Майлз Мартине

редактировать

M.25 Martinet
Miles M.25 Martinet TT MkI in flight.jpg
РольЦелевой буксир
ПроизводительМайлз Самолет
Первый рейс24 апреля 1942 г.
Основные пользователиRoyal Air Force. Royal Navy
Произведено1942–1945
Построено1,724

Miles M.25 Martinet был буксиром-мишенью самолетом из R oyal Air Force и Fleet Air Arm, которые находились на вооружении во время Второй мировой войны. Это был первый британский самолет, сконструированный специально для буксировки целей.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Технические характеристики (M.25)
  • 5 Уцелевший самолет
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Основанный на Miles Master II, Martinet отличался усиленным планером, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при буксировке якоря-мишени.. Другие отличия от Master включали более длинный нос, большую кабину и больший размах крыльев, но в остальном эти два самолета имели много общих компонентов. Мишени и буксирное устройство находились в обтекателе под фюзеляжем и убирались с помощью внешней ветряной лебедки.

Первый прототип Martinet впервые поднялся в воздух 24 апреля 1942 года старшим летчиком-испытателем Лейтенант Томас Роуз с аэродрома Вудли. Всего 1724 Мартинета было произведено Miles Aircraft Ltd для RAF и FAA, чтобы соответствовать Спецификации Министерства авиации 12/41.

Существовали два других варианта Мартине; M.50 Queen Martinet, радиоуправляемый дрон-мишень, из которых 69 были построены, а еще 17 произведены в результате конверсии серийных Martinets. M.37 Martinet Trainer был разработан во время войны, но было построено только два. Все Мартинеты и их варианты производились в Вудли.

Варианты

Данные предоставлены: Miles Aircraft с 1925 г.

M.25 Martinet
Двухместные буксирные самолеты-мишени; 1815 г. постройки.
Martinet TT.Mk I
Служебное обозначение буксира-мишени M.25
M.50 Queen Martinet
Беспилотный радиоуправляемый дрон-мишень; 11 построено и 58 переоборудовано из TT.1.
M.37 Martinet Trainer
Двухместные учебно-тренировочные самолеты; 2 переделаны из TT.1.
Операторы
Мартине на службе Королевских ВВС
Бельгия
Франция
Ирландия
Португалия
Швеция
  • Svensk Flygtjänst AB (9 куплено, 8 использовалось в качестве буксиров-мишеней 1946–1951 гг.)
Турция
Соединенное Королевство

Данные из:

Технические характеристики (M.25)
Miles Martinet 3-view drawing.png

Данные с самолетов Miles с 1925 года, Краткое руководство по британской авиации времен Второй мировой войны Hamlyn

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
  • Размах крыла: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Высота: 11 футов 7 дюймов (3,53 м)
  • Площадь крыла: 242 кв. Фута (22,5 м)
  • Соотношение сторон: 6,3
  • Профиль :корень: NACA 23024 ; подсказка :NACA 23009
  • Масса пустого: 4640 фунтов (2105 кг)
  • Масса брутто: 6750 фунтов (3062 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Mercury XX или Mercury 30 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 870 л.с. (650 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с постоянной скоростью

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 221 миль / ч (356 км / ч, 192 кН) на уровне моря
240 миль / ч (209 кН; 386 км / ч) на высоте 5800 футов (1768 м)
238 миль / ч (207 узлов; 383 км / ч) на высоте 10 000 футов (3048 м)
  • Крейсерская скорость: 199 миль / ч (320 км / ч, 173 узлов) максимум на высоте 5000 футов (1524 м)
  • Срыв скорость: 62 миль / ч (100 км / ч, 54 узлы) закрылки опущены
83 миль / час (72 уз; 134 км / ч) закрылки подняты
  • Никогда не превышайте скорость : 330 миль / час ( 530 км / ч, 290 узлов) IAS
  • Дальность: 694 мили (1117 км, 603 морских миль)
  • Выносливость: 5 часов
  • Время набора высоты: 5000 футов (1524 м) за 3 минуты 30 секунд
10 000 футов (3048 м) за 8 минут
  • Нагрузка на крыло: 27,9 фунт / кв. фут (136 кг / м).
  • Взлетный разбег: 780 футов (238 м)
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1380 футов (421 м)
  • Посадочный пробег: 1275 футов (389 м)
  • Посадочная дистанция с расстояния 50 футов (15 м): 1,614 футов (492 м)
Выживший самолет

Выживает один Мартине; он принадлежит Музею авиации Беркшира в Соединенном Королевстве. Самолет (серийный номер RAF MS902) был построен в 1943 году и отработал в Исландии в RAF Reykjavik. В 1949 году MS902 был продан летному клубу Акюрейри и получил исландскую регистрацию актов гражданского состояния TF-SHC. Клуб управлял им, пока он не разбился в 1951 году возле Копаскер на северо-востоке Исландии. Обломки оставались на месте крушения до 1977 года, когда они были извлечены и помещены на хранение Исландским авиационным историческим обществом.

Самолет был возвращен Соединенному Королевству в 1996 году Музеем авиации Беркшира, и с тех пор он стал объектом длительного проекта по реставрации.

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Майлзом М.25 Мартине.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:55:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте