771-я авиационная эскадрилья - 771 Naval Air Squadron

редактировать

771-я военно-морская авиационная эскадрилья
771NAS Crest.png Эмблема 771-й морской эскадрильи
Действующий1939–1955. 1961–1964. 1967–2016
СтранаСоединенное Королевство
ФилиалВоздушная авиация флота Королевского флота
РольПоиск и Спасение. Обучение
Гарнизон / ШтабRNAS Калдроуз
Девиз (ы)"Non Nobis Solum ". (Латинский : «Не только нам»)
СнаряжениеSea King HAR.5
Командиры
КомандирКомандир M Shepherd Королевский флот

771-я эскадрилья военно-морской авиации из авиагруппы флота был сформирован 24 мая 1939 г. в Ли-он-Солент как подразделение требований флота с 14 бипланами Fairey Swordfish TSR. Эскадрилья проводила различные учения с кораблями и обеспечивала буксируемые цели для морских артиллеристов и была списана 22 марта 2016 года.

RN Helicopter Pilot.jpg
Содержание
  • 1 Вторая мировая война
  • 2 После Второй мировой войны
  • 3 Только для вертолетов эскадрилья
  • 4 туза клубов
  • 5 спасателей
  • 6 RN SAR 60
  • 7 самолетов под управлением 771 NAS
  • 8 командиров
  • 9 справок
  • 10 внешних ссылок
второй Мировая война

Первоначально в эскадрилье был северный элемент (полет X) и южный элемент (полет Y). 28 сентября 1939 г. рейс «Икс» прервался, и он стал 772-й морской эскадрильей. Измененный 771 NAS был основан на базе RNAS Hatston, летающей на различных самолетах с неподвижным крылом, от Supermarine Walruses до Hawker Hurricanes, с аэродромов по всей Великобритании и США. за границу.

Примечательным моментом в военной истории 771 года было то, что они начали цепочку, которая привела к гибели немецкого линкора «Бисмарк». Командир корабля HMS Sparrowhawk, капитан Генри Локхарт Сент-Джон Фанкур, штат Северная Каролина, получил приказ идентифицировать и потопить «Бисмарк» при первой же возможности. Две эскадрильи Альбакоресс, которыми он располагал, не имели достаточной дальности, чтобы атаковать линкор, находясь в гавани. Он полагался на Королевские военно-воздушные силы, чтобы выполнять полеты над Бергеном и информировать Королевский флот, когда линкор покинул порт. 22 мая 1941 г. RAF береговое командование сочло погоду непригодной для полетов; однако Фанкур вызвался собрать команду для полета на двухмоторном самолете 771 Martin Maryland для выполнения боевого вылета. Временный лейтенант (A) Ноэль Эрнест Годдард, RNVR, в то время старший пилот 771 NAS, вызвался пилотировать вылет, со своей командой исполняющего обязанности ведущего летчика Джона Уокера Армстронга в роли TAG-WO и ведущего летчика JD Милна в роли TAG-AG.. Чрезвычайно опытный командир-наблюдатель Джеффри Александр Ротерхэм, в то время XO авиабазы, выступил в качестве командира миссии. Годдард летел по приборам на небольшой высоте над морем, достигнув цели. Определив, что корабли уже отплыли, они попытались передать по радио о своем открытии прибрежному командованию Королевских ВВС. Однако ответа они не получили. Ротерхэм решил связаться с аэродромом непосредственно на частоте буксируемой цели, а также долететь до передового аэродрома HMS Sparrowhawk, Самбурга, где «Альбакоры» были готовы к перехвату. Действуя по радиосообщению Ротерхэмса, флот метрополии был отправлен в море и вступил в бой с «Бисмарком» и его эскортом, перехватившими его в битве у Датского пролива. 16 сентября 1941 г. The London Gazette сообщила о присуждении следующих наград: Ротерхэм получил DSO, Годдард DSC, а Армстронг DSM. Годдард перешел в командование 771 NAS в качестве временного командира-лейтенанта (A) 15 октября 1941 года. 1 июля 1942 года 771 NAS перешел в RNAS Twatt, чтобы управлять более современными самолетами в аналогичной роли.

После Второй мировой войны

В феврале 1945 года 771 получил Sikorsky Hoverfly, что сделало его первой военно-морской авиационной эскадрильей, которая использовала вертолеты, которые использовались до мая 1947 года. После победы в Европе флот переместился из Скапа-Флоу в Портсмут и стал на якорную стоянку в Портленде. 771 NAS следовал на юг к RNAS Zeals, а затем к RNAS Lee-on-Solent и RNAS Ford. Здесь летали эскадрильи Майлз Мартинетс, Дуглас Бостонс, Воут Корсары, Грумман Уайлдкэтс, Airspeed Oxfords, Grumman Hellcats, Supermarine Seafires, North American Harvards, de Havilland Mosquitoes, Hawker Sea Furys, Короткий осетр, а также Hoverfly. Журчалки были переведены в 705-ю морскую авиационную эскадрилью в том виде, в котором она была сформирована. Во время сокращения обороны после Второй мировой войны было решено, что 771 будет расформирован в августе 1955 года (во время эксплуатации Avro Anson, de Havilland Sea Hornet, Gloster Meteor, de Havilland Sea Vampire и Fairey Firefly ) при объединении с 703-й морской авиационной эскадрильей для формирования 700-й морской авиационной эскадрильи.

вертолет - только эскадрилья

771 NAS, реформированная в 1961 году и взявшая на себя испытания вертолетов и тренировочные роли от 700 NAS с Westland Whirlwind, Westland Dragonfly и Прототип Westland Wasp в RNAS Portland. За это время 771 смогла стать пионером и разработать многие поисково-спасательные методы; включая дозаправку вертолета в полете (HIFR ), пересадку на хай-лайн, прыжки с парашютом и техники подъема с утеса. Вскоре после того, как эскадрилья снова встала, эскадрилья получила два Westland Whirlwind HAR.3 и взяла на себя обязательство RNAS Portland SAR. Эскадрилья была расформирована 1 декабря 1964 года после включения в 829-ю морскую авиационную эскадрилью.

771-ю эскадрилью Westland Whirlwind спасательный вертолет HAS.7 в Портленде в 1967 году.

23 июня. 1967, эскадрилья реформирована с новой основной задачей противолодочной войны (ASW) подразделение требований флота, в дополнение к службе Портлендского SAR. В это время эскадрилья использовала девять Whirlwind HAS.7. Westland Wessex был представлен в 1969 году вместе с Mk 1. Это положило начало долгой связи самолета с эскадрильей. К 1970 году роль ASW была передана 737-й морской эскадрилье, что сделало SAR 771 главной ролью, которая осталась до наших дней.

Эскадрилья переехала в RNAS Culdrose в сентябре 1974 года. Шесть ее самолетов Wessex остались в RNAS Portland, чтобы сформировать основу 772-й морской эскадрильи. Wessex HAS.1 был заменен двухтурбинным Wessex HU.5 в 1979 году, когда он участвовал в спасательных операциях Fastnet Race в 1979 году. Во время конфликта на Фолклендских островах все 771 самолет были взяты для перевозки войск, некоторые перешли в 722-ю морскую авиационную эскадрилью, но большинство реформировали 847-ю морскую эскадрилью и 848-ю морскую авиацию Эскадрилья вместе с экипажем 771 NAS. Оставшийся экипаж перешел либо на свой старый тип самолета, либо на новые роли во флотах Lynx или Wasp. Два Wessex Mk.5 от Wroughton были использованы в августе 1982 года, чтобы сформировать основу 771 NAS, поскольку это взяло на себя обязательства по SAR от RAF. В январе 1983 года эскадрилья снова эксплуатировала смешанный флот вертолетов и самолетов с неподвижным крылом, поскольку она поглотила полет станции и стала владельцем двух бурундуков и двух морских девонов. Он эксплуатировал их до конца 1989 года, когда Sea Devon был выведен из эксплуатации. В 1985 году эскадрилья поглотила вертолеты Уэссекса 707-й морской эскадрильи, когда 771 NAS взяла на себя Commando Helicopter Training. Wessex были заменены на Westland Sea King HAS.5, преобразованные в HAR.5, в октябре 1987 года, так как эскадрилья приняла на себя дальность действия, возможность дневного / ночного и всепогодного SAR. В июле 2001 года 771-я эскадрилья взяла на себя ответственность за продвинутую и оперативную летную подготовку пилотов и наблюдателей противолодочной обороны (ASW), а также за оставшиеся курсы подготовки и переподготовки пилотов Sea King HAS.5 и HAS.6.

050625-Kiel-x80-600.jpg

В последние годы эскадрилья управляла «Морским королем» HAR.5 серого и красного цветов, а девять постоянно дислоцировались в RNAS Culdrose. Дочернее подразделение 771, Gannet Flight, управляет 3 HAR.5, выполняющими аналогичную роль с HMS Gannet на аэропорту Прествик. Основная роль 771 заключалась в военном поиске и спасании, а второстепенные роли - в поиске и спасании гражданских лиц, переподготовке пилотов и наблюдателей, вспомогательных службах и связях, а также первоначальной конверсии пилотов и оперативной подготовке. Для выполнения этих функций один из вертолетов должен был лететь за 15 минут днем ​​и за 45 минут ночью, а дежурный экипаж дежурил в течение 24 часов. Это дежурство выполнялось 365 дней в году, и второй резервный самолет был готов оказать помощь, если того потребует чрезвычайная ситуация.

Он прекратил спасательные работы 1 января 2016 года и был списан 22 марта 2016 года. Эскадрилья была ответственна за спасение более 15000 жизней в более чем 9000 миссиях.

Ace of Clubs

771s Helicopters имеют неофициальный логотип эскадрильи Ace of Clubs. Происхождение этого логотипа неясно, но широко распространено мнение, что он имеет ту же родословную, что и Исторический рейс Королевского флота Hawker Sea Hawk с логотипом 806 NAS's Ace of Diamonds. Вскоре после Второй мировой войны эскадрильи авиации флота часто имели собственную выставочную команду. Каждый из демонстрационных самолетов был раскрашен опознавательными знаками. Масти игральных карт были выбраны некоторыми эскадрильями, поскольку они служили точной идентификацией, позволяющей создать четкую иерархию; Командир эскадрильи брал карту туза, старпом король и так далее, пока каждый самолет не имел значение, соответствующее старшинству в эскадрилье / показательной команде этого пилота. Сегодня 771 не назначает самолет каждому пилоту, вместо этого эксплуатирует группу самолетов, позволяющую каждому пилоту управлять любым вертолетом. Было решено, что на каждом из вертолетов во флоте эскадрильи будет нарисован только туз треф.

Спасательные операции

771 NAS было одним из самых загруженных подразделений SAR в Великобритании, которое вызывали в среднем 220 раз в год. Из-за ограничений в правилах гражданских полетов пилотов скорой помощи Корнуолла 771 также часто вызывали для перевозки пациентов и больниц по всей Западной стране. Обычно это происходило, когда санитарная авиация выполняла другие обязанности, в плохую погоду, ночью или там, где поблизости не было подходящего места для приземления, что позволяло Sea King использовать свою лебедку. Отдельные награды включали 4 Георгиевских медалей, 4 Креста ВВС, 6 медалей Куинз Галантри и 14 наград Благодарность Королевы за храбрость. Вот некоторые из наиболее запоминающихся спасений:

  • 1978 - Бен Асдейл, Крест ВВС присужден лейтенанту AJM Hogg RN и лейтенанту-коменданту MJ Norman RN
  • 1979 - Fastnet Race, Air Force Cross присужден лейтенанту Джерри Грейсону за его роль в Fastnet '79 Race. Он был награжден годом позже, в 1980 году.
  • 1985 - Fastnet Race, медаль Джорджа присужден дайверу-спасателю; POACMN L Slater за его спасение Саймона Ле Бона и 19 других выживших из Yacht Drum
  • 1985 - Yacht Master Cube
  • 1989 - MV Secil Japan, Медаль ВВС присуждена водолазу-спасателю CPOACMN JPR Гринни
  • 1989 - М.В. Мурри, медаль Джорджа присуждена каждому из 2 водолаза-спасателя; POACMN DS Wallace, POACMN SW Wright
  • 1992 - Boyd Trophy выиграл за ночное спасение пяти членов экипажа с яхты Sine Seorra у берегов Гернси, Медаль ВВС присуждена LA I. Чемберс
  • 2004 - Бойд Трофи выигран за Боскасл Флад спасение, Крест ВВС присужден лейтенанту-командиру М.Дж. Форду RN
  • 2005 - Бойд Трофи выигран за спасение тяжелобольного члена экипажа с рыболовного судна в 240 милях от берега при сильном ветре и очень плохой видимости
  • 2007 - MSC Napoli, PO J O'Donnel награжден медалью Queen's Gallantry
  • 2008 - Pesca del Verdes, CPOACMN D Rigg награжден медалью Queen's Gallantry
  • 2009 - Рыболовное судно Trevessa, PO D Lacy награждено Queen's Gallantry Medal
  • 2011 - Яхта Andriette, сержант А. Рассел RM награжден медалью Джорджа за его роль в спасении
RN SAR 60

Как одно из двух введенных в эксплуатацию подразделений десять, которые работали в специальной роли поиска и спасения Королевского флота, 771 NAS w Это основная часть ежегодного празднования 60-летия RN Helicopter Search and Rescue в 2013 году. Мероприятия проводились по всей стране и в средствах массовой информации в течение всего года, при этом RN SAR Force собрал 60 000 фунтов стерлингов на благотворительность..

Самолеты, эксплуатируемые 771 NAS

Известно 68 различных марок самолетов, эксплуатируемых 771 NAS.

Лисандр Мартине TT.1 Ураган Королевского флота Hellcat Seafire F.15 Mosquito Mk.16 Sea Hornet FR.20 Sea Fury T. 20 Sturgeon TT.2 Firefly T.1 Firefly AS.6 Dragonfly Westland Wasp HAS.1 Whirlwind Wessex HU.5 аналогично 847 NAS и 848 NAS для конфликта на Фолклендских островах
Авиационное оборудованиеПоступило на вооружениеОставшееся обслуживание
Swordfish Май 1939 г.апрель 1945 г.
Хенли III октябрь 1939 годаавгуст 1943 года
Морж I ноябрь 1939 годафевраль 1940 года
Поморник II апрель 1940 годаапрель 1943 года
Roc I апр 1940май 1944
Альбакор I ноябрь 1941?
Бленхейм I апр 1941июнь 1943
Бленхейм IV апрель 1944 годамай 1945 года
морской гладиатор декабрь 1941 годаиюнь 1944 года
Мэриленд октябрь 1940 годасентябрь 1944 года
Морж март 1944 годаиюнь 1944 года
Defiant TT.1 июнь 1942 годаавгуст 1943 года
Чесапик I май 1942 годаАпрель 1944 г.
проктор Иа Август 1942 годаоктябрь 1943 года
Лисандр Т.III июль 1943 годадекабрь 1943 года
Мартине Т.Т.I август 1943 годаоктябрь 1951 года
Havoc I декабрь 1942 г.сентябрь 1944 г.
Бостон II ноябрь 1943 г.август 1944 г.
Бостон III февраль 1944 г.август 1944 года
ураган FB.IIc май 1944 годаапрель 1945 года
Sea Otter апр 1944 годаавгуст 1949 года
Corsair II Сен 1944апр 1945
Corsair III декабрь 1944сентябрь 1945
Wildcat IV июль 1945ноя 1945
Wildcat V ноябрь 1945 г.март 1946 г.
Wildcat VI октябрь 1945 г.март 1946 г.
Oxford I март 1946 г.?
Hellcat I Сен 1945?
Hoverfly I февраль 1945май 1947 г.
Hoverfly II декабрь 1945май 1947
Seafire III март 1946январь 1947 года
Seafire F.15 ноябрь 1946 годаянварь 1951 года
Seafire F.45 декабрь 1947 годасентябрь 1950 года
Seafire F.46 май 1947декабрь 1947
Энсон I апр 1947август 1955
Гарвард T.2B январь 1948?
Mosquito FB.6 июль 1950апр 1952
Mosquito PR.16 декабрь 1948август 1952
Mosquito B.25 август 1945 г.май 1947 г.
Sea Mosquito TR.33 май 1947 г.март 1950
Mosquito PR.34 ноя 1948январь 1950
Sea Mosquito TR.37 декабрь 1948июль 1949
Mosquito TT.39 январь 1950январь 1952
Sea Hornet FR.20 май 1950июнь 1950
Sea Hornet NF.21 январь 1950октябрь 1952
Sea Fury T.20 июль 1950декабрь 1950
Метеор T.7 май 1950март 1955 года
Sea Vampire F.20 март 1952август 1955
Морской Вампир F.21 Янв 1951Сен 1951
Осетр TT.2 Сен 1950ноя 1952
Firefly FR.1 янв 1950июл 1955
Firefly T.1 июл 1950?
Firefly T.2 июл 1950август 1952
Firefly TT.4 ноябрь 1951 г.август 1955 г.
Firefly TT.5 июнь 1952 г.?
Firefly AS.6 октябрь 1950декабрь 1953 г.
Доктор agonfly HR.5 июл 1961октябрь 1963
Wasp P-531 O / N июль 1961декабрь 1964
Wasp HAS.1 Ноя 1963декабрь 1964
Вихрь HAR.1 июл 1961июль 1961
Вихрь HAR.3 октябрь 1961март 1964
Whirlwind HAS.7 август 1962янв 1965
Whirlwind HAS.7 (2 периода службы)июнь 1967янв 1970
Whirlwind HAS.22 июль 1961ноябрь 1961
Wessex HAS.1 декабрь 1963декабрь 1963
Wessex HAS.1 (2 периода обслуживания)декабрь 1969июль 1979 г.
Wessex HU.5 март 1979 г.март 1988
бурундук T.10 январь 1983 годамарт 1993 года
Си Девон C.20 Янв 1983 годадекабрь 1989 года
Си Кинг HAR.5 октябрь 1987 годамарт 2016
Командиры
рангИмяДата
лейтенант CdrKW Beard RN24 мая 1939 г.
Lt CdrFEC Judd RN13 сентября 1940
MajAR Burch RM15 января 1941
Lt Cdr (A)NE Годдард DSC RNVR15 октября 1941
Lt Cdr (A)HT Molyneaux RNVR4 мая 1942
Lt Cdr (A)W Dobson RN13 февраля 1944 г.
Lt Cdr (A)CC Burke RNZNVR11 апреля 1945 г.
Lt CdrGMT Osborn DSO DSC RN24 октября 1945 г.
Lt CdrCR Bateman RN23 февраля 1948 г.
Lt Cdr (A)RWM Walsh RN7 января 1949 г.
Lt CdrJG Baldwin DSC RN18 ноября 1949
Lt CdrJA Welpy RN19 декабря 1950 г.
Lt CdrMW Rudorf DSC RN5 мая 1952
Lt CdrПридхэм-Уиппелл Р.Н.15 сентября 1952 г.
лейтенант-командирБ.И. Булливант Р.Н.3 июня 1953 г.
лейтенант-командирRW Turral RN28 марта 1955 г.
эскадрилья расформирована17 августа 1955 г.
Lt CdrAIR Shaw MBE RN11 июля 1961 г.
Lt CdrRV Woodward RN23 марта 1962 г.
Lt CdrJRJ Rutherford RN28 марта 1964 г.
эскадрилья расформирована1 декабря 1964 г.
лейтенант CdrJT Rawlins MBE RN23 июня 1967
Lt CdrR McLean MVO RN14 августа 1968 г.
Lt CdrI Lachlan RN20 мая 1970 г.
Lt CdrCL MacGregor RN4 октября 1971 г.
Lt CdrRN Woodward RN5 сентября 1974 г.
Lt CdrCP West RN16 сентября 1974 г.
Lt CdrKJMcK Ayres RN16 июня 1976
Lt CdrR Mortimer RN10 мая 1978 г.
Lt CdrPA Fish RN28 сентября 1979 г.
Lt CdrNB Shaw RN23 февраля 1981 г.
лейтенант-командирГРК Гадсден Р.Н.20 сентября 1982 г.
лейтенант-командирЕ.К. Брамалл Р.Н.10 января 1983 г.
Lt CdrRHS Eshops RN8 апреля 1983 г.
Lt CdrDR George RN15 октября 1985 г.
Lt CdrMJ Lawrence RN18 декабря 1988 г.
лейтенант CdrIS Dominey RN28 июля 1989 г.
лейтенант CdrSD Pendrich AFC RN15 марта 1991
Lt CdrL Matthews RN23 июля 1993 г.
Lt CdrGBM Milton RN5 марта 1996 г.
Lt CdrPC Richings RN19 мая 1998
Lt CdrD Whitehead RN7 июля 2000
Lt CdrDA Cunningham RN6 августа 2002
Lt CdrJC Barnbrook RN21 июля 2004 г.
Lt CdrCA Godwin RN24 июля 2006 г.
Lt CdrGJ Finn RN27 июля 2008 г.
Lt CdrCP Canning RN30 марта 2010
Lt CdrMP Shepherd RN29 марта 2012 г.
CdrMP Shepherd RN30 июня 2013
Lt CdrST Armstrong RN4 апреля 2014
Lt CdrRT Calhaem RN12 января 2015
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:18:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте