RAF Scampton

редактировать
База Королевских ВВС в Линкольншире, Англия

RAF Scampton Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом с Scampton, Линкольншир в Англии
Красные стрелки отображаются над флагом RAF Scampton MOD 45147902 Красные Стрелы у себя дома, RAF Scampton
Scampton.jpg Armatus non lacessitur. (латинское означает «вооруженный человек не атакован»)
RAF Scampton находится в Линкольншире RAF Scampton RAF Скамптон Показано в Линкольншире
с координатами53 ° 18'28 ″ N 000 ° 33'03 ″ W / 53,30778 ° N 0,55083 ° W / 53,30778; -0,55083 Координаты : 53 ° 18'28 ″ N 000 ° 33'03 ″ з.д. / 53,30778 ° N 0,55083 ° W / 53,30778; -0.55083
ТипБаза Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
Под управлениемNo. 1 группа (воздушный бой)
Сайтwww.raf.mod.uk / rafscampton /
История сайта
Год постройки1916 г. (1916) и 1936
Используется1916–1919 1936 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКомандир крыла JTS Parker MBA BCom RAF
Оккупанты
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : SQZ, ИКАО : EGXP, WMO : 03373
Высота62 метра (203 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/222740 метров (8990 футов) Асфальт

Royal Air Force Scampton или RAF Scampton (IATA : SQZ, ICAO : EGXP ) - это база Королевских ВВС, расположенная рядом с дорогой A15 рядом с деревней Скамптон, Линкольншир и в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от города, Линкольн, Англия. Командир звена J.T.S. Паркер стал командиром станции в августе 2018 года. В июле 2018 года Министерство обороны объявило, что Скамптон закроется к 2022 году и будет продан, а все подразделения будут перемещены в другое место.

Топография станции по отношению к дороге была учтена. в значок станции, где Длинный лук представляет собой Эрмин-стрит (дорога A15 ), изогнутую для размещения удлиненной взлетно-посадочной полосы, и стрелку, представляющую саму взлетно-посадочную полосу. Сайт принадлежит Министерству обороны и управляется ВВС.

RAF Scampton стоит на месте Первой мировой войны Королевского летного корпуса. посадочная площадка, которая называлась Брэттлби. Станция была закрыта и возвращена к сельскому хозяйству после Первой мировой войны и возобновлена ​​в 1930-х годах. Он предоставил аэродром для истребителей во время Первой мировой войны, бомбардировщиков во время Второй мировой войны и V-force Avro Vulcans во время холодной войны.

. закрытие RAF Scampton в 1996 году и последующее возобновление работы, база стала домом для пилотажной группы RAF (RAFAT) Red Arrows и временно для частных компаний, таких как Hawker Hunter Авиация, для обслуживания и хранения самолетов.

Станция должна была закрываться в 2014 году, но в июне 2012 года Министерство обороны подтвердило, что «Красные стрелы» останутся там как минимум до 2022 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенный период
    • 1.3 Вторая мировая война
      • 1.3.1 1939–1942
      • 1.3.2 1943–1945
      • 1.3. 3 Потери
    • 1.4 После Второй мировой войны
      • 1.4.1 Военно-воздушные силы США
    • 1.5 Холодная война
      • 1.5.1 1950-е
      • 1.5.2 1960-е
      • 1.5.3 1970-е
      • 1.5.4 1980-е
    • 1.6 После холодной войны
      • 1.6.1 1990-е
      • 1.6.2 2000-е
  • 2 Роль и деятельность ns
  • 3 подразделения
    • 3.1 Royal Air Force
  • 4 получателя RAF Scampton VC
  • 5 Gate Guardians
    • 5.1 Lancaster R5868 Q-Queenie / S-Sugar
    • 5.2 Lancaster NX611 Just Jane
    • 5.3 Hawk XX306
  • 6 Бывшие командиры станций
  • 7 Scampton Airshow
    • 7,1 2017
    • 7,2 2018
  • 8 RAF Scampton Heritage Centre
  • 9 В массовой культуре
    • 9.1 Памятные даты Дамбастера
  • 10 свобод
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Цитаты
    • 12.2 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

На главную Летная станция обороны Брэттлби (также известная как Брэттлби Клифф) была открыта на месте нынешнего Королевского ВВС Скамптон в конце 1916 года. Аэродром был ограничен на востоке улицей Эрмин, на юге - Поллиплатт-лейн, на западе - Мидл-стрит, и к северу у Aisthorpe House. По форме аэродром был очень похож на парк Хакторн на северо-востоке, который, вероятно, был создан таким же образом. Помимо границ поля, ряд других объектов был снесен или использован для аэродрома, в том числе Aisthorpe House и фермерский комплекс к востоку от участка.

Площадь аэродрома составила 287 акров состоящий из площадки для приземления и шести однопролетных крытых бортов для общего обслуживания с торцевым проемом, расположенных попарно так, чтобы их двери располагались под углом 90 градусов к посадочной площадке. За ними располагались технические здания, а рядом с улицей Эрмин - жилые дома. Они были разделены на более мелкие группы в зависимости от ранга. Жилье для женщин базировалось вокруг женского общежития.

Первым оперативным подразделением была эскадрилья A, 33 RFC (33 эскадрилья), которая летела FE2bs, защищаясь от Цеппелин угроза. Затем площадка превратилась в учебный аэродром, обслуживающий учебную эскадрилью № 60, за которой следовали учебные эскадрильи № 81 и № 11, летающие на Sopwith Camel, Pup и Дельфин. Станция была переименована в Скамптон в 1917 году, после чего она была обозначена как 34 учебная станция депо и продолжала свою операционную программу, пока не была закрыта в апреле 1919 года.

Все здания на аэродромы были временными, даже живые изгороди и деревья, которые существовали вокруг границ поля, были сохранены, так что между войнами территория была возвращена в прежний вид. К 1920 году все здания, включая ангары, были снесены.

Межвоенный период

К 1936 году Схема расширения Королевских ВВС наблюдала за периодом быстрого увеличения количества новых эскадрилий и развитие новых станций. Бывший участок Брэттлби был одним из многих, выделенных в рамках программы расширения, и располагался между тремя деревнями; Эйсторп, Брэттлби и Скамптон, главный вход которого расположен на дороге A15 (Эрмин-стрит), ведущей на север от Линкольна. Площадка должна была быть построена в соответствии с последними техническими требованиями, и по завершении она должна была стать полностью оборудованной бомбардировочной станцией. С момента открытия в августе 1936 года станция должна была называться Станция Королевских ВВС Скамптон .

Станция состояла из четырех больших ангаров типа C с постоянными кирпичными техническими и бытовыми зданиями. Остальные аэродромные здания (для технических работ и жилых помещений) были построены в компактной компоновке за ангарами, и их расположение было воспроизведено на всех аэродромах периода расширения: техническая зона, офисы станции, столовая офицеров, столовая сержантов, комнаты летчиков., Брачные и офицерские брачные комнаты. Дороги были проложены либо параллельно, либо перпендикулярно улице Эрмин (A15 ) с караульной под углом 90 градусов к главному входу и штаб-квартирой станции, выходящей на улицу Эрмин. Это привело к тому, что база заняла площадь 360 акров.

По мере развития RAF Scampton оказывала все более драматическое влияние на окружающий сельский пейзаж, например, на Lincolnshire Edge, Юрский известняковый хребет, образующий отличительную основу графства от Уиттона в устье Хамбера на севере до Грэнтэма на юге. Вдоль вершины Эджа был построен ряд аэродромов, в том числе RAF Waddington, RAF Cranwell и RAF Scampton.

После открытия IX (B) Эскадрилья (9-я эскадрилья) и 214-я эскадрилья (214-я эскадрилья) были первыми жителями станции, прибывшими в октябре 1936 года, управляющими Handley Page Heyford и Vickers Вирджиния. IX (B) эскадрилья оставалась в Скамптоне до марта 1938 года, 214-я эскадрилья отправилась в RAF Feltwell в апреле 1937 года. Другая эскадрилья, дислоцированная на базе, была 148-я эскадрилья (148-я эскадрилья) сформирована из C Flt IX (B) эскадрильи, управляющей Hawker Audax, а затем Vickers Wellesley. Срок проживания 148-й эскадрильи был недолгим, и в марте 1938 года на смену ей пришли 49-я эскадрилья (49-я эскадрилья) и 83-я эскадрилья (83-я эскадрилья). эксплуатировали Hawker Hind перед перевооружением на Handley Page Hampden.

Вторая мировая война

1939–1942

83-й эскадрильи Handley Page Hampden и его команда, на фото в Скамптоне, октябрь 1940 г.

В разгар Второй мировой войны Скамптон переведен в No. 5 Группа RAF в Bomber Command, принимающая Хэмпдены 49-й и 83-й эскадрилий. 3 сентября 1939 года, через шесть часов после объявления войны, британские ВВС Скамптон начали первое наступление Королевских ВВС, когда шесть Хэмпденов из 83-й эскадрильи во главе с (тогдашним) летным офицером Гай Гибсон и три 49-й эскадрильи «Хэмпденс», одна из которых пилотируется летным офицером Родериком Леройдом, были отправлены для зачистки Вильгельмсхафена. Дальнейшие операции с участием эскадрилий Скамптона касались их опасной задачи - постановки мин на малых высотах (кодовое название «Садоводство»).

В течение короткого времени на станции находился Авро Манчестер с 49-й эскадрильей. и 83-я эскадрилья, эксплуатирующая этот тип. Это была краткая связь с эскадрильями, впоследствии преобразованными в Avro Lancaster. Сформировав 83 конверсионный рейс (CF) 11 апреля 1942 года, за которым, в свою очередь, 16 мая последовал 49 CF, к концу июня обе эскадрильи были полностью оснащены Lancaster. Именно в этот период 83-я эскадрилья получила Lancaster MkI R5868, которая однажды станет стражем ворот станции.

В свою очередь, обе резидентские эскадрильи были заменены в Скамптоне на 57-ю эскадрилью ( 57 эскадрилья). Первым вылетом была 83-я эскадрилья, которая ушла в августе 1942 года и перешла в RAF Wyton, чтобы стать частью молодой Pathfinder Force. В результате этого ухода 83 CF переместились в RAF Wigsley, где были расформированы в 1654 Heavy Conversion Unit. 2 января 1943 года 49-я эскадрилья вылетела в RAF Fiskerton с расформированием 49 CU, впоследствии получив звание «C» тяжелого конверсионного подразделения 1661 в RAF Waddington. К началу января 1943 года 57-я эскадрилья оставалась единоличной на базе.

Могила собаки Гая Гибсона

1943–1945

После разработки Upkeep прыгающей Бомба, 617-я эскадрилья (617-я эскадрилья), первоначально называвшаяся «Эскадрилья X», была сформирована в Скамптоне для проведения предполагаемого рейда под кодовым названием Operation Chastise. Этот рейд, более известный как «Рейд Дамбастеров», станет самым известным и широко запоминающимся в истории Королевских ВВС.

В ночь с 16 на 17 мая 1943 г., 617-я эскадрилья отправил из Скэмптона 19 ланкастеров. Под руководством командира звена Гая Гибсона основная масса эскадрильи атаковала плотины Сорпе, Эдер и Мёне с дополнительным самолетом. совершить атаку на плотину Швельм. Обе плотины Эдер и Мёне были прорваны, однако восемь из отправленных Ланкастеров не вернулись, а 53 экипажа были потеряны. После рейда Командир крыла Гибсон был награжден Крестом Виктории, став третьим лауреатом этой награды для Скамптона. В день налета собака командира звена Гибсона, Ниггер, была сбита и убита на A15 у входа на базу. Позже он был похоронен той же ночью, его могила находится за пределами офиса Гибсона в ангаре № 3.

Одно из серии знаковых изображений членов 617-й эскадрильи, сделанных в RAF Scampton 22 июля 1943 года и на которых изображены (слева направо) Командир звена Гай Гибсон; Пилот П.М. Спаффорд; Летный лейтенант Р. Э. Г. Хатчинсон; Пилот-офицер Г.А. Диринг и летный офицер Х.Т. Таэрум.

В июле 1943 года 617-я эскадрилья снова участвовала в высокоточной операции, когда двенадцать самолетов эскадрильи вылетели из Скамптона для атаки целей в Северной Италии, после чего самолет продолжил свой путь к Северная Африка. Операция не встретила большого сопротивления, но цели были скрыты дымкой долины и не были уничтожены. 12 экипажей вернулись в Скамптон 25 июля из Северной Африки после бомбардировки доков Ливорно на обратном пути. Позже в том же месяце девять самолетов вылетели из Скамптона, чтобы сбросить листовки в Милан, Болонью, Геную и Турин в Италии. Все самолеты выполнили задание и благополучно приземлились в Блиде, Северная Африка.

В конце августа 1943 года 57-я эскадрилья и 617-я эскадрилья перебрались в RAF East Kirkby и RAF Coningsby соответственно, чтобы можно было модернизировать взлетно-посадочные полосы Скамптона. С увеличением общей массы Lancaster стало очевидно, что потребуется несущая способность взлетно-посадочных полос с повышенной прочностью. Аэродром был закрыт в конце августа 1943 года для возобновления работ в октябре 1944 года. Были проложены три бетонные взлетно-посадочные полосы. Доступны три взлетно-посадочные полосы: 23.05 на высоте 2000 ярдов (1828,8 м), 01/19 на высоте 1500 ярдов (1371,6 м) и 11/29 на высоте 1400 ярдов (1280,2 м). Всего по периметру трассы было заложено 11 кольцевых жестких стоек для замены утраченных или изолированных конструкцией. В ходе работ также были построены новые склады для бомб на суше к северу от северо-западного угла аэродрома. Персонал в Скамптоне в то время состоял из 1844 мужчин и 268 женщин.

По завершении необходимых работ площадь земли, которую занимала база, теперь увеличилась до 580 акров.

После управление работой станции перешло от 5-й группы к 1-й группе с новым прибытием после модернизации - учебным полетом бомбардировочной обороны 1690 (BDTF), который прибыл 13 июля 1944 года. BDTF состоял из Спитфайрс, Харрикейнс и Мартинетс, летных истребителей против бомбардировщиков. Это подразделение оставалось на станции до сентября 1944 года, когда оно перебралось в RAF Metheringham. Его заменили 1687 BDTF, которые прибыли в начале декабря 1944 года и отправились в RAF Hemswell в апреле 1945 года.

Две ланкастерские эскадрильи, 153-я эскадрилья (153-я эскадрилья)., а позже 625-я эскадрилья (625-я эскадрилья), No. 1 группа RAF также прибыла в Scampton.

Последняя бомбардировка во время Второй мировой войны была запущена из RAF Scampton 25 апреля 1945 года, когда самолеты из 153-й и 625-й эскадрилий были отправлены в рамках бомбардировки Оберзальцберга.

Потери

Во время войны Королевские ВВС Скамптон потеряли в общей сложности 551 экипаж и 266 самолетов. Из них 155 были Хэмпденсами и 15 Манчестерами.

После Второй мировой войны

После окончания боевых действий 28 сентября 1945 года 153-я эскадрилья была расформирована, а 7 октября - 625-я эскадрилья. Станция продолжала эксплуатировать Авро Ланкастер, когда 100-я эскадрилья (100-я эскадрилья) прибыла в декабре 1945 года. Они должны были стать последней ланкастерской эскадрильей на станции, отправлявшейся на RAF Линдхольм в мае 1946 года. Вернувшись в свой бывший дом в декабре 1945 года, 57-я эскадрилья представила на станцию ​​Avro Lincoln.

B-29 из 28-я бомбардировочная группа, 718-я бомбардировочная эскадрилья в RAF Scampton

ВВС США

С июля 1948 года в Scampton размещались Boeing B-29 Superfortress ВВС США 28-я бомбардировочная группа, как часть сети аэродромов плана действий в чрезвычайных ситуациях. С его главной взлетно-посадочной полосой длиной менее 6000 футов (1800 м) и хронической нехваткой подходящих креплений Скамптон был далек от идеала в качестве базы для тридцати ВВС США и ВВС Великобритании Boeing B-29 Superfortress, последний, известный как Вашингтон B Mk. Я". В январе 1949 года, когда обстоятельства изменились, эскадрильи ВВС США были отозваны, а RAF Scampton был передан Королевским ВВС.

Холодная война

1950-е годы

В этот период RAF Скамптон поддерживал четыре эскадрильи Канберры ; 10-ю эскадрилью, 18-ю эскадрилью, 21-ю эскадрилью и 27-ю эскадрилью. Canberras переехали в 1955 году, когда станция была предназначена как база для V-бомбардировщиков.

Avro Vulcan B.2 из 617-й эскадрильи

RAF Scampton был выбран в качестве одного из десяти аэродромов, которые должны были разместить часть RAF V-force, в случае Скамптона - Avro Vulcan. Для этого потребовались обширные новые наземные объекты, включая зону повышенной безопасности для хранения и обслуживания ядерного оружия, а также усиленные конструкции для самолетов.

Первое ядерное оружие, которое было доставлено в Скамптон, прибыло в 1958 году и состояло из двадцати. атомные бомбы килотонн (20 кт), получившие Код Радуги, Голубой Дунай. Они были заменены меньшими по размерам Yellow Sun Stage 1 (Mk. 1s), которые были первым из оперативных термоядерных вооружений Великобритании. Разработка противостоящей ядерной ракеты Blue Steel потребовала строительства новых специализированных зданий: здания для обслуживания и хранения ракет (MSSB), которое было возведено между главными ангарами и аэродромом, и очень нестабильного Здания для хранения перекиси высокого давления (HTP) и керосинового топлива, которые были расположены на некотором расстоянии от MSSB.

Дополнительные конструкции и части планировки также были изменены. В частности, взлетно-посадочная полоса была изменена на северо-восток / юго-запад (текущее обозначение 04/22) и увеличена до 9000 футов (2740 м). Это привело к тому, что взлетно-посадочная полоса выступила за северо-восточный угол базы, и потребовалось изменить маршрут Эрмин-стрит (A15 ), наиболее заметного искусственного ландшафта в этом районе и исторической границы для таких элементов, как границы округов. и полевые системы. Деревья вдоль бывшего засаженного деревьями проспекта к парку Хэкторн также были удалены между старой линией Эрмин-стрит и концом взлетно-посадочной полосы. Выпуклость на восточной дороге A15 все еще видна к северу от Линкольна.

Аэрофотоснимок RAF Scampton, март 2016 года. События, предпринятые на станции во время холодной войны, очевидны, включая изменение курс A15 (улица Горностая).

В период холодной войны аэродром приобрел свой нынешний вид, создавая более впечатляющие очертания ландшафта. Его протяженность больше не ограничивалась существующими границами поля, а определялась формой, необходимой для расширения взлетно-посадочной полосы. Это привело к тому, что юго-западный и северо-западный углы основания выступили из более раннего прямоугольного плана. Также были предоставлены области с твердой репутацией с соответствующими платформами оперативной готовности (ORP). В этот период были добавлены и технические здания. Здания блочного хранилища на крайнем севере площадки были построены для хранения и обслуживания ядерных бомб. После внедрения противотанковой ракеты Blue Steel к северо-востоку от ангаров были построены новые здания для разработки, обслуживания и заправки ракет. Рядом с этими зданиями была построена новая диспетчерская вышка, из которой открывается вид на недавно расширенную взлетно-посадочную полосу.

В результате проведенных работ площадь территории станции увеличилась до 920 акров, а по завершении 617-я эскадрилья вернулся в свой бывший дом, переформированный в мае 1958.

1960-е

В октябре 1960 года 83-я эскадрилья прибыла в Скамптон из RAF Waddington оснащен Vulcan B.2. Вместе с 27-й эскадрильей и 617-й эскадрильей, которые к этому времени также приняли на вооружение Vulcan B.2., Было сформировано "Scampton Wing", самолеты оснащенные Blue Steel противодействующая ракета.

30 июня 1968 года операции Blue Steel в Скамптоне были прекращены, так как Королевский флот с запуском подводной лодки ракеты Polaris предположил ответственность за средства ядерного сдерживания Великобритании. Эскадрильи Скамптона были назначены для тактических ядерных и обычных бомбардировок. Это привело к расформированию 83-й эскадрильи в августе 1969 г., однако в декабре 1969 г. 230 Оперативное преобразование перешло в RAF Scampton из RAF Finningley.

Avro 698 Vulcan B. 2 XH534 of 230 Оперативное переоборудование

В рамках послевоенного развития и модернизации станции, как и многих других станций ВВС того времени, была создана начальная школа для детей сотрудников, дислоцированных на основание. Современная школа, расположенная к югу от входа на базу, рядом с восточным забором по периметру, была построена в 1961 году и заменила временную школу, которая использовалась в Офицерской столовой с 1951 года. Официальное открытие школы состоялось 24 марта. В ноябре 1961 года, а первые дети пошли в школу в январе 1962 года. Здания типичны для небольших начальных школ, построенных в 1960-х годах, с плоской крышей, большими окнами и одноэтажной высотой. Существует несколько сборных пристроек, которые представляют собой неформальную планировку здания.

1970-е

В 1971 году было повторно введено распределение отдельных единиц жилья, и на протяжении всего десятилетия RAF Scampton продолжал оставаться домом для 27 Эскадрилья, 617-я эскадрилья и 230 Оперативная конверсионная группа, к которым присоединилась 35-я эскадрилья из RAF Akrotiri в 1975 году.

1980-е годы

С расформированием 230 Оперативного переоборудования и прекращением операций 617-й эскадрильи Vulcan в 1981 году, Скамптон перешел в Командование поддержки RAF и стало домом для Центральной летной школы в 1983 году. В этой роли для станции CFS использовала такие самолеты, как Jet Provost, Scottish Aviation Bulldog и Short Tucano, разделяя воздушное пространство с Hawks из Red Arrows. Дальнейшее дополнение к комплексу станции произошло в 1984 году с прибытием ремонтной группы радаров «Торнадо».

после окончания холодной войны

Радарная башня RAF Scampton

1990-е годы

в августе В 1990 году Королевские ВВС в Скамптоне стали базой для Объединенной группы по осуществлению контроля над вооружениями, объединенной сервисной организации, ответственной за надзор за выполнением Договора о контроле над вооруженными силами в Европе, Конвенции о химическом оружии (КХО), Ядерных сил промежуточного уровня. Договор (РСМД), Open Skys и Венский документ.

В середине 1990-х годов Скамптон был законсервирован в рамках программы Front Line First, а CFS перешел в RAF Cranwell. Первоначально было принято решение полностью закрыть базу вместе с RAF Finningley, что было подтверждено Николасом Сомсом MP в заявлении в Палате общин по этому поводу. 25 марта 1995 года. Противодействие запланированному закрытию было сильным. Была сформирована группа под названием «Спасите нашего Скамптона» (SOS) при поддержке Lincolnshire Echo, Совета графства и MP для Гейнсборо и Хорнкасл, Эдвард Ли. Один план, предложенный для базы после предполагаемого резервирования, включал превращение места в тюрьму, но этот план не был продолжен.

Красные Стрелы, однако, продолжали тренироваться в ограниченном воздушном пространстве вокруг аэродром (R-313) и жилые помещения в Скамптоне по-прежнему использовались в качестве перелива от RAF Waddington. В течение этого промежуточного периода 110 из послевоенных женских квартир унтер-офицеров были проданы Welbeck Estate Group Роджера Байрона-Коллинза, которая ранее приобрела близлежащий технический и бытовой участок RAF Hemswell, апартаменты RAF Faldingworth и штаб-квартира Strike Command в RAF Bawtry Hall. 52>

2000-е годы

В начале 2000 года, после переоценки материально-технического обеспечения операции Red Arrows, а также из-за нехватки свободных площадей в RAF Cranwell было решено переоценить -базировать Red Arrows в Скамптоне.

В 2005 году Скамптон снова был передан под контроль ударного командования ВВС Великобритании, став домом для британской системы воздушного наблюдения и контроля (ASACS) Центр управления и отчетности (CRC) и Мобильное метеорологическое подразделение (MMU). Центр управления воздушным движением №1 был развернут в Афганистане в 2006 году в рамках операции Херрик, развертывание продлится до 2009 года.

К 2008 году будущее снова выглядело неопределенным для RAF Scampton. Тогдашним Лабораторией Правительством было принято решение, что база будет "уменьшена в размерах", а Red Arrows переместится в RAF Waddington к июлю 2011 года и система воздушного наблюдения и контроля (ASACS) также будет перемещена с базы, расположенной в RAF Coningsby к 2014 году. Однако Стратегический обзор оборонных расходов и операции в Ливии означало, что выполнение плана было приостановлено, а решение было отложено до дальнейшего рассмотрения в 2011 году. В результате анализа был сделан вывод, что сохранение Red Arrows в Королевских ВВС Скамптон было лучшим способом их действий, не затрагивая другие действующие летные базы.

В июле 2018 года Минобороны объявило, что Скамптон закроется, а затем будет распродан, а все оставшиеся подразделения будут перемещены на другие базы ВВС Великобритании к 2022 году. В мае 2020 года было объявлено, что «Красные стрелы» переедут в ВВС Уоддингтон., и № 1 ACC для RAF Boulmer в Нортумберленде.

Роль и операции
Hawks из Красные стрелы на линии полета в RAF Scampton

RAF Scampton теперь является домом для Red Arrows, Центра управления и отчетности Скамптон и мобильной метеорологической службы.

RAF Scampton, май 2017 г.

Red Arrows подпадают под No. 22 Группа, хотя RAF Scampton фактически управляется No. 1 Группа. Причина в том, что Центр управления воздушным движением № 1 - это номер № 1 Группа РЛС ПВО с его постоянной оперативной комнатой, Центром управления и отчетности Скамптон, обеспечивающая помощь при прикрытии в RAF Boulmer.

RAF Scampton Основная обязанность RAF Scampton - обучение, но она также может обеспечивать прикрытие обороны после любых технических сбоев на RAF Boulmer. Другой задачей станции является обеспечение развертываемых возможностей управления и контроля с использованием контейнерного оборудования, которое может быть доставлено по всему миру, тем самым обеспечивая возможности, аналогичные возможностям постоянных центров управления и отчетности. Центр управления воздушным движением № 1 является основным оперативным подразделением для диспетчеров истребителей и операторов аэрокосмических систем ВВС Великобритании. Операторы обычно проходят обучение в центрах управления и отчетности в Боулмере и Скамптоне, прежде чем приступить к практике в 1ACC или на самолетах E3 Sentry.

Мобильная метеорологическая группа укомплектована штатным резервом офицеры в составе гражданского метеорологического управления. Подразделение обслуживает и ремонтирует оборудование для поддержки полетов за пределами района.

До закрытия RAF Kirton в Линдси RAF Scampton осуществлял административный контроль над спутниковой площадкой, в 15 милях от

В 2015 году часть жилых помещений Королевских ВВС Скамптон подверглась значительному ремонту, в частности, Гибсон Казармы. Усовершенствования заключались в замене окон, обновлении и ремонте наружных бетонных площадей, а также в установке новой аварийной лестницы.

Бараки простаивали без использования более 20 лет и в результате запущенного состояния пришли в негодность. аварийного состояния. Здание было преобразовано в учебное пространство в 1980-х годах, но из-за последующего отсутствия инвестиций в строительство станции квартал был выведен из употребления. После повторного исследования жизнеспособности базы, предпринятого после закрытия RAF Kirton в Линдси и связанного с этим перемещения персонала, а также осознания English Heritage важности здания и его связи с рейдом плотин, было решено преобразовать блок обратно в жилое помещение.

Хотя здание не внесено в список, оно находится на территории, представляющей значительную ценность наследия из-за его ссылки на Операция Chastise. Жилье состоит из 48 спален с удобствами общего пользования.

Подразделения
RAF Scampton: The Home of the Red Arrows

Существующие летающие и известные нелетные подразделения, размещенные в RAF Scampton.

Королевские ВВС

No. 1 группа (воздушный бой) RAF

No. 22 Группа (Тренировочная) RAF

No. 38 Группа (поддержка боевой авиации) RAF

Другое

  • RAF Scampton Heritage Centre
RAF Scampton VC получатели

За время существования станции три сотрудника базировались в RAF Scampton были получателями Виктория Кросс.

Командир звена Родерик «Бэйб» Лиройд

Командир звена. Родерик Аластер Брук Лиройд VC

12 августа 1940 года самолеты 83-й эскадрильи участвовали в налете на Канал Дортмунд-Эмс. Два самолета были потеряны из-за зенитного огня до того, как Лиройд совершил атаку, которая предполагала атаку на низком уровне. Во время его атаки самолет Лиройда попал в прожекторов, получив два попадания в одно крыло. Несмотря на это, Лиройд все еще мог снабдить свой бомбовый прицел устойчивой платформой для доставки своих бомб. Затем Лиройд отвез Хэмпден обратно в Англию, прибыв в район Скамптона в 02:00. Хотя самолет мог летать, его гидравлические системы были повреждены, а закрылки вышли из строя. Индикаторы шасси также вышли из строя, и вместо того, чтобы рискнуть приземлиться в темноте, Лиройд кружил в течение трех часов, прежде чем совершить посадку с первыми лучами солнца. Он был награжден Крестом Виктории за отвагу, умение и решительность.

Сержант Джон Ханна

John Hannah VC

Оператор беспроводной связи / Воздушный стрелок Джон Ханна был также член 83-й эскадрильи. 15 сентября 1940 года его самолет участвовал в налете на цель около Антверпена, во время которого Хэмпден получил попадание в бомбовый отсек, что привело к взрыву и серьезному пожару. Оба Sgt. Позиция Ханны и позиция заднего стрелка были охвачены огнем, и, хотя задний стрелок выручил, Ханна решила остаться на своем посту, туша огонь с помощью огнетушителей, и когда они истекли, его журнал учета.

Он успешно предотвратил попадание огня в поврежденные топливные баки самолета, несмотря на взрыв боеприпасов и таяние пола под ним. Хотя сильно обгорел, сержант. Ханна пробилась к месту штурмана, но обнаружила, что штурман тоже выскочил. Затем он передал навигационные журналы и карты пилоту и помог ему направить Хэмпден обратно в Скамптон.

Командир звена Гай Гибсон

Operation Chastise (the Dambusters' Raid) 16–17 May 1943 MH6673

Ночью 16–16. 17 мая 1943 года командир звена Гибсон возглавил 617-ю эскадрилью в рейдах против Рурских плотин, операции «Честис». Задача была чревата опасностями и трудностями. Командир звена Гибсон лично совершил первую атаку на плотину Мёне. Спустившись на несколько футов от воды и принимая на себя всю мощь средств противовоздушной обороны, он нанес удар с большой точностью.

После этого он в течение 30 минут кружил очень низко, навлекая на себя огонь врага, чтобы дать как можно более свободный полет следующим самолетам, которые по очереди атаковали плотину. Затем командир звена Гибсон повел остаток своих сил к плотине Эдер, где, полностью игнорируя свою безопасность, повторил свою тактику и снова привлек к себе вражеский огонь, чтобы атака могла быть успешной.

В июле 2009 года Королевские ВВС Скамптон приняли три бронзовых бюста с изображением трех получателей «Виктория Кросс».

Стражи ворот
Ланкастер R5868 во время его пребывания в должности сторожа у RAF Scampton Авро Ланкастер Джаст Джейн, бывший сторож у RAF Scampton, теперь координационный центр Линкольншира Центр авиационного наследия

Всего за время существования станции было три стража ворот в RAF Scampton.

Lancaster R5868 Q-Queenie / S-Sugar

Первым был Avro Lancaster S-Sugar вместе с большими бомбами Tallboy и Grand Slam. который нес этот тип. Он был выставлен на обозрение у главных ворот RAF Scampton в обозначении 467-й эскадрильи в 1960 году. С прибытием 83-й эскадрильи в Scampton в октябре 1960 года было отмечено, что S-Sugar имеет прочные связи с эскадрилья. Выяснилось, что самолет первоначально служил в Скамптоне в составе 83-й эскадрильи и получил код эскадрильи OL-Q (Q-Queenie). Когда 83-я эскадрилья была преобразована в Lancaster MkIII в сентябре 1943 года, Lancaster Q-Queenie была переведена в 467-ю эскадрилью, которая тогда базировалась в RAF Bottesford. Впоследствии самолет получил кодовое обозначение PO-S (S-Sugar).

Lancaster R5868 был демонтирован в Скамптоне в ноябре 1970 года персоналом из №71 MU. Он был удален и теперь находится в постоянной экспозиции в Музее Королевских ВВС, Хендон.

Ланкастер NX611 Just Jane

Следующим стражем ворот был другой восстановленный Ланкастер, репатриированный из французский остров в южной части Тихого океана. Этот более поздний ланкастер, Just Jane NX611, сейчас находится в Линкольнширском центре авиационного наследия в бывшем RAF East Kirkby.

Hawk XX306

XX306 в течение срока его службы

Текущие ворота опекуном в RAF Scampton является бывший Red Arrows Hawk T.1 XX306. Расположенный перед штабом станции, он был представлен тогдашним командиром станции командиром звена Майклом Харропом во время церемонии 12 октября 2015 года.

Самолет был построен в BAe Dunsfold. и передан Королевским военно-воздушным силам 23 мая 1980 г. Самолет провел два месяца в RAF Valley перед полетом в RAF Kemble (Красный Предыдущий дом Эрроуза) и присоединился к эскадрилье 3 июля 1980 года, будучи одним из первых в своем составе, эксплуатируемым Красными стрелами после их преобразования из Folland Gnat в конце демонстрационного сезона 1979 года. 52>

За время эксплуатации XX306 налетал 7 378 часов 15 минут и совершил 13 007 посадок. Он был выведен из состава пилотажной группы 20 октября 2012 г. и последний раз использовался в показе 26 сентября того же года.

Бывшие командиры станций
авиашоу Скамптон
RAF Международный авиасалон Скамптон
ЖанрАвиашоу
Даты9–10 сентября 2017 г.
Место проведенияRAF Scampton
СтранаВеликобритания
Дата основания2017
Веб-сайтhttp://scamptonairshow.com/airshow

19 февраля 2016 года было объявлено о планах проведения авиашоу в Скамптоне в 2017 году.

В связи с решением прекратить показ в RAF Waddington после авиашоу 2014 года, это объявление вызвало высокую степень неудовлетворенности. В летние месяцы авиашоу стало одной из главных достопримечательностей Великобритании. В 2014 году авиашоу в Уоддингтоне собрало около 135 000 посетителей, собрав около 260 000 фунтов стерлингов для обслуживания и местных благотворительных организаций.

После объявления в феврале 2016 года о проведении авиашоу в 2017 году было объявлено, что Благотворительный фонд Royal Air Force, организаторы Royal International Air Tattoo согласились организовать новое мероприятие в Скамптоне.. Однако требования по модернизации инфраструктуры базы для проведения такого мероприятия означали, что авиашоу не могло состояться до 2017 года.

В конце весны 2016 года продолжалась подготовка к организации. о мероприятии, и официальное объявление было сделано 26 мая в приемной командира станции. Даты авиашоу были подтверждены 10 ноября, назначены на 9–10 сентября 2017 г. 10 ноября также заработал веб-сайт, на котором можно купить билеты онлайн.

2017

В первом авиашоу, которое будет проводиться в RAF Scampton с 1991 года, приняли участие 104 самолета, из которых 41 участвовал в летных показах, а 63 составляли статичный состав. Типы самолетов варьировались от старинного Avro Anson до современного RAF Typhoon, с числом посетителей около 50 000 человек. Почетными гостями мероприятия были ветеран Битвы за Британию Терри Кларк и бывший житель Скамптона Джонни Джонсон.

2018

14 декабря 2017 года организаторы авиашоу в Скамптоне выступил с заявлением по поводу события 2018 года. В заявлении говорится, что после авиашоу 2017 организаторам нужно время, чтобы поразмышлять над некоторыми проблемами и посмотреть, как можно улучшить авиашоу. В связи с этим в заявлении продолжалось, что все еще есть области мероприятия, требующие улучшения, и, следовательно, в 2018 году авиашоу Скамптон не будет проводиться. Однако в заявлении сделан вывод о том, что организаторы после обзора намерены провести улучшенное авиашоу Скамптон в 2019 году.

Центр наследия RAF Scampton

RAF Scampton является домом для центра наследия, в котором подробно рассказывается об истории станции и демонстрируется несколько сотен артефактов, включая Blue Steel Missile. В 2013 году были выдвинуты более амбициозные планы превратить часть RAF Scampton в главную туристическую достопримечательность. Этот проект был инициирован Советом графства Линкольншир. Было подсчитано, что общие инвестиции, необходимые для полного плана, составят 80 миллионов фунтов стерлингов, из которых 40 миллионов фунтов стерлингов потребуются для завершения первой фазы, которая касается двух ангаров и выставочного зала. Для успеха таких сумм потребовались бы значительные денежные гранты от Великобритании Национальная лотерея.

Согласно планам, два из четырех ангаров станции должны были превратиться в выставочные залы и столовую для офицеров. в отель. Должностные лица Совета провели переговоры с Королевскими военно-воздушными силами и Организацией оборонной инфраструктуры, которая управляла имуществом Министерства обороны, относительно предложений, согласно которым создание 100 рабочих мест на местном уровне и ежегодное количество посетителей в регионе составляет около 200000 человек.

Независимое исследование, проведенное по заказу Совета графства Линкольншир в октябре 2013 года, показало, что предложение было жизнеспособным и имело потенциал для успеха.

Выставки будут сосредоточены на Red Arrows, авиации в Первая и Вторая мировые войны, холодная война, а также наследие инженерной авиации Линкольншира и рейд Дамбастерса. Была надежда, что проект обеспечит будущее станции и дополнит предложения по созданию авиашоу в Скамптоне. Была надежда, что объект будет открыт к 2018 году, чтобы отметить столетнюю годовщину создания Королевских ВВС, однако по плану на 2013 год не было достигнуто никакого прогресса.

В популярной культуре

Остатки римской виллы расположены к юго-западу от Королевских ВВС Скамптон. Раскопки этого места и его последующее документирование были предприняты для программы Time Team телевидения Channel 4.

Поминовение Дамбастера

1991

В мае 1991 года RAF Scampton был местом проведения BBC трансляция Friday Night is Music Night, приуроченная к годовщине рейда Дамбастера. Передача была из ангара № 1, и особый интерес вызвала прибытие British Airways Boeing 747-400 (G-BNLT). Самолет, пополнивший флот British Airways, был назван городом Линкольн на церемонии, состоявшейся в RAF Конингсби, после чего он был доставлен в RAF Scampton. Город Линкольн - это то же имя, что и город Авро Ланкастер PA474 из Мемориального рейса Битвы за Британию, и оба самолета, представленные в шоу, Ланкастер BBMF в ангаре № 1, образующий фокус концерта. Boeing 747 был припаркован на Echo Dispersal и был предоставлен зрителям для посещения.

1993

Специальная памятная телетрансляция BBC Songs Похвалы в ознаменование 50-летия Операция Chastise была проведена в RAF Scampton в 1993 году, в ходе которой Boeing 747-400 City of Lincoln вернулся на базу. Мероприятие, представленное Салли Магнуссон, посетило 2500 приглашенных гостей, в том числе несколько ветеранов рейда, а также Леонард Чешир VC и Ричард Тодд.

2013

Отмечая 70-ю годовщину рейда в 2013 году, BBC снова представила программу RAF Scampton, которую вел Дэн Сноу. В телепередаче, на которой присутствовали Лес Манро и «Джонни» Джонсон, был показан Ланкастер из Мемориального рейса Битвы за Британию, а также два Торнадо из 617-й эскадрильи.

Кроме того, на BBC Radio 2 была также передача Шоу Криса Эванса, в которой Эванс проводил интервью с различным персоналом станции и действующими членами 617-й эскадрильи. После шоу Эванс сел на Avro Lancaster PA474 из Мемориального рейса Битвы за Британию и вылетел из Скамптона на Биггин-Хилл, который был местом проведения для специального выпуска Friday Night - Music Night в рамках празднования.

Freedoms

RAF Scampton получил Freedom в нескольких местах на протяжении всей своей истории; К ним относятся:

См. также
  • Портал Соединенного Королевства
  • Авиационный портал
  • Военный портал
Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Бертлс, Филип. (2012) Аэродромы Великобритании времен холодной войны, Midland Publishing. ISBN 978-1857803464.
  • Халпенни, Би Би. (1981) Action Stations: Военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендс v. 2. Кембридж, Кембриджшир, Patrick Stephens Ltd. ISBN 0-85059-484-7.
  • Халпенни, BB (1991) Экшн-станции: военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендс v. 2. С дополнением к обновлению. ISBN 978-1852604059.
  • Джеффорд, К.Г. (1988) Эскадрильи RAF: Исчерпывающий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 г., Эйрлайф Паблишинг. ISBN 978-1853100536.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Scampton.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте