Пятнадцатая воздушная армия

редактировать

15-я воздушная армия
15th Air Force.png
Действующая30 октября 1943 года - 15 сентября 1945 года. 31 марта 1946 года - 19 марта 2012 г.. Возобновлено 20 августа 2020 г.
СтранаСША
ФилиалFlag of the United States Air Force.svg ВВС США
Боевые действияEuropean-African-Middle Eastern Campaign Streamer.jpg. Вторая мировая война - Театр EAME
УкрашенияUS Air Force Outstanding Unit Award - Stremer.jpg. Награда за выдающееся подразделение ВВС (10 раз)
Веб-сайтwww.15af.acc.af.mil
Командиры
КомандирГенерал-майор
Вице-командующийБригадный генерал
КомандующийCCM

Пятнадцатая военно-воздушная сила (15 AF ) - это пронумерованные ВВС ВВС США Боевое воздушное командование (ACC). Штаб-квартира находится на базе ВВС Шоу. 15 AF была возобновлена ​​20 августа 2020 года для объединения подразделений Девятых ВВС и Двенадцатых ВВС для формирования новых пронумерованных ВВС, ответственных за формирование и представление обычных сил Воздушного боевого командования..

Основанная 1 ноября 1943 года Пятнадцатая ВВС была боевой авиацией ВВС США, дислоцированной на Европейском театре Второй мировой войны и участвовавшей в стратегических бомбардировках. операции с баз в южной Италии и участие в боях истребителей «воздух-воздух» против самолетов противника.

Во время холодной войны 15 ВВС были одним из трех пронумерованных ВВС ВВС США Стратегического авиационного командования (SAC), командуя стратегическими бомбардировщиками и ракетами ВВС США в мировом масштабе. Элементы 15-й воздушной армии участвовали в боевых действиях во время Корейской войны ; Вьетнамская война, а также операция «Буря в пустыне».

15 AF были переименованы в Пятнадцатую экспедиционную мобильную оперативную группу (15 EMTF) 1 октября 2003 года. 15 EMTF обеспечивали поддержку стратегических воздушных перевозок для всех Министерства обороны США, а также дозаправка ВВС в мирное и военное время для Тихоокеанского региона. 15 EMTF были деактивированы 20 марта 2012 года.

20 августа 2020 года 15 AF были повторно активированы как пронумерованные воздушные силы под командованием боевых воздушных сил в рамках реорганизации с целью консолидации обычных сил ACC.

Содержание

  • 1 Задания
  • 2 Основные компоненты
  • 3 Вторая мировая война
    • 3.1 Операционные подразделения
    • 3.2 Начальные операции
    • 3.3 Большая неделя
    • 3.4 Цели нефтяной промышленности
    • 3.5 Советская поддержка
    • 3.6 Операция «Наковальня»
    • 3.7 Конец Третьего рейха
  • 4 Послевоенная эпоха в конце 1940-х
  • 5 Корейская война
  • 6 Холодная война
  • 7 Пост-Вьетнам
  • 8 После холодной войны и 21 века
  • 9 Происхождение
  • 10 Назначения
  • 11 Компоненты
  • 12 Список командиров
  • 13 Станции
  • 14 Цитаты
  • 15 Примечания
  • 16 Ссылки
  • 17 Дополнительная литература
  • 18 Внешние ссылки

Назначения

Основные компоненты

15 ВВС несет ответственность за боевую готовность тринадцати человек. действующие оперативные группы и крылья, одно крыло авиабазы ​​и три саперных эскадрильи.

Оперативные части и группы:

Крыло авиабазы:

Эскадрилья инженеров быстрого развертывания тяжелого оперативного ремонта (КРАСНАЯ ЛОШАДЬ):

Пятнадцатая воздушная армия также ответственный за надзор за оперативной готовностью определенных подразделений Национальной гвардии ВВС и резерва ВВС.

Второй мировой войны

15th USAAF patch

Пятнадцатая воздушная армия (15-я ВВС) была создана 1 Ноябрь 1943 г. в Тунисе, Тунисе в составе ВВС США во время Второй мировой войны в качестве стратегических военно-воздушных сил и на следующий день приступили к боевым действиям. он был сформирован. Первым командующим был генерал Джимми Дулиттл.

15-й ВВС, возникший в результате реорганизации Двенадцатых ВВС Дулиттла в 15-й с Дулиттлом и Девятые ВВС ( 9-й AF) под командованием Льюиса Х. Бреретона. Новые военно-воздушные силы были задействованы с численностью девяноста B-24 Liberators и 210 B-17 Flying Fortress, унаследованных от Двенадцатых ВВС и Девятых ВВС <96.>. В декабре из США начали прибывать новые группы, большая часть которых была оснащена В-24. Добавлено 13 новых групп.

Была надежда, что 15-й ВВС - дислоцированный в - сможет действовать, когда Восьмая ВВС (8-я ВВС) в Англии столкнулась с плохой английской погодой. Позже 9-я AF перебралась в Англию, чтобы служить тактическим подразделением для участия во вторжении в Европу. Когда базы вокруг Фоджи в Италии стали доступны, 15-я смогла достичь целей на юге Франции, Германии, Польше, Чехословакии и Балканах., до некоторых из которых было трудно добраться из Англии.

Оперативные подразделения

Передано от: Двенадцатые воздушные силы
Штаб-квартира: Фоджа, Италия, 13 декабря 1943 г. - 2 ноября 1945 г.
2-я бомбардировочная группа «Круг-Y»
97-я бомбардировочная группа «Треугольник-Y»
99-я бомбардировочная группа «Даймонд-Y»
301-я бомбардировочная группа «Квадрат-Y» (зеленый)
463-я бомбардировочная группа «Клин-Y» (желтый)
483-я бомбардировочная группа Группа "Y-Star" (красная)
переведена из MacDill Field, Флорида, 2 марта 1944 г.
Прикреплена: 68-я тактическая разведывательная группа :
ноябрь 1943 - апрель 1944

Аэродромы: Аэродром Амендола (2d BW), Аэродром Селоне (463d BW), Аэродром Чериньола (97-й BW), Фоджа ( 2d BW, 463d BW), Аэродром Lucera (301-й BW), Мандурия, (68-я группа), Maricianise (97-й BW), Стерпарон (483d BW), Торотелла (99-й BW, 483d BW)

Передан из Девятых ВВС
Штаб: Мандурия, Италия, 11 ноября 1943 г. - май 1945 г.
98-я бомбардировочная группа Треугольник (желтый / Black Tail Stripe)
«Triangle Circle 2»
«Triangle Circle 3»
450-я бомбардировочная группа («Cotton Tails» 1943–45) «Triangle Circle 5»

Аэродромы : Бриндизи (98-й BG), Гротталье (449-й BG), Лечче (98-й BG), Мандурия (98-й BG), Сан-Панкрацио (376-й BG, 450-й BG)

Передано из Greenville AAB, Южная Каролина 6 апреля 1944 г.
Штаб-квартира: Аэродром Бари, Италия, 6 апреля 1944 г. - 16 октября 1945 г.
"Red Tail Red Dot"
461-я бомбардировочная группа "Краснохвостая красная черта"
"Краснохвостая красная стрелка"

Аэродромы: Джоя-дель-Колле (451-й полк), Сан-Панкрацио (451-й полк), Торретта (484-й полк)

Тр. получен от: Макдилл Филд, Флорида
Штаб-квартира: Таранто, Италия, март 1944 - июль 1945
460-я бомбардировочная группа «Желтый / Черный хвост» Square Dot "
464-я бомбардировочная группа " Yellow / Black Tail Square l "
465-я бомбардировочная группа " Yellow / Black Tail "
" Yellow / Black Tail Square X "

Аэродромы: Джоя (464-й BG), Пантанелла (465-й BG), Аэродром Спинаццола (460-й BG), Аэродром Веноза (485-й BG)

Активировано в Италии
Штаб-квартира: Аэродром Чериньола, Италия, 29 декабря 1943 - сентябрь 1945
454-я бомбардировочная группа «Черный бриллиант»
«Black Diamond Yellow Tail»
456-я бомбардировочная группа «Black Diamond Red Tail»
459-я бомбардировочная группа. » Black Diamond Yellow / Black Check Tail "

Аэродромы: Аэродром Джулии (455-й BG), Аэродром Сан-Джованни (454-й BG, 455-й BG, 456-й BG)

Передан из Двенадцатых ВВС, 1943
Штаб-квартира:
Фоджа, 29 декабря 1943 - 19 января 1944
Аэродром Спинаццола, 19 января - 6 марта 1944 г.
Аэродром Бари, 6 марта - декабрь 1944 г.
Торремаджоре, декабрь 1944 г. - 9 сентября 1945 г.
1-я истребительная группа
27FS (HV Красный), 71-я (LM Black), 94-я (UN Yellow)
14-я истребительная группа
82-я истребительная группа

Аэродромы: Аэродром Джоя-дель-Колле (1-й FG), Leisna (14-й FG 82d FG), Salosa (1-й FG), Аэродром Триоло (14-й FG), Аэродром Винченцо (82d FG)

Активирован в Италии
Штаб-квартира:
Аэродром Бари, Италия, 15–27 января 1944 г.
Фоджа, Италия, 27 января - 23 февраля 1944 г.
Лючера, Италия, 23 февраля - 8 марта 1944 г.
Торремаджоре, Италия, 8 марта - 3 сентября 1944 г.
Аэродром Лесина, Италия, 3 сентября 1944 г. - 5 марта 1945 г.
Фано, Италия, 5 марта - 15 июля 194 г. 5
31-я истребительная группа Красная диагональная полоса на хвосте
307FS (MX), 308FS (HL), 309FS (WZ)
325-я истребительная группа
(P-47 Thunderbolt, B-26 Marauder, P-51 Mustang )
Black / Yellow Chex Tails
317FS (10–39), 318FS (40–69), 319FS (70 –99)
52-я истребительная группа (Yellow Tails)
2FS (QP) 4FS (WD), 5FS (VF)
'Tuskegee Airmen' / 'Red Tail Angels'
99FS (A00 - A39, синий), 100FS (1–39, черный), 301FS (40–69, белый), 302FS (70–99,01-09, желтый)

Аэродромы: Каподичино ( 332d FG), Каттолика (332d FG), Аэродром Мадна (52d FG), Мондольфо (31-й FG. 325-й FG), Монтекорвино (332-й FG), Пьяджолино (52-й FG), Рамителли (332d FG), Римини (325-й FG), Аэродром Винченцо (325-й FG)

. * Отправлено на Агионе, Корсика с 10 по 21 августа 1944 г. для операции ДРАГОН (Вторжение в Южную Францию)

  • 15-я специальная группа (предварительная)
Подотчетная непосредственно Пятнадцатым воздушным силам
Назначен в состав 15-й воздушной армии в июне 1944 года
Размещен в Бриндизи
Переопределен в 2641-ю специальную группу (временную)
859-й BS летал на операции Carpetbagger из Англии до сентября 1944 года. до перевода в МТО
885-я БС была первоначально известна как 122-я БС, назначенная 68-й разведывательной группе, эксплуатирующей B-17 в МТО. Приписан к 15-й специальной группе в январе 1945 года.
Активировано в Италии, 29 декабря 1943 г., подразделения не назначены до 13 июня 1945 г.
Штаб: Торремаджоре, Декабрь 1944 г. - сентябрь 1945 г.
1-я истребительная группа
14-я истребительная группа
31-я истребительная группа
52-я истребительная группа
82-я истребительная группа
325-я истребительная группа
332-я истребительная группа

Начальные операции

Восстановленный P-51D 31-й истребительной группы 308-й истребительной эскадрильи, «Летучий голландец», с 12 победами в воздухе.

15-й авиакосмический полк. Force начал свои операции 1 ноября 1943 года, атаковав сортировочную станцию ​​Римини. 1 декабря 1943 года штаб-квартира была переведена на аэродром Бари, Италия.

4 января 1944 года Пятнадцатая часть вместе с Двенадцатой воздушной армией была объединена в группу Королевских ВВС 205. MAAF был южным компонентом США. Стратегические ВВС, Европа, общая организация управления и контроля USAAF в Европе.

Первой крупной операцией, проведенной Пятнадцатыми военно-воздушными силами, были бомбардировки в поддержку высадки в Анцио в Италии, операции «Шингл», начавшейся 22 января 1944 года. Немецкие и фашистские итальянские цели были нанесены и нанесли значительный ущерб силам Оси.

B-24 из 464-й бомбардировочной группы B-17F из 97-й бомбардировочной группы над Альпами B-24 из 451-й бомбардировочной группы Bomb Group

Большая неделя

«Большая неделя» - так называлась интенсивная серия атак Восьмой и Пятнадцатой авиации на Германию в рамках серии скоординированных налетов на немецкую авиационную промышленность. План под кодовым названием «Операция Аргумент» заключался в использовании обеих американских стратегических военно-воздушных сил в Европе при поддержке Королевских военно-воздушных сил с ночными бомбардировками, чтобы уничтожить или серьезно подорвать способность Германии вести боевые действия. самолет.

Американцы столкнулись с сильным сопротивлением истребителей люфтваффе их дневным бомбардировкам над оккупированной нацистами Европой, и планировалось начать операцию «Аргумент» как можно раньше.

22 февраля 1944 года Пятнадцатая авиация совершила первую атаку на Германию, атаковав Регенсбург. Пятнадцатый направил 183 бомбардировщика на сборочный завод Мессершмидта в Оберштраубинге. 118 бомбили с хорошими результатами, 14 были сбиты. На следующий день 15-е отправили 102 бомбардировщика на шарикоподшипниковый завод Steyr в Австрии, где они уничтожили двадцать процентов завода. 24 февраля более 180 Liberators нанесли значительный ущерб сборочному предприятию Messerschmitt Bf 110 в Готе, потеряв при этом 28 самолетов. 25 февраля 114 B-17 и B-24 были снова отправлены в Штайр, но силы были разделены, и освободители вместо этого бомбили нефтеперерабатывающий завод Фиуме. Погибли семнадцать бомбардировщиков.

Несмотря на эти потери, считалось, что USSTAF нанесла немецкой авиационной промышленности серьезный удар.

Цели нефтяной промышленности

В апреле генерал Эйзенхауэр приказал USSTAF атаковать немецкие центры производства топлива, нанеся удары как по нефтеперерабатывающим заводам, так и по предприятиям, производящим синтетическое топливо. 15-й дивизион начал наступление 5 апреля, направив из Италии 235 B-17 и B-24 к транспортным целям в районе Плоешти месторождений в Румынии. 15 и 24 апреля нефтеперерабатывающие заводы подверглись повторной атаке, в результате чего был нанесен дополнительный ущерб.

Атаки на нефтяные цели приобрели высший приоритет к октябрю, и обширный флот тяжелых бомбардировщиков в сопровождении истребителей P-38 Lightning и P-51 Mustang атаковал нефтеперерабатывающие заводы в Германии, Чехословакии и Румынии. Сопровождение P-51 смогло создать атмосферу превосходства в воздухе, что позволило бомбардировщикам широко перемещаться по южной и восточной Европе, атакуя цели в Брюкс в Чехословакии, Будапеште., Комаром, Дьер и Петфюрде в Венгрии, Белграде и других городах Югославии, и Триест на северо-востоке Италии.

Советская поддержка

К июню 1944 года 15-я воздушная армия бомбила железнодорожные сети в юго-восточной Европе в поддержку советских военных операций в Румынии. Летом 1944 года австрийские центры производства самолетов в Винер-Нойштадт подверглись бомбардировкам, а центры нефтедобычи подверглись нападениям. 2 июня 15-й дивизион ВВС совершил свой первый полет "шаттла", когда 130 самолетов B-17 и P-51 эскорта приземлились на территории, контролируемой Россией, после рейда в Венгрии. Последовали еще две миссии шаттла.

Операция «Наковальня»

В июле 15-е начало атаковать цели на юге Франции в рамках подготовки к операции «Наковальня», вторжению в Южную Францию. Марсель, Лион, Гренобль и Тулон были атакованы B-24 и B-17.

Конец Третьего рейха

24 марта 1945 года произошла историческая 15-я операция ВВС, когда 666 бомбардировщиков нанесли удар по Берлину, Мюнхену, и другие немецкие цели, а также Чехословакия. Силы Берлина были атакованы реактивными самолетами Me 262, которые нанесли ущерб (десять бомбардировщиков и пять истребителей), в то время как «Мустанги» заявили, что сбито восемь самолетов. Несмотря на свою скорость, немецких самолетов было слишком мало, и они были произведены слишком поздно, чтобы не дать воздушным армадам союзников просто подавить люфтваффе и выровнять свои цели.

Последняя крупная операция была предпринята 25 апреля, когда 467 бомбардировщиков нанесли удар по железнодорожным целям в Австрии, перерезав пути сообщения с Чехословакией. Последняя бомбардировка 15-го полка была совершена 1 мая, когда 27 B-17 атаковали железнодорожные цели Зальцбурга. После капитуляции Германии в Италии самолеты 15-й воздушной армии начали сбрасывать припасы над Югославией и эвакуировать военнопленных союзников.

Всего около 2110 бомбардировщиков было потеряно в ходе операций его 15 бомбардировочных групп B-24 и шести B-17 , а семь истребительных групп заявили, что в общей сложности было уничтожено 1836 самолетов противника. 15 сентября 1945 года Пятнадцатый военно-воздушный флот был дезактивирован в Италии.

Послевоенная эпоха в конце 1940-х годов

31 марта 1946 года Пятнадцатый военно-воздушный флот был восстановлен в Колорадо-Спрингс AAB, Колорадо и назначен десятилетним Стратегическим авиационным командованием. 15-я ВВС приняла на себя активы и личный состав бывших континентальных ВВС Вторых ВВС, которые были выведены из строя 30 марта.

Первоначальные группы бомб, назначенные 15-м воздушным силам, были:

активирована на Гранд-Айленде AAF, Небраска 4 августа 1946 года. 196>
переведен в одиннадцатую военно-воздушную армию, военно-воздушные силы Эльмендорф, Аляска,. 20 октября 1946 г.
переведен в 15-й полк в Рапид-Сити AAF, Южная Дакота. 3 мая 1947 г.
Создан как 28-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое),. 28 июля 1947 г. *
Активирована в Форт-Уорт, AAF, Техас, 4 августа 1946 г.
Назначен на Smoky Hill AAF, Канзас, октябрь 1946 года
Перераспределен в Спокан AAF, Вашингтон, июнь 1947 года
Создан как 92-е бомбардировочное крыло ( Очень тяжелая),. 17 ноября 1947 г. *
Активирована в Castle Field, Калифорния, 21 июня 1946 г.
Учреждена как 93-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое),. 28 июля 1947 г. *
Активировано в AAF Smoky Hill, Канзас, 4 августа 1946 г.
Создано как 97-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое),. 11 сентября 1947 г. *
переведен в 8-ю воздушную армию, 16 мая 1948 г.
Активизирована в Кловисе AAF, Нью-Мексико 4 августа 1946 года
Деактивирован 16 июля 1947 года
Реактивирован в Smoky Hill AAF, Канзас, 16 июля 1947 года
Создано как 301-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое),. 15 октября 1947 г. *
Переведено в авиабазу Барксдейл, Луизиана, 7 ноября 1949 года
Активирована 4 августа 1946 года в MacDill AAF, Флорида
Создана как 307-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое),. 28 июля 1947 года *
Передано в MacDill AAF, Флорида 17 апреля 1946 года
Передано Пятнадцатым воздушным силам 1 мая 1946 года
Переименована в 311-я авиадивизия (разведка sance) 6 апреля 1948 г.

. * Группа стала подчиненным элементом крыла.

Однако демобилизация шла полным ходом, и некоторые из этих групп были полностью экипированы или укомплектованы. Все эти группы были оснащены B-29 Superfortress, большинство или все из которых были самолетами, которые вернулись из групп двадцатых ВВС, вернувшихся с войны на Тихом океане. Когда в 1946 году была создана SAC, ее основным бомбардировщиком был B-29. Хотя их было много на складе, они были измотаны войной. Самолет был значительно улучшен, и вскоре новые модели, получившие обозначение B-50 Superfortress, начали пополняться запасами, заменяя старые самолеты.

Организационная структура 15-й воздушной армии, 1947 г. Boeing B-50D 15-й воздушной армии демонстрируется во время командировки в Англию в мае 1953 г.

15-й ВВС вернулся к боевой готовности в результате Берлинский кризис 1948 года, эскадрилья 301-й бомбардировочной группы была развернута со своими B-29 на авиабазе Фюрстенфельдбрук, Германия. САК немедленно приказал двум другим эскадрильям группы добраться до авиабазы ​​Гус-Бэй, Лабрадор для подготовки к немедленному развертыванию в Германии. 307-я и 28-я бомбардировочные группы были приведены в состояние боевой готовности и должны быть готовы к развертыванию в течение трех и двенадцати часов соответственно. Через несколько недель к первой присоединились эскадрильи другой 301-й бомбардировочной группы. Позднее, 28 июля, бомбардировочная группа покинула авиабазу Рапид-Сити, Южная Дакота в пользу RAF Scampton в Соединенном Королевстве. 307-я бомбардировочная группа покинула авиабазу Макдилл, Флорида, для RAF Marham и RAF Waddington в Великобритании.

56-й истребительный авиаполк в Селфридже, штат Мичиган, покинул Пятнадцатый военно-воздушный флот 1 декабря 1948 года и перешел в Десятый военно-воздушный флот. переехал в March AFB, Калифорния. В рамках этой перегруппировки большая часть бомбардировщиков SAC к западу от реки Миссисипи была переведена в 15-ю ВВС. Те, кто к востоку от Миссисипи, были приписаны к другим стратегическим военно-воздушным силам SAC, Восьмым воздушным силам, и переведены в Westover AFB, Massachusetts, где они командовали всеми базами SAC. в восточной части США.

С 1947 года Пятнадцатая авиация включала в себя ряд истребительных эскортных крыльев и стратегических истребительных крыльев, предназначенных для сопровождения бомбардировщиков к их целям. Среди этих подразделений были 56-й истребительный авиаполк, 82-й истребительный авиаполк и 407-й стратегический истребительный авиаполк. Все они были переименованы и переданы другим компонентам ВВС США в 1957–58 с окончанием концепции сопровождения истребителей.

Корейская война

В течение войны не менее 16 бомбардировщиков B-29 были сбиты коммунистическими самолетами.

25 июня 1950 года вооруженные силы Корейская Народно-Демократическая Республика (Северная Корея ) вторглась в Южную Корею. 27 июня Совет Безопасности ООН проголосовал за помощь южнокорейцам в сопротивлении вторжению. Президент Гарри С. Трумэн уполномочил генерала Дугласа Макартура (командующего оккупационными силами США в Японии) вводить подразделения в бой. Макартур приказал генералу Джорджу И. Стратегейеру, главному командующему Дальневосточных ВВС (FEAF) атаковать наступающие северокорейские силы между линией фронта и 38-я параллель.

В то время 22 B-29 из Двадцатой авиации 19-й бомбардировочной группы дислоцировались на Андерсен Филд на Гуаме. был единственным самолетом, способным поразить Корейский полуостров, и этому подразделению было приказано перебраться на авиабазу Кадена на Окинаве и в начале нападения на Северную Корею. Эти рейды начались 28 июня. 29 июня было дано разрешение на атаки B-29 на аэродромы в Северной Корее.

8 июля было создано специальное бомбардировочное командование FEAF под командованием генерал-майора Эммета О'Доннелла. Хотя президент Трумэн не был готов рисковать широким применением американских бомбардировщиков в Соединенных Штатах, которые использовались в качестве сдерживающего фактора для возможной советской агрессии в Европе, несколько групп бомбардировщиков B-29, которые не входили в состав ядерная ударная сила - были выпущены. 13 июля бомбардировочное командование FEAF приняло на себя командование 19-й бомбардировочной группой 20-й воздушной армии и 22-й и 92-й бомбардировочной группой 15-й воздушной армии, которые были переведены с баз SAC в Соединенных Штатах. Позднее, в июле, в Японию были отправлены 98-я и 307-я бомбардировочные группы Пятнадцатой авиации ВВС США, которые присоединились к FEAF. 92-й и 98-й BG и 31-й SRG действовали с баз в Японии, тогда как 19, 22 и 307-й BG базировались на Окинаве.

Когда война в Корее закончилась 27 июля 1953 года, B-29 совершили более 21 000 самолето-вылетов, было сброшено почти 167 000 тонн бомб и 34 B-29 были потеряны боевые (16 истребителям, 4 зенитным и 14 другим причинам). У наводчиков B-29 было 34 коммунистических истребителя (16 из них МиГ-15 ), вероятно, уничтожили еще 17 (все МиГ-15) и повредили 11 (все МиГ-15). Потери были менее одного на 1000 боевых вылетов.

Холодная война

B-52D Сбрасывает бомбы над Юго-Восточной Азией KC-135 заправляет F-15 и F-16

С окончанием боев в Корее президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, вступивший в должность в январе 1953 года, призвал к «новому взгляду» на национальную оборону. Результат: большая опора на ядерное оружие и авиацию для сдерживания войны. Его администрация предпочла инвестировать в ВВС, особенно в Стратегическое командование авиации. Гонка ядерных вооружений перешла в самый разгар. ВВС сняли с вооружения почти все свои винтовые B-29 / B-50 и заменили их новыми самолетами Boeing B-47 Stratojet . К 1955 году Boeing B-52 Stratofortress должен был поступить на вооружение в значительном количестве, так как опора B-36 была быстро выведена из состава тяжелых бомбардировочных единиц.

Также после развертывания сил Дальневосточных ВВС для ведения боевых действий над Кореей история Пятнадцатых ВВС становится неотличимой от истории Стратегического авиационного командования. Во время холодной войны самолеты Пятнадцатых ВВС несли ядерную боеготовность, обеспечивая сдерживание от нападения Советского Союза на Соединенные Штаты. Во время войны во Вьетнаме эскадрильи B-52 Stratofortesses 15-й воздушной армии (в основном B-52D, некоторые B-52G) были развернуты на базах на Гуаме, Окинаве и Таиланд наносят Arc Light удары по коммунистическим силам.

В состав 15-й воздушной армии также входили ракетные эскадрильи, такие как 703-е ракетное крыло стратегического назначения и 706-е ракетное крыло стратегического назначения.

пост Вьетнама

Между Вьетнамская война и 1991 г., 15 единиц и средств ВВС состояли из самолетов-разведчиков (SR-71 до 1989 г., U-2), бомбардировщиков (B-52D до 1984 г., B-52G, B-52H и B-1B), дозаправка в воздухе (KC-135, KC-10) и межконтинентальные баллистические ракеты (Titan II до 1984 г., Minuteman II / III, Peacekeeper). 1 сентября 1991 года Пятнадцатая авиация стала командованием воздушных заправщиков с самолетами KC-135 и KC-10. Когда 1 июня 1992 года стратегическое воздушное командование было дезактивировано, а его средства были разделены между недавно созданным командованием воздушной подвижности и Боевое воздушное командование Пятнадцатая воздушная армия вошла в состав Командования воздушной мобильности.

После холодной войны и 21 века

Штаб Пятнадцатых ВВС переехал с базы ВВС Марш на базу ВВС Трэвис 2 июля 1993 г. с переходом BRAC с мартовской авиабазы ​​на мартовскую базу резерва и слияние ее заправщиков с самолетами-перевозчиками Двадцать второй воздушной армии. Флаг Двадцать Вторых ВВС переместился в Командование резерва ВВС на База ВВС Доббинс, Джорджия.

Пятнадцатые ВВС были одним из двух пронумерованных ВВС назначен Командованию воздушной мобильности. Основным районом его операций был регион, простирающийся к западу от реки Миссисипи до восточного побережья Африки, от полюса к полюсу, но часто ему ставили задачу поддерживать глобальную миссию Командования воздушной мобильности. Его основная задача заключалась в обеспечении стратегических и театральных воздушных перевозок для всех агентств Министерства обороны, а также в дозаправке ВВС как в мирное, так и военное время. Это включало авиамедицинскую эвакуацию больных и раненых.

Располагая 28 912 военнослужащими и 5 288 штатными сотрудниками из числа гражданского персонала, Пятнадцатая военно-воздушная сила управляла почти 300 самолетами и многими вспомогательными объектами в Соединенных Штатах, Тихом и Индийском океанах - всеми путь в Диего-Гарсия.

Командир 15 ВВС был также командиром оперативной группы 294 (TF 294), которая обеспечивала дозаправку в воздухе самолетов, которые поддерживали Стратегическое командование США (USSTRATCOM) во время войны. В состав TF 294 входило 26 подразделений AMC, Национальной гвардии ВВС и командования резерва ВВС. 15 сотрудников ВС обеспечивали оперативную готовность своих подразделений, проводя визиты для оценки готовности и визиты для оказания помощи персоналу. Он выступал в качестве защитника своих подчиненных подразделений и следовал политике и директивам вышестоящего штаба.

В результате реструктуризации Командования воздушной мобильности Пятнадцатая воздушная армия была переименована в Пятнадцатую экспедиционную оперативную группу мобильности, сосредоточенную на поддержке воздушной мобильности в мирное и военное время. В состав 18-й воздушной армии переданы 15 оперативных летных организаций ВВС. 15 EMTF сохранил за собой организацию AMC по воздушным перевозкам и дозаправке топлива в Тихом океане на маршруте, а также подразделения AMC по реагированию на чрезвычайные ситуации. 15 EMTF обеспечили быструю и гибкую транспортную поддержку с шести основных баз ВВС США и 47 пунктов по всему Тихому океану.

Родословная

  • Образована как Пятнадцатая военно-воздушная сила 30 октября 1943 года.
Активирована 1 ноября 1943 года
Деактивирована 15 сентября 1945 года
  • Активирована 31 марта 1946 года
Деактивировано 1 октября 2003 года
Переопределено и активировано как 15-я экспедиционная оперативная группа по мобильности, 1 октября 2003 года
Деактивирована 20 марта 2012 года
Переименован в Пятнадцатый ВВС 30 марта 2012 г. (оставался неактивным)
  • Активирован 20 августа 2020 г.

Назначения

Компоненты

Крылья Второй мировой войны

Postwar Air Divisions

List of commanders

No.CommanderTerm
PortraitNameTook officeLeft officeTerm length
7Chad P. Franks Major General.20 August 2020Incumbent57 days

Stations

Quotes

I could see omens of the war’s end almost every day in the blue southern sky when, flying provocatively low, the bombers of the American Fifteenth Air Force crossed the Alps from their Italian bases to attack German Industrial targets.

Albert Speer, Hitler's Minister for Armaments, Inside the Third Reich, Memoirs of Albert Speer

Notes

This article incorporates public domain material from the Air Force Historical Research Agency website http://www.afhra.af.mil/.

  • Maurer, Maurer (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Ravenstein, Charles A. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:21:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте