Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС

редактировать
Подразделение прямого подчинения ВВС США, отвечающее за испытания и оценку

Эксплуатационные испытания и оценка ВВС Центр оценки
Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС.png Щит Центра эксплуатационных испытаний и оценки ВВС
Действует4 апреля 1983 г. - настоящее время (как Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС). 1 января 1974 г. - 4 апреля 1983 г. (как Центр испытаний и оценки ВВС). (46 лет, 9 месяцев)
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипПодразделение прямого подчинения
Гарнизон / штабБаза ВВС Киртланд, Нью-Мексико, США
НаградыAFOEA Streamer.jpg . Награда за выдающиеся достижения в организации ВВС
Веб-сайтwww.afotec.af.mil
Командиры
КомандирГенерал-майор
Заместитель командующегополковник

Расположен на авиабазе Киртланд, Нью-Мексико, Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС является непосредственным подчиненным подразделение из штаба ВВС США. Это независимое испытательное агентство ВВС, ответственное за испытания в реальных условиях эксплуатации новых систем, разрабатываемых для ВВС и многоцелевого использования.

В штаб-квартире AFOTEC работают более 600 военнослужащих и гражданских лиц, а также пять подразделений, расположенных на авиабазе Эдвардс, Калифорния, авиабаза Петерсон, штат Колорадо, авиабаза Эглин, Флорида, авиабаза Неллис, штат Невада, и авиабаза Киртланд, штат Нью-Мексико., и несколько офисов по всей стране.

Испытательные группы проводят тесты на выбранных объектах; собирать, анализировать и оценивать данные; и подготовить официальные отчеты. Команды управляются AFOTEC и включают персонал из операционных и вспомогательных команд, которые в конечном итоге будут использовать эти системы.

Независимые и объективные оценки AFOTEC того, насколько системы будут соответствовать эксплуатационным требованиям, обеспечивают жизненно важную связь между разработчиком и пользователем. Они являются ключевыми элементами процесса утверждения приобретения системы.

Эксплуатационные испытания предназначены для решения критических проблем, касающихся производительности системы в условиях боевых действий при работе полевым персоналом. Они стремятся ответить на вопросы о том, насколько безопасными, эффективными, надежными, обслуживаемыми, совместимыми и поддерживаемыми с точки зрения логистики будут новые системы ВВС.

Результаты испытаний AFOTEC, обычно проводимых на опытных и опытных образцах, играют важную роль в принятии решений ВВС и Министерства обороны США о приобретении. Результаты испытаний также выявляют недостатки, требующие корректирующих действий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сегодняшний AFOTEC
  • 3 Родословная и награды
    • 3.1 Премия за организационное превосходство ВВС
  • 4 Эмблема
  • 5 Задания
  • 6 Компоненты
    • 6.1 Управление
    • 6.2 Отряды
      • 6.2.1 Отряд 1 (AFOTEC DET. 1)
      • 6.2.2 Отряд 2 (AFOTEC DET. 2)
      • 6.2.3 Отряд 4 (AFOTEC DET. 4)
      • 6.2.4 Отряд 5 (AFOTEC DET. 5)
      • 6.2.5 Отряд 6 (AFOTEC DET. 6)
  • 7 станций
  • 8 Список командиров
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

В дополнение к изучению боевого вооружения, используемого во Вьетнаме, новая руководящая группа Министерства обороны начала серьезные реформы, когда в 1969 году пришла новая администрация Ричарда М. Никсона. Заместитель министра обороны Дэвид Паккард, Уважаемый предприниматель, отдававший предпочтение подходу «лети перед покупкой», и заместитель министра ВВС Джон Л. Маклукас, который занимался эксплуатационными проблемами с транспортными F-111 и C-5, взял на себя инициативу в определении нового акцента. на OTE.

Несколько правительственных комитетов, комиссий и агентств изучали, как провести реформу системы закупок, в том числе преимущества независимых операционных испытаний и оценок. Участники всех этих исследований, наряду с растущим числом сенаторов и конгрессменов, пришли к выводу, что разработка и использование команд стали менее беспристрастными в отношении возможностей и потребностей их основных программ приобретения.

В июле 1970 г. Президентская комиссия по защите голубой ленты рекомендовала создать организацию OTE в каждой службе, независимую от разработчика и пользователя и подчиняющуюся непосредственно руководителю каждой службы. Заместитель госсекретаря Паккард быстро приступил к выполнению рекомендаций Группы. К ноябрю 1971 года Конгресс продемонстрировал свою поддержку OTE, потребовав от служб предоставлять результаты OTE перед закупкой новых систем.

Конгресс ожидал, что независимое агентство по эксплуатационным испытаниям в каждой службе будет тестировать и оценивать систему по двум вопросам: является ли система операционной эффективной? и является ли система пригодной для эксплуатации ?. Операционная эффективность определяет, насколько хорошо система выполнила миссию, для которой она была разработана. С другой стороны, эксплуатационная пригодность проверяется, можно ли поддерживать систему, поддерживать ее доступность и быть надежной в операционной среде.

Некоторые члены штаба авиации, отрицательно отзываясь о вкладе наземного командования авиационных испытаний, пытались найти альтернативы созданию новой независимой организации OTE. Они утверждали, что внутренние изменения были первым шагом. Руководство ВВС также приняло новую дихотомию, согласно которой развивающиеся команды обычно проводят испытания и оценку развития, в то время как используемые команды обычно проводят эксплуатационные испытания и оценку. Высшее руководство ВВС полагало, что эти изменения могут принести в ВВС баланс и независимость, которые Конгресс и Министерство обороны одобрили для каждой службы.

В 1973 году Джон Л. Маклукас стал секретарем ВВС, а генерал Джордж С. Браун стал новым начальником штаба ВВС. В сентябре 1973 года генерал Браун приказал штабу авиации разработать новое независимое агентство OTE. 11 декабря 1973 года директивой штаб-квартиры ВВС США с 1 января 1974 года был учрежден Центр испытаний и оценки ВВС на базе ВВС Киртланд, штат Нью-Мексико. Первоначальная оперативная готовность центра была достигнута в апреле 1974 года, а полная работоспособность - к октябрю 1974 года.

Первые годы работы AFTEC

Устав AFTEC в значительной степени отражал критику OTE и рекомендации Синей группы. Например, в качестве отдельного операционного агентства Центр подчинялся непосредственно начальнику штаба ВВС как средство обеспечения независимости от командований разработки и использования. Испытательные группы AFTEC будут состоять из специалистов, которые будут эксплуатировать и обслуживать системы после развертывания. Центр будет предоставлять результаты своих оценок секретарю ВВС и начальнику штаба в поддержку ключевых моментов принятия решений в процессе приобретения. Кроме того, AFTEC будет проводить беспристрастные испытания в условиях, максимально приближенных к тем, которые встречаются в полевых условиях.

В то же время ВВС также предприняли шаги, чтобы избежать создания еще одного БТР. AFTEC будет небольшой штаб-квартирой с примерно 200 сотрудниками, и AFTEC никогда не будет владеть ни одной из тестируемых ею систем. Устав и последующие события показали нежелание ВВС передать все OTE новому Центру. Хотя AFTEC объявил о полной готовности к работе в октябре 1974 г., к концу первого года своего существования Центр должен был проверить только 32 программы OTE, в то время как основные команды продолжали проводить OTE по интересующим их программам. AFTEC ограничивалась мониторингом OTE более мелких программ приобретения в крупных командах. Еще одно препятствие возникло из-за того, что AFTEC была настолько маленькой организацией, что ей приходилось в значительной степени полагаться на основные команды, чтобы предоставить персонал для команд тестирования и средства для OTE.

В октябре 1976 года генерал-майор Ховард У. Лиф принял на себя командование AFTEC и постепенно внес изменения, которые повысили роль AFTEC в OTE, проводимой в основных командировках. Генерал-майор Лиф, получивший звание генерал-лейтенанта и повторно назначенный на должность генерального инспектора ВВС, покинул AFTEC в мае 1980 года. К тому времени он помог найти решения для бюджетного процесса AFTEC, наладил более тесные отношения с главным командованием и установил три уровни усилий AFTEC для мониторинга основных командных программ OTE. Как и его предшественники и преемники на посту командира AFTEC, генерал-майор Лиф стремился как можно раньше вовлечь тестировщиков OTE в программы, определенные для OTE, чтобы помочь обеспечить готовность системы к испытаниям и чтобы тесты отражали потребности пользователей новых систем. Ранние OTE также сыграли роль в обеспечении того, чтобы подход «исправление перед покупкой» имел шанс сэкономить ресурсы за счет обнаружения проблем до начала производства, тем самым избегая дорогостоящих модификаций установленных систем. В целом, время генерал-майора Лифа на посту командующего AFTEC стабилизировало новую организацию и сделало ее более активным участником OTE ВВС.

От AFTEC до Центра эксплуатационных испытаний и оценки ВВС

Растущий вклад AFTEC в OTE ВВС привел к тому, что Центр создал подразделения и рабочие места, предназначенные для выполнения миссии AFTEC по OTE. В то время как штаб-квартира AFTEC оставалась на авиабазе Киртланд, отряды активизировались во многих местах, включая Капаун, Германия, авиабазу Эглин, Флориду, авиабазу Эдвардс, Калифорния, и авиабазу Неллис, Невада. Отряды имели тенденцию поддерживать относительно широкие категории испытаний - например, истребители, большие самолеты и боеприпасы. Места проведения операций, меньшие, чем отряды, и расположенные по всей территории Соединенных Штатов, как правило, ориентированы на отдельные системы.

4 апреля 1983 года Центр был преобразован в Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС . Это название более точно описывает его уникальную миссию по оценке операционной эффективности и эксплуатационной пригодности новых систем. Он также четко обозначил свою роль в качестве испытательного агентства ВВС.

Конгресс, проявляя повышенный интерес к пониманию оперативной эффективности и оперативной пригодности основных программ закупок Министерства обороны, руководил созданием новой должности директора по эксплуатационным испытаниям и оценке в канцелярии секретаря Оборона в сентябре 1983 года. Конгресс потребовал, чтобы директор Управления эксплуатационных испытаний и оценки (DOTE) отчитывался напрямую, без промежуточных проверок или одобрений, министру обороны и Конгрессу. Одним из требований Конгресса к DOTE было создание, поддержание и обновление списка основных программ закупок Министерства обороны, а также подготовка ежегодного отчета для Конгресса, информирующего этот орган о прогрессе программ, представляющих большой интерес и видимость которых в Конгрессе..

Конец холодной войны приносит новые перемены

Беспорядки в Европе в 1989 году привели к падению Берлинской стены в ноябре того же года и, в конечном итоге, к распаду Советского Союза и окончанию холодной войны. Вскоре после этого Соединенные Штаты начали резко сокращать размер своих вооруженных сил. Начальник штаба ВВС генерал Меррил А. Макпик объявил об объединении нескольких основных командований ВВС и сокращении персонала в рамках общих сокращений Министерства обороны.

В рамках этих сокращений и реорганизации ВВС изменили свои подразделения прямого подчинения (DRU) и отдельные операционные агентства (SOA) на полевые операционные агентства и назначили их соответствующим функциональным начальникам в штаб-квартире ВВС США. Из-за устава AFOTEC как независимого испытательного агентства, которое подчиняется непосредственно начальнику штаба ВВС, 5 февраля 1991 года Центр стал одним из трех подразделений прямого подчинения ВВС.

Несколько предложений по консолидировать ВВС OTE в AFOTEC также распространялся во время широких обзоров области, связанных с реорганизацией ВВС. Научно-консультативный совет ВВС США, например, рассмотрел возможность расширения роли AFOTEC и объема ответственности за весь процесс тестирования и оценки, от первоначального заявления о необходимости до последней крупной модернизации системы. В отчете генерального инспектора Министерства обороны США использовалась другая точка зрения и критиковалось военно-воздушные силы за отсутствие единого испытательного агентства.

В сентябре 1991 года секретарь военно-воздушных сил доктор Дональд Б. Райс и генерал Макпик создали новый офис в штабе авиации - директора по испытаниям и оценке. Генерал-лейтенант в отставке Ховард В. Лиф стал первым директором по тестированию и оценке в октябре 1991 года, а два месяца спустя предложил объединить OTE в AFOTEC. В рамках реорганизации и сокращения ВВС генерал МакПик распорядился, чтобы Центр не только продолжал играть ведущую роль в мультисервисном OTE, но также консолидировал все начальные и квалификационные OTE и выбрал последующие OTE в AFOTEC к 1 июня 1992 г. По замыслу, это означало, что генерал МакПик ограничил тип и объем тестирования, которое основные команды могли бы выполнять в будущем. За ночь количество проведенных AFOTEC испытаний увеличилось сначала с 47 до 186, а в конечном итоге до более чем 200. Генерал МакПик также объявил, что AFOTEC получит дополнительный персонал, чтобы обеспечить выполнение своей недавно расширенной миссии.

Миссия Центра снова возросла 1 октября 1997 года, когда AFOTEC принял на себя персонал и рабочую нагрузку (DESA). DESA, имеющая опыт проведения экспресс-тестов, активно участвовала в тестировании демонстраций передовых концептуальных технологий, которые искали инновационные приложения для новых технологий для создания прототипов систем для изучения оперативными подразделениями.

В то время как принцип «лети перед покупкой» неоднократно доказывал свою ценность при тщательном тестировании систем и предотвращении более поздних проблем, ВВС даже в двадцать первом веке по-прежнему серьезно затруднены из-за принципа «купи-лети» исправить "подход. Буквально миллиарды долларов были потрачены на приведение в действие систем вооружений после их поступления в эскадрильи. Например, Rockwell B-1B Lancer неоднократно сталкивался с подобными проблемами. После объявления о боевой готовности, помимо ядерного оружия, единственным обычным оружием, которое мог использовать B-1, были бомбы свободного падения.

Сегодняшний AFOTEC

Штаб-квартира AFOTEC на авиабазе Киртланд, штат Нью-Мексико, курирует пять подразделений, три операционных пункта и шесть офисов связи в разных местах по всей территории Соединенных Штатов. AFOTEC продолжает испытывать и оценивать новые системы вооружения и возможности в реальных условиях эксплуатации. AFOTEC предлагает основанные на фактах качественные данные в своих отчетах об испытаниях, чтобы информировать лиц, принимающих решения, о ряде оценок эффективности, пригодности, а также о том, является ли система полностью, частично или нет. Более трех десятилетий AFOTEC был координационным центром военно-воздушных сил по испытаниям и оценке и внес значительный вклад в успешное приобретение и оперативное использование многочисленных систем вооружения и поддержки для всех родов вооруженных сил, других правительственных агентств и наших союзники нации.

Видение

Передовые операционные тестеры, посвященные совершенствованию боевых возможностей Америки

Миссия

Тестирование и оценка новых возможностей в реалистичных условиях для информирования боевиков и оказания влияния на решения о национальных ресурсах.

Приоритеты AFOTEC

1. Продолжаем укреплять атомное предприятие.

2. Победа в сегодняшних боях.

3. Развитие и забота о летчиках и их семьях.

4. Модернизация.

5. Возвращение к совершенству в приобретении.

Родословная и почести

ВВС активировали Центр испытаний и оценки ВВС как отдельное операционное агентство, подчиняющееся непосредственно начальнику штаба ВВС 1 января. Январь 1974 года на базе ВВС Киртланд, Нью-Мексико. 5 февраля 1991 года ВВС переименовали AFOTEC в Подразделение прямого подчинения в CSAF. Позже, в 1991 году, ВВС расширили обязанности AFOTEC, переназначив все начальные, квалификационные и избранные последующие - по эксплуатационным испытаниям и оценкам от основных команд в Центр.

Премия за превосходство в организации ВВС

Премия за выдающиеся достижения в области организации ВВС присуждается за достижения и достижения организаций или мероприятий ВВС США. Он присуждается внутренним организациям ВВС, которые входят в состав более крупных организаций. Это уникальные, не пронумерованные организации или виды деятельности, которые выполняют функции, обычно выполняемые пронумерованными крыльями, группами, эскадрильями и т. Д. Затем 26 августа 1969 года эту награду утвердил секретарь ВВС Роберт С. Симанс-младший.

Эта награда представляет собой ленту с узкой синей центральной полосой, обрамленной тонкой белой полосой, широкой красной полосой, тонкой белой полосой, окаймленной узкой синей полосой. Бронзовая буква «V» носит на ленте награду за боевые действия или прямую боевую поддержку.

Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС получал эту награду одиннадцать раз с 1983 года.

Награды за выдающиеся достижения в области организации ВВС AFOTEC

Специальный приказ GB-481, 1 января 1983 г. - 31 декабря 1984 г.

Специальный приказ GB-539, 1 апреля 1985 г. - 31 марта 1987 г.

Специальный приказ GB-173, 1 октября 1987 г. - сентябрь 1989 г.

Специальный приказ GB -114, 1 октября 1991 г. - 31 октября 1993 г.

Специальный приказ GB-121, 1 ноября 1993 г. - 15 ноября 1995 г.

Специальный приказ GB-130, 1 января 1998 г. - 31 декабря 1999 г.

Специальный приказ G-221, 1 января 2000 г. - 31 декабря 2001 г.

Специальный приказ G-284, 1 января 2002 г. - 31 декабря 2003 г.

Специальный приказ G-188, 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г.

Специальный приказ G-078, 1 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г.

Специальный приказ G-062, 1 января 2009 г. - 31 декабря 2010 г.

Эмблема

Эмблема Центра эксплуатационных испытаний и оценки ВВС была утверждена 25 сентября 1974 г. На основе описания ролей и задач ВВС того времени.

История эмблемы

На эмблеме изображены четыре синих и золотых «дельтовидных тела». Каждая из дельтовидных тел имеет символическое значение, представляя четыре основные военные цели Соединенных Штатов, которые включают: сдерживание агрессии; разрешать конфликты на благоприятных условиях, достигать национальных целей и способствовать созданию безопасной международной среды

Значение элемента

Четыре синих и золотых дельтоида символизируют фундаментальные задачи ВВС, выступающих в качестве инструмента национальной политики. Сине-золотая дельтовидная цветовая схема делит четыре основные задачи на восемь равных сегментов, которые обозначают основные оперативные задачи, возложенные на ВВС:

  1. стратегическая воздушная война;
  2. противодействие в воздухе;
  3. воздух запрет;
  4. непосредственная поддержка с воздуха;
  5. воздушно-космическая оборона;
  6. воздушная разведка;
  7. радиоэлектронная борьба;
  8. воздушные перевозки.

Ультрамариновые синие сегменты обозначают небо (около земли), которое является основной средой для операций ВВС. Золотисто-желтые сегменты олицетворяют солнце (изображено восходящее с востока и заходящее на западе, как показано дельтовидными мышцами) и мастерство, требуемое от персонала Центра.

Белые инверсионные следы, которые следуют за дельтовидными мышцами, обозначают процесс тестирования и оценки, который следует за формулировкой концепции, проверкой и полномасштабной разработкой систем и оборудования.

Красные шкалы отображают беспристрастную и независимую оценку AFOTEC ценности системы в сравнении с фундаментальными военными задачами, ролями и задачами ВВС.

Геральдическое описание: Светло-голубой, исходящий от основания, четыре инверсионных следа серебристого цвета, оканчивающиеся ниже четырех восходящих дельтовидных мышц, один на правом боку, два на главном и один на зловещем бок, правый два или и лазурный, и зловещий два подобного и или; преодоление пара ведет за парой красных чешуек, все в уменьшенной золотой борозде.

Назначения

Подразделения прямого подчинения Начальнику штаба ВВС США

Компоненты

Управления

  1. A1 - Персонал и персонал. Миссия: Предоставляет людские ресурсы, военный и гражданский персонал, услуги по обучению и обучению всему назначенному AFOTEC персоналу в поддержку миссии AFOTEC. Выполняет командные обязанности, которые охватывают области здравоохранения, социального обеспечения и морального духа, а также отвечает за дисциплинарные и связанные с ними административные действия.
  2. A2 / A9 - Разведка, анализ и оценка . Миссия: Исполнительный агент по обеспечению технического соответствия. Предоставляет для каждой программы техническое руководство, возможности и информацию, необходимую для оказания помощи подразделениям в определении объема работ, планировании, выполнении и составлении отчетов о независимых эксплуатационных испытаниях и оценке и других мероприятиях AFOTEC. Обеспечивает технический надзор и руководство / направление Техническим советникам отряда.
  3. A3 - Операции . Миссия: координатор по операциям тестирования и оценки. Руководит всем операционным тестированием и планированием, выполнением и отчетностью. Обеспечивает правильное и адекватное представление о занятости системы и операционных проблемах при предоставлении рекомендаций командиру по объему тестирования и распределению ресурсов. Обеспечивает соответствие объема OTE, а также других усилий по оперативной оценке, предпринимаемых Центром (например, инновационных программ, упражнений и экспериментов), стандартам политики AFOTEC во время разработки концепции тестирования, планирования, выполнения и отчетности. Проверяет требования к ресурсам.
  4. A4 / A7 - Установки и поддержка миссии . Миссия: Централизует управление ресурсами поддержки и общими услугами, используемыми AFOTEC для поддержки программы OTE ВВС. Определяет, программы, бюджеты и управляет средствами, необходимыми для поддержки миссии AFOTEC. Выступает в качестве координационного центра для координации и программирования всех ресурсов поддержки. Предоставляет услуги штаб-квартире AFOTEC, подразделениям и тестовым группам для финансового управления, планирования объектов, логистической поддержки, поддержки связи, заключения контрактов / закупок и автоматизации данных, управления информацией и приобретения оборудования.
  5. A5 / A8 - Планы и программы . Миссия: разрабатывает и управляет политикой, программным обеспечением, стратегическим планированием и тестированием инфраструктуры, а также экспертными знаниями и решениями для AFOTEC. Осуществляет стратегическое планирование для решения будущих задач; программы и пропагандируют финансовые ресурсы для поддержки испытательных операций Центра и инфраструктуры диапазона; выявляет недостатки тестовой инфраструктуры и выступает за финансирование разработки решений; формулирует политику управления системами ведения боевых действий и боевой поддержки ВВС OTE. Взаимодействует с канцелярией министра обороны, директором по эксплуатационным испытаниям и оценке, штаб-квартирой ВВС США, основными командами и полигонами Министерства обороны для обеспечения выполнения требований ОТиО и финансовых требований. Работает с боевыми командами и MAJCOM для разработки интегрированного списка приоритетов OTE.
  6. A6 - Связь : Миссия: Обеспечивает соответствующую поддержку, опыт и политику в масштабах всего командования в области управления знаниями, информационных технологий, гарантий, операций и управления, что позволило успешно выполнить миссию AFOTEC.

Отряды

Отряд 1 (AFOTEC DET. 1)

База ВВС Эдвардс, Калифорния. Операционные базы расположены в Форт-Уэрте, Техас и Арлингтон, Вирджиния. Отряд 1 возглавляет Блок 2 и Блок 3 начальных эксплуатационных испытаний и оценки F-35 Lightning II. Командир отряда 1 выполняет функции директора Объединенной испытательной группы ударных истребителей, руководит членами группы из ВВС США, ВМС США, морской пехоты США, Центра воздушной войны Соединенного Королевства и Королевских ВВС Нидерландов в испытаниях и оценке F-35. операции, обучение и логистика.

Отряд 2 (AFOTEC DET. 2)

База ВВС Эглин, Флорида Отряд 2 AFOTEC расположен на одном из крупнейших полигонов суши и воды в Соединенных Штатах. Отряд испытывает новые и перспективные боеприпасы, средства радиоэлектронной борьбы, системы планирования задач, боевого обеспечения и системы управления. Некоторые из систем, испытанных отрядом 2, включают совместную противоракетную ракету AGM-158B с увеличенным радиусом действия, AIM-9X Sidewinder, бомбу малого диаметра II, миниатюрную летающую ловушку и инфракрасный счетчик для больших самолетов. Система измерений. В 2007 году испытательная группа бомб малого диаметра получила награду Ассоциации ВВС США по испытаниям и оценке за выдающиеся достижения в испытании и оценке программы оборонных закупок.

Отряд 4 (AFOTEC DET. 4)

База ВВС Петерсон, Колорадо Отряд 4 проводит оперативные испытания и оценку космоса, киберпространства, информационных технологий, ракет и систем противоракетной обороны. Некоторые из основных систем, испытанных отрядом 4, включают систему глобального позиционирования, космическую инфракрасную систему, передовую сверхвысокочастотную спутниковую связь, космическое наблюдение за космическим пространством, замену Cobra Judy, оборонную интегрированную систему военных кадровых ресурсов и комплексную систему стратегического планирования и анализа. Сеть. Кроме того, отряд 4 является частью Объединенной испытательной группы Агентства по оперативным испытаниям системы противоракетной обороны, участвуя в испытаниях и учениях, которые оценивают компоненты и спирали всей системы противоракетной обороны.

Отряд 5 (AFOTEC DET. 5)

База ВВС Эдвардс, Калифорния Отряд 5 расположен в пустыне Мохаве в 100 милях к северу от Лос-Анджелеса. Отряд 5, стратегически расположенный в одном месте с Центром летных испытаний ВВС США, чтобы воспользоваться возможностями интегрированных разработок и эксплуатационных испытаний, имеет рабочее место в Херлберт-Филд, Флорида. Отряд № 5 выполняет эксплуатационные испытания и оценку систем подвижности, бомбардировщика, управления, разведки, наблюдения и разведки. Основные программы испытаний отряда 5 включают сенсорные системы C-5M Super Galaxy, MQ-9 Reaper и RQ-4 Global Hawk, усовершенствования C-130 и текущую модернизацию системы бомбардировщиков B-1, B-2 и B-52.. Подразделение 5 также руководит эксплуатационными испытаниями общей платформы поддержки вертикального подъема, совместного грузового самолета C-27J, бортовой системы предупреждения и управления E-3 и KC-46A.

Отряд 6 (AFOTEC DET. 6)

База ВВС Неллис, Невада Расположенный недалеко от полигона Неллис в Лас-Вегасе, Невада, Отряд 6 проводит эксплуатационные испытания и оценку всех находящихся на вооружении Истребитель ВВС. Отряд 6 также проводит боевые испытания оружия класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» на испытательном и тренировочном полигоне в Юте, а также испытания на уровне миссии на испытательном и тренировочном полигоне в Неваде. В настоящее время отряд испытывает F-22 Raptor и F-15E Strike Eagle.

Станции

Операционные места и офицеры связи
  1. Арлингтон, Вирджиния
  2. База ВВС США Бакли, Колорадо
  3. Херлберт Филд, Флорида
  4. ВВС Лос-Анджелеса База, Калифорния
  5. Мариетта, Джорджия
  6. Сиэтл, Вашингтон
  7. База ВВС Ванденберг, Калифорния

Список командиров

РангПортретИмяНачалоКонец
1Генерал-лейтенантПортрет серый.png 25 февраля 1974 г.25 августа 1974 г.
2Генерал-майорПортрет серый.png 26 Август 1974 г.31 августа 1975 г.
Промежуточный периодПолковникПортрет серый.png 1 сентября 1975 г.9 ноября 1975 г.
3Генерал-майорПортрет серый.png Роберт А. Рашворт 9 ноября 1975 г.30 сентября 1976 г.
4генерал-лейтенантГенерал-лейтенант Ховард У. Лиф USAF.jpg Ховард У. Лиф 1 октября 1976 г.31 мая 1980 г.
5генерал-майорWayne E. Whitlatch.jpeg Уэйн Э. Уитлатч 1 июня 1980 г.27 мая 1982 г.
6Генерал-майорПортрет серый.png 28 мая 1982 г.29 августа 1985 г.
7Генерал-майорПортрет серый.png 30 августа 1985 г.30 июня 1987 г.
8генерал-майорПортрет серый.png 30 июня 1987 г.18 января 1990 года
9Генерал-майорПортрет серый.png Питер Д. Робинсон 19 января 1990 года18 июля 1991 года
10Генерал-лейтенантМаркус А. Андерсон USAF.jpg Маркус А. Андерсон 19 Июль 1991 г.22 ноября 1993 г.
ПромежуточныйполковникПортрет серый.png 23 ноября 1993 г.12 декабря 1993 г.
11генерал-майорПортрет серый.png 13 декабря 1993 г.22 июня 1997 г.
ПромежуточныйполковникПортрет серый.png 11 декабря 1996 г.18 декабря 1996 г.
12генерал-майорГенерал-майор Джеффри Дж. Кливер.jpg 23 июня 1997 г.2 марта 2000 г.
13Генерал-майорГенерал-майор Уильям А. Пек мл. Jpg 2 марта 2000 г.25 февраля 2003 г.
14Генерал-майорГенерал-майор Феликс Дюпре. jpg 26 февраля 2003 г.28 апреля 2005 г.
ПромежуточныйполковникПортрет серый.png 29 апреля 2005 г.14 июня 2005 г.
15генерал-майорГенерал-майор Робин Э. Скотт.jpg 15 июня 2005 г.31 мая 2007 г.
промежуточный периодполковникПортрет серый.png 1 июня 2007 г.11 июля 2007 г.
16генерал-майорМайор Gen Stephen T. Sargeant.jpg 12 июля 2007 г.21 октября 2010 г.
17генерал-майорПортрет серый.png 22 октября 2010 г.4 сентября 2012 г.
18Генерал-майорСкотт Д. Вест.jpg 4 сентября 2012 г.30 апреля 2015 г.
19Генерал-майорГенерал-майор Мэтью Х. Моллой.jpg 18 июня 2015 г.18 мая 2018 г.
20Генерал-майорГенерал-майор Майкл Т. Брюер.jpg 18 мая 2018 годаапрель 2020 года
21Генерал-майорГенерал-майор Джеймс Р. Сирс-младший.jpg апрель 2020 годанастоящее время

Справочная информация

Эксплуатационные испытания и оценка ВВС Центр истории и исследований Управление

Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС, Управление по связям с общественностью; 8500 Gibson Blvd SE; Kirtland AFB, N.M. 87117-5670; (505) 846-8513

Агентство исторических исследований ВВС

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте