Восьмая воздушная армия (Air Forces Strategic) (8 AF ) - это пронумерованная воздушная сила (NAF) ВВС США. Глобальное ударное командование ВВС (AFGSC). Штаб-квартира находится на базе ВВС Барксдейл, Луизиана. Командование роли Стратегического командования ВВС - Global Strike, из компонентов авиации Стратегического командования США (USSTRATCOM). В состав Восьмых ВВС входит сердце тяжелых бомбардировщиков Америки: стелс-бомбардировщик B-2 Spirit, сверхзвуковой бомбардировщик B-1 Lancer и B-52 Stratofortress. тяжелый бомбардировщик.
Создан 22 февраля 1944 года путем переименования VIII Bomber Command в RAF Daws Hill в High Wycombe, Англия, Восьмая армия ВВС (8 AAF) была боевой авиацией ВВС США на Европейском театре Второй мировой войны (1939 / 41–1945). при операциях в Северной Европе зона ответственности ; осуществление стратегических бомбардировок целей во Франции, Нидерландах и Германии; и участвовал в боях истребителей воздух-воздух против самолетов до капитуляции Германии в мае 1945 года. Это было крупнейшее из боевых армейских ВВС по численности личного состава, самолетов и техники.
Во время холодной войны (1945–1991) 8 ВВС были одной из трех пронумерованных ВВС Стратегического авиационного командования (SAC) ВВС США, с трехзвездочным генералом со штабом- квартирой в ВВС Уэстовер, Массачусетс, командующий стратегическими бомбардировщиками и ракетами ВВС США в глобальном масштабе. Элементы 8 ВВС участвовали в боевых действиях во время Корейской войны (1950–1953); Вьетнамская война (1961–1975), а также операция «Буря в пустыне» (1990–1991) над Ираком и оккупированным Кувейтом в Первой войне в Персидском заливе.
Восьмая воздушная армия - одна из двух действующих военно-воздушных сил в Глобальном ударном командовании ВВС. Восьмая воздушная армия со штаб-квартирой на авиабазе Барксдейл, в районе Боссьер-Сити - Шривпорт, Луизиана, в районе метро, поддерживает Стратегическое командование США и обозначена как США Оперативная группа 204 Стратегического командования, предоставляющая президенту готовые к боевой готовности силы. Миссия «Могучего восьмого» - защищать интересы Америки посредством стратегического сдерживания и глобальной боевой мощи. Восьмая воздушная армия контролирует ядерные бомбардировщики дальнего действия на всей территории Соединенных Штатов и за рубежом. Его гибкая миссия по сдерживанию с использованием обычных средств развертывания силового и ядерного оружия обеспечивает развертывание с помощью стандартных устройств или с помощью передовых позиций в любом месте и в любое время. Девиз 8-й воздушной армии - «Мир через силу».
Команда Восьмых ВВС состоит из более чем 16000 сотрудников регулярных ВВС (например, действующих на действующей службе), Национальной гвардии ВВС и резерва ВВС, работающих и обслуживающих разнообразие самолетов, способных связать воздушную мощь в любой точке мира. Эта военно-воздушная мощь включает в себя ядро тяжелых бомбардировщиков, использующих B-1 Lancer, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress. Сила B-52 Mighty Eighth состоит из 76 бомбардировщиков, закрепленных за двумя крыльями действующей службы: 2-м бомбардировочным крылом в авиабазе Барксдейл, Луизиана и 5-м бомбардировочным крылом в авиабазе Майнот, Северная Дакота, и одно резервное крыло, 307-е бомбовое крыло в авиабазе Барксдейл, Луизиана. Силы B-2 состоят из 20 бомбардировщиков, приписанных к действующей службе 509-го бомбардировочного крыла вместе с сотрудником Национальной гвардии штата Миссури 131-го бомбардировочного крыла в База ВВС США, штат Миссури. Сила B-1 состоит из 62 бомбардировщиков, назначенных на действующую службу 7-го бомбардировочного крыла на авиабазе Дайс, Техас, и 28-го бомбардировочного крыла в Элсворте. AFB, Южная Дакота. 131-е бомбардировочное крыло оперативно получено AFGSC и 8 AF из Национальной гвардии ВВС, в то время как 307-е бомбардировочное крыло оперативно получено от командования резерва ВВС и 10-го ВВС.
Генерал-майор Марк Э. Уэзерингтон принял командование 8-й воздушной армией 12 июня 2020 года.
Восьмая воздушная армия была создана как VIII бомбардировочная команда 19 января 1942 года и активирована в Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 февраля. Он был переведен на авиабазу Саванна, Джорджия 10 февраля 1942 года. Передовой отряд VIII бомбардировочного командования был создан около Бомбардировочного командования ВВС штаб-квартиры в ВВС Доус-Хилл Англия 23 февраля готовится к прибытию своих частей в Соединенное Королевство из США. Первой боевой группой VIII бомбардировочного командования, прибывшей в Соединенное Королевство, был наземный эшелон 97-й бомбардировочной группы, прибывший в RAF Polebrook и RAF Grafton Underwood 9 июня 1942 г. года.
Регулярные боевые VIII бомбардировочного командования начались 17 августа 1942 года, когда 97-я бомбардировочная группа подняла воздух 12 B-17E во время первой миссии тяжелых бомбардировщиков VIII Бомбардировочная команда из RAF Grafton Underwood, атакуя Руан -Соттевиль сортировочные станции во Франции.
B-17 Летающие крепости над Европой во время Второй мировой войныВо время Второй мировой войны наступательные воздушные силы ВВС США (USAAF) стали классифицироваться как стратегические или тактические. Стратегическая авиация заключалась в том, чтобы атаковать дополнительные силы за пределами его передовых сил, преимущественно производственные и вспомогательные объекты, тогда как тактическая авиация поддерживала наземные кампании, обычно с целями, выбранными в сотрудничестве с армиями.
Восьмая воздушная армия в Европе первой стратегической военно-воздушной силой USAAF, которая обеспечивает поддержку в континентальной Европу с Британских островов. Восьмая авиация осуществляла стратегические дневные стратегические бомбардировки страны Европы с аэродромов в восточной Англии.
Внешнее видео | |
---|---|
Цель на сегодня - 1943 г. Фильм VIII Bomber Command на YouTube |
4 января 1944 г. B-24 и B-17, базирующиеся в Англии, выполнили свой последний вылет в подчиненной части VIII бомбардировочного командования. 22 февраля 1944 года в Европе произошла масштабная реорганизация американской авиации. Первоначальные Восьмые воздушные силы были переименованы в Стратегические военно-воздушные силы США (USSTAF). VIII бомбардировочное командование, переименованное в воздушную воздушную армию, и Девятая воздушная сила были назначены в (USSTAF).
VIII бомбардировочному командованию, после переименования в Восьмую воздушную армию, было назначено VIII истребительное командование и VIII воздушное командование поддержки под командованием. Отсюда история, происхождение и награды нынешних Восьмых ВВС.
Генерал Карл Спаатц вернулся в Англию, чтобы командовать USSTAF. Генерал-майор Джимми Дулиттл передал командование Пятнадцатым воздушным флотом генерал-майору Натану Ф. Твинингу и принял командование Восьмым воздушным флотом из генерал-лейтенанта Ира С. Икер в Королевских ВВС Доус Хилл. Дулиттл был хорошо известен своим летчикам как знаменитый «Токийский рейдер» и бывший авиагонщик. Его директива была проста: «Выиграй воздушную войну и изолируй поле боя».
План Спаатца и Дулиттла состоял в том, чтобы использовать стратегические военно-воздушные силы США в серии скоординированных налетов под кодовым названием «Аргумент» при поддержке ночных бомбардировок британских ВВС на немецкой авиационной промышленности, как скорее. Дата.
На последнюю неделю февраля 1944 года была предсказана холодная и ясная погода, и операция «Аргумент» стала известна как «Большая неделя ». В ночь с 19 на 20 февраля РАФ бомбили Лейпциг. Восьмая воздушная армия выставила более 1000 истребителей B-17 и B-24 и более 800 истребителей, а RAF предоставили шестнадцать эскадрилий Mustang и Spitfires. Всего было атаковано двенадцать авиационных заводов, причем B-17 направлялись в Лейпциг (Allgemeine Transportanlagen-Gesellschaft - Junkers Ju 88 производство и Erla Maschinenwerk - Bf 109 ), Бернбург -Strenzfeld (Junkers Ju 88 завод) и Oschersleben (AGO завод по производству Focke-Wulf Fw 190A истребители), в то время как B-24 поражает Gothaer Waggonfabrik (производство Messerschmitt Bf 110 ), Fw 190 Arado завод по адресу Тутов и штаб-квартира Хейнкель фирмы "Хейнкель-Норд" в Ростоке (производство He 111 ). В отличие от этого, Люфтваффе предприняло шестой крупный налет на «Бэби-блиц» следующей ночью (20/21 февраля), при этом только около 165 немецких самолетов совершили вылет на британские цели.
Рейды на немецкую авиастроительную промышленность, составляющие большую часть «Большой недели», нанесли настолько большой ущерб, что немцы вынуждены рассредоточить авиастроение на восток, в более безопасные районы Рейха.
На следующий день более 900 бомбардировщиков и 700 истребителей Восьмых ВВС нанесли удар по еще большему количеству авиационных заводов в районе Брауншвейга. Было сбито более 60 истребителей Люфтваффе, при этом потеряно 19 американских бомбардировщиков и 5 американских истребителей. 24 февраля, когда погода прояснилась над центральной Германией, Восьмая авиация послала более 800 бомбардировщиков, поразив Швайнфурт и атаковав побережье Балтийского моря, в результате чего было потеряно 11 B-17. Около 230 B-24 поразили сборочный завод Messerschmitt Bf 110 в Готе, потеряв 24 самолета.
22 февраля 1944 года из-за множества ошибок Неймеген был обстрелян 12 самолетами 446-й бомбардировочной группы и 2 самолетами 453-й. Они не осознали, что находятся над голландской землей. Среди пострадавших 850 гражданских лиц, включая детей, направлявшихся в группу.
25 февраля восьмая и пятнадцатая воздушные силы поразили множество целей на аэродроме Фюрт, Аугсбург и Регенсбург, атакуя заводы Messerschmitt Bf 110 и Bf 109. 8-й потерял 31 бомбардировщик, 15-й - 33.
Менее чем через неделю после этого. «Большая неделя». Восьмая авиация совершила первую атаку на столицу Рейха, Берлин. Королевские ВВС совершали ночные налеты на Берлин с 1940 (с тяжелыми налетами в 1943 ) и неприятные налеты на Москит в дневное время, но это был первый крупный налет дневных бомбардировок немецких войск. капитал. 6 марта 1944 года более 700 тяжелых бомбардировщиков вместе с 800 истребителями сопровождения 8-й воздушной армии поразили множественные цели в Берлине, сбросив первые американские бомбы на столицу Третьего рейха. 8 марта еще один налет 600 бомбардировщиков и 200 истребителей снова поразил район Берлина, разрушив завод шарикоподшипников VKF в Эркнер. На следующий день, 9 марта, B-17 с радаром H2X, оснащенным, совершил третью атаку на столицу Рейха сквозь облака. Всего за первую неделю марта Восьмая авиация сбросила на Берлин более 4800 тонн взрывчатых веществ. На фотографии видны жилые дома, разрушенные ВВС Великобритании во время ночных налетов.
22 более 800 бомбардировщиков во главе с бомбардировщиками, оснащенными радарами H2X, снова нанесли удар по Берлину, обстреляв цели сквозь густую дождливую облачность, вызвав еще большие разрушения в различных отраслях промышленности. Из-за густых облаков и дождя над районом люфтваффе не атаковали американский бомбардировочный флот, поскольку немцы считали, что из-за погодных условий бомбардировщики не атаковать свои цели. Даже в этом случае бомбардировщики-первопроходцы из состава 482-й бомбардировочной группы RAF Alconbury оказались очень способными обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики.
В преддверии вторжения во Францию в феврале 1944 года начались американские воздушные атаки на железнодорожные узлы, аэродромы, порты и мосты на севере Франции и вдоль Ла-Манш береговая линия. Истребители 8-й и 9-й воздушной авиации совершили широкие облавы над районом, выполняя задачи обстрела аэродромов и железнодорожных сетей. К 6 июня летчикам истребителей союзников удалось уничтожить или уничтожить сотни локомотивов, тысячи моторизованных транспортных средств и множество мостов. Кроме того, были атакованы немецкие аэродромы во Франции и Бельгии.
1 мая более 1300 тяжелых бомбардировщиков 8-й воздушной армии железнодорожной сети, нанеся удары по целям во Франции и Бельгии. 7 мая еще 1000 бомбардировщиков поразили дополнительные цели на побережье Ла-Манша, нанеся удары по укреплениюм, мостам и районам сбора.
В день «Д» тяжелые бомбардировщики Восьмых ВВС совершили более 2300 самолетов-вылетов в районах Нормандия и Шербур, все они были использованы на нейтрализацию береговой обороны фронтовые войска.
P-51 Mustang впервые поступил в эскадрилью в Европу с англичанами в начале 1942 года; Allison V-1710 P-51A (Mustang I) с двигателем имел большой успех у Королевских ВВС, хотя он обнаружил, что летные характеристики самолета недостаточны на больших высотах. Инженеры Rolls-Royce быстро поняли, что оснащение двигателем Mustang Rolls-Royce Merlin с его двухскоростным двухступенчатым нагнетателем основного улучшит характеристики. Кроме того, благодаря использованию четырехлопастного винта вместо трехлопастного винта, использовавшегося на P-51A характеристики были значительно улучшены; XP-51B достиг ровной скорости 441 миль в час на высоте 29 800 футов (9 100 м), что на 100 миль в час быстрее, чем P-51A с двигателем Allison на этой высоте. На всех высотах скорость набора высоты увеличилась примерно вдвое.
У USAAF наконец появился самолет, который мог на равных конкурировать с Focke-Wulf Fw 190 и более поздними моделями Messerschmitt Bf 109. USAAF был наконец полностью продан на Mustang, и был подписан контракт на поставку 2200 P-51B. Двигателем должен был стать Packard V-1650-3, основанный на Merlin 68.
. В конце 1943 года P-51B Mustang был представлен на European Theater <734.>со стороны USAAF. Он мог пролететь на своих внутренних топливных баках так же далеко, как P-47 мог лететь со сбрасываемыми баками. Однако P-51B был представлен как тактический истребитель, поэтому первые поставки P-51B в ноябре 1943 г. были назначены трем группам тактических Девятых ВВС за счет VIII. Бомбардировочное командование, которому критически требовался истребитель сопровождения дальнего действия. Первый вылет по сопровождению бомбардировщиков был осуществлен только 5 декабря.
Как новый командующий 8-м воздушным флотом с января 1944 года, генерал-майор Джимми Дулиттл оказал большое влияние на европейскую воздушную войну в начале того же года, когда он внес критические изменения в политика, требующая, чтобы сопровождающие истребители всегда оставались с бомбардировщиками. С разрешения Дулитла американские пилоты-истребители, выполняющие задачи по обороне бомбардировщиков, в основном будут летать далеко впереди боевых блоков бомбардировщиков в режиме господства в воздухе, буквально «очищая небо» от любых Люфтваффе истребитель оппозиции движется к цели. Эта стратегия привела к фатальному выводу из строя двухмоторного истребителя Zerstörergeschwader крыла тяжелогоистребителя и заменяющего ему одномоторного Sturmgruppen тяжеловооруженного Fw 190As, уничтожив все силы бомбардировщиков в свою очередь, с небес Германии на большей части 1944 года. В рамках этой стратегии, как бомбардировщики поразили свои цели, истребители ВВС США могли свободно атаковать немецкие аэродромы и транспорт, возвращаясь к правилам достижения господства авиации союзников над Европой в воздухе.
Воздействие Мустангов, полностью действующее в качестве истребительной силы господства в воздухе, на защитников Люфтваффе было, возможно, быстрым и решающим. В результате Люфтваффе отличалось отсутствием в небе Европы после дня «Д», и союзники начали достигать превосходства в воздухе над континентом. Хотя Люфтваффе и делало эффективные атаки на все более крупные соединения тяжелых бомбардировщиков союзников, огромное количество В-17 и В-24, атакующих вражеские цели, подавляло немецкие истребительные силы, которые просто не могли нести потерь. по нему наносили удары бомбардировщики и истребители 8-й воздушной армии. Чтобы быстро собрать эти соединения, из бомбардировщиков были специально оборудованные старые сборочные корабли.
К середине 1944 года Восьмая воздушная армия достигла общей численности более 200 000 человек (по оценкам, более 350 000 американцев служили в Восьмой воздушной армии во время войны в Европе). В пике численности Восьмая авиация сорок тяжелых бомбардировщиков, пятнадцать истребительных групп и четыре специализированные группы поддержки. Он мог и часто отправлял более 2000 четырехмоторных бомбардировщиков и более 1000 истребителей с одной миссией по нескольким целям.
К 1945 году все истребительные группы 8-й воздушной армии, кроме одной, были установлены P-51D.
Восьмая авиация не наносила ударов по объектам нефтяной промышленности до 13 мая 1944 года, когда 749 бомбардировщиков в сопровождении почти 740 истребителей нанесли удары по нефтяным целям в Лейпциге. и Brux в Чехословакии. В то же время меньшая сила ударила по ремонтной базе Fw 190 в Цвикау. Более 300 немецких истребителей атаковали силы бомбардировщиков, потеряв почти половину своих самолетов, при этом американские летчики-истребители заявили о 47 истребителях Люфтваффе. Однако люфтваффе удалось сбить 46 бомбардировщиков в очень неравном бою.
После дня «Д» атаки на немецкую нефтяную промышленность стали первоочередными задачами. была широко рассеяна по Рейху. Огромный флот B-24 и B-17 в сопровождении P-51D и P-38L большой дальности поражение нефтеперерабатывающие заводы в Германии и Чехословакии в конце 1944 - начале 1945 года. Имея почти полное превосходство в воздухе на всей территории Германии. Рейх, Восьмая воздушная армия поразила цели на востоке, вплоть до Венгрии, а Пятнадцатая авиация поразила объекты нефтяной промышленности в Югославии, Румынии и северо-востоке Италии. По меньшей мере восемнадцать раз пострадали нефтеперерабатывающие заводы Мерзебурга в Лейна, где перерабатывалась большая часть синтетического топлива для реактивных самолетов в Германии. К концу 1944 года только три из девяноста одного нефтеперерабатывающего завода в Рейхе все еще работали нормально, двадцать девять работали частично, а остальные были полностью разрушены.
Однако эти миссии стоили дорого. Половина потерь ВВС США во Второй мировой войне была понесена Восьмой воздушной армией (более 47 000 жертв, более 26 000 убитых). Семнадцать Почетных медалей были вручены военнослужащим Восьмых ВВС во время войны. К концу войны они были награждены рядом других медалей, включая 220 Крестов за выдачей заслуги и 442,000 воздушных медалей. После войны ветеранам Восьмых ВВС было вручено больше наград, которые до сих пор не подсчитаны. Во время Второй мировой войны в Восьмой воздушной армииывался 261 истребитель-асов. У 31 из этих асов было 15 или более убийств самолетов. Еще 305 рядовых артиллеристов также были признаны асов.
Одной из заметных жертв Восьмых ВВС стал бригадный генерал Артур Ванаман, начальник разведки, который был схвачен немцами Авелюи, Франция, 27 июня 1944 года, став самым высокопоставленным американским военнопленным за войну..
В январе 1945 года Люфтваффе предприняли последнюю крупную воздушную операцию против союзных ВВС. Более 950 бойцов были отправлены на запад с Восточного фронта для операции «Боденплатте». 1 января все немецкие истребительные силы на западе, в состав которых входят боевые самолеты примерно одиннадцати Jagdgeschwader дневных истребителей, взлетели и атаковали 27 аэродромов союзников в Северной Франции, Бельгии и южной части <673.>Нидерланды в попытке Люфтваффе нанести вред авиации союзников в Нижних странах Европы. Это была последняя попытка поддержать динамику немецких войск во время застойной стадии битвы за выступ (Unternehmen Wacht am Rhein ). Операция пирровым успехом для Люфтваффе, были потери, понесенные немецкой авиацией, были неволнимы, и было сбито более 300 самолетов Люфтваффе, в основном из зенитных орудий союзников. Потериной союз авиации были восполнены в течение нескольких недель. Операция не смогла добиться превосходства в воздухе, даже временно, и немецкая армия продолжала подвергаться воздушным атакам.
Впервые увиденные летчиками союзников в конце лета 1944 года, только в марте 1945 года немецкий реактивный самолет начал всерьез атаковать соединения бомбардировщиков союзников. 2 марта, когда бомбардировщики Восьмых ВВС были отправлены для обработки заводов по переработке синтетической нефти в Лейпциге, Messerschmitt Me 262 Как атаковали формирование около Дрездена. На следующий день самая крупная группа немецких самолетов из-либо виденных, скорее всего, из 7-го истребительного авиаполка Люфтваффе, Jagdgeschwader 7 Новотны, нанесла удар по бомбардировочным группам 8-й воздушной армии над Дрезденом и нефтяными целями на Эссен, сбив в общей сложности три бомбардировщика.
Авиакомпания "Люфтваффе" слишком мало и слишком поздно, серьезное влияние на воздушные армады союзников, которые теперь почти безнаказанно обрушиваются на Рейх. Нехватка топлива и наличие пилотов для новых самолетов сильно снизили их эффективность. Me 262A был сложным противником для P-47 и P-51, обладая явным преимуществом в скорости. Истребители сопровождения бомбардировщиков союзников будут летать высоко над бомбардировщиками - пикирование с этой высоты давало им дополнительную скорость, тем самым уменьшая разницу в скоростях. Я 262 также был менее маневренным, чем P-51, поэтому обученные пилоты союзников могли поворачиваться сильнее, чем я 262A. Однако надежным способом борьбы с реактивными самолетами, как и с еще более быстрыми истребителями Me 163B Komet, было надежным способом борьбы с ними на земле, а также во время взлета и посадки. Аэродромы Люфтваффе, которые были определены как реактивные и ракетные базы, такие как Пархим и Бад-Цвишенан, часто подвергались бомбардировкам, и истребители союзников патрулировали поля, чтобы атаковать самолеты, пытающиеся приземлиться. Люфтваффе в ответ установили зенитные проходы вдоль подходов, чтобы защитить меня 262 от земли и обеспечить верхнее прикрытие обычными истребителями во взлета и посадки. Тем не менее в апреле 1945 года истребители союзников патрулировали аэродромы Me 262, что привело к многочисленным потерям реактивных самолетов и серьезному истощению сил.
7 апреля 1945 года Люфтваффе выполнила свою самую отчаянную и смертоносную миссию с помощью специального воздушного тарана зондеркоманды Эльбы. В этой операции немецкие пилоты подразделения таранили свои изношенные Bf 109G, каждый из которых был вооружен одним крупнокалиберным пулеметом MG 131 и 50 патронами, по американским бомбардировщикам, чтобы заставить союзников приостановить бомбардировки на достаточно долгое время для Немцы изготовят огромное количество истребителей Me 262A. Целью этой операции была 8-я воздушная армия. Было атаковано пятнадцать бомбардировщиков союзников, восемь успешно уничтожены.
Разбитый Берлин, Германия, май 1945 г.7 апреля Восьмая авиация направила 32 группы B-17 и B-24 и четырнадцать групп «Мустанг» (в 1945 г. количество атакующих самолетов союзников было настолько велико, что теперь они были засчитаны группой) по целям на небольшой территории Германии, все еще контролируемой нацистами, пораженные оставшиеся аэродромы, где размещались самолеты Люфтваффе. Кроме того, в результате обстрела было уничтожено 300 немецких самолетов всех типов. 16 апреля этот рекорд был побит, когда на земле было уничтожено более 700 немецких самолетов.
Конец наступил 25 апреля 1945 года, когда Восьмая авиация свой совершила последний полномасштабный полет в Европейской войне. B-17 попали на оружейный завод Skoda в Пльзене в Чехословакии, а B-24 бомбили железнодорожные комплексы в Бад-Райхенхалле и Фрайлассинге, окружающих Гитлера отступление в горах в Берхтесгадене.
После окончания войны в Европе в мае 1945 г. планировалось тяжелую бомбардировщиков B-17 / B-24. группы Восьмых ВВС в Тихоокеанский театр операций и модернизируют их до B-29 Superfortress Очень Тяжелые (VH) бомбовые группы. В рамках этого плана 16 июля 1945 года штаб-квартира ВВС был переведен в Сакугава (аэродром Кадена), Окинава и переведен в Стратегические ВВС США. в Тихом океане без персонала и оборудования.
На Окинаве Восьмая воздушная армия получила свой штаб из неактивного XX бомбардировочного командования и генерал-лейтенанта Джеймса Х. Дулиттла принял командование, введенным из Англии 19 июля. Командование контролировало три аэродрома на Окинаве: Боло, Футема и Аэродром Кадена. Восьмая авиация получила свой первый B-29 Superfortress 8 августа 1945 года.
Задача Восьмых ВВС в Тихом океане заключалась в организации и обучении новых групп бомбардировщиков для боя против Японии. В запланированном вторжении в Японию миссия Восьмых ВВС будет состоять в проведении рейдов B-29 Superfortress с Окинавы в республике с Двадцатыми ВВС, действующими из аэродромы на Марианских островах.
Подразделения, назначенные Восьмым воздушным силам в Тихом океане, были:
Атомные бомбардировки Японии привели к капитуляции Восьмых ВВС до того, как 8-е воздушные силы приняли участие в Тихоокеанском театре. воздушные силы оставались на Окинаве до 7 июня. 1946.
Вторая мировая война доказала то, что сторонники авиации отстаивали в течение предыдущих двух десятилетий - огромную ценность стратегических сил в бомбардировке промышленного комплекса противника и тактических сил в управлении небо над полем битвы. В результате Восьмая воздушная армия была включена в новое Стратегическое воздушное командование (SAC).
7 июня 1946 года штаб 8-й воздушной армии без персонала и оборудования был переведен с Окинавы в MacDill AAF, Флорида, став вторыми по значению военно-воздушными силами SAC. В Макдилле штаб Восьмых ВВС был укомплектован в основном личным составом 58-го бомбардировочного крыла, Очень Тяжелый, дислоцированного в Форт-Уэрте AAF, Техас. Организация подотчетна в административном порядке Пятнадцатым ВВС в Колорадо-Спрингс, Колорадо. Это базовое задание длилось до 1 ноября 1946 года, когда SAC перевела Восьмой самолет в Форт-Уэрт (позже переименованный в базу ВВС Карсвелл).
Армейские аэродромы Дэвис-Монтан и Форт-Уэрт были тренировочными базами B-29 во время Второй мировой войны, и восьмая бомбардировочная группа ВВС просто активировалась на том же поле и на в тот же день, когда были выведены из строя учебные бомбовые группы Континентальных ВВС ВВС США. Активы бывших учебных подразделений попросту передали Восьмым ВВС. В основном это было сделано для того, чтобы ВВС могли увековечить названия групп, отличившихся во Второй мировой войне.
Эти бомбовые крылья были сильно недоукомплектованы и плохо экипированы. В конце 1946 года у них было всего несколько боевых бомбардировщиков, все B-29 Супер Крепости. Хотя было много доступных, были возвращены из Двадцатой авиации на Тихоокеанский театр, они были утомлены войной после многих длительных боевых вылетов, совершенных во время войны. Считалось, что сильная стратегическая авиация, оснащенная В-29, удерживающая возможного агрессора от нападения на Соединенные Штаты из-за опасений массированного возмездия с применением ядерного оружия.
К концу 1940-х годов B-17 Flying Fortress и B-24 Liberators, использовавшиеся на Европейском театре войны, были полностью устаревшие как боевые самолеты и в основном отправлялись на металлургические заводы. Горстка оставалась в эксплуатации, выполняя небоевые обязанности до середины 1950-х годов в самолетах-спасателей "воздух-море" (SB-17, SB-24); фоторазведывательные самолеты (РБ-17, РБ-24), а также беспилотные летательные аппараты (QB-17) и их контроллеры (ДБ-17).
Первоначально в состав Восьмых ВВС SAC входили:
Персонал и оборудование из неактивной 449-й бомбардировочной группы были переведены в 7-ю бомбардировочную группу (7-е бомбовое крыло). Командный состав и весь личный состав 58-го бомбардировочного крыла были ликвидированы 1 ноября 1946 года, и организация была сокращена до бумажного подразделения. В течение двух лет крыло оставалось в этом статусе до тех пор, пока 16 октября 1948 г. не было деактивировано 58-е бомбовое крыло.
Персонал и оборудование из неактивных 40-й и 444-й бомбовых групп были переведены в 43-ю бомбардировочную группу
Восьмой воздушной армии было специально поручено выполнение атомной миссии; однако только 509-я составная группа в Розуэлле AAF имела B-29, которые могли сбрасывать ядерное оружие - 7-я бомбардировочная группа в Форт-Уэрте модифицирула свои самолеты, чтобы нести атомную бомбу.
С 1946 по 1949 год те немногочисленные деньги, которые стали доступны, были использованы для покупки новых самолетов (B-50 Superfortress, B -36 Peacemaker ) для SAC, и по мере появления новых самолетов старые B-29 отправлялись на склады или отправлялись в подразделения резерва ВВС для учебных миссий.
SAC были основаны людьми, сражавшимися во Второй мировой войне, знали о важности эскорта истребителей. На первых порах у SAC были истребительные крылья для сопровождения своих самолетов, оснащенные F-82E Twin Mustang, а также дальнобойными F-51H Mustang и F-47N. Молнии, все из которых были разработаны в конце Второй мировой войны для использования в запланированном вторжении в Японию. Крылья истребителей SAC, назначенные Восьмым воздушным силам, были:
Истребители эскорта больше не нужны, когда САК был оснащен Боингом B-47 Stratojet, а Боингом B-52 Stratofortress реактивными бомбардировщиками Как только в начале 1950-х эскадрильи истребителей SAC были модернизированы до реактивных истребителей Республика F, была модернизирована до реактивных истребителей Республика F, которая могла раньше использовать целевую бомбовую группу самолетов. -84F Thunderstreak, новые реактивные бомбардировщики летели так высоко и так быстро, что опасность их перехвата вражескими истребителями была незначительной. К 1955 году САК больше не нуждалась в истребителях, и эти истребительные части были переданы тактическому авиационному командованию и использовались в тактических целях.
В 1949 году произошло перераспределение обязанностей двух военно-воздушных силовых структур. Пятнадцатые воздушные силы были переброшены на авиабазу Марш, Калифорния. В рамках этой перегруппировки большая часть бомбардировщиков SAC к западу от реки Миссисипи была переведена в 15-ю ВВС. Те, кто находился в востоку от Миссисипи, были приписаны другим стратегическим военно-воздушным силам SAC, Восьмым воздушным силам, которые были переведены в Westover AFB, Массачусетс, где они командовали всеми базами SAC на востоке США.
Несколько событий в конце 1940-х годов повернули вспять сокращение стратегических сил Соединенных Штатов. В 1948 году блокада Западного Берлина Восточным блоком и начало холодной войны вынудили Соединенные Штаты развернуть бомбардировщики SAC B-29 обратно в Соединенное Королевство и Западную Германию. Победы коммунистов в гражданской войне в Китае в 1949 году и начало корейской войны в 1950 году означали, что Соединенным Штатам придется расширить САК для исключения этих угроз как в Европе, так и в других странах. как Азия.
К моменту начала Корейской войны в июне 1950 года Восьмая воздушная армия состояла из следующих подразделений:
|
|
25 июня 1950 года вооруженные силы Корейская Народно-Демок ратическая Республика (Северная Корея) вторглась в Южную Корею. 27 июня Совет Безопасности ООН проголосовал за помощь южнокорейцам в сопротивлении вторжению. Хотя стратегические бомбардировочные силы Восьмых ВВС не участвовали в боевых действиях в Корее, Восьмые авиалинии развернули 27-е истребительное эскортное крыло для боевых действий в Корее и заслужили многочисленные награды за свой боевой рекорд во время Корейской войны.
21 января 1951 года подполковник Уильям Бертрам, командир 523-й истребительно-эскортной эскадрильи, сбил первый МиГ-15 для крыла и стал первым F-84. пилот с подтвержденным убийством МиГа. Двумя днями позже, 23 января, 27-й НЕСКОЛЬКО участвовал в налете на аэродром Синуджу в Северной Корее и сбил еще четыре МиГ-15. К тому времени, когда группа вернулась в Соединенные Штаты, они налетали более 23 000 боевых часов в более чем 12 000 самолето-вылетов.
За службу в войне в Корее 27-й истребительный эскортный авиаполк получил Знак отличия за период с 26 января по 21 апреля 1951 года за свои действия в Корее.
27-й был освобожден от своих обязанностей по поддержке сил ООН Бергстром 31 июля 1951 года, но передислоцирован в Мисава AB, Япония, с 6 октября 1952 года по 13 февраля 1953 года. для обеспечения ПВО.
После окончания боевых действий в Корее президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, вступивший в должность в январе 1953 г. «нового взгляда» на потребую оборону. Результат: большая зависимость от ядерного оружия и авиации для сдерживания войны. Его администрация предпочла инвестировать в ВВС, особенно в Стратегическое командование авиации. Гонка ядерных вооружений перешла в самый разгар. ВВС сняли с вооружения почти все свои поршневые B-29 / B-50, и они были заменены новыми самолетами Boeing B-47 Stratojet. К 1955 году Боинг B-52 Stratofortress должен был поступать на вооружение в значительном количестве, так как винты B-36 были быстро выведены из состава тяжелых бомбардировочных единиц.
Также после развертывания сил Дальневосточных ВВС для участия в боевых действиях Кореей истории Восьмых ВВС становится неотличимой от истории Стратегического авиационного командования. В инвентарь вооружения Восьмого также внесены KC-135 дозаправщики и межконтинентальные баллистические ракеты (Atlas, Titan I и Titan II, а также все модели Minuteman.)
В то же время, Методы дозаправки в Были уничтожены бомбардировщики такой степени, что бомбардировщики ВВС по-прежнему достигли целей в Европе и Азии, даже если заокеанские базы были уничтожены атакой. Чтобы снизить риск для своего парка бомбардировщиков в США, самолеты Восьмых ВВС, ядерную боеготовность, провоцирующий фактор нападения Советского Союза на Соединенные Штаты. Он рассредоточил свои самолеты по большому количеству в Штатах, чтобы не концентрировать слишком много их в одном месте.
В 1965 году Восьмая авиация снова вступила в бой, на этот раз в Юго-Восточной Азии. Сначала Восьмая дивизия разместила свои бомбардировщики B-52 и танкеры KC-135 из США на действующих базах в Гуаме, Окинаве и Таиланде. Затем в апреле 1970 года САК перебросила Восьмую без личного состава и оборудования на авиабазу Андерсен Гуам, поглотив ресурсы 3-й авиационной дивизии. В Андерсоне Восьмой взял на себя руководство всеми операциями по бомбардировке и дозаправке в Юго-Восточной Азии. Интенсивные бомбардировки Ханоя и Хайфона в течение 11 дней декабря 1972 года, известные как Operation Linebacker II, были лишь одним из ярких событий тех военных лет. Важно отметить, что эффективность бомбардировок восьмого дивизиона побудила северных вьетнамцев прекратить боевые действия. После окончания боевых действий в Юго-Восточной Азии Восьмая воздушная армия без личного состава и оборудования перебралась на авиабазу Барксдейл Луизиана 1 января 1975 года, поглотив ресурсы Второй авиации.
В 1980-х годах Восьмая участвовала в нескольких ключевых операциях, таких как управление групповыми танкерами для операции «Срочная ярость» в 1983 году и руководство всеми операциями по дозаправке в воздухе для операции «Каньон Эльдорадо». в 1986 году и Операция Just Cause в 1989 году.
Подразделения Восьмого полка сыграли ключевую роль в 42-дневной войне в Персидском заливе в 1991 году. Подразделение Восьмых ВВС, 2-е бомбардировочное крыло, возглавило воздушную кампанию, направив B-52 из Барксдейла для запуска обычных крылатых ракет воздушного базирования по ирак целям. Восьмое авиационное подразделение бомбардировщиков, дислоцированное в регионе Персидского залива, также нанесло удар по силам Республиканской гвардии Ирака и многочисленными стратегическими целями, в то время как другие подразделения обеспечли дозаправку в воздухе и тактическую разведку на протяжении всего конфликта. В качестве штаб-квартиры Восьмая дивизия играла еще одну роль в победе над иракскими силами - управляла мостом материально-технического снабжения и дозаправки в воздухе между США и регионом Персидского залива.
Спустя пятнадцать месяцев после операции «Буря в пустыне», ВВС реорганизовались. 1 июня 1992 года Восьмая авиация была освобождена от должности Стратегического авиационного командования и передана в новое боевое воздушное командование (ACC).
В соответствии с ACC Восьмая авиация обеспечивает командование и управление, разведка, наблюдение и разведка (C2ISR); дальняя атака; от сил информационных операций до компонентов ВВС и боевых команд. Восьмая воздушная армия тренирует, тестирует, учения и демонстрирует боеспособность сил для быстрого применения по всему миру.
Восьмая воздушная армия также предоставляет обычные силы Командованию объединенных сил США и бомбардировщики с ядерными боеголовками, специальные средства Global Strike и возможности C2ISR Стратегическому командованию США (STRATCOM). Восьмая воздушная армия также поддерживает штаб-квартиру STRATCOM - информационные операции и служат в качестве командного элемента всей компьютерной сети ВВС операций.
В соответствии с ACC, Восьмой получил контроль над действующей военной службой, резервом ВВС и подразделениями Национальной гвардии ВВС в центральных частях США и двумя заграничными пунктами. Затем в январе 1994 года ACC реорганизовал Восьмые воздушные силы общего назначения (NAF) с боевой миссией поддержки объединенных сил США и стратегических командований США. Поддержка последнего командования включала операции оперативной группы 204 (бомбардировщики).
С 1994 г. Восьмой участвовал в ряде операций на случай непредвиденных обстоятельств, таких как операция 1996 г. "Desert Strike" против Ирака, операция "Desert Fox" 1998 г. (название аналогично, но никак не связаны с фельдмаршалом Эрвином Роммелем) против Ирака, который показал B-1B в его боевом дебюте, и операции 1999 года «Союзные силы» против Союзной Югославии, которая задействован B-2A Spirit. Кампания "Союзных сил" также ознаменовала возвращение Восьмого дивизиона в Европу и американских бомбардировщиков первой боевой операции Организации Североатлантического договора (НАТО ). В целом бомбардировщики Восьмого полка совершили 325о-пролетов, сбросив более 7 миллионов фунтов боеприпасов на страну, немного меньшую, чем штат Колорадо.
В 2000 году ВВС решили интегрировать информационные операции в Восьмые воздушные силы. Процесс интеграции начался 1 февраля 2001 года, когда ВВС переформировали Управление воздушной разведки (AIA) в состав ACC и передали 67-е информационное управление и 70-е разведывательное крыло Восьмому. В результате реорганизации Восьмой дивизион превратился в единственный информационный и бомбардировщик NAF в ВВС. Для Mighty Eighth это изменение ознаменовало интересное будущее, которое повлечет за собой дальнейшую реструктуризацию, закупку различных систем самолета и новую сложную миссию для NAF.
Готовясь к смене миссии, Восьмая также поддержала операцию «Несокрушимая свобода», в которой ВВС против целей в Афганистане и «Благородный орел» для защиты воздушного пространства Северной Америки. В течение первых шести месяцев «НЕПРЕРЫВНОЙ СВОБОДЫ» бомбардировщики «Могучего восьмого» сыграли роль в уничтожении многих целей и противостоящих боевиков в Афганистане.
Генерал-майор Джеймс Докинз-младший принял командование 8-й воздушной армией 20 августа 2018 года после того, как он занимал должность заместителя директора по ядерной, национальной обороне и текущим операциям в Объединенном штабе в Пентагон июня, Вашингтон, округ Колумбия 12 2020 года его сменил генерал-майор Марк Э. Уэзерингтон, который ранее занимал должность заместителя командующего Командования воздушного и обучения по адресу Объединенная база Сан-Антонио в Рэндолфе, штат Техас.
Под Глобальным ударным командованием ВВС с 1 февраля 2010 года Восьмая авиация контролирует стратегический бомбардировщик (например, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress и B-1 Lancer ) силы по всей территории Соединенных Штатов за рубежом. Восьмая авиация выполняет свои боевые задачи под командованием Стратегического командования США и под командованием воздушного компонента других региональных Объединённых боевых командований. Восьмая воздушная армия имеет пять бомбардировочных крыльев регулярных ВВС, два авиационных резервных интеграционных бомбовых крыла (одно в командовании резерва ВВС и одно в ВВС Национальной гвардии ) и один отряд. в континентальной части США.
Бомбардировочное крыло 8-й воздушной армии включает:
Командование
.
|
|
|
|
№ | Командир | Срок полномочий | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Занял должность | Оставил должность | Срок полномочий | |
1 | Генерал-лейтенант. Роберт Дж. Старейшина-младший | 13 июня 2006 г. | 1 июня 2009 г. | 2 года, 353 дня | |
2 | Генерал-майор. | 1 июня 2009 г. | июнь 2011 г. | ~ 2 года, 0 дней | |
3 | Генерал-майор. Стивен Уилсон | июнь 2011 г. | 23 октября 2013 г. | ~ 2 года, 144 дня | |
4 | Генерал-майор. | 23 октября 2013 г. | 17 апреля 2015 г. | 1 год, 176 дней | |
5 | Генерал-майор. Ричард М. Кларк | 17 апреля 2015 г. | 4 октября 2016 г. | 1 год, 170 дней | |
6 | Генерал-майор. Томас А. Бюссьер | 4 октября 2016 г. | 20 Au Порыв 2018 | 1 год, 320 дней | |
7 | Генерал-майор. Джеймс С. Докинз-младший | 20 августа 2018 | 12 июня 2020 | 1 год, 297 дней | |
8 | Генерал-майор. Марк Э. Уэзерингтон | 12 июня 2020 года | Действующий президент | 140 дней |
В эту статью включены материалы общественного достояния из документа правительства США : "http://www.barksdale.af.mil/8af ".