Хэндли Пейдж Хейфорд

редактировать

HP.50 Хейфорд
Handley Page Heyford.jpg
РольТяжелый ночной бомбардировщик
ПроизводительHandley Page Самолет
Конструктор
Первый полет12 июня 1930 г.
Введение1934
На пенсии1941
Основной пользовательRoyal Air Force
Произведено1933-1936
Построено125

Handley Page Heyford был двухмоторным Британский биплан бомбардировщик 1930-х годов. Несмотря на короткий срок службы, он укомплектовал несколько эскадрилий RAF как один из самых важных британских бомбардировщиков середины 1930-х годов и был последним бипланом тяжелым бомбардировщик на службу в РАФ. Первые самолеты этого типа были развернуты в RAF Upper Heyford, недалеко от Bicester в Oxfordshire.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Выжившие
  • 6 Технические характеристики (Heyford IA)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Heyford был построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации B.19 / 27 для тяжелого ночного бомбардировщика для замены Vickers Virginia, который требовал двухмоторного самолет, способный нести 1546 фунтов (700 кг) бомб и пролететь 920 миль со скоростью 115 миль в час (185 км / ч). Спецификация привела к тому, что британская авиационная промышленность представила большое количество предложений с проектами Fairey (Fairey Hendon ) и Vickers (Type 150 и Type 163 в стадии строительства), а также дизайн Хэндли Пейджа. Прототип, Handley Page HP.38, был разработан ведущим конструктором Хэндли Пейджа и впервые поднялся в воздух 12 июня 1930 года на заводе Хэндли Пейдж в Radlett, оснащенный двумя двигателями мощностью 525 л.с. (390 л.с.). кВт) Двигатели Rolls-Royce Kestrel II, приводящие в движение двухлопастные винты.

Самолет имел смешанную конструкцию с обтянутыми тканью, отсеками крыльями с металлическим каркасом, а фюзеляж имел алюминиевый монокок передняя секция с обшитой тканью рамой в задней части. Имел экипаж из четырех человек, состоящий из пилота, бомбардировщика / штурмана / стрелка, радиста и бортового / брюшной наводчик. Открытые позиции были предусмотрены для пилота и носового и заднего стрелков. Heyford имел новую конфигурацию, с фюзеляжем, прикрепленным к верхнему крылу - что-то вроде немецкого Gotha G.I 1914 года разработки - и с бомбовым отсеком в утолщенном центральном нижнем крыле. Это обеспечивало хорошее защитное поле для стрельбы из носовой и спинной частей орудия, а также из выдвигающейся вентральной «мусорной корзины» башни, каждая из которых была оснащена одной пулеметом.303 дюйма (7,7 мм) Lewis Gun. Неподвижная ходовая часть состояла из больших покрытых лопатками колес. Конструкция позволяла наземным экипажам безопасно прикреплять бомбы во время работы двигателей, но в результате пилот находился на высоте около 17 футов (5 м) от земли.

HP.38 оказался успешным во время эксплуатационных испытаний в Мартлшем-Хит и с No. 10-й эскадрильи RAF и был выбран победителем конкурса B19 / 27, получив заказ на HP.50 Heyford . Серийные Heyford Is были оснащены двигателями Kestrel III мощностью 575 л.с. (429 кВт) и сохранили двухлопастные винты, в то время как IAs имели четырехлопастные винты. Варианты двигателей обозначили основные отличия Mk II и III; первый был оснащен 640 л.с. (480 кВт) Kestrel IVs, с наддувом до 695 л.с. (518 кВт) в Heyford III.

Эксплуатационная история
Heyford из 102-й эскадрильи в RAF Honington, 1938

Heyford I поступил на вооружение с No. 99-я эскадрилья RAF, в RAF Upper Heyford в ноябре 1933 года, а затем с 10-й эскадрильей и 7-й эскадрильей, перевооружение на Heyford IA и II в августе 1934 года. и апрель 1935 г. соответственно. В рамках программы расширения RAF в 1936 году были размещены заказы на 70 Heyford III с двигателями Rolls-Royce Kestrel VI с водяным охлаждением конденсатором . Поставка этих самолетов позволила RAF иметь девять действующих эскадрилий Heyford к концу 1936 года.

Эти эскадрильи Heyfords составляли основную часть ночных бомбардировщиков Bomber Command в конец 1930-х гг. Хейфордс провел много долгих ночных учений, иногда выполняя имитационные атаки по целям во Франции. На одном из этих учений дальнего действия 12 декабря 1936 г. произошла катастрофа, когда полет семи Хейфордов из No. 102-я эскадрилья RAF, летевшая из Северной Ирландии, столкнулась с туманом и ледяной погодой, когда приблизилась к своей базе в RAF Finningley, Йоркшир. Четыре разбились, двое вынуждены были совершить вынужденную посадку, в результате чего трое членов экипажа погибли и трое получили ранения.

Heyford начали заменять в 1937 году, когда на вооружение пришли Армстронг Уитворт Уитли и Vickers Wellesleys, окончательно уволенный с фронтовой службы в 1939 году. Некоторые из них продолжали летать до 1940 года в качестве инструкторов по бомбометанию и стрельбе, в июле 1939 года были объявлены устаревшими, а два использовались в качестве буксиров планеров до апреля 1941 года. Найдено по крайней мере два экземпляра. экспериментальное использование; один для бортового радара, а другой для дозаправки в воздухе, и сообщается, что один еще хранился до 1944 года.

Варианты
Heyford I
Приводят в действие 575 л.с. (429 кВт) Двигатели Rolls-Royce Kestrel III: построено 15, серийные номера K3489-K3902 (последний самолет, построенный как прототип Mk.II).
Heyford IA
Изменения опоры двигателя, механический генератор, четырехлопастные винты: построено 23, серийные номера K4021-K4043.
Heyford II
Приведен в действие 640 л.с. (480 кВт) Kestrel IV Двигатели: построено 16, серийные номера K4863-K4878.
Heyford III
Двигатели Kestrel VI с наддувом мощностью 695 л.с. (518 кВт): 70 произведено двумя партиями, серийные номера K5180-K5199 и K6857-K6906.

Всего 125 (включая прототип J9130)

Операторы
Соединенное Королевство
Выжившие

Ни один самолет или его значимые части не выжили. В Музее Королевских ВВС есть некоторые компоненты Хейфорда: пара основных колес, две лопасти пропеллера Хейфорда и части хвостового оперения Хейфорда III, K6875 из 166-й эскадрильи, найденных с места крушения в Пик-Дистрикт.

Технические характеристики (Heyford IA)

Данные с самолетов Королевских ВВС 1918–57

Общие характеристики

  • Экипаж: 4 (пилот, второй пилот / штурман, бомбардировщик / воздушный стрелок, радист / воздушный стрелок)
  • Длина: 58 футов (18 м)
  • Размах крыла: 75 футов (23 м)
  • Высота: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
  • Площадь крыла: 1470 кв. футов (137 м)
  • Масса пустого: 9200 фунтов (4173 кг)
  • Масса брутто: 16900 фунтов ( 7,666 кг)
  • Силовая установка: 2 × поршневых двигателя Rolls-Royce Kestrel II-S V-12 с жидкостным охлаждением, 525 л.с. (391 кВт) каждый
  • Винты: 4-лопастные гребные винты с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 142 миль / ч (229 км / ч, 123 узла) на высоте 13000 футов (3962 м)
  • Диапазон: 920 миль (1480 миль) км, 800 нм)
  • Практический потолок: 21000 ф. t (6400 м)
  • Время набора высоты: 10000 футов (3048 м) за 15 минут 18 секунд

Вооружение .

  • Пушки: 3 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Пистолеты Льюиса (положение «мусорного бака» в носу, на спине и вентральной части)
  • Бомбы: 2,500 фунтов (1134 кг) всего
См. Также
  • Avro 613 - нестандартный конкурент для Требование B.19 / 27

Связанные списки

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Handley Page Heyford.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:24:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте