No. 38 Группа РАФ | |
---|---|
No. 38 Групповой значок | |
Действующий | 1943–1951, 1960–1983, 1992–2000, 2014– |
Страна | Великобритания |
Филиал | Royal Air Force |
Тип | Поддержка боевой авиации |
Часть | Воздушного командования RAF |
Гарнизон / штаб | Штаб в RAF High Wycombe; Элементы штаба в RAF Wittering |
Девиз (ы) | Латинский : Par Nobile Fratrum. (Перевод: «Благородная пара братьев») |
прапорщик Королевских ВВС | |
Командиры | |
Текущий. командир | Вице-маршал авиации Саймон Д Эллард |
Знак отличия | |
Геральдический значок группы | Нога орла сжимает меч |
Группа № 38 RAF - это группа из Королевских ВВС. Сформирован 6 ноября 1943 года из девяти эскадрилий в составе истребительного командования . После войны оно стало частью Транспортного командования ВВС Великобритании, но было расформировано 31 января 1951 года. Оно было повторно сформировано 1 января 1960 года, вошло в состав Командования воздушной поддержки ВВС Великобритании в 1967 году, а затем, в 1972 г. - группа поддержки с воздуха в составе Ударного командования ВВС Великобритании. Он был временно расформирован с 18 ноября 1983 г. по 31 октября 1992 г. и с 1 апреля 2000 г. по 1 июля 2014 г. Впоследствии он стал частью Воздушного командования ВВС Великобритании, объединив инженерные, логистические, коммуникационные и медицинские службы Королевских ВВС. Операционные подразделения. Офицер авиации, командующий группой № 38, также отвечает за базирующиеся в Великобритании подразделения Сил посещения Соединенных Штатов (USVF) и за личный состав RAF, прикрепленный к другим глобальным вооруженным силам.
Предшественником 38 Group была No. 38 Крыло RAF, первоначально сформированное 15 января 1942 года из 296 и 297 эскадрилий и базировавшееся в RAF Netheravon в Уилтшире под командованием капитана группы сэра Найджел Норман. 295-я эскадрилья была дополнительно сформирована в Нетеравоне 3 августа 1942 года. К ним были добавлены 570, 298, 299, 190, 196, 620 эскадрильи сформируют группу № 38 (ВДВ) 11 октября 1943 года. В то время четыре эскадрильи были оснащены Albemarles (295, 296, 297, 570), один с Halifaxes (298) и четыре с Стирлингсом (299, 190, 196, 620). Еще одно подразделение Halifax, 644-я эскадрилья, было добавлено в феврале 1944 года.
В 1943 году были внесены изменения во все типы самолетов и оперативные базы. Тем не менее 295, 296 и 297 эскадрильи были активно задействованы в том году в операциях Beggar, Ladbroke и Fustian во время вторжения на Сицилию. С февраля 1944 г. было совершено много вылетов над континентальной Европой в поддержку Управления специальных операций и отрядов Специальной воздушной службы.
, но к 5 июня 1944 г. обновленные ресурсы группы были полностью переброшены между RAF Brize Norton, RAF Fairford, RAF Harwell, RAF Keevil и RAF Tarrant Rushton в рамках подготовки к Операция «Оверлорд», вторжение в Европу. С тех пор по 16 июня Группа принимала активное участие в операциях Тонга (доставка парашютистов-планеров на наступление «Оверлорд») и Mallard (доставка основных воздушно-десантных сил и их оснащение планером).
В сентябре 1944 года группа была вызвана для переброски воздушно-десантных войск для операции Market Garden, неудавшейся попытки захватить мост через Рейн в Арнеме. После этой операции была проведена дальнейшая реорганизация; Штаб группы переехал в Эссекс в октябре 1944 года, и эскадрильи были передислоцированы в RAF Earls Colne (296 и 297), RAF Rivenhall (295 и 570), RAF Great Данмоу (190 и 620), RAF Wethersfield (позже RAF Shepherds Grove ) (196 и 299) и RAF Woodbridge (298 и 644). 190-я эскадрилья временно осталась в RAF Fairford. 10 марта 1945 года 161-я эскадрилья в RAF Tempsford также перешла под контроль 38-й группы.
24 марта 1945 года эскадрильи были полностью задействованы в доставке воздушно-десантных войск на дальний берег Рейна в рамках операции Varsity, операции, которая оказалась дорогостоящей с точки зрения потерь летных экипажей.
После войны большинство 38 эскадрилий Группы были расформированы или переброшены на Дальний Восток, а штаб переехал в RAF Upavon. 295-я и 297-я эскадрильи объединились и переехали в Фэрфорд. Группа 38 вошла в состав Транспортного командования ВВС Великобритании 1 июня 1945 года.
В 1972 году штаб-квартира 38 Группы переехала из RAF Odiham, Хантс, где она находилась с 1960 года. RAF Benson, Oxon. В 1983 году группа 38 была включена в 1 группу и перемещена в RAF Upavon в Уилтшире.
. С 2014 года у реформированной группы есть подразделения в RAF Wittering, RAF Brize Norton, Королевские военно-воздушные силы Хай Виком и Королевские военно-воздушные силы Лиминг. Похоже, что реформированная группа теперь включает в себя RAF A4 Force Elements (развертываемые инженерные и логистические подразделения) в Брайз-Нортоне и тактическое коммуникационное крыло RAF в RAF Leeming. 1 апреля 2015 года компания 38 Gp приняла на себя ответственность за горно-спасательную службу Королевских ВВС с ее 3 командами в RAF Lossiemouth, RAF Leeming и RAF Valley., где он расположен вместе со штаб-квартирой MRS.
С увеличением использования парашютистов и парашютистов, RAF начали использовать специальный персонал в качестве глаз и ушей ВВС на земле. Эти группы активизации аэродрома принимали участие в боевых действиях везде, где требовалось установить «строгие» взлетно-посадочные полосы.
Первым применением британских парашютно-десантных войск была операция COLOSSUS в феврале 1941 года, когда небольшое количество войск было отправлено для атаки на акведук в Италии. Позже воздушно-десантные атаки были на Бруневаль во Франции, Операция ФАКЕЛ в Тунисе и в рамках вторжения союзников в Италию. Их кульминацией стала операция «Оверлорд», организованная в поддержку высадки десанта в Нормандии.
Успех этих операций был достигнут благодаря эффективному сбросу снабжения и полному превосходству в воздухе, но известной трудностью для всех воздушно-десантных операций была корреляция и контроль миссий непосредственной авиационной поддержки, чтобы избежать возможности навлечь на себя `` дружественную поддержку ''. смерть от огня.
Операция «РЫНОК ГАРД» была смелым планом фельдмаршала Монтгомери по захвату жизненно важных мостов через голландские реки в Арнеме в 1944 году. План требовал развертывания двух сверхсекретных радаров. таким образом, чтобы непосредственная авиационная поддержка могла быть оказана легко оснащенным воздушно-десантным частям.
Инженеры Королевских ВВС и диспетчеры РЛС из 4-го парашютного батальона приземлились в Арнеме 18 сентября. Они должны были контролировать операции по непосредственной авиационной поддержке самолетов союзников; если бы все шло по плану, это была бы задача, которая могла бы изменить ход истории. 25 военнослужащих Королевских ВВС входили в состав двух Отрядов световой сигнализации, каждая из которых оснащена сверхсекретной экспериментальной станцией Министерства авиации, которую можно было перевозить на двух планерах.
План состоял в том, чтобы развернуть эти системы на втором этапе полета планеров, достигающих Голландии 17 и 18 сентября. Первый должен был приземлиться в Гросбеке для поддержки штаба бригады, но немцы обстреляли самолет, смертельно ранив командира подразделения, и планер приземлился в Неймегене. Несмотря на это, 4 планера Horsa со световыми сигнальными модулями вылетели из RAF Harwell в Оксфордшире сразу после 12:00 18 сентября.
Когда самолет начал приближаться к зонам приземления, одному планеру пришлось разбиться о землю, когда его буксирный самолет был поражен зенитной артиллерией и разбился. Он приземлился недалеко от города Зеттен, где выживший экипаж уничтожил оборудование и, несмотря на слабую подготовку пехоты, направился в бой в Арнеме. Второй планер был поражен такой же концентрацией зенитной артиллерии и разбился, в результате чего погибли 6 членов Отряда световой сигнализации, а также пилоты. Оставшиеся два планера приземлились, как и планировалось, в зоне посадки в 7 милях к западу от Арнема, но вскоре экипажи поняли, что без всего оборудования экспериментальная станция Министерства авиации не будет работать. Когда они попытались придумать решение, и планеры, и оборудование были уничтожены сильным немецким огнем в зоне приземления. Экипажи светового оповещения сопровождали в бой обученных пехотных пилотов планеров.
В конце недельного боя остатки уже измотанной 1-й воздушно-десантной дивизии находились в осаде в районе Остербека и, без признаков передышки и с небольшим количеством боеприпасов или без них, решили попытаться провести рискованную ночь. время пересечь Рейн, чтобы выйти на британские рубежи. Только четыре члена светового оповещения, в том числе 1-й лейтенант армии США, успешно пересекли границу и скрылись. Из 25 сотрудников группы световой сигнализации, которые были доставлены в Голландию, 10 были убиты, а остальные 11 взяты в плен.
Последней крупной воздушно-десантной операцией войны в Европе была операция VARSITY, переход через Рейн в марте 1945 года. Эта операция была признана полностью успешной в использовании авиации. -сила, элементы наземной поддержки и непосредственная авиационная поддержка. Обозначение зон высадки и взлетно-посадочных полос было чрезвычайно точным и позволяло воздушно-десантным войскам без больших потерь достичь всех поставленных целей.
Станция | эскадрилья | Самолет | Не используется |
---|---|---|---|
RAF Brize Norton | 296. 297 | Армстронг Уитворт Олбемарл. Армстронг Уитворт Олбемарл | 37. 36 |
RAF Fairford | 190. 620 | Шорт Стирлинг. Шорт Стирлинг | 33. 30 |
RAF Harwell | 295. 570 | Армстронг Уитворт Олбемарл. Армстронг Уитворт Олбемарль | 34. 36 |
RAF Keevil | 196. 299 | Short Stirling. Short Stirling | 36. 35 |
RAF Tarrant Rushton | 298. 644 | Хэндли Пейдж Галифакс. Хэндли-Пейдж Галифакс | 30. 21 |
Станция | Эскадрилья | Самолеты |
---|---|---|
RAF Earls Colne | 296. 297 | Handley Page Halifax. Handley-Page Halifax |
RAF Great Dunmow | 190. 620 | Хэндли Пейдж Галифакс. Хэндли-Пейдж Галифакс |
RAF Rivenhall | 295. 570 | Шорт Стирлинг. Шорт Стирлинг |
RAF Shepherds Grove | 196. 299 | Шорт Стирлинг. Шорт Стирлинг |
RAF Tarrant Rushton | 298. 644 | Handley Page Галифакс. Хэндли-Пейдж Галифакс |
Станция | Эскадрилья | Самолет |
---|---|---|
RAF Abingdon | 47. 53 | Блэкберн Беверли. Блэкберн Беверли |
RAF Aldergrove | 118 | Бристоль Сикамор |
RAF Colerne | 24. 36 | Хэндли Пейдж Гастингс. Хэндли Пейдж Гастингс |
RAF Одихам | 66. 72. 225. 230 | Бристоль Бельведер. Бристоль Бельведер. Бристоль Сикамор / Вестленд Вихрь. Шотландский пионер авиации |
Уотербич | 1. 54. 64 | Хокер Хантер. Хокер Хантер. Глостер Джавелин |
Станция | Эскадрилья | Самолеты |
---|---|---|
Королевские ВВС Альдергроув | 72 | Вестленд Уэссекс |
Ледивилл, Белиз | 1417 Flt. | Hawker Siddeley Harrier |
RAF Brize Norton | 10. 115 | Vickers VC10. Hawker Siddeley Andover |
RAF Coltishall | 6. 41. 54 | SEPECAT Jaguar. SEPECAT Jaguar. SEPECAT Jaguar |
RAF Lyneham | 24. 30. 47. 70 | Lockheed C-130 Hercules. Lockheed C-130 Hercules. Lockheed C- 130 Hercules. Lockheed C-130 Hercules |
RAF Northolt | 32. 207 | Hawker Siddeley Andover / Westland Gazelle / British Aerospace BAe 125 / Westland Whirlwind. de Havilland Devon |
RAF Odiham | 18. 33 | Boeing Chinook. Westland Puma |
RAF Wittering | 1 | Hawker Siddeley Harrier |
Заказ битвы за группу № 38 RAF, декабрь 2016
Формирование | Отряд | Подразделение | Роль | Расположение |
---|---|---|---|---|
RAF Wittering | Оперативное подразделение | Управление аэродромом | Кембриджшир и Нортгемптоншир | |
Служба поддержки | Служба поддержки | |||
RAF A4 Force Elements | Крыло воздушной мобильности № 1 | Оперативная эскадрилья | Движение | RAF Brize Norton |
Эскадрилья воздушной подвижности | ||||
UK Mobile Air Movements Squa дрон | ||||
№ 71 (осмотр и ремонт) эскадрилья | авиационная техника | RAF Wittering | ||
№ 93 (экспедиционное вооружение) эскадрилья | оружейная техника | RAF Marham | ||
№ 5001 эскадрилья | наземная техника | RAF Wittering | ||
No. 5131 (Обезвреживание) Эскадрилья | Обезвреживание боеприпасов | RAF Wittering | ||
Экспедиционная эскадрилья материально-технического снабжения № 1 | Снабжение | RAF Wittering | ||
Транспортная эскадрилья № 2 | Транспорт | RAF Wittering | ||
№ 3 Мобильная эскадрилья | Управление питанием и размещением | RAF Wittering | ||
№ 501 (Графство Глостер) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС | Логистика | RAF Brize Norton | ||
№ 504 (графство Ноттингем) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС | RAF Wittering | |||
№ 605 (графство Уорик) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС | RAF Cosford | |||
RAF Mountain Спасательная служба | РАФ Вэлли ; RAF Leeming ; RAF Lossiemouth | |||
Объединенная эскадрилья по спасению и транспортировке самолетов | MOD Boscombe Down | |||
№ 4624 (графство Оксфорд) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС | Движение | RAF Brize Norton | ||
RAF Music Services | Центральный оркестр Королевских ВВС | Церемониальный оркестр | RAF Northolt | |
Оркестр полка RAF | ||||
Салонный оркестр RAF | ||||
Оркестр Королевских ВВС Колледж Королевских ВВС | Колледж Королевских ВВС Крэнвелл | |||
Оркестр Королевских Вспомогательных ВВС | ||||
Королевские ВВС Хай Виком | Поддержка штаб-квартиры | Бакингемшир | ||
No. 90 Сигнальное подразделение | Крыло тактической связи | 2-я эскадрилья полевой связи | Связь | RAF Leeming |
3-я полевая коммуникационная эскадрилья | ||||
4-я полевая коммуникационная эскадрилья | ||||
Оперативная информация Отделение служб | № 1 (Инженерная поддержка) Эскадрилья | |||
№ 5 (Информационные службы) Эскадрилья | ||||
Возможности и инновации Эскадрилья | ||||
Медицинские операции RAF | Центр авиационной медицины RAF | Медицинский Поддержка | RAF Henlow | |
Тактическое медицинское подразделение | Эскадрилья медицинской эвакуации | Медицинская поддержка | RAF Brize Norton | |
Оперативная эскадрилья | ||||
Эскадрилья возможностей и поддержки | ||||
Учебная эскадрилья | ||||
№ 612 (графство Абердин) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС | Переносимая воздушная хирургическая станция | Станция Леучарс | ||
№ 4626 (графство Уилтшир) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС | Авиационная эвакуация | RAF Brize Norton |
Дата | Имя |
---|---|
15 января 1942 г. | Коммодор авиации Сэр Найджел Норман (убит при исполнении служебных обязанностей 19 мая 1943 г.) |
май 1943 г. | Коммодор авиации Уильям Х. Примроуз |
6 октября 1943 года | Вице-маршал авиации Лесли Норман Холлингхерст |
Дата | Имя |
---|---|
11 октября 1943 г. | Вице-маршал авиации Лесли Норман Холлингхерст |
18 октября 1944 г. | вице-маршал авиации -Маршал Джеймс Скарлетт-Стритфилд |
31 июля 1945 г. | Вице-маршал авиации Рональд Ивелоу-Чапман |
1946–1948 | Вице-маршал авиации Артур Л. Fiddament |
17 января 1948 г. | Вице-маршал авиации Альфред Ч. Шарп |
25 января 1950 г. | Вице-маршал авиации Эдгар Дж. Кингстон-МакКлафри |
1 января 1960 г. | Вице-маршал авиации Питер Уайкхэм |
27 июля 1962 года | Вице-маршал авиации Т.В. Пайпер |
1 января 1965 года | Воздушный вице-маршал -Маршал Лесли Мейвор |
1 марта 1966 года | Вице-маршал авиации Питер Флетчер |
1 августа 1967 года | Вице-маршал авиации Гарольд Браунлоу Мартин |
24 июня 1970 г. | Вице-маршал авиации Денис Кроули-Миллинг |
21 февраля 1972 г. | Вице-маршал авиации Фредерик С. Хазлвуд |
2 ноября 1974 г. | Вице-маршал авиации Питер Г.К. Уильямсон |
10 декабря 1977 г. | Вице-маршал авиации Джос eph А. Гилберт |
27 февраля 1980 г. | Вице-маршал авиации Дональд П. Холл |
1984–1985 | Вице-маршал авиации Дэвид Перри-Эванс |
15 января 1993 года | Вице-маршал авиации JAG Май |
1994 | Вице-маршал авиации Дэвид Казинс |
21 апреля 1995 года | Вице-маршал авиации- Маршал Дэвид А. Харрелл |
30 января 1998 г. | Вице-маршал авиации Филип Стерли |
2 июля 2014 г. | Вице-маршал авиации Тим Бишоп |
16 июня 2016 г. | Вице-маршал авиации Сьюзен С. Грей |
декабрь 2018 г. | Вице-маршал авиации Саймон Эллард |