28-е бомбовое крыло | |
---|---|
Два бомбардировщика ВВС США B-1 Lancer с 28-й бомбы Крыло, база ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, пролетает над Национальным музеем ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, 18 апреля 2017 года, в 75-ю годовщину рейда Дулиттла на Японию. Эстакада ознаменовала окончание поминальной службы в память о рейде. | |
Действует | 1947–1948, 1948 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | бомбардировка |
Часть | Глобального ударного командования ВВС. Восьмых ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Эллсуорт, Южная Дакота |
Девиз (s) | Страж Севера |
Самолет | B-1B Lancer |
Украшения | см. раздел «Родословная и почести» ниже |
Командиры | |
Текущие. командир | полковник Дэвид Досс |
Известные. командиры | Бригадный генерал Ричард Э. Эллсворт. Бригадный генерал Клинтон Х. Винн-младший.. Бригадный генерал Джозеф К. Уилсон младший. генерал-лейтенант Роберт К. Хинсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 28-го бомбардировочного крыла (утвержден 11 июня 1952 г.) |
28-е бомбардировочное крыло - это подразделение ВВС США, входящее в состав Восьмых ВВС (8 ВВС) Глобального удара ВВС. Команда (AFGSC) и дислоцируется на базе ВВС Эллсуорт, Южная Дакота. Крыло также является «базой» на авиабазе Эллсуорт.
Это крыло является одним из двух B-1B Lancer крыла стратегических бомбардировщиков ВВС США, второе - 7-е бомбовое крыло в База ВВС Дайс, Техас.
Действуя более 60 лет, 28-е авиакрыло входило в состав сил сдерживания Стратегического авиационного командования на протяжении холодной войны.
28-м бомбардировочным крылом командовал Полковник Дэвид Досс с июля 2019 года. Предыдущим командиром был полковник Джентри Босуэлл с 2015 по 2017 год и полковник Эдвардс с 2017 по 2019 год; его командующий главный старший сержант - командующий войсками Адам Визи.
Девиз «Страж Севера» происходит от службы 28-й оперативной группы во время Второй мировой войны на Аляске, Алеутских и Курильских островах. 28-е бомбардировочное крыло продолжает традиции 28-й оперативной группы.
Миф: Девиз «Страж Севера» никоим образом не связан со службой крыла в годы холодной войны с бомбардировщиками Boeing B-52 Stratofortress. Хотя этот девиз, кажется, хорошо сочетается с идеей защиты севера (будь то во главе атаки на Северный полюс или в защите от него) от Советов, это определенно не так.
28-е бомбардировочное крыло, под разными обозначениями, было назначено на базу ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, более 60 лет. Это самое длинное действующее подразделение на единой базе в ВВС США.
Созданное 28 июля 1947 года как 28-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое, крыло сохраняло навыки тяжелой бомбардировки с 1947 по 1948 год и сохраняло мастерство в глобальной бомбардировке. развертывание тактических компонентов или их частей по мере необходимости с 1948 по 1950 год.
В марте 1953 года RB-36 и весь его экипаж из 23 человек разбились в Ньюфаундленде, возвращаясь с обычных учений в Европе. 13 июня 1953 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр нанес личный визит, чтобы посвятить базу памяти бригадного генерала Ричарда Э. Эллсуорта, командира 28-го стратегического разведывательного крыла, погибшего в результате этого происшествия.
Хотя возможность воздушной разведки крыла сохранялась до сентября 1958 г., к апрелю 1955 г. ВВС уже вернули крыло его прежний статус - 28-е тяжелое бомбардировочное крыло 15-й воздушной армии (позднее присоединенной к 3-я авиационная дивизия), которая специализировалась почти исключительно на доставке ядерных боеприпасов. Штаб стратегического авиационного командования (SAC) передал 28 BMW из 8-й воздушной армии обратно в 15-ю воздушную армию в октябре 1955 года. Крыло также завершило развертывание на базе ВВС Андерсен, Гуам, с апреля 1955 года по июль 1955 года.
Примерно через год SAC приступила к осуществлению планов по замене 28-го Convair B-36 Peacemakers на новый полностью реактивный B-52 Stratofortress. Последний B-36 покинул Эльсворт 29 мая 1957 года, а первый B-52 прибыл шестнадцать дней спустя. В 1958 году все базовые подразделения перешли под командование 821-й стратегической аэрокосмической дивизии со штаб-квартирой в Эллсуорте. 26 сентября 1958 года два B-52D с крыла установили мировые рекорды скорости тяжелых самолетов. Один пролетел закрытым курсом 5000 км со средней скоростью 597,695 миль в час, а другой пролетел закрытым курсом 10000 км со скоростью 560,705 миль в час.
В 1959 году крыло добавило дозаправку в воздухе к своей миссии с добавлением Boeing KC-135 Stratotanker, а также в январе 1965 года приступила к эксплуатации системы управления и контроля для Пятнадцатых ВВС, поддерживая эту способность через тыловой эшелон во время отсутствия остальная часть крыла.
Крыло также временно контролировало 850-ю ракетную эскадрилью стратегического назначения, необорудованную ракетную эскадрилью Титан I с декабря 1960 по декабрь 1961 года в ожидании создания 44-е ракетное крыло стратегического назначения в Эллсуорте.
В апреле 1966 года B-52D крыла вместе с бомбардировщиками серии D 484-го бомбардировочного крыла были развернуты на базе ВВС Андерсен, Гуам, заменив B-52F, которые были у SAC с прошлого года направляется в Андерсен для участия в Вьетнамской войне. Самолеты 28-го и другие B-52D были модифицированы в рамках программы под названием Big Belly, которая увеличила бомбовую нагрузку крылатых самолетов до 84 500 фунтов бомб или 42 750 фунтов бомб по сравнению с 27, которые он мог нести ранее. С этого момента Big Belly B-52D стал рабочей лошадкой САК в Юго-Восточной Азии.
28-й BMW B-52H около 1979 годаЗа исключением небольшого тылового эшелона, оставленного в Эллсворте, штаб, самолеты и экипажи крыла, а также большая часть вспомогательного персонала были интегрированы в силы операции Arc Light для бои в Юго-Восточной Азии, ок. 9 марта - с. 21 сентября 1966 г., г. 15 января - с. 19 июля 1968 г. и ок. 9 сентября 1969 - ок. 18 марта 1970 г. С апреля 1972 г. по октябрь 1973 г. большая часть тактических самолетов и экипажей крыла также была передана организациям SAC, участвующим в боевых действиях, и крыло продолжало поддерживать Тихоокеанские силы самолетами и экипажами до 1975 г.
В 1971 году крыло преобразовано из B-52D в B-52G, а в 1977 году снова преобразовано из B-52G в модели B-52H. В 1984 году миссия B-52H была расширена и теперь включает морскую разведку, наблюдение и обычные операции с передовых баз за рубежом, включая использование ракеты AGM-84 Harpoon. В 1985 и 1986 годах крыло также модернизировало свои заправочные силы до варианта KC-135R.
4-я ACCS EC-135G Десантный центр управления запуском на авиабазе Ellsworth, SD 4-я исправление ACCS EC -135A Бортовой центр управления запуском Бортовая система управления запуском член экипажаС 1 апреля 1970 г. по 30 сентября 1992 г. 4-я авиационная эскадрилья управления и контроля (ACCS), часть 28-го БМВ, выполняла обязанности воздушного командного пункта со специально модифицированным самолетом воздушного базирования Boeing EC-135 для Стратегического авиационного командования как часть командования и управления после атаки Система. 4-я САУ была "рабочей лошадкой" системы управления запуском самолетов (ALCS). Три выделенных бортовых центра управления запуском (ALCC) (произносится как «Al-see»), обозначенные как ALCC № 1, ALCC № 2 и ALCC № 3, круглосуточно дежурили с земли, обеспечивая Прикрытие ALCS для пяти из шести крыльев Minuteman межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Эти специализированные ALCC были в основном самолетами EC-135A, но иногда были самолетами EC-135C или EC-135G, в зависимости от наличия. ALCC No. 1 находился в состоянии боевой готовности на авиабазе Эллсворт, SD, и во время сценария военного времени его роль заключалась в том, чтобы взлетать и перемещаться по орбите между крыльями Минитмен на авиабазе Элсворт, SD и F.E. Уоррен AFB, штат Вайоминг, при необходимости оказывает помощь ALCS. ALCC № 2 и № 3 обычно находились в состоянии готовности на передовой наземной службе на авиабазе Майнот, Северная Дакота. Во время сценария военного времени роль ALCC № 3 заключалась в том, чтобы взлетать и перемещаться по орбите между крыльями межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman на авиабазе Майнот, Северная Дакота и База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, обеспечивая помощь ALCS. если нужно. Специальная роль ALCC № 2 заключалась в том, чтобы взлететь и выйти на орбиту рядом с крылом межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman на авиабазе Мальмстрем, штат МТ, при необходимости оказывая помощь ALCS. 4-я ACCS также содержала EC-135C или EC-135G в наземной боевой готовности в Ellsworth в качестве Западного вспомогательного воздушного командного пункта (WESTAUXCP), который был резервной копией SAC Looking Glass Airborne Command Post (ABNCP), а также радиорелейную связь между Зеркалом и ALCC в воздухе. Несмотря на то, что WESTAUXCP был оснащен системой ALCS, у WESTAUXCP не было специального крыла межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman, которое могло бы оказывать помощь ALCS.
В 1986 году 28 BMW провела обширную подготовку к постепенному сокращению стареющего парка B-52 и превращению его в новый дом. для продвинутого B-1 Lancer. Подрядчики завершили строительство новых общежитий без сопровождения взрослых в марте, нового штаба полицейской службы безопасности в октябре и провели столь необходимую реконструкцию взлетно-посадочной полосы Эллсворта длиной 13 497 футов. Кроме того, достроены новые авиационные базы для ремонта нового комплекса B-1B. В январе 1987 года в крыло попали первые из 35 бомбардировщиков Б-1Б.
37 BS вернулся в строй с 28 BW в январе 1987 года, как раз вовремя, чтобы присоединиться к 77 BS для обучения новым бомбардировщикам. Первый B-1B прибыл 21 января 1987 года. В июле 1988 года 57-я авиационная дивизия стала новым штабом этого крыла. В 1989 году самолеты B-1B получили награды Fairchild Trophy, Crumm Linebacker Trophy, Eaker Trophy и Omaha Trophy за превосходные бомбардировочные операции и самое выдающееся крыло в SAC. Крыло также обеспечивало танкерную поддержку операции «Правое дело», декабрь 1989 г. - январь 1990 г.
В июле 1990 г. Центр стратегической войны стал последним промежуточным штабом крыла. В дополнение к своему обширному боевому опыту, это крыло использовало как танкеры, так и воздушные командно-штабные самолеты на Операции «Щит в пустыне / Буря в пустыне» с августа 1990 года по март 1991 года. в качестве 28-го крыла и снова назначил его непосредственно под Восьмыми воздушными силами, и как часть организации нового целевого крыла, повторно активировал старый 28-й BG под новым названием 28-й оперативной группы. Из 44-го ракетного крыла 28-е крыло также вернуло Эллсворту обязанности базового крыла.
С окончанием холодной войны 28 сентября 1991 года министр обороны приказал вывести из строя B-1B и танкеры. 4 ACCS продолжали поддерживать бригаду боевой готовности до мая 1992 года. 1 июня 1992 года одновременно с этим SAC деактивировалось, Air Combat Command активировалось, 28-е крыло изменило название на 28-е бомбардировочное крыло, а 28-е AREFS стали географически отделенное подразделение, приписанное к базе ВВС Мальмстрем, Монтана. В сентябре 1992 года четыре ACCS также были деактивированы, эффективно избавившись от работы, так долго обеспечивая управление и контроль в воздухе.
В 1993 году B-1B были первыми в ACC, которые перешли от своей прежней стратегической роли к выполнению обычных задач. Оперативные эскадрильи 28-го полка могли бы коснуться любой точки мира для удовлетворения потребностей национальной обороны. Эллсворт опробовал эту концепцию в 1993 году и в начале 1994 года во время таких мероприятий, как: "Team Spirit" (первые B-1B, когда-либо приземлявшиеся в Южной Корее); "Global Power" (различные длительные полеты туда и обратно из Эллсуорта на полигоны бомбометания на другом континенте); и "Яркая звезда" (второй, но первый визит B-1B в основные учения JCS в Юго-Западной Азии ).
С июня по декабрь 1994 года 28 BW B-1B участвовали в проводимой Конгрессом оценке оперативной готовности, известной в местном масштабе как "Dakota Challenge". Ближе к концу учений крыло направило эскадрилью в Розуэлл, штат Нью-Мексико, чтобы имитировать полет из сурового места в военное время. Это испытание подтвердило, что B-1B - универсальная система вооружения. Были получены отличные результаты. Однако World Airpower Journal утверждал, что «нельзя утверждать, что отличные результаты были бессмысленными, потому что они были настолько нерепрезентативными. Запасные части, оборудование и люди были доставлены с 7-го и 384-го бомбардировочных крыльев, наконец, доведя 28-е до 100% по всем трем параметрам. Это было сделано за счет деградации двух других крыльев. Однако он показал, что возможно при условии финансирования и приверженности ». В этом отношении журнал положительно процитировал генерала Джона М. Ло.
31 марта 1995 года 77 БС - подразделение, находившееся под крылом с 1948 года - дезактивировалось. Его B-1B стали частью резерва восстановления ACC. Эта акция высвободила средства, позволив ВВС разработать новые высокоточные боеприпасы . В начале 1996 года ВВС объявили, что 77 BS снова будут активированы под 28 BW 1 апреля 1997 года. В ноябре 1998 года они получили первый модернизированный B-1B блока D, находящийся на вооружении ВВС США. Модернизация Block D дает возможность B-1 сбрасывать Joint Direct Attack Munition, который представляет собой управляемый боеприпас глобальной системы позиционирования (GPS). (Это обновления, за которые были оплачены средства, которые были освобождены во время деактивации 77 BS).
Один B-1B из 28-го бомбардировочного крыла вылетел в Юго-Западную Азию 18 декабря 1997 года для снабжения дополнительных бомбардировщиков на Ближнем Востоке. Седьмое бомбардировочное крыло авиабазы Дайс также запустило 18 декабря B-1B. Таким образом, общее количество B-1B в театре составляет шесть - три от Ellsworth и три от Dyess. B-1B с обеих баз впервые участвовали в боевых действиях в ходе воздушных налетов на Ирак 17 декабря 1997 года. Подробная информация о количестве использованных B-1B и оценке боевых повреждений не разглашается; однако миссии были охарактеризованы как "очень успешные".
В декабре 1998 года 28-й развернутый самолет, который летел под флагом 28-й воздушной экспедиционной группы в рамках операции Desert Fox, был первым B-1, сброшенным бомбы на вражеской цели.
В конце марта 2011 года бомбардировщики B-1 из 28-го бомбардировочного крыла были отправлены в Ливию для атаки на военные цели в поддержку операции Odyssey Dawn.
Министерство ВВС объявило Весной 2015 года, с 1 октября 2015 года, 28-е, вместе с 7-м бомбардировочным крылом на базе ВВС Дайс, будет преобразовано в Глобальное ударное командование ВВС (AFGSC ), воссоединившись все бомбардировщики и стратегические ракеты ВВС под единым командованием впервые с тех пор, как 23 года назад было упразднено Стратегическое воздушное командование.
В 1989 г. выиграл приз Fairchild Trophy за выдающиеся успехи в бомбардировке и навигации и приз Omaha Trophy, врученный выдающемуся крылу SAC.
|
|
|
|
Ссылки на команды и назначенные основные подразделения, компоненты и станции:
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.