Sikorsky R-6

редактировать
R-6 / Hoverfly II
S-49 Sikorsky R-6A USAF museum.jpg
R-6A Hoverfly II в музее ВВС США
РольВертолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительSikorsky Aircraft
Первый полет15 октября 1943 г.
Введение1945
СтатусНа пенсии
Основные пользователиВМС США. Королевские ВВС
Количество построенных225
Разработано на основеSikorsky R-4

Sikorsky R-6 - американский легкий двухместный вертолет 1940-х годов. В службе Royal Air Force и Royal Navy он был назван Hoverfly II .

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Самолет на дисплее
  • 6 Технические характеристики (R-6A)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

R-6 / Hoverfly II был разработан, чтобы улучшить успешный Sikorsky R-4. Для повышения летно-технических характеристик был разработан полностью новый обтекаемый фюзеляж, а стрела, несущая хвостовой винт, была удлинена и выпрямлена. Несущий винт и трансмиссия Р-4 были сохранены. Sikorsky присвоил новому дизайну обозначение Model 49 . Позже компания Doman Helicopters Inc. выполнила динамически сбалансированные модификации ротора. Новый самолет мог развивать скорость до 100 миль в час по сравнению с 82 миль в час в более ранней конструкции.

Первоначальное производство было произведено Сикорским, но большинство экземпляров было построено Нэш-Кельвинатором. Некоторые из более поздних самолетов были оснащены более мощными двигателями.

Эксплуатационная история

Первые R-6 были доставлены в ВВС США (USAAF) в конце 1944 года, а некоторые были переданы в United ВМС США (USN). Первоначально планировалось передать 150 R-6 Королевским военно-воздушным силам (RAF), но задержки были вызваны переносом производства с завода Сикорского в Стратфорд, Коннектикут на Нэш-Кельвинатор. в Детройт Мичиган означало, что только 27 R-6A были фактически доставлены RAF в качестве Hoverfly II . Пятнадцать из них были переданы в ВВС флота (FAA) Королевского флота.

Некоторые образцы RAF были переданы 657-й эскадрилье RAF для доказательства использования вертолетов в армии США. -операционная роль, а на фюзеляже могли быть установлены два внешних носилок. 657-я эскадрилья использовала свои Hoverfly II в качестве постов воздушного наблюдения для артиллерийских подразделений армии. Hoverfly II оставался в эксплуатации до апреля 1951 года, и один образец эскадрильи был показан на сентябрьском авиасалоне в Фарнборо 1950 года..

FAA использовало свои Hoverfly II для обучения и связи. Военно-морские подразделения, которые использовали этот тип, включали 771-ю эскадрилью с декабря 1945 года, затем 705-ю эскадрилью.

ВВС США использовали свои R-6 на второстепенных ролях, а выжившие были переименованы в H-6A в 1948 году. Примеры USN получили обозначение HOS-1, а еще 64 должны были быть переданы из USAAF, но этого не произошло.

Излишки военных S-49 были списаны на гражданском рынке в конце 1940-х годов, но сейчас ни одна из них не находится в эксплуатации. Четыре из них в настоящее время выставлены в музеях США.

Варианты
HOS-1 ВМС США в январе 1947 г. R-6 легла в основу модели Doman LZ-1A, в которой использовался фюзеляж самолета. Р-6А Hoverfly II. Этот образец выставлен в Музее авиации Новой Англии в Виндзор-Локс, Коннектикут в 2005 г.
Прототип XR-6
с двигателем мощностью 225 л.с. Lycoming O-435-7 (один)
XR-6A
как XR-6, но с двигателем мощностью 240 л.с. Франклин O-405-9 (пять) из которых три для ВМС США как XHOS-1
YR-6A
как XR-6A с небольшими изменениями (26) построенный компанией Nash-Kelvinator
R-6A
серийная модель (193), построенная компанией Nash-Kelvinator, из которых 36 для ВМС США под обозначением HOS-1 и 27 для RAF as Hoverfly II
R-6B
проектируемый вариант мощностью 225 л.с. Lycoming O-435-7, но не приступил к
XR-7
Предполагаемая разработка XR-6 с двигателем Franklin O-405-9 мощностью 240 л.с., не построена.
Doman LZ-1
Один R-6A, модифицированный как испытательный стенд
Doman LZ-1A
Один R-6A, модифицированный как испытательный стенд с Doman- разработаны бесшарнирные лопасти ротора и самосмазывающаяся ступица ротора.
Операторы
Соединенное Королевство
США
Самолет на дисплее
Технические характеристики (R-6A)

Данные из Тетфорда, 1977

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один наблюдатель
  • Длина: 47 футов 11 дюймов (14,61 м)
  • Полная масса: 2600 фунтов (1179 кг)
  • Силовая установка: 1 × поршень Franklin O-405-9, 240 л.с. ( 180 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль / ч (160 км / ч, 87 кН)
  • Практический потолок : 10000 футов (3000 м)
См. Также

Связанные разработки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Sikorsky R-6.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:43:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте