Phantom Ray | |
---|---|
Phantom Ray во время его презентации в St. Луис, Миссури, май 2010 г. | |
Роль | Боевой беспилотный летательный аппарат |
Производитель | Boeing Integrated Defense Systems |
Первый полет | 27 апреля 2011 г. |
Статус | В разработке |
Построен номер | 1 |
Разработан на основе | Boeing X-45C |
Boeing Phantom Ray - американская демонстрация. stealth боевой беспилотный летательный аппарат (БЛА), разработанный Boeing на средства компании. Автономный Phantom Ray представляет собой летающее крыло размером с обычный истребитель, и он впервые поднялся в воздух в апреле 2011 года. Он будет выполнять программу испытательных полетов, включающих наблюдение, наземную атаку и автономные дозаправки в воздухе. Разработчики заявляют, что он может нести 2040 кг полезной нагрузки.
Проект Phantom Ray, получивший название "Project Reblue" внутри компании Boeing, был впервые задуман в середине 2007 года и начат всерьез в июне 2008 года. Проект был секретным внутри компании, за исключением небольшого числа руководителей и инженеров, до мая 2009 года.
Разработанный Boeing Phantom Works, Phantom Ray основан на прототипе самолета X-45C, который компания Boeing первоначально разработала для Агентства перспективных исследовательских проектов в области обороны (DARPA), ВВС США и ВМС США. Программа беспилотных боевых воздушных систем (J-UCAS) в 2002 году. Phantom Ray не был нацелен на какую-либо конкретную военную программу или соревнование, хотя Boeing рассматривал возможность использования этой конструкции в качестве участие в программе ВМС США по беспилотному наблюдению и нанесению ударов (UCLASS).
Phantom Ray был представлен 10 мая 2010 года в St. Луис, штат Миссури. В ноябре 2010 года в Сент-Луисе были проведены испытания тихоходных такси. Самолет-демонстратор должен выполнить десять испытательных полетов в течение шести месяцев, поддерживая такие задачи, как разведка, наблюдение и разведка; подавление ПВО противника; искать и уничтожать; электронная атака ; охотник убийца; и автономная дозаправка в воздухе. Boeing ожидает, что Phantom Ray станет первым из серии новых прототипов самолетов.
Phantom Ray должен был совершить свой первый полет в декабре 2010 года из NASA Летно-исследовательский центр Драйдена, но это было позже перенесено, и самолет впервые вылетел 27 апреля 2011 года с базы Эдвардс, будучи доставленным туда на Боинг 747 Самолет-перевозчик. Phantom Ray поднялся на высоту 7500 футов и достиг скорости 178 узлов, пролетел в общей сложности 17 минут.
Значения для X-45 отмечены звездочкой (*).
Данные из дебюта, справочная информация Boeing, страница Boeing X-45
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки