Нет. 38 Группа RAF

редактировать
Групповой командный элемент Королевских ВВС

No. 38 Группа РАФ
РАФ № 38 Group Crest.jpg No. 38 Групповой значок
Действующий1943–1951, 1960–1983, 1992–2000, 2014–
СтранаСоединенное Королевство Великобритания
ФилиалRoyal Air Force
ТипПоддержка боевой авиации
ЧастьВоздушного командования RAF
Гарнизон / штабШтаб в RAF High Wycombe; Элементы штаба в RAF Wittering
Девиз (ы)Латинский : Par Nobile Fratrum. (Перевод: «Благородная пара братьев»)
прапорщик Королевских ВВС Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Командиры
Текущий. командирВице-маршал авиации Саймон Д Эллард
Знак отличия
Геральдический значок группыНога орла сжимает меч

Группа № 38 RAF - это группа из Королевских ВВС. Сформирован 6 ноября 1943 года из девяти эскадрилий в составе истребительного командования . После войны оно стало частью Транспортного командования ВВС Великобритании, но было расформировано 31 января 1951 года. Оно было повторно сформировано 1 января 1960 года, вошло в состав Командования воздушной поддержки ВВС Великобритании в 1967 году, а затем, в 1972 г. - группа поддержки с воздуха в составе Ударного командования ВВС Великобритании. Он был временно расформирован с 18 ноября 1983 г. по 31 октября 1992 г. и с 1 апреля 2000 г. по 1 июля 2014 г. Впоследствии он стал частью Воздушного командования ВВС Великобритании, объединив инженерные, логистические, коммуникационные и медицинские службы Королевских ВВС. Операционные подразделения. Офицер авиации, командующий группой № 38, также отвечает за базирующиеся в Великобритании подразделения Сил посещения Соединенных Штатов (USVF) и за личный состав RAF, прикрепленный к другим глобальным вооруженным силам.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 RAF Поддержка в воздухе операции - Вторая мировая война
    • 1.2 Подразделения световой сигнализации в Арнеме
    • 1.3 Переход через Рейн
  • 2 боевых приказа
    • 2.1 1944
    • 2.2 1945
    • 2.3 1962
    • 2.4 1982
    • 2,5 2016
  • 3 Командиры
    • 3,1 38 Крыло
    • 3,2 38 Группа
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Предшественником 38 Group была No. 38 Крыло RAF, первоначально сформированное 15 января 1942 года из 296 и 297 эскадрилий и базировавшееся в RAF Netheravon в Уилтшире под командованием капитана группы сэра Найджел Норман. 295-я эскадрилья была дополнительно сформирована в Нетеравоне 3 августа 1942 года. К ним были добавлены 570, 298, 299, 190, 196, 620 эскадрильи сформируют группу № 38 (ВДВ) 11 октября 1943 года. В то время четыре эскадрильи были оснащены Albemarles (295, 296, 297, 570), один с Halifaxes (298) и четыре с Стирлингсом (299, 190, 196, 620). Еще одно подразделение Halifax, 644-я эскадрилья, было добавлено в феврале 1944 года.

В 1943 году были внесены изменения во все типы самолетов и оперативные базы. Тем не менее 295, 296 и 297 эскадрильи были активно задействованы в том году в операциях Beggar, Ladbroke и Fustian во время вторжения на Сицилию. С февраля 1944 г. было совершено много вылетов над континентальной Европой в поддержку Управления специальных операций и отрядов Специальной воздушной службы.

, но к 5 июня 1944 г. обновленные ресурсы группы были полностью переброшены между RAF Brize Norton, RAF Fairford, RAF Harwell, RAF Keevil и RAF Tarrant Rushton в рамках подготовки к Операция «Оверлорд», вторжение в Европу. С тех пор по 16 июня Группа принимала активное участие в операциях Тонга (доставка парашютистов-планеров на наступление «Оверлорд») и Mallard (доставка основных воздушно-десантных сил и их оснащение планером).

В сентябре 1944 года группа была вызвана для переброски воздушно-десантных войск для операции Market Garden, неудавшейся попытки захватить мост через Рейн в Арнеме. После этой операции была проведена дальнейшая реорганизация; Штаб группы переехал в Эссекс в октябре 1944 года, и эскадрильи были передислоцированы в RAF Earls Colne (296 и 297), RAF Rivenhall (295 и 570), RAF Great Данмоу (190 и 620), RAF Wethersfield (позже RAF Shepherds Grove ) (196 и 299) и RAF Woodbridge (298 и 644). 190-я эскадрилья временно осталась в RAF Fairford. 10 марта 1945 года 161-я эскадрилья в RAF Tempsford также перешла под контроль 38-й группы.

24 марта 1945 года эскадрильи были полностью задействованы в доставке воздушно-десантных войск на дальний берег Рейна в рамках операции Varsity, операции, которая оказалась дорогостоящей с точки зрения потерь летных экипажей.

После войны большинство 38 эскадрилий Группы были расформированы или переброшены на Дальний Восток, а штаб переехал в RAF Upavon. 295-я и 297-я эскадрильи объединились и переехали в Фэрфорд. Группа 38 вошла в состав Транспортного командования ВВС Великобритании 1 июня 1945 года.

В 1972 году штаб-квартира 38 Группы переехала из RAF Odiham, Хантс, где она находилась с 1960 года. RAF Benson, Oxon. В 1983 году группа 38 была включена в 1 группу и перемещена в RAF Upavon в Уилтшире.

. С 2014 года у реформированной группы есть подразделения в RAF Wittering, RAF Brize Norton, Королевские военно-воздушные силы Хай Виком и Королевские военно-воздушные силы Лиминг. Похоже, что реформированная группа теперь включает в себя RAF A4 Force Elements (развертываемые инженерные и логистические подразделения) в Брайз-Нортоне и тактическое коммуникационное крыло RAF в RAF Leeming. 1 апреля 2015 года компания 38 Gp приняла на себя ответственность за горно-спасательную службу Королевских ВВС с ее 3 командами в RAF Lossiemouth, RAF Leeming и RAF Valley., где он расположен вместе со штаб-квартирой MRS.

RAF Поддержка воздушно-десантных операций - Вторая мировая война

С увеличением использования парашютистов и парашютистов, RAF начали использовать специальный персонал в качестве глаз и ушей ВВС на земле. Эти группы активизации аэродрома принимали участие в боевых действиях везде, где требовалось установить «строгие» взлетно-посадочные полосы.

Первым применением британских парашютно-десантных войск была операция COLOSSUS в феврале 1941 года, когда небольшое количество войск было отправлено для атаки на акведук в Италии. Позже воздушно-десантные атаки были на Бруневаль во Франции, Операция ФАКЕЛ в Тунисе и в рамках вторжения союзников в Италию. Их кульминацией стала операция «Оверлорд», организованная в поддержку высадки десанта в Нормандии.

Успех этих операций был достигнут благодаря эффективному сбросу снабжения и полному превосходству в воздухе, но известной трудностью для всех воздушно-десантных операций была корреляция и контроль миссий непосредственной авиационной поддержки, чтобы избежать возможности навлечь на себя `` дружественную поддержку ''. смерть от огня.

Световые оповещатели в Арнеме

Операция «РЫНОК ГАРД» была смелым планом фельдмаршала Монтгомери по захвату жизненно важных мостов через голландские реки в Арнеме в 1944 году. План требовал развертывания двух сверхсекретных радаров. таким образом, чтобы непосредственная авиационная поддержка могла быть оказана легко оснащенным воздушно-десантным частям.

Инженеры Королевских ВВС и диспетчеры РЛС из 4-го парашютного батальона приземлились в Арнеме 18 сентября. Они должны были контролировать операции по непосредственной авиационной поддержке самолетов союзников; если бы все шло по плану, это была бы задача, которая могла бы изменить ход истории. 25 военнослужащих Королевских ВВС входили в состав двух Отрядов световой сигнализации, каждая из которых оснащена сверхсекретной экспериментальной станцией Министерства авиации, которую можно было перевозить на двух планерах.

План состоял в том, чтобы развернуть эти системы на втором этапе полета планеров, достигающих Голландии 17 и 18 сентября. Первый должен был приземлиться в Гросбеке для поддержки штаба бригады, но немцы обстреляли самолет, смертельно ранив командира подразделения, и планер приземлился в Неймегене. Несмотря на это, 4 планера Horsa со световыми сигнальными модулями вылетели из RAF Harwell в Оксфордшире сразу после 12:00 18 сентября.

Когда самолет начал приближаться к зонам приземления, одному планеру пришлось разбиться о землю, когда его буксирный самолет был поражен зенитной артиллерией и разбился. Он приземлился недалеко от города Зеттен, где выживший экипаж уничтожил оборудование и, несмотря на слабую подготовку пехоты, направился в бой в Арнеме. Второй планер был поражен такой же концентрацией зенитной артиллерии и разбился, в результате чего погибли 6 членов Отряда световой сигнализации, а также пилоты. Оставшиеся два планера приземлились, как и планировалось, в зоне посадки в 7 милях к западу от Арнема, но вскоре экипажи поняли, что без всего оборудования экспериментальная станция Министерства авиации не будет работать. Когда они попытались придумать решение, и планеры, и оборудование были уничтожены сильным немецким огнем в зоне приземления. Экипажи светового оповещения сопровождали в бой обученных пехотных пилотов планеров.

В конце недельного боя остатки уже измотанной 1-й воздушно-десантной дивизии находились в осаде в районе Остербека и, без признаков передышки и с небольшим количеством боеприпасов или без них, решили попытаться провести рискованную ночь. время пересечь Рейн, чтобы выйти на британские рубежи. Только четыре члена светового оповещения, в том числе 1-й лейтенант армии США, успешно пересекли границу и скрылись. Из 25 сотрудников группы световой сигнализации, которые были доставлены в Голландию, 10 были убиты, а остальные 11 взяты в плен.

Переход через Рейн

Последней крупной воздушно-десантной операцией войны в Европе была операция VARSITY, переход через Рейн в марте 1945 года. Эта операция была признана полностью успешной в использовании авиации. -сила, элементы наземной поддержки и непосредственная авиационная поддержка. Обозначение зон высадки и взлетно-посадочных полос было чрезвычайно точным и позволяло воздушно-десантным войскам без больших потерь достичь всех поставленных целей.

Боевой порядок

1944

Боевой порядок для группы № 38 RAF, 06.06-1944
СтанцияэскадрильяСамолетНе используется
RAF Brize Norton 296. 297 Армстронг Уитворт Олбемарл. Армстронг Уитворт Олбемарл 37. 36
RAF Fairford 190. 620 Шорт Стирлинг. Шорт Стирлинг 33. 30
RAF Harwell 295. 570 Армстронг Уитворт Олбемарл. Армстронг Уитворт Олбемарль 34. 36
RAF Keevil 196. 299 Short Stirling. Short Stirling 36. 35
RAF Tarrant Rushton 298. 644 Хэндли Пейдж Галифакс. Хэндли-Пейдж Галифакс 30. 21

1945

Боевой приказ для группы № 38 Королевских ВВС, июль 1945 г.
СтанцияЭскадрильяСамолеты
RAF Earls Colne 296. 297 Handley Page Halifax. Handley-Page Halifax
RAF Great Dunmow 190. 620 Хэндли Пейдж Галифакс. Хэндли-Пейдж Галифакс
RAF Rivenhall 295. 570 Шорт Стирлинг. Шорт Стирлинг
RAF Shepherds Grove 196. 299 Шорт Стирлинг. Шорт Стирлинг
RAF Tarrant Rushton 298. 644 Handley Page Галифакс. Хэндли-Пейдж Галифакс

1962

Приказ о битвах для группы № 38 RAF, апрель 1962 г.
СтанцияЭскадрильяСамолет
RAF Abingdon 47. 53 Блэкберн Беверли. Блэкберн Беверли
RAF Aldergrove 118 Бристоль Сикамор
RAF Colerne 24. 36 Хэндли Пейдж Гастингс. Хэндли Пейдж Гастингс
RAF Одихам 66. 72. 225. 230 Бристоль Бельведер. Бристоль Бельведер. Бристоль Сикамор / Вестленд Вихрь. Шотландский пионер авиации
Уотербич 1. 54. 64 Хокер Хантер. Хокер Хантер. Глостер Джавелин

1982

Боевой приказ группы ВВС № 38, январь 1982 г.
СтанцияЭскадрильяСамолеты
Королевские ВВС Альдергроув 72 Вестленд Уэссекс
Ледивилл, Белиз 1417 Flt. Hawker Siddeley Harrier
RAF Brize Norton 10. 115 Vickers VC10. Hawker Siddeley Andover
RAF Coltishall 6. 41. 54 SEPECAT Jaguar. SEPECAT Jaguar. SEPECAT Jaguar
RAF Lyneham 24. 30. 47. 70 Lockheed C-130 Hercules. Lockheed C-130 Hercules. Lockheed C- 130 Hercules. Lockheed C-130 Hercules
RAF Northolt 32. 207 Hawker Siddeley Andover / Westland Gazelle / British Aerospace BAe 125 / Westland Whirlwind. de Havilland Devon
RAF Odiham 18. 33 Boeing Chinook. Westland Puma
RAF Wittering 1 Hawker Siddeley Harrier

2016

Заказ битвы за группу № 38 RAF, декабрь 2016

ФормированиеОтрядПодразделениеРольРасположение
RAF Wittering Оперативное подразделениеУправление аэродромомКембриджшир и Нортгемптоншир
Служба поддержкиСлужба поддержки
RAF A4 Force ElementsКрыло воздушной мобильности № 1Оперативная эскадрильяДвижениеRAF Brize Norton
Эскадрилья воздушной подвижности
UK Mobile Air Movements Squa дрон
№ 71 (осмотр и ремонт) эскадрильяавиационная техникаRAF Wittering
№ 93 (экспедиционное вооружение) эскадрильяоружейная техникаRAF Marham
№ 5001 эскадрильяназемная техникаRAF Wittering
No. 5131 (Обезвреживание) Эскадрилья Обезвреживание боеприпасовRAF Wittering
Экспедиционная эскадрилья материально-технического снабжения № 1СнабжениеRAF Wittering
Транспортная эскадрилья № 2ТранспортRAF Wittering
№ 3 Мобильная эскадрильяУправление питанием и размещениемRAF Wittering
№ 501 (Графство Глостер) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС ЛогистикаRAF Brize Norton
№ 504 (графство Ноттингем) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС RAF Wittering
№ 605 (графство Уорик) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВСRAF Cosford
RAF Mountain Спасательная служба РАФ Вэлли ; RAF Leeming ; RAF Lossiemouth
Объединенная эскадрилья по спасению и транспортировке самолетов MOD Boscombe Down
№ 4624 (графство Оксфорд) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВСДвижениеRAF Brize Norton
RAF Music Services Центральный оркестр Королевских ВВСЦеремониальный оркестрRAF Northolt
Оркестр полка RAF
Салонный оркестр RAF
Оркестр Королевских ВВС Колледж Королевских ВВСКолледж Королевских ВВС Крэнвелл
Оркестр Королевских Вспомогательных ВВС
Королевские ВВС Хай Виком Поддержка штаб-квартирыБакингемшир
No. 90 Сигнальное подразделение Крыло тактической связи 2-я эскадрилья полевой связиСвязьRAF Leeming
3-я полевая коммуникационная эскадрилья
4-я полевая коммуникационная эскадрилья
Оперативная информация Отделение служб№ 1 (Инженерная поддержка) Эскадрилья
№ 5 (Информационные службы) Эскадрилья
Возможности и инновации Эскадрилья
Медицинские операции RAFЦентр авиационной медицины RAF Медицинский ПоддержкаRAF Henlow
Тактическое медицинское подразделениеЭскадрилья медицинской эвакуацииМедицинская поддержкаRAF Brize Norton
Оперативная эскадрилья
Эскадрилья возможностей и поддержки
Учебная эскадрилья
№ 612 (графство Абердин) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС Переносимая воздушная хирургическая станцияСтанция Леучарс
№ 4626 (графство Уилтшир) Эскадрилья Королевских вспомогательных ВВС Авиационная эвакуацияRAF Brize Norton

Командиры

38 Крыло

Командирские офицеры No. 38 Крыло RAF
ДатаИмя
15 января 1942 г.Коммодор авиации Сэр Найджел Норман (убит при исполнении служебных обязанностей 19 мая 1943 г.)
май 1943 г.Коммодор авиации Уильям Х. Примроуз
6 октября 1943 годаВице-маршал авиации Лесли Норман Холлингхерст

38 Группа

Командующие офицеры No. 38 Группа RAF
ДатаИмя
11 октября 1943 г.Вице-маршал авиации Лесли Норман Холлингхерст
18 октября 1944 г.вице-маршал авиации -Маршал Джеймс Скарлетт-Стритфилд
31 июля 1945 г.Вице-маршал авиации Рональд Ивелоу-Чапман
1946–1948Вице-маршал авиации Артур Л. Fiddament
17 января 1948 г.Вице-маршал авиации Альфред Ч. Шарп
25 января 1950 г.Вице-маршал авиации Эдгар Дж. Кингстон-МакКлафри
1 января 1960 г.Вице-маршал авиации Питер Уайкхэм
27 июля 1962 годаВице-маршал авиации Т.В. Пайпер
1 января 1965 годаВоздушный вице-маршал -Маршал Лесли Мейвор
1 марта 1966 годаВице-маршал авиации Питер Флетчер
1 августа 1967 годаВице-маршал авиации Гарольд Браунлоу Мартин
24 июня 1970 г.Вице-маршал авиации Денис Кроули-Миллинг
21 февраля 1972 г.Вице-маршал авиации Фредерик С. Хазлвуд
2 ноября 1974 г.Вице-маршал авиации Питер Г.К. Уильямсон
10 декабря 1977 г.Вице-маршал авиации Джос eph А. Гилберт
27 февраля 1980 г.Вице-маршал авиации Дональд П. Холл
1984–1985Вице-маршал авиации Дэвид Перри-Эванс
15 января 1993 годаВице-маршал авиации JAG Май
1994Вице-маршал авиации Дэвид Казинс
21 апреля 1995 годаВице-маршал авиации- Маршал Дэвид А. Харрелл
30 января 1998 г.Вице-маршал авиации Филип Стерли
2 июля 2014 г.Вице-маршал авиации Тим Бишоп
16 июня 2016 г.Вице-маршал авиации Сьюзен С. Грей
декабрь 2018 г.Вице-маршал авиации Саймон Эллард

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:03:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте