Boeing Phantom Ray

редактировать
Phantom Ray
Phantom ray rollout.jpg
Phantom Ray во время его презентации в St. Луис, Миссури, май 2010 г.
РольБоевой беспилотный летательный аппарат
ПроизводительBoeing Integrated Defense Systems
Первый полет27 апреля 2011 г.
СтатусВ разработке
Построен номер1
Разработан на основеBoeing X-45C

Boeing Phantom Ray - американская демонстрация. stealth боевой беспилотный летательный аппарат (БЛА), разработанный Boeing на средства компании. Автономный Phantom Ray представляет собой летающее крыло размером с обычный истребитель, и он впервые поднялся в воздух в апреле 2011 года. Он будет выполнять программу испытательных полетов, включающих наблюдение, наземную атаку и автономные дозаправки в воздухе. Разработчики заявляют, что он может нести 2040 кг полезной нагрузки.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Дизайн и разработка
Phantom Ray перевозится на Shuttle Carrier Aircraft в Миссури в декабре 2010 года.

Проект Phantom Ray, получивший название "Project Reblue" внутри компании Boeing, был впервые задуман в середине 2007 года и начат всерьез в июне 2008 года. Проект был секретным внутри компании, за исключением небольшого числа руководителей и инженеров, до мая 2009 года.

Разработанный Boeing Phantom Works, Phantom Ray основан на прототипе самолета X-45C, который компания Boeing первоначально разработала для Агентства перспективных исследовательских проектов в области обороны (DARPA), ВВС США и ВМС США. Программа беспилотных боевых воздушных систем (J-UCAS) в 2002 году. Phantom Ray не был нацелен на какую-либо конкретную военную программу или соревнование, хотя Boeing рассматривал возможность использования этой конструкции в качестве участие в программе ВМС США по беспилотному наблюдению и нанесению ударов (UCLASS).

Phantom Ray был представлен 10 мая 2010 года в St. Луис, штат Миссури. В ноябре 2010 года в Сент-Луисе были проведены испытания тихоходных такси. Самолет-демонстратор должен выполнить десять испытательных полетов в течение шести месяцев, поддерживая такие задачи, как разведка, наблюдение и разведка; подавление ПВО противника; искать и уничтожать; электронная атака ; охотник убийца; и автономная дозаправка в воздухе. Boeing ожидает, что Phantom Ray станет первым из серии новых прототипов самолетов.

Phantom Ray должен был совершить свой первый полет в декабре 2010 года из NASA Летно-исследовательский центр Драйдена, но это было позже перенесено, и самолет впервые вылетел 27 апреля 2011 года с базы Эдвардс, будучи доставленным туда на Боинг 747 Самолет-перевозчик. Phantom Ray поднялся на высоту 7500 футов и достиг скорости 178 узлов, пролетел в общей сложности 17 минут.

Технические характеристики

Значения для X-45 отмечены звездочкой (*).

Данные из дебюта, справочная информация Boeing, страница Boeing X-45

Общие характеристики

  • Экипаж: Нет (БПЛА)
  • Длина: 36 футов (11 м)
  • Размах крыла: 50 футов (15 м)
  • Максимальный взлетный вес: 36,500 фунтов (16,556 кг)
  • Силовая установка: 1 × General Electric F404 -GE -102D

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 614 миль / ч (988 км / ч, 534 кН);
  • Диапазон: 1500 миль (2400 км, 1300 нм) *
  • Практический потолок : 40 000 футов (12 000 м) *
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:53:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте