AgustaWestland

редактировать

Leonardo Helicopters
Бывшая дочерняя компания типа
IndustryHelicopter
ПредшественникAgusta. Westland Helicopters
Основана2000
Несуществующая2015 (объединена в Леонардо )
Штаб-квартираРим, Италия
Ключевые людиДаниэле Ромити (главный исполнительный директор)
ПродукцияВертолеты
Выручка4243 миллиона евро (2012)
Операционная прибыль 473 миллиона евро ( 2012)
Количество сотрудников12 500 (на 31 декабря 2015 года)
Материнская компания Leonardo SpA (до 31 декабря 2015 года известна как Finmeccanica)
Дочерние компании PZL-widnik
Веб-сайтleonardocompany.com

AgustaWestland была компанией по проектированию и производству вертолетов. Это дочерняя компания, полностью принадлежащая Leonardo SpA (ранее Finmeccanica ). Она была образована в июле 2000 года как англо-итальянская многонациональная компания, когда Finmeccanica и GKN объединили свои Дочерние вертолетные компании (Agusta и Westland Helicopters ) образуют AgustaWestland, каждая из которых владеет 50% долей. Finmeccanica приобрела долю GKN в AgustaWestland в 2004 году.

В 2016 году она объединилась с Leonardo, где стала вертолетным подразделением компании под брендом Leonardo Helicopters .

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Споры по поводу заказа AgustaWestland AW101
    • 1.2 Слияние с Leonardo
  • 2 Продукты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Сотрудничество между Agusta и Westland началось в 1981 году, когда две компании создали совместное предприятие European Helicopter Industries с целью разработки нового среднего служебного вертолета, the EH101.

В марте 1999 года Finmeccanica и GKN объявили о своем намерении объединить свои соответствующие дочерние вертолетные компании. Обе стороны объявили окончательные условия слияния в июле 2000 года, которые включали структуру владения 50:50 и выплату GKN дополнительных сборов для компенсации разницы в уровнях прибыли между Agusta и Westland.

В январе 2002 года AgustaWestland объявила, что сократит в общей сложности 950 рабочих мест в Великобритании и закроет свой завод в Уэстон-сьюпер-Мэр, который выполнял работу по поддержке клиентов, поскольку деятельность была сосредоточена на свой основной участок в Йовиле.

26 мая 2004 г. GKN подтвердила, что согласилась продать свою долю в AgustaWestland компании Finmeccanica за 1,06 миллиарда фунтов стерлингов. Продажа была одобрена британским правительством в октябре 2004 года.

AgustaWestland открыла офисы в Филадельфии в 2005 году и выиграла контракт на постройку нового президентского вертолета Marine One у американского производителя Sikorsky Aircraft, но эта программа была отменена в 2009 году. В ноябре 2005 года было объявлено, что AgustaWestland согласилась приобрести 25-процентную долю Bell Helicopter в программе средних двухместных вертолетов AB139, и увеличить свою долю в гражданском самолете BA609 конвертоплан с 25% до 40%.

Qinetiq AgustaWestland AW109E Power прибывает на 2014 Royal International Air Tattoo, Англия

В июне 2008 года AgustaWestland и российский производитель вертолетов Вертолеты России договорились о создании нового совместного предприятия для сборки вертолетов AW139 в России. Строительство завода по сборке вертолетов стоимостью 50 миллионов долларов в подмосковном городке Томилино началось в июне 2010 года.

В начале 2010 года AgustaWestland приобрела PZL-widnik, польскую производитель вертолетов.

В сентябре 2012 года AgustaWestland и Northrop Grumman объявили о подписании всеобъемлющего соглашения о сотрудничестве, в соответствии с которым компании будут совместно участвовать в торгах на получение контрактов на строительство спасательного вертолета ВВС США и Новый президентский вертолет «Marine One» ВМС США.

В марте 2013 года AgustaWestland анонсировала свой демонстрационный гибридный конвертоплан / вентилятор в крыле Project Zero. Беспилотный демонстрационный образец совершил свой первый полет на привязи в июне 2011 года на заводе AgustaWestland в Кашина Коста, Италия. По заявлению компании, самолет «не имеет гидравлики, не сжигает ископаемое топливо и производит нулевые выбросы».

Споры по поводу заказа AgustaWestland AW101

Индия подписала контракт на закупку 12 Вертолеты AgustaWestland AW101 в феврале 2010 года для эскадрильи связи ВВС Индии для перевозки президента, премьер-министра и других VVIP. Разногласия по поводу контракта возникли 12 февраля 2013 года в связи с арестом Джузеппе Орси, генерального директора Finmeccanica, материнской компании AgustaWestland итальянскими властями; на следующий день министр обороны Индии А.К. Энтони заказал исследование контракта.

В январе 2014 года Индия расторгла сделку на 630 миллионов долларов с AgustaWestland на покупку 12 AW101, предназначенных для использования VIP-персонами. После этого события в июне 2014 года Индия вернула всю сумму в 18,18 миллиарда рупий, которую она выплатила компании. Решение аннулировать сделку 2010 года, расследуемую CBI на предмет нарушений, было принято после встречи между премьер-министром Манмоханом Сингхом и министром обороны А.К. Антоний в Нью-Дели. По сообщению Министерства обороны, правительство аннулировало контракт «на основании нарушения Предконтрактного Пакта о добросовестности и соглашения с AWIL (AgustaWestland International Ltd)». Контракт был заморожен в феврале 2013 года после того, как появилось обвинение в том, что 60 миллионов долларов США были выплачены в качестве взятки.

Слияние с Leonardo

В 2016 году после корпоративной реорганизации AgustaWestland объединилась с Леонардо, новое имя Finmecannica. После этой реорганизации AgustaWestland перестала существовать как компания и стала вертолетным подразделением Леонардо.

Продукция
МодельПервый полетMTOW Описание
Agusta A129 Mangusta 1983-09-114,6 тударный вертолет
TAI / AgustaWestland T-129 28.09.20095tРазработка A129 с TAI
AgustaWestland AW101 / EH101 (Merlin)1987-10-0914,6ттрехмоторный
AgustaWestland CH-149 Cormorant 2000-05-3114,6тAW101 Обозначение канадских спасательных операций на море и воздухе
Lockheed Martin VH-71 Kestrel 2007-07-0314.6tотменено USMC Marine One AW101 VIP вариант с Lockheed Martin и Bell Helicopter )
AgustaWestland AW109 1971-08-042.85tвосьмиместный двухмоторный
AgustaWestland AW109S Grand 19883.175tAW109 stretch
AgustaWestland AW119 Koala 1995-022.72tвосьмиместный одномоторный AW109
AgustaWestland AW139 2001-02-037t15-местный двухмоторный (ранее Bell / Agusta AB139)
Агус taWestland AW149 2009-11-138,6твоенный вертолет средней грузоподъемности
Westland Lynx 1971-03-215,33твоенный вертолет
AgustaWestland AW159 Wildcat 12.11.20096tLynx development
AgustaWestland AW169 2012-05-104,8 т10-местный двухмоторный
AgustaWestland AW189 2011-12-218,3тдвухмоторный
AgustaWestland AW249 20257tударный вертолет, замена A129
AgustaWestland AW609 2003-03-067,62tконвертоплан (бывший Bell / Agusta BA609)
AgustaWestland Project Zero 2011-06гибридный конвертоплан / крыло-вентилятор
NHI NH90 1995-12-1810,6тдвухмоторный военный вертолет (NHIndustries - 62,5% Eurocopter, 32% AgustaWestland и 5,5% Fokker )
PZL W-3 Sokół 1979-11-166,4 tдвухмоторный
PZL SW-4 1996-10-291.8tодномоторный
Agusta- Белл 412 1979-085.4tлицензированный двухмоторный
AgustaWestland Apache 1975-09-309.5tЛицензия GKN-Westland на AH- 64 Apache ударных вертолета, 67 построенных для британской армии
См. Также
  • флаг портал Италии
  • флаг портал Соединенного Королевства
  • Портал компаний

сопоставимых крупных производители вертолетов :

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 18:01:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте