1979 Fastnet race - 1979 Fastnet race

редактировать

Координаты : 50 ° 33′00 ″ N 6 ° 58′16 ″ W / 50,550 ° N 6,971 ° Вт / 50,550; -6.971

Мемориал тем, кто погиб в гонке Fastnet 1979 года, Лиссарнона, Остров Кейп-Клир, Корк, Ирландия

Гонка Fastnet 1979 года была 28-й Fastnet Race от Royal Ocean Racing Club, яхтенная гонка, проводимая, как правило, каждые два года с 1925 г. на 605-мильной трассе от Cowes прямо до Фастнет-Рок, а затем Плимут через юг островов Силли. В 1979 году это был кульминационный момент соревнований по пяти гонкам Admiral's Cup, как это было с 1957 года.

На третий день гонки разразился ужасный шторм. опустошение более 303 яхт, стартовавших в двухлетней гонке, в результате чего погибло 19 человек (15 яхтсменов и четыре зрителя). Аварийные службы, военно-морские силы и гражданские суда с западной стороны Ла-Манша были вызваны для помощи в крупнейшей спасательной операции в мирное время. В нем участвовало около 4000 человек, включая весь флот Ирландской военно-морской службы, спасательные шлюпки, коммерческие катера и вертолеты.

Содержание
  • 1 Сборка
  • 2 Метеорологическая история
  • 3 Бедствие и спасательная операция
  • 4 Финиширующие яхты
    • 4.1 Результаты гандикапа всех классов (первые три в каждом классе)
      • 4.1.1 Примечания
  • 5 Суда, которые не финишировали
    • 5.1 Ремесло, которое помогало спасательная операция
      • 5.1.1 Основные участники спасательной операции
        • 5.1.1.1 Береговая охрана
        • 5.1.1.2 Королевский флот
        • 5.1.1.3 Королевский флот Нидерландов
        • 5.1.1.4 Ирландская военно-морская служба
        • 5.1.1.5 ВМС США
        • 5.1.1.6 Спасательные шлюпки
        • 5.1.1.7 Королевские военно-воздушные силы
        • 5.1.1.8 Ирландский воздушный корпус
        • 5.1.1.9 Королевский океанский гоночный клуб (RORC)
  • Погибло 6 яхтсменов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Строительство

Гонка 1979 года началась 11 ноября. Август. BBC Radio прогноз судоходства, транслировавшийся в 13:55 в тот день, предсказал «юго-западные ветры, сила которых увеличится с четырех до пяти, а затем с шести до семи на какое-то время». К 13 августа ветер достигал силы 6 с порывами силы 7 баллов. Синоптики предсказывали ветер силой 8 баллов. Лидирующая лодка, Киалоа, следовала за Кондором. Бермудских островов, была на пути к побитию рекорда Fastnet, установленного восемью годами ранее.

Метеорологическая история

Большая депрессия, известная как «низкий Y», образовалась над Атлантическим океаном в выходные 11–12 августа. 13 августа он начал быстро усиливаться и повернул на северо-восток, достигнув примерно 200 морских миль к юго-западу от Ирландии. К 14-му минимум был сосредоточен над Wexford. Наземные метеостанции сообщали о ураганном ветре, причем самый сильный ветер дул в море над районом гонки. Метеорологическое управление оценило максимальный ветер силой 10 баллов по шкале Бофорта ; многие участники гонок полагали, что ветер достиг силы 11 баллов. Самое низкое давление было 979 гПа.

Аварийно-спасательная операция

За 13–14 августа из 303 стартовавших яхт 24 были заброшенных, пять из которых были потеряны и предположительно затонули из-за сильного ветра и суровых морских условий. The Daily Telegraph (15 августа 1979, стр. 1) описала ситуацию, когда "Royal Военно-морские корабли, самолеты RAF Nimrod, вертолеты, спасательные шлюпки, голландский военный корабль Hr MS. Overijssel и другие суда подобрали 125 яхтсменов, лодки которых были поймал 11 сильных порывов шторма на полпути между Край Земли и Фастнет ". Также были задействованы буксиры, траулеры и танкеры. Спасательные работы начались после 6:30 утра 14 августа, когда ветер упал до сильного шторма силой 9 баллов.

15 моряков погибли, по крайней мере 75 лодок перевернулись и 5 затонуло. Использование взлета в качестве тактики шторма оказалось хорошим средством предотвращения опрокидывания и троттлинга во время гонки. Лин Пардей писал, что ни одна из пролетевших яхт не опрокинулась и не получила серьезных повреждений, но официальное расследование не дает такого заключения. Один участник Fastnet, Джон Русманьер, написал, что

если и есть ошибка в этих дебатах, так это то, что фракции иногда говорят, что одна тактика или часть снаряжения всегда верны, независимо от лодки и условия. В шторме на море всегда нет ничего, кроме опасности.

Катастрофа привела к серьезному переосмыслению гонок, рисков и предотвращения.

Береговая охрана запросила поддержку, в результате чего самолет Nimrod от Королевских ВВС Кинлосса было приказано прибыть на место происшествия в качестве Координатора поиска. Когда масштабы катастрофы стали очевидными, были запрошены другие средства спасения, и HMS Broadsword был отправлен на место происшествия в качестве координатора поиска по прибытии в 17:30 14 августа.

Яхты для чистовой обработки

Победителем гандикапа стала яхта Tenacious, спроектированная Sparkman Stephens, принадлежащая и управляемая Тедом Тернером. Победителем по затраченному времени в гонке стал 77-футовый SV Condor с Бермудских островов под управлением Питера Блейка, который выиграл около 90 минут над лидером на скале Fastnet, С.В. Киалоа с помощью спинакера. Джим Килрой с «Киалоа» сломал ребра, и были повреждены направляющие яхты. SV Condor с Бермудских островов побил рекорд Fastnet почти на восемь часов (71 час 25 минут 23 секунды).

Гандикап - результаты всех классов (первые три в каждом классе)

КлассПозицияЯхтаДизайнер / Тип / LOA. ( тип яхты)Владелец. (отправил)Скорректированное время. чч: мм: сс
01КрепкийSS 61Тед Тернер 93:44:19
02Кондор Бермудских островов Sp 77Р. Белл97:57:24
03КиалоаДж. Б. Килрой98:03:40
11Красная Скала IVFrЭ. Мандельбаум98:35:05
12АкадияFrБ. Кинан99:17:53
13ГрегалМ. Печ99:52:39
21ЗатмениеPtR39Дж. К. Роджерс97:05:27
22Юбилейный VIPt 42H. Хамон97:40:15
23СтремительныйHdГ. Ламберт и Дж. Крисп97:53:53
31РеволюцияFn 37Дж. Л. Фабри97:42:53
32Синяя птицаNI 34А. Джерард110: 48: 52
33Ceil IIIMW 40W. Тернбулл116: 33: 18
41Черная стрелаНЛО 34 Королевские военно-воздушные силы SA110: 35: 10
42СамсараПт 33Мадам О. Транс-Ван-Дом110: 44: 19
42ЛорелейSSH36М. Катерино
43МахуриНЛО 34 Г. М. Лоусон122: 03: 38
51СогласиеКонтесса 32 У. и А. Кер116: 58: 55

Примечания

Суда, которые не закончили

Из 303 стартовавших только 86 закончили. Было 194 выхода на пенсию и 24 брошенных (пять из которых были «потеряны, считая потопленными»).

Ранние сообщения прессы часто ошибались. Daily Telegraph (16 августа 1979 г., стр. 3) сообщила, что 69 яхт не финишировали.

  • Французский Accanito, сломанный руль. Буксируемый.
  • Алламадер. Брошенный.
  • Альфа II
  • Аманда Кулу
  • Андиано Робин
  • Ангустура
  • Животное
  • Ариадна. Заброшенный. *
  • Аркадина
  • Астерис
  • Автономия. Буксируем в Восточный Данмор.
  • Баллидонна
  • Боевой клич
  • Билли Бонс. Заброшенный.
  • Голубой дельфин
  • Бонавентура Британии. Заброшен.
  • Вариант океанской волны Кабады
  • Каллирхэкс 3. Заброшен.
  • Британский Камарг. Заброшен.
  • Кассе Тете
  • Возничий Британии. Потоплен.
  • Combat II. Ушел на пенсию в Корк.
  • Коркер
  • Crazy Horse
  • Détente
  • Double O Two
  • Enia
  • Evergreen
  • Фартинг
  • Фиестина Тертиа. Заброшенный. *
  • Финндабар. Заброшен.
  • Ган. Заброшен.
  • Гекко
  • Золотое яблоко Ирландии, инвалид. Заброшенный. Экипаж спасен вертолетом RAF Lynx.
  • Голден Ли
  • Хорошо в напряжении Высокое напряжение 36. Два нокдауна. Ушел из гонки. Отплыл в Кроссхейвен, Корк. Буксируется в гавани рыболовным судном «Мона Лиза»
  • Griffin Abandoned - экипаж спасен со спасательного плота Лорелей
  • Грималкин. Заброшен и впоследствии восстановлен. Прочтите Fastnet Джона Русманьера, Force 10 и Left for Dead Ника Уорда.
  • Гринго. Сообщается как «считалось потопленным».
  • Gunslinger Сломанный приклад руля направления
  • Хестрал. Заброшенный. Экипаж из 6 человек спасен вертолетом Королевского флота.
  • Hoodlum
  • Impetuous
  • Innovation
  • Ян Потт из Германии, Фленсбург. Сломанная мачта.
  • Джаггернаут
  • Камисадо НЛО 34, не считая двух нокдаунов, Камисадо эффективно справился со штормом и удалился в Плимут.
  • Кестель. Заброшенный.
  • Корсар
  • Ла Барбарелль
  • Маленькая Элла
  • Магия Британии. Затонул.
  • Малигава III. Заброшен.
  • Марионетка VII
  • Мексанини
  • Утреннее Облако Британии, сломанный руль.
  • Утренняя Слава
  • Маллигатавни
  • Мутин
  • Pachena
  • Pegasus
  • Ocean Wave
  • Option2, Франция, Granville
  • Pepsi of England
  • Pepsi of Holland
  • Pinball Wizard
  • Британский полярный медведь. Затонул. Экипаж спасен.
  • Несмотря на Корк, сломан руль направления. Ассистировал Ле Дейрдре (P20). Буксируемый
  • Самураем II
  • Сандетти, НЛО 34, который был брошен, разобран и затоплен. Однако команда Сандетти смогла примерить аварийный такелаж и отправиться в Лэндс-Энд, откуда их отбуксировали в Пензанс
  • Скалдис
  • Скарамуш. Ушел на пенсию и сам вернулся в Плимут. Стив Кросс заметил: «Хотя мы не получали удовольствия от того, что были одними из 88, окружавших« скалу », мы были довольны тем, что вернули лодку и себя обратно целыми».
  • Schuttevaer of Holland
  • Silver Apple of Howth: потерял рулевое управление, при помощи LÉ Deirdre (P20), сделал присяжный рулевой станок, удалился в Кортмакшерри своим ходом.
  • Sinndkabar
  • Скат
  • София
  • Софи Би
  • Тэм О'Шантер
  • Тарантул из Франции
  • Громовержец RAOC
  • Трофей. Заброшенный.
  • Tiderace IV.
  • Дикий гусь Сингапура
  • Яхтсмен Испании
  • Зап

Также

  • Маллигатавни (не участвует в соревнованиях)

Белый медведь был брошен, но остался на плаву и снова помчался. Она пришвартована в Плимуте.

Корабль, который помогал в спасательной операции

Более 4000 человек помогли в спасательных операциях. Королевский флот скоординировал усилия по обнаружению около 80 судов и спасению 136 членов экипажа.

Основные участники спасения

Береговая охрана
  • Координационный центр морских спасателей, HMCG Lands End, UK
  • MRCC, Фалмут, Великобритания
  • MRCC Шеннон, Ирландия
  • MRSC Brixham, UK
  • Cross A, France
Royal Navy
Королевский флот Нидерландов
Ирландская военно-морская служба
  • LÉ Deirdre (P20), морское патрульное судно класса Deirdre
United ВМС США
  • USS Holland (AS-32), тендер для подводных лодок, Холи-Лох, Шотландия
Спасательные шлюпки

Эти RNLI спасательные шлюпки провели в море 75 часов за 60 лет. узловые (110 км / ч) ветры:

Royal Air Force
Ирландский авиационный корпус
  • Морской патруль Beechcraft Kingair
  • Вертолет Alouette
Royal Ocean Racing Club (RORC)
  • Morningtown, Oyster 39 Родни Хилла Oyster 39 действовал как RORC эскорт и радиорелейный катер и отвечал за ретрансляция позиций гоночного флота.
Яхтсмены убиты
  • Пол Болдуин
  • Робин Бойер
  • SLt Russell Brown
  • Дэвид Крисп
  • Питер Дори
  • Питер Эверсон
  • Фрэнк Феррис
  • Уильям Ле Февр
  • Джон Паксли
  • Роберт Роби
  • Дэвид Шихан
  • SLt Charles Стивенсон
  • Роджер Уоттс
  • Геррит-Ян Виллиахи (Геррит-Ян Виллеринг)
  • Джеральд Винкс

Мемориал гонки Fastnet в церкви Святой Троицы, Коуз, на острове Уайт зарегистрировано 19 погибших; 15 выше и Оливия Дэвидсон, Джон Дикс, Ричард Пендред и Питер Пикеринг, которые были на борту Bucks Fizz, яхты, которая следила за флотом, чтобы наблюдать за гонкой. Денис Бенсон и Дэвид Мур были потеряны из Tempean, который не был конкурентом. Их имена были добавлены к мемориалу Fastnet в гавани острова Кейп-Клир.

См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

  • Трегонинг, Мартин, исполняющий обязанности районного диспетчера, старший диспетчер поисково-спасательных операций HMCG Lands End.
  • Корин, Джон; Фарр, Грэхем (1983). Спасательная шлюпка Пенли. Пензанс: Penlee Penzance Branch Королевского национального института спасательных шлюпок. Стр. 120. ISBN 0-9508611-0-3.
  • Фэйрчайлд, Тони (14 августа 1979 г.) Киаола возглавляет рекорд Fastnet Daily Telegraph, стр. 26
  • Фэирчайлд, Тони (15 августа 1979 г.) Убийственный ветер дает запись Кондора Daily Telegraph, стр. 29
  • Fairchild, Tony (16 августа 1979 г.) Fastnet может быть ограничена меньшим количеством Yachts Daily Telegraph, стр. 3.
  • Форбс, сэр Хью; Лэнг, сэр Морис; Мятт, подполковник Джеймс (1979). «Запрос гонки Fastnet 1979 года» (PDF). Королевская яхтенная ассоциация, Королевский океанский гоночный клуб. Проверено 3 июля 2012 г.
  • Knox, John A.; Фрай, Джон Д.; Дурки, Джошуа Д.; Фурманн, Кристофер М. (1 февраля 2011 г.). «Неконвективные сильные ветры, связанные с внетропическими циклонами» (PDF).. 5 (2): 63–89. doi : 10.1111 / j.1749-8198.2010.00395.x. Проверено 28 марта 2012 г.
  • Райс, Гай и Брэмвелл, Кристофер (15 августа 1979 г.) 10 погибают в хаосе яхтенной гонки Daily Telegraph, стр. 1 и 32.
  • Русманьер, Джон (1980). Fastnet, Force 10: Самый смертоносный шторм в истории современного парусного спорта (мягкая обложка). Нью-Йорк: W. W. Norton Company (17 апреля 2000 г.). п. 304. ISBN 978-0393308655.
  • Русманьер, Джон (январь 2000 г.). «Возвращаясь к урокам из Fastnet». SailNet.com. Проверено 25 ноября 2013 г.
  • Рой, Амит (17 августа 1979 г.). «Последняя из найденных гоночных яхт Fastnet». Daily Telegraph.
  • Сиггинс, Лорна (2004). «4». Первое мая! Первое мая! Героические спасательные операции на море и воздухе в водах Ирландии. Дублин: Гилл и Макмиллан. С. 51–52. ISBN 0-7171-3529-2.
  • Уорд, Ник (2008). Оставлено для мертвых: Нерассказанная история трагической гонки Fastnet 1979 года. AC Black. ISBN 978-0-7136-8936-5.
  • Веттерн, Десмонд (20 августа 1979 г.) В спасательной операции Fastnet участвовали 4000 человек Daily Telegraph, стр. 2.
Дополнительная литература
  • Mayers, Adams (2007). За пределами выносливости: 300 лодок, 600 миль и одна смертельная буря. Макклелланд и Стюарт.
  • Русманьер, Джон. Fastnet, Force 10.
  • Уорд, Ник. Left for Dead: Нерассказанная история трагической гонки Fastnet 1979 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:24:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте