Калифорния, примерно в 22 милях (35 км) к северо-востоку о т Ланкастер, в 15 милях (24 км) к востоку от Розамонд и в 8,9 км к югу от Калифорния-Сити.

Это место проведения Испытаний ВВС Центр, Школа летчиков-испытателей ВВС и НАСА Центр летных исследований Армстронга. Это центр управления материально-техническими средствами ВВС для проведения исследований и разработок полетов, а также испытаний и оценки аэрокосмических систем от концепции до боевых действий. Здесь также используются многочисленные испытания, проводимые американской коммерческой аэрокосмической промышленностью.

Примечательные события в Эдвардсе включают полет Чака Йегера, который преодолел звуковой барьер на Bell X-1, испытательные полеты Североамериканский X -15, первые приземления Space Shuttle и кругосветный полет Рутан Вояджер.

в 1986 г. Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенная эпоха
    • 1.4 Холодная война
      • 1.4.1 Летные испытания
      • 1.4.2 Наземные исследования
      • 1.4.3 Поддержка космических шаттлов
    • 1.5 В 1990-е годы
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Испытательный центр ВВС
      • 2.1.1 412-е испытательное крыло
    • 2.2 Ассоциированные подразделения
      • 2.2. 1 31-я испытательная и оценочная эскадрилья (Хвост Код: OT)
      • 2.2.2 Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС, отряд 1
      • 2.2.3 Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС, отряд 5
      • 2.2.4 Установка для производственных летных испытаний завода ВВС 42
      • 2.2.5 Центр летных исследований Армстронга НАСА
      • 2.2.6 Лаборатория ракетных исследований ВВС
      • 2.2.7 Эти подразделения и дополнительная информация
  • 3 Базовые подразделения
    • 3,1 ВВС США
    • 3,2 Корпус морских пехоты США
    • 3,3 ВМС США
    • 3,4 НАСА
    • 3,5 Национальное агентство распространения разведки
    • 3,6 К оролевские военно-воздушные силы
    • 3,7 Королевские военно-воздушные силы Нидерландов
  • 4 Инфраструктура и оборудование
  • 5 Предыдущие названия
  • 6 Основные командования, которым назначен
  • 7 основных подразделений, назначенных
  • 8 География
    • 8.1 Экологические проблемы
  • 9 Демография
    • 9.1 Перепись 2010
    • 9.2 Перепись 2000 года
    • 9.3 Государственное и федеральное представительство
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
История

Origins

A остановка воды на железной дороге Санта-Фе с 1882 г. года, это место было в степени неспокойным до начала 20 века. В 1910 году Ральф, Клиффорд и Эффи Корум построили усадьбу на берегу озера Роджерс. Corums доказали свою важность роль в привлечении других поселенцев и создание инфраструктуры в этом районе, и когда в этом районе было сдано в эксплуатацию почтовое отделение , они назвали его Muroc, изменяя название Corum, из-за наличия город под названием Корам.

Осознавая, что Марч-Филд расположен в зоне все более растущего в округе Риверсайд, и с необходимой бомбардировок и стрельбищ для его подразделений, база и командир 1-го крыла подполковник Генри Х. «Хэп» Арнольд начал процесс приобретения земли с Сухим озером Мюрок на новый полигон вдали от населенных пунктов в августе 1932 г.; последний участок был приобретен только в 1939 году. Объект, созданный для поддержки участка, используемый называвшийся «Мохаве Филд» для соседнего поселения Мохаве, назывался Мурок Филд. В октябре 1935 года пять человек под командованием сержанта Фолглемана были отправлены в район с Мартовского поля. Они тушили круговые бомбардировки в пустыне. В течение следующих двух лет самолеты курс использовали Сухим озером Мюрок и Марч-Филдом для отработки бомбардировок экипажем.

В это время построен еще один красочный персонаж в истории Эдвардса, Панчо Барнс его известное ранчо Оро Верде Fly-Inn Dude Ranch, которое станет местом многих грядущих вечеринок и праздников. Высохшее озеро представляет собой улей хот-роддинга с гонками на пляже. Взлетно-посадочная полоса, на которой приземлился космический шаттл, проходит по проходу по которому в 1930-х годах проходили гонки.

Первая крупная воздушная операция произошла в Мюроке в 1937 году, когда весь армейский авиационный корпус участвовал в большом -масштабный маневр. С тех пор дальность бомбардировки увеличилась. Когда Арнольд стал начальником авиационного корпуса в 1938 году, служба снова сосредоточилась на исследованиях и разработках. Мурок Филд привлек внимание, потому что могло служить гигантской взлетно-посадочной полосой, идеальной для летных испытаний. Более 120 миллионов долларов США было потрачено на развитие базы в 1940-х годах и расширение ее до 301 000 акров (470 квадратных миль; 1220 км). Основная взлетно-посадочная полоса базы высотой 15000 футов (4600 м) была завершена путем заливки бетона.

Вторая мировая война

Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Днем 7 декабря 1941, 41-я бомбардировочная группа и 6-я разведывательная эскадрилья перебрались в Мюрок из Армейский аэродром Дэвис-Монтан, Аризона, с коллекцией B-18 Bolos, B-25 Mitchells и A -29 Хадсон. В канун Рождества 30-я бомбардировочная группа и 2-я разведывательная эскадрилья прибыли с армейской авиабазы ​​Орлеан, Луизиана для обучения экипажа. 23 июля 1942 года полигон Мурок для бомбардировок и артиллерийских орудий, озеро Мурок,ния, был обозначен как отдельный пост (выделенный статус). В то время объект назывался «Армейская авиабаза, озеро Мурок».

В июле 1942 года армейский аэродром Мюрок стал аэродромом от Марч-Филд и передан под юрисдикцией из Четвертых ВВС. В годы войны основной задачей в Мюроке была окончательная боевая подготовка экипажей бомбардировщиков и истребителей непосредственно перед отправкой за границу. Среди его суббаз и вспомогательных подразделений были:

Мюрок изначально использовался для обучения IV Bomber Command Оперативного подразделения. B-25 Mitchell 41-я и 30-я бомбардировочные группы и A-20 Havoc 47-я бомбардировочные группы проходили подготовку на станции в начале 1942 года. Обучение обеспечило недавно получивших диплом пилотов от восьми до 12 недель обучение в команде с использованием того же самолета, который они использовали в бою. В 1942 году учебная миссия была передана IV истребительному командованию, а P-38 Lightning ОТУ тренировались для 78-й и 81-й истребительных групп. В 1943 году 360-я истребительная группа и 382-я бомбардировочная группа была на постоянной основе закреплены за Muroc для P-38 Lightning и B-24 Liberator Replacement Training (RTU) для личного состава.

Первые серийные Р-59А с винтовкой. P-63 позади

Весной 1942 года станция пустыни Мохаве была выбрана в качестве уединенного места для испытаний первого американского реактивного самолета, сверхсекретного Bell Aircraft Реактивный истребитель P-59 Airacomet. Огромный объем летных испытаний, проводившихся в Райт-Филд, штат Огайо, помог найти новое изолированное место, где самолет «Совершенно секретно» мог бы пройти испытания «вдали от посторонних глаз». Срочная необходимость безотлагательно завершить программу P-59 с хорошей круглогодичной летней погодой, а риски, которые будут действовать на самолетах, продиктовали просторное посадочное поле. Изучив несколько мест по всей стране, они расположены вдоль северного берега, огромной плоской поверхности озера Роджерс, примерно в шести милях от тренировочной базы в Мюроке.

Lockheed XP-80A «Серый призрак», 1945 г.

Наземные испытания начались через пять дней после первого прибытия XP-59 21 сентября 1942 года. Первый полет состоялся 30 сентября, когда XP-59 поднялся на высоту 10 футов (3,0 м) на 0,5 мили (0,80 км). во время рулежных испытаний. Однако первый официальный полет состоялся 1 октября 1942 года с персоналом NACA, Авиационного управления ВМС, Royal Air Force, Army, Bell и General Electric.

Как и практически все программы испытаний, проведенных в годы войны, большая часть фактических летных испытаний, P-59 была проведена подрядчиком. Хотя пилоты армейских ВВС (AAF) время от времени управляли самолетом, инженеры-летные испытатели из Райт-Филд просматривали данные, предварительная программа военных испытаний и оценок не начиналась до осени 1943 года, через год после первого полета.. Эта предварительная оценка завершена для проверки отчетов подрядчика, включающая очень ограниченное количество рейсов и по существу в течение месяца. Официальная эксплуатационная пригодность и ускоренные служебные испытания не проводились до 1944 года, когда ВВС решили, что самолет не будет пригоден для боевых действий и вместо этого будет переведен в учебную роль.

P -59 прошли испытания в Мюроке с октября 1942 года по февраль 1944 года без единой аварии, хотя самолет не оказался боеспособным, успешное проведение его программы испытаний в сочетании с успехом программы Lockheed XP-80, последовавшей за ним. это в начале 1944 года предопределило дальнейшую судьбу удаленной высокогорной установки. С тех пор Мурок стал синонимом новейшей турбореактивной революции в Америке.

Испытания самолетов продолжались на этой пустынной "армейской авиабазе", 8 ноября 1943 года название базы данных было изменено на "Muroc Army Air" Поле, Мюрок ». Осенью 1944 года Восьмая авиация провела испытания, чтобы определить самые обычные истребители противостоят реактивным самолетам. Также в октябре 1944 года небольшой отряд для экспериментальных работ по запуску ракет и достиг такого успеха, что оставался на большей части 1945 года.

Другие испытательные полеты Второй мировой войны включаются Northrop JB. -1 Bat.

В 1943 году копия японского крейсера по прозвищу «Muroc Maru » была построена в Роджерс Драй Лейк, где она использовалась для тренировок по бомбардировке до 1950 года.

Послевоенная эпоха

Чак Йегер рядом с экспериментальным самолетом Bell X-1 # 1, Glamorous Glennis, 1947

С окончанием войны 16 октября 1945 года Четвертые воздушные силы отказались от командования армейским аэродромом Мюрок, и юрисдикция была передана Командование авиационной технической службы, которое в 1946 году стало Командование авиационной техники. Испытательные работы на Lockheed P-80 Shooting Star были основными обязательствами для великих часть осени 1945 года. Consolidated Vultee XP-81 одноместный, дальний истребитель сопровождения и Republic XP-84 Thunderjet f Истребитель прибыл на базу в начале 1946 года для летных испытаний. Даже на этой начальной стадии развития базы должно быть очевидно, что пустынная станция армейских ВВС должна стать полигоном для испытаний самолетов и полигоном для экспериментальных самолетов.

Успех этих программ привлекло внимание нового типа. исследовательской деятельности на базе в конце 1946 года. Ракетный Bell X-1 был первым в длинной серии экспериментальных самолетов, разработанных для подтверждения или опровержения авиационных концепций - для исследования самых сложных неизвестных полетов. и разгадать его загадки. Дальнейшие свидетельства того, что должно было было произойти, были получены 14 октября 1947 года, когда капитан. Чарльз «Чак» Йегер управлял маленьким пулевидным самолетом и стал первым человеком, превысившим скорость звука.

Northrop YB-49 впервые взлетел 21 октября 1947 года

Четыре месяца спустя, 10 февраля 1948 года, Muroc AAF была переименована в базу ВВС Muroc с учреждением ВВС США в качестве отдельной военной службы. Подразделениями, прикрепленными к базе или закрепленными за ней в то время, были 4144-я армейская база ВВС, 3208-я эскадрилья по испытанию стратегических бомб, а также отряды связи и погоды. 20 августа 1948 года 4144-я база ВВС была переименована в 2759-ю базовую часть ВВС, а с принятием плана Хобсона - в 2759-е экспериментальное крыло.

X-1, летные испытания в Мюроке начали предполагать две идентичности. В высшей степени экспериментальные исследовательские программы, такие как X-3, X-4, X-5 и XF-92A, обычно выполнялись совместно с Национальным консультативным комитетом по аэронавтике или NACA, и проводились методично, чтобы дать ответ в основном теоретические вопросы. Тогда, как и сейчас, основная часть летных испытаний в Мюроке была сосредоточена на оценке возможностей самолетов и систем, предложенных для оперативной инвентаризации.

Капитан. Глен Эдвардс

В декабре 1949 года Мурок был переименован в авиабазу Эдвардс в честь капитана Глена Эдвардса (1918–1948), который погиб годом ранее в результате крушения самолета Northrop YB-49 Flying Wing. Во время Второй мировой войны он управлял легкими бомбардировщиками A-20 Havoc в рамках североафриканской кампании в 50 опасных низкоуровневых миссиях против немецких танков и конвоев., войска, мосты, аэродромы и другие тактические цели. Эдвардс лет-испытателем в 1943 году и проводил большую часть своего времени на армейском аэродроме Мурок в высокогорной пустыне Калифорнии, испытывая множество экспериментальных прототипов самолетов. Он погиб в авиакатастрофе Нортроп YB-49 летающего крыла возле авиабазы ​​Мурок 5 июня 1948 года. С того момента, как была названа база ВВС Эдвардс, стали накапливаться рекорды скорости и высоты. по мере разработки новых самолетов и начала строительства и расширения базы данных.

Основная причина роста базы Эдвардс была близость производителей самолетов Западного побережья. Однако другой стране стало решение в 1947 году построить на базе ракетный комплекс. Потребность в факультете статических ракет для испытаний ракетных двигателей большая тяги была впервые представлена ​​в 1946 году лабораторией силовых установок на базе ВВС США Райт-Паттерсон. Было принято решение о том, что такой объект должен принадлежать государству, чтобы исключить исключительные преимущества одного подрядчика по контрактам ВВС на силовые установки для ракет с большим тягой, а также исключить дублирование подобных объектов разными производителями. Выбор места в 1947 году был Leuhman Ridge к востоку от Rogers Dry Lake на авиабазе Эдвардс. Строительство началось в ноябре 1949 года на месте, которое должно было стать испытательной станцией экспериментальных ракетных двигателей.

Холодная война

Летные испытания

Североамериканский X-15A (AF Ser. № 56-6671) с летчиками-испытателями, авиабаза Эдвардс, Калифорния. Номер 6671 был сильно поврежден во время аварийной посадки на авиабазе Эдвардс 9 ноября 1962 года, когда за штурвалом стоял Джон Маккей. Позже модифицирован как Х-15А-2; теперь экспонируется в Национальном музее ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, Огайо.

Юридическая установка базазы Эдвардс была передана 2 апреля 1951 г. недавно созданное Командование авиационных исследований и разработок. Активация Центра летных испытаний (AFFTC) последовала 25 июня 1951 года. Подразделения, назначенные и закрепленные за Центром на момент активации, были 6510-м крылом авиабазы ​​для подразделений поддержки станции. Испытательные летные части в Эдвардсе были переданы непосредственно в AFFTC.

В том же году Школа летчиков-испытателей ВВС США переехала в Эдвардс из Райт-Филд, штат Огайо.

Ее учебная программа была сосредоточена на традиционная область испытаний производительности и относительно новая область стабильности и контроля, которая внезапно приобрела критическое значение с резким увеличением скорости, предлагаемой новыми турбореактивными двигателями. В начале десятилетия X-1 первого поколения достиг 1,45 Маха (1776,31 км / ч; 1103,75 миль в час) и высоты 71 902 фута (13,6178 миль; 21,916 км), что является краем диапазона. D-558-II Douglas Skyrocket вскоре превзошел эти отметки. В 1951 году летчик-испытатель Дугласа Билл Бриджман управлял Skyrocket с максимальной скоростью 1,88 Маха (2303,08 км / ч; 1431,07 миль / ч) и максимальной высотой 74,494 футов (14,1087 миль; 22,706 км). Затем, в 1953 году, летчик-испытатель морской пехоты подполковник Марион Карл на том же самолете поднялся на высоту 83 235 футов (15,7642 мили; 25,370 км).

20 ноября 1951 года Скотт Кроссфилд Национального консультативного комитета по аэронавтике стал первым человеком, достигшим 2 Маха, когда он пилотировал Skyrocket со скоростью 2,005 Маха (2456,213 км / ч; 1526,220 миль / ч). Менее чем через месяц майор Чак Йегер возглавил этот рекорд, пилотируя Bell X-1A второго поколения с максимальной скоростью 2,44 Маха (2989,11 км / ч; 1857,35 миль в час) и всего за девять месяцев позже майор Артур «Кит» Мюррей поднял на том же самолете новый рекорд высоты в 90 440 футов ( 17 129 миль; 27,57 км).

Эти рекорды сохранялись менее трех лет. В сентябре 1956 года капитан Ивен Кинчелоу стал первым человеком, взлетевшим на высоту более 100 000 футов (19 миль; 30 км), когда он пилотировал Bell X-2 на замечательную для того времени высоту 126 200 футов (23, 90 миль). ; 38,5 км). Управляя тем же самолетом всего несколько недель спустя, 27 сентября, капитан Мел Апт стал первым, кто превысил 3 Маха (3675 км / ч; 2284 миль / ч), разогнавшись до скорости 3,2 Маха (3920,1 км / ч; 2435, 9 миль / ч). Однако момент его славы был трагически коротким. Спустя всего несколько секунд после достижения максимальной скорости X-2 резко вылетел из-под контроля, и Апт так и не смог восстановиться.

После потерь X-2 поиск ответов на загадки Полет на высоких Маха пришлось отложить до самого амбициозного из ракетных самолетов - Североамериканский X-15.

McDonnell Douglas F-15A-1-MC Eagle (AF Ser. No. 71-0280) (также известный как YF-15A, первый изготовленный F-15) готовится к своему историческому первому полету 27 июля 1972 года на авиабазе Эдвардс, Калифорния, в составе 6512-й испытательной эскадрильи. Этот самолет позже использовался для исследования работы F-15, его управляемости и возможностей перевозки внешнего хранилища.

Тем временем революция турбореактивных двигателей достигла высокого уровня в Эдвардсе. В июне 1951 года, более 40 различных типов самолетов впервые в мире, и национальных боевых самолетов с реактивными двигателями уже было завершено. Один из них, североамериканский F-86 Sabre, доминировал в небе над Кореей.

Перспективы революции турбореактивных двигателей и сверхзвукового прорыва были реализованы в 1950-х годах, когда Центр испытал и разработал первое поколение настоящих звуковых истребителей - знаменитых "Century Series" F-100 Super Sabre, F-101 Voodoo, F-102 Delta Dagger, F-104 Starfighter, F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart, и в процессе определили базовые диапазоны скорости и высоты для истребителей, которые преобладают и по сей день. Центр также ключевую роль в разработке систем, обеспечивающих истинные возможности межконтинентального проецирования энергии, поскольку он испытывал такие самолеты, как B-52 Stratofortress, C-133 Cargomaster и KC-135 Stratotanker, а также YC-130 Hercules, который использовался для использования в качестве классической серии тактических транспортов, которые продолжали служить на передовой до самого берега. 21-й век. Он также поддержал режим сверхвысотного и дальнего Lockheed U-2 и потрясающие сверхвысокие характеристики B-58 Hustler, первый в мире Mach 2. бомбардировщик.

На протяжении 1950-х годов американские самолеты регулярно побивали рекорды рекорды скорости и высоты в Эдвардсе, но ничто по сравнению с прибытием North American X-15 в 1961 году. Программа началась всерьез в 1961 году, когда майор Роберт М. «Боб» Уайт стал первым человеком, который превысил 4 Маха, когда он разогнался до 4,43 Маха (5 426,94 км / ч; 3 372,15 миль / ч) 7 марта. Он заявил о 5 Маха всего три месяца спустя, когда 23 июня он зафиксировал скорость 5,27 Маха (6 455,98 км / ч; 4011,56 миль / ч), а затем, во время первого полета на полной мощности X-15 9 ноября, он превысил 6 Маха. когда он летел со скоростью 6,04 Маха (7399,27 км / ч; 4597,69 миль / ч). Когда 17 июля 1962 года поднялся на высоту 314 750 футов (59 612 миль; 95,94 км), он стал первым человеком. Джо Уокер из НАСА поднял самолет на максимальную высоту 354 200 футов (67,08 миль; 108,0 км).) 22 августа 1963 года и майор Уильям Дж. «Пит» Найт достиг 6,72 Маха (8232,30 км / ч; 5115,31 миль / ч) в модифицированном X-15A-2 3 октября 1967 г., скорость, которая остается самой высокой из когда-либо достигнутых на самолетах..

В дополнение к программе X-15, AFFTC и NASA также объединились, чтобы исследовать новую концепцию, названную «подъемный вход», с серией бескрылых самолетов с подъемным корпусом. Эти летательные аппараты с ракетными двигателями - M2-F2, M2-F3, HL-10, X-24A и X-24B - проложили путь для космического шаттла и будущих проектов космических самолетов, когда они применили, что могут совершать точные приземления после высотных посадок. планирующего спуска с большой высоты.

Основные авиационные системы, которые были испытаны и разработаны в течение 1960-х: T-38 Talon, B-52H Stratofortress, F-4 и RF-4 Phantom II, F-111 и FB-111, C-141 Starlifter и C-5 Galaxy, все стало сотрудником оперативного состава ВВС США. Еще один самолет получил мировую известность в конце 1960-х в компании Эдвардс: Lockheed YF-12A, предшественник SR-71 Blackbird, побил девять рекордов за один день испытаний в Эдвардсе. Все возможности SR-71 остаются засекреченными, но рекорды, установленные на 1 мая 1965 года, включают в себя постоянную скорость 2070 миль в час (3330 км / ч) и высоту 80 257 футов (15 миль; 24 км).

YF -16 и YF-17 в полете во время их соревновательного взлета в 1974 году. После соревнований было построено более 4000 серийных F-16. YF-17 используется для очень успешного F / A-18 Hornet ВМС США.

В 1970-е годы появились новые типы самолетов: F-15 Eagle с его усовершенствованным двигателем и системой управления огнем; однодвигательный F-16 Fighting Falcon с революционной системой управления полетом «по проводам»; и B-1 Lancer с его множеством очень сложных наступательных и оборонительных систем. Эти планы более чем подтвердили пророчество о все возрастающей важности тестирования и интеграции систем. Более того, вскоре в процесс летных испытаний был внесен еще один важный новый элемент сложности.

В удаленном месте в 1978 и 1979 годах пилот-испытатель AFFTC и пара инженеров-летчиков были задействованы в проверке работоспособности. Тестирование концепции с помощью демонстратора технологий Lockheed, получившего название «Have Blue». Успешное проведение этих испытаний немедленно привело к разработке нового дозвукового штурмовика, получившего обозначение F-117A Nighthawk.

Возможности использования самолетов, таких как F-15 и F-16, постоянно меняются. совершенствоваться и расширяться, даже когда для будущего использования разрабатываются совершенно новые самолеты и системы, включающие радикально новые технологии. Например, F-15E с двойным назначением был разработан в 1980-х годах и использовался поистине выдачи боевой способности в конфликте в Персидском заливе в начале 90-х годов. Система навигации и наведения на малую высоту в ночное время, или LANTIRN, произвела революцию в боевых действиях-земля во время того же конфликта, противостоящие силы некогда утешительного убежища ночи.

Конец 1980-х также засвидетельствовал прибытие. первого гигантского летающего крыла, которое пролетело над базой почти за 40 лет. Тонкий силуэт, сложные изгибы и другие малозаметные характеристики бомбардировщика B-2 Spirit олицетворяют технологию малозаметности третьего поколения, вслед за SR-71 и F-117.

1980-е гг. Эдвардс также провел демонстрацию возможностей Америки в космической войне, когда сильно модифицированный F-15 Eagle запустил противоспутниковую ракету ASM-135 по мертвым P78-1 (или Solwind) спутник и уничтожил его. В 1986 году Дик Рутан и Джина Йегер стартовали из Эдвардса, чтобы установить новый авиационный рекорд, выполнив первый беспосадочный кругосветный полет на одном баке топлива. Рутан Вояджер.

Наземные исследования

Лейтенант. Полковник Джон Стэпп на ракетных санях Джи Уиз

На территории Эдвардса также проводились обширные авиационные исследования. Две гусеницы для ракетных санок стали первооткрывателем важных разработок и исследований для ВВС. Первая трасса длиной 2 000 футов (610 м) была построена Northrop в 1944 году недалеко от того, что сейчас является Северной базой. Первоначально предназначенный для разработки V-1 летающей бомбы, которая никогда не покидала чертежную доску, гусеница нашла применение после войны в качестве испытательной площадки для ракеты V-2 захвачен из нацистской Германии в операции «Скрепка ». Позже подполковник Джон Стэпп использовал гусеницу для своего проекта и установил одну из самых мощных механических тормозных систем из когда-либо созданных. «Самым храбрым человеком на ВВС».

Результаты первого трека побудили ВВС построить второй в 1948 году. Расположенная к югу от озера Роджерс, гусеница длиной 10 000 футов (3,0 км) была способна сверхзвуковую скорость. Первым ее проектом стала разработка крылатой ракеты SM-62 Snark . Эта трасса была успешной, и 13 мая 1959 года была открыта вся трасса длиной 20 000 футов (3,8 миль; 6,1 км). После того, как ВМФ провели исследования по баллистической ракете UGM-27 Polaris , по гусенице было выделение катапультные кресла, которые могли использоваться на сверхзвуковых скоростях. Хотя эта программа была успешной, бюджетный обзор пришел к выводу, что трасса была слишком в обслуживании, и 24 мая 1963 года трасса была выведена из эксплуатации. Перед закрытием пробный пробег установил мировой рекорд скорости 3,3 Маха (4042,6 км / ч; 2512,0 миль / ч) до того, как тестовая машина разошлась. После его закрытия рельсы были подняты вверх, чтобы помочь выпрямить бульвар Ланкастер.

Поддержка космического корабля

Space Shuttle Endeavour на крыше Самолета-носителя челнока, взлетающего с авиабазы ​​Эдвардс после миссия STS-126, 9 декабря 2008 г. Полный список мест посадки космических шаттлов см.: Список миссий космических челноков.

После президента Ричарда М. Никсона объявил о программе Space Shuttle 5 января 1972 года, Эдвардс был выбран для испытаний орбитального корабля Space Shuttle. Прототип Space Shuttle Enterprise был доставлен на высоту Самолетом-носителем Shuttle Carrier (SCA) и выпущен. Всего былоено 13 испытательных полетов с Enterprise и SCA для определения их летных характеристик и проведенных.

После того, как Space Shuttle Columbia стал первым шаттлом, запущенным на орбиту 12 апреля 1981 года, он вернулся в Эдвардс для посадки. Огромные дна авиабазы ​​и ее близость к Завод 42, где шаттл обслуживался перед перезапуском, были важными факторами при его выборе, и он продолжал служить основной площадкой для посадки космического шаттла до 1991 года. время Космический центр Кеннеди (KSC) в Флориде был одобрен. Это поможет сэкономить средства на транспортировке шаттла из Калифорнии обратно во Флориду, но авиааза Эдвардс и Космическая гавань Уайт-Сэндс продолжали служить в качестве резервных копий на время программы шаттлов. Шаттлы приземлились в Эдвардсе 9 августа 2005 г. (СТС-114 ), 22 июня 2007 г. (СТС-117 ), 30 ноября 2008 г. (СТС-126 ), 24 мая 2009 г. (СТС-125 ) и 11 сентября 2009 г. (STS-128 ) из-за дождя и событий потолка на площадке для посадки шаттлов KSC . STS-126 был единственной миссией, приземлившейся на временной взлетно-посадочной полосе 04 в Эдвардсе, поскольку отремонтированная главная взлетно-посадочная полоса была в эксплуатации с STS-119 до вывода из эксплуатации шаттлов.

В 1990-е годы

Опытные истребители YF-22 и YF-23, 1991 год

Конец холодной войны ознаменовался прибытием YF-22A и YF-23A. Эти два прототипа истребителя были первыми самолетами, в которых скрытность сочеталась с маневренностью и высокой скоростью и крейсерскими возможностями. YF-22A был выбран в качестве нового усовершенствованного тактического истребителя ВВС после краткой демонстрации и проверки программы летных испытаний по снижению рисков. F-22A, получивший название Raptor, продолжает проходить испытания и оценку в Эдвардсе.

В 1990-х к Эдвардсу пришла новая группа исследовательских проектов. Global Hawk, беспилотный летательный аппарат, который широко использовался в Афганистане и Ираке, совершил свой первый полет в Эдвардсе в феврале 1998 года. X-24, X-33, X-34, X-36 и X-38, серия новых подъемных кузовов, демонстраторы технологий и полумасштабные модели были испытаны здесь НАСА в течение десятилетия.

452-я летная испытательная эскадрилья Northrop Grumman Block 20 RQ-4B Global Hawk (05-2023) обслуживается at Edwards AFB

Новое тысячелетие принесло новые проекты, имеющие всемирное значение. X-35A и X-32A, конкурирующие модели для программы Joint Strike Fighter, совершили свои первые полеты в сентябре и октябре 2000 года. X-35A выиграл конкурс в 2001 году и в конечном итоге будет построен в различных версиях для американских вооруженных сил. и для иностранных ВВС. Также новинками являются RQ-4 Global Hawk, YAL-1 Airborne Laser, программа синтетического топлива B-52, C-17 Globemaster. III и многие прототипы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Эдвардс - одна из немногих военных баз США, получивших работу со времен холодной войны. В рамках процесса перестройки и закрытия базы Министерства обороны несколько более мелких баз были выведены из эксплуатации, а их объекты и обязанности были отправлены в Эдвардс, Чайна Лейк и другие крупные базы.

В течение 2012 года 95-е крыло авиабазы, бывшее подразделение поддержки базы в Эдвардсе, было деактивировано и объединено в 412-е испытательное крыло как часть центра летных испытаний ВВС, переходящего в испытательный центр ВВС. Объединение пяти центров не только лучше интегрирует рабочую силу, но и экономит налогоплательщикам примерно 109 миллионов долларов в год.

Роль и операции

База помогла разработать практически каждый самолет, закупленный ВВС со времен мира. Вторая война. Почти каждый военный самолет Соединенных Штатов с 1950-х годов был хотя бы частично испытан в Эдвардсе, и он стал местом многих авиационных прорывов.

Air Force Испытательный центр

Здание штаб-квартиры, испытательный центр ВВС, авиабаза Эдвардс Вид с воздуха на новую диспетчерскую вышку со старой вышкой на заднем плане Штаб, 412-е испытательное крыло Штаб, Школа летчиков-испытателей ВВС США

412-е испытательное крыло

412-е испытательное крыло игра, проводит, анализирует и сообщает обо всех летных и наземных испытаниях самолетов, оружия, программного обеспечения и компонентов, а также моделирование и моделирование для ВВС США. Крыло также наблюдает за повседневными операционными базами и обеспечивает поддержку военного, федерального гражданского и контрактного персонала, назначенного на авиабазу Эдвардс. Самолеты, отнесенные к 412-му, имеют бортовой код ED.

Инженерное дело Подразделение и Группа радиоэлектронной борьбы центральные компоненты в проведении испытаний и оценки 412 ТВт. Они предоставляют инструменты, таланты и оборудование для основных дисциплин, конструкции самолетов, силовых установок, авионики и радиоэлектронной борьбы, оценки технологий систем вооружения. В них также размещены основные объекты, которые позволяют проводить летные и наземные испытания - Range Division, Benefield Anechoic Facility, Комплекс для испытаний систем бортовой авионики и тренажер для оценки радиоэлектронной борьбы ВВС. Подразделения управления проектами и средствами основы для успешного управления программами миссий.

  • 412-й отдел инженеров-строителей
  • 412-я группа техобслуживания
  • 412-я медицинская группа
  • 412-я группа поддержки миссии

вспомогательные подразделения

В Эдвардс огромное количество организаций, которые не падают под 412-м испытательным крылом. Они как известны ассоциированные подразделения. Эти подразделения делают все: от продуктового магазина на базе до испытаний современных ракет.

31-я испытательная и оценочная оценочная оценочная эскадрилья Lockheed Martin F-35A Lightning II 09-5007

31-я испытательная и оценочная оценочная эскадрилья (хвостовой код: OT)

31-я испытательная иочная эскадрилья обеспечивает воздушный бой Персонал команды для поддержки совместных испытаний и оценки систем вооружения ВВС. Основанный в 1917 году, он является одним из старейших подразделений ВВС США. «Пираты пустыни» входят в состав 53d Группы испытаний и оценки, Неллис AFB, Невада и 53d Wing, Eglin AFB, Флорида. Он также предоставляет Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС, авиабазу Киртланд, Нью-Мексико и Командование материально-технического обеспечения ВВС, Авиационная база Райт-Паттерсон, Огайо, с помощью испытательной группы, у которых есть оперативная перспектива для проведения испытаний и оценки системных боевых ВВС.
31-я полка укомплектована испытательными операциями, Эксперты по техническому обслуживанию и проектированию, которые планируют и проводят, оценивают эффективность и пригодность и воздействие на проектирование системы. Персонал эскадрильи задействован в программах B-1, B-2, B-52, Global Hawk, MQ-9 и F-35 Joint Strike Fighter. Их результаты и выводы подтверждают решения обороны о приобретении, развертывании и приеме на работу.
Персонал отряда 5 AFOTEC перед RQ-4 Global Hawk

Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС, отряд 1

Названное подразделение командования материально-техническими средствами ВВС, назначенное на авиабазу Киртланд, Нью-Мексико, отряд AFOTEC 1 отвечает за выполнение блоков 2 и 3 начальных эксплуатационных испытаний и оценок F-35 Lightning II для ВВС США, ВМС США, Корпус морских пехоты США, Министерство обороны Соединенного Королевства и Королевские ВВС Нидерландов.

Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС, отряд 5

Подразделение 5 ** AFOTEC обеспечивает проведение эксплуатационных испытаний и оценки самолетов и систем авионики ВВС США. Аттестация отряда 5 требуется заранее, прежде чем новые самолеты будут приняты до принятия решения о полномасштабном производстве и боевом развертывании AFMC. Персонал отряда 5 интегрированных в объединенные испытательные эскадрильи Летно-испытательного центра и обеспечивает критическую оперативную перспективу во время экспериментальных летных испытаний, чтобы подготовить систему к их окончательным эксплуатационным испытаниям и оценке.
** Примечание. Отряд 3 AFOTEC является неподтвержденным географически разнесенным подразделением, которое может быть назначено на удаленный объект вооружения Эдвардс в Грум-Лейк, Невада, которое может проводить испытания, аналогичные испытания в Отряде 5, на вооружении вооружения, не раскрытых публично. В течение 1978 и 1979 годов летчик-испытатель AFFTC и пара инженеров-испытателей участвовали в испытаниях концепции демонстратора технологий Lockheed, получившего название «Have Blue». Успешное проведение этих испытаний немедленно привело к разработке F-117A Nighthawk, первый в мире боевого истребителя-невидимки.
Церемония вывода на рынок Northrop B-2A 22 ноября 1988 г. на заводе USAF 42, Палмдейл, Калифорния

Завод ВВС 42 установка для производственных летных испытаний

Удаленный объект авиабазы ​​Эдвардс, расположенный в Палмдейле, Калифорния, Завод 42 является государственным предприятием, управляемым подрядчиком, недалеко от обоих Используйте аэрокосмическую промышленность в Лос-Анджелесе, а также высокоскоростные ресурсы 412-го испытательного крыла в Эдвардсе. Завод 42 - один из четырех заводов ВВС, расположенный по территории Соединенных Штатов, и уникальное расположение позволяет полностью поддерживать новейшие и самые передовые аэрокосмические системы ВВС. Он обеспечивает производственные мощности для производства, модификации, технического обслуживания и летных испытаний аэрокосмических систем. Он укомплектован как подрядчиками гражданской обороны, так и персоналом ВВС США.

Центр летных исследований Армстронга НАСА

Флот Центра летных исследований Армстронга в 1997 г.
На базе ВВС Эдвардс находится Центр летных исследований Армстронга НАСА. (РСВС), где исследования современных самолетов все еще ведутся (например, Boeing X-45 ). AFRC является домом для многих самых современных самолетов в мире. Известные недавние исследовательские проекты включают Демонстрацию контролируемого удара и эксперимент Linear Aerospike SR-71. Он для исследования и тестирования передовых аэронавтических, космических и связанных технологий для полетов в атмосфере, а также для передачи этих технологий промышленности и другим государственным учреждениям. Армстронг поддерживает исследования НАСА в области наук о Земле с помощью использования пилотируемых и беспилотных самолетов для изучения окружающей среды. Армстронг также участвует в космической научной миссии НАСА, управляя и пилотированием стратосферную обсерваторию инфракрасной астрономии. Центр назван в честь Нила А. Армстронга, человека американского астронавта и первого, ступившего на Луну. История Армстронга восходит к концу 1946 года, когда 13 инженеров на территории нынешнего Эдвардса из NACA Авиационной лаборатории Мемориала Лэнгли в Вирджинии, чтобы поддержать последние сверхзвуковые исследования. полеты на ракетоплане X-1 в рамках совместной программы NACA, ВВС и Bell Aircraft.

Лаборатория ракетных исследований ВВС

Лаборатория ракетных исследований ВВС Эдвардс Сайт AFRL
Исследования ВВС Лаборатория (AFRL) Управления двигательной установки поддерживает установку испытательного оборудования для ракетных двигателей на хребте Лойман и вокруг него, к востоку от озера Роджерс Драй. Этот объект уходит своими корнями в раннюю деятельность армейского авиационного корпуса. Исследовательский центр Эдвардса является частью Управления двигательных установок AFRL, штаб-квартира которой находится на Исследовательском участке Райта, База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо.

Другие подразделения и дополнительная информация

Эдвардс также является домом для нескольких других подразделений из DOD, Air Force, Army, Navy, FAA, USPS и многие компании, которые включают в себя основную миссию или персонал, размещенный там.

Основная база также является домом Benefield Anechoic Facility (BAF), испытательный корпус электромагнитных и радиочастот. Здесь также находится музей летно-испытательного центра ВВС, в котором выставлено более 15 самолетов.

Северная база данных в северо-западном расположении озера Роджерс является местом расположения самых секретных программ испытаний ВВС в Эдвардсе. На участке есть одна взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием размером 6000 на 150 футов (1829 м × 46 м), 06/24, и доступ к ней осуществляется со дна озера или по единственной контролируемой дороге.

Базовые подразделения

Ниже представлены летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Эдвардс.

Подразделения, отмеченные GSU являются географически отдельными подразделениями, которые, хотя и базируются в Edwards, подчиняются родительскому подразделению,ирующемуся в другом месте.

ВВС США

Командование материальной части ВВС (AFMC)

Боевое командование ВВС (ACC)

Подразделения прямого сообщения (DRU)

Корпус морских пехоты США

командующий, Группа эксплуатационных испытаний и оценки

ВМС США

Группа эксплуатационных испытаний и оценки

НАСА

Национальное агентство пространственной разведки

Отдел геодезических исследований

  • Отдел геодезических исследований Эдвардса

Королевские военно-воздушные силы

Королевские ВВС Нидерландов
  • 323-я эскадрилья - F-35A Lightning II

Инфраструктура и оборудование
Спутниковый снимок основного места, сделанный с воздуха Эдвардс Вспомогательная база Юг в правом нижнем углу изображения и озеро Роджерс Драй Лейк в правом верхнем углу Спутниковый снимок основного объекта вспомогательными воздушными силами Эдвардса База Юг в правом нижнем углу изображения и Роджерс Драй Лейк вверху справа

База находится рядом с Роджерс Драй Лейк, эндорейской пустыней. солончак, чья твердая сухая поверхность является естественным продолжением взлетно-посадочной полосы Эдвардса. Эта большая площадка для приземления в сочетании с отличной круглогодичной погодой делает базу удобной для летных испытаний. Озеро является национальной исторической достопримечательностью..

Времена это военная авиабаза, доступ для гражданского населения строго ограничен. Имеются освещенные взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием:

  • 05R / 23L имеет размеры 15 024 футов × 300 футов (4579 м × 91 м), а на его северном конце имеется дополнительная взлетно-посадочная полоса длиной 9 588 футов (2922 м). Он оборудован задерживающими системами на расстоянии около 1500 футов (460 м) с каждого конца.
  • 05L / 23R имеет размеры 12000 футов × 200 футов (3658 м × 61 м) и был сконструирован для временной замены 04R / 22L, пока он ремонтировался в 2008 году.
  • 07/25 - 8000 футов × 50 футов (2438 м × 15 м) (технически эта взлетно-посадочная полоса является частью Южной базы) и дополнительные 10158 футов × 210 футов (3100 м) × 64 м) взлетно -посадочная полоса на дне озера доступна на его восточном конце.
Rogers Dry Lake с Эдвардсом База авиабазы ​​и вспомогательная база на юге слева внизу и вспомогательная база на севере вверху изображения Озеро Роджерс Сухое с военной базой слева и вспомогательной базой на севере вверху изображения

Их 13 другие взлетно-посадочные полосы на дне озера Роджерс :

  • 17/35 имеют официальную базу данных размеры 39 097 футов × 900 футов (11917 м × 274 м). На изображениях 1990-х годов показано расширение еще на 7 500 футов (2300 м) к северу, включая визуальную подсказку и разметку осевой линии, которые простираются примерно на 15 000 футов (4600 м) вниз от заявленной в настоящее время части взлетно-посадочной полосы. На снимках Google Maps 2017 года взлетно-посадочная полоса почти исчезла, за исключением южного конца, где все еще виден индикатор ВПП 35.
  • 05L / 23R составляет 22,175 футов × 300 футов (6,759 м × 91 м)
  • 05R / 23L имеет размер 14 999 футов × 300 футов (4572 м × 91 м) и находится рядом с 05L / 23R на 23L (восточном) конце.
  • 06/24 - это 7050 футов × 300 футов (2149 м × 91 м). Не путать с асфальтированной взлетно-посадочной полосой на южной базе 06/24 (которая также простирается на дно озера) или с асфальтированной взлетно-посадочной полосой на северной базе 06/24.
  • 07/25 - 23100 футов × 300 футов (7041 м) × 91 м)
  • 09/27 составляет 9991 фут × 300 футов (3045 м × 91 м)
  • 12/30 составляет 9235 футов × 600 футов (2,815 м × 183 м). Фактически он обозначен как две полосы шириной 300 футов (91 м) (левая и правая). Взлетно-посадочная полоса 30 перекатывается на компасную розетку, соответствующая ей немаркированная взлетно-посадочная полоса 12 никогда не используется.
  • 15/33 составляет 29,487 футов × 300 футов (8,988 м × 91 м)
  • 18/36 составляет 23,086 футов × 900 футов (7037 м × 274 м). На самом деле он обозначен как триплексные взлетно-посадочные полосы шириной 300 футов (91 м) (L, C и R).

На дне озера Розамонд нанесены две взлетно-посадочные полосы:

  • 20.02 20998 футов в длину
  • 29.11 имеет длину 20998 футов
Предыдущие названия
  • Мурок Лейк Бомбардировочный и артиллерийский полигон, сентябрь 1933 года
  • Армейская авиабаза, Мурок Лейк, 23 июля 1942 года
  • Армейская базааза, Мюрок, 2 сентября 1942 г.
  • Армейский аэродром Мурок, 8 ноября 1943 г.
  • База ВВС Мурок, 12 февраля 1948 г. - 5 декабря 1949 г.
Майор Команды, назначенный
  • район IX корпуса, армия Соединенных Штатов, сентябрь 1933 - 16 января 1941
Начальник воздушного корпуса, сентябрь 1933 - 1 марта 1935
GHQAF, 1 марта 1935 - 16 января 1941
Основные подразделения, назначенные
  • 730-е базовое подразделение AAF (летные испытания), 11 марта 1944 г. - 25 июня 1951 г.
Повторное определение: 4144-е базовое подразделение AAF (летные испытания)
Повторное назначение: 2759-е База ВВС (летные испытания)
Переопределено: 2759-е экспериментальное крыло
Переопределено: ВВС Испытательный центр, 13 июля 2012 г. - настоящее время
  • Группа 3076-й авиабазы, 20 мая 1949 г.
Переопределена в группу 6510-й авиабазы, 25 июня 1951 г. - 1 октября 1994 г.
объединено с 412-м испытательным крылом, 2 октября 1992 г. - настоящее время
География
Роджерс Озеро не всегда сухое. Во время короткого сезона дождей в пустыне Мохаве вода заполняет дно озера. компасная роза можно увидеть слева.

Самыми крупными объектами на территории площадью 470 квадратных миль (1200 км), которые составляют авиабазу Эдвардс, являются Rogers Lake и Озеро Розамонд сухие озера. Они служили площадками для аварийных и запланированных посадок для многих аэрокосмических проектов, включая Bell X-1, Lockheed U-2, Lockheed SR-71 Blackbird и космический шаттл. На днах озер нанесены черные линии, обозначающие семь официальных взлетно-посадочных полос. На дне высохшего озера возле Драйдена также нарисована самая большая в мире роза компаса : радиус 2 000 футов (610 м), диаметр 4 000 футов (0,76 мили). магнитное склонение розыска компаса Эдвардса к истинному северу измеряется инструментом измерения расстояния / направления Google Earth как наклонение к магнитному северу с отклонением в 15,3 градуса восточной долготы, равным истинному северу, в отличие от текущей дисперсии в 12,4 градуса восточной долготы (2014 г.). Это согласуется с рассчитанной магнитной дисперсией в этом месте в начале 1960-х годов. Более крупное дно озера Роджерс охватывает 44 квадратных мили (110 км) пустыни. Из-за того, что Роджерс участвовал в космической программе, он был объявлен Национальным историческим памятником..

Самая большая в мире роза компаса нарисована на дне озера рядом с Центром летных исследований НАСА Армстронг.

Дно высохшего озера Розамонд охватывает 21 квадратная миля (54 км) и также используется для аварийных посадок и других исследовательских задач. К августу дно озера становится сухим и грубым из-за погодных условий и приземлений высокопроизводительных самолетов. Дно обоих озер - одни из самых низких точек в Долине Антилоп, и они могут собирать большое количество осадков. Пустынные ветры разносят эту сезонную воду по дну озера, и процесс полирует их, образуя новую, чрезвычайно плоскую поверхность; дно озера Розамонд было измерено с отклонением высоты 18 дюймов (460 мм) на длине 30 000 футов (9 100 м); это примерно 1 миллиметр (0,039 дюйма) отклонения высоты на каждые 20 метров (66 футов) длины.

Место, определенное переписью, занимает территорию в 44,38 квадратных километров (17,1 квадратных миль), из которых 0,173 гектара (0,43 акра) - это вода.

Экологические проблемы

В Эдвардсе обитает несколько охраняемых и находящихся под угрозой исчезновения видов, наиболее известными из которых являются пустынные черепахи (Gopherus agassizii). Противозаконно трогать, беспокоить или иным образом причинять вред пустынной черепахе. Другой известный вид - Yucca brevifolia : более высокие представители этого вида называются деревьями Джошуа.

Демография
ПереписьНаселение
1990 7,423
2000 5,909−20,4%
2010 2,063- 65,1%
США Десятилетняя перепись

Бюро переписи населения выделило базу ВВС Эдвардс в качестве отдельного места, определяемого переписью, для статистических целей.

Перепись 2010 г.

Перепись США 2010 г. сообщила, что население AFB Эдвардса составляло 2063 человека. Плотность населения составляла 120,4 человек на квадратную милю (46,5 / км). Расовый состав AFB Эдвардса: 1518 (73,6%) белых, 165 (8,0%) черных, 16 (0,8%) коренных американцев, 99 (4,8%). %) азиат, 10 (0,5%) житель островов Тихого океана, 96 (4,7%) от других рас и 159 (7,7%) от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 355 человек (17,2%).

По данным переписи, 1834 человека (88,9% населения) жили в домашних хозяйствах, 229 (11,1%) жили в неофициальных групповых кварталах, а 0 (0%) были помещены в специальные учреждения.

Было 574 домохозяйства, из которых 387 (67,4%) имели детей в возрасте до 18 лет, 456 (79,4%) были супружескими парами противоположного пола, живущими вместе, В 33 (5,7%) семьях проживала женщина без мужа, в 17 (3,0%) семья проживала без жены. Было 1 (0,2%) не состоящих в браке товарищества противоположного пола и 0 (0%) однополых супружеских пар или товарищества. 68 домохозяйств (11,8%) состоят из отдельных лиц и 4 (0,7%) из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 3,20. Всего было 506 семей (88,2% всех домохозяйств); средний размер семьи был 3,48 человек.

Население было рассредоточенным: 771 человек (37,4%) в возрасте до 18 лет, 392 человека (19,0%) в возрасте от 18 до 24 лет, 803 человека (38,9%) в возрасте от 25 до 44 лет, 87 человек ( 4,2%) в возрасте от 45 до 64 лет и 10 человек (0,5%) в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 23,0 года. На каждые 100 женщин приходилось 106,5 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 117,1 мужчин.

Было 785 единиц жилья со средней плотностью 45,8 за квадратную милю (17,7 / км), из которых 8 (1,4%) были заняты собственниками, а 566 (98,6%) были заняты арендаторами. Доля вакантных площадей домовладельцев составила 0%; доля арендных площадей составила 0,2%. 16 человек (0,8% населения) проживали в собственном жилье и 1818 человек (88,1%) жили в арендуемом жилье.

Перепись 2000 года

По данным переписи 2000 года, на базе проживало 5 909 человек, 1 678 домашних хозяйств и 1 515 семей. Плотность населения составляла 132,9 человека на квадратный километр (344 / квадратную милю). Было 1783 единицы жилья со средней плотностью 40,1 / км (104 / кв. Миль). расовая принадлежность базовой составляла 72,7% белых, 10,4% черных, 0,8% коренных американцев, 4,4% азиатов, 0,5% островитянин с островов Тихого океана, 5,4% от других рас и 5,7% от двух или более рас. 11,7% населения были латиноамериканцами или латиноамериканцами любой расы.

Было 1678 домашних хозяйств, из которых 67,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 84,9% были супружескими парами, живущими вместе, 3,0% проживали в семье без мужей. присутствовали, и 9,7% не имели семьи. 9,1% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них нет одиноких людей в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 3,19, а средний размер семьи 3,38.

В базе было распределено население: 36,1% в возрасте до 18 лет, 19,9% от 18 до 24 лет, 42,1% от 25 до 44 лет, 1,8% от 45 до 64 лет и 0,2% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 23 года. На каждые 100 женщин приходилось 121,6 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 130,4 мужчин.

Средний доход домохозяйства в базе составлял 36 915 долларов, а средний доход семьи - 36 767 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 118 долларов по сравнению с 23 536 долларами для женщин. доход на душу населения для базы составлял 13 190 долларов. Около 1,0% семей и 1,3% населения были ниже черты бедности, в том числе 1,3% из них моложе 18 лет и ни один из тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Государственное и федеральное представительство

В Сенате штата Калифорния AFB Эдвардс входит в 16-й округ Сената, представленный республиканцем Шеннон Гроув. В Ассамблее штата Калифорния она находится в 36-м округе Ассамблеи, представленная республиканцем Томом Лэки.

В Соединенных Штатах Палата представителей, авиабаза Эдвардс находится в 23-м округе Конгресса Калифорнии, представлена ​​республиканцем Кевином Маккарти.

См. Также
  • портал Второй мировой войны
  • flag Калифорнийский портал
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с База ВВС Эдвардс.
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:32:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте