M.25 Martinet | |
---|---|
Роль | Целевой буксир |
Производитель | Майлз Самолет |
Первый рейс | 24 апреля 1942 г. |
Основные пользователи | Royal Air Force. Royal Navy |
Произведено | 1942–1945 |
Построено | 1,724 |
Miles M.25 Martinet был буксиром-мишенью самолетом из R oyal Air Force и Fleet Air Arm, которые находились на вооружении во время Второй мировой войны. Это был первый британский самолет, сконструированный специально для буксировки целей.
Основанный на Miles Master II, Martinet отличался усиленным планером, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при буксировке якоря-мишени.. Другие отличия от Master включали более длинный нос, большую кабину и больший размах крыльев, но в остальном эти два самолета имели много общих компонентов. Мишени и буксирное устройство находились в обтекателе под фюзеляжем и убирались с помощью внешней ветряной лебедки.
Первый прототип Martinet впервые поднялся в воздух 24 апреля 1942 года старшим летчиком-испытателем Лейтенант Томас Роуз с аэродрома Вудли. Всего 1724 Мартинета было произведено Miles Aircraft Ltd для RAF и FAA, чтобы соответствовать Спецификации Министерства авиации 12/41.
Существовали два других варианта Мартине; M.50 Queen Martinet, радиоуправляемый дрон-мишень, из которых 69 были построены, а еще 17 произведены в результате конверсии серийных Martinets. M.37 Martinet Trainer был разработан во время войны, но было построено только два. Все Мартинеты и их варианты производились в Вудли.
Данные предоставлены: Miles Aircraft с 1925 г.
Данные из:
Данные с самолетов Miles с 1925 года, Краткое руководство по британской авиации времен Второй мировой войны Hamlyn
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Выживает один Мартине; он принадлежит Музею авиации Беркшира в Соединенном Королевстве. Самолет (серийный номер RAF MS902) был построен в 1943 году и отработал в Исландии в RAF Reykjavik. В 1949 году MS902 был продан летному клубу Акюрейри и получил исландскую регистрацию актов гражданского состояния TF-SHC. Клуб управлял им, пока он не разбился в 1951 году возле Копаскер на северо-востоке Исландии. Обломки оставались на месте крушения до 1977 года, когда они были извлечены и помещены на хранение Исландским авиационным историческим обществом.
Самолет был возвращен Соединенному Королевству в 1996 году Музеем авиации Беркшира, и с тех пор он стал объектом длительного проекта по реставрации.
Связанные разработки
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Майлзом М.25 Мартине. |