RNAS Culdrose | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Near Helston, Cornwall in Англия | |||||||||||
Вход в RNAS Culdrose (также известный как HMS Seahawk) в 2015 году. | |||||||||||
Калдроуз Местоположение в Корнуолле | |||||||||||
Координаты | 50 ° 05′10 ″ N 05 ° 15′21 ″ Вт / 50,08611 ° с.ш., 5,25583 ° Вт / 50,08611; -5.25583 Координаты : 50 ° 05′10 ″ N 05 ° 15′21 ″ W / 50,08611 ° N 5,25583 ° W / 50,08611; -5.25583 | ||||||||||
Тип | База ВВС Великобритании | ||||||||||
Площадь | 623 га (1540 акров) | ||||||||||
Информация о месте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевский флот | ||||||||||
Под контролем | Авиационная армия флота | ||||||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный веб-сайт | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1947 (1947) | ||||||||||
Построен | John Laing Son | ||||||||||
Используется | 1947 - настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий. командир | Капитан Стюарт Финн | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGDR, WMO : 038090 | ||||||||||
Высота | 81,6 метра (268 футов) AMSL | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Публикация военной аэронавигационной информации Великобритании |
Королевская военно-морская авиабаза Калдроуз (RNAS Culdrose, также известный как HMS Seahawk ; ICAO : EGDR ) - это авиабаза Королевского флота возле Хелстон на полуострове Лизард в Корнуолле Великобритании, и является одной из крупнейших вертолетных баз Европы. Его основная роль заключается в обслуживании эскадрилий вертолетов Fleet Air Arm AgustaWestland Merlin .
Впервые начали работу геодезисты Адмиралтейства предварительные исследования земли около Хелстона в 1942 году. RNAS Culdrose был построен John Laing Son и введен в эксплуатацию как HMS Seahawk через пять лет после этих первоначальных исследований. Изначально станция проектировалась как аэродром военного времени, просуществующий около десяти лет.
Изначально Калдроуз планировал служить военно-морской боевой школой, но вскоре у него появились и другие роли. Эти разнообразные роли включали такие вещи, как испытания первых самолетов ВМФ, обучение бортовых экипажей раннего предупреждения и в качестве базы для палубной авиации. С годами акцент на станции изменился с самолетов с неподвижным крылом на вертолет, хотя ее основная роль остается в основном той же.
В 1958 году HMS Seahawk получил Свобода округа Хелстон, парад в честь города был организован в 1958 году и продолжается до сих пор; 20 сентября 2018 года парад отпраздновал свое 60-летие.
С 1968 года он был одним из обозначенных мест для плана PYTHON, плана преемственности правительства в событие ядерной войны.
18 мая 2012 г. British Airways, рейс BAW2012, нес Олимпийский огонь, от Афинский международный аэропорт, приземлился в RNAS Culdrose. Самолет Airbus A319, окрашенный в желтый цвет и названный «Светлячок», перевозил высокопоставленных лиц, в том числе Себа Коу, принцессу Анну и Дэвида Бекхэма. На следующий день Олимпийский огонь начал свой первый этап от Land's End через Корнуолл до Плимута. Конечным пунктом назначения стал Олимпийский стадион как раз к началу летних Олимпийских игр 2012 года. Авиабаза вкладывает 100 миллионов фунтов стерлингов в экономику Корнуолла и является одним из крупнейших индивидуальных работодателей в Корнуолле.
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в RNAS Culdrose.
Авиационная эскадрилья флота
814 эскадрилья морской авиации и 820 эскадрилья морской авиации эксплуатируют AgustaWestland Merlin HM2 в основном в роль авианосной противолодочной войны. Merlin оснащен передовым набором датчиков активного / пассивного звука, системой электронной поддержки Orange Reaper и радаром Blue Kestrel и обеспечивает мощную силу в подводной войне и борьбе с надводными юнитами. Различные функции подразделения включают защиту Королевского флота от надводных и подводных угроз, командование и управление, транспортировку, эвакуацию и поисково-спасательные операции.
824-я морская авиационная эскадрилья - это подразделение Merlin Operational Conversion Unit, включающее в себя полёт Operational Evaluation Unit. Учебный центр Мерлина (MTF) является частью 824 NAS и является первым в том смысле, что он объединяет под одной крышей обучение пилотов, наблюдателей, летных экипажей и инженеров. В состав комплекса входят динамический тренажер кабины экипажа (CDS), 3 инструктора для задних экипажей (RCT), 6 инструкторов по выполнению заданий (PTT), классы компьютерного обучения (CBT), тренажер для механических систем (MST) и оружейные системы. Трейнер (WST).
Merlin Depth Maintenance Facility
Ангар W3, где располагается Merlin Depth Maintenance Flight.Merlin Depth Maintenance Facility (MDMF) обслуживает вертолеты AW101 Merlin Королевского флота . MDMF находится в RNAS Culdrose и является партнерством между министерством обороны Великобритании, AgustaWestland, Serco и Lockheed Martin.
для Великобритании. Глубинное обслуживание вертолетов Merlin рассчитано на 4-летний цикл. MDMF основан на системе импульсной линии, подобной производственной линии; каждый Мерлин "пульсирует" через 9 фаз по очереди - удаление основных компонентов, осмотр, структурный ремонт, устранение неисправностей (3 фазы), восстановление, тестирование систем и летные испытания.
Все пилоты винтокрылых (вертолетов), наблюдатели и летные экипажи ежегодно проходят аттестацию экзаменаторами NFSF (RW). Это касается всех эскадрилий вертолетов в RNAS Yeovilton, а также в Калдроузе. Оценка состоит из наземного экзамена и контрольного полета, а также может происходить, если эскадрилья направила их в NFSF (RW).
Секция инженерного обучения (ETS) в RNAS Culdrose - это подразделение Департамента авиационной техники, которое занимается инструктажем Merlin Mk2, Mk3 и общим обучением авиационной инженерии. Основная задача ETS - обучить достаточное количество авиационного инженерного персонала, чтобы обеспечить возможность выхода на передовую. Он состоит примерно из 20 человек, включая военнослужащих и гражданских инструкторов, и возглавляется лейтенантом, который подчиняется командующему авиационной техникой.
Hawk T1 из 736-й морской авиационной эскадрильи обеспечивают эскадрилью морской агрессии для кораблей и кораблей Королевского флота другие иностранные военно-морские силы, моделирующие ракетные и реактивные удары по боевым кораблям в районах морских учений к югу и западу от Плимута. Это подразделение является развитием предыдущего подразделения Требования к флоту. Группа управления самолетом (FRADU) и поддерживается подрядчиком оборонной промышленности SERCO.
750-й морской эскадрильи обеспечивает оценку и базовая подготовка наблюдателей для наблюдателей авиации флота и управляет Beechcraft Avenger T1.
700X Naval Air Squadron - это первая эскадрилья беспилотных летательных аппаратов Королевского флота (БПЛА) с использованием самолета ScanEagle. В 2014 году 700X-я морская авиационная эскадрилья была одним из самых маленьких военно-морских подразделений с двенадцатью персоналом, но в следующем году их количество может удвоиться.
1700-я военно-морская авиационная эскадрилья предоставляет квалифицированный специализированный персонал для управления, эксплуатации и технического обслуживания всех систем, контролируемых Королевским военно-морским флотом, на всех авиационных платформах как Королевского флота, так и вспомогательного Королевского флота. Подразделение предоставляет специализированные группы различного размера и специализации и может включать в себя операторов самолетов, авиадиспетчеров, пожарных, офицеров военной полиции, логистический персонал, инженеров, медиков и других специалистов, чтобы обеспечить непрерывную эксплуатацию и защиту военно-морских самолетов по всему миру. Созданное в декабре 2007 года подразделение ранее называлось Силами поддержки морской авиации (MASF). 31 октября 2017 года он был переименован в 1700-ю морскую эскадрилью.
Девиз: Auxilio Ad Alta (Достижение высот с помощью)
Королевская военно-морская школа летных операций обеспечивает профессиональную подготовку всех операторов морской авиации. Школа также обучает других военно-морских сил и персонал ВВС Великобритании и армии, которые будут задействованы в эксплуатации самолетов в море.
Стажеры проходят подготовку по видам деятельности, которые они должны будут выполнять в течение своей карьеры, например тушению пожаров самолетов и работе с палубами самолетов. Используемое оборудование включает: макет может быть изготовлен и отрегулирован под контролем инструктора, а «Dummy Deck» - полноразмерной копией палубы авианосца класса «Инвинсибл», позволяющей стажерам практиковаться в своих ролях в реалистичных условиях, проходить обучение на реальных самолетах с пониженным риском и опасность по сравнению с полетом на реальном авианосце.
Девиз: Nostris in Manibus Tuti (Безопасно в наших руках)
RNAS Culdrose имеет аэродром-спутник в Преданнак, который он использует в основном в качестве посадочной площадки для тренировок пилотов вертолетов; здесь также находится полигон для стрелкового оружия и средства пожаротушения самолетов.
Группа волонтеров HMS Seahawk один из девяти отрядов добровольцев в составе Королевской морской пехоты. Он регулярно выступает в окрестностях Калдроуза и Хелстона, выполняя в основном церемониальную роль на таких мероприятиях, как Парад свободы в Хелстоне. Хотя в основном это духовой оркестр, а также маршевый оркестр, он также включает в себя джазовые ансамбли и барабанный корпус.
В июле 2003 года оркестр был удостоен награды Bambara Trophy, обладатель которой считается лучшим. группа в составе Fleet Air Arm. 7 июня 2016 года группа исполнила фанфары рассвета на King Harry Ferry в честь официального дня рождения королевы Елизаветы II.
Список капельмейстеров следующий:
700-я авиационная эскадрилья. Эскадрилья была расформирована 31 марта 2008 года. С двумя вертолетами Merlin эскадрилья 700M провела пробные модификации и разработала тактику и порядок действий. Девизом было: «Experienta Docet» - «Опыт учит»
Группа по управлению воздушным флотом (FRADU)
FRADU эксплуатировалась подрядчиком Serco Defense and Aerospace as часть RN MAC 2004, используя 13 усовершенствованных реактивных учебно-тренировочных самолетов BAE Hawk T1, сданных в аренду Королевскому флоту у Королевских ВВС и базирующихся в RNAS Culdrose. Два из этих самолетов были на постоянной основе выделены в подразделение Naval Flying Standards Flight (фиксированное крыло) в RNAS Yeovilton, где ими управляли пилоты RN, но обслуживались инженерами Serco.
С сокращением сил Sea King и возвращением британских войск из Афганистана, 854 NAS и 857 NAS были снова объединены в 849 NAS в 2014 г..
771 эскадрилья морской авиации. 771 отвечала за поисково-спасательные операции в Корнуолле, на островах Силли и в западной части Ла-Манша на общей площади около 200 морских миль (370 км; 230 миль). Он также управлял Морскими Королями в отряде HMS Gannet. Эскадрилья была выведена из состава 1 января 2016 г., списана 22 марта 2016 г. и была ответственна за спасение более 15 000 жизней в более чем 9 000 вылетах.
С октября 2004 г. по март 2018 г. 829-я авиационная эскадрилья ВМС обеспечил до трех кораблей с возможностью развертывания с фрегатами Тип 23. Эскадрилья была списана 28 марта 2018 года, а самолеты и личный состав подразделения вошли в состав 814-й морской эскадрильи, создав крупнейшую в истории эскадрилью Merlin.
849-я военно-морская авиационная эскадрилья расформирована в апреле 2020 года. Ранее это обеспечивало Королевский флот. воздушное наблюдение и контроль.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с RNAS Culdrose. |