RNAS Culdrose (HMS Seahawk) - 2004 DFS Classic – Doubles

редактировать

RNAS Culdrose Военно-морской прапорщик Соединенного Королевства.svg
Near Helston, Cornwall in Англия
знак HMS Seahawk, RNAS Culdrose.jpg Вход в RNAS Culdrose (также известный как HMS Seahawk) в 2015 году.
HMS Seahawk.png
Калдроуз находится в Корнуолле Culdrose Калдроуз Местоположение в Корнуолле
Координаты50 ° 05′10 ″ N 05 ° 15′21 ″ Вт / 50,08611 ° с.ш., 5,25583 ° Вт / 50,08611; -5.25583 Координаты : 50 ° 05′10 ″ N 05 ° 15′21 ″ W / 50,08611 ° N 5,25583 ° W / 50,08611; -5.25583
ТипБаза ВВС Великобритании
Площадь623 га (1540 акров)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевский флот
Под контролемАвиационная армия флота
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это в Wikidata
История сайта
Построен1947 (1947)
ПостроенJohn Laing Son
Используется1947 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКапитан Стюарт Финн
Информация об аэродроме
ИдентификаторыИКАО : EGDR, WMO : 038090
Высота81,6 метра (268 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
11/291829 метров (6001 фут) Асфальт
18/361055 метров (3461 фут) Асфальт
06/241045 метров (3428 футов) Асфальт
Источник: Публикация военной аэронавигационной информации Великобритании

Королевская военно-морская авиабаза Калдроуз (RNAS Culdrose, также известный как HMS Seahawk ; ICAO : EGDR ) - это авиабаза Королевского флота возле Хелстон на полуострове Лизард в Корнуолле Великобритании, и является одной из крупнейших вертолетных баз Европы. Его основная роль заключается в обслуживании эскадрилий вертолетов Fleet Air Arm AgustaWestland Merlin .

1940–1999

Впервые начали работу геодезисты Адмиралтейства предварительные исследования земли около Хелстона в 1942 году. RNAS Culdrose был построен John Laing Son и введен в эксплуатацию как HMS Seahawk через пять лет после этих первоначальных исследований. Изначально станция проектировалась как аэродром военного времени, просуществующий около десяти лет.

Изначально Калдроуз планировал служить военно-морской боевой школой, но вскоре у него появились и другие роли. Эти разнообразные роли включали такие вещи, как испытания первых самолетов ВМФ, обучение бортовых экипажей раннего предупреждения и в качестве базы для палубной авиации. С годами акцент на станции изменился с самолетов с неподвижным крылом на вертолет, хотя ее основная роль остается в основном той же.

В 1958 году HMS Seahawk получил Свобода округа Хелстон, парад в честь города был организован в 1958 году и продолжается до сих пор; 20 сентября 2018 года парад отпраздновал свое 60-летие.

С 1968 года он был одним из обозначенных мест для плана PYTHON, плана преемственности правительства в событие ядерной войны.

2000 г. и далее

18 мая 2012 г. British Airways, рейс BAW2012, нес Олимпийский огонь, от Афинский международный аэропорт, приземлился в RNAS Culdrose. Самолет Airbus A319, окрашенный в желтый цвет и названный «Светлячок», перевозил высокопоставленных лиц, в том числе Себа Коу, принцессу Анну и Дэвида Бекхэма. На следующий день Олимпийский огонь начал свой первый этап от Land's End через Корнуолл до Плимута. Конечным пунктом назначения стал Олимпийский стадион как раз к началу летних Олимпийских игр 2012 года. Авиабаза вкладывает 100 миллионов фунтов стерлингов в экономику Корнуолла и является одним из крупнейших индивидуальных работодателей в Корнуолле.

Подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в RNAS Culdrose.

Королевский флот

Авиационная эскадрилья флота

Операции

Полеты на вертолете

Мерлин

814 эскадрилья морской авиации и 820 эскадрилья морской авиации эксплуатируют AgustaWestland Merlin HM2 в основном в роль авианосной противолодочной войны. Merlin оснащен передовым набором датчиков активного / пассивного звука, системой электронной поддержки Orange Reaper и радаром Blue Kestrel и обеспечивает мощную силу в подводной войне и борьбе с надводными юнитами. Различные функции подразделения включают защиту Королевского флота от надводных и подводных угроз, командование и управление, транспортировку, эвакуацию и поисково-спасательные операции.

824-я морская авиационная эскадрилья - это подразделение Merlin Operational Conversion Unit, включающее в себя полёт Operational Evaluation Unit. Учебный центр Мерлина (MTF) является частью 824 NAS и является первым в том смысле, что он объединяет под одной крышей обучение пилотов, наблюдателей, летных экипажей и инженеров. В состав комплекса входят динамический тренажер кабины экипажа (CDS), 3 инструктора для задних экипажей (RCT), 6 инструкторов по выполнению заданий (PTT), классы компьютерного обучения (CBT), тренажер для механических систем (MST) и оружейные системы. Трейнер (WST).

Merlin Depth Maintenance Facility

Ангар W3, где размещается экспедиция по обслуживанию глубины Мерлина. Ангар W3, где располагается Merlin Depth Maintenance Flight.

Merlin Depth Maintenance Facility (MDMF) обслуживает вертолеты AW101 Merlin Королевского флота . MDMF находится в RNAS Culdrose и является партнерством между министерством обороны Великобритании, AgustaWestland, Serco и Lockheed Martin.

для Великобритании. Глубинное обслуживание вертолетов Merlin рассчитано на 4-летний цикл. MDMF основан на системе импульсной линии, подобной производственной линии; каждый Мерлин "пульсирует" через 9 фаз по очереди - удаление основных компонентов, осмотр, структурный ремонт, устранение неисправностей (3 фазы), восстановление, тестирование систем и летные испытания.

Полет по стандартам морского полета (вращающееся крыло)

Все пилоты винтокрылых (вертолетов), наблюдатели и летные экипажи ежегодно проходят аттестацию экзаменаторами NFSF (RW). Это касается всех эскадрилий вертолетов в RNAS Yeovilton, а также в Калдроузе. Оценка состоит из наземного экзамена и контрольного полета, а также может происходить, если эскадрилья направила их в NFSF (RW).

Секция инженерного обучения

Секция инженерного обучения (ETS) в RNAS Culdrose - это подразделение Департамента авиационной техники, которое занимается инструктажем Merlin Mk2, Mk3 и общим обучением авиационной инженерии. Основная задача ETS - обучить достаточное количество авиационного инженерного персонала, чтобы обеспечить возможность выхода на передовую. Он состоит примерно из 20 человек, включая военнослужащих и гражданских инструкторов, и возглавляется лейтенантом, который подчиняется командующему авиационной техникой.

Моделирование угрозы с воздуха

Два самолета Hawk T.1 в RNAS Culdrose в 2013 году

Hawk T1 из 736-й морской авиационной эскадрильи обеспечивают эскадрилью морской агрессии для кораблей и кораблей Королевского флота другие иностранные военно-морские силы, моделирующие ракетные и реактивные удары по боевым кораблям в районах морских учений к югу и западу от Плимута. Это подразделение является развитием предыдущего подразделения Требования к флоту. Группа управления самолетом (FRADU) и поддерживается подрядчиком оборонной промышленности SERCO.

Обучение наблюдателей

750-й морской эскадрильи обеспечивает оценку и базовая подготовка наблюдателей для наблюдателей авиации флота и управляет Beechcraft Avenger T1.

Операции с беспилотными летательными аппаратами

700X Naval Air Squadron - это первая эскадрилья беспилотных летательных аппаратов Королевского флота (БПЛА) с использованием самолета ScanEagle. В 2014 году 700X-я морская авиационная эскадрилья была одним из самых маленьких военно-морских подразделений с двенадцатью персоналом, но в следующем году их количество может удвоиться.

Другие подразделения

1700-я морская авиационная эскадрилья

1700-я военно-морская авиационная эскадрилья предоставляет квалифицированный специализированный персонал для управления, эксплуатации и технического обслуживания всех систем, контролируемых Королевским военно-морским флотом, на всех авиационных платформах как Королевского флота, так и вспомогательного Королевского флота. Подразделение предоставляет специализированные группы различного размера и специализации и может включать в себя операторов самолетов, авиадиспетчеров, пожарных, офицеров военной полиции, логистический персонал, инженеров, медиков и других специалистов, чтобы обеспечить непрерывную эксплуатацию и защиту военно-морских самолетов по всему миру. Созданное в декабре 2007 года подразделение ранее называлось Силами поддержки морской авиации (MASF). 31 октября 2017 года он был переименован в 1700-ю морскую эскадрилью.

Девиз: Auxilio Ad Alta (Достижение высот с помощью)

Школа летных операций

Макет палубы, выложенный для Практикуйтесь в управлении самолетами и маневрировании в ограниченном пространстве

Королевская военно-морская школа летных операций обеспечивает профессиональную подготовку всех операторов морской авиации. Школа также обучает других военно-морских сил и персонал ВВС Великобритании и армии, которые будут задействованы в эксплуатации самолетов в море.

Стажеры проходят подготовку по видам деятельности, которые они должны будут выполнять в течение своей карьеры, например тушению пожаров самолетов и работе с палубами самолетов. Используемое оборудование включает: макет может быть изготовлен и отрегулирован под контролем инструктора, а «Dummy Deck» - полноразмерной копией палубы авианосца класса «Инвинсибл», позволяющей стажерам практиковаться в своих ролях в реалистичных условиях, проходить обучение на реальных самолетах с пониженным риском и опасность по сравнению с полетом на реальном авианосце.

Девиз: Nostris in Manibus Tuti (Безопасно в наших руках)

Аэродром Преданнак

RNAS Culdrose имеет аэродром-спутник в Преданнак, который он использует в основном в качестве посадочной площадки для тренировок пилотов вертолетов; здесь также находится полигон для стрелкового оружия и средства пожаротушения самолетов.

Группа добровольцев HMS Seahawk

Группа добровольцев HMS Seahawk на фестивале Ассоциации добровольческих оркестров Королевского флота в 2016 году в Портсмуте

Группа волонтеров HMS Seahawk один из девяти отрядов добровольцев в составе Королевской морской пехоты. Он регулярно выступает в окрестностях Калдроуза и Хелстона, выполняя в основном церемониальную роль на таких мероприятиях, как Парад свободы в Хелстоне. Хотя в основном это духовой оркестр, а также маршевый оркестр, он также включает в себя джазовые ансамбли и барабанный корпус.

В июле 2003 года оркестр был удостоен награды Bambara Trophy, обладатель которой считается лучшим. группа в составе Fleet Air Arm. 7 июня 2016 года группа исполнила фанфары рассвета на King Harry Ferry в честь официального дня рождения королевы Елизаветы II.

Список капельмейстеров следующий:

  • Color Sergeant Рич Фенвик (? –2004)
  • Цветной сержант Пол Нолан (май 2004–2014)
  • Цветной сержант Дом О'Коннор (2014 – настоящее время)
Бывшие эскадрильи, базирующиеся в RNAS Culdrose

700-я авиационная эскадрилья. Эскадрилья была расформирована 31 марта 2008 года. С двумя вертолетами Merlin эскадрилья 700M провела пробные модификации и разработала тактику и порядок действий. Девизом было: «Experienta Docet» - «Опыт учит»

Группа по управлению воздушным флотом (FRADU)

FRADU эксплуатировалась подрядчиком Serco Defense and Aerospace as часть RN MAC 2004, используя 13 усовершенствованных реактивных учебно-тренировочных самолетов BAE Hawk T1, сданных в аренду Королевскому флоту у Королевских ВВС и базирующихся в RNAS Culdrose. Два из этих самолетов были на постоянной основе выделены в подразделение Naval Flying Standards Flight (фиксированное крыло) в RNAS Yeovilton, где ими управляли пилоты RN, но обслуживались инженерами Serco.

С сокращением сил Sea King и возвращением британских войск из Афганистана, 854 NAS и 857 NAS были снова объединены в 849 NAS в 2014 г..

771 эскадрилья морской авиации. 771 отвечала за поисково-спасательные операции в Корнуолле, на островах Силли и в западной части Ла-Манша на общей площади около 200 морских миль (370 км; 230 миль). Он также управлял Морскими Королями в отряде HMS Gannet. Эскадрилья была выведена из состава 1 января 2016 г., списана 22 марта 2016 г. и была ответственна за спасение более 15 000 жизней в более чем 9 000 вылетах.

С октября 2004 г. по март 2018 г. 829-я авиационная эскадрилья ВМС обеспечил до трех кораблей с возможностью развертывания с фрегатами Тип 23. Эскадрилья была списана 28 марта 2018 года, а самолеты и личный состав подразделения вошли в состав 814-й морской эскадрильи, создав крупнейшую в истории эскадрилью Merlin.

849-я военно-морская авиационная эскадрилья расформирована в апреле 2020 года. Ранее это обеспечивало Королевский флот. воздушное наблюдение и контроль.

См. Также
  • flag Портал Корнуолла
Ссылки

Цитаты

Источники

  • Лондон, Питер, (1999), RNAS Culdrose, Серия фотографий Саттона об авиации, Sutton Publishing Ltd, 128pp, Gloucester UK, ISBN 0 -7509-2230-3.
  • Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэйнга. Джеймс и Джеймс.
  • Уэйкхэм, Джефф, (1997), Королевская военно-морская авиабаза Калдроуз, 1947–1997, опубл. Королевская военно-морская авиабаза Калдроуз, 103pp, ISBN 0-9530499-0-6
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RNAS Culdrose.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:46:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте