Boeing X-45

редактировать
X-45
Шестой полет X-45 AV1 с авиабазы ​​Эдвардс (EC02-0295-05).jpg
Boeing X-45A
РольБеспилотный боевой самолет
ПроизводительBoeing Integrated Defense Systems
Первый полет22 мая 2002 г.
Первичный пользовательВВС США
Количество построенных2
ВариантыPhantom Ray

Беспилотный боевой летательный аппарат Boeing X-45 является демонстратором концепции для нового поколения полностью автономных военных самолетов, разработанных компанией Boeing Phantom Works. Изготовленный Boeing Integrated Defense Systems, X-45 был частью проекта DARPA J-UCAS.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианта
    • 2.1 X-45A
    • 2.2 X-45B / C
    • 2.3 X-45N
    • 2.4 Phantom Ray
  • 3 Технические характеристики (X -45A)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Boeing разработал X-45 на основе исследований, проведенных во время разработки Bird of Prey. X-45 имеет чрезвычайно низкопрофильный дорсальный воздухозаборник, расположенный рядом с передней кромкой самолета. Центральная часть фюзеляжа сливается с крылом стреловидности лямбда с небольшим выхлопным отверстием. У него нет вертикальных поверхностей управления - разделенные элероны возле каждой законцовки крыла действуют как асимметричные воздушные тормоза, обеспечивая управление рулем направления, так же, как у Northrop летающие крылья.

Файл: Boeing X-45 footage.ogv Воспроизвести медиа Испытательный полет X-45A

Удаление пилота и связанных с ним средств с самолета резко снижает стоимость самолета. Наземные пилоты выполняют решения более высокого уровня, но механический полет самолета является автономным.

Варианты

X-45A

Компания Boeing построила две модели X-45A; оба были уменьшенными прототипами самолетов. Первый был завершен компанией Boeing Phantom Works в сентябре 2000 года. Целью программы демонстрации технологий X-45A была разработка технологий, необходимых для «подавления задач ПВО противника с помощью беспилотных боевых летательных аппаратов». Первое поколение беспилотных боевых летательных аппаратов в первую очередь предназначено для выполнения задач класса "воздух-земля" с защитными возможностями "воздух-воздух" в сочетании со значительным дистанционным пилотированием.

Нижняя часть X-45A с открытой дверцей отсека для оружия

X-45A совершил свой первый полет 22 мая 2002 года, а второй самолет последовал за ним в ноябре того же года. 18 апреля 2004 г. первые бомбовые испытания X-45A на базе ВВС Эдвардс были успешными; поражала наземную цель 250-фунтовым инертным высокоточным боеприпасом. 1 августа 2004 г. впервые два X-45A управлялись в полете одновременно одним наземным пилотом.

4 февраля 2005 г., во время своего 50-го полета, два X-45A вылетели по схеме патрулирования, а затем были предупреждены о присутствии цели. Затем X-45A автономно определял, какая машина занимает оптимальное положение, вооружение (условное) и топливную нагрузку для правильной атаки цели. После принятия этого решения один из X-45A изменил курс, и наземный пилот дал согласие на атаку имитированной зенитной позиции. После успешного удара возникла еще одна симулированная угроза, на этот раз замаскированная, которая впоследствии была уничтожена вторым X-45A. Это продемонстрировало способность этих транспортных средств работать автономно в команде и управлять своими ресурсами, а также поражать ранее необнаруженные цели, что значительно труднее, чем следовать заранее определенному пути атаки.

После завершения программы летных испытаний оба X-45A были отправлены в музеи, один - в Национальный музей авиации и космонавтики, а другой - в Национальный музей авиации. ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон, где он был введен в эксплуатацию 13 ноября 2006 года.

X-45A представил ось рыскания вектор тяги.

X-45B / C

Более новый, больший X-45C X-45C 3/4, вид спереди

Конструкция большего X-45B была изменена, чтобы иметь еще больше Запас топлива и увеличенная в три раза дальность боя, став X-45C. Передняя кромка каждого крыла простирается от носа до законцовки крыла, что дает самолету большую площадь крыла и форму в плане, очень похожую на B-2 Spirits '. Первый из трех запланированных самолетов X-45C первоначально планировалось завершить в 2006 году, а демонстрация возможностей запланирована на начало 2007 года. К 2010 году Boeing надеялся завершить автономную дозаправку в воздухе X-45C с помощью a Стратотанкер KC-135. Boeing демонстрировал макет X-45C на статических дисплеях на многих авиашоу.

Часть программы X-45C получила 767 миллионов долларов от DARPA в октябре 2004 года на строительство и испытание трех самолетов, а также несколько дополнительных целей. X-45C включал двигатель F404. В июле 2005 года DARPA выделило дополнительно 175 миллионов долларов на продолжение программы, а также на внедрение технологии автономной дозаправки в воздухе.

2 марта 2006 года ВВС США решили не продолжать с проектом Х-45. Однако компания Boeing представила ВМФ предложение о создании демонстрационной версии авианосца X-45, получившей обозначение X-45N.

X-45N

X-45N был предложением Boeing для демонстрационного проекта Беспилотных боевых авиационных систем ВМС. Когда стало известно, что ВВС США прекратят финансирование программы Joint Unmanned Combat Air System (в которую входили X-45 и X-47 ), ВМС США начали свою собственную программу UCAS. Требования были определены летом 2006 года, а предложения были представлены в апреле 2007 года.

Первый полет X-45N был запланирован на ноябрь 2008 года, если Boeing выиграла контракт. В конечном итоге контракт был заключен с предложенным Northrop Grumman военно-морским X-47, что положило конец программе X-45.

Недавно было установлено программное обеспечение, разработанное Boeing для автономной посадки и взлета X-45N на авианосцах. на первом F / A-18F, который использовал его для выполнения автономных заходов на посадку. Все автономные подходы по замыслу заканчивались отказом. Ожидается, что этот Super Hornet сможет автономно подключать кабели ОПН к 2009 году, создавая основу для операций с БПЛА.

Phantom Ray

Boeing планировал разработать и продемонстрировать беспилотный летающий испытательный стенд для передовых технологий воздушных систем. В рамках программы, финансируемой из внутренних источников, под названием Phantom Ray используется прототип X-45C, который компания Boeing первоначально разработала для Управления перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA). ВВС США / США. Программа совместной беспилотной боевой авиационной системы ВМС США (J-UCAS). БПЛА не предназначался для какой-либо конкретной программы или соревнования.

Технические характеристики (X-45A)
X-45, использующий бомбу с GPS-наведением

Данные Airforce Technology, страница Boeing

Общие характеристики

  • Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Размах крыла: 33 футов 10 дюймов (10,31 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Масса пустого: 8000 фунтов (3629 кг)
  • Силовая установка: 1 × Honeywell F124-GA-100 турбовентиляторный двигатель

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 496 узлов (571 миль / ч, 919 км / ч)
  • Максимальная скорость: 0,75 Маха
  • Дальность действия: 1300 миль (1500 миль, 2400 км)
  • Боевой дальность действия: 325 миль (374 мили, 602 км)
  • Практический потолок: 40 000 футов (12 000 м)

Вооружение .

См. также

Соответствующая разработка

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпоха

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Boeing X-45.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:53:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте