771-я военно-морская авиационная эскадрилья | |
---|---|
Эмблема 771-й морской эскадрильи | |
Действующий | 1939–1955. 1961–1964. 1967–2016 |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Воздушная авиация флота Королевского флота |
Роль | Поиск и Спасение. Обучение |
Гарнизон / Штаб | RNAS Калдроуз |
Девиз (ы) | "Non Nobis Solum ". (Латинский : «Не только нам») |
Снаряжение | Sea King HAR.5 |
Командиры | |
Командир | Командир M Shepherd Королевский флот |
771-я эскадрилья военно-морской авиации из авиагруппы флота был сформирован 24 мая 1939 г. в Ли-он-Солент как подразделение требований флота с 14 бипланами Fairey Swordfish TSR. Эскадрилья проводила различные учения с кораблями и обеспечивала буксируемые цели для морских артиллеристов и была списана 22 марта 2016 года.
Первоначально в эскадрилье был северный элемент (полет X) и южный элемент (полет Y). 28 сентября 1939 г. рейс «Икс» прервался, и он стал 772-й морской эскадрильей. Измененный 771 NAS был основан на базе RNAS Hatston, летающей на различных самолетах с неподвижным крылом, от Supermarine Walruses до Hawker Hurricanes, с аэродромов по всей Великобритании и США. за границу.
Примечательным моментом в военной истории 771 года было то, что они начали цепочку, которая привела к гибели немецкого линкора «Бисмарк». Командир корабля HMS Sparrowhawk, капитан Генри Локхарт Сент-Джон Фанкур, штат Северная Каролина, получил приказ идентифицировать и потопить «Бисмарк» при первой же возможности. Две эскадрильи Альбакоресс, которыми он располагал, не имели достаточной дальности, чтобы атаковать линкор, находясь в гавани. Он полагался на Королевские военно-воздушные силы, чтобы выполнять полеты над Бергеном и информировать Королевский флот, когда линкор покинул порт. 22 мая 1941 г. RAF береговое командование сочло погоду непригодной для полетов; однако Фанкур вызвался собрать команду для полета на двухмоторном самолете 771 Martin Maryland для выполнения боевого вылета. Временный лейтенант (A) Ноэль Эрнест Годдард, RNVR, в то время старший пилот 771 NAS, вызвался пилотировать вылет, со своей командой исполняющего обязанности ведущего летчика Джона Уокера Армстронга в роли TAG-WO и ведущего летчика JD Милна в роли TAG-AG.. Чрезвычайно опытный командир-наблюдатель Джеффри Александр Ротерхэм, в то время XO авиабазы, выступил в качестве командира миссии. Годдард летел по приборам на небольшой высоте над морем, достигнув цели. Определив, что корабли уже отплыли, они попытались передать по радио о своем открытии прибрежному командованию Королевских ВВС. Однако ответа они не получили. Ротерхэм решил связаться с аэродромом непосредственно на частоте буксируемой цели, а также долететь до передового аэродрома HMS Sparrowhawk, Самбурга, где «Альбакоры» были готовы к перехвату. Действуя по радиосообщению Ротерхэмса, флот метрополии был отправлен в море и вступил в бой с «Бисмарком» и его эскортом, перехватившими его в битве у Датского пролива. 16 сентября 1941 г. The London Gazette сообщила о присуждении следующих наград: Ротерхэм получил DSO, Годдард DSC, а Армстронг DSM. Годдард перешел в командование 771 NAS в качестве временного командира-лейтенанта (A) 15 октября 1941 года. 1 июля 1942 года 771 NAS перешел в RNAS Twatt, чтобы управлять более современными самолетами в аналогичной роли.
В феврале 1945 года 771 получил Sikorsky Hoverfly, что сделало его первой военно-морской авиационной эскадрильей, которая использовала вертолеты, которые использовались до мая 1947 года. После победы в Европе флот переместился из Скапа-Флоу в Портсмут и стал на якорную стоянку в Портленде. 771 NAS следовал на юг к RNAS Zeals, а затем к RNAS Lee-on-Solent и RNAS Ford. Здесь летали эскадрильи Майлз Мартинетс, Дуглас Бостонс, Воут Корсары, Грумман Уайлдкэтс, Airspeed Oxfords, Grumman Hellcats, Supermarine Seafires, North American Harvards, de Havilland Mosquitoes, Hawker Sea Furys, Короткий осетр, а также Hoverfly. Журчалки были переведены в 705-ю морскую авиационную эскадрилью в том виде, в котором она была сформирована. Во время сокращения обороны после Второй мировой войны было решено, что 771 будет расформирован в августе 1955 года (во время эксплуатации Avro Anson, de Havilland Sea Hornet, Gloster Meteor, de Havilland Sea Vampire и Fairey Firefly ) при объединении с 703-й морской авиационной эскадрильей для формирования 700-й морской авиационной эскадрильи.
771 NAS, реформированная в 1961 году и взявшая на себя испытания вертолетов и тренировочные роли от 700 NAS с Westland Whirlwind, Westland Dragonfly и Прототип Westland Wasp в RNAS Portland. За это время 771 смогла стать пионером и разработать многие поисково-спасательные методы; включая дозаправку вертолета в полете (HIFR ), пересадку на хай-лайн, прыжки с парашютом и техники подъема с утеса. Вскоре после того, как эскадрилья снова встала, эскадрилья получила два Westland Whirlwind HAR.3 и взяла на себя обязательство RNAS Portland SAR. Эскадрилья была расформирована 1 декабря 1964 года после включения в 829-ю морскую авиационную эскадрилью.
771-ю эскадрилью Westland Whirlwind спасательный вертолет HAS.7 в Портленде в 1967 году.23 июня. 1967, эскадрилья реформирована с новой основной задачей противолодочной войны (ASW) подразделение требований флота, в дополнение к службе Портлендского SAR. В это время эскадрилья использовала девять Whirlwind HAS.7. Westland Wessex был представлен в 1969 году вместе с Mk 1. Это положило начало долгой связи самолета с эскадрильей. К 1970 году роль ASW была передана 737-й морской эскадрилье, что сделало SAR 771 главной ролью, которая осталась до наших дней.
Эскадрилья переехала в RNAS Culdrose в сентябре 1974 года. Шесть ее самолетов Wessex остались в RNAS Portland, чтобы сформировать основу 772-й морской эскадрильи. Wessex HAS.1 был заменен двухтурбинным Wessex HU.5 в 1979 году, когда он участвовал в спасательных операциях Fastnet Race в 1979 году. Во время конфликта на Фолклендских островах все 771 самолет были взяты для перевозки войск, некоторые перешли в 722-ю морскую авиационную эскадрилью, но большинство реформировали 847-ю морскую эскадрилью и 848-ю морскую авиацию Эскадрилья вместе с экипажем 771 NAS. Оставшийся экипаж перешел либо на свой старый тип самолета, либо на новые роли во флотах Lynx или Wasp. Два Wessex Mk.5 от Wroughton были использованы в августе 1982 года, чтобы сформировать основу 771 NAS, поскольку это взяло на себя обязательства по SAR от RAF. В январе 1983 года эскадрилья снова эксплуатировала смешанный флот вертолетов и самолетов с неподвижным крылом, поскольку она поглотила полет станции и стала владельцем двух бурундуков и двух морских девонов. Он эксплуатировал их до конца 1989 года, когда Sea Devon был выведен из эксплуатации. В 1985 году эскадрилья поглотила вертолеты Уэссекса 707-й морской эскадрильи, когда 771 NAS взяла на себя Commando Helicopter Training. Wessex были заменены на Westland Sea King HAS.5, преобразованные в HAR.5, в октябре 1987 года, так как эскадрилья приняла на себя дальность действия, возможность дневного / ночного и всепогодного SAR. В июле 2001 года 771-я эскадрилья взяла на себя ответственность за продвинутую и оперативную летную подготовку пилотов и наблюдателей противолодочной обороны (ASW), а также за оставшиеся курсы подготовки и переподготовки пилотов Sea King HAS.5 и HAS.6.
В последние годы эскадрилья управляла «Морским королем» HAR.5 серого и красного цветов, а девять постоянно дислоцировались в RNAS Culdrose. Дочернее подразделение 771, Gannet Flight, управляет 3 HAR.5, выполняющими аналогичную роль с HMS Gannet на аэропорту Прествик. Основная роль 771 заключалась в военном поиске и спасании, а второстепенные роли - в поиске и спасании гражданских лиц, переподготовке пилотов и наблюдателей, вспомогательных службах и связях, а также первоначальной конверсии пилотов и оперативной подготовке. Для выполнения этих функций один из вертолетов должен был лететь за 15 минут днем и за 45 минут ночью, а дежурный экипаж дежурил в течение 24 часов. Это дежурство выполнялось 365 дней в году, и второй резервный самолет был готов оказать помощь, если того потребует чрезвычайная ситуация.
Он прекратил спасательные работы 1 января 2016 года и был списан 22 марта 2016 года. Эскадрилья была ответственна за спасение более 15000 жизней в более чем 9000 миссиях.
771s Helicopters имеют неофициальный логотип эскадрильи Ace of Clubs. Происхождение этого логотипа неясно, но широко распространено мнение, что он имеет ту же родословную, что и Исторический рейс Королевского флота Hawker Sea Hawk с логотипом 806 NAS's Ace of Diamonds. Вскоре после Второй мировой войны эскадрильи авиации флота часто имели собственную выставочную команду. Каждый из демонстрационных самолетов был раскрашен опознавательными знаками. Масти игральных карт были выбраны некоторыми эскадрильями, поскольку они служили точной идентификацией, позволяющей создать четкую иерархию; Командир эскадрильи брал карту туза, старпом король и так далее, пока каждый самолет не имел значение, соответствующее старшинству в эскадрилье / показательной команде этого пилота. Сегодня 771 не назначает самолет каждому пилоту, вместо этого эксплуатирует группу самолетов, позволяющую каждому пилоту управлять любым вертолетом. Было решено, что на каждом из вертолетов во флоте эскадрильи будет нарисован только туз треф.
771 NAS было одним из самых загруженных подразделений SAR в Великобритании, которое вызывали в среднем 220 раз в год. Из-за ограничений в правилах гражданских полетов пилотов скорой помощи Корнуолла 771 также часто вызывали для перевозки пациентов и больниц по всей Западной стране. Обычно это происходило, когда санитарная авиация выполняла другие обязанности, в плохую погоду, ночью или там, где поблизости не было подходящего места для приземления, что позволяло Sea King использовать свою лебедку. Отдельные награды включали 4 Георгиевских медалей, 4 Креста ВВС, 6 медалей Куинз Галантри и 14 наград Благодарность Королевы за храбрость. Вот некоторые из наиболее запоминающихся спасений:
Как одно из двух введенных в эксплуатацию подразделений десять, которые работали в специальной роли поиска и спасения Королевского флота, 771 NAS w Это основная часть ежегодного празднования 60-летия RN Helicopter Search and Rescue в 2013 году. Мероприятия проводились по всей стране и в средствах массовой информации в течение всего года, при этом RN SAR Force собрал 60 000 фунтов стерлингов на благотворительность..
Известно 68 различных марок самолетов, эксплуатируемых 771 NAS.
Лисандр Мартине TT.1 Ураган Королевского флота Hellcat Seafire F.15 Mosquito Mk.16 Sea Hornet FR.20 Sea Fury T. 20 Sturgeon TT.2 Firefly T.1 Firefly AS.6 Dragonfly Westland Wasp HAS.1 Whirlwind Wessex HU.5 аналогично 847 NAS и 848 NAS для конфликта на Фолклендских островахАвиационное оборудование | Поступило на вооружение | Оставшееся обслуживание |
---|---|---|
Swordfish | Май 1939 г. | апрель 1945 г. |
Хенли III | октябрь 1939 года | август 1943 года |
Морж I | ноябрь 1939 года | февраль 1940 года |
Поморник II | апрель 1940 года | апрель 1943 года |
Roc I | апр 1940 | май 1944 |
Альбакор I | ноябрь 1941 | ? |
Бленхейм I | апр 1941 | июнь 1943 |
Бленхейм IV | апрель 1944 года | май 1945 года |
морской гладиатор | декабрь 1941 года | июнь 1944 года |
Мэриленд | октябрь 1940 года | сентябрь 1944 года |
Морж | март 1944 года | июнь 1944 года |
Defiant TT.1 | июнь 1942 года | август 1943 года |
Чесапик I | май 1942 года | Апрель 1944 г. |
проктор Иа | Август 1942 года | октябрь 1943 года |
Лисандр Т.III | июль 1943 года | декабрь 1943 года |
Мартине Т.Т.I | август 1943 года | октябрь 1951 года |
Havoc I | декабрь 1942 г. | сентябрь 1944 г. |
Бостон II | ноябрь 1943 г. | август 1944 г. |
Бостон III | февраль 1944 г. | август 1944 года |
ураган FB.IIc | май 1944 года | апрель 1945 года |
Sea Otter | апр 1944 года | август 1949 года |
Corsair II | Сен 1944 | апр 1945 |
Corsair III | декабрь 1944 | сентябрь 1945 |
Wildcat IV | июль 1945 | ноя 1945 |
Wildcat V | ноябрь 1945 г. | март 1946 г. |
Wildcat VI | октябрь 1945 г. | март 1946 г. |
Oxford I | март 1946 г. | ? |
Hellcat I | Сен 1945 | ? |
Hoverfly I | февраль 1945 | май 1947 г. |
Hoverfly II | декабрь 1945 | май 1947 |
Seafire III | март 1946 | январь 1947 года |
Seafire F.15 | ноябрь 1946 года | январь 1951 года |
Seafire F.45 | декабрь 1947 года | сентябрь 1950 года |
Seafire F.46 | май 1947 | декабрь 1947 |
Энсон I | апр 1947 | август 1955 |
Гарвард T.2B | январь 1948 | ? |
Mosquito FB.6 | июль 1950 | апр 1952 |
Mosquito PR.16 | декабрь 1948 | август 1952 |
Mosquito B.25 | август 1945 г. | май 1947 г. |
Sea Mosquito TR.33 | май 1947 г. | март 1950 |
Mosquito PR.34 | ноя 1948 | январь 1950 |
Sea Mosquito TR.37 | декабрь 1948 | июль 1949 |
Mosquito TT.39 | январь 1950 | январь 1952 |
Sea Hornet FR.20 | май 1950 | июнь 1950 |
Sea Hornet NF.21 | январь 1950 | октябрь 1952 |
Sea Fury T.20 | июль 1950 | декабрь 1950 |
Метеор T.7 | май 1950 | март 1955 года |
Sea Vampire F.20 | март 1952 | август 1955 |
Морской Вампир F.21 | Янв 1951 | Сен 1951 |
Осетр TT.2 | Сен 1950 | ноя 1952 |
Firefly FR.1 | янв 1950 | июл 1955 |
Firefly T.1 | июл 1950 | ? |
Firefly T.2 | июл 1950 | август 1952 |
Firefly TT.4 | ноябрь 1951 г. | август 1955 г. |
Firefly TT.5 | июнь 1952 г. | ? |
Firefly AS.6 | октябрь 1950 | декабрь 1953 г. |
Доктор agonfly HR.5 | июл 1961 | октябрь 1963 |
Wasp P-531 O / N | июль 1961 | декабрь 1964 |
Wasp HAS.1 | Ноя 1963 | декабрь 1964 |
Вихрь HAR.1 | июл 1961 | июль 1961 |
Вихрь HAR.3 | октябрь 1961 | март 1964 |
Whirlwind HAS.7 | август 1962 | янв 1965 |
Whirlwind HAS.7 (2 периода службы) | июнь 1967 | янв 1970 |
Whirlwind HAS.22 | июль 1961 | ноябрь 1961 |
Wessex HAS.1 | декабрь 1963 | декабрь 1963 |
Wessex HAS.1 (2 периода обслуживания) | декабрь 1969 | июль 1979 г. |
Wessex HU.5 | март 1979 г. | март 1988 |
бурундук T.10 | январь 1983 года | март 1993 года |
Си Девон C.20 | Янв 1983 года | декабрь 1989 года |
Си Кинг HAR.5 | октябрь 1987 года | март 2016 |
ранг | Имя | Дата |
---|---|---|
лейтенант Cdr | KW Beard RN | 24 мая 1939 г. |
Lt Cdr | FEC Judd RN | 13 сентября 1940 |
Maj | AR Burch RM | 15 января 1941 |
Lt Cdr (A) | NE Годдард DSC RNVR | 15 октября 1941 |
Lt Cdr (A) | HT Molyneaux RNVR | 4 мая 1942 |
Lt Cdr (A) | W Dobson RN | 13 февраля 1944 г. |
Lt Cdr (A) | CC Burke RNZNVR | 11 апреля 1945 г. |
Lt Cdr | GMT Osborn DSO DSC RN | 24 октября 1945 г. |
Lt Cdr | CR Bateman RN | 23 февраля 1948 г. |
Lt Cdr (A) | RWM Walsh RN | 7 января 1949 г. |
Lt Cdr | JG Baldwin DSC RN | 18 ноября 1949 |
Lt Cdr | JA Welpy RN | 19 декабря 1950 г. |
Lt Cdr | MW Rudorf DSC RN | 5 мая 1952 |
Lt Cdr | Придхэм-Уиппелл Р.Н. | 15 сентября 1952 г. |
лейтенант-командир | Б.И. Булливант Р.Н. | 3 июня 1953 г. |
лейтенант-командир | RW Turral RN | 28 марта 1955 г. |
эскадрилья расформирована | 17 августа 1955 г. | |
Lt Cdr | AIR Shaw MBE RN | 11 июля 1961 г. |
Lt Cdr | RV Woodward RN | 23 марта 1962 г. |
Lt Cdr | JRJ Rutherford RN | 28 марта 1964 г. |
эскадрилья расформирована | 1 декабря 1964 г. | |
лейтенант Cdr | JT Rawlins MBE RN | 23 июня 1967 |
Lt Cdr | R McLean MVO RN | 14 августа 1968 г. |
Lt Cdr | I Lachlan RN | 20 мая 1970 г. |
Lt Cdr | CL MacGregor RN | 4 октября 1971 г. |
Lt Cdr | RN Woodward RN | 5 сентября 1974 г. |
Lt Cdr | CP West RN | 16 сентября 1974 г. |
Lt Cdr | KJMcK Ayres RN | 16 июня 1976 |
Lt Cdr | R Mortimer RN | 10 мая 1978 г. |
Lt Cdr | PA Fish RN | 28 сентября 1979 г. |
Lt Cdr | NB Shaw RN | 23 февраля 1981 г. |
лейтенант-командир | ГРК Гадсден Р.Н. | 20 сентября 1982 г. |
лейтенант-командир | Е.К. Брамалл Р.Н. | 10 января 1983 г. |
Lt Cdr | RHS Eshops RN | 8 апреля 1983 г. |
Lt Cdr | DR George RN | 15 октября 1985 г. |
Lt Cdr | MJ Lawrence RN | 18 декабря 1988 г. |
лейтенант Cdr | IS Dominey RN | 28 июля 1989 г. |
лейтенант Cdr | SD Pendrich AFC RN | 15 марта 1991 |
Lt Cdr | L Matthews RN | 23 июля 1993 г. |
Lt Cdr | GBM Milton RN | 5 марта 1996 г. |
Lt Cdr | PC Richings RN | 19 мая 1998 |
Lt Cdr | D Whitehead RN | 7 июля 2000 |
Lt Cdr | DA Cunningham RN | 6 августа 2002 |
Lt Cdr | JC Barnbrook RN | 21 июля 2004 г. |
Lt Cdr | CA Godwin RN | 24 июля 2006 г. |
Lt Cdr | GJ Finn RN | 27 июля 2008 г. |
Lt Cdr | CP Canning RN | 30 марта 2010 |
Lt Cdr | MP Shepherd RN | 29 марта 2012 г. |
Cdr | MP Shepherd RN | 30 июня 2013 |
Lt Cdr | ST Armstrong RN | 4 апреля 2014 |
Lt Cdr | RT Calhaem RN | 12 января 2015 |