R-6 / Hoverfly II | |
---|---|
R-6A Hoverfly II в музее ВВС США | |
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Sikorsky Aircraft |
Первый полет | 15 октября 1943 г. |
Введение | 1945 |
Статус | На пенсии |
Основные пользователи | ВМС США. Королевские ВВС |
Количество построенных | 225 |
Разработано на основе | Sikorsky R-4 |
Sikorsky R-6 - американский легкий двухместный вертолет 1940-х годов. В службе Royal Air Force и Royal Navy он был назван Hoverfly II .
R-6 / Hoverfly II был разработан, чтобы улучшить успешный Sikorsky R-4. Для повышения летно-технических характеристик был разработан полностью новый обтекаемый фюзеляж, а стрела, несущая хвостовой винт, была удлинена и выпрямлена. Несущий винт и трансмиссия Р-4 были сохранены. Sikorsky присвоил новому дизайну обозначение Model 49 . Позже компания Doman Helicopters Inc. выполнила динамически сбалансированные модификации ротора. Новый самолет мог развивать скорость до 100 миль в час по сравнению с 82 миль в час в более ранней конструкции.
Первоначальное производство было произведено Сикорским, но большинство экземпляров было построено Нэш-Кельвинатором. Некоторые из более поздних самолетов были оснащены более мощными двигателями.
Первые R-6 были доставлены в ВВС США (USAAF) в конце 1944 года, а некоторые были переданы в United ВМС США (USN). Первоначально планировалось передать 150 R-6 Королевским военно-воздушным силам (RAF), но задержки были вызваны переносом производства с завода Сикорского в Стратфорд, Коннектикут на Нэш-Кельвинатор. в Детройт Мичиган означало, что только 27 R-6A были фактически доставлены RAF в качестве Hoverfly II . Пятнадцать из них были переданы в ВВС флота (FAA) Королевского флота.
Некоторые образцы RAF были переданы 657-й эскадрилье RAF для доказательства использования вертолетов в армии США. -операционная роль, а на фюзеляже могли быть установлены два внешних носилок. 657-я эскадрилья использовала свои Hoverfly II в качестве постов воздушного наблюдения для артиллерийских подразделений армии. Hoverfly II оставался в эксплуатации до апреля 1951 года, и один образец эскадрильи был показан на сентябрьском авиасалоне в Фарнборо 1950 года..
FAA использовало свои Hoverfly II для обучения и связи. Военно-морские подразделения, которые использовали этот тип, включали 771-ю эскадрилью с декабря 1945 года, затем 705-ю эскадрилью.
ВВС США использовали свои R-6 на второстепенных ролях, а выжившие были переименованы в H-6A в 1948 году. Примеры USN получили обозначение HOS-1, а еще 64 должны были быть переданы из USAAF, но этого не произошло.
Излишки военных S-49 были списаны на гражданском рынке в конце 1940-х годов, но сейчас ни одна из них не находится в эксплуатации. Четыре из них в настоящее время выставлены в музеях США.
Данные из Тетфорда, 1977
Общие характеристики
Производительность
Связанные разработки
Викискладе есть материалы, связанные с Sikorsky R-6. |